Перейти к содержимому
Войти  
Нивбус2001

Трансопртный коллапс

Оцените эту тему

Recommended Posts

Жители подмосковного микрорайона вынуждены часами стоять в очередях на маршрутки

Тысячи жителей одного из микрорайонов Ленинского района лишены нормального сообщения с Москвой и часами вынуждены стоять в очередях на маршрутки. Численность населения района быстро растет и транспортная ситуация ухудшается, пишут "Московские новости".

Сейчас между ближайшей станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" курсируют только десять пассажирских "Газелей" на восемь мест каждая. При этом в квартале проживает около 20 тысяч человек, большинство из которых работают и учатся в Москве. При выезде из микрорайона на Валуевском шоссе каждый день образуются огромные пробки.

Местные жители уже не раз просили власти пустить по маршруту рейсовые автобусы. В министерстве транспорта Подмосковья заявили, что на выезде из микрорайона имеется непригодный для общественного транспорта участок дороги длиной 500 метров, который необходимо расширить и отремонтировать.

Однако с началом работ не торопятся, поскольку чиновники и застройщик не могут договориться, кто же должен заниматься ремонтом данного отрезка дороги. Между тем ситуация в микрорайоне становится все ближе к критической. Здесь ведется уплотнительная застройка, неподалеку началось возведение нового квартала. При этом о строительстве дорог и необходимой инфраструктуры власти как будто забыли.

Напомним, в феврале тысячи жителей подмосковного Домодедово стали жертвами транспортного коллапса и оказались лишены привычного сообщения с Москвой. Как рассказали жители, один из наиболее важных для города маршрутов внезапно исчез. Вместо маршрутных такси с временным интервалом 10-15 минут без каких-либо уведомлений людей пересадили на автобусы с интервалом движения полтора часа. После того, как жители пригрозили местным властям акциями протеста, а историю осветили СМИ, количество автобусов оперативно увеличили.

312923185.jpg

http://www.newsmsk.com/article/06Mar2012/grad_kollaps.html

http://mn.ru/big_moscow/20120305/312922857.html

Изменено пользователем КотоПёс
разделил тему, добавил ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно но пробка на валуевском шоссе стала перманетной уже как 3 дня все стоит от таможни, естественно люди объезжают через Град . и образовали проку уже даже на встречке к ЛидииТакое может случится по 3 причинам 1) Авария в Московском2) Изменение режима сфетофора в Московском3) Сильное увелечение траффика на валуевском шоссе Вроде аврарий было не видно . кто что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

Вчера около 20:00 ехал на маршрутке от Юго-Западной, в районе моста движение не то чтобы встало, а скорее было сильно затруднено. Посмотрел на Яндекс.Пробки с телефона: была авария (вроде где-то в районе Града).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно но пробка на валуевском шоссе стала перманетной уже как 3 дня все стоит от таможни, естественно люди объезжают через Град . и образовали проку уже даже на встречке к ЛидииТакое может случится по 3 причинам 1) Авария в Московском2) Изменение режима сфетофора в Московском3) Сильное увелечение траффика на валуевском шоссе Вроде аврарий было не видно . кто что думает ?

новый режим светофор мог привести.Зато Киевке полегчало, если не ошибаюсь. Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый режим светофор мог привести.Зато Киевке полегчало, если не ошибаюсь.

да киевка поразительно свободно едет . причем это хзакономерность. если встает валуевка на киевке свободно , правда сегодня авария была на киевке и не смотря на это не было сильной пробки Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, еще наличие цветочных магазинов сыграло свою роль. Сколько там народу въезжает-выезжает, паркуется. На наших двухполосках это жесть. После праздников посмотрим. Сегодня уезжал 10.30, ехал через таможню, потом Валуево-Марьино прямо и на киевку. На этой дорожке (до таможни) навстречу больше 30 машин проехало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О развитии ситуации с общественным транспортом в Московском могу рассказать с 1998года.В то время,когда ещё не микрорайона Юго-зап.,ни града Моск., не было ходило два коммерческих автобуса.Цена на них колебалась в районе 1 доллара(плюс-минус). Автобусы ходили каждые 30 мин.Постоянная давки.Утром и вечером народ тромбовался так,что на последних остановках пассажирам уже некуда было влезать и они бегом,что бы успеть на работу бежали на киевку.Добавили еще автобусов и они стали ходить уже каждые 20мин.Но и этого не хватало.Из-за постоянных пробок расписание нарушалось и автобусы в часы пик ходили как хотели.А если ещё случалась поломка одного из автобусов (а они были не новыми),то можно было и час прождать.Зато появились маршрутки и быстренько стали подбирать опоздавших и не втиснувшихся.В конце концов жители стали требовать нормального г о р о д с к о г о,со всеми льготами, а не только единственного в нашем городе коммерческого транспорта.Как положено, с письмами и подписями жильцов.Их требования,наконец, услышали и в городе появились совершенно новенькие автобусы с достаточно коротким интервалом движения.При этом маршрутки были выгнаны с маршрута.Но,что удивительно,цена в этих автобусах не сильно отличалась от предыдущего коммерческого транспорта.Чуть дешевле.но не значительно.Дело стало понятно,когда через несколько месяцев на эти автобусы повесили, таки, таблички "коммерческий"(потому и ограниченное количество льготных мест.)Короче,городского транспорта мы не добились.А всё было провёрнуто так,что как будто это городской и есть.Но при этом был повод отодвинуть конкуренцию в виде тех самых появившихся маршруток.Вообщем за эти годы проблема транспорта так и не было решена.Всё,что и было предпринято - было постфактум,то есть когда народ уже начинал возмущаться с угрозами.Население за последнее время выросло в разы.При этом мигрирующее население это всегда самое передовое и активное.Вот,не знаю,как сейчас, - у нас один монополист по перевозкам в Московском.....или на бумаге два,а по факту один...??Вывод :кому- то, просто, оочень выгодно,чтобы у нас был только коммерческий транспорт,сохраняя монополию одного перевозчика.Чтобы бы транспорт был всегда битком - повыше прибыль будет.И что бы проблема эта не решалась подольше.Подумайте,кому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 марта зам.министра по транспорту проводит совещание по Московскому,посмотрим,что решат.

...решат,решат.Отдел полиции уже расформирован,в ближайшее время ВСЕМ предложат ездить решать свои вопросы в Коммунарку,ну и вызывать полицию оттуда...100 проц.инфа. Москва к нам не спешит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...решат,решат.Отдел полиции уже расформирован,в ближайшее время ВСЕМ предложат ездить решать свои вопросы в Коммунарку,ну и вызывать полицию оттуда...100 проц.инфа. Москва к нам не спешит...

Коммунарка - райцентр новой Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коммунарка - райцентр новой Москвы?

Да, но у них есть отделение полиции. А мы вообще без всего что ль? С одним участковым на весь 4-ый микрорайон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 марта зам.министра по транспорту проводит совещание по Московскому,посмотрим,что решат.

Есть ли какая-то информация с совещания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ничего они решать не собираются и не собирались никогда.Знали,что их время ограничено,вот на следующих и спихивают эту проблему.Первоначально по плану дорога на киевку должна была идти от заправки наискосок к трассе. И храм остался бы слева.Ну,то есть имеющаяся сейчас осталась бы ,плюс новая,идущая по бывшим теплицам.Но, теперь там уже дома построили............которые будут именоваться 1-Московский.Между тем самый старый Московский именуется как - Московский-1.Вообщем,по-моему они даже название придумать не могут ,отличное от уже имеющегося.Представляю,какие проблемы это создаст в будущем.Попробуйте кому-нибудь объяснить,что Московский-1 и 1-й Московский это совершенно разные микрорайоны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше затягивают строительство дорог в Московском, тем сильнее у меня крепнет подозрение, что это кому-то выгодно. Понятно, что это выгодно "газелистам". Но, судя по всему, кто-то еще намеренно затягивает процесс строительства этих злосчастных пятиста метров дороги, чтобы не пустить рейсовые автобусы, с которых уже никакой мзды не возьмешь.

максимально это выгодно тем, кто не хочет строить дорогуцена 1 километра дороги 4 полосы ( 2 туда, 2 обратно ) = треть миллиарда рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

максимально это выгодно тем, кто не хочет строить дорогуцена 1 километра дороги 4 полосы ( 2 туда, 2 обратно ) = треть миллиарда рублей

Ну, давайте тогда вообще дороги не строить... это же так не выгодно. Ну не верю я, что администрация города ничего с этим сделать не может. Скорее просто не хочет, т.к. скоро все это ляжет на плечи Москвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, еще наличие цветочных магазинов сыграло свою роль. Сколько там народу въезжает-выезжает, паркуется. На наших двухполосках это жесть. После праздников посмотрим. Сегодня уезжал 10.30, ехал через таможню, потом Валуево-Марьино прямо и на киевку. На этой дорожке (до таможни) навстречу больше 30 машин проехало

А,что это за маршрут такой, через Марьино на Киевку? Поделитесь :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А,что это за маршрут такой, через Марьино на Киевку? Поделитесь :yes:

Крюк большой - не имеет смысла. Выезжаешь на киевку за Внуково 2. Смысл только тем кому на киевку в область, и то под вопросом. Изменено пользователем KLIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, давайте тогда вообще дороги не строить... это же так не выгодно. Ну не верю я, что администрация города ничего с этим сделать не может. Скорее просто не хочет, т.к. скоро все это ляжет на плечи Москвы...

да, и об этом уже писали, именно так администрация и отвечает, что, дескать, придёт Москва и будет строить дороги.мы сейчас уже не область и ещё не Москва, в плане вложений в инфрастуктуру. Области мы уже не нужны в этом вопросе, Москва ещё пока не имеет права и не до конца сориентировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но у них есть отделение полиции. А мы вообще без всего что ль? С одним участковым на весь 4-ый микрорайон?

...да,с одним.И кабинет у него будет в Коммунарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крюк большой - не имеет смысла. Выезжаешь на киевку за Внуково 2. Смысл только тем кому на киевку в область, и то под вопросом.

Я так и понял. Думал , человек лазейку нашел :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и понял. Думал , человек лазейку нашел :lol2:

а вот заметьте не работал сегодня с утра светоров на въезде в московский и нет пробки на валуевке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот заметьте не работал сегодня с утра светоров на въезде в московский и нет пробки на валуевке!

За то какая пробка была в Граде в 8.00 жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За то какая пробка была в Граде в 8.00 жуть.

случайно наткнулись на старый короткометражный фильм
ГОЛОС
начиная с 4й минуты, прям про нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первоначально по плану дорога на киевку должна была идти от заправки наискосок к трассе. И храм остался бы слева.

А можно этот план в студию. Очень любопытно, что же от наших глаз мимо прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В начале октября 2017 года мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении новой Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы на 2018 — 2020 годы, которая устанавливает распределение на очередной финансовый год и плановый период расходов бюджета города, предусмотренных на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или реставрацию. Согласно постановлению, финансирование городских проектов в 2018—2020 годах должно составить почти 1,5 трлн рублей. Из них на 2018 год придется 509 млрд рублей, на 2019 год — 471 млрд, а на 2020 — 506 млрд руб. Значительная часть этих средств будет направлена на развитие транспорта в Новой Москве. Какие же стройки нас ждут?
      Самой дорогой частью транспортной составляющей АИП остается финансирование строительства метро. Так, на строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» к 2019 году будет потрачено 96 млрд рублей. Официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина сообщает, что открытие данного участка запланировано на март 2018 (напомним, что ранее его планировалось открыть до конца 2017 года). Здесь появятся две станции, расположенные целиком или частично на территории ТиНАО: станция «Говорово» на границе района Солнцево и поселения Московский и «Рассказовка» на территории Внуковского поселения. Последняя коренным образом улучшит транспортную доступность жилых комплексов «Переделкино Ближнее» и «Солнцево Парк» — двух крупных районов Новомосковского округа. Также можно ожидать появление прямых автобусных маршрутов к «Рассказовке» из Московского.
      Развитие Метрополитена на територии ТиНАО в АИП.
      Кроме этого, в 2018-2020 годах планируется потратить 574 млн рублей на разработку проектной документации по продлению Калининско-Солнцевской линии до аэропорта «Внуково». В рамках этих работ, согласно Генеральному плану, будет запроектировано две станции: «Внуково» и «Пыхтино». Также, по имеющимся в распоряжении МГ сведениям, сейчас прорабатывается вопрос продления линии за Внуково в сторону деревни Середнево Филимонковского поселения.
      По сравнению с прошлой редакцией АИП, увеличено финансирование строительства «Хорды на Коммунарку» — линии метро в Новую Москву. До 97 млрд рублей увеличены расходы на строительство до 2021 года первого участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Таким образом, работы здесь, по всей видимости, целиком будут происходить за счет средств бюджета, то есть без привлечения инвесторов, как это планировалось ранее. Увы, увеличение расходов на строительство этого участка было достигнуто за счет сокращения средств на второй этап, о котором МГ писала в предыдущем материале. Теперь на продолжение линии до станции «Десна» от «Столбово» заложено лишь 760 млн рублей на проектные работы, согласно которым планируется изменение трассировки данного участка для охвата перспективных жилых районов.
      Также в новой АИП появилось продление «Хорды на Коммунарку» в сторону центра города. До 2021 года заложено 49,2 млрд. рублей на строительство метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию «Крымская» Московского Центрального кольца.
      Наконец, 45 млрд рублей выделяется на продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово», где сейчас ведутся интенсивные работы. По оценкам МГ, т. н. технический пуск этого долгожданного участка может состояться уже в середине 2019 года.
      Для обслуживания Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку» до 2020 года также выделяется 22 млрд рублей на строительство 1 и 2 очередей электродепо «Саларьево».
      С целью интеграции новых станций метрополитена в транспортную систему города на присоединенных территориях в бюджете заложены средства на предпроектные, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическим частям транспортно-пересадочных узлов на станциях метрополитена «Рассказовка» (826 млн рублей), «Говорово» (207 млн), «Ул. Академика Опарина» (239 млн), «Ул. Генерала Тюленева» (239 млн), «Коммунарка» (1,33 млрд), «Мамыри» (2,14 млрд), «Славянский мир» (421 млн), «Столбово» (718 млн) и «Улица Новаторов» (835 млн).
      Далее рассмотрим, какое новое дорожное строительство ждет нас на присоединенных территориях. Первыми крупными завершенными проектами в ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389, [3]). Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26]. Также в этом году введены в строй три эстакады на Киевском направлении Московской железной дороги: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. Спустя два года, Сергей Собянин, открывая объезд деревни Сосенки, объявил об окончании первого этапа реконструкции. Однако до настоящего момента не открыт разворотный тоннель в районе 23 км из-за необходимости выноса коммуникаций и не доделан дублер здесь же. Согласно официальным ответам Департамента строительства, эти работы планируется завершить до II квартала 2018 года. А уже в 2019 году должны закончиться 2 и 3 этапы реконструкции Калужского шоссе от границы поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31, 32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы завершатся в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги «Марьино — Саларьево» — своего рода дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» и второй этап от «Солнцево — Бутово — Видное» до поселка Марьино. На реализацию этого проекта заложено 9,7 млрд рублей.
      В новой АИП появился и еще один дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения «Мамыри — Пенино — Шарапово», на строительство первой очереди которой от Николо-Хованской улицы до автодороги «М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна» в период 2020—2022 годов заложено 10,7 млрд рублей [39].
      Подготовка к началу строительства дороги «МКАД-Коммунарка-Остафьево» от МКАД до ул. А. Монаховой
      Наконец, до 2021 года будет построено два из трех этапов автодороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево”. В настоящее время идет подготовка к началу строительства участка от МКАД до улицы Александры Монаховой, который проходит в АИПе под довольно странным титулом «строительство многоуровневых транспортных развязок на участке от МКАД до поселка Коммунарка с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью»[13].  На третий этап этой магистрали от автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» заложено 3,5 млрд рублей [40].
      Очевидно, расширение радиальных магистралей в Московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году было завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27], а осенью 2017 — первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе. Также частично выполнены работы в рамках второго этапа, в частности возведены монолитные конструкции подземного перехода под съездом на МКАД и конструкции съезда с МКАД к ТРЦ «МЕГА Теплый стан» [28, 29].
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога «Солнцево — Бутово — Видное» (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Минского до Варшавского шоссе. Сейчас строится первый этап от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. В октябре 2017 года был объявлен конкурс на строительство под титулом «реконструкция автомобильной дороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе)» [11]. Несмотря на странный титул, данные работы не связаны с реконструкцией Внуковского шоссе, а относятся к строительству этапа СБВ на участке от Боровского до Минского шоссе вдоль микрорайона «Переделкино Ближнее».
      Строительство первого этапа дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Октябрь 2017 г.
      Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок.
      В то же время в АИП появились и новые работы, такие как строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении СБВ с Боровским шоссе и Киевским шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью (УДС). На эти цели заложено 9 млрд рублей. Здесь тоже не совсем понятно, какие именно работы входят в данный титул. С учетом заложенной суммы, простоты развязки с Боровским шоссе и готовности большей части развязки с Киевским, рискнем предположить, что сюда войдет и строительство участка от Киевского до Боровского шоссе, который таким образом был «спрятан» из-за того, что его прохождение предполагает значительные вырубки на территории Ульяновского лесопарка и, как следствие, повышение социальной напряженности в связи со строительством.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» [6, 7]. Также уже концу 2017 года будет открыто продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали «М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово» [5].
      Летом 2017 года окончен еще один проект строительства поперечной дорожной связки — автодороги «Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково» (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском) [4, 12]. Другая поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2021 году [8, 22] и обойдется городскому бюджету в 19,1 млрд рублей. Еще 7,9 млрд рублей будет стоить городу реконструкция и строительство автомобильной дороги «М-3 ‘Украина — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна»[14]. 22 октября 2017 г. был объявлен конкурс на выбор подрядчика для реализации этого проекта. Также стало известно, что должен состояться конкурс на выбор подрядчика по строительству «Остафьевского шоссе» (2,7 млрд рублей).
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки к 2021 году строители проложат автодорогу «Воскресенское —Каракашево — Щербинка» стоимостью 7,7 млрд рублей [21].
      В 2020—2022 годах планируется потратить 9,6 млрд рублей на развитие дорожной сети городского округа Троицк (1, 2, 3 этапы) [18]. Пока не ясно, какие работы входят в этот титул, но можно предположить, что один из этапов — это строительство автодороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе, которое в прошлой версии АИП было вынесено в отдельные работы.
      В районе станции метро «Саларьево» предусмотрено строительство путепровода для транспортного обслуживания территории одноименного ТПУ с необходимой УДС за 2,3 млрд рублей [41]. В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, появится связка с улицей Авиаторов, расположенной в Солнцеве [36, 37, 38]. Также в районе Саларьево в 2020-2021 годах предусмотрены работы стоимостью 2,6 млрд рублей под совершенно загадочным титулом «строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» до ул. Родниковая, Торговая» [42]. Можем предположить, что это вынесенное в отдельный титул строящееся ответвление от «Солнцево — Бутово — Видное» к Саларьево с дальнейшим продлением до Киевского шоссе.
      Особое внимание в АИП уделено развитию дорожной сети Административно-делового центра в Коммунарке. До 2021 года на проектирование и строительство первого этапа улично-дорожной сети в АДЦ планируется потратить 6,2 млрд рублей. Сюда войдут работы по строительству трех магистральных улиц, моста через реку Сосенка и двух мостов через СБВ, двух эстакад для съезда и заезда на Калужское шоссе, а также локальной УДС. На строительство и проектирование второго этапа потратят 1,7 млрд рублей [15, 16].
      Что касается развития наземного общественного транспорта, то все его финансирование «спрятано» в дорожной части АИП (новые остановки, отстойно-разворотные площадки) и в общегородских расходах (закупка подвижного состава). Отдельно в программе выделена только постройка в 2019 году автобусного парка в городе Троицке за 1,4 млрд рублей. Можно заметить, что проекты скоростного трамвая на территории Новой Москвы остаются пока эфемерными — средств на проектирование и тем более строительство трамвайных линий на территории ТиНАО в бюджете Москвы на ближайшее будущее не заложено.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Интерьер станции будет напоминать библиотеку. Фото: «Вечерняя Москва» Станция метро Калининско-Солнцевской линии «Рассказовка», расположенная на территории Новой Москвы, получила официальное название.
      — Одна из строящихся станций метро, которая в марте 2018 года планируется к открытию — это станция «Рассказовка», названная в честь деревни, которая на этом месте находилась в течение нескольких веков, — заявил Леонид Печатников, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.
      Стоит отметить, что ранее название «Рассказовка» считалось рабочим. В настоящий момент на станции завершают отделочные работы и установку эскалаторов.
      «Рассказовку» планируется оформить в виде библиотечного пространства, с колоннами-ящиками и корешками книг на стенах.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Сокольническую линию метро проведут до Сосенского в 2018 году. Фото: архив, "Вечерняя Москва" Сокольническую линию Московского метрополитена от станции «Саларьево» до станции «Столбово» в поселении Сосенское построят в 2018 году. 
      На участке общей протяженностью 11,6 километров разместят четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
      В настоящее время над станцией «Ольховая» возводят административно-деловой центр поселка Коммунарка. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина,  первое здание в АДЦ почти достроено, и в скором времени там  разместят префектуру Троицкого и Новомосковского административного округов.
      Кроме того, конечная станция Сокольнической линии - «Столбово» - станет пересадочной на одноименную станцию ветки, которая проследует в Сосенское от «Улицы Новаторов» Третьего пересадочного контура метро.
      На новой линии протяженностью 19 километров разместят семь станций. Четыре из них - «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово» будут расположены в Новой Москве. Точную дату строительства этой ветки метрополитена не называют. Известно только, что «Улица Новаторов» появится на ТПК в декабре 2019 года.
      Ссылка на источник
    • Автор: AtlantiS
      см актуальные данные в сводном посте - Автовладельцы, готовые брать на борт попутчиков ____________ Уважаемые соседи, прошу рассмотреть мое предложение! В конце марта мы окончательно переезжаем в Град и сталкиваемся с проблемой - "добраться до м. Юго-Западная". В связи с чем, хотим предложить за оптимальную плату в размере стоимости "автолайна" быть попутчиками до м. Юго-Западная. Время выезда - 7:30. Нас двое: муж и жена. Жду ответа.
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru