ПрезиДЕНТ

Муся

Супермодераторы
  • Публикации

    881
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Муся лидер 19 марта 2014

Муся имеет лучшее содержимое

Репутация

68 Великолепная

6 подписчиков

О Муся

  • День рождения 17.07.1981

Контактные данные

  • Сайт
    http://www.my-msk.ru/
  • ICQ
    0

Общая информация

  • Пол
    Женский
  • Местоположение
    г. Московский

Посетители профиля

940 просмотров профиля
  1. Источник http://irecommend.ru Значит, если Ваша посылка идет дольше 30 дней, мы начинаем действовать. Сначала надо запросить у отправителя чек или инвойс. Потом скачиваем заявление с сайта Почты России и заполняем его. Но тут надо учесть один момент: даже если Ваша посылка где-то застряла, надо отметить: Отправление не получено, иначе Вашу посылку никто искать не будет. Ну а так заявление там простое, все интуитивно понятно. Заполняем один экземпляр, берем с собой распечатку инвойса/чека, не забываем про паспорт и идем на почту. Там должны заполнить отрывной талон и отдать его Вам. Вы ждете звонка в течение двух недель, если Вам не позвонили, звоните сами. Мне номера написали на обратной стороне талона. Вот они:495-351-14-03, 495-351-60-00, 495-351-47-47, 495-351-44-94. Далее мы составляем претензию в документе Word на компе. По такому примеру: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ФГУП «Почта России» от __________________ ваш адрес____________ Ваш тел.: +7___________ ПРЕТЕНЗИЯ "___"__________ 2013 г. я воспользовалась услугами ФГУП «Почта России» по пересылке международных заказных отправлений, ___________________________. Посылка отправлена из почтового отделение по адресу: ___________________. Стоимость отправки ___________________, номер отправления ______________. В Россию посылка прибыла "___"__________ 2013 г. Услуги не были оказаны в полном объеме (нарушение срока доставки). Моя посылка больше ______________ находится в Москве и до сих пор мне не доставлена. Указанное подтверждается ссылкой на отслеживание почтовых отправлений [ссылка]. В частности статус отправления на сегодняшний день: (Прикладываем скрин статуса) Мне причинены следующие убытки: Стоимость отправки _________________, стоимость посылки______________________ В связи с этим, требую в установленный законом срок: ответить на мою претензию, выплатить мне компенсацию, разыскать и вручить мне мою посылку. С уважением ______________ "___"__________ 2013 г. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Этот документ мы распечатываем, ставим свою подпись и тоже несем на почту. Один экземпляр отдаем, один оставляем себе. Ответом на него Вам должно прийти заказное письмо в почтовый ящик. Мне сказали, что в течение 5 рабочих дней, но в инете пишут, что до в течение двух месяцев могут ответить. Но этот текст нам еще понадобится, копируем его и отправляем на электронную почту Почты России (масло масленное): [ссылка] – тут они стабильно отвечают, но только по понедельникам, ну по крайней мере мне только по понедельникам. Еще пишем сюда - [ссылка]- это Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Также этот же текст отправляем в приемную почты России, это очень долго и муторно, не получается с первого раза практически никогда. Теперь рассмотрим подробнее. Все методы я находила в интернете, поэтому будет тут много бланков, примеров, букв, и я не на 100% оригинальна. 1.Если Ваша посылка застряла после экспорта. (Благодаря этому способу моя посылка дошла от импорта до меня всего за 3 дня!!!)) Этот способ я нашла у одного мужчины на форуме, он этим способом пользуется всегда, и он ему помогает, как было написано. Все посылки приходят быстро. Как я написала, действует он так всегда, независимо, застряла ли посылка на импорте или нет, а сразу, как импортнулась, то пишет заявление в роскомнадзор. Если задержка действительно была – признают свою ошибку, если не было задержки – то так и пишут. Итак, составляем жалобу: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ЖАЛОБА. 29.08.2013 года из Китая мне, ФИО, было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер RB537095668CN 11.09.2013 г. отправление RB537095668CN покинуло территорию Китая и направлено на территорию Российской Федерации. По состоянию на 19.09.2013 г. отправление RB537095668CN соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации. По состоянию на 19.09.2013 г. отправление RB537095668CN мне НЕ вручено. В розыске МПО RB537095668CN я НЕ нуждаюсь. Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО RB537095668CN осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ПРОШУ: 1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RB537095668CN на территорию Российской Федерации. 2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RB537095668CN на территорию Российской Федерации. 3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления RB537095668CN на территории Российской Федерации. 4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО RB537095668CN. 5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес:………..; в срок до 19.10.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 19.10.2013 г. С уважением, ……. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ И отправляем это все на сайт Роскомнадзора Они обязаны ответить. Кстати, при отправке этой формы на сайте там будет код обращения, также он высылается на почту, так вот, можете его записать и звонить в Роскомнадзор и спрашивать, как продвигается решение Вашей проблемы. 2. Если посылка застряла на таможне. Такого у меня не было никогда, все мои посылки проходят таможню за 5 минут, а так по закону они могут держать посылку только 24 часа, если нет никаких проблем. Пишем жалобу в ФТС. «Уважаемая ФТС! Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером «RT111222333HK» (указываете ваш трекинг-номер), уже более … рабочих дней не передается «Почте России» (Тут лучше указать даты с какое по какое) Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления. Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? С уважением, …" 3 . Если посылка пропала после того, как вышла с таможни, то тут поможет только делать то, что я написала в начале. Также пишем жалобу в роспотребнадзор и министерство связи. Пишем либо в свободной форме. Можно взять текст из претензий выше. Так как туда я писала в самом начале, то я просто описала свою ситуацию, обязательно надо указывать трек. Но не просите их искать посылку, это не в их компетенции, они просто забросят Ваше заявление.
  2. Ура! Сегодня начали чинить наш тротуар, в котором уже полгода зияли огромные дыры. Молодцы! Наверное, подействовало чьё-то Волшебное Письмо. Спасибо! Интересно, надолго ли хватит новых заплаток? Как подлатали нашу дорожку на фотографиях можно посмотреть. Спасибо еще раз неравнодушному к проблемам жителей города Московский AlekcDolche.
  3. Кажется, что вышеупомянутому руководству не приходится мыкаться с колясочкой с младенцем среди автодорог. Вряд ли они ходят по улицам нашего города. Поэтому вряд ли когда то сами задумаются о заборно-калиточном благоустройстве и удобстве обычных жителей нашего города.
  4. Меня тоже возмущает это закрывательство: ход к бассейну или территорию школы, а родителям с малышами в колясках где гулять, наверное, вдоль автодорог.
  5. Сударыни! Здоровья, счастья, любви и гармонии!
  6. Жаль пешехода. Ужасный переход: для того, чтобы людям перейти дорогу надо дооолго ждать, а потом за 5 секунд перебежать проезжую часть. А в дождь там воды по колено и надо успеть перейти.
  7. Нам принесли платежку за февраль от Уютного дома: в платежке все один в один, как в УК СоМ. Кто-нибудь оплачивал уже платежки? Я вводила данные в сервисе Сбербанк-онлайн, через эту систему оплатить нет возможности, так как пишут, что такой лицевой счет не известен.
  8. История с тротуаром продолжается и по сей день. Благодаря благоустроителям, которые осенью 2016г. в который раз разрыли и кое как наспех закопали ямы на многострадальном тротуаре, снова для пешеходов образовались неприятные препятствия из грязной жижи и кусков сломанного асфальта.
  9. Начался снос гаражей напротив дома 21 в микрорайоне 1. Уже демонтированы несколько металлических гаражей рядом с дорогой возле шиномонтажа. Кстати, шиномонтаж тоже неплохо было бы убрать оттуда, чтобы не шумели и не мешали спать по ночам жителям дома 21.
  10. Да... меня тоже впечатляет размах благоустройства! Не поняла вот по пунктам 67 и 68 "Поставка спортивно-наградной продукции" 859750,00р. и 692272,98р. - это две конкретные награды из драгметаллов? Это где такие дают, я бы тоже от таких не отказалась?
  11. По прогнозам синоптиков, весна наступит в столице резко. — Средняя температура предстоящей пятидневки в столичном регионе превысит климатическую норму на 8-10 градусов, — заявили в Гидрометцентре РФ. Отмечается, что погода, которая ожидает столицу в первые дни марта, характерна для начала апреля. В Москве продолжатся осадки, но это не остановит таяние сугробов. Как сообщают специалисты, такую погоду принесут теплые и влажные массы, пришедшие из Европы.
  12. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что по новой программе сноса пятиэтажных жилых домов, жители получат квартиры недалеко от прежнего места жительства. - Новые квартиры, как и прежде, будут предоставляться недалеко от места проживания. Как правило, в том же районе, - сообщает мэр Сергей Собянин. По словам мэра Москвы, власти собираются разговаривать с проживающими в этих зданиях людьми о порядке их расселения в новые дома, прежде чем снести здание. - Ни на какие выселки людей отправлять не будут. Это исключено, - написал на своей странице мэр Москвы Сергей Собянин. Отметим, что в ходе заседания президиума Правительства Москвы, власти приняли решение о продлении программы реновации «хрущевок», по предварительным данным в новостройки переедут порядка 1,6 миллионов москвичей.
  13. Дорогие наши, уважаемые и любимые мужчины! Поздравляем вас с 23 Февраля! Будьте всегда здоровы, бодры, веселы, любимы и счастливы! Спасибо вам за защиту, заботу и помощь!
  14. Взрослое отделение В праздничные дни в поликлинике принимают дежурные терапевты. 23, 24 и 26 февраля – график работы с 9.00 до 18.00; 25 февраля – с 9.00 до 20.00. Также 23 февраля будут принимать узкие специалисты: невролог, хирург, офтальмолог, отоларинголог и стоматолог (9.00-14.00). Женская консультация Работает 25 февраля с 9.00 до 15.00. Детское отделение В четверг, 23 февраля 2017 года в детской поликлинике, расположенной по адресу: город Московский, улица Радужная, дом 7 будут вести прием следующие специалисты: дежурный врач Лисина О.А. (каб. №221) - с 9 до 15 часов; стоматолог Луничкина М.В. (каб. №127) - с 9 до 15 часов; офтальмолог Боброва Н.В. (каб. №309) - с 9 до 15 часов; хирург Петрухина Д.М. ( каб. №407) - с 9 до 15 часов; отоларинголог Бабакулова Б.М. (каб. №316) - с 9 до 15 часов. Запись к дежурному врачу откроется день в день за час до приема. Запись к остальным специалистам: с 9 до 12 - предварительная, с 12 до 15 - живая очередь. 23 февраля 2017 года молочно-раздаточный пункт по адресу: город Московский, 1-й микрорайон, дом 18А будет работать в обычном режиме - с 6:30 до 12:00.