Соломон

Старожилы
  • Публикации

    10 257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Соломон лидер 17 июня 2014

Соломон имеет лучшее содержимое

Репутация

109 Превосходная

О Соломон

Контактные данные

  • ICQ
    0

Общая информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

2 396 просмотров профиля
  1. Надо найти на форуме старое письмо, чтоб с чистого листа не сочинять. Ну и заодно надо напомнить о том письме с большим количеством подписей.
  2. Писать надо Собянину. Он у нас и мэр, и председатель ГЗК на которой принимаются все вопросы, связанные с капитальным строительством. Можно и на Хуснуллина. Здесь большой разницы нет. Ну и по поводу схемы. Я ведь ссылку не на голову давал. Да и рисовать я так не умею. Есть ясная позиция, что метро должно прийти на Калужку, а по трассировке пока не определились. Через Филатов луг получается дешевле. Через Московский подороже, но здесь живут десятки тысяч людей. Поэтому пока есть сомнения. Что-то должно перевесить. Какой завтра появится аргумент и в какую сторону он склонит чашу весов - не знаю. Именно в такой ситуации неопределённости и можно повлиять на принятие решения.
  3. Писать письма. Именно сейчас, когда чаша весов может качнуться либо в одну, либо в другую сторону. Про низкую активность не мой креатив. Это со слов человека, который имеет отношение к "стае" принимающих решения.
  4. Вовремя я зашёл. Всем привет! В принципе вариант продления метро в Московский рассматривается и даже родилась вот такая схема Но активность жителей крайне низкая, поэтому есть сомнения в необходимости метро в Московском. А что касается дороги до станции Саларьево, то похоже, что никто не смотрел запись 34-го заседания Совета депутатов. Если всё смотреть лень, то можно с 6:25 до 7:25. Только запись тихая поэтому звук стоит сделать погромче. P.S. Ну и большой привет оналитегам, которые считают, что местная администрация командует Сбербанком, Почтой России, Мосгортрансом и поворачивает метро куда ей только заблагорассудится.
  5. ОК. Можно подвести некоторый итог. 1. Очень досадно, что именно с Вами диалог получился в такой тональности. Если чем обидел, то извиняюсь, но я писал именно то, что думаю. 2. В отличие от живущих на обратной стороне Луны, я не верю, что светофор был установлен в угоду тем, кто что-то написал на форуме ПМГП. Я уверен, что он был предусмотрен проектом реконструкции дороги и настройки были предопределены регулятором, а не Абсолютом. 3. Просто выключить светофор в этом месте и не использовать его скорее всего не получится. Уже сейчас выполнять там левые повороты со всех направлений очень неудобно и опасно. А поток машин постоянно увеличивается. И скоро там будет не Т-образный перекрёсток, а крестообразный. Возможно круг бы там был лучше, но не факт. На пересечении Минской и Кастанаевской есть круг, а светофоры всё равно работают. Круг без светофоров хорошо справляется только с небольшим движением. 4. Я считаю, что единственный нормальный выход в этой ситуации, это изменить настройки светофоров, а это без согласования с ЦОДД сделать невозможно. Поэтому и администрации поселения, и префектуре надо плотно работать именно с ЦОДД. Я своё мнение высказал, добавить больше нечего, а потому заканчиваю дискутировать на эту тему.
  6. Лично я уверен, что сначала выдаётся задание и только потом это задание выполняется. Менять интервалы можно. Но я хорошо знаю методы работы Абсолюта и как они разговаривают. Я обращался к ним, правда по другому вопросу. Ответ был простой и категоричный: "У меня есть утверждённый проект и я работаю строго по утверждённому проекту". И не только мне они так отвечали. Перепелица вроде как не последний человек. Он при мне просил рядом с 3-м кварталом на пустыре сделать дополнительные парковки. Ответ был: "Мы работаем строго по утверждённому проекту и строго в пределах отведённого земельного участка". И так они разговаривают со всеми. ЦОДД пишет, что просят изменить режим, а я уверен, что пока у Абсолюта не будет официального документа об изменении, они ничего менять не будут. И ещё нюанс. Сквайр выложил некоторые нормы, которые относятся к светофору. Вот парочка из них: 1.2.3. Датой ввода объекта ТСОДД в эксплуатацию является дата утверждения акта сдачи-приемки государственной комиссией. 1.2.4. Датой передачи на баланс (разрешения на списание реконструированных объектов ТСОДД) является дата принятия объекта ТСОДД к бухгалтерскому учету. Два совершенно разных события и между ними может пройти немало времени. Странное дело, но ЦОДД не пишет, что ТСОДД не введён в эксплуатацию, они пишут, что не передан на баланс. А лично меня их бухгалтерский учёт в последнюю очередь интересует. Я не утверждаю, что СО введён в эксплуатацию, но и обратного пока никто не написал. А вообще-то весь сыр-бор начался с утверждения, что взаимодействовать с ЦОДД нет смысла. Смысл есть. Их функции не ограничиваются только эксплуатацией тех объектов, которые находятся у них на балансе.
  7. Что значит никто? Тот кто изучал проектную документацию или хотя бы знакомился с ней, тот знает, что там есть, а чего нет. Тот кто эту проектную и разрешительную документацию никогда в глаза не видел, тот не может знать что там есть, а чего нет.
  8. Действительно смешно. ЦОДД пишет, что он не имеет права вмешиваться в организацию дорожного движения и все дружно с этим соглашаются. А ещё смешно, что люди умудряются вычитывать то, чего я не писал. Я нигде не написал, что всё законно.
  9. Могу только предполагать. Эта схема рождается до начала работ. И кто её утверждает? Разумеется не подрядчик, а тот кто уполномочен заниматься организацией дорожного движения. И что они должны ответить? Что накосячили с интервалами на стадии согласований? Уж лучше сказаться, что я тут ни при чём.
  10. На какой вопрос я не ответил? Является ли ответ ЦОДД форумной байкой? Нет, этот ответ является отмазкой, т.к. организацией дорожного движения в городе Москве занимается ЦОДД и если кто-то самовольно установил или законно установил, но самовольно включил светофор, то ЦОДД обязан незамедлительно отреагировать и пресечь незаконное использование светофора. А дальше начались байки по поводу того, что Абсолют специально... потому что ему выгодно... и т.д. Это и есть форумные байки, потому что он ничего не может делать без согласования с ЦОДД. Разницу между понятиями установить и включить я прекрасно понимаю. Ещё есть понятие передать. А ещё есть понятие исходно-разрешительная документация. Это всё разные понятия. Без согласованной исходно-разрешительной документации никто ни устанавливать, ни включать светофор не будет. Я уверен, что есть утверждённая схема организации дорожного движения на перекрёстке. На основании этой схемы разработаны интервалы включения и выключения сигналов светофора. И всё это согласовывает и утверждает не подрядчик и не застройщик. И да, слово коммутация происходит от латинского commutatio изменение, перемена.
  11. В противном случае получалось бы, что любой желающий может установить светофор в любом месте, настроить его так, как нужно ему, а ЦОДД ничего не сможет сделать. Такое может быть? P.S. По поводу просьбы о корректировке. В п.5 перечня исполнительной документации значится такой: Таблица коммутации контроллера (с визой отдела контрольно-измерительных приборов службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД). Могу ошибаться, но я это понимаю так. На основании задания на проектирование была разработана, согласована и утверждена таблица коммутации. Подрядчик выполнил работы в соответствии с этой таблицей. Теперь всплыл косяк. Наехать за этот косяк на подрядчика нет возможности, потому что сами хотели получить именно такую коммутацию, поэтому приходится просить о корректировке.
  12. Полезный документ. Только нафига он нам? Есть специально уполномоченный регулятор, который отвечает за всё, что происходит на дорогах. Не верьте вы форумным байкам, что некий ушлый подрядчик самовольно послал электрика Васю скрутить 2 провода и запустить светофор. Всё это делается под контролем и при непосредственном участии ЦОДД. Иначе ЦОДД уже давно выписал бы ушлому подрядчику жирный штраф, заставил отключить светофор и получил бы премию с этого штрафа.
  13. Не знаю. Я вообще не знаю порядок передачи светофорных объектов эксплуатирующий организации и что нужно сделать для того, чтобы она его приняла. Какие для этого нужны акты, какие заключения и т.д. Вполне возможно, что неиспытанный светофор никто не примет.
  14. Наша администрация сейчас вплотную работает с ЦОДД. В ближайшие дни появится информация о текущем состоянии дел на официальном сайте администрации.