ПрезиДЕНТ

Xeux

Супермодераторы
  • Публикации

    2 552
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

Xeux лидер 13 ноября 2015

Xeux имеет лучшее содержимое

Репутация

432 Выдающаяся личность

2 подписчика

О Xeux

Контактные данные

  • Сайт
    http://www.lenmo.ru
  • ICQ
    118166976

Общая информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    Moscovsky-Town

Посетители профиля

872 просмотра профиля
  1. Отсутствие в принципе нормальных мест для парковки - одна из веских причин для меня при выборе квартиры. В ПМГП было очевидно, что так будет. Если у меня была бы безвыходная ситуация и пришлось брать квартиру здесь, то машину бы продал или в гараж в 2-х км ставил, где она бы сгнила, т.к. не используется. Надо было застройщику назвать сей парк - город без машин.
  2. Не пускают они. У ОТ, даже перевозящего одного человека включая водителя, ошибочно думается преимущество.
  3. Да, ещё увеличить полосы разгона/торможения до разумных пределов и обязать ОТ не препятствовать съезду/выезду на них, а препятствующим этому, при возникновении ДТП обязать "оплачивать не только ремонт той машины, которую повредил при выезде, но и родственников водителя, до третьего колена в течении года". Непонятно, правда, зачем родственников привлекать, но пусть будет...
  4. Я могу подытожить: 1) Ездить через церковь - не лучший вариант; 2) Выделенная полоса хороша там, где она организована к месту; 3) Камеры должны приносить долговременный эффект, а не быть профитом; 4) ПДД должны соблюдать все; 5) Из Обнинска проезжать мимо Московского в нерабочее время :). Если всё соблюдено, то отлично!
  5. Не отбойником точно, извините... Нормальным сужением. Сейчас это предваряется камерой и заканчивается тоже ей. Предлагается поворачивать со 2-го ряда, что противоречит основным положениям ПДД. Маленькие места для маневров по сравнению с тем, что было.
  6. Нельзя просто так взять и ухудшить. Лучше никому не станет, если в аварию попадёт по причине ужасной организации транспортных потоков. Делаются расчеты, исследования, а потом проектирование. Полосы донарисовать и напихать камер - не решение, это возврат к 2-х полосной Киевке.
  7. Мне жаль ваших знакомых. Надо руководствоваться знаками, а не телефонными звонками. Слава богу, что большинство моих знакомых здесь или родились, или приезжали ко мне ещё в советское время.
  8. Для 90 км/час Киевское шоссе строили. Какие знаки Москва на белом фоне? Полосы для разгона отобрали, т.к. они резко заканчиваются и сразу полоса "А". Это не добавляет безопасности, т.к. по ней официально ездят и такси и спецслужбы и автобусы, которые принципиально не пропускают.
  9. Киевское шоссе реконструировали много лет назад капитально. Была надежда на 110 км/час. Странно, что не подумали про выделенную полосу. Самое время было подумать позже и добавить нужную полосу, а не отбирать полосы разгона и торможения. Дороги в "старой" Москве рассчитаны на 60 км/час, поэтому особо не разгонишься. А гоняют как раз те или их дети, кто нам правила устанавливает, но в автобусах не ездит.
  10. Кто был в Египте, тот поймет, чем это закончится. Другие в Сочи, на Селигер, да в Крым Наш "вынуждены" ездить.
  11. В гаражах высокий уровень воды в подвалах постоянно. Вот и откачивают.
  12. Кстати, участок с кадастровым номером 50:21:0110201:757 около каскада прудов (ООО "АТОН") арестован - 77-77/015-77/015/013/2016-1057/1 от 16.08.2016. По какому делу не знаю. Другое дело будет слушаться 14.04.2017 в Щербинском суде в 10:30.