iigor

Открытое письмо группы жителей г. Московский

Оцените эту тему

346 сообщений в этой теме

Я конечно понимаю в политике все методы хороши.Но больше половины написанного вообще не в его компетенции.Я как всегда считаю,что посмеются и все.Надо все таки реальную картину писать.Это мое мнение.Отвечать не надо. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот понесло-то товарища!..."открытое письмо жителей", "Мы считаем", "Мы не доверяем", "Мы требуем", "Мы призываем администрацию" , - мы, мы, мы ... в личном блоге... а где хотя бы картинка письма, где все эти МЫ нарисованы?!И вообще умора: "Нам известно, что выборы в г. Московском могут быть сфальсифицированы".Человек в бреду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, началось. До выборов еще 4 месяца а дешевые провокации уже пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, началось. До выборов еще 4 месяца а дешевые провокации уже пошли.

Дешёвые провокации?! Вы лучше объясните зачем Смолий поставил свою подпись под документом где говорится следующее: «Окончание строительства поликлиники планируется в этом году, ввод в эксплуатацию в начале 2012 года…».Он что не знал, что там только яма вырыта и ничего не построено?! То что глава поселения не может решить вопрос с дорогой длинной 550 метров и организовать рейсы общественного транспорта это не провокация против жителей? Уже куча писем написано, но ни черта никто не делает. Передайте это Смолию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешёвые провокации?! Вы лучше объясните зачем Смолий поставил свою подпись под документом где говорится следующее: «Окончание строительства поликлиники планируется в этом году, ввод в эксплуатацию в начале 2012 года…».Он что не знал, что там только яма вырыта и ничего не построено?! То что глава поселения не может решить вопрос с дорогой длинной 550 метров и организовать рейсы общественного транспорта это не провокация против жителей? Уже куча писем написано, но ни черта никто не делает. Передайте это Смолию.

Вам надо Вы и передавайте. А рейсы общественного транспорта это тоже в ведении Главы? А дорога эта принадлежит Московскому или Мособолдору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы лучше объясните зачем Смолий поставил свою подпись Он что не знал, что там только яма вырыта и ничего не построено?!

Может его и спросите наконец? А нам расскажете.Или зачем, да?Проще обидеться по-детски и БыдЛОГу слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может его и спросите наконец? А нам расскажете.Или зачем, да?Проще обидеться по-детски и БыдЛОГу слить.

Вы я вижу совсем не в курсе ситуации и истории событий, видимо, поэтому хамите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что глава поселения не может решить вопрос с дорогой длинной 550 метров и организовать рейсы общественного транспорта это не провокация против жителей? Уже куча писем написано, но ни черта никто не делает.

Смилий и с его подачи и ГИБДД дааавно вынесено предписание по этой дороги.Я б лично сейчас Нас больше не слушал,а перекрыл бы ее.И,что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б лично сейчас Нас больше не слушал,а перекрыл бы ее.И,что?

Во, я за! И дорогу от таможни тоже (помню как ее пробивали и потом тестировали :) ). Ее же вообще считай что не существует.Эх, помню, как тут все писали - нам бы заселиться, уж из своих квартир, на месте, все дружно будем за дороги, социалку бороться. Все как один! Да вот что то все пытаются реально что то сделать все теже лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, я за! И дорогу от таможни тоже (помню как ее пробивали и потом тестировали :) ). Ее же вообще считай что не существует.Эх, помню, как тут все писали - нам бы заселиться, уж из своих квартир, на месте, все дружно будем за дороги, социалку бороться. Все как один! Да вот что то все пытаются реально что то сделать все теже лица.

От таможни наконец то бти получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 домов Града приняли в эксплуатацию без социалки , в т.ч., и по просьбе жителей.Жители понимали, что дорог нет, детсадов нет, школы нет, поликлиники нет - но платить в год полмиллиарда рублей за съёмные квартиры многим жителям было трудновато.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смилий и с его подачи и ГИБДД дааавно вынесено предписание по этой дороги.Я б лично сейчас Нас больше не слушал,а перекрыл бы ее.И,что?

Проблема с этой дорогой существует уже несколько лет. О проблемах этого участка дороги мне известно. Но почему, этот вопрос нельзя за столько время решить мне не ясно. Это же позорище.

26 домов Града приняли в эксплуатацию без социалки , в т.ч., и по просьбе жителей.Жители понимали, что дорог нет, детсадов нет, школы нет, поликлиники нет - но платить в год полмиллиарда рублей за съёмные квартиры многим жителям было трудновато.

Мне вот почему-то не встречались жители, которые просили что-то подобное и рады этому. А вот то, что предусмотренная по плану социалка не построена, до сих пор, а теперь ещё и сокращается, вызывает много обоснованных вопросов у жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с этой дорогой существует уже несколько лет. О проблемах этого участка дороги мне известно. Но почему, этот вопрос нельзя за столько время решить мне не ясно. Это же позорище.

Важно знать, сколько стоит это позорище (относительно своего кармана). Может это для многих сидящих на верху, вовсе не позор, а так, рассуждение за чашкой чая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы я вижу совсем не в курсе ситуации и истории событий, видимо, поэтому хамите.

Давайте так, приведите в пример пожалуйста хоть один документ, где Вы обращались куда-то по "курсу ситуации" в "истории событий" , глядишь, понимание и поддержка тогда появятся.А то ведь одни лозунги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот почему-то не встречались жители, которые просили что-то подобное и рады этому. А вот то, что предусмотренная по плану социалка не построена, до сих пор, а теперь ещё и сокращается, вызывает много обоснованных вопросов у жителей.

видимо, Вы плохо изучили историю ввода 1 и 2 кварталов Града, когда жители ( сотни и сотни ) осознанно писали общие письма всюду - упрашивая срочного ввода жилья в эксплуатацию, несмотря на отсутствие школ, садиков, поликлиники и нормальных дорог.Тут на форуме если покопаетесь, всё это увидите, я думаю.радости от отсутствия социалки , конечно ьыть не могло, но согласие пожить без неё - явно было.Было, насколько я прочитал ещё давно - и понимание того, насколько властям сложнее будет добиваться социалки от инвесторов, если ввести жильё раньше школ, дорог и садов. Жители взяли на себя и оплату коммуналки и заботу о сохранности коробок и мотивация инвесторов к социалке мягко говоря, кажется, не возросла.Всё это хозяйство и Ваши упрёки "упало" на голову Смолию, хотя он не был замечен в желании вводить новостройки раньше социалки. Да и вводил - не он. Вводили дома - АЛР. Это известно всем. Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню одного Игоря (возможно, г-на Драндина), который на крайнем собрании по вопросу охраны в Граде брал на себя обязательства по организации "качественного" опроса жителей, дабы УК могла принять правильное решение в интересах народного большинства. Были красивые и умные речи...Что дальше, Игорь? Вы увлеклись разоблачением власти и забыли про свои обещания народу? Или времени в столь напряженный для политиков период не хватает?З.Ы. Не воспринимайте мой пост как "дешевую провокацию", просто ответьте представителю народа.

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...просто ответьте представителю народа.

И Вы реально будете ждать трезвого ответа.Опрос "сдох" да здравствует разоблачение.гав-гав на партию жуликов и воров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с этой дорогой существует уже несколько лет. О проблемах этого участка дороги мне известно. Но почему, этот вопрос нельзя за столько время решить мне не ясно. Это же позорище.

С этим соглашусь. Действительно позорище. За несколько лет можно было решить вопрос транспортной доступности микрорайона, сопоставимого по масштабу со "старым" Московским!Перекрыть выезды теперь нельзя. Это уже серьезное нарушение, ни дай бог чего. Из жилого района должно быть два независимых выезда по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья,ну что вы налетели на парня за Открытое письмо?! В чем-то он горячится,но по сути-то прав:В Московском все отдано на откуп торгашам и застройщикам,на каждом углу палатки и магазинчики,ведь это при поддержке Главы.Проехать невозможно.Все запросто решается в Администрации,если это представляет ЕЕ коммерческий интерес.А то ,что Смолий боится народа,боится встречаться со своими жителями-это факт.Сама наблюдала это и не раз(в частности,по вопросу строительства очередного торгцентра между домами 5 и 5А).Он просто багровеет при любом вопросе,неудобном ему.Да.уж он производит совсем грустное впечатление...Такой человек,как Смолий совсем не может быть руководителем такого большого населенного пункта с большими перспективами,но к сожалению,как и в большой политике,мы не можем его убрать,т.к.его персона удобна для районного руководства.Да что говорить...Ну кто его поддерживал на последних выборах? Население?--нет,Возможно,только частный бизнес и приближенные чиновники?Простой народ ведь его не любит.А самое главное,нет дорог,мы захлебываемся в пробках.Еще чуть-чуть и весь Московский(не говоря уже о выезде на Киевку)встанет.Жуткая картина не только утром и вечером,но и в дневное время.Глава администрации должен кричать на всех уровнях,добиваться,а не быть удобным для своего начальства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всего найти одного "товарища", который просто обязан за всё и всех ответить. Если Вы хотя бы бегло просматриваете этот форум и отчёты Смолия С.И., то должны примерно представлять общую картину по застройке новых микрорайонов. Пока все дороги, прилегающие территории принадлежат застройщикам и нашей администрации переданы ещё не были. Поэтому все вопросы разумнее переадресовать "хозяевам". Вообще-то в нашем городке всегда все жили очень дружно и возникающие проблемы привыкли решать сообща. Если Вас что-то не устраивает, то для начала надо разобраться на месте, т.е. пойти на приём к главе и задать ему интересующие Вас вопросы лично, а не устраивать "политического переворота".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всего найти одного "товарища", который просто обязан за всё и всех ответить. Если Вы хотя бы бегло просматриваете этот форум и отчёты Смолия С.И., то должны примерно представлять общую картину по застройке новых микрорайонов. Пока все дороги, прилегающие территории принадлежат застройщикам и нашей администрации переданы ещё не были. Поэтому все вопросы разумнее переадресовать "хозяевам". Вообще-то в нашем городке всегда все жили очень дружно и возникающие проблемы привыкли решать сообща. Если Вас что-то не устраивает, то для начала надо разобраться на месте, т.е. пойти на приём к главе и задать ему интересующие Вас вопросы лично, а не устраивать "политического переворота".

С личных и не только, встреч и начинали... Картину более чем представляем, в т.ч. с "хозяевами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С личных и не только, встреч и начинали... Картину более чем представляем, в т.ч. с "хозяевами".

Тогда Вы понимаете, что глава один решить ничего не может. Он не волшебник, к сожалению. Предлагаете бороться с системой или у Вас личная неприязнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно личной неприязнью и попахивает в этой теме..... И еще очень неприятно читать "коллективное" письмо, усыпанное словом "МЫ", писали бы уж тогда от своего имени и о ситуации не в Московском вцелом, а о Граде. А еще лучше, обратились к застройщикам и прояснили бы у них, почему все сроки, в том числе и передачи дорог, ими же сорваны. А то Смолий во всем виноват, дороворились даже до подделки голосов на выборах главы. Знаете, для таких заявлений доказательства должны быть, они у вас есть, уважаемый автор? Еще чуть-чуть, и вы Смолия обвините в том, что киевку в свое время мало расширили и развязки на МКАД неправильно построили, и вы теперь в пробках по утрам из-за мкада стоите....на счет общественно транспорта. Вы когда квартиру в Граде покупали не знали, что в Московском нет такого количества транспорта, как в Москве? Просто интересно даже... Неужели не интресовались, куда переезжаете? А то складывается впечатление, что жили на Рублевке, а переехали в сарай, простите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
       
      Ровно пять лет вскоре исполнится с тех пор, как несколько поселений на юге и на юго-западе Московской области вошли в состав мегаполиса, образовав Троицкий и Новомосковский округа столицы. На тот момент, как говорили эксперты, главной проблемой этих территорий была транспортная доступность. 

      Однако с недавних пор жители ТиНАО могут пользоваться станциями метро "Румянцево" и "Саларьево", а также десятками новых автобусных маршрутов. До центра Москвы можно добраться за 40–50 минут, хотя, разумеется, по-прежнему есть и те, кто предпочитает использовать автомобиль. Подробнее о том, что изменилось за эти годы в ТиНАО, смотрите в программе "Москва сегодня" на телеканале "Москва 24".
       http://www.m24.ru/videos/146167