Перейти к содержимому

assa

Старожилы
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

assa лидер 24 января 2014

assa имеет лучшее содержимое

Репутация

32 Хорошая

1 подписчик

О assa

Контактные данные

  • ICQ
    0

Общая информация

  • Пол
    Женский
  • Местоположение
    1 микрорайон

Посетители профиля

250 просмотров профиля
  1. Сухостой в 1 мкрн.

    Проблема в том, что все эти владельцы магазинчиков и пристроек (у 27 дома, например, самострой незаконный) сначала эти нормальные зеленые деревья довели до гибели, а теперь "получают предписание" убрать сухостой, вместо сноса незаконных пристроек. Теперь освободившиеся места спокойно займут очередными пристройками. По закону власти должны заставить их снести пристройки и восстановить территории, а там, где магазинчики законные, вместо срубленных посадить новые деревья. А вот опасные для жизни сухие деревья вдоль тропинки у 45 и 43 домов, где многие идут на остановку автобусов, до сих пор не спилили. После вчерашней грозы у некоторых верхушки обломились, хорошо, целиком не упали. И звонила, и заявление оставляла еще весной, надо опять идти писать. Пока никто не пострадал((
  2. Позвоните диспетчеру, придут и поменяют. Сюда они редко заглядывают.
  3. Интересовалась, сказали, что для жильцов никаких проблем. Поскольку никакие реквизиты (ИНН, номера счетов и прочее) не менялись, то вроде как и перевыбирать их заново не нужно. Всё остается как есть, только майские платежки придут с новым названием. Посмотрим.
  4. Скрученные автономера

    Начались субботники, и за трансформаторной будкой соседнего дома нашли и наши номера, и еще парочку. И что с ними делать? Отнести в милицию? А вдруг хозяева не обращались, сделали новые и ездят, подведем. И выкинуть нельзя - вдруг их кто для плохих дел использует. Могу вывесить здесь номера, отдадим владельцам по документу на машину. Там еще белорусские и российские номера.
  5. Скрученные автономера

    Если не найдем, тоже закажем новые номера, платить мошенникам не будем. Кстати, забили номер телефона в поиск - человек с этим номером продает машину. Вот интересно, своя или краденная. К сожалению, милиция этим заниматься не будет - скручивание номеров преступлением не является, наказать можно, только если доказать факт вымогательства - а это невозможно. Номера они обычно прячут где-то недалеко, свои услуги силком не навязывают - хочешь - звони, нет - так нет. Если по телефону вычислить - скажет, что видел, как скручивали и куда бросили, хотел помочь. Вобщем, классическая дырка в законе, вот мошенники и зарабатывают.
  6. У родных сегодня скрутили номера (белорусские). Пока искали вокруг, нашли другой белорусский номер: 58** BI-2. У кого пропал, пишите в личку и забирайте. Эти гады ещё на заднем стекле записочку оставили с номером телефона и надписью "Помогу!" Похоже, на белорусах специализируются, им сложнее номер восстанавливать.
  7. А есть ли в нашей поликлинике хороший невропатолог? Посоветуйте, кто знает, к кому стоит обращаться.
  8. Договорились) В субботу я работаю, в воскресенье дома. Пишите, приходите.
  9. Иван, а уже есть какая-нибудь петиция против этой дороги, где можно подписаться? Или процесс в самом начале и нужно начинать? Или надо писать письма? Кому?
  10. Если смогу уговорить сына :wink2: У меня телефон - только телефон. Да и непонятно, как по фото будет видно. А так у нас консьержки в подъезде, они дамы строгие, но, если честно сказать, что хотите посмотреть качество ремонта УК, наверное пропустят. Общие коридоры у всех закрыты, конечно, но можно просто по лестнице подняться на второй этаж и сравнить стены на лестнице (они еще не сделаны) и стены перед лифтами. Очень наглядно - как было и как стало. Подъезд 2, ближе к лесу который. Или пишите мне в личку, устрою экскурсию.
  11. 43, корпус 1. Можно посмотреть. В нашем подъезде уже все общие коридоры и лифтовые холлы сделаны (кроме первого этажа), сейчас они лестничные пролеты делают.
  12. И ещё добавлю: сейчас наша УК (Маторин или ЦУ МКД) ремонтирует подъезды в нашем доме - это просто небо и земля по сравнению с предыдущим ремонтом. Раньше нам просто ядовитой зеленой краской из пульверизатора облили стены и потолки в коридорах и на лестницах (а заодно и двери), а сейчас - всё, как дома бы делали. Стены очищают от старой краски, грунтуют, два раза шпаклюют, шкурят, ещё грунтуют и только потом красят. Потолок, наконец-то, стал белым, стены - светлой краской. Где жильцы хотели другой цвет, покупали баночку нужного пигмента, и им делали нужную краску для стен. В общем, всё по людски, а не кое-как. Когда я вижу такую работу, мне как-то не верится, что они просто собирают с нас деньги, никуда их не платят, вот-вот кинут и сбегут.
  13. Я не знаю, что происходит внутри компании Маторин, но их работой я довольна. После МУП ЖКХ и СоМ, это очень чувствуется. В подъезде чисто, вокруг дома чисто, мусор вывозится, мусоропроводы в порядке, электрики-сантехники приходят по вызову очень быстро, с паспортным столом или бухгалтерией общаться удобно и быстро (исключение - недавно была путаница в платежках, приглашали заходить, исправить - было много народа), плачу в терминале около рынка быстро и без %, денег берут за работу меньше, чем СоМ. Что жильцам еще надо? Квитанции об оплате у меня на руках, если они вдруг должны теплосетям или водоканалу - между собой будут судиться, я думаю. Насчет того, что холдинг и много компаний возникает и перерегистрируется - так это многие так делают. Не знаю, как сейчас, а раньше были налоговые послабления фирмам в первые два года работы, вот многие и перерегистрировались регулярно. Недавно у нас было собрание, мы продлили с ними договор. Жалко, что здесь перестала их представитель появляться и отвечать на вопросы - возможно, уволилась?

×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru