ПрезиДЕНТ

Мамик

Старожилы
  • Публикации

    5 305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7

Мамик лидер 4 ноября 2015

Мамик имеет лучшее содержимое

Репутация

372 Выдающаяся личность

9 подписчиков

О Мамик

  • День рождения 30 марта

Контактные данные

  • ICQ
    0

Общая информация

  • Пол
    Женский

Посетители профиля

1 603 просмотра профиля
  1. Читаем: Потребитель оплачивает тариф плюс НДС. По поводу статьи 149. "Не подлежит налогообложению реализация коммунальных услуг" означает то, что управляющая организация не платит НДС в бюджет с этой реализации.
  2. Ответ МЖИ по Геруде. В сухом остатке: В домах с ИТП горячая вода должна стоить в полтора раза дороже, тарифы, установленные ПП, не применяются.
  3. ТСЖ бывает живым или мертвым. Оно может управлять домом самостоятельно, заключить с какой-либо организацией договор обслуживания, либо заключить договор управления с управляющей организацией, передав функции управления ей. То есть даже в случае выбора способа управления товариществом собственников жилья, возможно, что созданное ТСЖ заключит договор управления с УК, и домом будет управлять УК, несмотря на существование ТСЖ, (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ "По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность"). Управление домом - это предоставление коммунальных услуг, предоставление услуг и выполнение работ по обслуживанию и ремонту общего имущества дома, использование общего имущества.Если УК передаются все эти функции, то сбор денежных средств осуществляет УК, и заключается договор управления между ТСЖ и УК. Это случай мертвого ТСЖ: деньги не собирает, не расходует, за качество работ и услуг не отвечает, смету не утверждает (поскольку в данном случае у ТСЖ нет доходов и расходов) и не отчитывается. Короче, все вопросы к УК, и исковую работу с должниками ведет УК. Договор в этом случае заключается на неопределенный срок (все разговоры про один год или три года ерунда), до тех пор пока ОСС не примет другое решение. А вот если УК нанимается как подрядная организация, ТСЖ не передает функции управления домом, оно живое: Коммунальные услуги, управление домом, текущее обслуживание, содержание и ремонт общего имущества осуществляет ТСЖ. Отношения собственников строятся с ТСЖ, требования к качеству услуг собственник предъявляет к ТСЖ. УК не управляет домом, а значит, не собирает денежные средства на управление, не расходует их по своему усмотрению, УК получает вознаграждение по договору оказания услуг (в порядке гл. 39 ГК РФ). Договор заключается ТСЖ на основании решения правления и только в соответствии со сметой доходов и расходов на год. Все требования к качеству предоставления коммунальных услуг, минимальный перечень услуг по содержанию дома, требования к управлению домом, требования к раскрытию информации об управлении домом, штрафные санкции за несоблюдение любых требований жилищного законодательства в части надлежащего содержания и управления домом, предъявляются к ТСЖ. При наличии вины УК в возникновении ответственности ТСЖ перед органами контроля, ТСЖ взыскивает убытки с УК как с подрядчика по договору. С другой стороны, УК вправе взыскивать долги с ТСЖ, причем в Мираксе, к примеру, Маторин за каждый день просрочки платы от ТСЖ взыскивал по 0,1% (36 % годовых) плюс процент за неправомерное использование денежных средств. И тут многое зависит от председателя. Он может не подписать акт выполненных работ и не оплатить, если качество не устроит, а может и подписать даже на те работы, которые не выполнялись. И судиться придется за каждую копейку, как с жителями, так и с УК. Вот, тот же Миракс: http://www.mirax-park.org/nuzhnoe/Решение арбитражного суда.pdf И за 7 лет никто даже не пытался. Так что шансов на живое ТСЖ у нас ноль.
  4. Смета на 14-ый год. В 16-ом УК получала 26,53, с 1 июля 17-го - 27,60 с метра. И заметь, во всех случаях тариф экономически обоснован. И потом, это экономическое обоснование - для Москвы. К примеру, сколько стоит вывоз и утилизация мусора в Москве и у нас? Предполагаю, что одинаково. Но только утилизацию в Москве оплачивает город. А у нас? Или вот лифты. Ремонт лифтов москвичи не оплачивают, только замену лампочек, замер сопротивлений и протирку-смазку, даже очистка шахты не входит в тариф. И никакие 5 метров в этот тариф не входят. Москва убирает всю территорию, которой "пользуется неограниченный круг лиц" (это из ответа ГУиСа по Москве), включая 5 метров и даже отмостки. И потом, 5 метров меня не устраивает. Хотелось бы, чтобы и внутридомовую дорогу (где мы паркуемся) кто-то чистил.
  5. Только это без ОДС, придомовой и расчетного обслуживания.
  6. Угу. Мне тоже постановление РЭК нравится. Только РЭК упразднили. И вышло другое постановление, которое выбрал РЭС: http://docs.cntd.ru/document/456032399 А оригинал этого постановления вообще зашибись: https://www.mos.ru/upload/documents/docs/469(2).pdf И там, и там приложение 5. Так что ждем, пока в верхах разберутся. А про в том числе НДС далеко не всем понятно, тему почитайте.
  7. Смета, однако, с субсидиями: взято отсюда https://lk.dom.mos.ru/teamworks/fauxRedirect.lsw?zWorkflowState=2&zTaskId=p1&zComponentName=CoachNG&zComponentId=3028.21274a10-522b-4f9a-8400-c33762eb71f2&zDbg=0#
  8. Вообще не понимаю, в чем проблема. Хочет впихнуть Маторина, пусть впихивает. Кто мешает-то в своем доме собрание провести?
  9. Так что далеко ходить. В 1-ом микрорайоне от г-на Маторина дома в обслуживание взяли две УК: "УК Маторин" и "ЦУ МКД". Это было в 13-ом году. В 15-ом году "УК Маторину" было отказано в выдаче лицензии, а ЦУ МКД вообще за лицензией не обратился. Почему не обратился и почему было отказано? А никто не знает, есть официальный ответ г-на Малыгина: Есть ответ Маторина: Есть сообщение от жителей То есть, кроме названия ничего не поменялось? Ну, ладно жители, а зампрефекта почему реквизиты не проверил? Комжил: ОГРН 1097746855667, ИНН 7725684985 ЦУ МКД: ОГРН 1125038000471, ИНН 5038088483 УК Маторин: ОГРН 1067746473112, ИНН 7725566981 Вот так тихо заменили юрлицо.
  10. ну, смотря за что платить. Я за доступ к щитку тоже б платить не стала http://f-grad.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=880&sid=fb4e5891536e0d38f3db81ae14b1975f А ТСЖ Миракса вообще считает, что бывший председатель подписывал липовые акты к липовым работам по липовым допсоглашениям. а так да, ТСЖ (жители) по мнению Маторина, по этим актам должны. Судятся. Кто прав? Впрочем, суд разберется. В итоге председателя переизбрали, Маторин ушел или его ушли, в результате тендера управляет теперь Цеппелин. http://www.mirax-park.org/upload/iblock/b73/Смена эксплуатирующей компании.pdf так что презентация просто устарела, да и Ком Жил обслуживает не 2 млн кв. метров, а 200 тысяч. Ну, реклама - святое дело.))) Главное - не это. Маторин (хотя не понимаю, причем здесь г-н Маторин, учредивший полтора десятка компаний, договор заключается с определенным юрлицом, и другие юрлица, пусть и с тем же учредителем, не несут за него ответственность) не берет по вышеуказанному тарифу наши гектары с детскими и спортивными площадками в обслуживание, он (они) считают, что их должна содержать администрация. Только 5 м от дома берут, как в Москве. Поэтому считаю, что надо дождаться конкурса/контракта от администрации на уборку и содержание нашей придомовой территории, а не жить по колено в грязи (как на пути от конечной остановки до Пятёрочки) и получать отписки о том, что одни не приняли, а другие не подписывались. Это мы уже проходили. Администрация "пока еще не определилась". Вот определится, тогда и тариф можно обсуждать. Для справки: нормативная ставка на содержание придомовой в Москве (если территория в общедолевой собственности) 5,70 руб с квадрата плюс к тарифам на содержание и ремонт.
  11. Да, вот: По нему управляющие организации и т.п. освобождаются от уплаты НДС при реализации коммунальных услуг. То есть реализация коммунальных услуг для них - это необлагаемый налогом (НДС) вид деятельности, но только для перечисленных организаций. Получить возмещение из бюджета на сумму НДС, уплаченную поставщику, можно только по облагаемому НДС виду деятельности. Поэтому возместить из бюджета сумму НДС, предъявленную поставщиком (РЭС), нельзя. УК обязана включить этот НДС в цену услуги, вот прям проводки рисую, может, понятнее будет: ДЕБЕТ 20 КРЕДИТ 60 – 118 000 руб. – учтена стоимость приобретенных коммунальных ресурсов для оказания коммунальных услуг потребителям (включая НДС 18% или 18 000 руб.); ДЕБЕТ 62 КРЕДИТ 90 субсчет «Прочие доходы» – 118 000 руб. – начислена плата за оказанные потребителям коммунальные услуги; ДЕБЕТ 90 субсчет «Прочие расходы» КРЕДИТ 20 – 118 000 руб. – списана стоимость коммунальных ресурсов, израсходованных на оказание коммунальных услуг; ДЕБЕТ 51 КРЕДИТ 62 – 118 000 руб. – получена от потребителей оплата услуг; ДЕБЕТ 60 КРЕДИТ 51 – 118 000 руб. – оплачены поставщику приобретенные коммунальные ресурсы. Но это - налоговая льгота, от которой, вообще говоря, УК может отказаться (письмом в налоговую). Тогда да, она будет предъявлять НДС, уплаченную РЭСу, к вычету, но при этом сама должна будет начислить и заплатить НДС в бюджет 18 000 руб. (118 000 руб. х 18/118). То есть, 18 000 - к вычету, 18 000 подлежит оплате в бюджет, в итоге - ноль, маржи нет. А вот Комфорт Сити сделал по-другому. Купил по 876, 56 руб., прибавил 18 % (157,78 руб.) и продал гражданам по 1034, 34 руб. Тут он однозначно не прав, продавать дороже тарифа нельзя. Уж если захотел стать плательщиком НДС, должен был выделять НДС из 876, 56 руб. Всё это он затеял, вероятно, для того, чтобы предъявить к вычету какие-то суммы НДС по покупкам (например, трактор купил). Но прибавлять 18% всё равно нельзя. И про РЭС. Плательщик НДС - да. Тариф регулируемый. То есть продать она может УК только по тарифу. Если в тариф включен НДС, то 100 000 + 18 000, если не включен, то 118 000 руб. х 18/118 = 18 000. В любом случае, РЭС продает с НДС, иначе никак. Во-первых, поскольку тариф регулируемый, именно эту сумму НДС ждет бюджет, во-вторых, если продать без НДС, за 100 000 руб, то выручка будет на 18 000 меньше, чем ждет бюджет (это необоснованно снизит налоговую базу по налогу на прибыль, и налоговая просто доначислит налог, ну и штраф). И в том, и в другом случае конечным плательщиком НДС выступают граждане.
  12. Пункт по отоплению в Вашей табличке исправьте. Кстати, по консьержкам откуда 520?
  13. Забудьте про РЭК. Нету её: http://www.elcode.ru/inform/news/hotdoc/14132 Тарифы теперь устанавливает ДЭПиР. В Граде: с 1 января 2017 - 1859,20 руб/Гкал http://docs.cntd.ru/document/456032399 В 3-ем микрорайоне: с 1 января 2017 - 1968,13 руб/Гкал http://docs.cntd.ru/document/456032331 На 2016, 3-й микрорайон: http://docs.cntd.ru/document/537985899
  14. Андрей, приказ № 282 действовал до 18.12.2016. 19.12.2016 был издан приказ № 469, который внес изменения в предыдущие приказы. В том числе в тарифы для населения. В итоге: с 1 января 2017 - 1859,20 (приложение 5): http://docs.cntd.ru/document/456032399 Кстати, РЭК Москвы, работающую на правах департамента, вот этим постановлением упразднили: http://www.elcode.ru/inform/news/hotdoc/14132 и тарифами теперь рулит ДЭПиР. Маторин и Комжил из своего кармана доплачивать будут? Сомневаюсь, однако.
  15. На кадастровой карте. Если Вы не переезжали, то ищите кадастровый номер своего участка здесь: А в сообщении идет речь о доме Радужная,3. Межевание там не проводилось, придомовой территории у них нет: http://uksom.ru/info/OfficialNormativeDocuments/r596.pdf ПС Андрей опередил)))