ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
GE0RGIY

Где мы и где Москва?!

Оцените эту тему

23 сообщения в этой теме

"... с 1 июля текущего года семь (г/п Московский, с/п Внуковское, с/п Воскресенское, с/п Десёновское, с/п "Мосрентген", с/п Филимоновское, с/п Сосенское) отходят к территории города Москва...""видновские вести" / № 20 (11433) стр.2 от 27.03.2012 года :okey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Напомним, расширение Москвы официально состоится 12 июля".Мелочь, а раздражает.

это еще что... а вот эта возня к чему? Общественная палата потребовала заморозить проект "Большая Москва"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По БФМ сегодня перетирали :yes: По закону разумеется общественная палата более, чем права :good: , но у нас на законы всем пофиг :ireful1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По БФМ сегодня перетирали :yes: По закону разумеется общественная палата более, чем права :good: , но у нас на законы всем пофиг :ireful1:

а че там перетирать?будет прикольно,если все это окажется фейком и никому пользы кроме дивелоперов не принесет!и получится,что все наши "ожидания" москвы коту под хвост!местные чинуши потирают ручки! и смеются над "больными"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у них, а у нас, в Московском, общественные слушания проходили.А экологам только дай волю... Представьте, если они проведут экспертизу по проекту строительства отдельного выезда на Киевку. Ни в коем случае не разрешат, это ж какой ущерб экологии. То-то Абсолют обрадуется!П.С. Избранный президент ни разу не высказывался по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там перетирать?будет прикольно,если все это окажется фейком и никому пользы кроме дивелоперов не принесет!и получится,что все наши "ожидания" москвы коту под хвост!местные чинуши потирают ручки! и смеются над "больными"

Ни разу не удивлюсь, если так и будет :lol2: Или, что более вероятно, сделают КАКУю-нибудь "особую зону", от которой никакой пользы или вообще "переходный период" лет на 10 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у них, а у нас, в Московском, общественные слушания проходили.А экологам только дай волю... Представьте, если они проведут экспертизу по проекту строительства отдельного выезда на Киевку. Ни в коем случае не разрешат, это ж какой ущерб экологии. То-то Абсолют обрадуется!П.С. Избранный президент ни разу не высказывался по теме.

общественные слушания по присоединению провели, насколько я знаю. Дураков нарушать регламент - нету в мэрии. Да и Медведев и Совет Федерации , это сплошь юристы. А экологичкская экспертиза производится ТОЛЬКО после того, как есть проект строительства и под него выделен участок земли.А пока что и экологический экспертизу делать непонятно -чего?Там в этом место будет метро или наземная трасса? Разве решено? Нет пока.Там будет Высотка или 3-этажный домик с небольшим фундаментом? Неизвестно.И вообще, может быть там будет роща и пруд, а не городок. Это ещё не решено.То есть , новость - очень какая-то пока что "левая" :) Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это лишь повод отложить процесс присоединения. Притом нам как бы намекают "мы готовы, уже все законопроекты и планы есть, но вот приходится идти на поводу у общественности и переносить сроки". А в чем там на самом деле причина, по-моему, все понимают. Достаточно почитать тему о том же реформировании полиции Московском, из которой становится понятно, что пока никто не представляет себе как на самом будет проходить присоединение, где и какие структуры останутся, а какие перенесутся. Очень ловко, что тут сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и без присоединения строят и будут строить. Общественная палата, видимо, об этом не догадывается. Наоборот, может, при присоединении порядку больше стало б со строительством. А так можно подумать, что если не присоединят, то и Северный заморозят, и "южные" теплицы сносить не будут. Щас. :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так можно подумать, что если не присоединят, то и Северный заморозят, и "южные" теплицы сносить не будут. Щас. :icelop:

Зато ценник будет приятнее :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот первоисточник статьи в Коммерсанте, поподробнее: http://kommersant.ru/doc/1903313

А вот чьи это слова про общ. слушания и про отсутствие экол. экспертизы, "большой специалист по строительству" :)

рекламщик С. Васильев: http://www.peoples.ru/undertake/media/sergey_vasiliev/

Генеральный директор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев работает в ведущем медиа-байинговом агентстве в 1995 г. Одновременно он является директором компании ВИ "Трэнд" на которую в группе ВИ возложена большая миссия - завоевание регионального рынка и предстоящее IPO.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%E4%E5%...%ED%E5%F8%ED%EB - про "Видео интернешнл"

в 2008—2009 годах компания контролировала 66,7 % рынка общенациональной и 68,8 % рынка региональной телевизионной рекламы России

А также - Сергей Владимирович Симак

Международный социально-экологический союз, сопредседатель .

И в ОП он тоже сопредседатель, но сопредседатель рабочей группы Общественной палаты (ОП) по защите окружающей среды, Сергей Симак

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и новость о "Новой Москве". Похоже передумали на "Верху" расширять москву.http://top.rbc.ru/society/29/03/2012/643903.shtml

А вот вам и новая новость: не передумали, и в суд подадут на тех, кто это выдал в СМИ:Общественная палата подает в суд на «Коммерсант» за статью о расширении Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам и новая новость: не передумали, и в суд подадут на тех, кто это выдал в СМИ:Общественная палата подает в суд на «Коммерсант» за статью о расширении Москвы

молодцы! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D нужно заявить во всеуслышание, что общественные слушания по расширению у нас проводились!Приезжали Ракова и Швецова и ещё кто-то из замов тогдашних Собянина. Наш ГП "Московский" согласился обеми руками присоединиться.Где Игорь Драндин? Налицо дезинформация журналистов Коммерсанта, угрожающая финансированию дорог и поликлиники, за которые он так боролся.Эхо Москвы где?ПУсть кто-то мне объяснит, как можно проводить экологическую экспертизу того, чего ещё нет?Почему ОП-а тогда молчала про экологическую жкспертизу при всенародном обсуждении с июля 11 года этой идеи?Это ведь тогда стоило вспоминать про экологическую экспертизу неизвестно какого проекта, то есть, про экспертизу дырки от бублика.Так: измеряем ..... таааак , содержание радона в дырке от бублика ... тааакое-то, переходим к анализу воздуха в дырке от бублика - на микрочастицы ..Главный вопрос - не затягивать присоединение. А наоборот - ускорить. Поскольку подвешенное состояние - как раз вредит ЭКОЛОГИИ и населению - максимально сильно.Безвластие и безотвественность в эти полгода - просто ЗАМАНАЛИ.И если журналисты Коммерсанта решили выступить лоббистами такого затягивания - это говорит только о том, что они работают ПРОТИВ интересов жителй присоединяемых территорий и против экологии, колторая именно сейчас и рушится, когда все, пользуясь окном сроков бросились переводить земли и не исключено, что и леса - в другие категории.Видимо, не успевают :), раз такие глупости мы слышим. Перлы глупости, я бы сказал, когда я слышу про эко.экспертизу отсутствующего проекта, которая должна тянуться годами, поскольку проекты будут готовы нескоро, даже концепции будеот готовы тоолько к сентябрю, а уж до проработанных проектов -и подавно ещё несколько лет, даже если во всесь опор делать.Это верх некомпетентности.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем устраивать панику?! Общественная палата карманный имитационный орган. Её мнение никого не волнует в реальности. Я думаю, что они реально приняли (или хотели принять) на каком-то совещании какой-то рабочей группы жёсткое заявление по присоединяемой территории, кто-то из рабочей группы дал комментарий Коммерсанту, новость стала резонансной, они перепугались и включили заднюю. Так как они официально не сообщали о решении рабочей группы, то опровергнуть решение несложно. Вместо того, что бы объяснить, кто был против проекта расширения у них они начали обвинять Ъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем устраивать панику?! Общественная палата карманный имитационный орган. Её мнение никого не волнует в реальности. Я думаю, что они реально приняли (или хотели принять) на каком-то совещании какой-то рабочей группы жёсткое заявление по присоединяемой территории, кто-то из рабочей группы дал комментарий Коммерсанту, новость стала резонансной, они перепугались и включили заднюю. Так как они официально не сообщали о решении рабочей группы, то опровергнуть решение несложно. Вместо того, что бы объяснить, кто был против проекта расширения у них они начали обвинять Ъ.

вброшено враньё про то, что не было общественных слушанийчто не было экологической экспертизы дырки от бублика, потому видимо пенсии рано платить московские присоединяемым пенсионерам и дороги финансировать рановато.И вброс осуществили профессионалы, журналисты Коммерсанта.Мало ли что и кто им говориол и говорил ли вообще, ещё неизвестно. Публиковать отсебятину на заборе написаную, это что, теперь норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вброшено враньё про то, что не было общественных слушанийчто не было экологической экспертизы дырки от бублика, потому видимо пенсии рано платить московские присоединяемым пенсионерам и дороги финансировать рановато.И вброс осуществили профессионалы, журналисты Коммерсанта.Мало ли что и кто им говориол и говорил ли вообще, ещё неизвестно. Публиковать отсебятину на заборе написаную, это что, теперь норма?

