Перейти к содержимому
Войти  
Нивбус2001

Трансопртный коллапс

Оцените эту тему

Recommended Posts

Жители подмосковного микрорайона вынуждены часами стоять в очередях на маршрутки

Тысячи жителей одного из микрорайонов Ленинского района лишены нормального сообщения с Москвой и часами вынуждены стоять в очередях на маршрутки. Численность населения района быстро растет и транспортная ситуация ухудшается, пишут "Московские новости".

Сейчас между ближайшей станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" курсируют только десять пассажирских "Газелей" на восемь мест каждая. При этом в квартале проживает около 20 тысяч человек, большинство из которых работают и учатся в Москве. При выезде из микрорайона на Валуевском шоссе каждый день образуются огромные пробки.

Местные жители уже не раз просили власти пустить по маршруту рейсовые автобусы. В министерстве транспорта Подмосковья заявили, что на выезде из микрорайона имеется непригодный для общественного транспорта участок дороги длиной 500 метров, который необходимо расширить и отремонтировать.

Однако с началом работ не торопятся, поскольку чиновники и застройщик не могут договориться, кто же должен заниматься ремонтом данного отрезка дороги. Между тем ситуация в микрорайоне становится все ближе к критической. Здесь ведется уплотнительная застройка, неподалеку началось возведение нового квартала. При этом о строительстве дорог и необходимой инфраструктуры власти как будто забыли.

Напомним, в феврале тысячи жителей подмосковного Домодедово стали жертвами транспортного коллапса и оказались лишены привычного сообщения с Москвой. Как рассказали жители, один из наиболее важных для города маршрутов внезапно исчез. Вместо маршрутных такси с временным интервалом 10-15 минут без каких-либо уведомлений людей пересадили на автобусы с интервалом движения полтора часа. После того, как жители пригрозили местным властям акциями протеста, а историю осветили СМИ, количество автобусов оперативно увеличили.

312923185.jpg

http://www.newsmsk.com/article/06Mar2012/grad_kollaps.html

http://mn.ru/big_moscow/20120305/312922857.html

Изменено пользователем КотоПёс
разделил тему, добавил ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно но пробка на валуевском шоссе стала перманетной уже как 3 дня все стоит от таможни, естественно люди объезжают через Град . и образовали проку уже даже на встречке к ЛидииТакое может случится по 3 причинам 1) Авария в Московском2) Изменение режима сфетофора в Московском3) Сильное увелечение траффика на валуевском шоссе Вроде аврарий было не видно . кто что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

Вчера около 20:00 ехал на маршрутке от Юго-Западной, в районе моста движение не то чтобы встало, а скорее было сильно затруднено. Посмотрел на Яндекс.Пробки с телефона: была авария (вроде где-то в районе Града).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно но пробка на валуевском шоссе стала перманетной уже как 3 дня все стоит от таможни, естественно люди объезжают через Град . и образовали проку уже даже на встречке к ЛидииТакое может случится по 3 причинам 1) Авария в Московском2) Изменение режима сфетофора в Московском3) Сильное увелечение траффика на валуевском шоссе Вроде аврарий было не видно . кто что думает ?

новый режим светофор мог привести.Зато Киевке полегчало, если не ошибаюсь. Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый режим светофор мог привести.Зато Киевке полегчало, если не ошибаюсь.

да киевка поразительно свободно едет . причем это хзакономерность. если встает валуевка на киевке свободно , правда сегодня авария была на киевке и не смотря на это не было сильной пробки Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, еще наличие цветочных магазинов сыграло свою роль. Сколько там народу въезжает-выезжает, паркуется. На наших двухполосках это жесть. После праздников посмотрим. Сегодня уезжал 10.30, ехал через таможню, потом Валуево-Марьино прямо и на киевку. На этой дорожке (до таможни) навстречу больше 30 машин проехало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О развитии ситуации с общественным транспортом в Московском могу рассказать с 1998года.В то время,когда ещё не микрорайона Юго-зап.,ни града Моск., не было ходило два коммерческих автобуса.Цена на них колебалась в районе 1 доллара(плюс-минус). Автобусы ходили каждые 30 мин.Постоянная давки.Утром и вечером народ тромбовался так,что на последних остановках пассажирам уже некуда было влезать и они бегом,что бы успеть на работу бежали на киевку.Добавили еще автобусов и они стали ходить уже каждые 20мин.Но и этого не хватало.Из-за постоянных пробок расписание нарушалось и автобусы в часы пик ходили как хотели.А если ещё случалась поломка одного из автобусов (а они были не новыми),то можно было и час прождать.Зато появились маршрутки и быстренько стали подбирать опоздавших и не втиснувшихся.В конце концов жители стали требовать нормального г о р о д с к о г о,со всеми льготами, а не только единственного в нашем городе коммерческого транспорта.Как положено, с письмами и подписями жильцов.Их требования,наконец, услышали и в городе появились совершенно новенькие автобусы с достаточно коротким интервалом движения.При этом маршрутки были выгнаны с маршрута.Но,что удивительно,цена в этих автобусах не сильно отличалась от предыдущего коммерческого транспорта.Чуть дешевле.но не значительно.Дело стало понятно,когда через несколько месяцев на эти автобусы повесили, таки, таблички "коммерческий"(потому и ограниченное количество льготных мест.)Короче,городского транспорта мы не добились.А всё было провёрнуто так,что как будто это городской и есть.Но при этом был повод отодвинуть конкуренцию в виде тех самых появившихся маршруток.Вообщем за эти годы проблема транспорта так и не было решена.Всё,что и было предпринято - было постфактум,то есть когда народ уже начинал возмущаться с угрозами.Население за последнее время выросло в разы.При этом мигрирующее население это всегда самое передовое и активное.Вот,не знаю,как сейчас, - у нас один монополист по перевозкам в Московском.....или на бумаге два,а по факту один...??Вывод :кому- то, просто, оочень выгодно,чтобы у нас был только коммерческий транспорт,сохраняя монополию одного перевозчика.Чтобы бы транспорт был всегда битком - повыше прибыль будет.И что бы проблема эта не решалась подольше.Подумайте,кому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 марта зам.министра по транспорту проводит совещание по Московскому,посмотрим,что решат.

...решат,решат.Отдел полиции уже расформирован,в ближайшее время ВСЕМ предложат ездить решать свои вопросы в Коммунарку,ну и вызывать полицию оттуда...100 проц.инфа. Москва к нам не спешит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...решат,решат.Отдел полиции уже расформирован,в ближайшее время ВСЕМ предложат ездить решать свои вопросы в Коммунарку,ну и вызывать полицию оттуда...100 проц.инфа. Москва к нам не спешит...

Коммунарка - райцентр новой Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коммунарка - райцентр новой Москвы?

Да, но у них есть отделение полиции. А мы вообще без всего что ль? С одним участковым на весь 4-ый микрорайон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 марта зам.министра по транспорту проводит совещание по Московскому,посмотрим,что решат.

Есть ли какая-то информация с совещания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ничего они решать не собираются и не собирались никогда.Знали,что их время ограничено,вот на следующих и спихивают эту проблему.Первоначально по плану дорога на киевку должна была идти от заправки наискосок к трассе. И храм остался бы слева.Ну,то есть имеющаяся сейчас осталась бы ,плюс новая,идущая по бывшим теплицам.Но, теперь там уже дома построили............которые будут именоваться 1-Московский.Между тем самый старый Московский именуется как - Московский-1.Вообщем,по-моему они даже название придумать не могут ,отличное от уже имеющегося.Представляю,какие проблемы это создаст в будущем.Попробуйте кому-нибудь объяснить,что Московский-1 и 1-й Московский это совершенно разные микрорайоны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

максимально это выгодно тем, кто не хочет строить дорогуцена 1 километра дороги 4 полосы ( 2 туда, 2 обратно ) = треть миллиарда рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

максимально это выгодно тем, кто не хочет строить дорогуцена 1 километра дороги 4 полосы ( 2 туда, 2 обратно ) = треть миллиарда рублей

Ну, давайте тогда вообще дороги не строить... это же так не выгодно. Ну не верю я, что администрация города ничего с этим сделать не может. Скорее просто не хочет, т.к. скоро все это ляжет на плечи Москвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, еще наличие цветочных магазинов сыграло свою роль. Сколько там народу въезжает-выезжает, паркуется. На наших двухполосках это жесть. После праздников посмотрим. Сегодня уезжал 10.30, ехал через таможню, потом Валуево-Марьино прямо и на киевку. На этой дорожке (до таможни) навстречу больше 30 машин проехало

А,что это за маршрут такой, через Марьино на Киевку? Поделитесь :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А,что это за маршрут такой, через Марьино на Киевку? Поделитесь :yes:

Крюк большой - не имеет смысла. Выезжаешь на киевку за Внуково 2. Смысл только тем кому на киевку в область, и то под вопросом. Изменено пользователем KLIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, давайте тогда вообще дороги не строить... это же так не выгодно. Ну не верю я, что администрация города ничего с этим сделать не может. Скорее просто не хочет, т.к. скоро все это ляжет на плечи Москвы...

да, и об этом уже писали, именно так администрация и отвечает, что, дескать, придёт Москва и будет строить дороги.мы сейчас уже не область и ещё не Москва, в плане вложений в инфрастуктуру. Области мы уже не нужны в этом вопросе, Москва ещё пока не имеет права и не до конца сориентировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но у них есть отделение полиции. А мы вообще без всего что ль? С одним участковым на весь 4-ый микрорайон?

...да,с одним.И кабинет у него будет в Коммунарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крюк большой - не имеет смысла. Выезжаешь на киевку за Внуково 2. Смысл только тем кому на киевку в область, и то под вопросом.

Я так и понял. Думал , человек лазейку нашел :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и понял. Думал , человек лазейку нашел :lol2:

а вот заметьте не работал сегодня с утра светоров на въезде в московский и нет пробки на валуевке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот заметьте не работал сегодня с утра светоров на въезде в московский и нет пробки на валуевке!

За то какая пробка была в Граде в 8.00 жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За то какая пробка была в Граде в 8.00 жуть.

случайно наткнулись на старый короткометражный фильм
ГОЛОС
начиная с 4й минуты, прям про нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первоначально по плану дорога на киевку должна была идти от заправки наискосок к трассе. И храм остался бы слева.

А можно этот план в студию. Очень любопытно, что же от наших глаз мимо прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Julia1978
      Когда планируется запустить автобус в Московский город парк???
    • Автор: Котобус
      Фото: ТАСС/Сергей Карпов
      Появление жилья в новых районах Москвы должно сопровождаться строительством инфраструктуры, заявил Сергей Собянин. 
       

      "Я принципиально считаю, нам нельзя уходить с массовым строительством далеко от МКАД. Город расползается, коммуникации удлиняются, эффективность от такого города снижается", – пояснил мэр.

      Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

      Активное строительство жилых домов в столице идет по программе реновации. Современные многоэтажные дома возводят на месте пятиэтажек. Прежде всего, в них переселяются жители сносимых домов.

      В городе уже отобрано 242 стартовых площадки для такого строительства. Власти рассматривают еще около 100 участков.

      Первые переезды по программе стартовали в начале 2018 года. Один дом стал доступен на востоке города, еще четыре достроили на западе.
      https://www.m24.ru/
    • Автор: Котобус

      Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
      Проект участка новой радиальной линии метро от станции "Столбово" до Троицка будет подготовлен к концу 2018 года. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

      "Мы при проектировании станции "Столбово", которая идет с Сокольнической линии, сразу закладываем в проект ее возможность продления до Троицка. Сегодня идет разработка градостроительной документации, я думаю, к концу года у нас она будет готова", – сказал он, передает Агентство "Москва".
        Ранее Хуснуллин говорил, что новую линию подземки, ведущую в ТиНАО, могут начать строить летом 2018 года. На пересечении Калужского шоссе и магистрали "Внуково – Остафьево – Щербинка" появится электродепо для обслуживания поездов ветки до Троицка. 
      Протяженность новой ветки составит более 20 километров. По предварительным данным, благодаря новой линии путь от Троицка до центра Москвы сократится на 20 минут. 

      До конца года в ТиНАО откроют шесть станций подземки. Две станции – "Рассказовка" и "Говорово" – начнут работать на Калининско-Солнцевской линии, и еще четыре – на участке Сокольнической ветки от "Саларьево" до "Столбово".
       https://www.m24.ru/news/stroitelstvo/24032018/28476?utm_source=CopyBuf

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru