Перейти к содержимому

paprikona

Старожилы
  • Публикации

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хорошая

О paprikona

  • День рождения 16.11.1986

Контактные данные

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    616801836

Общая информация

  • Пол
    Женский
  • Местоположение
    град Московский, 4 квартал 3 корпус
  1. ТПУ и Станция метро Саларьево

    Подписываюсь под каждым пунктом. Мое субъективное мнение здорового и сильно беременного человека совпадает с Вашим. Мне почему-то казалось, что так случится, что лифты и эскалатор быстренько запустят, но, видимо, нет )
  2. и объявление висит, и аналогичное в ящик кидали. Счета не приходят. Мы пока не платили. Была ссылка на форуме..и по ней я не нашла в реестре домов на капремонт (в будущем) нашего адреса и дома. Поэтому мы пока не платим, разобраться времени не хватает, к сожалению(
  3. так а зачем нам информация об УК, важнее же о Банке, обслуживающем расчетный счет почти своевременно) Но вообще УК, конечно, по-свински поступает, не оставив в открытом доступе контактов и информации о нахождении сотрудника для обращений. Того, что охрана, пожарка, свет есть - это, конечно, отлично, но могут же возникнуть самые разные вопросы. Вот с карточкой - отличный пример. Да и фееричное объявление о том, что реквизиты для оплаты прежние, когда обслуживающий их Банк перешел на новые, показывает весь уровень
  4. Спасибо, выше уже выложила инфу о новых реквизитах Кстати, дополнение: с сегодняшнего 23.09.2015 г. КБ ЛОКО-Банк (ЗАО) становится КБ "ЛОКО-Банк" (АО). По идее, когда через Интернет-банк оплата и там в платежный документ БИК вбиваете - уже должна тянуться автоматически верная инфа. Но если заявление на платеж вручную заполняете, то обратите внимание на изменение организационно-правовой формы Банка.
  5. Постучалась, отправила)) с этого месяца пока не плачу а вот подскажите, на каком основании принято решение не платить? Потому что они из вагончика пропали? Охрана комплекса осуществляется, мусор вывозится как-никак, карточки доступа работают, свет есть. Организация действующая, по крайней мере официально. Договоры с Вами тоже никто не расторгал. Кстати, странно, что они карточки не блокируют..грозились ведь.
  6. Принимайте поздравления. Подскажите, можно ли с Вами связаться, хотелось бы пару советов получить по данному вопросу здесь на форуме в личку можно написать?
  7. Соседи, приветствую. Центральный КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО), в котором открыт счет обслуживающей нас УК, перешел на новые реквизиты в рублях, изменился БИК банка и соотв-но, корр.счет. С 21.09.2015 банку присвоен БИК 044525161, к/с 3010181094525000016 На заметку при отправке безналичной оплаты В объявлении от УК, что на стенах ГК висит, новые реквизиты или этот там у них старая инфа?
  8. и 2 полосы для проезда прямо вот бы еще в обратном направлении (после светофора) нам не кучковаться.. при вьезде на эстакаду..
  9. Московский: разгрузить дороги

    как хорошо стоять в Московский, глядишь - и вечер скоротал )
  10. В 3-м подъезде пассажирский лифт включили. Как у вас обстоит дело?
  11. Светофор на ул.Атласова

    Спасибо всем активным жителям как увидели вчера его в пленке, обрадовались. К пешеходам там нужно быть внимательнее.
  12. Гараж в квартале №1

    Не скорее. Есть соседи, которых стоимость совсем не устраивает. До завершения строительства она погуманнее, помнится, была.
  13. Светофор на ул.Атласова

    Соседи, а на "сердитого гражданина" стоит обратиться, или толку не будет? там вроде адрес можно любой указать (раз на портале мос.ру нас никак не добавят)

×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru