Перейти к содержимому

D-509

Старожилы
  • Публикации

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

D-509 лидер 23 января 2016

D-509 имеет лучшее содержимое

Репутация

112 Превосходная

О D-509

  1. Мне нормально подходит. И не выдумывайте про нарушение "всех законов", если Вы этих законов не знаете. Если у вас проблемы с пользованием станцией, обратитесь в службу обеспечения мобильности пассажиров, Вам обеспечат сопровождение. Служба реально работает, неоднократно видел, как сопровождают мам с колясками и пожилых граждан. http://mosmetro.ru/about/mob_pass/
  2. ТПУ и Станция метро Саларьево

    В Тропарево лифты тоже не сразу после запуска станции заработали. У Вас - нормальная. Есть объективные недостатки, вызванные, прежде всего, спешкой в строительстве и проектировании. Ничего страшного нет, станцией можно пользоваться. Путь до метро и обратно стал удобнее и быстрее. Любители же поныть по любому поводу всегда найдутся, у них даже плохая работа дворников и наличие курильщиков у входа относится к недостаткам самой станции.
  3. ТПУ и Станция метро Саларьево

    Да, а точнее - на самом коротком. Это причуды проектировщиков. Я был в день открытия, они тоже не работали. Могу предположить, что не подписаны бумаги о вводе их в эксплуатацию (там нужны разрешения ростехнадзора и т.д.)
  4. Его и не может там быть, т.к. на конкурсе он пока не разыгрывался. То, что скоро он будет осоциален - домыслы и фантазии редакторов портала k26km, которые потом начали распространяться, в том числе и по этому форуму.
  5. ТПУ и Станция метро Саларьево

    Оба вестибюля могут работать, как на вход, так и на выход. Поэтому они одинаковые, в т.ч. эскалаторы установлены в обоих. Другое дело, что пользы от этих эскалаторов мало, даже когда заработают. Пожилым нужно ждать запуска лифтов.
  6. ТПУ и Станция метро Саларьево

    Станция «Саларьево» стала самой популярной из новых станций Станцией метро «Саларьево» со дня открытия уже воспользовалось 120 тысяч человек. Каждый день она перевозит 36 тысяч пассажиров, рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «Станция “Саларьево” стала самой популярной среди недавно открытых станций: она перевозит более 36 тысяч пассажиров в сутки и эта цифра уверенно растёт. К “Саларьево” организован подвоз 11 автобусных маршрутов и открыта удобная перехватывающая парковка. Для сравнения: станция “Румянцево”, открытая месяц назад, ежедневно перевозит 26 тысяч пассажиров», — сказал он. Открытие метро в Саларьеве разгрузило станции «Тропарёво» и «Юго-Западная», которая была конечной Сокольнической линии в течение 50 лет. По словам Максима Ликсутова, количество пассажиров на новых станциях будет увеличиваться. https://www.mos.ru/news/item/7538073
  7. ТПУ и Станция метро Саларьево

    Парковка пока не введена в эксплуатацию, заезд свободный. Потом - будет стандартной парковкой метрополитена, днем бесплатна при условии двух поездок на метро. Обычный тариф - 50руб\час. Бесплатного проезда нет. Подробнее на сайте: http://metro-parking.ru/Info
  8. Я прекрасно понимаю, где находится этот столб. Антенны сотовой связи ставят рядом с жилыми домами, прямо на жилых домах, можно даже у себя в квартире поставить фемсоту. Наличие\отсутствие при этом нарушения санитарных норм выясняется не на глаз, а при помощи специального оборудования. Если нормы нарушены - антенны должны перенастроить, снизить мощность и т.д. Если измерения покажут, что все в норме - всех недовольных жителей должны закономерно и справедливо послать со своими жалобами.
  9. Станция метро Румянцево

    Есть вероятность, что еще не скоро.
  10. Станция метро Румянцево

    «Ждём новых открытий и чудес» На станцию «Румянцево» самый первый поезд с пассажирами прибыл 18 января в 15 часов. Они, конечно, сначала прогулялись по платформе, осматривая новый метровокзал – его колонны, скамьи, путевые стены. Меньше чем через две минуты к ним присоединилась следующая группа «первопроходцев» подземного перегона, достигшего Новой Москвы. Тем, кто по эскалатору поднимался в кассовый зал, тоже было на что посмотреть, а главное – там их ждала «Книга отзывов», где наши отзывчивые пассажиры делились своими впечатлениями. При беглом ее перелистывании чаще других в глаза бросается радующее слово «Спасибо», а еще – обилие восклицательных знаков. «Спасибо всем строителям за проделанную работу!» В.В. Суханов. «Спасибо строителям, проектировщикам и архитекторам за прекрасную станцию метро в Новой Москве!!!» «Спасибо проектировщикам, что возродили традицию уникальных архитектурных решений! Спасибо СМУ-2 Метростроя и всем субподрядчикам и смежникам, воплотившим этот проект в жизнь!» Андрей Суриков. «Спасибо мэру!» «Спасибо за метро!» Даня (6 лет). В своих оценках новой станции пассажиры, кроме упомянутого эпитета «прекрасная», использовали немало других. Вот лишь часть вариантов: «Красивая», «Яркая», «Нарядненькая», «Стильная», «Тёплая», «Годная», «Отличная» и даже «Обалденная». Есть и более развёрнутые суждения, отражающие к тому же эмоциональное состояние автора записи. «Радостный дизайн! Молодцы!» «Масса положительных эмоций». «Румянцево» – это праздник для всех!» «Я всегда верил, что здесь будет метро. Я счастлив!» Иван Михайлович Минаев. Следующий отзыв более сдержанный, зато – всесторонний: «Комфортно и красиво, просто и доступно» Алексей. Здесь эстетические суждения подкреплены практическими соображениями. Есть и несколько отзывов, где прямо говорится, какой выигрыш получил человек от пуска этой станции. «Теперь до Бизнес-парка рукой подать! И не стоять в пробках!! С уважением!!!» Анна. «Очень удобно добираться до офисов. Надеемся стать вашими постоянными пассажирами». «Спасибо, что всё ближе и ближе проводите метро к моей даче. Скоро можно будет отказаться от машины». Евгений. Кстати, этот откровенный и доверительный отзыв проиллюстрирован рисунком, где изображены дачный домик и деревце. В книге есть еще один рисунок – фрагмент оригинальной путевой стены. Похоже, что именно этот элемент дизайна многим понравился сильнее всего. Справедливости ради, надо отметить, что на сотню (без малого) отзывов всё-таки встретилось три с элементами критики. Причем, в двух случаях она была щадящей и какой-то неконкретной. «В целом станция приятная, но есть недоделки». «Есть недочёты, но, всё равно, вы – большие молодцы!» Глеб. В третьей же записи речь идет не о том, что сделано, а о том, чего пока на станции нет. И это можно воспринимать просто как заказ на будущее. «Ни один автобус, идущий по Киевскому шоссе в сторону центра, сюда не подъезжает. Нет сквозного подземного перехода». С.Я. Сурпин. Румянцево» ориентирована только на одноимённый бизнеспарк, находящийся, как и она, справа от шоссе. А слева находится большой посёлок из частных домов, отгороженный от очень загруженной магистрали звукогасящим экраном. И никаких переходов там нет. А задачи по дальнейшему развитию столичного метрополитена поставлены во многих отзывах. При этом они касаются не только юго-западного направления. «Спасибо за «Румянцево»! Ждём «Саларьево» и Дмитровский радиус!» Лукичёв Д.О. «Хорошо, что метро развивается. Хотелось бы скорее увидеть построенный участок Калининско-Солнцевской линии и третий пересадочный контур». «Умоляю, заклинаю, прошу и требую быстрейшего открытия станции «Селигерская». Ждём более 20 лет. Устали ждать. Дожить бы…» Ю.Ш. В отзыве Антона Шевченко перечислено полдюжины адресов из ближнего Подмосковья, где требуется метро. А кто-то вписал – другими чернилами – в его список ещё и Мытищи, и Долгопрудный! Для завершения обзора темы новых задач лучше всего, пожалуй, подходит отзыв еще одного пассажира с неразборчивой подписью, но с очень чёткой позицией: «Ждём новых открытий и чудес московской подземки. Удачи!!!» Источник - Метростроевец №2 (13593) от 12 февраля 2016 года
  11. ТПУ и Станция метро Саларьево

    Что вы хотели от первого дня, или даже первых часов работы новой схемы движения - чудесной бесперебойной работы? Как до Московского протянуть, минуя Саларьево? Поезда телепортировать из Тропарево сюда? Вообще впечатляет продолжающееся нытье. Метро далеко, дороги не реконструируют, НОТ стоит в пробках и неудобен - плохо. Реконструируют развязки, постепенно ведут метро в нашу сторону, строят хоть какой-то ТПУ - все тоже плохо, т.к. бесполезно, всё равно не удобно, и вообще все всё делают не так. Одно из немногих адекватных мнений здесь.
  12. Нормально - это так, как написано в том сообщении, ссылку на которое я привел. Если обращались и делали измерения, то каковы результаты?
  13. Метро пройдёт мимо нас?!

    http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=46139&view=findpost&p=800418

×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru