Эндрю

Старожилы
  • Публикации

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

1 подписчик

О Эндрю

Контактные данные

  • ICQ
    0

Посетители профиля

273 просмотра профиля
  1. Во всём доме? Приведите, пожалуйста примеры с пары квартир хотя бы. С номерами договоров.
  2. Телефонию авария тоже затронула.
  3. Уважаемые пользователи! К большому сожалению, сегодня произошёл программно-аппаратной сбой управляющего модуля на центральном узловом оборудовании. В кратчайшие сроки были вызваны все специалисты, от кого могло зависеть решение проблемы. С аварией удачно справились, выводы сделали. От лица центрального телеграфа приношу извинения за доставленные неудобства.
  4. Прошу прощения, уведомление не пришло. 3.03 была массовая проблема, вышел из строя основной межсетевой экран Видеоуслуг. В течение часа перевели на резервный.
  5. Добрый вечер. Подключите кабель в ПК напрямую.
  6. Добрый день. Дальнейшее строительство в Московском приостановлено на неопределённый срок.
  7. А без роутера пробовали? Прошивка свежая на асусах?
  8. Я правильно понял, что исправляет ситуацию диагностика неполадок, запущенная на ПК или не так?
  9. almazov, добрый день. На лини никаких проблем не вижу, физических разрывов нет, ошибок на порту нет. Если у Вас роутер и помогает запуск устранения неполадок на ПК, значит проблема где-то на участке ПК-роутер. Попробуйте для начала переустановить драйвера на сетевую карту.
  10. almazov, здравствуйте. Напишите свой номер договора, проверим линию.
  11. subaru, добрый день! Перерасчет произведен с 28.11 по 30.11, а вот в списке на скидку 30% на 2 мес. Вас сейчас действительно не нашли. Честно говоря, даже ума не приложу как это произошло, в списке 4,5 сотни клиентов, с таким количеством абонентов не шутят, да еще и публично. Приношу Вам извинения, спасибо, что написали, мы Вам сделаем скидку с марта месяца.
  12. Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, результаты тестов и номер договора
  13. OzziNMSK, здравствуйте. Пришлите в лс ФИО и адрес, я Вам сброшу пароль. По поводу ТВ проведем диагностику, отвечу в лс на Ваше сообщение.
  14. Ключик, здравствуйте. По району никаких проблем зафиксировано не было, тем более днем. Обратились в поддержку Вы вечером, в 19:24, на этот момент зафиксирована деградация доступа к ресурсам, маршрут которых проходит через вышестоящего оператора Ростелеком. Проблема была сдана специалистам РТК, они выявили всплеск паразитного трафика от одного из своих партнеров и зафильтровали его. В 21:00 проблемный билет у нас закрыт. OzziNMSK, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, или пришлите свой номер договора. Опишите, пожалуйста, проблему с сайтом подробнее - на какой странице подобное? Какой браузер у Вас? Какой файл предлагает загрузить? Можно ли скриншот выложить?