Дмитрий К.

КПП-Града

Оцените эту тему

486 сообщений в этой теме

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=149304&cid=15

Устал уже читать везде Ваши терки.

Вот решил поднять тему.Мамик выложила эту ссылку и я все таки решил это дело добить,а то думаю Москва придет ничего уже не согласуешь.

Многие уже знают, и схема выкладывалась, где и как планировались КПП при въезде в Град.

Так вот.В ГИБДД,МЧС,Архитектуре было все давно согласовано.Сегодня подписал у Смолия,а это значит,что КПП у Нас согласованы.Теперь есть договор с УК,что КПП они ставить будут за свой счет, сегодня поговорил с Курявским и надеюсь,что УК пойдет на то,чтоб не перекладывать оплату охраны на КПП на жителей.Единственное,что придется в УК покупать магнитные карточки для открывания шлагбаума(как на видео в Марфино).Вопрос заключается в том, надо Нам это или будем жить в дерме?Решайте. :bye:

P.S. Даже если не решится вопрос с охраной внутри квартала, по крайне мере она будет сидеть на КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считаю,что КПП необходимы.Уверен что так думают многие только не пишут,а все больше читают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы очень хорошо! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень позитивное начинание , предлагаю карточки сделать по 1000 руб чтобы как то компенсировать затраты УК на шлакбаумы и заборы !Будет справедливо что у кого машин больше (у некоторых более 3 на семью) будет вносить больше , кто пешком меньше ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще идея кажется из области фантастики, но я двумя руками за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И транзит от Валуево к Лидии отсечётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень позитивное начинание , предлагаю карточки сделать по 1000 руб чтобы как то компенсировать затраты УК на шлакбаумы и заборы !Будет справедливо что у кого машин больше (у некоторых более 3 на семью) будет вносить больше , кто пешком меньше ;-)

ну вот, сейчас начнется.....куча негодующих будет. Ты специально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, сейчас начнется.....куча негодующих будет. Ты специально?

Да Сквайр похоже готов любое начинание сразу опошлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... надо Нам это или будем жить в дерме?

собственно и сам ответ! Есть желающие жить в дерьме, правильно, все хотят жить хорошо.Так давайте наше хорошее и построим вместе!Ну и само собой - ЗА (большими печатными буквами 72 размером шрифта) и много восклицательных знаков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И транзит от Валуево к Лидии отсечётся.

Андрей, утром мне от Московской к Лидии быстрее проехать через таможню. Так что транзит "валуевцев" может быть только тестовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, сейчас начнется.....куча негодующих будет. Ты специально?

я считаю разумным разовым платежом , тут же понятно за что деньги . и человек имеет право не брать карточку иходить пешком , обязаловки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....Вопрос заключается в том, надо Нам это или будем жить в дерме?Решайте. :bye: P.S. Даже если не решится вопрос с охраной внутри квартала, по крайне мере она будет сидеть на КПП.

Надо. готов даже не претендовать на скидку, как многодетный....Только надо подумать...один шлабАум на полосу или один на дорогу...А то пробки собираться будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я считаю разумным разовым платежом , тут же понятно за что деньги . и человек имеет право не брать карточку иходить пешком , обязаловки нет

я за. но тут полно голодных без шапки. а заставлять или не пускать - будут конфликты, 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА (5 чел.)! Реализуйте этот проект, и как можно скорее. Огороженная территория с КПП это супер. Иначе мы никогда не избавимся от всякого рода проходимцев в НАШЕМ районе на НАШЕЙ земле. А если слушать демагогов и нытиков, которые сами ни фига не делают, а только сопли по клаве размазывают (извиняюсь за слово "размазывают") :lol2: , то мы точно через пару лет окажемся в полной ж@пе. Дмитрий и вся наша ИГ просто большие умницы. Деятельны, деловиты и работоспособны. Это не хвала, это факт. Также могу сказать по поводу нашей УК. Да есть вопросы к ней по её работе. Но, во-первых, насколько видно, они постепенно решаются. Не так быстро, но поступательно. А во-вторых. Я как-то разговаривал с давнишним своим университетским приятелем. У него управляющая компания в Москве. Причем человек он порядочный исключительно. И он мне сказал такую вещь, что самые сложные для УК в плане управления и обслуживания это новостройки и ветхий жилой фонд. В первом случае всё надо с нуля налаживать и организовывать, а при втором варианте, всё сыпется, а с жителей лишней копейки не возьмешь, т.к. в таких домах остались жить либо старики, либо колдыри. Самые "сладкие" дома для УК это дома которые как лет 5 уже заселены и т.п. Так что я не удивлюсь, если через какой-то промежуток времени, после того как наша, вполне вменяемая УК, всё здесь наладит, кто-то попытается её с этой "поляны отжать". Я думаю разумность, бдительность, взвешенность и деловитость нашей ИГ залог того, что всё будет нормалёк. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже ЗА. КПП со шлагбаумом нам не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА! Вопрос только с маршрутным такси и автобусами решить и будет красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=149304&cid=15Многие уже знают, и схема выкладывалась, где и как планировались КПП при въезде в Град.

Где можно посмотреть эту схему? Вчера искал, так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА! Вопрос только с маршрутным такси и автобусами решить и будет красота.

За 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все "ЗА" :) , только на собраниях почему то, орут только те кто "против". Видно кто "ЗА" люди культурнее штоли, но создаётся впечатление, что тех кто "Против" больше на порядок. Соотв. все инициативы "обс.......ся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, утром мне от Московской к Лидии быстрее проехать через таможню. Так что транзит "валуевцев" может быть только тестовым.

Тут два момента.1. Я несколько раз пробовал через таможню, нифига быстрее не получается. Видимо, зависит от времени, когда выезжать. 2. Сейчас через лидию получается долго именно из-за того, что много транзитчиков. Уедут транзитчики на валуевское - станет там больше, а на солнечной меньше.Я всеми шестью руками семьи за КПП. Посмотрите на Юго-Западный. У них транзитчиков нет, въезд со стороны валуевского тупо закрыт. Неужели мы такого не хотим?Естетственно, разумная оплата со стороны жителей была бы справедливой. Но тут одно НО. Оплата за это неминуемо приведет к разборкам типа как про охрану. В результате опять все перегрызутся и нифига не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная идея! Обязательно нужно! :clapping: Транзитники на удивление есть - оставшись дома специально смотрю в окно, едут родимые :download: и... попадают прямиком в хвост у Лидии, но ведь едут... Файл схемы прикрепить не могу, вот ссылка, где он выложен:

У нас это так бы выглядело:______________.doc

Изменено пользователем Bear-cub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник