ПрезиДЕНТ
skvair

Автомобилисты Града

Оцените эту тему:

1 295 сообщений в этой теме

Открыл такую ветку , надеюсь она получит поддержку. предназначена для бесед на автомобильные темы , вопросы по ремонту, взимопомощьНапример попросить дернуть застрявшего , одолжить лопату или зарядник ( Никаких обсуждений парковок, для этого другие есть темы )Начну с себя , кто одолжит зарядку для аккумулятора. очень желательно автомат, то есть без регулировок , верну завтра днем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....кто одолжит зарядку для аккумулятора. очень желательно автомат, то есть без регулировок , верну завтра днем ?

заходите. Солнечная 13 2 под 109 кв 13 эт

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наболело...блин тащишся с коляской по нашим не чищенным улицам...и думаешь, ведь у многих дети!!! Все тротуары заняты приходится идти по дороге!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня аккумулятор сел... кто бы дал прикурить, чтобы аккумулятор не снимать... :rolleyes: Вчера ничего не получилось, проводов у нас нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не откажу в завести/вытянуть из легких говн/прикурить, денех не беру.Проводов и зарядника сейчас нет, забыл у родителя, в выходные брошу в жагабник.Всегда в наличии литр охлаждайки G12+, немного жыжы для ГУРа, лопата, инструмент, некоторое количество знаний по автомобилям концерна VW.Ноут с VAG-COMом, ETKA, ELSA (VW+Seat), шнурок для диагностики и прочая муть.Перехватывайте желтый ceат лeон :)восемь (девятьсот пять) пятьсот двадцать шесть - восемьдесят восемь - шестьдесят шестьДима.

Изменено пользователем Praetorian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня аккумулятор сел... кто бы дал прикурить, чтобы аккумулятор не снимать... :rolleyes: Вчера ничего не получилось, проводов у нас нет...

Провода есть. Мы в ТМ-ке 6 корпус - около конечной маршруток ВАЗ 2111 97 регион. Обращайтесь или в личку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть трос 10-ти тонный (правда "пожамканый местами" :D ), крокодилы (правда кЕтайские наверное).Прикуривать "не очень" желательно (в клубе есть авто, у которого слетели "мозги" от прикуривания, ремонт 10+ килорублей). Могу "выдернуть" или потаскать по двору, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не откажу в завести/вытянуть из легких говн/прикурить, денех не беру.Проводов и зарядника сейчас нет, забыл у родителя, в выходные брошу в жагабник.Всегда в наличии литр охлаждайки G12+, немного жыжы для ГУРа, лопата, инструмент, некоторое количество знаний по автомобилям концерна VW.Ноут с VAG-COMом, ETKA, ELSA (VW+Seat), шнурок для диагностики и прочая муть.Перехватывайте желтый ceат лeон :)восемь (девятьсот пять) пятьсот двадцать шесть - восемьдесят восемь - шестьдесят шестьДима.

где вы говорите стоит ваш сеат? какой номерок? ноут надеюсь в машине оставляете? :spiteful: :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы говорите стоит ваш сеат? какой номерок? ноут надеюсь в машине оставляете? :spiteful: :mail1:

да он по моему один в граде :) конечно оставляю, еще там ящик денег, мешок наркоты, детское порно, оружие и мертвый любопытный милиционер :)думаю если я этот ноут даже оставлю, грабители разрыдаются, уйдут в запой от тоски и принесут мне новый :) Изменено пользователем Praetorian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он по моему один в граде :) конечно оставляю, еще там ящик денег, мешок наркоты, детское порно, оружие и мертвый любопытный милиционер :)думаю если я этот ноут даже оставлю, грабители разрыдаются, уйдут в запой от тоски и принесут мне новый :)

набор у вас отличный :good: , я б еще соль ,спички и ружье положил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас вчера "таскал" доброжелательный мужчина ))) спасибо ему огромное, не могли завестись )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б еще соль ,спички и ружье положил))

Ну если к соли и ружью еще и СПИЧКИ, тогда ружье однозначно должно быть кремневое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал где написать. Напишу тут.

Сегодня забрали права. Порыл инет, оказывается место "прикормленное".

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6147.0

Так же ехал с деловой улицы на кавказский. Впереди 2-е машины, потом ДПС, потом машина, потом я. Объезжаем автобус, гаец тормозит авто "перед собой", потом пропускает и тормозит меня. Начал вымогать деньги, разумеется был "вежливо послан", т.к. серьёзного нарушения пдд я вообще не вижу.

Почитал инет. Таких как я сотни, притом мировые судьи или тупые или делают вид, что тупые. Гаец как попугай твердил "автобус ничего не нарушал, вы должны были ждать". Мировые судьи, в основном, "говорят" аналогично, т.к. автобус это "не препятствие". Хотя если почитать немного ПДД:

http://forum.belgorod.puzzle.su/index.php?...40&start=40

«Препятствие»

Основная проблема, по мнению представителя ФАР, заключается в разной трактовке ПДД, а именно понятия «Препятствие». Этот термин был введен поправками в ПДД, вступившими в силу в ноябре прошлого года. Дело в том, что просто выезд на «встречку» отличается от выезда для объезда препятствия. Первое нарушение карается по КоАП лишением прав, а второе лишь штрафом.

«Наши доблестные инспектора ДПС и мировые судьи дружно твердят: автобус, производящий посадку-высадку пассажиров, препятствием не является, а значит, объезжать его запрещено, а нарушители, совершившие преступный объезд данного неопознанного объекта ПДД, стандартно караются по статье 12.15.п.4 КоАП— лишением водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев»,— сказал Алексей Фролов.

Между тем, новые поправки к ПДД также запрещают остановку транспорта в местах, где расстояние между разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством составляет менее 3 метров, а также в местах, где остановка сделает невозможным движение других транспортных средств (П.12.4 ПДД).

Эксперты ФАР пытались найти в законах упоминания об особом статусе общественного транспорта. Но каких бы то ни было исключений для маршрутных транспортных средств нигде не нашли.

А если вспомнить, касательно тех же знаков "обгон запрещен" и "сплошной" противоречащих друг другу, то трактовка идёт в пользу водителя.

Не знание правил сотрудником гаи налицо (П.12.4 ПДД).

В "объяснении водителя" написал, что автобус был очень грязный (т.е. невозможно понять, может и не маршрутный) + тёмное время суток (20-10), мокрая дорога.

Заставил написать на схеме, что автобус стоял (правда он написал, что автобус высаживал пассажиров не нарушая правил, а значит не на ходу это делал), что меня устроило, в принципе.

Знаю, что первую инстанцию скорее всего проиграю, т.к. мировые судьи, в основном, - ПТУшники, которых в судьи не взяли, слабовольные и выполняют только указания "сверху". Дальше посмотрим.

Вручил повестку. Суд 15 марта. Если кому-то лень читать - Прошу одолжит СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА и ДИКТОФОН на 1 день.. Если что, поцепляюсь к "формальным основания", а там видно будет, если что немного "погуляю".

Заранее спасибо

Зы. Не надо только советовать "надо было денег дать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал где написать. Напишу тут.Сегодня забрали права. Порыл инет, оказывается место "прикормленное".http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6147.0Так же ехал с деловой улицы на кавказский. Впереди 2-е машины, потом ДПС, потом машина, потом я. Объезжаем автобус, гаец тормозит авто "перед собой", потом пропускает и тормозит меня. Начал вымогать деньги, разумеется был "вежливо послан", т.к. серьёзного нарушения пдд я вообще не вижу.Почитал инет. Таких как я сотни, притом мировые судьи или тупые или делают вид, что тупые. Гаец как попугай твердил "автобус ничего не нарушал, вы должны были ждать". Мировые судьи, в основном, "говорят" аналогично, т.к. автобус это "не препятствие". Хотя если почитать немного ПДД:http://forum.belgorod.puzzle.su/index.php?...40&start=40«Препятствие»Основная проблема, по мнению представителя ФАР, заключается в разной трактовке ПДД, а именно понятия «Препятствие». Этот термин был введен поправками в ПДД, вступившими в силу в ноябре прошлого года. Дело в том, что просто выезд на «встречку» отличается от выезда для объезда препятствия. Первое нарушение карается по КоАП лишением прав, а второе лишь штрафом.«Наши доблестные инспектора ДПС и мировые судьи дружно твердят: автобус, производящий посадку-высадку пассажиров, препятствием не является, а значит, объезжать его запрещено, а нарушители, совершившие преступный объезд данного неопознанного объекта ПДД, стандартно караются по статье 12.15.п.4 КоАП— лишением водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев»,— сказал Алексей Фролов.Между тем, новые поправки к ПДД также запрещают остановку транспорта в местах, где расстояние между разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством составляет менее 3 метров, а также в местах, где остановка сделает невозможным движение других транспортных средств (П.12.4 ПДД).Эксперты ФАР пытались найти в законах упоминания об особом статусе общественного транспорта. Но каких бы то ни было исключений для маршрутных транспортных средств нигде не нашли.А если вспомнить, касательно тех же знаков "обгон запрещен" и "сплошной" противоречащих друг другу, то трактовка идёт в пользу водителя. Не знание правил сотрудником гаи налицо (П.12.4 ПДД).В "объяснении водителя" написал, что автобус был очень грязный (т.е. невозможно понять, может и не маршрутный) + тёмное время суток (20-10), мокрая дорога.Заставил написать на схеме, что автобус стоял (правда он написал, что автобус высаживал пассажиров не нарушая правил, а значит не на ходу это делал), что меня устроило, в принципе.Знаю, что первую инстанцию скорее всего проиграю, т.к. мировые судьи, в основном, - ПТУшники, которых в судьи не взяли, слабовольные и выполняют только указания "сверху". Дальше посмотрим.Вручил повестку. Суд 15 марта. Если кому-то лень читать - Прошу одолжит СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА и ДИКТОФОН на 1 день.. Если что, поцепляюсь к "формальным основания", а там видно будет, если что немного "погуляю".Заранее спасибоЗы. Не надо только советовать "надо было денег дать".

777 сочувствую тебе - у меня у знакомой с работы похожая проблема. Муж ехал по трамвайным путям (в разрешённом естественно месте с отдельной полосой) далее с этой дороги есть поворот на обычную дорогу, перед поворотом знак уступи дорогу, - сзади него ехал трамвай 100 метров - он встал... остановился без злого умысла вылез на разворот и на развороте опять пропустил машину - трамвай уже сзадиа теперь уже не смешно:после завершения маневра его останаливает ДПС и говорит что он обогнал трамвай и подрезал его...исход такой-же : мировой судья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз для таких случаев подумываю о видеорегистраторе. Если Вы действительно не нарушаете, то он поможет сэкономить во многих случаях и время и нервы. А вообще, 777 искренне желаю удачи в суде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз для таких случаев подумываю о видеорегистраторе. Если Вы действительно не нарушаете, то он поможет сэкономить во многих случаях и время и нервы. А вообще, 777 искренне желаю удачи в суде!

я тоже самое и сказал на работе -нужно покупать всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777 сочувствую тебе - у меня у знакомой с работы похожая проблема. Муж ехал по трамвайным путям (в разрешённом естественно месте с отдельной полосой) далее с этой дороги есть поворот на обычную дорогу, перед поворотом знак уступи дорогу, - сзади него ехал трамвай 100 метров - он встал... остановился без злого умысла вылез на разворот и на развороте опять пропустил машину - трамвай уже сзадиа теперь уже не смешно:после завершения маневра его останаливает ДПС и говорит что он обогнал трамвай и подрезал его...исход такой-же : мировой судья

Как раз для таких случаев подумываю о видеорегистраторе. Если Вы действительно не нарушаете, то он поможет сэкономить во многих случаях и время и нервы. А вообще, 777 искренне желаю удачи в суде!

спасибоТут как бы и без видеорегистратора, я согласен с протоколом и словами гайца. Вот только автобус (кстати нигде нет указания, что он маршрутный + был весь грязный и идентифицировать его невозможно) нарушил п.12.4 ПДД, после чего он стал "препятствием". Гаец же утверждает, что автобус ничего не нарушил - это раз (отражено на схеме письменно), не знание правил ПДД гайцом.Кстати видеорегистратор помог бы лишить прав гайца :lol2: . Он проехал автобус иметров через 20-30 только люстру включил. Он не имел права выезжать на встречку, если следовать его логике. Я в Екатеринбурге знал человека, который осуществляет внутренний контроль за машинами ГИБДД. Он бы у него живо отобрал бы права :good: . Тем более свидетель есть, в принципе (вторая авто которую он тормознул тоже ехала из того же сервиса, откуда и я, так что найти не проблема). К тому же, если бы он включил люстру, то за ним бы никто не поехал, т.к. понятно, что он нарушает.Почитал "тырнет". Есть практика приходить со "словарём Ожегова" и зачитывать определение "препятствие". Иногда помогает.Ну а про совмещение исполнительной и судебной власти (вручение повестки на месте) - старая известная незаконная песня.Зы. Словарь и диктофон всё ещё ищется.спасибо Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Получать права через суд - страшного ничего нет. Если незлостный нарушитель, то если в протоколе ГИБДД признали свою ошибку, то и в суде "комедию ломать" не нужно. Если в суде первый раз, то признаёте свою ошибку в суде письменно, получаете квитанциию о штрафе, оплачиваете штраф, получаете на руки постановление суда и с этим постановлением в ГИБДД, которое права забрало, меняете постановление суда на права.2. Если у Вас систематичное (или периодическое) нарушение ПДД, то Вас ждёт лишение прав на определённый судом срок, и Вы становитесь пассажиром общественного транспорта или катаетесь на пассажирском сидении рядом со своей "второй половиной".Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Получать права через суд - страшного ничего нет. Если незлостный нарушитель, то если в протоколе ГИБДД признали свою ошибку, то и в суде "комедию ломать" не нужно. Если в суде первый раз, то признаёте свою ошибку в суде письменно, получаете квитанциию о штрафе, оплачиваете штраф, получаете на руки постановление суда и с этим постановлением в ГИБДД, которое права забрало, меняете постановление суда на права.

Какой такой штраф? Штраф был отменён "на первый раз" лет 5 назад. Если вину признал, лишение от 4 до 6 месяцев без какой-либо альтернативы!Читаем - "12.15.п.4 КоАП— лишением водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев».А по какой статье, по Вашему мнению, штрафовать будут ;)?Зы. Вот я "тупанул". Надо было сказать, что у меня регистратор есть, на котором отчётливо видно, что гаец объехал аналогично автобус без люстры и его так же лишать тогда надо. Наверняка бы очканул :buba: Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой такой штраф? Штраф был отменён "на первый раз" лет 5 назад. Если вину признал, лишение от 4 до 6 месяцев без какой-либо альтернативы!Читаем - "12.15.п.4 КоАП— лишением водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев».А по какой статье, по Вашему мнению, штрафовать будут ;)?Зы. Вот я "тупанул". Надо было сказать, что у меня регистратор есть, на котором отчётливо видно, что гаец объехал аналогично автобус без люстры и его так же лишать тогда надо. Наверняка бы очканул :buba:

"Штраф" - может я неправильно выразился :) У меня в 2007 году был: "выезд на встречку и две сплошные". Инспектор изъял права, так как купюры им никогда не даю, а из отделения ГИБДД, меня отправили в суд, так как было нарушение не в первый раз :) Суд - дело очень хлопотное и "увлекательное" :yes: ! Так вот по решению суда я и получил 300 р. "штрафа", оплатил его, получил постановление и с ним поехал в ГИБДД, где получил свои вод.права. Но это был 2007 г., как сейчас сложно сказать, правила ужесточили...Если же стоит вопрос и лишении, а в протоколе признались в нарушении ПДД, то упираться, ИМХО, не стоит, а купить на пол-года проездные билеты и ездить, на "11" номере :): Все остальные варианты можно продолжать здесь "мусолить" и ездить общ.транспортом :bye: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Штраф" - может я неправильно выразился :) У меня в 2007 году был: "выезд на встречку и две сплошные". Инспектор изъял права, так как купюры им никогда не даю, а из отделения ГИБДД, меня отправили в суд, так как было нарушение не в первый раз :) Суд - дело очень хлопотное и "увлекательное" :yes: ! Так вот по решению суда я и получил 300 р. "штрафа", оплатил его, получил постановление и с ним поехал в ГИБДД, где получил свои вод.права. Но это был 2007 г., как сейчас сложно сказать, правила ужесточили...Если же стоит вопрос и лишении, а в протоколе признались в нарушении ПДД, то упираться, ИМХО, не стоит, а купить на пол-года проездные билеты и ездить, на "11" номере :): Все остальные варианты можно продолжать здесь "мусолить" и ездить общ.транспортом :bye: .

Это было, до 11 августа 1997 года.http://chel.kp.ru/daily/24381/561870/Суд дело "увлекательное" - знаю (не по ГИБДД). И чем "выше" суд, тем адекватнее судьи - ИМХО. Так что с судами я с Вами не согласен. Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Вот я "тупанул". Надо было сказать...

Не заморачивайтесь над тем, что Вы не сделали. Думайте, что будете делать.Для начала, почитайте:Все нарушения водителем правил ПДД и административная ответственность за них (не уголовная) изложены в статьях КоАП с 12.1. по 12.37. 1. В случае нарушения водителем правил ПДД бывает, что нарушение явилось результатом крайней необходимости, и следовательно, не является административным правонарушением. При этом следует руководствоваться ст. 2.7. КоАП: Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность Статья 2.7. Крайняя необходимость. Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. Вы нарушили, но у Вас была причина. Вы торопились, волновались, потому что... Вот тут включайте фантазию. Жена позвонила и сказала, что..., любимая собака застряла в мусоропроводе, ребенок, забывший ключи, собирается лезть через балкон соседа-друга, любовница грозится прыгнуть с крыши, и т.д. Аварийную ситуацию Вы не создали, ДТП не спровоцировали, т.е. особого вреда никому не причинили.2. В случае нарушения водителем правил ПДД следует уяснить, что существуют обстоятельства, смягчающие административную ответственность, которые могут учитываться начальником отдела ГИБДД или судьёй при рассмотрении дела. При этом следует руководствоваться ст. 4.2. КоАП: Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность 1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются: 1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; ... 3) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; . Проявите уважение ко всем участникам процесса, даже если считаете, что они дураки и сволочи, постарайтесь понравиться судье, изобразите глубокое раскаяние. Даже если это неприятно. Объясните, что на месте не сказали о причине Вашего нарушения, потому что очень волновались, старались поскорее закончить с процедурой общения с гаишником, просто постеснялись ему объяснять. На ваш выбор.Словарь не является законным или подзаконным актом. Конечно, все зависит от настроения судьи, но, в общем случае термины трактуются так, как они описаны в законе, а не в словаре. Термин "Препятствие" появился только в новых правилах:"«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."Последняя фраза не означает того, что если автобус стоял не по правилам, то он является препятствием. В Вашем случае нарушили все, но это Вас не оправдывает. Наоборот, даст повод задуматься судье, что впредь Вы будете нарушать, если все нарушают. А видеорегистратор помог бы, если б сплошную под грязью было бы не видно. Мнение не навязываю, предлагаю, как вариант поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамик

Спасибо за подробный ответ. Нашёл в принципе алгоритм, буду писать ходатайства. Переквалифицируют в 12.3 достаточно часто.

- Вы нарушили, но у Вас была причина.

Не нравиться. У человека и справки и т.д., пофиг (то же самое место), но вину признал. Дали "по минимому" 4 месяца. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6147.0

- Обстоятельства, смягчающие административную ответственность

Вся проблема в том, что по закону, меньше 4 месяцев быть не может.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."

Вот и я про то же!!! Принято вроде в ноябре 2010:

Между тем, новые поправки к ПДД также запрещают остановку транспорта в местах, где расстояние между разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством составляет менее 3 метров, а также в местах, где остановка сделает невозможным движение других транспортных средств (П.12.4 ПДД).

Автобус стоял/остановился с нарушением ПДД!!!, из-за этого не препятствием он быть не может! - имхо.

Нигде нет исключений ни для автобусов, ни для общественного транспорта!

http://forum.belgorod.puzzle.su/index.php?...40&start=40

Первый пост на странице по ссылке.

