Перейти к содержимому
Yamka

К какой учительнице пойти в 1 класс в следующем году

Оцените эту тему

Recommended Posts

На следующий год нам идти в первый класс. Скорее всего школа №2

Надо на подготовку записываться

На сайте школы указано что в следующем году берут 1 класс :

[*] Чеснакова Галина Владимировна - образовательная программа «Школа 2100»

[*] Ефремова Елена Михайловна - программа ИНОС – «Планета знаний»

[*] Кузнецова Ольга Николаевна - программа «Школа России»

Если у кого какой опыт (особенно негативный, и позитивный, конечно, тоже) общения с этими учителями и обучения по таким программам подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опыт обучения по таким программам есть , советую Ефремова Елена Михайловна - программа – «Планета знаний» - стандарты нового поколения. в дальнейшем все школы к мэтому придут, но готовьтесь на приобретение прописей и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне эта программа ИНОС - полная ерунда. Проучились с ней до 9 класса, квитанции оплачивали, потом в 10 объединили два класса, и что был этот ИНОС, что не был. Уже ни кто и не вспоминает. Может в начальных классах этот ИНОС что-то и давал, но тут больше от педагога зависит. В средней школе нам обещали и подбор своих (от ИНОСА) педагогов и золотые горы... Учебники ИНОСа для средней школы ИМХО ужасные, там не только ребенок, взрослому тяжеловато разобраться. Вообще все это только для честного изъятия денег у родителей.З.Ы. Все это только про ИНОС, а преподаватель может быть и отличный. Мы у нее не учились.

Изменено пользователем Zeppelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В школе №1 будут набирать 5 классов. Правда учителей пока только четверо:Кретова Людмила Николаевна - обучение по программе В.Ф.Виноградовой школа ХХI века.Герасимова Елена Николаевна - классическая программа обучения.Подладова Инна Валентиновна - классическая программа обучения.Кривошеева Екатерина Васильевна - классическая программа обучения.5-й педагога еще нет.Аналогичный вопрос к родителям, чьи дети (а может и сами родители) учились у перечисленных педагогов: довольны ли преподавателем, уровнем подготовки детей, программой?Прием документов для зачисления в первый класс, а также запись на курсы будущего первоклассника начались 1 ноября 2010г.Подготовительные курсы будут проводить три месяца с декабря по начало марта, стоимость 1 месяца - 700руб. + прописи (учебный материал).Родители отдают предпочтение таким опытным педагогам как Кретова Л.Н. и Герасимова Е.Н., и естественно хотят отдать своих детей именно к ним.Но, как оказалось, эти педагоги набрали в свои классы в основном детей своих знакомых и бывших учеников, и будучи при сдаче документов (на поступление в школу) в первых рядах, попасть к ним практически невозможно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти педагоги набрали в свои классы

на курсы , и гарантии что все они попадук к этому же учителю нетвыдержки из Правил поступления в Школу № 1 http://mosschool-1.ru/priem/index.htm#list32.5. Сроки подачи заявлений в первые классы с 01.12. до 01.06. ежегодно. Подача заявлений во все остальные классы возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации. Заявление о приеме в МОУ обязательно регистрируется в журнале регистрации заявлений по форме, согласно приложению 2 к Правилам.2.15. Приказ о зачислении обучающихся в МОУ и комплектовании классов издается не позднее 31 августа текущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завуч школы открыто говорит о том, что учителя набирают своих... не в кулуарах, а открыто говорят, что даже взятка не поможет.

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В школе №1 будут набирать 5 классов. Правда учителей пока только четверо:Кретова Людмила Николаевна - обучение по программе В.Ф.Виноградовой школа ХХI века.Герасимова Елена Николаевна - классическая программа обучения.Подладова Инна Валентиновна - классическая программа обучения.Кривошеева Екатерина Васильевна - классическая программа обучения.5-й педагога еще нет.

Моя дочка училась у Герасимовой Елены Николаевны. Замечательный человек и УЧИТЕЛЬ! Класс выпустился дружным и сильным. Но кроме хорошей базы знаний дети были приучены к самостоятельности, а это не мало важно. Я со второго класса не знаю проблем с уроками. Дочка сама планирует свое время, всегда проверит все ли в школу приготовила... Очень организованна, самостоятельна, много читает и это заслуга Елены Николаевны! Очень приятно общаться с этим человеком - всегда найдет нужные слова, даст дельный совет, обаятельная, доброжелательная. Дети ее очень любили, плакали на Выпускном... Никогда не слышала, чтобы Елена Николаевна повышала голос на детей. Всегда тихая и спокойная, НО в классе всегда порядок и тишина. Как ей это удавалось для меня до сих пор загадка! И не удивительно, что в класс к ней попадают только знакомые, хотя мы попали в класс к Елене Николаевны ни как знакомые. Мы живем в маленьком городе, а учитывая, сколько детей выпустила Елена Николаевна, знакомых, желающих попасть в 1 класс у нее ГОРАЗДО больше чем список класса. Очень сложно отказывать людям, которых хорошо знаешь. Сами встаньте на ее место.... Поэтому, будущим первоклашкам повезет или не повезет... Дорогая Елена Николаевна!!! Желаю Вам набрать в 1 класс хороших деток со спокойными родителями, хотя для Вас все дети хорошие! От всей души поздравляю Вас с Новогодними праздниками!!! Пусть станет невозможное возможным,Пусть станет близким то, что далеко!И пусть все то, что было очень сложным,Решается красиво и легко!!! Изменено пользователем klen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Митя, что написали о первой учительнице вашей дочки. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муся

я как понимаю вы в первую школу идете? К кому попали в класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать про -Подладова Инна Валентиновна - классическая программа обучения. Т.к сын сейчас выпускается. Очень мягкая добрая приятная к общению но но есть большое но:( дети её не слушаются:( учитель для них не авторитет:( в спорных ситуациях между детьми объективно ситуацию разрулить не может:( иногда ссоры получались из за этого:( Приятная женщина но очень мягкая :( Маё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, что если дети ходят в музыкалку(занимаются на инструменте),на подготовительные в школу водить уже нет необходимости- потому как они там только руку к письму подготавливают А уметь читать и считать при поступлении в первый класс не требуется Так ли это? Как-будто бы это учительница сказала на собрании подготовишек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, что если дети ходят в музыкалку(занимаются на инструменте),на подготовительные в школу водить уже нет необходимости- потому как они там только руку к письму подготавливают А уметь читать и считать при поступлении в первый класс не требуется Так ли это? Как-будто бы это учительница сказала на собрании подготовишек

Если ребёнок занимается в музыкалке или ИЗО, то это просто отлично, т.к. обычно у таких детей рука всегда хорошо готова к письму. Научить читать легко, когда знаешь методику, так же и с математикой. Занятий в д/с вполне хватает, там и прямой и обратный счёт,и решение элементарных задач, и развитие речи. Очень много знаю примеров, когда детки казалось бы на первый взгляд абсолютно не подготовленные к школе( в плане читать,писать,считать) усваивают программу лучше, чем их подготовленные сверстники. Умение читать это не показатель. Не понимаю ажиотажа нынешних родителей по поводу выбора учителя и подготовки. Лет с трёх начинают таскать бедных детей по педагогам, да оставьте их в покое пусть творчески развиваются. Главное заниматься с ребёнком когда он уже поступит в 1 класс и можно походить на подготовку к своему учителю перед школой (а не таскать его по репетиторам с трёх лет), и учитель с ним познакомится и он почувствует школьную обстановку. Выбираем учителей,как на базаре. Дети наши тоже все разные. Попадут в класс несколько 1-2,а то и больше из неблагополучных семей, или с неадекватным поведением и любой самый хороший педагог вынужден будет повышать голос. Мало того что такие дети сами не работают,так они ещё мешают и учителю, и всем остальным. Мой старший учился у Кретовой Л.Н. очень нравилось и нам и ему. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать про -Подладова Инна Валентиновна - классическая программа обучения. Т.к сын сейчас выпускается. Очень мягкая добрая приятная к общению но но есть большое но:( дети её не слушаются:( учитель для них не авторитет:( в спорных ситуациях между детьми объективно ситуацию разрулить не может:( иногда ссоры получались из за этого:( Приятная женщина но очень мягкая :( Маё мнение.

У Инны Валентиновны очень сложный класс. Моя сноха училась в одном из первых её выпусков, дети всегда её слушались и таких проблем никогда не было. Очень много зависит от подбора детей. О её нынешнем классе знаю не по наслышке. У неё хороший контакт с родителями, да и детки неплохие,но очень уж шустрые. Учитель и должен быть добрым, злым в школе делать нечего. И что она не авторитет для детей своих, это вы уж слишком. Она то как раз одна и является для них авторитетом. Ей памятник надо поставить за работу в таком непростом классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мусяя как понимаю вы в первую школу идете? К кому попали в класс?

На курсы попали в группу Кривошеевой Екатерины Васильевны, молодой учительницы. Дети пока довольны, а какой она педагог покажет время.Я считаю, что мой ребенок, вполне обошелся и без курсов подготовки к школе: так как читать, писать, считать умеет. На курсы записывались к конкретному учителю, в группу которой к сожалению не попали. Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На курсы попали в группу Кривошеевой Екатерины Васильевны, молодой учительницы. Дети пока довольны, а какой она педагог покажет время.Я считаю, что мой ребенок, вполне обошелся и без курсов подготовки к школе: так как читать, писать, считать умеет. На курсы записывались к конкретному учителю, в группу которой к сожалению не попали.

Так бросайте эти курсы. Лучше займитесь развитием или творчеством , а лучше всего спортом . Чтоб ребенок хорошо учился, от должен быть ЗДОРОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Образование не для всех, или Кто разрушает единство образовательного процесса
       
      Право на основное общее образование гарантировано Конституцией каждому человеку от рождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального и имущественного положения. Следовательно, образование не может быть средством сегрегации или социальной стратификации. Однако в Забайкальском крае открыто детей делят на тех, кто достоин хорошего образования, и на тех, кто со справкой (не с аттестатом!) должны будут пополнить когорту низших "человеческих ресурсов". Такая же программа стратификации учеников и заодно учителей запущена уже и в Москве.
      Проблему того, что у нас творится в образовании, я бы разделил на две составляющие – организация и содержание образования.
      Что касается организационного характера, то на примере Москвы четко видно, чего добивается власть. Первое, это резкого сокращения государственного финансирования образовательной системы как таковой. За счет якобы оптимизации управленческих структур. Сейчас сливают школы и детские сады в некие образовательные центры, убирают формально из слитых школ управленческий аппарат – завучей, заместителей директоров по АХЧ и безопасности, оставляя только руководителей структурных подразделений.
      А по факту происходит нечто иное: создают неуправляемого монстра из 6-10 учебных заведений с несколькими тысячами учащихся. (Самый большой такой "монстр" создан у нас в Московском, более 7000 учащихся - прим. Котобус) Руководитель такого образовательного центра проконтролировать ситуацию во всех своих подразделениях не может, он реально оторван от жизни. Родители реально пробиться к нему не могут. Раньше это было в порядке вещей, у каждого директора был приемный день, родители записывались, приходили и обсуждали проблемы своего ребенка. А сейчас руководитель стал большим начальником.
      Вторая и самая главная проблема заключается в том, что руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина - и он сам это неоднократно озвучивал на совещаниях – фактически узурпировал порядок назначения директоров этих центров. Раньше по отношению к директору учебного заведения работодателем выступало управление образования. В Москве 10 округов, и директоров школы назначал начальник окружного управления, который более или менее знал свои кадры. В основном директора школ на 99,9% - это бывшие учителя, завучи, которые "пуповиной" были связаны со школой.
      Сейчас же тенденция пошла такая, что руководителями учебных центров, в том числе структурных подразделений назначают так называемых "сити-менеджеров", которые вообще не связаны с системой образования, ни дня не проработали в школе, не знают специфики работы в школе и специфики педагогического коллектива, не имеют представления, сколько часов по тому или иному предмету дается в классах и так далее.
      У нас сейчас по законодательству так называемые ФГОСЫ – федеральные государственные образовательные стандарты – отданы на откуп самим учебным заведениям. Министерство образования РФ от этого самоустранилось, создав только общие принципы формирования ФГОСов. А конкретное содержание, наполнение ФГОСа и программно, и почасово отдано самим учебным заведениям. И получается, что директор образовательного центра, например, в Марьино, делает один ФГОС, под который делается почасовое расписание с учетом имеющихся кадров учителей, а в соседнем районе - другой ФГОС со своей расчасовкой и кадровым составом. Это абсурд!
      Но делается это не просто так, а вполне сознательно. На сегодня пошагово известно, кто и как разрушал всю систему образования, и эти данные представлены в книге "Разрушение будущего: кто и как разрушал суверенное образование в России" Ольги Четверяковой.
      Делалось это все в рамках процессов глобализации и в интересах транснациональных корпораций. В высшей школе был запущен Болонский процесс и одновременно в начальной и средней школе так называемая вариативность образования. И если посмотреть вглубь…
      Кто у нас стоял у истоков вариативности образования? Александр Асмолов. Практически все 1990-ые годы (с 1992 по 1998 гг.) он был своего рода теневым министром образования. На министерском посту сменялись Эдуард Днепров, Евгений Ткаченко, Владимир Кинелев, Александр Тихонов, а первым замом при них всегда был Александр Асмолов.
      Асмолов - выпускник психологического факультета МГУ имени Ломоносова- везде и всюду он в качестве своего учителя и духовного гуру называет знаменитого психолога Льва Выготского. Того самого, который в 1920-ые годы стоял у истоков так называемой советской педологии. В то время в нашей стране педагогика была признана псевдонаукой, буржуазной лженаукой, и ей на смену пришла педология. В основу педологии были положены социал-дарвинистские, расистские, по сути, фашистские принципы, разработанные Чарльзом Дарвиным и его кузеном Френсисом Гальтоном и американским психологом Грэнвилл Стенли Холлом, а Выготский выступал продолжателем их идей. (Термин "педология" был предложен в 1893 г. американским исследователем Оскаром Крисменом).
      В чем был смысл педологии? Ее сторонники в вопросах воспитания и обучения детей отдавали приоритет генетике и антропологии. С их точки зрения было так, что способность к обучаемости определена у ребенка генетически. Дети, происходящие из определенной социальной среды, определенных семей, были, с точки зрения педологии, неспособны воспринимать учебные предметы в полном объеме и их определяли в спецклассы. Причем, они не стеснялись проводить антропометрические измерения. Так же как нацисты в Германии по черепу определяли расу, они по размеру черепной коробки определяли умственные способности детей. Широко внедряли в практику психологические тесты. И в соответствии с этим дальше шла градация по классам.
      Причем, это происходило на общегосударственном уровне. В 1927 г. был проведен первый педологический съезд, в котором принимали участие Анатолий Луначарский, Надежда Крупская, Николай Бухарин, то есть те, кто фактически определяли культурно-образовательный стандарт советской России. Но Бухарин на этом съезде предупреждал, что увлечение антропологией и расовыми подходами может стать основанием для обвинения в нацизме и фашизме. При Сталине в 1936 г. педология была запрещена.
      Вернулись к педагогическим теориям, прекратилось проведение тестов и педологическая практика преподавания циклами, а не предметами – тогда не изучали как таковые математику, историю, литературу, а грубо говоря "валили все в одну кучу".
      В 1997 г. вышел знаменитый журнал "Педология" с предисловием Асмолова, который писал, что выход журнала знаменует реабилитацию оболганной сталинским тоталитарным режимом выдающейся науки о воспитании и обучении детей. Среди авторов этого журнала был Григорий Остер, Владимир Познер и другие персонажи. А какое отношение они имеют к педагогике?
      Но вернемся к Асмолову. В Советском Союзе существовало несколько научно-исследовательских институтов, которые занимались проблемами образования разных уровней - Научно-исследовательский институт высшего образования, Институт общего образования, Институт развития профессионального образования, Институт проблем развития среднего профессионального образования, Институт национальных проблем образования. В 2005 г. все эти пять институтов слили в единый Федеральный институт развития образования (ФИРО), директором которого стал Александр Асмолов. Все, что сейчас делает министерство образования и науки, основывается исключительно на базе экспертных заключений ФИРО. Сам Асмолов заявляет, что он первым из деятелей образования в 1991 г. ввел понятие "вариативность", и, что на протяжении 20 лет боролся не на жизнь, а на смерть с противниками "вариативности"; что в 2011 г. их многолетняя борьба завершилась победой и теперь можно констатировать, что идеи вариативности овладели массами.
      А что собой представляет вариативность? Это как раз те самые идеи педологии. То есть, условно говоря, существует некая общность детишек. На основании педологических подходов мы их поделим: дебилы, полудебилы, норма. Но если бы это было только в теории! Сейчас это реализуется на практике. В Забайкальском крае запускали программу "Модернизация детского движения": детей, которые в документе названы "участниками рынка воспитательных и развивающих услуг", делят на три касты - избранные, которые войдут в "креативный класс", пролетариат и крестьянство и еще "обслуживающий класс". 20% избранных будут получать образование по высшим стандартам среднего и высшего образования, и именно они будут претендовать на высшее образование.
      В Москве происходит то же самое. В Высшей школе экономике есть Институт развития образования, который возглавляет Ирина Абанкина, а курирует этот институт Лев Любимов, заместитель научного руководителя НИУ "Высшая школа экономии" Евгения Ясина. Руководитель департамента образования Исаак Калина по договоренности с институтом передал им в трех районах Москвы – Марьино, Капотня, Некрасовка – 37 образовательных центров, в составе которых 224 школы и детских сада. Все они вошли в программу "Универстетско-школьный кластер". И там сейчас проводят систему сегрегации детей и преподавателей, о чем Лев Любимов прямо и открыто заявляет – в частности в интервью Лента.ру. Он рассуждает о том, а зачем выдавать аттестаты всем. Не надо этого делать. Кто способен учиться, тот получит аттестат, а кто неспособен, мы ему дадим справку, что прослушал курс: "100 лет тому назад общее образование получал небольшой процент населения. Было сложно и не всем доступно. Правильно. Так и должно быть".
      Плохо, что у нас никак не могут понять масштаб этой проблемы. В 2012 г. Герман Греф, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, прямая трансляция которого велась на всю страну, ничтоже сумняшеся, с трибуны ударился в рассуждения о том, что у нас сейчас существует глобальная проблема управляемости обществом и связано это с общедоступностью знания, образования. Почему в древности общество было более управляемо, а потому что среди конфуцианстов или каббалистов тайными знаниями обладали избранные, которые и могли управлять массой. Если мы хотим стабилизировать процесс, то надо вот с кого брать пример. (Цитата из выступления Грефа: "Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знание").
      Так что сейчас задача всех этих господ – не просто разрушить содержательную сторону образования, но разрушить единство образовательного процесса. Превратить наше общество в сословную кастовую структуру. Вот будет 20% избранных, которым будут подвластны все блага, в том числе и хорошее образование, а раз хорошее образование - значит и карьера, и достаток. Остальные 80% - быдло, которое будет обслуживать их интересы.
      И все это идет в общей парадигме глобализации во благо транснациональных корпораций, которым не нужны умные, думающие, адекватные люди, способные анализировать, нужна серая масса офисного планктона.
      Вспомним академика Владимира Арнольда, которого уж никак не упрекнешь, что он не был либералом, по своим политическим взглядам он был вполне либеральным антисоветчиком, хотя при советской власти заслужил довольно много регалий, так вот он в своих мемуарах вспоминает диалог с одним из ученых в США. Тот ему прямо говорит о том, что для нынешнего общества грамотные люди не нужны. - А почему? - Понимаешь. У грамотного человека приоритеты в жизни другие. Он будет ходить в театр, читать книги, путешествовать и так далее. Он будет меньше думать о чисто потребительских задачах. А у человека с низким уровнем образования и интеллектуального развития на первом месте всегда будет покупка новой машины, чайника, квартиры. А это - стимул для развития экономики в масштабах целого государства, а развитие экономики приносит нам колоссальные прибыли и дивиденды.
      Есть пища духовная и телесная. И им надо вырастить только тех, кого интересует телесная пища, чтобы набивать себе карманы. И это делалось 20 лет, и сейчас осталось еще чуть-чуть – возможно даже лет пять. Уйдет старшее поколение педагогов, а на смену им уже идет толпа "болонок" поколения Болонского процесса, педагогов с неоконченным высшим образованием. Потому что высшее образование было укатано в первую очередь. Средняя школа активно прорабатывается ими, а сейчас они берутся за дошколят. А руководителем рабочей группы по разработке стандарта дошкольного образования был все тот же Асмолов. (Цитата Асмолова: "За педагогикой дошкольного детства всегда стояла идеология работ Выготского, Запорожца и Эльконина... Таким образом, в них был заложен потенциал, и мы начинаем не на пустом месте, а строим будущее на идеях наших великих учителей").
      Историк, автор учебников по истории России Евгений Спицын для Накануне.RU
      ***
      ЦИТАТЫ К ТЕКСТУ:
      Из "Паспорта программы "Модернизация детского движения Забайкальского края": "На втором этапе (до завершения 9 классов обучения) система по производству человеческого капитала должна провести глубокую оценку профессиональных способностей и предпочтений школьников, после чего предложить им разделиться на три "производственные линии": - на тех, кто будет связан с интеллектуальным трудом и пойдет в ряды "креативного класса"; - на тех, кто составит современный класс промышленного пролетариата и класс работников сельскохозяйственного производства; - а также на тех, кто вольется в самый многочисленный на сегодня обслуживающий класс".
      Из интервью Льва Любимова: "Сдал ЕГЭ ниже 40, вот тебе справка о том, что использовал свое конституционное право. - Как вы относитесь к тому, что в школах все больше платных услуг? – Правильно.Так и должно быть …Сейчас модно жаловаться, что народ у нас живет бедновато. … Например, школу в весьма… районе Капотня, где, как мне сказали, живет рабочий класс. Собираем родителей десятиклассников. Все свободное пространство вокруг школы уставлено иномарками. Десятки и десятки штук. Это рабочий класс или кто?"
      Из выступления Германа Грефа на Петербургском международном экономическом форуме, 2012 год: "Великий министр юстиции Конфуций, начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которое создало страты в обществе. Страты. А великие мыслители, такие как Лао-цзы придумали свои теории дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа. Потому что они понимали, как только все люди поймут основу своего "я", самоиндентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знание. В иудеской культуре каббала, которая давала науку жизни, она 3 тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодосточными, как управлять ими. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую".
      Сcылка >>
    • Автор: Курьер
      Константин Цзю провел тренировку для юных боксеров Московского. Фото: архив, "Вечерняя Москва" Популярный российских боксер Констанстин Цзю 11 ноября провел в поселении Московский тренировку для юных спортсменов. 
      Встреча состоялась в школе №2120. Тренировку организовали для воспитанников «Боксерского клуба чемпиона мира Андрея Курнявки», который действует при образовательном учреждении.
      - Никогда не сдавайся. Ты должен сам себе сказать: я никогда не буду пропускать тренировки. Если будешь упорным, сможешь достичь любых результатов, – дал наставления ребятам профессиональный боксер.
      Напомним, что Константин Цзю - трехкратный чемпион Союза Советских Социалистических Республик , двукратный чемпион Европы и чемпион мира.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      В преддверии Дня сотрудника органа внутренних дел в МО МВД России «Московский» г. Москвы состоялся день открытых дверей для выпускников  общеобразовательных заведений, расположенных на территории Троицкого и Новомосковского административных округов.
      Ребята были приглашены в территориальный отдел полиции, где смогли своими глазами познакомиться с рабочими буднями сотрудников, с деятельностью дежурной части, оперативного отдела, а также экспертно-криминалистической службы.
      Одна из сотрудниц  экспертно-криминалистического отдела МО МВД России «Московский» рассказала ребятам о работе экспертов-криминалистов, о проводимых в отделе экспертизах, которые являются неотъемлемой частью в расследовании уголовных дел, а также показала оборудование и разрешила ребятам самим попробовать себя в роли экспертов. 
      Кроме того, ребятам показали специальные средства, предметы экипировки и снаряжения, находящихся на вооружении в территориальном подразделении, а также старшеклассники могли воочию увидеть работу следственно-оперативной группы, незамедлительно реагирующей на поступивший вызов о выезде на место происшествия.

      Начальник   МО МВД России полиции «Московский» г. Москвы полковник полиции Фетисов Василий Валентинович отметил важность проведения подобных встреч для молодежи, для формирования  у них правильного мнения о деятельности органов внутренних дел и стремлении в будущем  достойно пополнить ряды действующих сотрудников.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Школа: Война против детей (Познавательное ТВ, Владимир Базарный)
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru