Перейти к содержимому

Котобус

Администраторы
  • Публикации

    9 814
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    160

Котобус лидер 12 октября

Котобус имеет лучшее содержимое

Репутация

3 809 Выдающаяся личность

О Котобус

  • Звание
    Местный

Общая информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    Совхоз Московский
  • Интересы
    Интернет

Посетители профиля

7 281 просмотр профиля
  1. Наши мультфильмы

    Советские мультфильмы, которые помогут отучить ребёнка от лени Ориентировочное время чтения: 22 мин.Нет времени читать? Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail: Введите ваш E-mail: Оглавление 1 Рекомендации родителям 2 «Нехочуха» (Творческое объединение Экран, 1986г.) 3 «Сказка про лень» (1976г., Союзмультфильм) 4 «Спортландия» (1958г., Союзмультфильм) 5 «В яранге горит огонь» (1956г., Союзмультфильм, по мотивам сказок народов Севера) 6 «Маша больше не лентяйка» (1978г., Союзмультфильм) Рекомендации родителям Многие родители детей дошкольного и младшего школьного возраста сталкиваются с проблемой, что ребёнок не хочет трудиться, прикладывать усилия для достижения результата – не хочет убирать за собой постель, складывать на место вещи, одеваться/раздеваться, делать уроки, доделать что-то начатое – например, долепить фигурку из пластилина или отработать танцевальное движение. Очень часто дети отказываются от труда, если им не нравится то, чем они занимаются, или это у них не получается. И объяснить словами свою позицию бывает достаточно трудно – дети не просто не хотят слышать то, что им не нравится или чего они не понимают. Что может помочь? Мультфильмы. На примере ленивых и трудолюбивых героев мультфильмов детям можно понятно и ярко показать необходимость и важность труда. Такие примеры помогут сформировать у детей понимание необходимости труда и отрицательное отношение у лени. Как воспитываем? Чтобы мультфильм был более эффективным помощником в воспитании детей, необходимо: – смотреть его вместе с ребёнком, – эмоционально реагировать на происходящее, – после просмотра мультфильма обсудить с ребёнком увиденное, – обязательно сделать вывод, – для более эффективного обсуждения можно также распечатать цветные картинки из мультфильма с образами героев и важными моментами и после обсуждения возвращаться к ним, когда это необходимо – чтобы напомнить ребёнку ранее понятые им мысли. Одним из самых эффективных по теме лени является мультфильм “Нехочуха”. «Нехочуха» (Творческое объединение Экран, 1986г.) Сюжет: Мальчик не хотел ничего делать, только смотреть мультики и играть. Он не убирал за собой игрушки, не помогал бабушке по дому и мечтал попасть в страну, где не будут заставлять делать то, что не хочешь. Его желание сбылось – он попал в страну Нехочухию, где были разнообразные удовольствия и обслуживающие роботы. Мальчик быстро устал от постоянных, сменяющих друг друга удовольствий и постоянно повторял «не хочу». На что робот отвечал: «Молодец. Будешь как великий Нехочуха». Когда же он увидел настоящего великого Нехочуху – отвратительного, ничего не умеющего, толстого лентяя – и понял, что это он в будущем, то не захотел быть Нехочухой. С помощью этого мультфильма у детей можно сформировать: отрицательное отношение к лени, понимание, что лень и постоянные удовольствия не приносят никакого результата и быстро надоедают, представление, что лентяй и бездельник ничего не умеют, а только создают проблемы себе и другим, а потом сами эти проблемы не могут решить и нуждаются в посторонней помощи. Как воздействует? Мультфильм «Нехочуха» вызывает неподдельный интерес детей. Первичной реакцией на образ героя является смех. Детям смешно от глупости и нелепости Нехочухи. Особенно детям смешно, когда мальчику робот дал соску, стал качать его в кроватке и петь колыбельную (дети кричат: “Лялька, лялька!”). Дети высмеивают, причём это высмеивание носит ценностный характер – дети, высмеивая, выражают к герою своё негативное отношение. А значит, и негативное отношение к лени как к качеству героя. Примеры вопросов для обсуждения: Что мальчик не хотел делать? Что из этого нужно делать и почему? Что мальчик хотел делать? Почему мальчику не понравилось в стране Нехочухии, ведь там так много развлечений? Опишите Великого Нехочуху. Какой он? (Обратите внимание, он такой толстый, что у него даже брюки не застегиваются! Что ещё у него толстое?) Почему он такой толстый? Какой ещё Великий Нехочуха? (подчеркнуть, что он ленивый, глупый, некрасивый, неопрятный, лохматый, с огромными жировыми складками по всему телу) Как говорит Великий Нехочуха? Какой у него голос? (не очень приятный для слуха голос, говорит короткими фразами) Что он умеет делать? Что за него делал робот? (ничего не умеет и не хочет делать: есть, пить, двигаться; робот кормит его с ложки, поднимает его руку). Как вы думаете, сколько Великому Нехочухе лет? Он взрослый? Вроде, да. А что он умеет делать? Получается, что он взрослый, а ведёт себя, как “лялька”! Как вы думаете, как к нему будут относиться другие люди? Давайте посмотрим теперь на мальчика. Чем он похож на Нехочуху? Чем отличается от Нехочухи? Может ли мальчик стать Нехочухой? Что ему нужно сделать, чтобы не стать Нехочухой? Какие слова важнее: «хочу – не хочу» или «надо – не надо»? Вывод: Мальчик не хотел ничего делать. Но когда увидел, что, живя так, он станет отвратительным Нехочухой, решил, что нужно действовать не только по принципу «хочу – не хочу», но и руководствоваться словами «надо – не надо». Для закрепления образа Нехочухи можно использовать также продуктивно-творческую деятельность на основе мультипликационного материала: после обсуждения мультфильма попросить детей нарисовать или слепить Нехочуху, в процессе подчеркивая его безобразный внешний вид и неумение ничего делать. Впоследствии при возникновении ситуаций, когда ребёнок ленится, ему стоит напомнить о герое Нехочухе. И это подействует на ребёнка сильнее логических объяснений. Также можно героев других мультфильмов и книг соотносить с этим образом, обсуждать, является ли тот или иной герой нехочухой. Примеры из моей практики: - Дети с удовольствием отвечают на вопросы и рассуждают. Среди ответов детей были такие сравнения: «Нехочуха круглый, как мячик. Он даже не может ходить, а катится». – После просмотра мультфильма мы обсуждали с детьми увиденное. Дети соотносят образ с собой, эмоционально говорят: «я не Нехочуха», «Не хочу быть Нехочухой»; а также со сверстниками: «А вот Алиса у нас – Нехочуха», «Ты ведёшь себя, как Нехочуха» (в этих фразах звучит насмешка). Иногда наблюдается рефлексия – так одна пятилетняя девочка рассуждала в то время, как рисовала Нехочуху: «Мой Нехочуха весь покраснел, потому что ему стыдно. Я иногда тоже говорю «не хочу». Ну, совсем иногда. Но не всегда. Бабушка говорит: «Пойдём ужинать», я говорю: «Хорошо». Спать иногда не хочу. После школы приехали домой, ложимся спать, и я… Я сказала: да-да, хочу-хочу! Хочу-хочу-хочу, хочу-хочу-хочу…». – Очень редко бывали обратные ситуации, когда ребёнок в силу каких-либо причин соотносил себя с образом Нехочухи и в порыве душевного подъема кричал: «Да, я Нехочуха! Я Нехочуха!». В моей практике было всего два таких случая. Причём один из этих двух Нехочух – пятилетний мальчик Ваня – через неделю после просмотра мультфильма мне сказал: «Я подумал. Я не Нехочуха. Нехочуха плохой». – Образ Нехочухи запоминается детям. Через несколько недель и месяцев дети его вспоминают, на протяжении следующих занятий называют его чаще других героев, находят в новых мультфильмах героев, похожих не Нехочуху, причём эти воспоминания и сравнения всегда эмоционально окрашены. Приведём ещё несколько советских мультфильмов на тему лени, которые можно разобрать с ребёнком: «Сказка про лень» (1976г., Союзмультфильм) Сюжет: На одном из прилавков рынка Тюлень продавал свою Лень – небольшой мешочек, на котором так и было написано: «Лень». Продавец запрашивал за свой необычный товар совсем малость, и покупку решил совершить Пингвин. Избавившись от Лени, бодрый и радостный Тюлень отправился плавать в море, а Пингвин с новым приобретением пришел к себе домой. Стоило ему приоткрыть узелок, как Лень сразу же его одолела. Ни о какой работе и речь идти не могла, даже дошить ботинок Пингвину сил не осталось, и герой улегся спать. Прошло несколько дней, огонь в котле погас, и весь дом укрылся сосульками. Встрепенулся Пингвин, схватил злосчастный мешок и решил подкинуть его соседям – семье Гусей. Как только Лень оказалась у мамы и папы Гусей, так сразу крылья у них опустились, и сил хватило, лишь чтобы в домино поиграть. Следующим обладателем нехорошего мешочка стал Кашалот, за ним Крокодил, а потом Олень. И никто не смог сразу дать отпор напавшей Лени. Лишь спустя время, когда герои понимали, что бездействовать неправильно, тогда получалось избавиться от наваждения. Даже Речка Лени поддалась. К концу истории все герои благополучно избавились от злосчастного мешочка Лени, и теперь она рыщет по свету в поисках кого-нибудь, кто имел бы несчастье дать ей приют. С помощью этого мультфильма у детей можно сформировать: отрицательное отношение к лени, понимание, что лень – опасна и парализует жизнь, понимание, что лень необходимо «прогонять» усилием воли. Примеры вопросов для обсуждения: Как выглядит Лень в мультфильме? (как опасное волшебное существо, похожее на дым, которое живёт в мешочке) У кого Лень побывала? (у тюленя, пингвина, гусей, кашалота, крокодила, речки, оленя) Что было с героями, когда у них была Лень? (герои становились сонными, вялыми, грустными, медлительными, переставали заниматься делами; речка перестала течь и превратилась в болото) Какими герои становились, когда избавлялись от Лени? (бодрыми, активными, веселыми, быстрыми) Что было в конце с Ленью, когда все животные её прогнали? (она пыталась проникнуть в дома, но все знали, что Лень опасна, и потому не пускали её) Вывод: Лень – это опасное существо, которое превращает всех весёлых и активных – в сонных, вялых и грустных. Лень нужно не подпускать к себе и «выбрасывать» с помощью усилия над собой. «Спортландия» (1958г., Союзмультфильм) Сюжет: Мальчику Мите нужно было утром сдавать нормы БГТО («Будь готов к труду и обороне»), но он выключил будильник, заткнул подушкой сигналящее радио и решил, что пойдёт сдавать нормы потом. Его одноклассники крикнули ему в окно, что Митя подводит весь класс и не получит значок БГТО, но Митя только сильнее укрылся одеялом. Тут внезапно ожила Диванная Подушка, а потом Матрац на пружинах. Они уговорили Митю пойти с ними в страну Ленивию, где ему легко дадут нужный значок. Над воротами Ленивии была вывеска: «Ленивия. Палата лодырей», а ниже: «Зал заседаний». В зале было много мягких кресел, матрацев, подушек. Митю уложили в кровать, где было 4 матраца и 3 подушки, стали сытно кормить и убаюкивать. Будильник, видевший, как мальчика увели Подушка и Матрац, решил спасать Митю и побежал за помощью на стадион Спортландии. Спортивные снаряды Спортландии вызвались вызволить мальчика из беды. Мяч, гантели, ракетки, клюшка и другие забрались на гимнастического коня и поскакали в Ленивию. Будильник первым пробрался вглубь импровизированной спальни и разбудил Митю. Он объявил Мите, что матрасы, стулья и подушки не желает ему никакой награды, а превращают его в лентяя ради собственной выгоды, и что ему надо не спать, а бежать. Митя ответил, что ему надоело в Ленивии, но, поскольку его сытно кормили, теперь он едва двигается. Тогда будильник устроил Мите физзарядку, приведя его в хорошую форму, после чего громко зазвенел. Разыгралось полномасштабное сражение между спортивными снарядами и мягкой мебелью, в котором мальчик принял самое активное участие. В результате матрас-председатель был поражен Митей, а гимнастический конь увёз того в Спортландию, вывеской над входом в которую был значок «Будь готов к труду и обороне». Тут Митя проснулся в своей кровати от голоса радио: «Чтоб без остатка уничтожить лень, утренней зарядкой начинай свой день!» Всё это было сном, который, тем не менее, образумил мальчика. Митя вскочил с кровати, оделся и побежал к стадиону догонять ребят, чтобы вместе сдавать нормы БГТО. С помощью этого мультфильма у детей можно сформировать: негативное отношение к лени, важность преобладания метафорической «Спортландии» над «Ленивией» в человеческой жизни – то есть бодрости духа и тела, спортивного настроя и хорошей физической подготовки над инертностью и ленью. Обратить внимание: Ключевую роль в мультфильме играет советская программа ГТО («Готов к труду и обороне»), что необходимо дополнительно пояснить ребёнку-зрителю. «Готов к труду и обороне» – программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях в СССР, основополагающая в единой и поддерживаемой государством системе патриотического воспитания молодёжи. Существовала с 1931 по 1991 год. Примеры вопросов для обсуждения: Как Митя ведёт себя в начале мультфильма? (Не хочет вставать с постели утром и идти вместе с одноклассниками сдавать нормы физкультурной подготовки) Куда Митю уводят Подушка и Матрас? (в страну Ленивию) Почему в Ленивии сначала не верят, что Митя – лентяй и бездельник? (Потому что он прочитал много книг, учился в школе на «четверки» и «пятерки» и занимался спортом) Почему же тогда Митя попал в Ленивию? (Потому что уже месяц не читал книг, неделю не ходил заниматься на стадион и значок о физкультурной подготовке захотел получить просто так – без тренировки) Кто хочет спасти Митю? (Будильник и жители страны Спортландии – гимнастический «конь», мяч, гантели, ракетки, клюшка и другой спортивный инвентарь) Какой распорядок дня в Ленивии? (Весь день – сон) Что делают жители Ленивии с Митей? (укладывают спать и кормят, чтобы он потолстел) Каким стал Митя в Ленивии? (толстым и неподвижным) Что Мите помогает похудеть? (упражнения и бег под руководством Будильника) Что в конце истории понимает Митя? (что не хочет оставаться в Ленивии среди сонного царства Подушек и Матрасов, а хочет всегда быть сильным и спортивным) Вывод: Лень переносит человека в опасную страну «Ленивию», где человек становится толстым, некрасивым, неподвижным. А есть другая страна – «Спортландия» – для смелых, сильных и здоровых людей. Только от человека зависит, в какую страну он попадёт. «В яранге горит огонь» (1956г., Союзмультфильм, по мотивам сказок народов Севера) Сюжет: Далеко на Севере в маленькой яранге жила мама с двумя детьми. Сына звали Ятто, а его сестру – Тэюне. Дети были ленивые и непослушные и не хотели помогать матери. Когда она попросила детей насобирать хвороста для огня, те не послушались её, сказав, что тех дров, которые она уже собрала, вполне хватит. Когда же огонь в очаге погас, злая старуха Пурга ворвалась в ярангу, превратила мать Ятто и Тэюне в птицу и унесла её. Брату и сестре пришлось забыть про свою лень и отправиться на поиски мамы. Они проделали долгий путь и преодолели много опасностей, прежде чем смогли найти жилище Пурги и спасти свою маму. С помощью этого мультфильма у детей можно сформировать: негативное отношение к лени и понимание, что лень может быть опасна (из-за того, что дети ленились и не помогли матери собрать хворост, и случилась беда), важность послушания старшим и помощи им (если бы дети слушались маму и помогали ей, Пурга не ворвалась бы в ярангу и не унесла бы маму), важность ответственности и исправления своих ошибок (брат и сестра взяли на себя ответственность за произошедшее с их мамой и отправились её спасать), также важность любви к своим близким, готовность идти на жертвы ради них (благодаря любви детей к своей маме и мамы к детям был преодолен большой и трудный путь; Тэюне жертвует своими косами ради спасения матери). Примеры вопросов для обсуждения: Как себя ведут Тэюне и Ятто в начале? (Нехотя просыпаются, отказываются пойти с мамой собирать хворост) Из-за чего разозлилась Пурга? (Из-за того, что искра от костра прожгла её плащ) Что случилось, когда в яранге погас огонь? (К маме и детям ворвалась злая Пурга, превратила маму в птицу и унесла её с собой) Из-за чего погас огонь? (Из-за того, что Ятто и Тэюне поленились и не помогли маме собрать хворост для костра) Что дети сделали дальше? (Признали свою вину и отправились на поиски мамы) Кто встретился им на пути? (Солнце / олененок / Дрёма / птица, поющая мамину песню / олениха / Тьма Тьмущая / Всполохи – братья Солнца) Что поняли дети, с трудом найдя маму? (Что любят её, всегда будут ей помогать, и огонь в их яранге больше никогда не погаснет) Вывод: Как и мультфильмы выше, «В яранге горит огонь» рассказывает, что лень – очень опасна. Из-за потакания ей могут быть очень большие потери. Именно из-за своей лени Ятто и Тэюне чуть не потеряли маму. Необходимо не поддаваться лени и выполнять все нужные дела, иначе могут последовать гораздо более трудоёмкие и трудноразрешимые проблемы. «Маша больше не лентяйка» (1978г., Союзмультфильм) Сюжет: Девочка Маша не хотела помогать бабушке, ссылаясь на то, что она «не хозяйка своих рук и ног». Бабушка сама отправилась в булочную, а машины руки и ноги за это стали вытворять чудеса: накормили её смесью горчицы и хрена, вынесли на улицу, заставили покрасить таксу в синий цвет, отобрать у старичка два яблока, выполнить серию фантастических акробатических трюков, запрыгнуть в автобус… «Пострадавшие» – мальчик с таксой и дедушка с яблоками – перехватывают бабушку у булочной и рассказывают, что произошло. Тем временем сгустились сумерки, автобус привез Машу в лес. Озадаченный водитель пытается остановить девочку, бегущую в чащу, однако ноги уносят её всё дальше и дальше. Наконец обессиленная девочка падает на поляне и уверенно произносит своё желание: «Хочу снова стать хозяйкой своих рук и ног». Падающая в небе звезда исполняет её желание. На счастливую Машу надвигаются два огонька, она подозревает, что это волк. В ужасе девочка просит у своих рук и ног помощи в том, чтобы «забраться на самое высокое дерево», и ловко забирается по отвесному стволу метров на десять. Но огоньками оказываются фонари, с которым её ищут «потерпевшие» во главе с бабушкой. Маша так же ловко спускается. Обняв бабушку, растроганная Маша заявляет, что она «больше не лентяйка». С помощью этого мультфильма у детей можно сформировать: также негативное видение лени, понимание, что она лишает человека власти над собой (ноги и руки Маши перестают её слушаться, когда она начинает лениться), понимание, что человек должен быть хозяином себе и своим действиям. Примеры вопросов для обсуждения: Что бабушка просит Машу сделать? (сходить в булочную и вымыть чашки) Что Маша отвечает? (обманывает бабушку, что её ноги и руки живут сами по себе и не хотят делать то, что бабушка её просит) Что происходит с Машей? (её ноги и руки действительно перестают её слушаться и начинают жить сами по себе) Когда руки и ноги Маши начинают её слушаться? (Когда Маша наконец говорит, что хочет быть хозяйкой своих рук и ног и больше не будет лениться) Вывод: Лень – это отказ человека быть хозяином себе и управлять собой, своими руками и ногами, что по примеру Маши ведёт к проблемам и неразберихе. Чтобы прогнать лень, нужно сказать себе, что ты сам собой управляешь – а, значит, можешь выполнить все нужные дела. Бурухина Анна Кумрякова Евгения
  2. Если бы президентом был я

    А мне само слово "президент" не внушает доверия. Что за резидент и кем он поставлен и зачем...
  3. Богатые (и чиновники) лечатся за границей, ибо там их все устраивает. Посмотрите новости - они лечатся в Германии, Израиле, США и прочей Швейцарии. Там же учатся их дети и живут семьи. Россия для них - корм.
  4. Государственная поликлиника натравила опеку на семью, которая посещала платные клиники Пресловутое межведомственное взаимодействие, с помощью которого лоббисты разрушения семьи принуждают учреждения образования и здравоохранения «стучать» в органы опеки и в комиссии по делам несовершеннолетних на семью, может выйти боком самим «субъектам профилактики». В городе Северодвинске Архангельской области местная поликлиника попалась на подготовке доноса на совершенно благополучную семью. Общественники, которые и раньше били тревогу, требуя отменить пролоббированные иностранными агентами «регламенты межведомственного взаимодействия», теперь требуют возбуждения уголовного дела в отношении медиков. В юридическую службу Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге обратилась семья подводника М. из Северодвинска, в которую с проверками пришли сотрудники местных органов опеки—при том что М. – совершенно благополучная семья, и даже сами работники опеки, посетив их квартиру, удивлялись, с какой стати начальство «докопалось» до этой семьи. На запросы родителей, сотрудники опеки честно сказали что они вынуждены «отработать сигнал», который поступил к ним из ГБУ Северодвинская детская городская больница. Вот этот документ: В этой бумаге, ставшей причиной проблем благополучной семьи «прекрасно» все: и сведения о том, что семья отказывается от патронажа на дому, ходит к врачам не в установленные сроки, отказывается от обследований УЗИ, ЭКГ и прочих обследований, а также от вакцинаций, и то, что «все несовершеннолетние дети не организованны», и то, что, по мнению некоего «специалиста по социальной работе», «родители препятствуют нормальному воспитанию и развитию детей, а также сохранению их здоровья. Данная ситуация угрожает жизни и здоровью детям». Иными словами, госпожа «специалист по социальной работе» уже поставила свой «диагноз» семье, подводя ее под требования ст. 121 Семейного кодекса, чреватую признанием детей находящихся без попечения родителей и последующим изъятием из семьи. И это при том, что семья М. на самом деле посещает поликлинику по необходимости (дети полностью здоровые) и обследования делают в частном порядке в частных клиниках! Вообще, сам факт наличия в бюджетной поликлинике (которая, кстати, является крупнейшей в Северодвинске—большинство врачей- специалистов работают там) некоего «специалиста по социальной работе» вызывает вопросы: мы-то грешным делом, думали что поликлиники существуют для того чтобы лечить, а тут, оказывается, в гос. учреждении совершенно официально существует должность стукача. Кстати, на запрос «Катюши» представители поликлиники заявили, что данная бумага—недоразумение—поскольку была выдана в отсутствии заведующей поликлиники (она была в отпуске)—а замещавшее ее лицо «сейчас в отпуске». Но, даже если это и так, суть дела не меняется: многие родители знают, что с некоторых (недавних) пор медики обязаны сообщать «куда следует» обо всех обращениях связанных с детьми. Причем речь идет не только о серьезных травмах или признаках преступлений, как было раньше, но именно о любом обращении - именно поэтому многие родители просто стараются лишний раз не обращаться даже в травму, чтобы не «попасть на карандаш», поскольку в условиях попыток принятия всяких «законов о шлепках» и т.п. попыток криминализовать «семейное насилие» это может выйти семье боком. Как уже неоднократно рассказывала РИА Катюша, такая обязанность появилась у мед работников благодаря принятию в большинстве регионов РФ подзаконных актов, т.н. «регламентов межведомственного взаимодействия», которые в ряде случаев были написаны НКО - иностранными агентами, выполняющими инструкции UNISEF и USAID . И Северодвинск, где проживают семьи тысяч подводников и строителей Северного флота, давно находится в поле зрения западной резидентуры—в частности, шведских и норвежских фондов вроде «Совета министров северных стран», которые внедряют там программы «Дети и молодежь группы риска» («ДМГР)», «Молодежь группы риска» и т.п. Среди других показательных результатов внимания западных «радетелей» о российских семьях к этому региону можно назвать нашумевшую, (после публикации «Катюши»), историю с введением американской системы «буквенных» оценок в единственной школе пос. Урдома Архангельской области. Показателен сам наличия приведенного выше документа, и появление в поликлинике «специалиста по социальной работе»--в других регионах исполнители ювенальных регламентов ведут себя скромнее и стараются не оставлять письменных улик. Между тем, как разъяснили РИА «Катюша» в юридической службе Общественного уполномоченного по защите семьи, формулировка доноса чисто ювенальная—и направлена на то, чтобы дети в семье М. были признаны «оставшимися без попечения родителей», изъяты и переданы в детдом. В данном случае этого не произошло только потому что сотрудники органов опеки оказались нормальными людьми, которые вышли в адрес, проверили, и отстали от семьи. Если бы подобная бумага попала к какой-нибудь Измайловой из питерской опеки МО , финал этой истории мог бы быть совсем другим. Однако, вернемся к медикам. Как уже недавно рассказывала «Катюша», на днях министр здравоохранения Скворцова заявила в программе «Итоги недели» телеканала НТВ что нужно ограничить выплаты по больничным для работающих родителей, детям которых не была проведена вакцинация (т.е., например, не платить больничного маме, которая осталась сидеть с ребенком заболевшим гриппом—если ребенок не был привит). Таким образом, ситуация в Архангельской области –это лишь отражение федеральной тенденции: Минздрав на федеральном уровне явно продолжает гнуть линию на вторжение в дела семьи, в частности, на навязывание прививок или какого-то лечения. Родителям вменяется в вину сам факт заболевания ребенка на основании отсутствия профилактической прививки. В ряде регионов развернута настоящая PR компания за то, чтобы расширить полномочия органов опеки, вплоть до права изымать детей из семей, которые отказываются от какого-то лечения или вакцинации. Интересно, что все это делается абсолютно незаконно –например, ФЗ – 157 «О иммунопрофилактике», говорит о ПРАВЕ родителей делать детям прививки, а не об обязанности. Не говоря уже об остальных видах медицинского вмешательства или тем более обследованиях. Но исполнителям западных регламентов межведомственных регламентов нет дела до законов РФ. Поэтому юристы Общественного уполномоченного по защите семьи решили создать прецедент, и подготовили обращение в Следственный комитет РФ, с требованием возбудить уголовное дело о превышении должностных полномочий сотрудниками Северодвинской поликлиники. «Катюша» сообщит о результатах .http://katyusha.org/
  5. Мухоморы

    Выросли
  6. Миграционный центр в Сахарово

    Бегство от мигрантов: будни деревни Сахарово в Новой Москве Из-за миграционного центра в Сахарово местные жители продают дома Донат Сорокин/ТАСС Коренное население некогда спокойной и богатой деревни Сахарово распродает свои дома. Причиной тому — нарастание криминогенной обстановки после того, как в этом населенном пункте был создан единый центр ФМС РФ по оформлению документов для мигрантов https://www.gazeta.ru/social/2017/10/10/10925990.shtml
  7. Лев против мусора в лесу

    Действительно, похоже на 3-й микрорайон. Что ж, Лев - молодец и борода впечатляет.
  8. Все по полочкам Шувалов и ко пришли к выводу что деньги из оффшоров опасны для экономики! Проект деофшоризации отвергнут Шуваловым. задачу ставил Путин ещё в 2012 году. 200 юр. лиц 70 процентов ВВП! Политический кошелек нашего правительства. Газпром. Покуситься на карманные расходы топ-менеджмента не найдется смельчаков. Деофшоризация остается на словах. Оказывается деньги есть, но надо держаться. индексация пенсий, индексирование маткапиталла - забудьте. Это правительство другой страны. Это вывеска. Два куратора оффшоров. Ситуация обостряется. принят закон в конце августа. Ультиматум к концу февраля 2018 года. По какую они сторону? Все очень жёстко - агенты влияния играют против России. Американцы слили информацию - 60 процентов нашего ВВП на оффшорных счетах у них. Мы подходим к кризисному рубежу. Будет гроза. Греф член совета директоров Гп Морган. Я могу долго говорить о Сбербанке. пенсионеры наивно думают что сбербанк это Советская сберкасса - нет, этот банк филиал США. Свинцовые тучи собрались над Россией. 15.45 Новая волна финансового цунами. они боятся это произносить вслух - запрет на движение капитала. Профессор МГИМО, Катасонов Валентин Юрьевич в программе жестко об экономике России на канале Царьград ТВ (Первый Русский). Ведущий Юрий Пронько. ЗАпись эфира 4 октября 2017 г. Источник - Царьград ТВ: http://tsargrad.tv/
  9. Прогулки по лесу

    Фотографии растений и насекомых. Листики, цветочки, жучки и паучки...
  10. Россиян продают в пожизненное рабство ростовщикам Выдача паспортов Сбербанком и другими частными банками – решительный шаг глобалистов по уничтожению России как суверенного государства. На этой неделе СМИ растиражировали новость, прямо касающуюся каждого гражданина России. На Восточном экономическом форуме вице-президент Сбербанка Андрей Шаров проинформировал нас о том, что его кредитная организация будет выдавать паспорта, водительские права, регистрацию на недвижимость и землю и иные документы. Фактически отделения Сбербанка возьмут на себя все функции многофункционального центра (МФЦ) – то есть ключевые государственные и муниципальные, как это у нас теперь по закону и согласно духу времени говорится, – УСЛУГИ. С 2018 года процесс будет запущен в каждом третьем регионе России, а с 2019 – по всей стране. Ну что, теперь-то нас всех точно ждет райская счастливая жизнь под крылышком заботливых банкстеров? Возможно… Впрочем, тем, кто считает иначе, будет интересно ознакомиться с выводами «Колокола России» на этот счет. Куда же смотрит государство? Первая реакция человека, не лишенного здравого смысла, мыслящего, как государственник: а с какого это перепуга частная контора наделяется правом вершить важнейшее государственное дело? В самом деле, ведь речь идет о выдаче основного государственного документа, удостоверяющего личность, фиксирующего гражданство, регистрацию брака, воинскую обязанность, наличие детей…+ Кто-то по ошибке еще считает Сбербанк госконторой. Но давайте разберемся. На официальном сайте организации есть данные по составу акционеров: 45,41% составляют юрлица-нерезиденты РФ (что это за компании – не разглашается), 50% + 1 акция – числятся за Банком России. Однако наш регулятор, как известно, полностью независим от российской власти, по сути, представляет из себя большой валютный обменник-филиал ФРС, как послушная собачка выполняет все директивы МВФ и, к тому же, своей монетарной политикой обеспечивает благоденствие биржевых спекулянтов. Юрлиц-резидентов в составе собственников Сбербанка всего 1,90%. Так что вотчина любителя каббалы Германа Грефа, наотрез отказывающегося заходить в Крым во славу его западных хозяев, не только не является госструктурой, но глубоко вписана в схему глобальных «хозяев денег». Возмущение рефлексирующих россиян вполне понятно, тем более, что в области либеральных инноваций мы вновь оказались впереди планеты всей: ни в одной развитой стране мира ростовщические организации до сих пор не удостаивались чести производить рожденных на их территории людей в полноценных граждан. Да и вообще, по официальному определению, банки «производят разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывают финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам». Где тут хоть слово про нотариат, про регистрацию людей, про выдачу водительских удостоверений? С таким же успехом можно было разрешить оформлять паспорта парикмахерским или торговым центрам – в качестве бонуса к хорошей покупке. А ведь в руках у банков «в придачу» окажутся наши персональные данные – со всеми вытекающими последствиями.+ Почему же нам подают эту «инновацию» как рядовое известие, тупо ставят перед фактом? В конце концов, референдум могли бы провести, спросить у народа! «Куда смотрит государство?!» – гневно вскрикнет кто-то. Но если бы этот кто-то был в теме, он бы не задавал подобных вопросов.+ В начале июля, когда из каждого динамика лились потоки медовых речей о переходе России на «цифровую экономику», председатель РЭОШ им. Шарапова Валентин Катасонов в обстоятельном интервью рассказал «Колоколу России» о концепции французского реформатора, социалиста-утописта Анри Сен-Симона, которую впоследствии пытался развить в СССР Владимир Ленин – банки как институты тотального учета и контроля. Валентин Юрьевич убедительно показал, что посредством цифровой экономики и отказа от наличных денег сегодня в мире реализуется именно этот глобальный сценарий. И представители российской «элиты» наперегонки стремятся выслужиться перед глобалистами – хранителями их активов. + Так что вопрос «куда смотрит государство?» в этом контексте звучит просто смешно. У нас в исполнительной власти – конкретно, в правительстве и в финансово-экономическом блоке – уже почти и нет государственников. Отрицательный отбор кадров шел с ельцинских времен, и вот вам результат. Поручение проработать с МВД и ЦБ вопрос о передаче банкам права выдавать документы гражданам дал никто иной, как первый вице-премьер Игорь Шувалов, протеже ныне забытого многими олигарха Александра Мамута, представителя «семьи» Бориса Ельцина. В конце 90-х «семья» конкурировала с «питерскими», в число которых входил юрист-экономист Герман Греф, в свое время не защитивший диссертацию в Ленинградском университете (кстати, его научным руководителем был Анатолий Собчак). Но те времена давно в прошлом – теперь системные либералы представляют собой единый мощный кулак. Именно Шувалов, назначенный в июне 2003 года помощником президента Владимира Путина, а в октябре того же года – заместителем руководителя его администрации, сформулировал «презумпцию избыточности государственного вмешательства». Этот подход позволил государству последовательно отказываться от своих неотъемлемых конституционных обязательств, прежде всего – социальных, и как видим, его «уход с рынка» продолжает набирать обороты.+ Греф не отстает от своего товарища, затягивая ту же песню. В ноябре 2015 года в интервью немецкому изданию Handelsblatt «универсальный чиновник» заявил, что российское государство принимает «слишком активное участие в экономике». Он призвал к «полной приватизации Сбербанка», однако заметил, что во время переходного периода Банк России должен сохранить у себя 25% акций. То есть 50% акций под контролем верной протеже, выпускницы Йельского университета (альма-матер Алексея Навального) Эльвиры Набиуллиной – этого Герману Оскаровичу мало. Надо уж полностью отдать Сбербанк в ведение западным партнерам, бо «они будут управлять лучше», по его же личному мнению.+ А ведь еще в прошлом году у нас была прекрасная команда паспортистов в Федеральной миграционной службе. Однако в целях уже привычной «оптимизации» (читай – ликвидации), она на пару с ФСКН была расформирована и в новом виде вписана в состав МВД. Теперь, видимо, паспортисты будут обучаться непосредственно под началом Германа Оскаровича – в Стэнфордском университете, куда он сам и топ-менеджмент Сбербанка регулярно ездят повышать квалификацию, несмотря на страшнейшие антироссийские санкции США. + «В России действует теневая система управления» «Этот процесс начался с проталкивания в 2010 году ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», – комментирует ситуацию для КР кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Четверикова. – Он фактически произвел революцию в госуправлении, антиконституционный переворот. Все ключевые функции государства стали именоваться госуслугами, и их стало возможно передавать частникам. Самый крупный потенциал и возможности у нас сейчас у банков, поэтому Сбербанк их себе и присваивает. И здравоохранение, и образование, и культура – это все теперь услуги, поэтому под началом Грефа у нас реализуются и различные образовательные программы – он может влезть куда угодно. Ничего удивительного в этом нет, все происходит поэтапно – по сути, это демонтаж государства до основания, узаконение и построение в России частной власти банков и транснацкорпораций. Проект цифровой экономики, более старая его версия – «электронное правительство» – это все из той же серии. Решения о создании таких структур во всех странах мира принимались во Всемирном банке, затем организовывались конференции по всей планете, утверждались конвенции и проч. Не будем особо углубляться, главное – идет глобальная установка на разгосударствление государств. В политической культуре Европы, при всех ее минусах, еще остались механизмы контроля населения за властями, поэтому там это происходит не так нагло. В России же, где за властью олигархии нет фактически никакого контроля, все это реализуется самым наглым образом. В итоге у нас сейчас такая чехарда в системе управления, понять что-либо очень сложно. Наряду с официальными органами власти в правительстве существует параллельная система, состоящая из институтов, фондов и различных НКО: НИУ «Высшая школа экономики», фонд «Сколково», Агентство стратегических инициатив. Что это за структуры? АСИ – некоммерческая организация, помогающая пробивать бизнесу нужные ему законы. Кто ее контролирует? По сути, никто – она существует как параллельная форма власти. Все эти органы даже не теневые, они действуют совершенно открыто. Но кто наделил их такими высокими полномочиями? Почему Минобрнауки выполняет рекомендации и программы ВШЭ? Так что надо в первую очередь обращать внимание не на следствия, а на причины наших проблем, на работу механизмов управления государством», – заключает Четверикова. Вот наглядный пример в подтверждение слов эксперта: проект «цифровая экономика» (утвержденный премьером Дмитрием Медведевым, когда Госдума была в отпуске) в России будет реализовывать одноименная автономная некоммерческая организация (АНО), которую до конца сентября должны учредить заинтересованные компании при участии фонда «Сколково» и Агентства стратегических инициатив. Какова будет степень общественного и властного контроля за этим процессом? Очевидно, минимальная.+ «Ваш паспорт заблокирован за неуплату» Но вернемся к Сбербанку и паспортам. С какой стороны нам ждать удара? Да практически отовсюду. Греф, структура которого находится в привилегированном положении у Центробанка, тогда как все мало-мальски независимые кредитные организации Набиуллиной безжалостно уничтожаются («санируются»), совсем потерял берега со своими экспериментами (на самом деле, конечно, не своими, а теми, что «западные партнеры» загружают в его мозг). Вспомним хотя бы «умный город» Зеленодольск в Татарстане, в котором Оскарович вознамерился повсюду натыкать банкоматы и перевести 90% местных расчетов в безналичку. И ничего, что люди там живут в основном в хрущевках и двухэтажных деревянных бараках… В итоге по распоряжению местного мэра в этом городе начали изымать детей за долги по ЖКХ. Между прочим, подписавший это преступное поручение господин Тыгин до сих пор спокойно рулит городом. Некоторые журналисты уже поспешили «порадовать» народ – теперь сразу при выдаче документов Сбербанк будет предлагать нам кредиты. Получаешь права – возьми кредит на машину. Покупаешь землю – изволь сразу кредит, чтобы что-то на ней построить. Получаешь паспорт? Пожалуй первую льготную кредитку Сбербанка получить. И постоянные СМС-ки с «выгодными предложениями», которые подсадят тебя на крючок к ростовщикам, имеющим полный доступ к твоим персональным данным… Но это еще полбеды. Как известно, в начале января этого года Верховный суд России разрешил списывать долги по ЖКХ, телефонной связи и налогам с банковских карт без судебного разбирательства – по одному только судебному приказу. Наверняка кто-то из читателей этой статьи, забывший вовремя оплатить штраф, налог или кинуть деньги на телефон, уже получал СМС примерного такого содержания: «Сбербанк карта № ****, счет № *** арестован, списана сумма задолженности 200-*** руб». Если представить, что у Сбера будет огромная база наших паспортов и водительских удостоверений, то при долгой задержке кредита у него появятся новые, очень неприятные методы влияния на должников. Как пошутил один пользователь в интернете, поступит сообщение от Сбербанка: «Ваш паспорт заблокирован».+ И это не просто шутки, потому что именно Греф – первый сторонник «гениальных» инноваций – еще в прошлом году заявил о скором отказе от пластиковых карт и переходе его компании на биометрию. Его проект УЭК пару лет назад с треском провалился, но не надо думать, что матерый глобалист отказался от своих планов. Естественно, через пару лет (или даже раньше), когда всем банкам позволят массовую выдачу паспортов, контора Грефа презентует «мегаполезную, мультифункциональную» пластиковую ID-карту с микрочипом (сейчас паспорта этого образца с записью биометрических данных выдают всем гражданам Украины) и подпишет приговор привычному бумажному паспорту. На ID-карте будет в том числе и электронный кошелек (как на УЭК), со счетом, являющимся собственностью банка (как и все нынешние банковские карты), она будет ключом доступа ко всем госуслугам, которые на тот момент передадут ростовщикам «на аутсорсинг». И вот тут-то у Оскаровича появятся поистине диктаторские полномочия. А уж если ему удастся пролоббировать полную отмену наличных денег – вообще пиши пропало.+ Наконец, в Минкомсвязи в унисон с Грефом подготовили очередной антиконституционный сюрприз россиянам на 2018 год – запуск Единой биометрической системы с общей базой. А внедрять ее начнут в тестовом режиме… ну конечно же, снова наши дорогие ростовщики. Причем отвертеться, судя по анонсам, не удастся ни одному гражданину – процесс будет запущен в добровольно-принудительном порядке. Как сообщает РБК, в осенней сессии в Госдуме будут рассмотрены поправки в закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», которые предусматривают введение первичной идентификации граждан, не являющихся клиентами банка, через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала госуслуг и Единую биометрическую систему.+ Далее поясняется, что «для этого гражданину нужно будет посетить офис банка, имеющего разрешение на сбор биометрии, написать в нем заявление и сдать данные. После этого можно будет стать клиентом банка и получать банковские услуги дистанционно». А теперь переведем на русский язык: даже если ты не являешься и не желаешь становиться клиентом банка, все равно – топай в его офис и сдавай биометрию. А все потому, что в будущем госуслуги БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО передадут банкам, их функции приравняют к государственным (что, собственно, уже и сделано – пока для одного только Сбербанка), все они станут ПЛАТНЫМИ. Не будешь «дружить деньгами» с ростовщиками – станешь бесправным социальным изгоем. Других пояснений этому бредовому законопроекту не придумать.+ В России на полную катушку заработала западная схема приватизации государства, которая давно реализуется и в США. Проблема только в том, что там все эти корпорации-приватизаторы – свои, родные, а мы здесь управляемся, по сути, их филиалами. Это очевидная покупка России с молотка иностранным капиталом. Почему сейчас активно внушается, что мы должны стать лидерами в области «цифровой экономики», «искусственного интеллекта»? За красивыми словами Россию превращают в огромную экспериментальную площадку, а ее жителей – в подопытных кроликов для построения тоталитарного «цифрового общества». Над русским и другими народами долгое время всячески издевались. Экспериментаторы увидели, что народ никак не реагирует – и вконец обнаглели. Если и дальше будем молчать о нарушении наших прав и свобод, о попрании пусть худо-бедно, но все же защищающей нас Конституции, то «оруэлловский» сценарий не за горами.+ Виктор Семенов Источник: http://kolokolrussia.ru/
  11. И снова о названиях улиц в старом Московском, точнее - в микрорайоне 1 (не путать с первым). У нас есть тема 2005 грда, но там ничего конкретного, лишь только сплетни и ожидания. Сейчас на Яндекс-карте появились проектируемые проезды - что бы это могло значить?
  12. Отопительный сезон в Москве начался

    У нас батареи теплые в мкр.1 (не первый).

×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru