Перейти к публикации
Соломон

Кто больше не прав?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Оппозиционное движение "Солидарность" намерено судиться с мэром Москвы Сергеем Собяниным и оспорить законность подписанного им 17 февраля постановления, разрешающего строительство ветки метро через территорию Битцевского леса.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=231538

Наверняка и у нас подобное будет происходить. И как к этому относиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оппозиционное движение "Солидарность" намерено судиться с мэром Москвы Сергеем Собяниным и оспорить законность подписанного им 17 февраля постановления, разрешающего строительство ветки метро через территорию Битцевского леса.Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=231538Наверняка и у нас подобное будет происходить. И как к этому относиться?

в последнее время мне кажется, что роль оппозиции не в том, чтобы разобраться кто больше неправ, а в том, чтобы мы с Вами становились если не специалистами, то чуь больше бы разбирались в разных сферах, изучали новые для себя вопросы, понимали, на какой глубине и каким способом что строится :)В общем, оппозиция - это прожектор, помогающий делать дело. Экология - это ведь так важно :).А то, что строить будет в два раза дороже и в два раза дольше, так это разве же важно для налогоплатильщиков?У нас налогоплатильщики все как один - за правду, чистоту, за увеличение трат.и ещё я подумал, что видимо, оппозиционеры хотят воздухозаборники сделать вдоль улиц, к примеру, это очень мило на Профсоюзной выглядит, помните, если ехать к центру, подъезжая к Нахимовскому, на разделительном газоне стоят эти зелёные, если не ошибаюсь - "вент.киоски". Жёлтая ветка дышит прекрасным профсоюзным воздухом, экологи совершенно счастливы (я не слышу ни звука), движение Солидарность , судя по тишине - тоже не имеет ничего против. Там проезжает полмиллиона пассажиров, если не миллион в сутки, получают колоссальную пользу. В общем там - нирванаа вот интересные факты мне было любопытно для себя почитать, как именно строить собираются и в чём там препинания, фактически из-за 30 кв. метров:http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=231472"Глубина прокладки метро - 20 метров и, по моим данным, эта величина не будет изменяться, а значит, я спокоен, парку ничего не угрожает", - сказал Кульбачевский "Интерфаксу" в пятницу. По его словам, все территории, на которых будет стоять строительная техника, после будут рекультивированы. "Недовольных всего 50 или 100 - это не миллионы. Тем более мы планируем, что 95% местных жителей будут пользоваться новыми станциями метро", - сказал Кульбачевский. Проектировщики особо подчеркивают, что строительство продолжения Бутовской линии практически не затронет лесной массив. "На особо охраняемой природной территории (Битцевский парк - ИФ) появятся только три венткиоска для вентиляции шахт метрополитена, в которые будет поступать свежий лесной воздух", - рассказал журналистам в пятницу главный инженер Мосинжпроекта Владимир Беляков. По его словам, эти киоски не затронут заповедную зону парка и будут строиться изнутри тоннелей. "Это небольшие киоски, всего метр на метр и высотой два метра. Нарушения экологии от них не будет", - подчеркнул Беляков, добавив, что под парком тоннели метро будут строиться закрытым способом с помощью тоннелепроходческих щитов на глубине от 14 до 20 метров от поверхности земли. "На землю ничего не выходит", - отметил он. Он также сообщил, что рассматривалось несколько вариантов строительства этой ветки метрополитена, из которых был выбран лучший. "Были обходные варианты, но утвержденный вариант в два раза дешевле и такую линию в два раза быстрее строить, что важно для пассажиров", - отметил Беляков. Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в последнее время мне кажется, что роль оппозиции не в том, чтобы разобраться кто больше неправ, а в том, чтобы мы с Вами становились если не специалистами, то чуь больше бы разбирались в разных сферах, изучали новые для себя вопросы, понимали, на какой глубине и каким способом что строится :)

Понятно. Тогда Вам "домашнее задание". :lol2: Попробуйте разобраться на какую глубину распространяется понятие "лес". На глубине 14-20 метров это лес или недра? Я знаю, что Вы любите такие заморочки.

Метро рулит, остальное маразм имхо.

Да конечно маразм. Так ведь ещё и дороги рано или поздно строить придётся. А как без них? И тогда многие будут говорить "ну не так же... можно ведь было по другому".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Тогда Вам "домашнее задание". :lol2: Попробуйте разобраться на какую глубину распространяется понятие "лес". На глубине 14-20 метров это лес или недра? Я знаю, что Вы любите такие заморочки.Да конечно маразм. Так ведь ещё и дороги рано или поздно строить придётся. А как без них? И тогда многие будут говорить "ну не так же... можно ведь было по другому".

благодарю ! :)Вот что откопал.Недра являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения.Понятие почвенного слоя понимается как плодородный слой. Некоторые учёные считают почвой - верхний слой земли до той глубины, до которой доходит главная масса корней.Что касается маразма оппозиции в вопросе Битц. леса, присоединяюсь к этому коллективному выводу.Поскольку подземное электрическое метро, не нарушающее вообще ландшафт, имеющее максимальную эффективность, скорость перевозок, регулярность, нулевые выхлопы в городе - это вообще наиболее экологичная штука в Москве, просто не имеющая конкурентов ( из больших систем ).Электроэнегрию может вырабатывать электростанция, стоящая далеко от Москвы, выхлопы все тоже там ( если вообще речь не о гидроэлектростанции ). Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мнение, что противники строительства метро под лесопарком выступают не за сохранение лесопарка, а против строительства метро, так как после ввода в эксплуатацию ветки из бутово, на новоясеневской приземлить свою попу в час пик и проспать до свиблова у них уже больше не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мнение, что противники строительства метро под лесопарком выступают не за сохранение лесопарка, а против строительства метро, так как после ввода в эксплуатацию ветки из бутово, на новоясеневской приземлить свою попу в час пик и проспать до свиблова у них уже больше не получится...

Есть такие противники. Но это исключительно жители Ясенево. А инициатором протеста выступила Солидарность. Не думаю, что большинство членов этой организации там живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...