ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Гость besinov

Выбор второго авто.

Оцените эту тему:

9 сообщений в этой теме

Собираюсь купить вторую машину в семью.

Присматриваюсь к ВАЗ 2111.

Еще есть предложения взять БМВ родом из 90х примерно за те же деньги с большим пробегом и после легкой аварии (была небольшая вмятина на правой передней дверце, но сейчас все заделано закрашено, так что увидеть невозможно).

Что бы вы взяли?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь купить вторую машину в семью.Присматриваюсь к ВАЗ 2111.Еще есть предложения взять БМВ родом из 90х примерно за те же деньги с большим пробегом и после легкой аварии (была небольшая вмятина на правой передней дверце, но сейчас все заделано закрашено, так что увидеть невозможно).Что бы вы взяли?..

Выбор нелегкий, но если такая сказочная машина родом из девяностых осталась на этом свете (с одной незаметной царапиной), то однозначно БМВ. Но обслуживание сей машины довольно дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы взял ТАЗ в данном случае. Б/,у машины в обслуживании космически дороги, особенно когда начинают "сыпаться". Пройдя это 1 раз больше так делать не буду.Знакомый недавно взял форика 97 года. Поменять на нём ремень ГРМ стоит....22.000 рублей, в то время как я на своём помеял за всё про всё за 3.850 в том же самом месте (т.к. ему ещё ролики, сальники и т.д. и т.п. менять надо).Вот такая арифметика + ездить по "разборкам" искать б.у. запчасти маразм ещё тот.+ застраховать по КАСКО такой тарантас не удасться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно - машина питерская! Неужели в Москве такого хлама нет? 2011 год и уже пробег 78 т.км. - это надо постараться! :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы взял ТАЗ в данном случае. Б/,у машины в обслуживании космически дороги, особенно когда начинают "сыпаться". Пройдя это 1 раз больше так делать не буду.Знакомый недавно взял форика 97 года. Поменять на нём ремень ГРМ стоит....22.000 рублей, в то время как я на своём помеял за всё про всё за 3.850 в том же самом месте (т.к. ему ещё ролики, сальники и т.д. и т.п. менять надо).Вот такая арифметика + ездить по "разборкам" искать б.у. запчасти маразм ещё тот.+ застраховать по КАСКО такой тарантас не удасться.

ну так если к официалам поехать и больше можно оставить , вопрос что если покупаешь БУ не надо быть лохом и знать мат часть и закупаться на exist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так если к официалам поехать и больше можно оставить , вопрос что если покупаешь БУ не надо быть лохом и знать мат часть и закупаться на exist

Так в том-то весь и прикол, что директор сервиса мой очень хороший друг и цена как раз честная без всяких "на*бок". Касательно цен с екзиста, то там очень часто дороже, чем у Андрея "в наличии". К примеру передние тормозные колодки 1330 рублей комплект (т.е. 2 шт) на форестер. Ни на каком екзисте столько не стоит. Если думаешь, что колодки полное Го..но", то можно у него в сервисе посмотреть кучу его кубков, наград и т.п. выигранных именно на данных колодках (в том числе). Так что имхо покупая авто которому более 10 лет надо быть готовым к "вкладыванию" денег соразмерной со стоимостью авто в течении 2-3 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777 ну ты вот сколько на своей двенашки будешь менять всего по мелочи??? Те же 22 и набегут... на бэхи 1 раз поменял и на 10 лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777 ну ты вот сколько на своей двенашки будешь менять всего по мелочи??? Те же 22 и набегут... на бэхи 1 раз поменял и на 10 лет!

К счастью/сожалению никогда автомобилем ТАЗ не владел, так что не знаю. Года 2 ездил на "конторском авто" ГАЗ 3110. Касательно замены "по мелочам", то это Вы вообще о чём?! У автомобилей ГАРАНТИЯ и в это время из расходников платим исключительно за ТО, а все ремонты абсолютно бесплатны!Касательно замены 1 раз в 10 лет расходников на БМВ, то у меня сильно другая статистика, летит всё и вся года за 2-3, особенно если выезжать за МКАД :shok:Зы. Вы ГРМ на БМВ тоже раз в 10 лет планируете менять :bomb: Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777 ну ты вот сколько на своей двенашки будешь менять всего по мелочи??? Те же 22 и набегут... на бэхи 1 раз поменял и на 10 лет!

а сколько таких запчастей надо будет поменять, прежде чем начать отсчёт 10 лет? )))цены и впрямь кусачиея тоже за ваз - если хотите чтобы вторая машина всгда была в строю при недорогом обслуживании...для раздумья - знакомый слесарь недавно поменял на своей 745-ой бехе 2004 года выпуска двигатель на контрактныйэто так к размышлению насчёт неубиваемости этих марок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0