Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Знающие родители, подскажите какие образ. программы применяются в нашей школе? Какая лучше, какая хуже (если их несколько)? Хотелось услышать объективное мнение родителей по этому поводу.

Нам до школы еще 2 года, но уже решила задуматься на эту тему. Знаю, что есть "Школа 2100", а еще какие?

Немного почитала отзывы в сети про "2100". Большая часть - негативные.

Нашла вот такие задания по системе 2100:

1. Атмосфера - это одеяло, укрывающее Землю (образно), а что такое воздух?

- наполнитель или то, из чего сделано одеяло? Еще есть варианты?

2. В зоопарк привезли 4 павлина и 8 попугаев. Сколько посетителей увидели птиц в первый день?

- допустим я знаю свой ответ, а кто предложит свой вариант?

И в заключение: сможет ли 7-8 летний ребенок, не вундеркинд, решить эти задачки?

Изменено пользователем МиниЗоопарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этот год только однапрограмма Школа 2100.

На дне открытых дверей нам говорили, что будет 2 программы, еще Школа России, в итоге только одна.

Жаль...

Изменено пользователем СольваД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.my-msk.ru/topic14389s60.html вот здесь уже задавался вопрос про программу. Повторяться не буду. Про атмосферу - попробуйте объяснить ребёнку что это? Только через образы и сравнения можно хоть как-то приблизиться к пониманию в данном возрасте. И поверьте моему опыту работы с детьми в начальной школе подобрать такое сравнение, чтобы дети поняли - не просто. Как объяснить что Солнце в Космосе и что Земля вертится, происходит смена дня и ночи? Самый распространённый способ - представляете Солнце в виде лампы, ставите её на стол. Земля - берёте детский резиновый мяч, и моделируете весь процесс. А глобус - это модель Земли, и никто не спорит, не возмущается что он отдалённо напоминает Землю, которая на самом деле не шар, а приплюснутый шар и даже не совсем шар.

Задача - из какого контекста? Бывают в тексте учебников примеры задач, не имеющих решения. На таких примерах показывается, что задача не бывает без условия и вопроса, что условие и вопрос должны быть взаимосвязаны. А если брать задачи вообще, то в математике не всегда у задачи есть одно решение. Их может быть много (как и в жизни). Как вы ответите на вопрос "одна капля воды и ещё одна капля воды - сколько капель воды"?

В этой программе есть очень хорошие учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...