Быть может, существуют стандарты для остановок общественного транспорта, позволяющие автобусам перекрывать единственную полосу движения? Смотрим Технические требования к автобусным остановкам, а также ГОСТ Р 52289-2004, рисунок В.14 (Нанесение разметки в местах остановки маршрутных транспортных средств). Из данных стандартов следует, что, во-первых, остановка обязательно должна иметь остановочный карман, и, во-вторых, – разметка 1.1 не может быть нанесена без кармана, в противном случае, автобус будет систематическим нарушителем п. 12.4 ПДД.

http://www.etiketcar.com/index.php?option=...d&Itemid=63

Если остановка не соответствует требованиям ГОСТ, то может ли считаться она остановкой? И более того, зная требования остановок по ГОСТ, я не найдя в данном месте эти "критерии" логично посчитал, что автобус стоит "просто так".

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МамикСпасибо за подробный ответ. Нашёл в принципе алгоритм, буду писать ходатайства. Переквалифицируют в 12.3 достаточно часто.- Вы нарушили, но у Вас была причина.Не нравиться. У человека и справки и т.д., пофиг (то же самое место), но вину признал. Дали "по минимому" 4 месяца. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6147.0- Обстоятельства, смягчающие административную ответственностьВся проблема в том, что по закону, меньше 4 месяцев быть не может.Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."Вот и я про то же!!! Принято вроде в ноябре 2010:Между тем, новые поправки к ПДД также запрещают остановку транспорта в местах, где расстояние между разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством составляет менее 3 метров, а также в местах, где остановка сделает невозможным движение других транспортных средств (П.12.4 ПДД).Автобус стоял/остановился с нарушением ПДД!!!, из-за этого не препятствием он быть не может! - имхо.Нигде нет исключений ни для автобусов, ни для общественного транспорта!http://forum.belgorod.puzzle.su/index.php?...40&start=40Первый пост на странице по ссылке.Быть может, существуют стандарты для остановок общественного транспорта, позволяющие автобусам перекрывать единственную полосу движения? Смотрим Технические требования к автобусным остановкам, а также ГОСТ Р 52289-2004, рисунок В.14 (Нанесение разметки в местах остановки маршрутных транспортных средств). Из данных стандартов следует, что, во-первых, остановка обязательно должна иметь остановочный карман, и, во-вторых, – разметка 1.1 не может быть нанесена без кармана, в противном случае, автобус будет систематическим нарушителем п. 12.4 ПДД.http://www.etiketcar.com/index.php?option=...d&Itemid=63Если остановка не соответствует требованиям ГОСТ, то может ли считаться она остановкой? И более того, зная требования остановок по ГОСТ, я не найдя в данном месте эти "критерии" логично посчитал, что автобус стоит "просто так".

заберут полюбому и не обжалуете...жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж ехал по трамвайным путям (в разрешённом естественно месте с отдельной полосой)...

А тут засада в том, что перед перекрестком, скорее всего, висел знак "Движение по полосам", либо на дорогу была нанесена соответствующая разметка, и этот знак или разметка разрешали поворот налево со второй полосы. В этом случае перед таким перекрестком надо убираться с трамвайных путей и делать поворот со второй полосы. Такие места в Москве есть, гаишники их очень любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      За время проведения мероприятия правоохранители пресекли 6 случаев управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Выявлено 31 транспортное средство, эксплуатация которых запрещена в связи с неисправностями и могла привести к серьезным последствиям на дорогах.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      За январь 2016 года на территории Новой Москвы произошло 55 дорожно-транспортных происшествий. Наиболее частым видом ДТП стало столкновение автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административным округам города Москвы.
       
      Сотрудники дорожно-патрульной службы отметили, что на территории Новой Москвы зафиксировано 15 случаев наезда на пешеходов. Среди пострадавших и дети- всего зафиксировано восемь случаев. Полицейские советуют жителям переходить дорогу только в установленных и хорошо освещенных местах.
       
      Водителям также следует быть внимательными за рулем и не превышать установленную на участках скорость, особенно в условиях гололеда. Также необходимо сосредоточить внимание на дороге и не отвлекаться на разговоры, поиск вещей. 
       
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      По экспертным оценкам из 100 полисов два оказываются фальшивыми. Но при этом, все-таки уровень мошенничества в ОСАГО в несколько раз выше, чем в других видах страхования. Мошенникам нередко удается обмануть не только страхователей, но и органы власти. Зачастую они вводят в заблуждение и суды. При этом, поддельные полисы распространены не только в дотационных регионах, но и в регионах с устойчивой экономикой.
       
      На рынке есть два вида фальшивых полисов:
      1. Полисы, отпечатанные на поддельных бланках . Они печатаются на полностью поддельных бланках, изготавливаемых самостоятельно и ввозимых контрабандным способом из Китая, Молдовы, Украины. Они довольно качественно выполнены, имеют степени защиты, водяные знаки и пр. Визуально отличить их от настоящих полисов крайне сложно.Ибо полиграфия последние годы не стояла на месте
      2. Полисы, отпечатанные на настоящих бланках «ГОЗНАК». Когда та или иная страховая компания прекращает деятельность, на рынке могут оставаться выданные ей бланки полисов ОСАГО, которыми затем могут торговать недобросовестные агенты. Если компания заявляет в правоохранительные органы, что ее бланки были украдены, то по возникшему страховому случаю впоследствии она не обязана возмещать ущерб. Если же бланки были просто утрачены, то страховщик должен будет возместить ущерб.

      При этом обладание поддельным полисом, не всегда свидетельствует о желании уклониться от страхователя ОСАГО. Дело в том, что водители иногда и сами не знают, что являются владельцами поддельного полиса. Такое может произойти в результате мошенничества, осуществляемому по следующим каналам:
      если автовладельцу звонят якобы «страховые агенты» и сообщают, что у него заканчивается страховка и что страховой полис ему могут доставить на дом или в офис, только нужно будет внести страховую премию на месте (наличными или с помощью банковской карты); если страхователь приобрел полис в интернете, но не на официальном сайте одной из страховых компаний; если полис стоил в разы дешевле, чем обычно. Тарифы устанавливаются государством; цены у страховых компаний могут варьироваться, но незначительно – в рамках тарифного коридора, – базовая же ставка неизменна. Не бывает «акций» и «распродаж», в ходе которых настоящий полис стоил бы 1-1,5 тысячи рублей. если полис был куплен в «Газели» у здания ГИБДД, на улицах города и пр. Наличие на рынке фальшивых полисов, приводит к тому, что при ДТП рекомендуется проверить подлинность полиса второй стороны. Дело в том, что и прямое возмещение убытка (при котором каждый участник происшествия обращается в свою страховую компанию), и оформление ДТП по Европротоколу возможны только, если у обоих участников есть действующий полис ОСАГО. Поэтому даже если все остальные условия ДТП подпадают под действие Европротокола, но в базе РСА полиса другой стороны не оказалось, следует вызвать сотрудника ГИБДД.
       
      Если у виновника аварии нет полиса ОСАГО, то взыскать с него ущерб можно будет только через суд. Таким образом, отсутствие полиса у одного человека фактически лишает качественной страховой защиты других участников дорожного движения, которым он потенциально может нанести урон. А ведь это может случиться абсолютно с каждым, даже с самым дисциплинированным водителем.
      Источник текста.
       
      Так как же проверить полис ОСАГО на подлинность? Сделать это можно на сайте Российского Союза Страховщиков
       
      Заходим на сайт (autoins.ru).
       
      Выбираем в верхнем меню "ОСАГО"
       
      Еще раз выбираем в меню "ОСАГО"
       
      Выбираем в правом меню пункт "Сведения для страхователей и потерпевших"
       
      А затем выбираем "Сведения для потерпевших и других участников ДТП о наличии действующего договора ОСАГО в отношении определенного лица или транспортного средства"
        Откроется страница поиска полиса ОСАГО по базе.   Поиск можно вести по вин номеру.  
      Или по государственному регистрационному знаку.
        Выбираем дату, на которую запрашивается сведения о полисе, вводим код с картинки и нажимаем "Поиск". Результаты поиска должны выглядеть следующим образом:   Название страховой компании должно совпадать с указанной на самом полисе.   Здесь же можно проверить вписан ли водитель в данный конкретный полис. Для этого необходимо ввести номер водительского удостоверения.  
      Результаты поиска.
        На месте ДТП проверку можно выполнить с помощью мобильного телефона на мобильной версии сайта.  
      Прямая ссылка на страницу поиска для мобильных устройств.
       
       
      Кирилл Бармашев
    • Автор: Курьер
      Предварительное тестирование на алкоголь без понятых и видеосъемки станет обычной практикой. С прошлого года инспекторы ГИБДД проводят упрощенное алкотестирование в рамках массовых проверок. Об этом m24.ru заявил замруководителя департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин.

      Он отметил, что МВД совместно с Минздравом также разрабатывают возможность принудительного лечения водителей, чьи анализы дадут положительный результат.

      "Процедура проверки одноразовым тестером подобна той, что применялась до сегодняшнего дня при массовых проверках. Ноу-хау нет, просто у водителей определяются признаки опьянения. Если они есть, то человек отправляется на медицинское освидетельствование в процессуальном порядке. Если нет, то человека задерживать никто не станет. Одноразовый тест уже давно применяется", - пояснил он.

      Собеседник m24.ru добавил, что вопрос, связанный с ограничением деятельности по медицинским показателям, действительно разрабатывается. В настоящее время Минздрав определяет критерии и порядок самой процедуры. Он добавил, что в список тех, кому придется пройти принудительное лечение могут добавить лиц, отказавшихся проходить медицинское освидетельствование.

      "По судебному решению, людям склонным к употреблению алкоголя будет назначено так называемое медицинское сопровождение", - рассказал заместитель руководителя. - Категорично заявить о том, что лица, отказавшиеся от медицинского освидетельствования, также будут направляться на принудительное решение пока рано. Но этот вопрос действительно обсуждается".

      Кузин уверен, что волны недовольства со стороны автолюбителей не последует. Массовые проверки с помощью одноразового тестера без видеорегистратора и понятых проводятся с прошлого года. Возражений со стороны водителя, если его не задерживают на прохождение полноценного освидетельствования, обычно не возникает.

      "Проверка трезвого человека с помощью этих упрощенных тестеров занимает по сути 10-15 секунд", - подытожил он.

      Однако руководитель общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов опасается, что внедрение упрощенной проверки на алкоголь может вызвать волну коррупции.

      "Дело в том, что все вот эти процедуры: понятые, видеосъемка, освидетельствование и медосвидетельствование, возможность отказаться от освидетельствования в пользу медосвидетельствования... Они были введены не просто так. Это все было введено из-за того, что ловля пьяных водителей превратилась, по сути, в фальсификацию и вымогательство у трезвых водителей, которые ничего не нарушали", - считает он.

      Предложение упростить проверку на алкогольное опьянение, уверен Шкувалов, происходит из презумпции кристальной честности инспекторов ДПС. Инспекторы ДПС должны быть ограничены в своих возможностях, в том числе, и по освидетельствованию граждан.

      По мнению руководителя общественного движения, необходимо разработать градацию по степени алкогольного опьянения. "Абсолютно пьяный водитель, который не может самостоятельно выйти из машины и человек, у которого тестер покажет 0,3 промилле - одинаково несут ответственность перед законом", - подчеркнул он.

      Напомним, с июля этого года вступили в силу изменения в правила дорожного движения и Уголовный кодекс России. Они призваны повысить безопасность участников дорожного движения. Теперь уголовным преступлением стало повторное управление машиной в нетрезвом состоянии, а также второй и последующий отказ от медосвидетельствования.

      Статья предполагает различные виды наказания: штраф в размере от 200 до 300 тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов, принудительные работы на срок до двух лет, а также лишение свободы на срок до двух лет.

      Также Минздрав меняет правила проверки водителей на состояние опьянение - теперь им придется не только дышать в трубку, но и сдавать анализы. Подобные изменения коснутся не только автолюбителей, но и других граждан.

      На алкоголь и наркотики, к примеру, смогут проверить сотрудника по запросу работодателя.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно