ПрезиДЕНТ
МиниЗоопарк

Выбор школьной программы

Оцените эту тему:

4 сообщения в этой теме

Знающие родители, подскажите какие образ. программы применяются в нашей школе? Какая лучше, какая хуже (если их несколько)? Хотелось услышать объективное мнение родителей по этому поводу.

Нам до школы еще 2 года, но уже решила задуматься на эту тему. Знаю, что есть "Школа 2100", а еще какие?

Немного почитала отзывы в сети про "2100". Большая часть - негативные.

Нашла вот такие задания по системе 2100:

1. Атмосфера - это одеяло, укрывающее Землю (образно), а что такое воздух?

- наполнитель или то, из чего сделано одеяло? Еще есть варианты?

2. В зоопарк привезли 4 павлина и 8 попугаев. Сколько посетителей увидели птиц в первый день?

- допустим я знаю свой ответ, а кто предложит свой вариант?

И в заключение: сможет ли 7-8 летний ребенок, не вундеркинд, решить эти задачки?

Изменено пользователем МиниЗоопарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот год только однапрограмма Школа 2100.

На дне открытых дверей нам говорили, что будет 2 программы, еще Школа России, в итоге только одна.

Жаль...

Изменено пользователем СольваД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.my-msk.ru/topic14389s60.html вот здесь уже задавался вопрос про программу. Повторяться не буду. Про атмосферу - попробуйте объяснить ребёнку что это? Только через образы и сравнения можно хоть как-то приблизиться к пониманию в данном возрасте. И поверьте моему опыту работы с детьми в начальной школе подобрать такое сравнение, чтобы дети поняли - не просто. Как объяснить что Солнце в Космосе и что Земля вертится, происходит смена дня и ночи? Самый распространённый способ - представляете Солнце в виде лампы, ставите её на стол. Земля - берёте детский резиновый мяч, и моделируете весь процесс. А глобус - это модель Земли, и никто не спорит, не возмущается что он отдалённо напоминает Землю, которая на самом деле не шар, а приплюснутый шар и даже не совсем шар.

Задача - из какого контекста? Бывают в тексте учебников примеры задач, не имеющих решения. На таких примерах показывается, что задача не бывает без условия и вопроса, что условие и вопрос должны быть взаимосвязаны. А если брать задачи вообще, то в математике не всегда у задачи есть одно решение. Их может быть много (как и в жизни). Как вы ответите на вопрос "одна капля воды и ещё одна капля воды - сколько капель воды"?

В этой программе есть очень хорошие учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас