Перейти к содержимому

Эндрю

Старожилы
  • Публикации

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

1 подписчик

О Эндрю

Контактные данные

  • ICQ
    0

Посетители профиля

400 просмотров профиля
  1. Весьма информативное сообщение. Вы сейчас снова за весь дом говорите, район или город?
  2. Конечно не должны, но некоторые зачем-то пытаются. Автоответчик по +74955000045 оповещает об аварии, советов тут не требуется, давно внедрено готовое решение.
  3. Ну если Вы знаете, как защититься от всяких строителей, то пишите, выслушаем авторитетные мнения. Строители при строительстве прокола, буром сломали телекоммуникационную канализацию и порвали все кабели. Силами специалистов группы ВОЛС пробросили новый кусок через поврежденный участок телефонной канализации между колодцами по оставшимися целыми трубами и разварили аварийные муфты в этих колодцах. Связи восстановились в 02:50.
  4. Здравствуйте. Был скачок напряжения, специалисты выезжали на объект.
  5. Здравствуйте. На сети произошла авария. Приносим извинения за неудобства.
  6. Во всём доме? Приведите, пожалуйста примеры с пары квартир хотя бы. С номерами договоров.
  7. Телефонию авария тоже затронула.
  8. Уважаемые пользователи! К большому сожалению, сегодня произошёл программно-аппаратной сбой управляющего модуля на центральном узловом оборудовании. В кратчайшие сроки были вызваны все специалисты, от кого могло зависеть решение проблемы. С аварией удачно справились, выводы сделали. От лица центрального телеграфа приношу извинения за доставленные неудобства.
  9. Прошу прощения, уведомление не пришло. 3.03 была массовая проблема, вышел из строя основной межсетевой экран Видеоуслуг. В течение часа перевели на резервный.
  10. Добрый вечер. Подключите кабель в ПК напрямую.
  11. Добрый день. Дальнейшее строительство в Московском приостановлено на неопределённый срок.
  12. А без роутера пробовали? Прошивка свежая на асусах?
  13. Я правильно понял, что исправляет ситуацию диагностика неполадок, запущенная на ПК или не так?
  14. almazov, добрый день. На лини никаких проблем не вижу, физических разрывов нет, ошибок на порту нет. Если у Вас роутер и помогает запуск устранения неполадок на ПК, значит проблема где-то на участке ПК-роутер. Попробуйте для начала переустановить драйвера на сетевую карту.

×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru