ПрезиДЕНТ

БабкаСПушкой

Старожилы
  • Публикации

    554
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

БабкаСПушкой лидер 20 ноября 2015

БабкаСПушкой имеет лучшее содержимое

Репутация

173 Выдающаяся личность

4 подписчика

О БабкаСПушкой

Контактные данные

  • ICQ
    0

Общая информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    Москва

Посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. Клевые скамейки, мне нравятся! Нам бы в Град таки, да побольше, а то деревянные уже большинство поломано:(
  2. Тогда у Навального нет никаких прав утвердительно заявлять, что Медведев - коррупционный, он может только строить предположение кто, что и где.
  3. Выстроенную логическую цепочку через кроссовки можно к любому подтянуть, кроме громких криков, никакой фактов в этом расследовании нет. И, почему на всем протяжении фильма, Навальный практически не моргает ?:))
  4. Не думаю, раньше такого не было. Да и от лифта квартира в другую сторону
  5. Вчера заметил, что в одно из комнат, слышен гул и он не постоянный, похож на звук от трансформатора. У кого то такое было/есть, что это может быть?
  6. В Граде стартовало благоустройство Дата публикации: 24 марта 2017, 07-00 На днях на улице Георгиевская в городе Московском продолжились, начатые в 2015 году, работы по комплексному благоустройству. На данный момент демонтирована деревянная горка, снята тротуарная плитка, демонтировано ограждение и др. Ознакомиться с эскизным проектом благоустройства можно, пройдя по ссылке.
  7. В Москве для расселения жителей пятиэтажек построят свыше 35 млн кв.м. нового жилья. В них переедут 530 тыс. семей. Больше всего хрущевок снесут на востоке и юго-востоке столицы. Новую Москву программа пока не затронетВ Москве для переселения жителей пятиэтажек построят 35,14 млн кв.м, сообщил РБК источник в Госдуме, знакомый с концепцией, которую представил мэр Москвы Сергей Собянин. Эти данные РБК подтвердил депутат Госдумы от Москвы Анатолий Выборный. С оценкой в 35 млн кв.м согласен и замглавы комиссии по градостроительству Мосгордумы Олег Сорока. В пресс-службе стройкомплекса Москвы сказали РБК, что сейчас идет оценка параметров и технологических возможностей проекта реновации, а конкретные цифры появятся только после принятия федерального закона.Коэффициент переселения составит 1,4, рассказал собеседник РБК. Это означает, что жильцы 50-метровой квартиры смогут рассчитывать на 70 кв.м в новой квартире. Затраты на строительство новых домов, коммуникаций, транспортной и социальной инфраструктуры оцениваются в 3,5 трлн руб.Программа сноса и расселения пятиэтажек затронет 530 тыс. семей, говорится в концепции. Будут снесены 7934 дома, в которых расположены 640 тыс. квартир общей площадью 25 млн кв. м. Больше всего пятиэтажек снесут в Восточном округе столицы. Там под ковш попадут 5,7 млн кв.м, а переселение ждет 357 тыс. человек. На втором месте Юго-Восточный округ, где снесут 3,8 млн кв.м и расселят 242 тыс. человек. Меньше всего сносимых домов оказалось в центре Москвы и в Зеленограде. Так, в Центральном округе планируется ликвидировать 698 тыс. кв. м, в которых проживают 43,7 тыс. человек. В Зеленоградском – 111,7 тыс. кв.м и 7 тыс. человек. При этом именно жителей пятиэтажек в ЦАО и ЗелАО, согласно законопроекту о программе реновации, могут переселять не в соседние районы.Новой Москвы в концепции нет, подчеркнул источник в Госдуме. Собеседник РБК в правительстве Москвы подтвердил, что программа реновации пока не затронет эти территории. В Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) есть пятиэтажки, а также малоэтажное аварийное жилье барачного типа, которые нужно расселить. Осенью столичные власти обещали начать расселение в середине 2017 года. Возможно, в дальнейшем аварийный фонд в ТиНАО также войдет в программу уточнил источник.Предложенная мэрией «программа реновации не только эффективно решит городской вопрос устаревания жилого фонда, но и обеспечит многих жителей столицы новым, комфортным жильем», полагает Выборный. Депутат напомнил РБК, что по предварительным расчетам градостроителей, через 15-20 лет более 25 млн кв.м столичного жилья придет в ветхое состояние и перейдет в категорию аварийного, потому реализовывать программу реновации нужно начинать как можно скорее.В ближайшее время должна состояться встреча депутатов Госдумы с мэром Москвы Сергеем Собяниным, на которой они детально обсудят подготовленную московскими властями концепцию реновации, рассказывал спикер Госдумы Вячеслав Володин. По словам депутата Галины Хованской, когда именно состоится эта встреча, «еще не ясно». «Пока мы анализируем предложения», — рассказала она РБК. Хованская указала, что она готовит целый ряд замечаний к внесенным московскими депутатами законопроектам. «Есть понимание, что отличная идея пока реализуется далеко не так, как надо», — отметила парламентарий.Увеличение фондаСтоимость строительства новых домов с инфраструктурой может уложиться в 3,5 трлн руб, хотя цена реновации отдельных кварталов будет различаться, рассказал РБК Сорока из Мосгордумы. По его словам, программа сноса и расселения может быть готова к августу, пока идет изучение жилого фонда в разных округах. «Наибольший пятиэтажный фонд — в ВАО и ЮВАО, там будут сконцентрированы все силы и ресурсы. При этом выбор «пилотных» кварталов будет зависеть от наличия стартовых площадок для строительства новых домов, а также от технического состояния пятиэтажек», — заключил депутат.Экс-глава НИИПИ Генплана Сергей Ткаченко согласен с тем, что жителей пятиэтажек могут расселить в квартирах общей площадью 35 млн кв.м. «В новых квартирах будет такая же небольшая жилая площадь, но коридоры и санузлы увеличатся, поскольку изменились нормативы», — пояснил Ткаченко. Поскольку в новых домах только часть квартир отдадут под переселение, а остальная площадь будет выставлена на продажу, девелоперам будет выгодно строить жилье с коэффициентом 4 или 5, полагает эксперт. Это означает, что вместо 25 млн кв.м может появиться 100 млн кв.м нового жилья. Затраты на строительство домов и инфраструктуры могут составить порядка 5-7 трлн руб., считает Ткаченко.«Пропускная способность дорог в четыре раза не увеличится, и рост населения кварталов приведет к градостроительным, транспортным и экологическим проблемам. В Москве планируют максимум на 5-10 лет вперед, что будет потом, никого не интересует», — заключил Ткаченко.21 февраля на встрече президента Владимира Путина и мэра Сергея Собянина было объявлено, что в Москве снесут все пятиэтажки. 10 марта в Госдуму внесли законопроект, который наделяет столичные власти широкими полномочиями. Заказчиком и застройщиком сможет выступать специально созданный Фонд реновации жилищного фонда, который будет получать земли без торгов. Жителям сносимых домов будут направлять письменные предложения с вариантами переездов. Если в течение 60 дней собственники не ответят, вопрос о расселении будет решаться в суде. Согласно поправкам в Налоговый кодекс, жители сносимых пятиэтажек будут освобождены от налога на новое жилье. Столичные застройщики поддержали программу по расселению хрущевок, но попросили власти взять на себя взаимодействие с жильцами. В Минстрое на это ответили, что «никто лучше девелоперов не сможет договориться с жителями об условиях их переезда».Предыдущая программа по сносу пятиэтажек стартовала в 1999 году. За 18 лет в Москве снесли почти 1,7 тыс. домов общей площадью 6 млн кв.м. Завершить программу планируется в 2018 году.Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/society/20/03/2017/58cfddb09a7947dbe12d3d83?from=newsfeed&utm_source=news_feed
  8. А зачем это транслировать по центральным каналам? Показали бы, как НТВ въезжали и выезжали из Московского
  9. и по всему этому "великолепию" поедет наземное метро от Саларьево:)))
  10. Я не обращался, за других говорить не могу.
  11. Фонари не горят уже больше месяца.
  12. Можно поступить так:))
  13. Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. Там построят четыре линии метро, 60 км железных дорог и телестанцию. Эксперты оценивают стоимость всего транспортного строительства в сумму до 1 трлн руб. Транспортный «аппендикс» за триллион рублей К 2035 году на территории Новой Москвы должны появиться 72 км линий и 33 станции метрополитена, а также 60 км железных дорог, говорится в разработанном проекте генерального плана Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (ТиНАО). В пресс-службе Москомархитектуры пояснили РБК, что подготовленные материалы являются пока только проектом. Как сказано в тексте документа, после согласования он будет внесен мэром как законопроект в Мосгордуму. В документе указано, что помимо продления Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий подземки запланирована прокладка двух новых. Ветка из поселения Рязановское пройдет в районы Бирюлево Западное и Восточное и дойдет до Нагатинского Затона. Еще одна соединит Троицк, Третий пересадочный контур через станцию «Улица Новаторов» и центр Москвы. Также в Новой Москве построят 60 км железных дорог и модернизируют 48,6 км Большого кольца Московской железной дороги. Еще 178 км путей будут обслуживать скоростные и обычные трамваи, причем линию протяженностью 12 км в административно-деловой центр Коммунарка решено сделать не скоростной, а обычной, следует из проекта генплана. Протяженность автомобильных дорог в ТиНАО составит 2088 км. Будут построены 69 развязок и путепроводов, в том числе 15 объектов на участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) длиной 44,6 км. Как говорится в материалах проекта, планируется обеспечить транспортные связи между МКАД и параллельными ей будущими трассами Внуково — Остафьево — Щербинка и ЦКАД. За пределами Центральной дороги запланированы в основном трассы районного значения и маршруты подвоза пассажиров до железнодорожных станций. Один из разработчиков проекта генплана Новой Москвы на условиях анонимности рассказал РБК, что транспортная инфраструктура в ТиНАО может обойтись в несколько триллионов руб. Строительство 1 км метро стоит 7–10 млрд руб., 1 км шестиполосной автомобильной дороги — 1,5–2 млрд руб. Таким образом, только прокладка линий метро может стоить от 509 млрд до 720 млрд руб. Тем не менее транспортных проблем в образовавшемся «аппендиксе» избежать не удастся. «Люди, купившие квартиры, будут ехать на работу в Старую Москву. Заявленное создание 1 млн рабочих мест в ТиНАО — очевидная фантастика. Если бы утверждался новый, откорректированный генплан всего города, то сразу было бы ясно, что на выезде из Троицкого и Новомосковского округов образуются пробки», — полагает разработчик документа. Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергей Зеге полагает, что строительство метро, железной дороги и скоростного трамвая может стоить сотни миллиардов рублей. Но метро в ТиНАО можно строить гораздо дешевле, чем в Старой Москве, поскольку есть возможность прокладывать линии без проблем с коммуникациями. Ранее Стройкомплекс сообщал, что дорожное и метростроительство в Новой Москве будут стоить более 1 трлн руб. 16 функциональных зон В проекте генплана указано, что на территории Новой Москвы предполагается формирование компактных городских образований (малых городов) и многофункциональных зон (кластеров). В центральной и периферийных частях ТиНАО планируются «сохранение непрерывности незастраиваемых пространств и островной характер застройки». Лесные массивы получат статус особо охраняемых и озелененных природных территорий, парков и лесопарков. На участках для садоводства и дачного строительства, а также в долинах рек власти намерены сохранить малоэтажную застройку. Вся территория Новой Москвы поделена на 16 функциональных зон — жилую, общественную, производственную, природную и т.д. На прилегающих к МКАД территориях запланирована различная застройка. На границах с Калужской областью предполагается сохранить большой процент природных территорий. Прогнозируемый фонд застройки жилой зоны — 64,2 млн кв. м. На присоединенных территориях планируется возвести 19,3 млн кв. м социальных объектов, с тем чтобы показатель обеспеченности составил 4,3 кв. м на одного жителя. Предполагаются также строительство и реконструкция газовых сетей, энергетики и связи. К примеру, к 2025 году в Троицком округе запланировано строительство радиотелевизионной передающей станции. Экс-глава Научно-исследовательского проектного института Генплана Москвы Сергей Ткаченко рассказал РБК, что те же функциональные зоны действуют и на территории Старой Москвы. Прогнозируемый фонд застройки — это предельно допустимый объем, который можно будет построить на данных землях. По его мнению, территории у границы с Калужской областью вряд ли будут заселяться из-за транспортной удаленности. В проекте генплана Новой Москвы не прописаны нормативы по обеспеченности машино-местами, а также допустимая этажность. Глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин заявил РБК, что этажность будет устанавливаться в проектах планировок конкретных участков. «Территорию двух округов разделили на десятки крупных участков площадью по 700–800 га, иногда по 1000 га. Для каждого из них готовится проект планировки, порядка десяти уже утверждено», — пояснил Жидкин. Максимальная высота зданий будет не больше, чем в остальной Москве. В ТиНАО может появиться максимум две башни, сравнимые по высоте с постройками «Москва-Сити». Они будут располагаться в Коммунарке. Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте. Тогда же могут быть утверждены правила землепользования и застройки остальной территории столицы, на основе которых будет скорректирован генплан, принятый в 2010 году. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/27/02/2017/58b3e2ce9a7947c4540ab6e5?from=main
  14. Сокольническая линия Московского метрополитена будет продлена от станции «Саларьево» до административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка» на четыре станции. Данный проект был одобрен Градостроительно-земельной комиссией города Москвы под председательством мэра Сергея Собянина на заседании 2 февраля, сообщается в пятницу, 3 февраля, на сайте ведомства. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/589448599a7947bfe7119059?from=newsfeed
  15. Строительство скоростного трамвая в Троицк начнется после 2020 года. В конце марта могут утвердить генплан Новой Москвы. В нем заложено девять трамвайных линий, но после 2035 года их число может увеличиться Строительство первой линии скоростного трамвая в Новой Москве планируется начать после 2020 года. Как рассказал РБК глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, уже разработан план трассы, которая пройдет от будущей станции метро «Мамыри» до Троицка. «В 2019–2020 годах может начаться проектирование трамвайной линии, после 2020 года и собственно строительство», — отметил Жидкин. Длина линии составит 24 км, она частично пройдет вдоль строящейся трассы Солнцево — Бутово — Видное. В конце марта планируется принять генеральный план Новой Москвы. В нем заложено строительство девяти линий скоростного трамвая. Самые длинные ветки протяженностью до 30 км будут построены из Саларьево в Марьино и из Рязановского в Филимонки. Всего к 2025 году в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) проложат 48 км трамвайных линий, к 2035 году — 175 км. В дальнейшем в Новой Москве могут появиться и другие направления скоростного трамвая, поскольку предполагается, что численность населения двух округов к 2035 году составит 1,5 млн человек. На территории «старой Москвы» запланировано строительство трех линий скоростного трамвая: на востоке, юге и северо-востоке. Строительство путей от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до Ивановского планируется начать в 2019–2020 годах, в дальнейшем линия может дойти до подмосковной Балашихи. Вторая ветка может пройти из поселка Северный в Лианозово, а затем растянуться до станций метро «Алтуфьево» и «Медведково». Четыре года назад от строительства чуть не отказались из-за протестов жителей по поводу вырубки деревьев. Еще одна линия на юге Москвы должна связать станцию метро «Пражская» и район Западное Бирюлево. Скоростной трамвай также может появиться и в Подмосковье, в частности от Подольска до Раменского через аэропорт Домодедово. Замруководителя экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев считает, что сейчас в Новой Москве нет необходимости в строительстве трамвайных линий. Она может появиться в дальнейшем в связи с застройкой и увеличением населения ТиНАО. Современные трамваи могут достигать скорости 30 км/ч в зависимости от маршрута и расстояния между остановками, отметил эксперт http://www.rbc.ru/politics/31/01/2017/5890981e9a794771a176440e?from=main