Перейти к публикации
Таис

По страницам рекламного проспекта Первый Московский Город Парк

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Дома в новом микрорайоне Первый Московский город-парк растут быстро, прямо на глазах.

Стартовали продажи квартир, в офисе продаж царит ажиотаж, желающие приобрести жилье строятся в очередь.

Давайте же вместе посмотрим, что обещают покупателям в компании Абсолют недвижимость, как успешно вводят в заблуждение потенциальных покупателей.

Мы, жители уже построенных микрорайонов города Московский, можем вывести на чистую воду недобросовестных продавцов недвижимости.

Итак, открываем красочный и многообещающий рекламный проспект компании-продавца Абсолют недвижимость.

82f4feb9ac78.jpg

Почти на всех страницах буклета заявлена прекрасно развитая инфраструктура.

Что же тут имеется ввиду?

В действительности, город Московский не имеет вообще или упраздняет такие необходимые для населенного пункта (тем более Города) организации и службы, как:

- пожарная охрана (на данный момент в городе нет пожарного депо, а в статусе поселке было две пожарки);

- полиция (отдел полиции расформирован с февраля текущего года);

- нормальная больница (пока еще такая не построена, ждемс);

Также хочется отметить, что при наличии уже 3-х большущих микрорайонов в Московском нет:

- приличного банковского обслуживания (километровые очереди в единственный Сбербанк не в счет);

- нормальной почты (есть у нас одно отделение, которое находится в весьма плачевном, полутрущебном состоянии и там та же проблема, что и в СБ);

А главное, Московский позиционируют, как зеленый, утопающий в зелени, город-парк, так вот она правда:

в городе Московский нет ни одного парка!

7113918f4892.jpg

Изменено пользователем Таис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет нормальной дороги-выезда на Киевское шоссе. Из-за этого десятки автомобилей утром и вечером стоят в пробке. Отдельный выезд на Киевское шоссе обещают только после окончания строительства ВСЕГО микрорайона (всех очередей). И то, опыт показывает, что в таких вопросах застройщикам лучше не верить.Да, еще некуда выйти в выходной - развлекаловки вообще нет..За ней приходится ездить в Москву.

Изменено пользователем novosel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Отдохнуть на природе, просто открыв окно"

Просто открыв окно, вы услышите шум от перегруженных киевского и валуевского шоссе, а также шум самолетов,

а воздух... помимо выхлопов от автомобилей и самолетов, часто и сильно воняет сероводородом из канализации...

"Вот она, мечта городского жителя!"

Фотку с белочкой взяли не знаю где, а соседнее фото сделано в озеленённом дворике учебного центра г.Московский - но всех желающих погулять за этим забором, там не ждут и вряд ли пустят. А фотографов, видимо, пускают, так как на всех рекламных буклетах красуются фото из этого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, прочитав тему, я ждал реально разоблачения. А тут шляпа какая-то, а не разоблачение.П.с. а что есть реально на свете такие люди, которые по правде считают, что рекламная картинка и действительность совпадут хотя бы процентов на 65-70%? Дом достроят и заселят, и на том, спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, прочитав тему, я ждал реально разоблачения.

Например? :rolleyes: Желаете что-то в таком стиле или надо обязательно с НЛО и непознанным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю вообще, такой спокойной реакции общественности?!

Вот когда наступит настоящая ж*па на выезде-въезде в Московский, тогда посмотрим шляпа или не шляпа!

Вот, кстати, карта-схема Первого Московского города парка: так можете наблюдать, там нет других разгружающих новых дорог из 5-го микрорайона, есть только старая, итак забитая под завязку, развязка (извините за каламбур).

504595ff26da.jpg

Ну и куда мы приедем с такими дорогами? В Москву можно будет не ездить, в смысле, не получится быстро доехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! Микрорайонов №1, 2 и 3 как-бы нет - лес вырос.

А где обещанный еще пять лет назад выезд на киевку?

Шляпа будет когда заселят до конца Град Московский и ЖК Юго-Западный.

А когда сдадут Певый Московский город-парк - будет уже, извините, *опа!

Спасибо! Вы нам тексты давайте, почитаем их тут все вместе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, на всех страницах написано про отличную, чудесно-разчудесную экологию... :lol2: На самом деле, в наших когда-то прекраснейших лесах, теперь не редкость встретить горы мусора, а также стайки голодных гастарбайтеров, жаждущих ваших материальных ценностей, а та последняя из местных белок (возможно это она на фото в рекламном проспекте), так вот ее уже давно не видели в окрестных лесах...

Изменено пользователем Таис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну разоблачение - это одно. А недовольство реальностью - это другое.Внесу свою ложку дёгтя.На верхней рекламной картинке видно огромное количество беседок во дворе. Проектом они не предусмотрены. Потребителя вводят в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белка это лесная крыса с пушистым хвостом, нет деревьев и нет белок, так что пока есть в округе хвойные насаждения, белки не переведутся! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Воздух здесь наполнен запахом природы, пением птиц. Это отличное место для жизни, прогулок и отдыха."Их даже не смущает, что вместо пения птиц жители будут слышать только гул от машин, проезжающих по Киевке день и ночь, а вместо запаха природы они почувствуют только запах выхлопов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще развлекательный комплекс "Мега", расположенный в 5 минутах езды от города. С какой скоростью они туде едут то? Если 160км/ч, то меньше 6 минут не получается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Доступный" комфорт

Вот иллюстрация к посту woody и правда не стесняясь врут, что МЕГА рядом... Да мы в прошлую субботу из этой впятиминутахезды МЕГИ добирались до дома около 1,5 часа - просто дороги кругом "свободные"...

385c01a4504f.jpg

Изменено пользователем Таис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивый пригород столицы

Тут опять все про живописную бла-бла-бла... Главное фото - это самый приличный в городе участочек с ландшафтным дизайном - территория у бассейна Московский, с маячащим на заднем плане, ЖК Юго-Западный.

На фото помельче усадьбы Валуево и Знаменские садки, так извините, до них нам ехать и ехать...

b18af89f2608.jpg

Изменено пользователем Таис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивый буклет, глянцевый такой, нравится мне. Расположение хорошее, киевка лучше чем лениградка.. думаю взять там двушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивый буклет, глянцевый такой, нравится мне. Расположение хорошее, киевка лучше чем лениградка.. думаю взять там двушку.

Сорри за нескромный вопрос, а буклетик понравился только тем, что он глянцевый? А как Вам само содержание сего полиграфического "произведения"?:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, на всех страницах написано про отличную, чудесно-разчудесную экологию... :lol2: На самом деле, в наших когда-то прекраснейших лесах, теперь не редкость встретить горы мусора, а также стайки голодных гастарбайтеров, жаждущих ваших материальных ценностей, а та последняя из местных белок (возможно это она на фото в рекламном проспекте), так вот ее уже давно не видели в окрестных лесах...

эммм... а как же"Излюбленное место отдыха горожан — Ульяновский лесопарк, где есть чудесный пруд"нету такого? (((( должен же быть! Хотя вообще, не лесом единым жив человек)) Я вот нашел фотки у Абсолюта, что они аллею затеяли) берёзовая такая аллеюшечка. Может и беседки будут) http://vk.com/photo-34496106_280188180 Изменено пользователем Poliglot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Московский поселок-из-9-корпусов-в центре-детский-садик действительно не звучит)

Парка самого не видел, но посаженные березки видел.

post-12114-1338299754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю вообще, такой спокойной реакции общественности?!

Вот когда наступит настоящая ж*па на выезде-въезде в Московский, тогда посмотрим шляпа или не шляпа!

Вот, кстати, карта-схема Первого Московского города парка: так можете наблюдать, там нет других разгружающих новых дорог из 5-го микрорайона, есть только старая, итак забитая под завязку, развязка (извините за каламбур).

504595ff26da.jpg

Ну и куда мы приедем с такими дорогами? В Москву можно будет не ездить, в смысле, не получится быстро доехать...

Дааа уж, дом, стоящий аккурат напротив Города Парка, волшебным образом стал лесом, вместе с еще тремя, в том числе одной новстройкой и зданием Агрокомбината :))). Убицца можно.

Вообще я поражаюсь, насколько любят дурить наш народ и насколько народу это нравится. Город парк, ага ага... С одной стороны забитая однополоска (а не как на картинке трех), с другой теплицы, с третей памятник с церквью, сзади лес. Где там парк то? Смотрю на это все из окна, и понимаю, что очередной развод народа...

А так - милости просим, нам инфраструктура, всякие школы, больнички и садики, стадиончики очень кстати. С этим у нас ой как плохо.

Изменено пользователем La luna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дааа уж, дом, стоящий аккурат напротив Города Парка, волшебным образом стал лесом, вместе с еще тремя, в том числе одной новстройкой и зданием Агрокомбината :))). Убицца можно.

А я и вовсе 1-й микрорайон не смог обнаружить. Может Абсолют уже снёс его в своих мечтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно. Лишь "абсолютная" ложь.

Даже пропорции карты искажены.

7a67d269fb9a.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте - видеопрезентация.. Уааа...! Машинок мало-мало припарковано. Деревья растут многолетние... Что будет на самом деле, догадываюсь (исходя из ситуации в "Граде")... Очередной муравейниГ-парГ.

Действительно умные рекламщики должны были сделать презентацию с летающим мусором по дворам, пьяными мужиками на лавках, сожжеными машинами, так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что вы так переживаете)

Сделают платные частные парковки - надо же людям зарабатывать)

Магазины будут на каждом первом этаже) Всё как везде) Детскую площадку забабахают.

Все новостройки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
504595ff26da.jpg

Ничего не понимаю. Смотрю на проект планировки. Смотрю на рекламный проспект. Потом смотрю на фактическое расположение домов. И ничего не понимаю. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Гость Linax
      Автор: Гость Linax
      Интересно узнать мнение жителий Московского на вопрс:Хотели бы вы сменить Московский на Москву?
    • Автор: Котобус
      Тема "За что я люблю Московский" уже есть. Почему бы не создать противоположную, о том, что не устраивает?
      Понятно, что у нас есть целый подфорум "Книга жалоб и предложений", отдельные вопросы лучше поднимать там.
      Итак, начну. Меня, как жителя 1-го мр-на Московского, раздражает шум от киевки. Что еще? Очереди в местный сбер...
    • Автор: Курьер
      По информации, полученной от ООО «УК Сколково» в ближайшие дни планируется открытие двух плоскостных парковок в микрорайоне Первый Московский город парк по следующим адресам:
      - ул. Никитина, дом 20 на 442 машиноместа; - ул. Москвитина, дом 7 на 416 машиномест. Стоит отметить, что на парковке, расположенной на улице Москвитина, на следующей неделе планируют запустить систему посуточной оплаты.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      По поручению Департамента развития новых территорий города Москвы Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовлено техническое задание на подготовку проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – выезды из микрорайона «Первый московский» на Киевское шоссе и на автодогору «Солнцево – Бутово – Видное» в районе станции метрополитена «Филатов луг».
      В составе данного проекта планировки прорабатывается:
      - организация выезда – въезда из г. Московский на Киевское шоссе с переходно-скоростными полосами движения;
      - планировочное решение строительства улично-дорожной сети – подъезда от микрорайона «Первый московский» к станции «Филатов луг», с запуском наземного общественного транспорта.
       
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...