ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Соломон

Кто больше не прав?

Оцените эту тему:

8 сообщений в этой теме

Оппозиционное движение "Солидарность" намерено судиться с мэром Москвы Сергеем Собяниным и оспорить законность подписанного им 17 февраля постановления, разрешающего строительство ветки метро через территорию Битцевского леса.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=231538

Наверняка и у нас подобное будет происходить. И как к этому относиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто старый закон города Москвы напрямую запрещал прокладку метро через этот парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппозиционное движение "Солидарность" намерено судиться с мэром Москвы Сергеем Собяниным и оспорить законность подписанного им 17 февраля постановления, разрешающего строительство ветки метро через территорию Битцевского леса.Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=231538Наверняка и у нас подобное будет происходить. И как к этому относиться?

в последнее время мне кажется, что роль оппозиции не в том, чтобы разобраться кто больше неправ, а в том, чтобы мы с Вами становились если не специалистами, то чуь больше бы разбирались в разных сферах, изучали новые для себя вопросы, понимали, на какой глубине и каким способом что строится :)В общем, оппозиция - это прожектор, помогающий делать дело. Экология - это ведь так важно :).А то, что строить будет в два раза дороже и в два раза дольше, так это разве же важно для налогоплатильщиков?У нас налогоплатильщики все как один - за правду, чистоту, за увеличение трат.и ещё я подумал, что видимо, оппозиционеры хотят воздухозаборники сделать вдоль улиц, к примеру, это очень мило на Профсоюзной выглядит, помните, если ехать к центру, подъезжая к Нахимовскому, на разделительном газоне стоят эти зелёные, если не ошибаюсь - "вент.киоски". Жёлтая ветка дышит прекрасным профсоюзным воздухом, экологи совершенно счастливы (я не слышу ни звука), движение Солидарность , судя по тишине - тоже не имеет ничего против. Там проезжает полмиллиона пассажиров, если не миллион в сутки, получают колоссальную пользу. В общем там - нирванаа вот интересные факты мне было любопытно для себя почитать, как именно строить собираются и в чём там препинания, фактически из-за 30 кв. метров:http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=231472"Глубина прокладки метро - 20 метров и, по моим данным, эта величина не будет изменяться, а значит, я спокоен, парку ничего не угрожает", - сказал Кульбачевский "Интерфаксу" в пятницу. По его словам, все территории, на которых будет стоять строительная техника, после будут рекультивированы. "Недовольных всего 50 или 100 - это не миллионы. Тем более мы планируем, что 95% местных жителей будут пользоваться новыми станциями метро", - сказал Кульбачевский. Проектировщики особо подчеркивают, что строительство продолжения Бутовской линии практически не затронет лесной массив. "На особо охраняемой природной территории (Битцевский парк - ИФ) появятся только три венткиоска для вентиляции шахт метрополитена, в которые будет поступать свежий лесной воздух", - рассказал журналистам в пятницу главный инженер Мосинжпроекта Владимир Беляков. По его словам, эти киоски не затронут заповедную зону парка и будут строиться изнутри тоннелей. "Это небольшие киоски, всего метр на метр и высотой два метра. Нарушения экологии от них не будет", - подчеркнул Беляков, добавив, что под парком тоннели метро будут строиться закрытым способом с помощью тоннелепроходческих щитов на глубине от 14 до 20 метров от поверхности земли. "На землю ничего не выходит", - отметил он. Он также сообщил, что рассматривалось несколько вариантов строительства этой ветки метрополитена, из которых был выбран лучший. "Были обходные варианты, но утвержденный вариант в два раза дешевле и такую линию в два раза быстрее строить, что важно для пассажиров", - отметил Беляков. Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метро рулит, остальное маразм имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время мне кажется, что роль оппозиции не в том, чтобы разобраться кто больше неправ, а в том, чтобы мы с Вами становились если не специалистами, то чуь больше бы разбирались в разных сферах, изучали новые для себя вопросы, понимали, на какой глубине и каким способом что строится :)

Понятно. Тогда Вам "домашнее задание". :lol2: Попробуйте разобраться на какую глубину распространяется понятие "лес". На глубине 14-20 метров это лес или недра? Я знаю, что Вы любите такие заморочки.

Метро рулит, остальное маразм имхо.

Да конечно маразм. Так ведь ещё и дороги рано или поздно строить придётся. А как без них? И тогда многие будут говорить "ну не так же... можно ведь было по другому".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Тогда Вам "домашнее задание". :lol2: Попробуйте разобраться на какую глубину распространяется понятие "лес". На глубине 14-20 метров это лес или недра? Я знаю, что Вы любите такие заморочки.Да конечно маразм. Так ведь ещё и дороги рано или поздно строить придётся. А как без них? И тогда многие будут говорить "ну не так же... можно ведь было по другому".

благодарю ! :)Вот что откопал.Недра являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения.Понятие почвенного слоя понимается как плодородный слой. Некоторые учёные считают почвой - верхний слой земли до той глубины, до которой доходит главная масса корней.Что касается маразма оппозиции в вопросе Битц. леса, присоединяюсь к этому коллективному выводу.Поскольку подземное электрическое метро, не нарушающее вообще ландшафт, имеющее максимальную эффективность, скорость перевозок, регулярность, нулевые выхлопы в городе - это вообще наиболее экологичная штука в Москве, просто не имеющая конкурентов ( из больших систем ).Электроэнегрию может вырабатывать электростанция, стоящая далеко от Москвы, выхлопы все тоже там ( если вообще речь не о гидроэлектростанции ). Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что противники строительства метро под лесопарком выступают не за сохранение лесопарка, а против строительства метро, так как после ввода в эксплуатацию ветки из бутово, на новоясеневской приземлить свою попу в час пик и проспать до свиблова у них уже больше не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что противники строительства метро под лесопарком выступают не за сохранение лесопарка, а против строительства метро, так как после ввода в эксплуатацию ветки из бутово, на новоясеневской приземлить свою попу в час пик и проспать до свиблова у них уже больше не получится...

Есть такие противники. Но это исключительно жители Ясенево. А инициатором протеста выступила Солидарность. Не думаю, что большинство членов этой организации там живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0