ПрезиДЕНТ

GloriaDomenic

Жители
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О GloriaDomenic

  • День рождения 12.05.1983

Контактные данные

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Общая информация

  • Пол
    Женский
  • Местоположение
    г. Московский
  1. Прежде чем всем переходить на личности, вы для начала, народ, умный наш, и так любящий поиздеваться над всеми кто попадется под руку, предложите меры для изменения ситуации. Так никто же этого делать не хочет. Все всегда во всем виноваты...в нашем примере: это люди и тем более собаки. А взять к примеру, кошек и их хозяев...Вы никогда не видели как тетенька выгуливает кошку на поводке? А, простите, их каки-писи меньше? Думаю, нет...и дело тут не в том кто и кого выгуливает, а ГДЕ? Правильно? Да.. И вот собственно и назревает вопрос, дорогие жители нашего города.. А где же площадки для выгула собак, кошек, хорьков, хомячков? Где они? А? Где совершенно обустроенные площадки или может быть специальные парковые зоны для этих самых целей? Везде вижу только таблички , например, во Внуково - выгул собак на территории запрещен. Но нигде еще не увидела таблички - выгул собак разрешен тут, например.. Ау, ретивые, вы наши граждане..Попробуйте-ка решить данную задачку, а то - АТУ, ИХ, АТУ-у! Так может каждый. Я могу даже добавить и людей к этому списку, чего уж мелочиться...Есть такие особи, которых лучше не то чтобы обносить оградой высокой надо ото всех, и собак в том числе и хорьков, что мало не покажется...видели ли вы, уважаемые, как писает взрослый мужик на детской площадке? А??? Не слышу ответ? Я - не однократно! А почему же мы пеняем на собак? Надо совесть почистить..как говорится, в собственном глазу не видим бревна. Это, конечно, перебор...погорячилась..Но задумайтесь, дело не только в тех, кто выгуливает собак. Как выше подмечалось - есть и добросовестные граждане, которые, не побоюсь этого слова какашки в пакетик собирают. Так что - вот вам всем пища для размышлений. А кричать на углах каждый может. Всего Вам Доброго! :)
  2. Доброй ночи форумчане!Подскажите какие тарифы в г. Московском на коммунальные платежи и электричество? И как у Вас происходит оплата за 1 м.кв. или за 1 чел.?Недавно узнала что "Предельная доля оплаты услуг жилищно-коммунального хоз.ва не может превышать 22% совокупного дохода семьи" соответствует ли это действительности?Есть ли у вас ТСЖ, и как у Вас происходят начисления, и за что? Меня интересуют: коммунальные платежи - 1) Жилищный фонд - ваш тариф какой - и что в него входит если перечислено - 2) Домофон ( если есть) - 3) Капитальный ремонт - 4) Канализация 1 чел - 5) горячее водоснабжение на 1 чел - 6) холодное водоснабжение на 1 чел - 7) отопление - 8) консъержка ( если есть ) - и ЭЛЕКТРИЧЕСТВО - сумма платите по общедомовому счетчику или по своему? т.е. платите по средним показателям всех жильцов некая н-ная сумма со всех жильцов, либо по тому кот установлен у вас???Хочу понять какие тарифы ставит ТСЖ и на чем основывается когда устанавливает тарифы. И еще момент - у кого из вас стоят 2х, 3х, 4х тарифные счетчики? И если у вас ТСЖ платите ли вы общую сумму либо по счетчику и + обслуживание дома???Очень нужна ваша помощь. С Уважением.
  3. Скажите, а кто сколько платит к примеру за 47 кв.метров в городе Московском за коммунальные услуги и сколько за электроэнергию на 1 го человека? Очень надо узнать? С Уважением.
  4. А с чего именно Домодедовский почтамп? Я когда почитала все сообщения на Почте России на официальном сайте, поняла что все безнадежно..Сколько таких как я..но самое удивительное, что то что пишется на сайте и областном тоже (замечу), не соответствует действительности...Да, что касается почты, она должна быть раз поселок уже стал городом..и должна соответствовать..а то не то что на сотрудников потолок упадет а скоро не выдержит натиска клиентов и свалится на их головы..а между тем у администрации какое милое здание..а сколько людей на почту ходит??? Работают там 3 тетеньки которые не справляются... Абсолютно согласна с Вами!
  5. Внимание! Новый почтовый индекс: 108811 (ранее 142784) *** Впервые пришлось столкнуться с элементарным бардаком и хамством с Почтой России в г. Московский. Ждала международную посылку, проверяла на сайте почты,заходила на почту, после звонила каждый день когда посылка уже была на подъезде к Московскому.. 15, 16, 17 звонила уточнить нет ли посылки? Трубку брали, но говорили посылки нет..В субботу, 17 го числа поздно вечером решила проверить почтовый ящик, и баа какое было удивление что на штемпеле стоит 16-е !!! число..Что это значит???Дальше, прошли выходные, во вторник, т.к. в вскр и понед. почта не работает, до часу дня приехала отпросившись с работы (!!!) чтобы успеть до перерыва...и что Вы думаете?? 5 минут мозолила глаза чтобы обратили внимание..после спросила подойдет ли кто-нибудь ко мне? в 1 м окошке была девушка свободная, но мне надо было во 2-е где бандероли и посылки..а в 3-тьем огромная очередь по платежам... и вот когда обратили внимание, мне было сказано что выдача корреспонденции не работает в данный момент, я сказала что мне нужна посылка а не корреспонденция..в итоге, работник почты разбиравшая почту и посылки сказала мне не поднимая глаз, что занята и не может меня обслужить..и чтобы обращалась после обеда...!! На что я сказала глубоко возмутившись, что я пришла на почту забрать свою посылку с извещением которую они в рабочее время не могут выдать и что никто официально нигде не уведомлял об их перерыве, с этими чувствами забыла им припомнить что звонила и они меня не проинформировали про посылку на почте..в итоге поднялся такой шум и гам, еще одна работница видимо старшая стала мне указывать что я заставляю их чуть ли не с ножом у горла выдать мне посылку когда у них аврал..на что я им тоже ответила, что отпросилась чтобы получить в рабочее, замечу, время посылку..а а мной уже выстраивалась очередь..и в итоге старшая работница Почты сказала мне что ей все равно на что что я отпросилась..я была в шоке от обслуживания... мало того получается по их вине мне придется проплачивать хранение на почте посылки..это ужас. А это был наложенный платеж, и когда в итоге другая взяла мою посылку и стала оформлять с таким злостным видом что не хотелось никакой посылки уже.. я чувствовала себя будто вымаливаю у них свою маленькую посылочку... :(((Да, в итоге вышло так, что суммы которую они мне озвучили за перевод у меня не оказалось каких то 50 руб..спросила а Visa принимаете? мне ответили сделав квадратные глаза нет карточки не принимаем! Тогда я развернулась и сказала что приду завтра..на что старшая завопила на весь отдел как будто я преступница - вооот сначала заставляют выдать а потом не берут денег не могла взять побольше..я еще спокойно ответила что кому-то побольше а у кого то все точно рассчитано. Это было представление..просто тихий ужас..и они меня заставили написать расписку что вес такой то, что посылка вскрыта и я претензий не имею, а то их оштрафуют, мне пришлось это написать я торопилась так как опаздывала на работу..и тогда только они мне вернули квиток на посылку..а теперь я думаю..а не зря ли я это сделала, завтра приду а там уже все вскрыто и пусто наполовину... :) хотя не буду наговаривать..это мои просто опасения...самое интересное вот что нашла на сайте Почты России : Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:"""""Работать с улыбкой• Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. • Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. • Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. • Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам. Делать все правильно• Соблюдайте установленные правила и инструкции. • Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными. Делать все быстро• Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. • Помните, что качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость. Быть целеустремленными• Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении. • Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях. Обучаться• Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. • Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. • Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня. МЫ БУДЕМ:• Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам.. • Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза. НАШЕ БУДУЩЕЕ – ЭТО НАШИ КЛИЕНТЫ!"""""По всем пунктам...пора почту в Московском менять...а то просто сельская дыра..а не городская почта...
  6. 1) Не до такой степени.2) Целесообразно отлавливать животных гуманным способом, направлять в приюты, пиарить, и устраивать в добрые руки, соответственно социализировав если это необходимо, и после курируя, все у пса впоряде. Но отнюдь не усыплять, это, простите, живодерство. А возразить на эту фразу многие сейчас захотят, но хоть бы кто из них захотел предоставить готовые в кавычках как выразился автор предложений в администрацию и финансовой поддержке..вот тогда было все целесообразно если бы вы были заинтересованы в каждом потраченном вами рубле. А когда я так проходил тут мимо решил высказаться..выглядит агрессивно по меньшей мере.3) С Вашим мнением на счет собак в частности все ясно4) Огромная - не значит гадящая. Смешно.5) Узнавать куда можно обратится каждый горазд. Язык, как говорится, до Киева-града доведет.6) Интересное , у Вас, на все мнение. Зы: Удивительны люди. Посмотреть - так столько из людей повылазить может. Не было бы такой ситуации кабы та же администрация принимала нужные меры ( не усыпления и убийства, а всем ясные - не в детском саду чай уже) да проблема финансирования всегда всех пугала.Вообще на часах 7 утра, а вот это сообщение не порадовало.
  7. У меня лабр :) девочка -самая любимая :)
  8. В Тунис в г. Махдию. В Отель "Махдиа Палас " Очень красиво и спокойно. Кухня вкусная. Если будет спа..обязательно посетите в отеле. Крайне полезна глина. А еще там очень привлекательны.. мужчины..французские арабы :) дефелируют по пляжу как по подиуму...лучше не засматриваться и тогда вы их не заметите...почти :) на полном серьезе там крайне спокойно весь день а ночью каждый найдет развлечение по вкусу если захочет поехав на такси в центр.P/S/ а какие там официантыыы :) а винооо.....
  9. 1) Снимали квартиру через риэлтора. До конечного результата искали через риэлторов - многих. По объявлениям. Через знакомых. Напрямую.2) Да. В конечном итоге обратились к риэлтору. 50/50 - т.к., сумма при съеме квартиры, как правило, выглядит следующим образом- плата за аренду квартиры за текущий месяц ( к примеру 30 000) и за последний сразу (+ еще 30 000) и риэлтору за услуги либо 20%, либо 30%, либо 50% а кому и все 100% от суммы. В итоге сумма получается внушительная. Не каждый ее "потянет". Мы качеством услуг оказались довольны. Тем не менее вручить договор распечатанный подписать его внести коррективы - пара пустяков. + вся инфа о сдаваемых в наем квартирах есть в базе в интернете не надо напрягаться риэлтору по сути (это если ты только сам знаешь об \том и ищешь в базе все сам)3) Да. Но только к тому с кем уже имели дело, чтобы уже не мучится обзванивая 1000 вариантов самому, путаясь в тел номерах записанных в телефоне, риэлтор сам будет подбирать (конечно добросовестный) и звонить. Теперь имея номер заветный нормального не кидающего риэлтора который выглядит внешне как нормальный риэлтор а не как бомж ( утрирую), можно расслабится если что, и знать что он поработает и свои деньги отработает. Но конечно, не 100%.4) ДА.5) Самостоятельно - могут обмануть -квартира может оказаться не того человека кто именует себя хозяином квартиры. Для человека, у которого сроки вселения поджимают может притупить чувство опасения.В Московском такое было.6) Минусы- цена. Цена порой может не совпадать с качеством, можно увидеть не то на что рассчитывал человек. Плюсы - если риэлтор нормальный адекватный, будет искать то, пока вам что либо не подойдет и не умоет руки.7) Главное быть предельно осторожным и внимательным.