Перейти к содержимому
Дмитрий К.

КПП-Града

Оцените эту тему

Recommended Posts

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=149304&cid=15

Устал уже читать везде Ваши терки.

Вот решил поднять тему.Мамик выложила эту ссылку и я все таки решил это дело добить,а то думаю Москва придет ничего уже не согласуешь.

Многие уже знают, и схема выкладывалась, где и как планировались КПП при въезде в Град.

Так вот.В ГИБДД,МЧС,Архитектуре было все давно согласовано.Сегодня подписал у Смолия,а это значит,что КПП у Нас согласованы.Теперь есть договор с УК,что КПП они ставить будут за свой счет, сегодня поговорил с Курявским и надеюсь,что УК пойдет на то,чтоб не перекладывать оплату охраны на КПП на жителей.Единственное,что придется в УК покупать магнитные карточки для открывания шлагбаума(как на видео в Марфино).Вопрос заключается в том, надо Нам это или будем жить в дерме?Решайте. :bye:

P.S. Даже если не решится вопрос с охраной внутри квартала, по крайне мере она будет сидеть на КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считаю,что КПП необходимы.Уверен что так думают многие только не пишут,а все больше читают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень позитивное начинание , предлагаю карточки сделать по 1000 руб чтобы как то компенсировать затраты УК на шлакбаумы и заборы !Будет справедливо что у кого машин больше (у некоторых более 3 на семью) будет вносить больше , кто пешком меньше ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И транзит от Валуево к Лидии отсечётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень позитивное начинание , предлагаю карточки сделать по 1000 руб чтобы как то компенсировать затраты УК на шлакбаумы и заборы !Будет справедливо что у кого машин больше (у некоторых более 3 на семью) будет вносить больше , кто пешком меньше ;-)

ну вот, сейчас начнется.....куча негодующих будет. Ты специально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, сейчас начнется.....куча негодующих будет. Ты специально?

Да Сквайр похоже готов любое начинание сразу опошлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... надо Нам это или будем жить в дерме?

собственно и сам ответ! Есть желающие жить в дерьме, правильно, все хотят жить хорошо.Так давайте наше хорошее и построим вместе!Ну и само собой - ЗА (большими печатными буквами 72 размером шрифта) и много восклицательных знаков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И транзит от Валуево к Лидии отсечётся.

Андрей, утром мне от Московской к Лидии быстрее проехать через таможню. Так что транзит "валуевцев" может быть только тестовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, сейчас начнется.....куча негодующих будет. Ты специально?

я считаю разумным разовым платежом , тут же понятно за что деньги . и человек имеет право не брать карточку иходить пешком , обязаловки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....Вопрос заключается в том, надо Нам это или будем жить в дерме?Решайте. :bye: P.S. Даже если не решится вопрос с охраной внутри квартала, по крайне мере она будет сидеть на КПП.

Надо. готов даже не претендовать на скидку, как многодетный....Только надо подумать...один шлабАум на полосу или один на дорогу...А то пробки собираться будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я считаю разумным разовым платежом , тут же понятно за что деньги . и человек имеет право не брать карточку иходить пешком , обязаловки нет

я за. но тут полно голодных без шапки. а заставлять или не пускать - будут конфликты, 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА (5 чел.)! Реализуйте этот проект, и как можно скорее. Огороженная территория с КПП это супер. Иначе мы никогда не избавимся от всякого рода проходимцев в НАШЕМ районе на НАШЕЙ земле. А если слушать демагогов и нытиков, которые сами ни фига не делают, а только сопли по клаве размазывают (извиняюсь за слово "размазывают") :lol2: , то мы точно через пару лет окажемся в полной ж@пе. Дмитрий и вся наша ИГ просто большие умницы. Деятельны, деловиты и работоспособны. Это не хвала, это факт. Также могу сказать по поводу нашей УК. Да есть вопросы к ней по её работе. Но, во-первых, насколько видно, они постепенно решаются. Не так быстро, но поступательно. А во-вторых. Я как-то разговаривал с давнишним своим университетским приятелем. У него управляющая компания в Москве. Причем человек он порядочный исключительно. И он мне сказал такую вещь, что самые сложные для УК в плане управления и обслуживания это новостройки и ветхий жилой фонд. В первом случае всё надо с нуля налаживать и организовывать, а при втором варианте, всё сыпется, а с жителей лишней копейки не возьмешь, т.к. в таких домах остались жить либо старики, либо колдыри. Самые "сладкие" дома для УК это дома которые как лет 5 уже заселены и т.п. Так что я не удивлюсь, если через какой-то промежуток времени, после того как наша, вполне вменяемая УК, всё здесь наладит, кто-то попытается её с этой "поляны отжать". Я думаю разумность, бдительность, взвешенность и деловитость нашей ИГ залог того, что всё будет нормалёк. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ЗА! Вопрос только с маршрутным такси и автобусами решить и будет красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=149304&cid=15Многие уже знают, и схема выкладывалась, где и как планировались КПП при въезде в Град.

Где можно посмотреть эту схему? Вчера искал, так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все "ЗА" :) , только на собраниях почему то, орут только те кто "против". Видно кто "ЗА" люди культурнее штоли, но создаётся впечатление, что тех кто "Против" больше на порядок. Соотв. все инициативы "обс.......ся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, утром мне от Московской к Лидии быстрее проехать через таможню. Так что транзит "валуевцев" может быть только тестовым.

Тут два момента.1. Я несколько раз пробовал через таможню, нифига быстрее не получается. Видимо, зависит от времени, когда выезжать. 2. Сейчас через лидию получается долго именно из-за того, что много транзитчиков. Уедут транзитчики на валуевское - станет там больше, а на солнечной меньше.Я всеми шестью руками семьи за КПП. Посмотрите на Юго-Западный. У них транзитчиков нет, въезд со стороны валуевского тупо закрыт. Неужели мы такого не хотим?Естетственно, разумная оплата со стороны жителей была бы справедливой. Но тут одно НО. Оплата за это неминуемо приведет к разборкам типа как про охрану. В результате опять все перегрызутся и нифига не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная идея! Обязательно нужно! :clapping: Транзитники на удивление есть - оставшись дома специально смотрю в окно, едут родимые :download: и... попадают прямиком в хвост у Лидии, но ведь едут... Файл схемы прикрепить не могу, вот ссылка, где он выложен:

У нас это так бы выглядело:______________.doc

Изменено пользователем Bear-cub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Влад Воробьев
      Кто будет отвечать? делаем ставки
      Мы устали разбираться кто прав, а кто виноват. Жители Московского просто хотят ездить спокойно. К сожалению, на сегодняшний день, попасть в ДТП можно рядом с собственном домом, заезжая во двор. Такая «поездка» может обойтись в среднем в 5 тысяч рублей. Вот так, после рабочего дня, отдать на ремонт все, что за этот день заработал (для многих это зарплата за 2-3 дня). 
      Мы просим тех, кто «у руля» Московского, глав, их замов, замов замов. Весь штат из 90 сотрудников. 
      Просим за свои собственные налоги. Пожалуйста, проведите ремонт участка на углу дома 36 и магазина, в 1-ом микрорайоне. 
      Ямы уже больше 2 лет! уродуют наши машины.
    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
    • Автор: Курьер

       
      Внуковское шоссе реконструируют к 2020 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Специалисты начнут работы по реконструкции Внуковского шоссе в ближайшее время.
      — Ремонт дороги с четырьмя полосами протяженностью восемь километров завершат через три года. На трассе появятся два пешеходных перехода, — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
      Кроме того, проектировщики обещают велодорожки, 16 километров тротуаров для пешеходов, разворотную площадку для автобусов и 17 остановок общественного транспорта.
      Отметим, что трасса связывает Минское и Боровское шоссе.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru