AlekcDolche

Супермодераторы
  • Публикации

    8 847
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    311

AlekcDolche лидер 21 мая

AlekcDolche имеет лучшее содержимое

Репутация

5 419 Выдающаяся личность

О AlekcDolche

Общая информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    город Московский

Посетители профиля

6 973 просмотра профиля
  1. Жажда наживы бюджетных денег затмевает разум наших властей. Чиновники занимаются откровенным вредительством под видом «благоустройства».
  2. Оксана Дятлова Ну привет, мой ограниченный "друг" Надеюсь тебе полегчало (переживаю за тебя). Мою любимую "кашку" облили веществом, похожим на кислоту (до кузова слезла краска, расплавились фары), проткнули все колёса. Ну что сказать?) Душевная трусость- гнусно. Будьте человечнее в эти дни всеобщего озверения! Злость предполагает ограниченность... ———————— А вдруг есть свидетели? @ Город Московский, Мкрн. 3, Жк "Юго-Западный". p.s Дублирую пост. Ищу свидетелей. Всех приветствую. Авто моя. Благодарю тех, кто с пониманием оценил произошедшее. Несколько комментариев от меня: 1) Это парковочное место занято практически каждую ночь. Для тех, кто сомневается, после эвакуации моей "кашки"- убедитесь. 2) Это не пешеходный переход. Парковалась в 01:30 ночи, после работы, никого не перекрывала. Номер тел всегда на лобовом. 3) В апреле мне "выбили" боковые зеркала(и да, в том случае уж к парковке не придерёшься ;)). Написала заявление. Это второй "заход". В итоге 2 заявления, полиция не реагирует. На место не выезжали. Камеры искала сама. Безуспешно. Может у кого есть видеорегисираторы? 4) Угрозы были - заявила. Но если быть откровенной, то пусть бы это были "активные граждане Московского", ибо это гарантировало мне безопасность. Да, машину восстановить будет сложно и дорого, ибо и фары "поплыли" - 90% это кислота. Главный вопрос и "крик души" был направлен на хоть каких-нибудь свидетелей Место очень просматриваемое, светлое..
  3. Победителем конкурса на определение подрядной организации, которая будет исполнять функции технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Сокольническая линия Московского метрополитена на участке от станции «Саларьево» до станции «Столбово»», стало АО «Моспромпроек». Цена контракта, предложенная победителем, составляет – 1,692 миллиарда рублей. Победителю конкурса предстоит выполнить проектно-изыскательские работы в полном объеме, необходимом и достаточном для обеспечения строительства линии протяженностью более 11 километров. Планируется, что большая часть линии будет запроектирована в наземном исполнении. За ТПУ «Саларьево» линия выйдет на поверхность и протянется в наземном исполнении до пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево-Бутово-Видное» (пересечение - в тоннеле мелкого заложения), далее пути буду проходить на поверхности по трассе а/д «Солнцево-Бутово-Видное» до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе будет запроектирован совмещенный авто- и метро- тоннель. Далее линия будет проходить в тоннелях мелкого заложения до станции «Столбово». На линии предусматривается размещение 4-х новых станций метро (названия станций «рабочие»): - станция «Филатов Луг» - наземная. Будет расположена вблизи садоводческого товарищества «Филатов Луг». - станция «Прокшино» - наземная. Будет расположена у деревни «Прокшино» - станция «Ольховая» – подземная. Будет расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». - станция «Столбово» – подземная. Планируется, что станция станет пересадочной со станцией «Столбово» перспективной линии метрополитена «Улица Новаторов» - «Сосенское». Определен победитель конкурса на проектирование участка Сокольнической линии метрополитена за станцией «Саларьево»
  4. Хотим ли мы того или нет, но платных дорог в России становится больше, иногда это новые трассы (как многострадальная М11 или Западный скоростной диаметр в Питере), иногда плату вводят на уже существующих участках дорог, параллельно которым есть другая дорога, которую можно признать "бесплатной альтернативой". Так получилось и с М3 "Украина", на которой появилось два платных участка в Калужской области Первый участок (с 124 км по 150) стоит 50 р, второй (150-173) 40. Традиционный путь из Москвы в Калугу "зацепит" либо только первый участок (если уходить с трассы на 150 км), либо оба (если сворачивать на 174 км и ехать через Мстихино). Я воспользовался только первым. Не думаю, что второй принципиально отличается, но ручаться не буду Кстати, вот и карта с сайта Автодора для понимания 1. Пункты контроля здесь только в одном месте (не по схеме въезд/выезд) 2. Часть пунктов оплаты сделали "реверсивными" - в завивисмости от потока они работают в разных направлениях 3. В принципе, решение логичное с точки зрения оптимизации как пространства, так и текущих затрат 4. К трассе никаких претензий - 2+2, отбойники. Над участком поработали, прежде чем ввести платность. Хотя, не скажу, что он был прям в удручающем состоянии 5. Шумозащитные экраны, чтобы местных не беспокоить. Ограничение скорости, к слову, как было так и осталось 90. Статуса "Автомагистрали" нет 6. А вот что касается инфраструктуры, здесь всё не особо радужно. Вот на этой заправке мы с товарищем года 3 назад останавливались, когда перегоняли машину в Калугу. Ныне закрыта и даже съезда нет 7. Новые заправки появляются, но, в основном, пока не работают. Просто площадок для отдыха с беседками и туалетамии нет 8. На съезды ведут дублёры, отделённые отбойниками. Решение верное - исключение перестроений и разведение "скоростного" потока с более медленным 9. Щит на съезде с трассы на 150 км оптимизма не внушает 10. Однако, всё не так плохо. Региональная Р132 (переходит в Калуге в Московскую улицу) активно ремонтируется 11. Здесь тоже будет 2+2 с отбойником. Почти как на М3 12. Её платной вряд ли соберутся делать Что в итоге? Радует, что не "положили болт" на примыкающие к платному участку дороги. Та же Р132 - довольно удобный и популярный путь в Калугу со стороны Москвы. А вот на М3 напрягает практически отсутствие придорожной инфраструктуры - старые заправки закрыли, новые запускаются со скрипом Сама платность лично меня не так уж и напрягает и по автопутешественникам в целом ударяет не сильно, но тут вопрос в другом. Такие введения платных участков на уже существующих трассах с назначением "бесплатными объездами" близлежащих дорог через деревни, приведут в эти самые деревни дополнительный поток (в том числе грузовиков). Рады ли будут этому факту местные? Кроме владельцев кафе и шиномонтажек - не думаю Касаемо планов о дальнейшей "монетизации" М3 ничего сказать не могу, поживём-увидим.. Спасибо за внимание! Ни гвоздя, ни жезла! М3 теперь немножечко платная
  5. Фото: предоставлено администрацией Московского. Фонтан на главной площади поселения перешел на постоянный режим работы Светомузыкальный фонтан, открывшийся на главной площади Московского в рамках празднования пятилетия образования Новой Москвы перед одноименным Дворцом культуры, переведен на постоянный режим работы. Увидеть новую достопримечательность поселения в действии можно с 10:00 до 22:00. Всего за несколько дней, прошедших с открытия фонтана, он уже успел стать центром внимания жителей всех возрастов. – Дети бегают сквозь него, соревнуясь в быстроте и ловкости – не каждому удаётся выйти сухим из фонтана, - рассказали в администрации Московского. Кроме этого, вечером, с 19:00 до 22:00, фонтан начинает работать в режиме светомузыкального шоу, демонстрируя жителям танцующие и переливающиеся струи воды.