Перейти к содержимому
Войти  
Нивбус2001

Трансопртный коллапс

Оцените эту тему

Recommended Posts

Жители подмосковного микрорайона вынуждены часами стоять в очередях на маршрутки

Тысячи жителей одного из микрорайонов Ленинского района лишены нормального сообщения с Москвой и часами вынуждены стоять в очередях на маршрутки. Численность населения района быстро растет и транспортная ситуация ухудшается, пишут "Московские новости".

Сейчас между ближайшей станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" курсируют только десять пассажирских "Газелей" на восемь мест каждая. При этом в квартале проживает около 20 тысяч человек, большинство из которых работают и учатся в Москве. При выезде из микрорайона на Валуевском шоссе каждый день образуются огромные пробки.

Местные жители уже не раз просили власти пустить по маршруту рейсовые автобусы. В министерстве транспорта Подмосковья заявили, что на выезде из микрорайона имеется непригодный для общественного транспорта участок дороги длиной 500 метров, который необходимо расширить и отремонтировать.

Однако с началом работ не торопятся, поскольку чиновники и застройщик не могут договориться, кто же должен заниматься ремонтом данного отрезка дороги. Между тем ситуация в микрорайоне становится все ближе к критической. Здесь ведется уплотнительная застройка, неподалеку началось возведение нового квартала. При этом о строительстве дорог и необходимой инфраструктуры власти как будто забыли.

Напомним, в феврале тысячи жителей подмосковного Домодедово стали жертвами транспортного коллапса и оказались лишены привычного сообщения с Москвой. Как рассказали жители, один из наиболее важных для города маршрутов внезапно исчез. Вместо маршрутных такси с временным интервалом 10-15 минут без каких-либо уведомлений людей пересадили на автобусы с интервалом движения полтора часа. После того, как жители пригрозили местным властям акциями протеста, а историю осветили СМИ, количество автобусов оперативно увеличили.

312923185.jpg

http://www.newsmsk.com/article/06Mar2012/grad_kollaps.html

http://mn.ru/big_moscow/20120305/312922857.html

Изменено пользователем КотоПёс
разделил тему, добавил ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pashka    1 051

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
skvair    315

Очень странно но пробка на валуевском шоссе стала перманетной уже как 3 дня все стоит от таможни, естественно люди объезжают через Град . и образовали проку уже даже на встречке к ЛидииТакое может случится по 3 причинам 1) Авария в Московском2) Изменение режима сфетофора в Московском3) Сильное увелечение траффика на валуевском шоссе Вроде аврарий было не видно . кто что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pashka    1 051

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

Вчера около 20:00 ехал на маршрутке от Юго-Западной, в районе моста движение не то чтобы встало, а скорее было сильно затруднено. Посмотрел на Яндекс.Пробки с телефона: была авария (вроде где-то в районе Града).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grad    3

Очень странно но пробка на валуевском шоссе стала перманетной уже как 3 дня все стоит от таможни, естественно люди объезжают через Град . и образовали проку уже даже на встречке к ЛидииТакое может случится по 3 причинам 1) Авария в Московском2) Изменение режима сфетофора в Московском3) Сильное увелечение траффика на валуевском шоссе Вроде аврарий было не видно . кто что думает ?

новый режим светофор мог привести.Зато Киевке полегчало, если не ошибаюсь. Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
skvair    315

новый режим светофор мог привести.Зато Киевке полегчало, если не ошибаюсь.

да киевка поразительно свободно едет . причем это хзакономерность. если встает валуевка на киевке свободно , правда сегодня авария была на киевке и не смотря на это не было сильной пробки Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SergeySN    608

Вероятно, еще наличие цветочных магазинов сыграло свою роль. Сколько там народу въезжает-выезжает, паркуется. На наших двухполосках это жесть. После праздников посмотрим. Сегодня уезжал 10.30, ехал через таможню, потом Валуево-Марьино прямо и на киевку. На этой дорожке (до таможни) навстречу больше 30 машин проехало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анджи    0

О развитии ситуации с общественным транспортом в Московском могу рассказать с 1998года.В то время,когда ещё не микрорайона Юго-зап.,ни града Моск., не было ходило два коммерческих автобуса.Цена на них колебалась в районе 1 доллара(плюс-минус). Автобусы ходили каждые 30 мин.Постоянная давки.Утром и вечером народ тромбовался так,что на последних остановках пассажирам уже некуда было влезать и они бегом,что бы успеть на работу бежали на киевку.Добавили еще автобусов и они стали ходить уже каждые 20мин.Но и этого не хватало.Из-за постоянных пробок расписание нарушалось и автобусы в часы пик ходили как хотели.А если ещё случалась поломка одного из автобусов (а они были не новыми),то можно было и час прождать.Зато появились маршрутки и быстренько стали подбирать опоздавших и не втиснувшихся.В конце концов жители стали требовать нормального г о р о д с к о г о,со всеми льготами, а не только единственного в нашем городе коммерческого транспорта.Как положено, с письмами и подписями жильцов.Их требования,наконец, услышали и в городе появились совершенно новенькие автобусы с достаточно коротким интервалом движения.При этом маршрутки были выгнаны с маршрута.Но,что удивительно,цена в этих автобусах не сильно отличалась от предыдущего коммерческого транспорта.Чуть дешевле.но не значительно.Дело стало понятно,когда через несколько месяцев на эти автобусы повесили, таки, таблички "коммерческий"(потому и ограниченное количество льготных мест.)Короче,городского транспорта мы не добились.А всё было провёрнуто так,что как будто это городской и есть.Но при этом был повод отодвинуть конкуренцию в виде тех самых появившихся маршруток.Вообщем за эти годы проблема транспорта так и не было решена.Всё,что и было предпринято - было постфактум,то есть когда народ уже начинал возмущаться с угрозами.Население за последнее время выросло в разы.При этом мигрирующее население это всегда самое передовое и активное.Вот,не знаю,как сейчас, - у нас один монополист по перевозкам в Московском.....или на бумаге два,а по факту один...??Вывод :кому- то, просто, оочень выгодно,чтобы у нас был только коммерческий транспорт,сохраняя монополию одного перевозчика.Чтобы бы транспорт был всегда битком - повыше прибыль будет.И что бы проблема эта не решалась подольше.Подумайте,кому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SUGAR.ok    2

12 марта зам.министра по транспорту проводит совещание по Московскому,посмотрим,что решат.

...решат,решат.Отдел полиции уже расформирован,в ближайшее время ВСЕМ предложат ездить решать свои вопросы в Коммунарку,ну и вызывать полицию оттуда...100 проц.инфа. Москва к нам не спешит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
almazov    152

...решат,решат.Отдел полиции уже расформирован,в ближайшее время ВСЕМ предложат ездить решать свои вопросы в Коммунарку,ну и вызывать полицию оттуда...100 проц.инфа. Москва к нам не спешит...

Коммунарка - райцентр новой Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамик    388

Коммунарка - райцентр новой Москвы?

Да, но у них есть отделение полиции. А мы вообще без всего что ль? С одним участковым на весь 4-ый микрорайон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
corax    0

12 марта зам.министра по транспорту проводит совещание по Московскому,посмотрим,что решат.

Есть ли какая-то информация с совещания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анджи    0

Да ничего они решать не собираются и не собирались никогда.Знали,что их время ограничено,вот на следующих и спихивают эту проблему.Первоначально по плану дорога на киевку должна была идти от заправки наискосок к трассе. И храм остался бы слева.Ну,то есть имеющаяся сейчас осталась бы ,плюс новая,идущая по бывшим теплицам.Но, теперь там уже дома построили............которые будут именоваться 1-Московский.Между тем самый старый Московский именуется как - Московский-1.Вообщем,по-моему они даже название придумать не могут ,отличное от уже имеющегося.Представляю,какие проблемы это создаст в будущем.Попробуйте кому-нибудь объяснить,что Московский-1 и 1-й Московский это совершенно разные микрорайоны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grad    3

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

максимально это выгодно тем, кто не хочет строить дорогуцена 1 километра дороги 4 полосы ( 2 туда, 2 обратно ) = треть миллиарда рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pashka    1 051

максимально это выгодно тем, кто не хочет строить дорогуцена 1 километра дороги 4 полосы ( 2 туда, 2 обратно ) = треть миллиарда рублей

Ну, давайте тогда вообще дороги не строить... это же так не выгодно. Ну не верю я, что администрация города ничего с этим сделать не может. Скорее просто не хочет, т.к. скоро все это ляжет на плечи Москвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GAHAN76    3

Вероятно, еще наличие цветочных магазинов сыграло свою роль. Сколько там народу въезжает-выезжает, паркуется. На наших двухполосках это жесть. После праздников посмотрим. Сегодня уезжал 10.30, ехал через таможню, потом Валуево-Марьино прямо и на киевку. На этой дорожке (до таможни) навстречу больше 30 машин проехало

А,что это за маршрут такой, через Марьино на Киевку? Поделитесь :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KLIM    1

А,что это за маршрут такой, через Марьино на Киевку? Поделитесь :yes:

Крюк большой - не имеет смысла. Выезжаешь на киевку за Внуково 2. Смысл только тем кому на киевку в область, и то под вопросом. Изменено пользователем KLIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grad    3

Ну, давайте тогда вообще дороги не строить... это же так не выгодно. Ну не верю я, что администрация города ничего с этим сделать не может. Скорее просто не хочет, т.к. скоро все это ляжет на плечи Москвы...

да, и об этом уже писали, именно так администрация и отвечает, что, дескать, придёт Москва и будет строить дороги.мы сейчас уже не область и ещё не Москва, в плане вложений в инфрастуктуру. Области мы уже не нужны в этом вопросе, Москва ещё пока не имеет права и не до конца сориентировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SUGAR.ok    2

Да, но у них есть отделение полиции. А мы вообще без всего что ль? С одним участковым на весь 4-ый микрорайон?

...да,с одним.И кабинет у него будет в Коммунарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GAHAN76    3

Крюк большой - не имеет смысла. Выезжаешь на киевку за Внуково 2. Смысл только тем кому на киевку в область, и то под вопросом.

Я так и понял. Думал , человек лазейку нашел :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
skvair    315

Я так и понял. Думал , человек лазейку нашел :lol2:

а вот заметьте не работал сегодня с утра светоров на въезде в московский и нет пробки на валуевке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KLIM    1

а вот заметьте не работал сегодня с утра светоров на въезде в московский и нет пробки на валуевке!

За то какая пробка была в Граде в 8.00 жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Masechka@Ko    0

За то какая пробка была в Граде в 8.00 жуть.

случайно наткнулись на старый короткометражный фильм
ГОЛОС
начиная с 4й минуты, прям про нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Xeux    500

Первоначально по плану дорога на киевку должна была идти от заправки наискосок к трассе. И храм остался бы слева.

А можно этот план в студию. Очень любопытно, что же от наших глаз мимо прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Оптово-розничный продовольственный центр «Фуд Сити» располагается на 22-м км Калужского шоссе в поселении Сосенское Новой Москвы.
      ОРПЦ «Фуд Сити» работает с 5 до 21 часа без выходных.
      Добраться до агрокластера «Фуд Сити» можно на бесплатных автобусах, которые курсируют от станций метро Тропарево и Теплый Стан.

      Расписание автобусов от метро Тропарево:

      Расписание автобусов от метро Теплый Стан:

      Ссылка на источник
    • Автор: Jeff
      Всегда хотелось прибабахать к ДК парочку скалодромов) Это, конечно, дело десятое и сезонное.. но вот чего на самом деле не хватает?
    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru