Перейти к содержимому

U_2

Жители
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

U_2 лидер 28 сентября

U_2 имеет лучшее содержимое

Репутация

13 Хорошая

О U_2

Общая информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    where the streets have no name

Посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. Метро пройдёт мимо нас?!

    1. Земли в Новой Москве у Мошковича купил чеченский клан "авторитетных предпринимателей" Шишхановых & Гуцериевых. Как говорится, кто не понял, тот поймёт: http://vspro.info/node/29238 . 2. Если многие начнут ездить в аэропорт Внуково по и так перегруженной в центре Сокольнической линии, то она захлебнётся. Вместе с Комсомольской-кольцевой и Парком Культуры-кольцевым. До аэропорта Внуково планируется продление от Рассказовки (а это Солнцевская линия).
  2. Метро пройдёт мимо нас?!

    Дело в том, что "идеально" не там, где кому-то нравится и как кому ближе или дальше. А там, где наименее затратнее и наименее вреднее (по деньгам, времени, условиям для людей и окружающей среды). Где для развёртывания строительства (метро!) позволяют гидрогеологические условия, где территория не перегружена домами, коммуникациями, существующими дорогами с потоками автомобилей, где не нужно что-то масштабное сносить-перепроектировать-перестраивать, где нет автомобильных пробок, "узких горлышек" уже сейчас. Между ПМГП и Градом вроде пока ещё предостаточно места, чтобы развернуться. Но наверняка многое упирается в интересы застройщиков и землеимельцев (интересы которых часто идут вразрез с интересами жителей) и местную власть (которую совсем не избирали или избирали, но не большинство избирателей). И которая наверняка готова слиться в экстазе интересов с застройщиками. А в Коммунарку, почти до Южного Бутово... тянуть Сокольническую линию (с нижним токосъёмом!) по поверхности это, конечно, маразм! Можно же продлить от платформы Новопеределкино. Причём не только до Коммунарки, но и до Бутовской линии и Щербинки, пустив там "ласточки"(как на МЦК) или "спутники" (как до Мытищ, но обновлённые).
  3. История Саларьево

    Насколько мне известно, в дореволюционном правописании с окончанием -о (например, Бородино) это село, а с окончанием -а (например, Кожухова) это деревня. На некоторых картах Саларьево и Картмазово обозначаются именно как Саларева и Карт(о)мазова. От одной из своих прабабушек я слышал и Передельцы / цах (во множественном числе), и Переделец / це (в единственном числе). Передельцова - не слышал такого.
  4. История Саларьево

    Если фамилия Саларевы / Соларевы / Саларьевы восходит к потомкам зодчего итальянского происхождения Пьетро Солари, он же Пётр Фрязин (ну не к "Солярису" Лема / Тарковского / Содерберга или саларам из Китая же), то что-то апеннинское не помешало бы... Почему бы и нет? )) Уж явно чего-то соответствующее истории должно быть. Но жуликоватым девелоперам в союзе с "московско-новомосковскими" (на самом деле в основном не местными) властипредержащими на это явно класть с прибором. Новостандартные "коробки", наплевательский антиисторизм и антиэкологизм, а также тотальное, неадекватное недопущение (как класса) любой торговли с общепитом в таком оживлённом месте (около станции метро и автобусных остановок, даже минералку и губку для обуви не купить!).
  5. А магазинов более-менее нормальных и вместительных в ПМГП так и не планируется?
  6. НАО "Жилищник Новомосковский"

    Что это? Очередная метастаза пресловутого ГБУ "жУлищник"? Или типа того? Либо наоборот?
  7. Осторожно! Воняет.

    Что характерно... Там вонь то почти не ощущается, то просто невыносима в некоторые дни. И такое ощущение, что источник зловония где-то в лесу.
  8. Столько времени они стояли и на них "закрывали глаза", как будто их не было... А потом вдруг, внезапно стали "самовольными" и "незаконно установленными"! Кто разрешение выдавал? Госдеп или рептилоиды? И что на очереди?
  9. Дополнительный выезд на Киевское шоссе с ул.Никитина пробочную проблему особо не решит, если не усугубит... А вот если сделать (обязать сделать под общественным давлением) дорогу (всего-то!) от ПМГП вдоль ЛЭП (там, где уже давно лес вырублен) к трассе СБВ с развязкой, то доезжать до / от метро ("Филатов Луг") станет быстрее и уж явно надёжнее, чем до / от метро "Саларьево" по Киевке. Которая реально может подразгрузиться, а автобусы (кроме 866 и 890) могут добираться до гораздо более ближней станции, вне зависимости от пробок и перекрытий на "правительственной трассе". То, почему нет этого проезда (если не до Саларьево, то хотя бы до СБВ) в проекте, планах и даже разговорах - остаётся загадкой. А то и является показателем вредительства, наплевательства и/или идиотизма тех, кто не живёт или не ездит на общественном и легковом (без мигалок) транспорте в Новой Москве, но вершит её судьбу, пользуясь информационным кретинизмом, убеждённым пофигизмом, выученной беспомощностью, терпильством и наплевательством если не большинства населения, то значительной его части (к великому сожалению). К тому же "Филатов Луг" может быть пересечением трёх линий: 1) Одной в основном подземной и старенькой, нижнетокосъёмной и сверхперегруженной в центре Сокольнической линии - с конечной станцией "Филатов Луг". 2) Двух выделенных верхнетокосъёмных линий по типу МЦК (фактически наземного метро, типа берлинского и венского штадтбана, парижского RER'a и лондонского Overground'a), которые могут соединить аэропорты. Одна линия (в перспективе ещё одна кольцевая) может соединить МЦК и Солнечную, Новопеределкино, Картмазово, Филатов Луг, Коммунарку, Остафьево и Щербинку (т.е. Киевское и Курское направления и районы внутримкадной западной и "новой" Москвы), а потом и несколько железнодорожных направлений с центром и аэропортами - Жуковский, Домодедово, Остафьево через Киевский вокзал, подземные пересечения с Маяковской, Трубной / Цветным бульваром, Сухаревской, Комсомольскими. Вторая - от Филатова Луга через сам Московский в аэропорт Внуково, далее к белорусскому направлению ж.д. в Одинцово и через Белорусский и Савёловский в аэропорт Шереметьево. Таким образом Филатов Луг может стать транспортным узлом, при этом не сильно перегруженным, от которого можно уехать во все (около)московские аэропорты.
  10. Станция метро Филатов луг

    Если сделать дорогу от ПМГП вдоль ЛЭП (там, где уже давно лес давно вырублен) к трассе СБВ с развязкой, то доезжать до / от метро ("Филатов Луг") станет быстрее и уж явно надёжнее, чем до / от метро "Саларьево" по Киевке. То, что нет этого проезда (если не до Саларьево, то хотя бы до СБВ) в проекте, планах и даже разговорах - остаётся загадкой и является показателем вредительства и/или идиотизма тех, кто не живёт или не ездит на общественном и легковом (без мигалок) транспорте в Новой Москве.
  11. Не хватает деревьев в новых кварталах. Нормальных продуктовых магазинов в 1-м, 2-м и 5-м микрорайонах. В особенности в баснословно разрекламированном ПМГП. А также столовых / кулинарий / закусочных в хорошем смысле этого слова, с почти домашней пищей, где готовят местные / славянки (не у всех всегда есть время готовить, не всем нравится шаурма или гамбургеры, либо средний счёт в ресторане). Нотариальных контор, банкоматов (на приём и выдачу) Сбербанка (и не только). Особенно в 1-м, 2-м и 5-м микрорайонах. Мосгортрансовских синих вместительных микроавтобусов с валидаторами (типа 343-го и 553-го) с водителями не из аулов. Нормального расписания автобусов (сейчас то 2-3-4 подряд, то 10-15 минут ни одного, даже когда нет пробок, а людей предостаточно или даже очереди). Связанности ГМ и ПМГП, дороги (хотя бы по две полосы в одну сторону) от улиц Бианки и Никитина в Картмазово и Саларьево (там, где лес уже давно вырублен вдоль ЛЭП) с развязкой на СБВ.
  12. Полиции бы желательно заниматься, прежде всего, реальными и назревающими преступлениями, убеждёнными делинквентами и паразитирующими коррупционерами-казнокрадами у власти, всякими мошенниками, нелегалами, исламистами-джихадистами, внезаконными вырубщиками и застройщиками, коих в Москве и Подмосковье предостаточно. Но что-то во многих случаях не особо заметно, чтобы ими плотно занимались (не по факту уже совершённого убийства или очередного украденного миллиона из бюджета). Наоборот, как правило, "кто с чем борется, тот то и крышует", многих отпускают или упускают, "не замечают" и "не видят в упор". А тупо ради палочной штрафной системы охотиться за теми, кто закуривает сигарету или отхлёбывает из пакета какой-то напиток (в квасе, кстати, тоже процент-другой алкоголя) в "неположенном месте" (когда "положенные места" не определены или "размыты"), - тут много ума не надо... И если у людей нет или не хватает нормальных, специально оборудованных зон для барбекю, доступных мест для отдыха вне дома (не только с чаем и сушками, и не со средним счётом в 50-100 евро на человека), как в целом ряде стран Европы, то будут тусоваться в неположенных и необорудованных местах - во дворах, посреди леса. Если нет или не хватает общественных туалетов - то будут гадить там, где их нет. Не хватает мест для купания-загорания - к пруду Чайка скоро невозможно будет подобраться даже в рабочие дни лета! Противно ли это мне, не хочет ли этого кто-то - это уже вопрос риторический. Но это было и будет, если специально не оборудовать места. И патруля к каждому дереву или столбу не приставишь. А запреты... неужели "контролирующие запретители" всегда чисты наруку? P.S. И не надо всех под гребёнку любителей шашлыка (необязательно только с чаем) в выходные короткого среднерусского лета записывать в быдло и загрязнителей леса!
  13. Разумеется, "новомосковские" чинуши и гайцы "не замечают" нелегальные маршрутки, несмотря на "внезапные" показушные проверки. Иначе бы в Град, 3-й микрорайон и ПМГП ходили бы мосгортрансовские синие микроавтобусы марки Iveco (типа того, что сейчас курсирует по 553-му маршруту). Конечно, не фонтан, но всё-таки лучше того, что ходит (то ходит, то нет, то нелегальный мигрант за рулём, то почти местный) под номерами 590, 894, 1010 и 1166.

×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru