Дмитрий К.

КПП-Града

Оцените эту тему

486 сообщений в этой теме

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=149304&cid=15

Устал уже читать везде Ваши терки.

Вот решил поднять тему.Мамик выложила эту ссылку и я все таки решил это дело добить,а то думаю Москва придет ничего уже не согласуешь.

Многие уже знают, и схема выкладывалась, где и как планировались КПП при въезде в Град.

Так вот.В ГИБДД,МЧС,Архитектуре было все давно согласовано.Сегодня подписал у Смолия,а это значит,что КПП у Нас согласованы.Теперь есть договор с УК,что КПП они ставить будут за свой счет, сегодня поговорил с Курявским и надеюсь,что УК пойдет на то,чтоб не перекладывать оплату охраны на КПП на жителей.Единственное,что придется в УК покупать магнитные карточки для открывания шлагбаума(как на видео в Марфино).Вопрос заключается в том, надо Нам это или будем жить в дерме?Решайте. :bye:

P.S. Даже если не решится вопрос с охраной внутри квартала, по крайне мере она будет сидеть на КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считаю,что КПП необходимы.Уверен что так думают многие только не пишут,а все больше читают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы очень хорошо! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень позитивное начинание , предлагаю карточки сделать по 1000 руб чтобы как то компенсировать затраты УК на шлакбаумы и заборы !Будет справедливо что у кого машин больше (у некоторых более 3 на семью) будет вносить больше , кто пешком меньше ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще идея кажется из области фантастики, но я двумя руками за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И транзит от Валуево к Лидии отсечётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень позитивное начинание , предлагаю карточки сделать по 1000 руб чтобы как то компенсировать затраты УК на шлакбаумы и заборы !Будет справедливо что у кого машин больше (у некоторых более 3 на семью) будет вносить больше , кто пешком меньше ;-)

ну вот, сейчас начнется.....куча негодующих будет. Ты специально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, сейчас начнется.....куча негодующих будет. Ты специально?

Да Сквайр похоже готов любое начинание сразу опошлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... надо Нам это или будем жить в дерме?

собственно и сам ответ! Есть желающие жить в дерьме, правильно, все хотят жить хорошо.Так давайте наше хорошее и построим вместе!Ну и само собой - ЗА (большими печатными буквами 72 размером шрифта) и много восклицательных знаков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И транзит от Валуево к Лидии отсечётся.

Андрей, утром мне от Московской к Лидии быстрее проехать через таможню. Так что транзит "валуевцев" может быть только тестовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, сейчас начнется.....куча негодующих будет. Ты специально?

я считаю разумным разовым платежом , тут же понятно за что деньги . и человек имеет право не брать карточку иходить пешком , обязаловки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....Вопрос заключается в том, надо Нам это или будем жить в дерме?Решайте. :bye: P.S. Даже если не решится вопрос с охраной внутри квартала, по крайне мере она будет сидеть на КПП.

Надо. готов даже не претендовать на скидку, как многодетный....Только надо подумать...один шлабАум на полосу или один на дорогу...А то пробки собираться будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я считаю разумным разовым платежом , тут же понятно за что деньги . и человек имеет право не брать карточку иходить пешком , обязаловки нет

я за. но тут полно голодных без шапки. а заставлять или не пускать - будут конфликты, 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА (5 чел.)! Реализуйте этот проект, и как можно скорее. Огороженная территория с КПП это супер. Иначе мы никогда не избавимся от всякого рода проходимцев в НАШЕМ районе на НАШЕЙ земле. А если слушать демагогов и нытиков, которые сами ни фига не делают, а только сопли по клаве размазывают (извиняюсь за слово "размазывают") :lol2: , то мы точно через пару лет окажемся в полной [email protected] Дмитрий и вся наша ИГ просто большие умницы. Деятельны, деловиты и работоспособны. Это не хвала, это факт. Также могу сказать по поводу нашей УК. Да есть вопросы к ней по её работе. Но, во-первых, насколько видно, они постепенно решаются. Не так быстро, но поступательно. А во-вторых. Я как-то разговаривал с давнишним своим университетским приятелем. У него управляющая компания в Москве. Причем человек он порядочный исключительно. И он мне сказал такую вещь, что самые сложные для УК в плане управления и обслуживания это новостройки и ветхий жилой фонд. В первом случае всё надо с нуля налаживать и организовывать, а при втором варианте, всё сыпется, а с жителей лишней копейки не возьмешь, т.к. в таких домах остались жить либо старики, либо колдыри. Самые "сладкие" дома для УК это дома которые как лет 5 уже заселены и т.п. Так что я не удивлюсь, если через какой-то промежуток времени, после того как наша, вполне вменяемая УК, всё здесь наладит, кто-то попытается её с этой "поляны отжать". Я думаю разумность, бдительность, взвешенность и деловитость нашей ИГ залог того, что всё будет нормалёк. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже ЗА. КПП со шлагбаумом нам не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА! Вопрос только с маршрутным такси и автобусами решить и будет красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=149304&cid=15Многие уже знают, и схема выкладывалась, где и как планировались КПП при въезде в Град.

Где можно посмотреть эту схему? Вчера искал, так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА! Вопрос только с маршрутным такси и автобусами решить и будет красота.

За 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все "ЗА" :) , только на собраниях почему то, орут только те кто "против". Видно кто "ЗА" люди культурнее штоли, но создаётся впечатление, что тех кто "Против" больше на порядок. Соотв. все инициативы "обс.......ся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, утром мне от Московской к Лидии быстрее проехать через таможню. Так что транзит "валуевцев" может быть только тестовым.

Тут два момента.1. Я несколько раз пробовал через таможню, нифига быстрее не получается. Видимо, зависит от времени, когда выезжать. 2. Сейчас через лидию получается долго именно из-за того, что много транзитчиков. Уедут транзитчики на валуевское - станет там больше, а на солнечной меньше.Я всеми шестью руками семьи за КПП. Посмотрите на Юго-Западный. У них транзитчиков нет, въезд со стороны валуевского тупо закрыт. Неужели мы такого не хотим?Естетственно, разумная оплата со стороны жителей была бы справедливой. Но тут одно НО. Оплата за это неминуемо приведет к разборкам типа как про охрану. В результате опять все перегрызутся и нифига не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная идея! Обязательно нужно! :clapping: Транзитники на удивление есть - оставшись дома специально смотрю в окно, едут родимые :download: и... попадают прямиком в хвост у Лидии, но ведь едут... Файл схемы прикрепить не могу, вот ссылка, где он выложен:

У нас это так бы выглядело:______________.doc

Изменено пользователем Bear-cub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник
    • Автор: Sonya
      На днях были установлены камеры на этой дороге, благодаря которой многие возили детей в школу и детский сад из Валуево, Филимонки, Зименки и т.д. Проезд там запрещен был всегда, полоса ОТ, но сейчас уже не проскочить.... С началом учебного года, начнется просто ад на следующем светофоре под стрелку, который горит 3 секунды. В наших ли силах сделать эту дорогу открытой, не только для автобусов?
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?