Войти  
Подписка 0
Котобус

Починяют дорогу в Град

Оцените эту тему

10 сообщений в этой теме

Починяют дорогу в Град Московский:

edb54375c5c1.jpg

f8814b57fc20.jpg

ce45a5518f68.jpg

Давно пора! Как думает, успеют до 15 июня? Глядишь и нормальный автобус пустят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Починяют дорогу в Град Московский:

ЭЭЭх , да была это дорожка в итоге метра на 3 да по шире! Да вливалась бы она около Лидии в такю же широкую дорогу! Да Киевское шосссе заканчивалось бы не тупиковой развязкой с МКАД, а по уму сделанной! Да машин в Москве был бы в 1000 раз поменьше! ...

И бы ло бы нам сча стье!!!

:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как думает, успеют до 15 июня?

Тот объём работ, который предусмотрен сметой, вполне реально выполнить до 15 июня.

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭЭЭх , да была это дорожка в итоге метра на 3 да по шире!

Чтоб её расширть, нужно выносить сети. Стоимость выноса 180 млн. руб. Желающих потратить эту сумму не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭЭЭх , да была это дорожка в итоге метра на 3 да по шире!

Все было бы еще проще, если хороший бизнес-центр напротив Солнечной )))

Вроде необходимым условием запуска автобуса было 4 полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как думает, успеют до 15 июня?

Судя по тому, что делают, то при нормальном подходе за неделю можно было бы сделать. С другой стороны, с таким подходом хоть утром-вечером можно ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтоб её расширть, нужно выносить сети. Стоимость выноса 180 млн. руб. Желающих потратить эту сумму не нашлось.

Желающие потратить эту сумму вывели ее в офшор в виде взяток, откатов и отмывки уплоченных жителями града рублей за квадратные метры :yes:

Изменено пользователем sergpur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желающие потратить эту сумму вывели ее в офшор в виде взяток, откатов и отмывки уплоченных жителями града рублей за квадратные метры :yes:

Вот здесь верно!

ээ.. туда же и отдельный выезд на киевку похоже

Изменено пользователем DnS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проезжал там - бордюрчики уже вкопали, асфальт частично сняли.

В общем, делают вроде бы быстро. Вот только узковато там, конечно.

Ну а если кто-то там припаркуется, то вообще поток встанет...

Могли бы и пошире сделать, вроде местность позволяет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня проезжал там - бордюрчики уже вкопали, асфальт частично сняли.

В общем, делают вроде бы быстро. Вот только узковато там, конечно.

Ну а если кто-то там припаркуется, то вообще поток встанет...

Могли бы и пошире сделать, вроде местность позволяет .

местность-то позволяет, а вот отсутствие желающих потратить 180 млн.руб. (см.выше) нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
       
      Ровно пять лет вскоре исполнится с тех пор, как несколько поселений на юге и на юго-западе Московской области вошли в состав мегаполиса, образовав Троицкий и Новомосковский округа столицы. На тот момент, как говорили эксперты, главной проблемой этих территорий была транспортная доступность. 

      Однако с недавних пор жители ТиНАО могут пользоваться станциями метро "Румянцево" и "Саларьево", а также десятками новых автобусных маршрутов. До центра Москвы можно добраться за 40–50 минут, хотя, разумеется, по-прежнему есть и те, кто предпочитает использовать автомобиль. Подробнее о том, что изменилось за эти годы в ТиНАО, смотрите в программе "Москва сегодня" на телеканале "Москва 24".
       http://www.m24.ru/videos/146167