ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Нивбус2001

Трансопртный коллапс

Оцените эту тему:

51 сообщение в этой теме

Жители подмосковного микрорайона вынуждены часами стоять в очередях на маршрутки

Тысячи жителей одного из микрорайонов Ленинского района лишены нормального сообщения с Москвой и часами вынуждены стоять в очередях на маршрутки. Численность населения района быстро растет и транспортная ситуация ухудшается, пишут "Московские новости".

Сейчас между ближайшей станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" курсируют только десять пассажирских "Газелей" на восемь мест каждая. При этом в квартале проживает около 20 тысяч человек, большинство из которых работают и учатся в Москве. При выезде из микрорайона на Валуевском шоссе каждый день образуются огромные пробки.

Местные жители уже не раз просили власти пустить по маршруту рейсовые автобусы. В министерстве транспорта Подмосковья заявили, что на выезде из микрорайона имеется непригодный для общественного транспорта участок дороги длиной 500 метров, который необходимо расширить и отремонтировать.

Однако с началом работ не торопятся, поскольку чиновники и застройщик не могут договориться, кто же должен заниматься ремонтом данного отрезка дороги. Между тем ситуация в микрорайоне становится все ближе к критической. Здесь ведется уплотнительная застройка, неподалеку началось возведение нового квартала. При этом о строительстве дорог и необходимой инфраструктуры власти как будто забыли.

Напомним, в феврале тысячи жителей подмосковного Домодедово стали жертвами транспортного коллапса и оказались лишены привычного сообщения с Москвой. Как рассказали жители, один из наиболее важных для города маршрутов внезапно исчез. Вместо маршрутных такси с временным интервалом 10-15 минут без каких-либо уведомлений людей пересадили на автобусы с интервалом движения полтора часа. После того, как жители пригрозили местным властям акциями протеста, а историю осветили СМИ, количество автобусов оперативно увеличили.

312923185.jpg

http://www.newsmsk.com/article/06Mar2012/grad_kollaps.html

http://mn.ru/big_moscow/20120305/312922857.html

Изменено пользователем КотоПёс
разделил тему, добавил ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно но пробка на валуевском шоссе стала перманетной уже как 3 дня все стоит от таможни, естественно люди объезжают через Град . и образовали проку уже даже на встречке к ЛидииТакое может случится по 3 причинам 1) Авария в Московском2) Изменение режима сфетофора в Московском3) Сильное увелечение траффика на валуевском шоссе Вроде аврарий было не видно . кто что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

Вчера около 20:00 ехал на маршрутке от Юго-Западной, в районе моста движение не то чтобы встало, а скорее было сильно затруднено. Посмотрел на Яндекс.Пробки с телефона: была авария (вроде где-то в районе Града).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно но пробка на валуевском шоссе стала перманетной уже как 3 дня все стоит от таможни, естественно люди объезжают через Град . и образовали проку уже даже на встречке к ЛидииТакое может случится по 3 причинам 1) Авария в Московском2) Изменение режима сфетофора в Московском3) Сильное увелечение траффика на валуевском шоссе Вроде аврарий было не видно . кто что думает ?

новый режим светофор мог привести.Зато Киевке полегчало, если не ошибаюсь. Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый режим светофор мог привести.Зато Киевке полегчало, если не ошибаюсь.

да киевка поразительно свободно едет . причем это хзакономерность. если встает валуевка на киевке свободно , правда сегодня авария была на киевке и не смотря на это не было сильной пробки Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, еще наличие цветочных магазинов сыграло свою роль. Сколько там народу въезжает-выезжает, паркуется. На наших двухполосках это жесть. После праздников посмотрим. Сегодня уезжал 10.30, ехал через таможню, потом Валуево-Марьино прямо и на киевку. На этой дорожке (до таможни) навстречу больше 30 машин проехало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О развитии ситуации с общественным транспортом в Московском могу рассказать с 1998года.В то время,когда ещё не микрорайона Юго-зап.,ни града Моск., не было ходило два коммерческих автобуса.Цена на них колебалась в районе 1 доллара(плюс-минус). Автобусы ходили каждые 30 мин.Постоянная давки.Утром и вечером народ тромбовался так,что на последних остановках пассажирам уже некуда было влезать и они бегом,что бы успеть на работу бежали на киевку.Добавили еще автобусов и они стали ходить уже каждые 20мин.Но и этого не хватало.Из-за постоянных пробок расписание нарушалось и автобусы в часы пик ходили как хотели.А если ещё случалась поломка одного из автобусов (а они были не новыми),то можно было и час прождать.Зато появились маршрутки и быстренько стали подбирать опоздавших и не втиснувшихся.В конце концов жители стали требовать нормального г о р о д с к о г о,со всеми льготами, а не только единственного в нашем городе коммерческого транспорта.Как положено, с письмами и подписями жильцов.Их требования,наконец, услышали и в городе появились совершенно новенькие автобусы с достаточно коротким интервалом движения.При этом маршрутки были выгнаны с маршрута.Но,что удивительно,цена в этих автобусах не сильно отличалась от предыдущего коммерческого транспорта.Чуть дешевле.но не значительно.Дело стало понятно,когда через несколько месяцев на эти автобусы повесили, таки, таблички "коммерческий"(потому и ограниченное количество льготных мест.)Короче,городского транспорта мы не добились.А всё было провёрнуто так,что как будто это городской и есть.Но при этом был повод отодвинуть конкуренцию в виде тех самых появившихся маршруток.Вообщем за эти годы проблема транспорта так и не было решена.Всё,что и было предпринято - было постфактум,то есть когда народ уже начинал возмущаться с угрозами.Население за последнее время выросло в разы.При этом мигрирующее население это всегда самое передовое и активное.Вот,не знаю,как сейчас, - у нас один монополист по перевозкам в Московском.....или на бумаге два,а по факту один...??Вывод :кому- то, просто, оочень выгодно,чтобы у нас был только коммерческий транспорт,сохраняя монополию одного перевозчика.Чтобы бы транспорт был всегда битком - повыше прибыль будет.И что бы проблема эта не решалась подольше.Подумайте,кому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 марта зам.министра по транспорту проводит совещание по Московскому,посмотрим,что решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 марта зам.министра по транспорту проводит совещание по Московскому,посмотрим,что решат.

...решат,решат.Отдел полиции уже расформирован,в ближайшее время ВСЕМ предложат ездить решать свои вопросы в Коммунарку,ну и вызывать полицию оттуда...100 проц.инфа. Москва к нам не спешит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...решат,решат.Отдел полиции уже расформирован,в ближайшее время ВСЕМ предложат ездить решать свои вопросы в Коммунарку,ну и вызывать полицию оттуда...100 проц.инфа. Москва к нам не спешит...

Коммунарка - райцентр новой Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммунарка - райцентр новой Москвы?

Да, но у них есть отделение полиции. А мы вообще без всего что ль? С одним участковым на весь 4-ый микрорайон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 марта зам.министра по транспорту проводит совещание по Московскому,посмотрим,что решат.

Есть ли какая-то информация с совещания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего они решать не собираются и не собирались никогда.Знали,что их время ограничено,вот на следующих и спихивают эту проблему.Первоначально по плану дорога на киевку должна была идти от заправки наискосок к трассе. И храм остался бы слева.Ну,то есть имеющаяся сейчас осталась бы ,плюс новая,идущая по бывшим теплицам.Но, теперь там уже дома построили............которые будут именоваться 1-Московский.Между тем самый старый Московский именуется как - Московский-1.Вообщем,по-моему они даже название придумать не могут ,отличное от уже имеющегося.Представляю,какие проблемы это создаст в будущем.Попробуйте кому-нибудь объяснить,что Московский-1 и 1-й Московский это совершенно разные микрорайоны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

максимально это выгодно тем, кто не хочет строить дорогуцена 1 километра дороги 4 полосы ( 2 туда, 2 обратно ) = треть миллиарда рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимально это выгодно тем, кто не хочет строить дорогуцена 1 километра дороги 4 полосы ( 2 туда, 2 обратно ) = треть миллиарда рублей

Ну, давайте тогда вообще дороги не строить... это же так не выгодно. Ну не верю я, что администрация города ничего с этим сделать не может. Скорее просто не хочет, т.к. скоро все это ляжет на плечи Москвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, еще наличие цветочных магазинов сыграло свою роль. Сколько там народу въезжает-выезжает, паркуется. На наших двухполосках это жесть. После праздников посмотрим. Сегодня уезжал 10.30, ехал через таможню, потом Валуево-Марьино прямо и на киевку. На этой дорожке (до таможни) навстречу больше 30 машин проехало

А,что это за маршрут такой, через Марьино на Киевку? Поделитесь :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,что это за маршрут такой, через Марьино на Киевку? Поделитесь :yes:

Крюк большой - не имеет смысла. Выезжаешь на киевку за Внуково 2. Смысл только тем кому на киевку в область, и то под вопросом. Изменено пользователем KLIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давайте тогда вообще дороги не строить... это же так не выгодно. Ну не верю я, что администрация города ничего с этим сделать не может. Скорее просто не хочет, т.к. скоро все это ляжет на плечи Москвы...

да, и об этом уже писали, именно так администрация и отвечает, что, дескать, придёт Москва и будет строить дороги.мы сейчас уже не область и ещё не Москва, в плане вложений в инфрастуктуру. Области мы уже не нужны в этом вопросе, Москва ещё пока не имеет права и не до конца сориентировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у них есть отделение полиции. А мы вообще без всего что ль? С одним участковым на весь 4-ый микрорайон?

...да,с одним.И кабинет у него будет в Коммунарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк большой - не имеет смысла. Выезжаешь на киевку за Внуково 2. Смысл только тем кому на киевку в область, и то под вопросом.

Я так и понял. Думал , человек лазейку нашел :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и понял. Думал , человек лазейку нашел :lol2:

а вот заметьте не работал сегодня с утра светоров на въезде в московский и нет пробки на валуевке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот заметьте не работал сегодня с утра светоров на въезде в московский и нет пробки на валуевке!

За то какая пробка была в Граде в 8.00 жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то какая пробка была в Граде в 8.00 жуть.

случайно наткнулись на старый короткометражный фильм
ГОЛОС
начиная с 4й минуты, прям про нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначально по плану дорога на киевку должна была идти от заправки наискосок к трассе. И храм остался бы слева.

А можно этот план в студию. Очень любопытно, что же от наших глаз мимо прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
    • Автор: Горожанин
      Расписание автобуса №881 (будни)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) Расписание автобуса № 881 (выходные)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) 881 автобус из микрорайона Град Московский до платформы Солнечной заставит снизить цены на 985 маршрутке или я ошибаюсь? Новость о новых автобусных маршрутах просто шикарная: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...rut-avtobusa-5/ Спасибо! Расписание ст. Солнечная http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...0458/index.html Град Московский http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...7031/index.html О маршруте подробно: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/41842/index.html
  • Сейчас популярно