kurs005

Супермодераторы
  • Публикации

    2 681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    78

kurs005 лидер 21 июля

kurs005 имеет лучшее содержимое

Репутация

1 964 Выдающаяся личность

11 подписчиков

О kurs005

Контактные данные

  • Сайт
    http://upravdom_msk.livejournal.com
  • ICQ
    0

Общая информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    г. Московский, мкр. 1
  • Интересы
    Защита прав потребителей

Посетители профиля

2 070 просмотров профиля
  1. А зачем в Москву ехать? У нас же есть замечательный "Центр спорта" с замечательными футбольными полями!
  2. Итак, поехали... 1. "В дополнение к ранее направленному ответу". Складывается впечатление, что раньше мне уже отвечали. Фактически это не так, т.к. раньше мне всего лишь сообщали о том, что жилинспекция "запросила информацию", потом, что "изучает информацию". 2. "В соответствии с Постановление Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г." Постановление уже отменено. И сначала Жилинспекция цитирует это постановление, а потом указывает, что оно отменено. Спрашивается, зачем нужно было цитировать? Мое предположение, чтобы придать объему. Примечание: иногда допускается цитирование отмененных нормативно правовые актов, когда рассматривается проблема, возникшая в период их действия. Здесь как мы видим, это не так. 3. "При отсутствии ОДПУ тепловой энергии в многоквартирному доме". Опять "лишняя информация" для объема, т.к. в доме 36 ОДПУ установлен, и об этом я указывал в заявлении! 4. "Согласно представленной информации". Здесь использована подмена понятий. Я в заявлении сообщал о том, что ОДПУ тепла установлен, а расчет производится по нормативу. Соответственно, получив ответ о том, что "запрошена информация", я предполагал, что запрошена именно информация об объемах потребленного тепла. Здесь, как мы видим, об этом ни слова, а опять не относящиеся к делу фантазии. 5. "В МКД отсутствует индивидуальных тепловой пункт (ИТП)". Ну да, отсутствует, только к делу это не относится. Речь-то шла об общедомовом приборе учета тепла! Примечание: Индивидуальный тепловой пункт устанавливается в дома и используется для получения горячей воды путем нагрева из холодной. Соответственно, в домах с ИТП порядок начислений за тепло совершенно другой. В нашем доме поставляется и холодная, и горячая вода. 6. "утвержденный решением Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области". Вот это проблема, над решением которою "бьются" многие жители нашего поселения и звучит она так: Какое отношение решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области имеет к домам, находящимся на территории ДРУГОГО субъекта Российской Федерации, в г. Москве? Ну и опять таки, в заявлении не оспаривается объем начисления тепла по нормативу, т.е. это к делу не относится. 7. "расчет платы за отопление произведен исходя из норматива". Вот эта фраза, вообще, высший пилотаж чиновничьей мысли! Почему? Потому что мне сообщают о факте, на который я и подал жалобу!!! Вопрос был именно в том, что начисляют по нормативу, а должны по показаниям ОДПУ тепла. 8. "собрания... не проводились". А они и не должны проводится! Вопрос начисления платы за потребленное тепло регулируется Жилищным кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354! И для его решения не нужно проводиться собрания!!! 9. "основания для проведения перерасчета за 2016 истекший год не имеется". Тоже, "высший пилотаж"! Я об этом не просил, в заявлении речь идет о другом. Фраза для "объема" и солидности ответа. 10. "разъяснена необходимость проведения корректировки за 2017 год в 1 квартале 2018 года". Три раза ха-ха и один вопрос: "А как будут производить корректировку?" Неужели на основании показаний ОДПУ тепла? А сразу начислять по фактическому объему потребления что мешает? Хотя, полагаю, дело в другом: УК выставляя счета за тепло "по нормативу" получает от жителей колоссальные суммы, которые, спустя год, перерасчитывает и "возвращает". Иными словами, мое предположение: управляющая компания безвозмездно кредитуется за счет жителей, "крутит" эти средства и получает дополнительный доход. Думаю, что делать дальше. Пока идеи такие: 1. Подать жалобу в прокуратуру округа на окружную жилинспекцию об ответе не по существу поставленных вопросов. 2. Подать жалобу в городскую жилинспекцю на окружную жилинспекцию об ответе не по существу поставленных вопросов. 3. Ну и, собственно, поскольку окружная жилинспекция мне не ответилапо существу, повторно обратиться с тем же заявлением.
  3. Выше я рассказывал, что в доме 36 за счет местного бюджета установили общедомовые приборы учета тепла (ОДПУ), а также о том, что подал жалобу в жилинспекцию на управляющую компанию, которая счета за отопление выставляет по нормативу, а не по счетчикам. Жилинспекция сначала сообщила, что "запросила информацию", потом, что "изучает информацию", и вот, наконец, прислала ответ, с которым я предлагаю Вам ознакомиться и вместе разобрать, где нас, жителей, пытаются ввести в заблуждение.
  4. Пост скорее о том, что в отсутствие проекта рабочие выполняют работы по "пожеланиям" отдельных жителей, а получившийся результат многих не устраивает.
  5. На собрании в октябре 2013 г. жители решили, что построят комнату сами по "своему" проекту и без моего участия. Результат-недострой можете увидеть в подъезде.
  6. Сейчас выполняются работы по благоустройству микрорайона Град Московский по трем контрактам на общую сумму ~370 млн. рублей. Многие жители в предвкушении: «Ух, заживем!». Вот, например, как делают детскую площадку около дома 21 на ул. Радужная: Мне захотелось заглянуть в будущее и спрогнозировать, чем закончатся работы в рамках этих контрактов. И для этого я предлагаю Вам… отправиться в прошлое! Продолжение здесь : 16-051: Благоустройство Града на 75 млн. рублей выполнено частично, контракт расторгнут, а штраф?
  7. Понял. Спасибо! Наблюдаю со стороны, стараюсь исключить свое участие в решении к-л вопросов о ходе работ. Есть вероятность, что на следующий год будут новые контракты на благоустройство Града (по которым будет переделываться все ныне сделанное), поэтому стараюсь сохранить мнения жителей и фотографии хода работ.
  8. «Осталось совсем мало зелени» — мнение Андрея, жителя Радужной, 21 о благоустройстве и парковках Наконец-то сайт http://grad177.ru начинает выполнять свое предназначение, как площадка для обмена мнениями жителями Града. Вот, какое сообщение получил через форму обратной связи: Жаль, что наткнулся на Ваш сайт очень поздно, когда благоустройство подходит уже к концу. Около нашего дома благоустройство проведено в угоду автомибилистам. Парковки навтыкали везде, где только можно и не можно. Сделали их чрезмерно широкими. С ужасом представляю, куда будут скидывать снег зимой, т.к. раньше его скидывали в сторону дорожек прогулочных, но теперь места под снег там уже не осталось. Осталось совсем мало зелени. На мой взгляд, часть денег лучше было направить на благоустройство пешеходных дорожек в лесу. Ссылка на фото: https://photos.app.goo.gl/6Th5FIHMuzgiolAJ3 Мой ответ: Добрый вечер, Андрей! Спасибо за Ваш отклик! Именно для таких жителей как Вы я и делаю сайт! Чтобы желающие могли получить максимальную информацию о благоустройстве: содержание контракта, смета, ход работ, мнение жителей, результат. Присланные фото: Фото 1. Фото 2. Фото 3. Какие выводы? 1. Благоустройством придомовой территории активные жители начали заниматься еще в апреле 2017 г. И я даже подготовил об этом отдельный пост: Как благоустроить двор: интервью со знаменитой Инной Герасимовой Отдельным постом оформил предложение Инны Герасимовой Какой должна быть стоянка около дома? Все это время Инна Герасимова призывала жителей выходить на улицы и подсказывать рабочим, какой нужен результат! Чем все закончилось? Насколько я знаю, Инне «порекомендовали» заниматься своим домом, при этом махнув рукой на ход работ. Вот и получаем такое результат. p.s. Добавил пост на страницу дома Радужная, 21
  9. И о каком же муниципальном учреждении идет речь? Если учесть, что их в поселении всего два и оба возглавляют депутаты! На видео тоже будут обсуждать субсидии неназванному муниципальному учреждению? :)
  10. А вот в Инспекцию жилищного надзора я подал уже более весомое заявление: =========================================== Я проживаю и являюсь собственником жилых помещений квартиры XX в доме 36 микрорайона 1 г. Московский в г. Москве, управление которым осуществляет ООО "Уютный дом". Согласно контракта Администрации п. Московский № 3500305732516000080 в доме 36 микрорайона 1 г. Московский в г. Москве были выполнены работы по установке общедомовых приборов учета систем центрального отопления и горячего водоснабжения. Акт о приемке выполненных работ был подписан 03 октября 2016 г. (копию акта прилагаю). ООО "Уютный дом" производит расчет начислений за тепло по нормативу (платежный документ прилагаю), что является нарушением жилищного законодательства, в т.ч. пп. ж.1 п. 31 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", предписывающего определять размер платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии. В действиях ООО "Уютный дом", по моему мнению, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.23.3. «Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Прошу: 1. Назначить и провести проверку по фактам, изложенным в заявлении; 2. Возбудить дело об административном правонарушении по ст. 7.23.3 КРФоАП; 3. Привлечь виновное лицо к административной ответственности по ст. 7.23.3 КРФоАП; =========================================== Вот тот пункт, на который я ссылаюсь: Что же ответила Инспекция жилищного надзора? Ведь заявление я подал аж 27 апреля 2017 года!!! 22 мая 2017 года мне прислали ответ, что "запросили документы в управляющей компании": 19 июня 2017 года мне прислали ответ "Документы получили, изучаем": Обратите внимание на формулировки: "в дополнение в ранее направленному ответу", "Вам будет направлен ответ дополнительно". Это все отписки для проверяющих органов! Формально, ответ дали. Но по существу вопросы не рассмотрены и меря не приняты! За июль, кстати, тоже получил платежный документы с расчетом по нормативу! Что я хочу? 1. Разъяснений по порядку начислений за тепло (т.е. нарушила ли управляющая компания этот порядок или нет). 2. Начисление управляющей компанией за тепло по общедомовому счетчику тепла пропорционально площади (так же, как и с водой!). Т.е. летом вообще начислений быть не должно, а в холодный период -- согласно показания ОДПУ тепла.. Вариант "перерасчета" по прошестивии года меня не устраивает, т.к. управляющая компания фактически целый год пользуется собранными за неоказанную услугу средствами и потом их возвращает без процентов за пользование. А вот по малейшей задолженности по своему платежному документу уже начисляет пени! Жду еще одного ответа от Жилинспекции.
  11. Итак, я уже рассказывал, что в доме 36 за счет местного бюджета установили общедомовые приборы учета тепла. Установили, заметьте, еще в 2016 году!!! А начислять продолжают по нормативу: Непорядок? Вот и я подумал "Непорядок!"! И, как водится, подал ряд заявлений, уже получил ответы, которые предлагаю Вашему вниманию. Я думал так: "Хотя акты исполнения контракта подписаны, но могут быть дополнительные обстоятельства, из-за которых счетчики не работают и о которых я не знаю. Поэтому сначала нужно обратиться в местную администрацию!" В начале апреля 2017 г. подал вот такое заявление: =========================================== Согласно контракта Администрации п. Московский № 3500305732516000080 в доме 36 микрорайона 1 г. Московский были выполнены работы по установке общедомовых приборов учета систем центрального отопления и горячего водоснабжения. Акт о приемке выполненных работ был подписан 03 октября 2016 г. Прошу: 1. Сообщить номер установленных в д 36 общедомовых приборов учета систем центрального отопления и горячего водоснабжения. 2. Дату введения в эксплуатацию вышеназванных приборов учета. 3. Сообщить показания за вышеназванных приборов за декабрь 2016 г., январь 2017 г., февраль 2017 г. и март 2017 г. =========================================== Получил вот такой ответ: Ок. Теперь управляющая компания не сможет сказать "Мы ничего не знаем про общедомовые приборы учета!".
  12. Нужен ли проезд между домами 15 и 17 на ул. Радужная? Видимо, в рамках проходящего в Града многомиллионного благоустройства подрядчик решил сделать «доброе дело» и обустроить проезд между домами 15 и 17 по ул. Радужная. Вот здесь: Работы были уже частично сделаны, но возмущенные жители их остановили. Действительно, зачем задыхающемуся граду еще один кусок асфальта 5 на 3, вместо благоустроенного газона? В итоге сейчас этот участок выглядит вот так: Фото 1. Общий вид со стороны ул. Радужная (дом 17 справа). Фото 2. Тоже со стороны Радужной, только сместился вправо. Фото 3. Вид со стороны дома 17. Что я хочу этим сказать? Дело не только в проезде! Дело в том, что работы проводятся без ознакомления жителей с проектом благоустройства (на >380 млн. рублей! хе-хе!), поэтому непонятно, то что делают рабочие — это работы, предусмотренные проектом, или результат чьих-то фантазий/просьб. Про обсуждение проекта благоустройства с жителями перед размещением закупки и заключением контракта я вообще не говорю!
  13. Ну и?! Позвольте полюбопытствовать: от какого депутата? о чем конкретно был запрос? Получен ли ответ? Можно ли ознакомиться с ответом?
  14. Прорабатывал, прорабатывал. И получения прав собственности через суд, и получения компенсации за несданное объект недвижимости в сроки, предусмотренные договором. При наличии желания можете сами приехать на заседание и посмотреть, как идет дело: Подробности дел см. на сайте суда.