Перейти к содержимому
iigor

Открытое письмо группы жителей г. Московский

Оцените эту тему

Recommended Posts

Я конечно понимаю в политике все методы хороши.Но больше половины написанного вообще не в его компетенции.Я как всегда считаю,что посмеются и все.Надо все таки реальную картину писать.Это мое мнение.Отвечать не надо. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот понесло-то товарища!..."открытое письмо жителей", "Мы считаем", "Мы не доверяем", "Мы требуем", "Мы призываем администрацию" , - мы, мы, мы ... в личном блоге... а где хотя бы картинка письма, где все эти МЫ нарисованы?!И вообще умора: "Нам известно, что выборы в г. Московском могут быть сфальсифицированы".Человек в бреду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, началось. До выборов еще 4 месяца а дешевые провокации уже пошли.

Дешёвые провокации?! Вы лучше объясните зачем Смолий поставил свою подпись под документом где говорится следующее: «Окончание строительства поликлиники планируется в этом году, ввод в эксплуатацию в начале 2012 года…».Он что не знал, что там только яма вырыта и ничего не построено?! То что глава поселения не может решить вопрос с дорогой длинной 550 метров и организовать рейсы общественного транспорта это не провокация против жителей? Уже куча писем написано, но ни черта никто не делает. Передайте это Смолию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешёвые провокации?! Вы лучше объясните зачем Смолий поставил свою подпись под документом где говорится следующее: «Окончание строительства поликлиники планируется в этом году, ввод в эксплуатацию в начале 2012 года…».Он что не знал, что там только яма вырыта и ничего не построено?! То что глава поселения не может решить вопрос с дорогой длинной 550 метров и организовать рейсы общественного транспорта это не провокация против жителей? Уже куча писем написано, но ни черта никто не делает. Передайте это Смолию.

Вам надо Вы и передавайте. А рейсы общественного транспорта это тоже в ведении Главы? А дорога эта принадлежит Московскому или Мособолдору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы лучше объясните зачем Смолий поставил свою подпись Он что не знал, что там только яма вырыта и ничего не построено?!

Может его и спросите наконец? А нам расскажете.Или зачем, да?Проще обидеться по-детски и БыдЛОГу слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может его и спросите наконец? А нам расскажете.Или зачем, да?Проще обидеться по-детски и БыдЛОГу слить.

Вы я вижу совсем не в курсе ситуации и истории событий, видимо, поэтому хамите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что глава поселения не может решить вопрос с дорогой длинной 550 метров и организовать рейсы общественного транспорта это не провокация против жителей? Уже куча писем написано, но ни черта никто не делает.

Смилий и с его подачи и ГИБДД дааавно вынесено предписание по этой дороги.Я б лично сейчас Нас больше не слушал,а перекрыл бы ее.И,что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б лично сейчас Нас больше не слушал,а перекрыл бы ее.И,что?

Во, я за! И дорогу от таможни тоже (помню как ее пробивали и потом тестировали :) ). Ее же вообще считай что не существует.Эх, помню, как тут все писали - нам бы заселиться, уж из своих квартир, на месте, все дружно будем за дороги, социалку бороться. Все как один! Да вот что то все пытаются реально что то сделать все теже лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, я за! И дорогу от таможни тоже (помню как ее пробивали и потом тестировали :) ). Ее же вообще считай что не существует.Эх, помню, как тут все писали - нам бы заселиться, уж из своих квартир, на месте, все дружно будем за дороги, социалку бороться. Все как один! Да вот что то все пытаются реально что то сделать все теже лица.

От таможни наконец то бти получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 домов Града приняли в эксплуатацию без социалки , в т.ч., и по просьбе жителей.Жители понимали, что дорог нет, детсадов нет, школы нет, поликлиники нет - но платить в год полмиллиарда рублей за съёмные квартиры многим жителям было трудновато.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смилий и с его подачи и ГИБДД дааавно вынесено предписание по этой дороги.Я б лично сейчас Нас больше не слушал,а перекрыл бы ее.И,что?

Проблема с этой дорогой существует уже несколько лет. О проблемах этого участка дороги мне известно. Но почему, этот вопрос нельзя за столько время решить мне не ясно. Это же позорище.

26 домов Града приняли в эксплуатацию без социалки , в т.ч., и по просьбе жителей.Жители понимали, что дорог нет, детсадов нет, школы нет, поликлиники нет - но платить в год полмиллиарда рублей за съёмные квартиры многим жителям было трудновато.

Мне вот почему-то не встречались жители, которые просили что-то подобное и рады этому. А вот то, что предусмотренная по плану социалка не построена, до сих пор, а теперь ещё и сокращается, вызывает много обоснованных вопросов у жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с этой дорогой существует уже несколько лет. О проблемах этого участка дороги мне известно. Но почему, этот вопрос нельзя за столько время решить мне не ясно. Это же позорище.

Важно знать, сколько стоит это позорище (относительно своего кармана). Может это для многих сидящих на верху, вовсе не позор, а так, рассуждение за чашкой чая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы я вижу совсем не в курсе ситуации и истории событий, видимо, поэтому хамите.

Давайте так, приведите в пример пожалуйста хоть один документ, где Вы обращались куда-то по "курсу ситуации" в "истории событий" , глядишь, понимание и поддержка тогда появятся.А то ведь одни лозунги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот почему-то не встречались жители, которые просили что-то подобное и рады этому. А вот то, что предусмотренная по плану социалка не построена, до сих пор, а теперь ещё и сокращается, вызывает много обоснованных вопросов у жителей.

видимо, Вы плохо изучили историю ввода 1 и 2 кварталов Града, когда жители ( сотни и сотни ) осознанно писали общие письма всюду - упрашивая срочного ввода жилья в эксплуатацию, несмотря на отсутствие школ, садиков, поликлиники и нормальных дорог.Тут на форуме если покопаетесь, всё это увидите, я думаю.радости от отсутствия социалки , конечно ьыть не могло, но согласие пожить без неё - явно было.Было, насколько я прочитал ещё давно - и понимание того, насколько властям сложнее будет добиваться социалки от инвесторов, если ввести жильё раньше школ, дорог и садов. Жители взяли на себя и оплату коммуналки и заботу о сохранности коробок и мотивация инвесторов к социалке мягко говоря, кажется, не возросла.Всё это хозяйство и Ваши упрёки "упало" на голову Смолию, хотя он не был замечен в желании вводить новостройки раньше социалки. Да и вводил - не он. Вводили дома - АЛР. Это известно всем. Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню одного Игоря (возможно, г-на Драндина), который на крайнем собрании по вопросу охраны в Граде брал на себя обязательства по организации "качественного" опроса жителей, дабы УК могла принять правильное решение в интересах народного большинства. Были красивые и умные речи...Что дальше, Игорь? Вы увлеклись разоблачением власти и забыли про свои обещания народу? Или времени в столь напряженный для политиков период не хватает?З.Ы. Не воспринимайте мой пост как "дешевую провокацию", просто ответьте представителю народа.

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...просто ответьте представителю народа.

И Вы реально будете ждать трезвого ответа.Опрос "сдох" да здравствует разоблачение.гав-гав на партию жуликов и воров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с этой дорогой существует уже несколько лет. О проблемах этого участка дороги мне известно. Но почему, этот вопрос нельзя за столько время решить мне не ясно. Это же позорище.

С этим соглашусь. Действительно позорище. За несколько лет можно было решить вопрос транспортной доступности микрорайона, сопоставимого по масштабу со "старым" Московским!Перекрыть выезды теперь нельзя. Это уже серьезное нарушение, ни дай бог чего. Из жилого района должно быть два независимых выезда по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья,ну что вы налетели на парня за Открытое письмо?! В чем-то он горячится,но по сути-то прав:В Московском все отдано на откуп торгашам и застройщикам,на каждом углу палатки и магазинчики,ведь это при поддержке Главы.Проехать невозможно.Все запросто решается в Администрации,если это представляет ЕЕ коммерческий интерес.А то ,что Смолий боится народа,боится встречаться со своими жителями-это факт.Сама наблюдала это и не раз(в частности,по вопросу строительства очередного торгцентра между домами 5 и 5А).Он просто багровеет при любом вопросе,неудобном ему.Да.уж он производит совсем грустное впечатление...Такой человек,как Смолий совсем не может быть руководителем такого большого населенного пункта с большими перспективами,но к сожалению,как и в большой политике,мы не можем его убрать,т.к.его персона удобна для районного руководства.Да что говорить...Ну кто его поддерживал на последних выборах? Население?--нет,Возможно,только частный бизнес и приближенные чиновники?Простой народ ведь его не любит.А самое главное,нет дорог,мы захлебываемся в пробках.Еще чуть-чуть и весь Московский(не говоря уже о выезде на Киевку)встанет.Жуткая картина не только утром и вечером,но и в дневное время.Глава администрации должен кричать на всех уровнях,добиваться,а не быть удобным для своего начальства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всего найти одного "товарища", который просто обязан за всё и всех ответить. Если Вы хотя бы бегло просматриваете этот форум и отчёты Смолия С.И., то должны примерно представлять общую картину по застройке новых микрорайонов. Пока все дороги, прилегающие территории принадлежат застройщикам и нашей администрации переданы ещё не были. Поэтому все вопросы разумнее переадресовать "хозяевам". Вообще-то в нашем городке всегда все жили очень дружно и возникающие проблемы привыкли решать сообща. Если Вас что-то не устраивает, то для начала надо разобраться на месте, т.е. пойти на приём к главе и задать ему интересующие Вас вопросы лично, а не устраивать "политического переворота".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всего найти одного "товарища", который просто обязан за всё и всех ответить. Если Вы хотя бы бегло просматриваете этот форум и отчёты Смолия С.И., то должны примерно представлять общую картину по застройке новых микрорайонов. Пока все дороги, прилегающие территории принадлежат застройщикам и нашей администрации переданы ещё не были. Поэтому все вопросы разумнее переадресовать "хозяевам". Вообще-то в нашем городке всегда все жили очень дружно и возникающие проблемы привыкли решать сообща. Если Вас что-то не устраивает, то для начала надо разобраться на месте, т.е. пойти на приём к главе и задать ему интересующие Вас вопросы лично, а не устраивать "политического переворота".

С личных и не только, встреч и начинали... Картину более чем представляем, в т.ч. с "хозяевами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С личных и не только, встреч и начинали... Картину более чем представляем, в т.ч. с "хозяевами".

Тогда Вы понимаете, что глава один решить ничего не может. Он не волшебник, к сожалению. Предлагаете бороться с системой или у Вас личная неприязнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно личной неприязнью и попахивает в этой теме..... И еще очень неприятно читать "коллективное" письмо, усыпанное словом "МЫ", писали бы уж тогда от своего имени и о ситуации не в Московском вцелом, а о Граде. А еще лучше, обратились к застройщикам и прояснили бы у них, почему все сроки, в том числе и передачи дорог, ими же сорваны. А то Смолий во всем виноват, дороворились даже до подделки голосов на выборах главы. Знаете, для таких заявлений доказательства должны быть, они у вас есть, уважаемый автор? Еще чуть-чуть, и вы Смолия обвините в том, что киевку в свое время мало расширили и развязки на МКАД неправильно построили, и вы теперь в пробках по утрам из-за мкада стоите....на счет общественно транспорта. Вы когда квартиру в Граде покупали не знали, что в Московском нет такого количества транспорта, как в Москве? Просто интересно даже... Неужели не интресовались, куда переезжаете? А то складывается впечатление, что жили на Рублевке, а переехали в сарай, простите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Метро до аэропорта Внуково построят за три-четыре года.

      Калининско-Солнцевскую линию метро планируется продлить до аэропорта Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      «Сейчас мы начинаем проектирование и трассировку этого участка. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

      Он отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной.

      «Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с инфраструктурой аэропорта», - пояснил А. Бочкарев.

      Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил, что пока нет окончательного решения о том, каким будет новый участок желтой линии метро - наземным или подземным.

      «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково», - сказал М. Васильев.

      По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, участок желтой линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», после которой и будет продлена линия до аэропорта Внуково, планируется запустить уже к весне следующего года.

      На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположатся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/mietro-do-aeropor...e-ghoda?from=cl
    • Автор: Mirnyj
      Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?
      Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.
      Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.
      «Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.
      Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl
    • Автор: Курьер
      В начале октября 2017 года мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении новой Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы на 2018 — 2020 годы, которая устанавливает распределение на очередной финансовый год и плановый период расходов бюджета города, предусмотренных на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или реставрацию. Согласно постановлению, финансирование городских проектов в 2018—2020 годах должно составить почти 1,5 трлн рублей. Из них на 2018 год придется 509 млрд рублей, на 2019 год — 471 млрд, а на 2020 — 506 млрд руб. Значительная часть этих средств будет направлена на развитие транспорта в Новой Москве. Какие же стройки нас ждут?
      Самой дорогой частью транспортной составляющей АИП остается финансирование строительства метро. Так, на строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» к 2019 году будет потрачено 96 млрд рублей. Официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина сообщает, что открытие данного участка запланировано на март 2018 (напомним, что ранее его планировалось открыть до конца 2017 года). Здесь появятся две станции, расположенные целиком или частично на территории ТиНАО: станция «Говорово» на границе района Солнцево и поселения Московский и «Рассказовка» на территории Внуковского поселения. Последняя коренным образом улучшит транспортную доступность жилых комплексов «Переделкино Ближнее» и «Солнцево Парк» — двух крупных районов Новомосковского округа. Также можно ожидать появление прямых автобусных маршрутов к «Рассказовке» из Московского.
      Развитие Метрополитена на територии ТиНАО в АИП.
      Кроме этого, в 2018-2020 годах планируется потратить 574 млн рублей на разработку проектной документации по продлению Калининско-Солнцевской линии до аэропорта «Внуково». В рамках этих работ, согласно Генеральному плану, будет запроектировано две станции: «Внуково» и «Пыхтино». Также, по имеющимся в распоряжении МГ сведениям, сейчас прорабатывается вопрос продления линии за Внуково в сторону деревни Середнево Филимонковского поселения.
      По сравнению с прошлой редакцией АИП, увеличено финансирование строительства «Хорды на Коммунарку» — линии метро в Новую Москву. До 97 млрд рублей увеличены расходы на строительство до 2021 года первого участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Таким образом, работы здесь, по всей видимости, целиком будут происходить за счет средств бюджета, то есть без привлечения инвесторов, как это планировалось ранее. Увы, увеличение расходов на строительство этого участка было достигнуто за счет сокращения средств на второй этап, о котором МГ писала в предыдущем материале. Теперь на продолжение линии до станции «Десна» от «Столбово» заложено лишь 760 млн рублей на проектные работы, согласно которым планируется изменение трассировки данного участка для охвата перспективных жилых районов.
      Также в новой АИП появилось продление «Хорды на Коммунарку» в сторону центра города. До 2021 года заложено 49,2 млрд. рублей на строительство метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию «Крымская» Московского Центрального кольца.
      Наконец, 45 млрд рублей выделяется на продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово», где сейчас ведутся интенсивные работы. По оценкам МГ, т. н. технический пуск этого долгожданного участка может состояться уже в середине 2019 года.
      Для обслуживания Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку» до 2020 года также выделяется 22 млрд рублей на строительство 1 и 2 очередей электродепо «Саларьево».
      С целью интеграции новых станций метрополитена в транспортную систему города на присоединенных территориях в бюджете заложены средства на предпроектные, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическим частям транспортно-пересадочных узлов на станциях метрополитена «Рассказовка» (826 млн рублей), «Говорово» (207 млн), «Ул. Академика Опарина» (239 млн), «Ул. Генерала Тюленева» (239 млн), «Коммунарка» (1,33 млрд), «Мамыри» (2,14 млрд), «Славянский мир» (421 млн), «Столбово» (718 млн) и «Улица Новаторов» (835 млн).
      Далее рассмотрим, какое новое дорожное строительство ждет нас на присоединенных территориях. Первыми крупными завершенными проектами в ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389, [3]). Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26]. Также в этом году введены в строй три эстакады на Киевском направлении Московской железной дороги: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. Спустя два года, Сергей Собянин, открывая объезд деревни Сосенки, объявил об окончании первого этапа реконструкции. Однако до настоящего момента не открыт разворотный тоннель в районе 23 км из-за необходимости выноса коммуникаций и не доделан дублер здесь же. Согласно официальным ответам Департамента строительства, эти работы планируется завершить до II квартала 2018 года. А уже в 2019 году должны закончиться 2 и 3 этапы реконструкции Калужского шоссе от границы поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31, 32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы завершатся в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги «Марьино — Саларьево» — своего рода дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» и второй этап от «Солнцево — Бутово — Видное» до поселка Марьино. На реализацию этого проекта заложено 9,7 млрд рублей.
      В новой АИП появился и еще один дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения «Мамыри — Пенино — Шарапово», на строительство первой очереди которой от Николо-Хованской улицы до автодороги «М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна» в период 2020—2022 годов заложено 10,7 млрд рублей [39].
      Подготовка к началу строительства дороги «МКАД-Коммунарка-Остафьево» от МКАД до ул. А. Монаховой
      Наконец, до 2021 года будет построено два из трех этапов автодороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево”. В настоящее время идет подготовка к началу строительства участка от МКАД до улицы Александры Монаховой, который проходит в АИПе под довольно странным титулом «строительство многоуровневых транспортных развязок на участке от МКАД до поселка Коммунарка с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью»[13].  На третий этап этой магистрали от автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» заложено 3,5 млрд рублей [40].
      Очевидно, расширение радиальных магистралей в Московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году было завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27], а осенью 2017 — первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе. Также частично выполнены работы в рамках второго этапа, в частности возведены монолитные конструкции подземного перехода под съездом на МКАД и конструкции съезда с МКАД к ТРЦ «МЕГА Теплый стан» [28, 29].
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога «Солнцево — Бутово — Видное» (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Минского до Варшавского шоссе. Сейчас строится первый этап от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. В октябре 2017 года был объявлен конкурс на строительство под титулом «реконструкция автомобильной дороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе)» [11]. Несмотря на странный титул, данные работы не связаны с реконструкцией Внуковского шоссе, а относятся к строительству этапа СБВ на участке от Боровского до Минского шоссе вдоль микрорайона «Переделкино Ближнее».
      Строительство первого этапа дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Октябрь 2017 г.
      Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок.
      В то же время в АИП появились и новые работы, такие как строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении СБВ с Боровским шоссе и Киевским шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью (УДС). На эти цели заложено 9 млрд рублей. Здесь тоже не совсем понятно, какие именно работы входят в данный титул. С учетом заложенной суммы, простоты развязки с Боровским шоссе и готовности большей части развязки с Киевским, рискнем предположить, что сюда войдет и строительство участка от Киевского до Боровского шоссе, который таким образом был «спрятан» из-за того, что его прохождение предполагает значительные вырубки на территории Ульяновского лесопарка и, как следствие, повышение социальной напряженности в связи со строительством.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» [6, 7]. Также уже концу 2017 года будет открыто продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали «М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово» [5].
      Летом 2017 года окончен еще один проект строительства поперечной дорожной связки — автодороги «Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково» (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском) [4, 12]. Другая поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2021 году [8, 22] и обойдется городскому бюджету в 19,1 млрд рублей. Еще 7,9 млрд рублей будет стоить городу реконструкция и строительство автомобильной дороги «М-3 ‘Украина — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна»[14]. 22 октября 2017 г. был объявлен конкурс на выбор подрядчика для реализации этого проекта. Также стало известно, что должен состояться конкурс на выбор подрядчика по строительству «Остафьевского шоссе» (2,7 млрд рублей).
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки к 2021 году строители проложат автодорогу «Воскресенское —Каракашево — Щербинка» стоимостью 7,7 млрд рублей [21].
      В 2020—2022 годах планируется потратить 9,6 млрд рублей на развитие дорожной сети городского округа Троицк (1, 2, 3 этапы) [18]. Пока не ясно, какие работы входят в этот титул, но можно предположить, что один из этапов — это строительство автодороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе, которое в прошлой версии АИП было вынесено в отдельные работы.
      В районе станции метро «Саларьево» предусмотрено строительство путепровода для транспортного обслуживания территории одноименного ТПУ с необходимой УДС за 2,3 млрд рублей [41]. В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, появится связка с улицей Авиаторов, расположенной в Солнцеве [36, 37, 38]. Также в районе Саларьево в 2020-2021 годах предусмотрены работы стоимостью 2,6 млрд рублей под совершенно загадочным титулом «строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» до ул. Родниковая, Торговая» [42]. Можем предположить, что это вынесенное в отдельный титул строящееся ответвление от «Солнцево — Бутово — Видное» к Саларьево с дальнейшим продлением до Киевского шоссе.
      Особое внимание в АИП уделено развитию дорожной сети Административно-делового центра в Коммунарке. До 2021 года на проектирование и строительство первого этапа улично-дорожной сети в АДЦ планируется потратить 6,2 млрд рублей. Сюда войдут работы по строительству трех магистральных улиц, моста через реку Сосенка и двух мостов через СБВ, двух эстакад для съезда и заезда на Калужское шоссе, а также локальной УДС. На строительство и проектирование второго этапа потратят 1,7 млрд рублей [15, 16].
      Что касается развития наземного общественного транспорта, то все его финансирование «спрятано» в дорожной части АИП (новые остановки, отстойно-разворотные площадки) и в общегородских расходах (закупка подвижного состава). Отдельно в программе выделена только постройка в 2019 году автобусного парка в городе Троицке за 1,4 млрд рублей. Можно заметить, что проекты скоростного трамвая на территории Новой Москвы остаются пока эфемерными — средств на проектирование и тем более строительство трамвайных линий на территории ТиНАО в бюджете Москвы на ближайшее будущее не заложено.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Интерьер станции будет напоминать библиотеку. Фото: «Вечерняя Москва» Станция метро Калининско-Солнцевской линии «Рассказовка», расположенная на территории Новой Москвы, получила официальное название.
      — Одна из строящихся станций метро, которая в марте 2018 года планируется к открытию — это станция «Рассказовка», названная в честь деревни, которая на этом месте находилась в течение нескольких веков, — заявил Леонид Печатников, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.
      Стоит отметить, что ранее название «Рассказовка» считалось рабочим. В настоящий момент на станции завершают отделочные работы и установку эскалаторов.
      «Рассказовку» планируется оформить в виде библиотечного пространства, с колоннами-ящиками и корешками книг на стенах.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru