ПрезиДЕНТ

Unchqua

Жители
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

81 Великолепная

О Unchqua

Общая информация

  • Пол
  • Местоположение
    ГрМск

Посетители профиля

386 просмотров профиля
  1. Конечно, и вместо того чтобы ехать *с* этими 20%, поток будет въезжать *в* них. В результате та же картина. Машины всё равно прибывают в хвост пробки с большей скоростью, чем шоссе в голове успевает их забирать. А ещё вы упускаете из виду момент, когда сам объезд, будучи официально открыт, встанет в пробке :-)) . По той же неумолимой логике.
  2. Во-первых, это не так, потому что ситуация с пробкой на ул. Атласова строится не на количестве полос, а на количестве машин, это аргумент функции пробки. Очевидно, что если там хотят проехать 1000 машин по одной полосе, то при расширении захотят проехать столько же, если не больше: «движение пошло, теперь можно покупать машину». Две полосы, три или пять всё равно упрутся в шоссе. Церковный выезд уплотнит Киевку своими машинами → осложнится основной выезд → движение замедлится → снова 7 км/ч Московского. Во-вторых, возьмём ваши цифры, 7 и 10 км/ч. От места расширения, там где трубы в яме копают, до выезда 1,5 км (Яндекс.Карты). 7 км/ч это 12 минут, 10 км/ч это 9 минут. Разница 3 минуты. Этот пост вы читали одну минуту. Стоит разница того, чтобы повышать аварийность и провоцировать на нарушения? Пробка не там где узко, а там где в конце дороги трудно её покинуть (повернуть, съехать), то есть дать остальным возможность продолжать движение с прежней скоростью.
  3. Интересные моменты в РБК-шной статье про мошенничества управляющих компаний. В частности, Что можно сказать по этому поводу?
  4. skvair, ну я серьёзно не понимаю. Вчера почти стоячая пробка была прямо от светофора Радужного проезда (Град Московский) до шоссе. Пробку на шоссе не упоминаю, потому что она «по умолчанию» из-за СБВ. Сегодня этот же участок проеден в два раза быстрее, и это с учётом очередных дураков, столкнувшихся на ул. Атласова и занявших две(!) полосы из трёх в том месте, около дома 11. Почему такая разница — не знаю, время почти то же. Но в любом случае сколько бы ни было выездов на шоссе помимо основного, мы все всё равно 1) упрёмся в медленное движение на Киевском шоссе, 2) встретим весь занятый асфальт, включая полосу ОТ и техническую, и 3) будем тащиться до развязки СБВ. Итак, сколько секунд, минут выигрыша получит наш общий Московский? Грубо говоря, на работе люди будут в 09:41 вместо 09:32. Смысл? Почему я не должен верить своим глазам и повседневному опыту? Когда «поедет» Киевка (причина — СБВ, не что-то другое!), тогда и Московский быстренько будет до неё доезжать.
  5. Потому что нет никакой информационной политики, нет единого пространства, где распространялись какие-то такие необходимые сведения. Стоит расклеить по листочку в подъездах? Я бы напечатал пару десятков и походил, повесил бы их там с разрешения консьержей, да кто меня пустит-то? Двор надо обустраивать, это факт, одни жители сами вредят другим, даже не со зла, а от непонимания. Живу высоко, может быть ниже слышно лучше, но меня такой шум снизу вообще не отвлекает, я даже забываю о нём.
  6. А я два точно видел, а то и три («у страха глаза велики»). В кузовах рабочие махали лопатами. Около 9 часов. Я не люблю срач в инетах и не для этого пишу, но по-моему аргументы у вас кончились и начались всякие дурацкие перегибы…
  7. Ежедневная стандартная картина, и объезд через церковь ничего здесь не улучшит и не ухудшит.
  8. То есть сделать хуже, вместо того чтобы сделать лучше? Как будто если открыть православный объезд, вторым рядом лезть не будут. Прежде чем писать, ещё раз вспомните о схождении потоков, сравнительной длине вариантов проезда и копеечном выигрыше при таком объезде. По-моему, последние страницы речь шла не об этом, а о езде по выделенке и объезде у церкви.
  9. Не надо завершать разговор о пробке перед/на Киевке такими вот словами, что можно подумать, что вопрос о неё закрылся с перевесом ваших аргументов ;-) . Про ту сторону, что ведёт к Калужскому шоссе, ничего сказать не могу, не пользуюсь. Когда езжу там на шоссере, меня всё устраивает, даже узкая дорога и подразбитая местами. Но это велик, другая история. Кстати, пользуясь случаем, хотел бы попросить всех автомобилистов быть внимательнее к велосипедистам, которые никак не защищены железом на дороге.
  10. По Яндекс.Карте, считая от светофора: Длина объезда: 540 м Длина вечно-красной пробки (до СБВ): 2200 м 3/4 пути проводим вместе. Вместо одного схождения потоков (с чем специально борются и строят многоуровневые развязки) делаем два.
  11. Ну ерунда же! Касса-то одна в результате, не будете же с этим спорить. И снова, если возвращаться к чисто механическому разговору, разъезд машин (когда они разъезжаются, удаляются друг от друга) всегда менее опасен, чем их сближение и встраивание в один для обеих поток. Водители инстинктивно аккуратничают при этом, это факт. Доказательства? Все* аварии случаются при сближении, а не удалении :-) . Между прочим! Из этого что следует? В случае использования православного объезда разъезд один (часть машин уходит в объезд), а встраивания два! Первый — лисьи морды встраиваются в Киевку. Второй — в Киевку в полосу с ними и другими встраивается остальной Московский. Проигрыш и по времени, и по аварийноопасности. А когда двое долбанулись и встали утром на целой полосе, это полный атас!!
  12. http://adm-moskovsky.ru/feedback/ — это правильное направление отправки обращений? В частности, по столбикам.
  13. skvair, зачем эта словесная эквилибристика? Пробка стала одинаковой для всех. Хорошо это или плохо с технической, транспортной, общегородской точек зрения, не буду говорить, а по справедливости наступила уравниловка. Право слово, для тех, кто «честно стоял в своих рядах», ничего ровным счётом не поменялось, просто теперь к потоку добавилось несколько десятков лисьих морд. Я вот просто уверен, что если провести эксперимент и утром запустить две машины от светофора: одну в православный объезд, другую на штатный выезд, то первая окажется на три-пять корпусов впереди второй. И что, это того стоило? А раз механически ничего не поменялось, то начинает играть роль эмоциональный момент — все в равных условиях. Имитация равенства перез законом на отдельном взятом участочке необъятной Родины, где законы в целом для каждого свои. Это не мстительность, это справедливость, пускай даже вот в таком виде.
  14. inger18, спасибо. И конкретное предложение для администрации есть: либо сделать ограждения (фото из других мест я им предоставлю), либо поднять тротуар выше, чтобы не было возможности заехать. С уличной стороны есть двухуровневый подъём: на первом уровне вроде как парковка, второй настоящий тротуар для людей, можно повторить подход и внутри двора. Второй вопрос, надо ли размываться и обойти соседние дома, посмотреть на те же проблемы и описать их в одном обращении, или лучше остановиться на одном своём? Как надёжнее?
  15. Ну всё же вот конкретно тротуары, идущие вдоль домов во дворе, не параллельно улице, — это чья епархия, кто должен следить, чтобы они были для людей, а не для машин? Конкретно, кто может/должен установить ограничивающие столбики или поднять бордюр так, чтобы авто знали своё место? Наша УК, администрация поселения? Насколько я понимаю, есть инстанции выносящие решения (прав/неправ и что делать), и есть исполняющие их. Кто в этом случае первые и кто вторые?