Ronxyl

Жители
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хорошая

О Ronxyl

Контактные данные

  • ICQ
    0

Посетители профиля

272 просмотра профиля
  1. Похоже, что во многих местах расширять проезды просто невозможно, особенно возле башень. Может имеет смысл двигаться в сторону дворов без машин совсем? Понятно, что при этом нужно обязательно строить парковки (есть в ген плане) и, вероятно, организовывать какой-то контроль проезда во дворы(за деньги ?), т.к. въезд, хотя бы на несколько часов, будет требоваться регулярно
  2. Уточняю - не отправлял, но серьезно подумываю над этим. Возможно, текст обращения уже был составлен, могу его отправить от своего имени. Чем больше людей направит, тем выше шанс успешного решения.
  3. Просьба уточнить, направлялись ли какие-то сообщения по данной теме в Прокуратуру и иные надзорные ведомства ? Жалоба в ФАС по поводу реконструкции площади, похоже, была успешной. Очень бы хотелось, чтобы в т.ч. и мои дети имели возможность заниматься спортом рядом с домом.
  4. А прокуратура что пишет по поводу данного футбола ?
  5. Посмотрел статью на сайте А если договор не подписывать, то что ? На основании чего будут рассчитываться тарифы ?
  6. Так кто же спорит, что это дороже и сложнее. А почему необходимо выбирать самое дешёвое решение? Когда необходимо (кому, это вопрос), деньги есть. К тому же это такая шикарная возможность освоить солидный бюджет. Надо только напрячься администрации и пролоббировать
  7. Всё же проезд машин под землёй будет лучшим решением. Машинам будет все равно, а пешеходам пересекать дорогу много проще
  8. Нужно рассматривать не абстрактный вариант, а сложившуюся практику в Московском. Пока в Московском вариант светофора с кнопкой плохо приживается. Пробки на радужном проезде - ул. Хабарова весьма показательны
  9. Не нужен в этом месте светофор, пробки будут ещё больше. Если просить (или требовать, кому как приятнее), то тоннель. Минимум в варианте "подныривания" под существующий пешеходный переход. Идеально начинающийся сразу после эстакады на киевку, и выходящий в районе ТРЦ новомосковский (или далее).
  10. Интересно, на пересечении трамвайной линии и ул. Хабарова (перед съездом на Валуевское шоссе), в лучших традициях Московского воткнут ещё один светофор ?
  11. Бывшие руководители распущенной весной 2016 года Региональной энергетической комиссии (РЭК) Москвы арестованы по делу о нарушениях при формировании тарифов на электроэнергию, пишет «Коммерсант». В функции комиссии до упразднения входило регулирование тарифов. По информации издания, первыми фигурантами дела стали бывший руководитель РЭК Павел Гребцов и его заместитель Сергей Сасим, которых Басманный суд Москвы заключил под стражу. Им инкриминируют злоупотребление должностными полномочиями с причинением тяжких последствий (ч. 3 ст. 285 УК РФ). Причем потерпевшими по делу числятся практически все жители столицы, оплачивавшие необоснованно завышенные цены на услуги ЖКХ. Газета отмечает, что сейчас ущерб оценивается всего в 130 млн руб., однако после проведения всех необходимых экспертиз он может значительно увеличиться. Кроме того, суд арестовал еще и бывшего первого заместителя председателя РЭК Михаила Яковлева. По версии следствия, он привлекал для расчета и начисления тарифов сторонние компании, в том числе и аффилированные с ним. Следствие считает, что их услуги оплачивались по завышенным расценкам Издание приводит слова адвокатов, который рассказали, что конкретных потерпевших в деле сейчас нет. По их словам, следствие считает потерпевшими фактически считает всех жителей Москвы. «Коммерсант» уточняет, что сначала это дело вела столичная полиция по статье о мошенничестве в особо крупном размере. Его завели после выявления «необоснованного включения в необходимую валовую выручку ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (ОАО МОЭСК) расходов на сертификацию электрической энергии». Летом 2015 года оно оказалось сначала в ГСУ СКР по Москве, а затем и в центральном аппарате, его ведет Управление по расследованию особо важных дел СКР. Обвиняемые и их защита свою вину не признают. Региональная энергетическая комиссия занималась установлением в Москве тарифов на электроэнергию, водообеспечение, тепло- и газоснабжение, перевозки общественным и железнодорожным транспортом, а также определяла цены на подключение к инженерным сетям. РЭК была упразднена 18 апреля 2016 года, мэр Москвы Сергей Собянин передал ее полномочия департаменту экономической политики и развития города. http://www.rbc.ru/politics/09/08/2016/57a922149a79479c2b2b8647?from=main Интересно, а когда жителей Московского признают потерпевшими ?
  12. А что, у сотрудников УК есть такие полномочия ? Парковку и тип парковочных мест не администрация согласовывает ?