Вы верите только в те новости, которые вам нравятся?!Сама ОП заявила, что на заседании высказывались разные мнения, значит, были и противники расширения на рабочей группе. В статье Коммерсанта приводятся слова конкретных людей ссылки на которых указаны. Никто из них свои слова не опровергал.Про принятие резолюции вообще ничего не ясно, пока нет официального пресс-релиза и его бумажной версии, можно опровергать без проблем всё что угодно.На мой взгляд, приглашённые эксперты на рабочей группе могли поддержать резолюцию о которой идёт речь (многие Московские эксперты против расширения), но сама лояльная ОП никогда бы не согласилась с мнением экспертов РГ и от имени ОП такой резолюции не было бы, ну не может лояльная ОП принять решение, которое расходится с мнение Медведева и Мэрии Москвы. Кстати, о каких публичных слушаниях идёт речь?! Проекта расширения территории, плана застройки новой Москвы нет, его только начали готовить. А то, что на территориях присоединяемых к Москве большинство «ЗА», а в Москве «против» (где-то видел опрос) и так ясно.Скажите лучше спасибо, Коммерсанту, если бы этой новости не было, то ОП могла бы сдуру и опубликовать официально резолюцию экспертов скептиков, а так c перепугу задних ход включили. ))Но в любом случае, мнение ОП ни на что не влияет. Собянин отказываться не станет от расширения из-за какой-то там ОП. Всё в порядке. ) Изменено пользователем iigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае, мнение ОП ни на что не влияет. Собянин отказываться не станет от расширения из-за какой-то там ОП. Всё в порядке. )

я тоже так думаю Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      В 2017 г. на присоединенных к Москве территориях планируется сдать в эксплуатацию 1,2 млн кв. м жилья, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, – тогда в эксплуатацию было введено 1,7 млн кв. м жилья. «Пока баланс развития на новых территориях выдерживается, но если продолжать теми же темпами, то появится перекос в сторону жилья. Поэтому нам необходимо мотивировать всех застройщиков к тому, чтобы они строили коммерческую недвижимость. Также город будет развивать инфраструктуру», – объясняет Жидкин. Иначе, по его словам, присоединенные территории превратятся в шанхай (беспорядочная застройка).
      Идею расширения Москвы и переезда органов власти тогдашний президент Дмитрий Медведев выдвинул в июне 2011 г. Уже через год площадь Москвы официально увеличилась почти в 2,5 раза за счет территории Московской области. Декларировалось, что переезд органов власти позволит сломать традиционную моноцентрическую структуру столицы, а концентрация административных функций на юго-западе переориентирует транспортные потоки из центра города. Но при новом президенте Владимире Путине идея переселить чиновников сошла на нет.
      «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной и комплексной» – такие наказы подчиненным и инвесторам давал мэр Сергей Собянин на одном из выездных совещаний в новой Москве. Пока же, по его мнению, шел обратный процесс: в чистом поле возводятся гигантские жилые комплексы без инфраструктуры. Радикально изменить ситуацию в короткие сроки московским властям не удалось. Дело в том, что прежнее подмосковное руководство успело заключить инвестиционные контракты на строительство 12 млн кв. м жилья. Расторгнуть их было невозможно: если в Москве земля в основном в аренде, то в области – в собственности. Позднее московские власти сообщали, что контракты пересмотрены – инвесторам пришлось добавить в проекты социальную инфраструктуру, но уменьшить площадь застройки не удалось.
      Всего за неполные пять лет на присоединенных территориях построено около 10 млн кв. м недвижимости, в том числе 8 млн кв. м жилья. По словам Жидкина, теперь застройка будет регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ): «Проект планировки, ПЗЗ и план реализации проекта планировки взаимоувязаны между собой. План предполагает график реализации проекта, это соответствует ПЗЗ». «Строительство жилья мы будем действительно регулировать через ПЗЗ, потому что главное – создать новые центры притяжения на этой территории», – обещал и заммэра Москвы Марат Хуснуллин на коллегии стройкомплекса. В целом выданных разрешений на строительство жилья сегодня гораздо меньше, чем в 2012 г., а именно на 7,6 млн кв. м, уточняет Жидкин.
      В конце прошлого года на совещаниях у мэра звучало недовольство тем, как развиваются новые территории, – у него есть некое разочарование на этот счет, говорят близкие к мэрии люди. Получить комментарии у представителя Собянина не удалось. После пресыщения не обеспеченными инфраструктурой жилыми образованиями пришло понимание, что с наскока столь запущенную с точки зрения территориального развития часть города не освоить, объясняет бывший директор НИиПИ генплана Сергей Ткаченко.
      Перед властями стояла задача создать полноценный округ Москвы с жильем, коммерческой, социальной инфраструктурой и, самое главное, рабочими местами, говорит управляющий партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая. Однако из всего перечисленного, по ее мнению, активно строится только жилье, тогда как инфраструктура серьезно запаздывает. «И проблема не только в том, что девелоперы создают социалку в последнюю очередь, но и в том, что власти не могут без бюрократической волокиты принять на баланс новый объект. Не решена и проблема с рабочими местами. Заявленные точки роста с рабочими местами так и не появились, в результате возникла маятниковая миграция», – констатирует Литинецкая.
      В 2015 г. были приняты территориальные схемы развития новой Москвы. В них предусматривалась возможность построить в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) до 2035 г. не менее 100 млн кв. м недвижимости, из которых 52 млн кв. м жилья и 48 млн кв. м нежилого назначения. Также планируется, что в новой Москве будет проживать 1,5 млн человек, для которых нужно создать 1 млн рабочих мест. Хуснуллин сообщал на коллегии, что в новой Москве с момента присоединения создано 100 000 рабочих мест.
      Партнер Strategy Partners Group Елена Киселева обращает внимание и на риски, связанные с застройщиками: «Несколько лет назад инвестиционная активность начала смещаться из старой Москвы в новую, в итоге на рынке есть переизбыток предложения, сроки экспозиции увеличиваются. Власти, конечно, не заинтересованы в том, чтобы рынок недвижимости рухнул». По мнению Киселевой, анонсированное ограничение должно поддержать рынок.
      Московские власти планируют, что население присоединенных территорий будет прирастать в том числе за счет переезда москвичей из старой Москвы, напоминает Киселева: «Но это возможно, только если там будут появляться рабочие места. Необходимы системные меры, например перевод в новую Москву части предприятий. Для этого нужно сформировать площадки под их размещение с определенными льготами и стимулировать инвесторов переносить производства туда. Это опыт Лондона, Сеула».По оценкам Литинецкой, спрос в среднем снизился на 40% (по сравнению с 2014 г.), тогда как предложение за тот же период, наоборот, увеличилось на 53,8%: 7250 квартир в конце 2014 г. против 11 155 в конце 2016 г. По всей видимости, московские власти сейчас решили перенять опыт подмосковных коллег, которые временным замораживанием проектов в Химках, Королеве и Балашихе попытались стабилизировать ситуацию, ограничить появление новых квадратных метров столь кардинальными мерами, считает она.
      «Инициатива, несомненно, правильная и нужная, но это решение должно было быть реализовано сразу после присоединения новой Москвы. С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает», – комментирует гендиректор Института современной урбанистики Ольга Чудинова.
      http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/06/676261-moskva-zhilischnoe-stroitelstvo
    • Автор: Курьер

      Поселение Московский, деревня Рассказовка и поселок Коммунарка стали лидерами в Новой Москве по вводу недвижимости. Об этом сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
      По его словам, за 2016 год в Новой Москве ввели 156 объектов общей площадью около 2,4 миллионов квадратных метров, причем на Московский, Рассказовку и Коммунарку пришлось более миллиона «квадратов».
      Так, в Московском и Рассказовке сдали объекты общей площадью более 800 тысяч квадратных метров, включая 565 тысяч «квадратов» жилья, два детсада на 350 мест каждый и школу на 1 650 учащихся.
      В Коммунарке же за год возвели 270 тысяч квадратных метров недвижимости, включая 174 тысячи «квадратов» жилья, детсад на 185 мест и школу на 1 775 детей. Помимо этого, здесь построили гараж-стоянку на 1 210 машиномест.
      Ранее сообщалось, что за первые три месяца 2017 года в Новой Москве построят более 260 тысяч квадратных метров жилья.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» объявил тендер на создание бренда для Новой Москвы
      Цель проекта – повышение привлекательности нового направления для населения города и потенциальных инвесторов, популяризация расширения территории, определение открытых и понятных критериев социально-экономического развития.
      Исполнителю предстоит создать платформу бренда на основе маркетингового исследования Новой Москвы, выработать программу коммуникации, разработать дизайн региона как географического, социального и экономического объекта, а также провести презентацию. Исследование включает в себя: анализ зарубежных практик развития городских территории, сравнение Москвы и Новой Москвы с точки зрения привлекательности для жизни и работы, проведение социологического исследования реальных и потенциальных жителей, экспертные интервью, анализ вторичных данных.
      Заявки будут оцениваться по таким критериям, как цена договора (важность – 40%) и профессиональная квалификация участника закупки (60%) – обеспеченность материально-техническими и трудовыми ресурсами, а также деловая репутация.На все работы планируется выделить 17,3 млн рублей.
      Заявки принимаются до 3 декабря 2014 года, подведение итогов состоится 5 декабря. Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.
      Новая Москва – самый масштабный за всю историю города проект расширения. Территория столицы увеличится в 2,4 раза за счет присоединения части Московской области. Как сообщается на сайте Департамента развития новых территорий, затраты на Новую Москву составят 7 трнл рублей, из которых 5 трлн пойдет на недвижимость, а 2 трлн рублей – на инфраструктуру.
      Подробнее:http://www.adindex.ru/news/ek/2014/11/27/117879.phtml

      http://www.adindex.ru/news/ek/2014/11/27/117879.phtml
  • Сейчас популярно