Войти  
Подписка 0
Котобус

Починяют дорогу в Град

Оцените эту тему

10 сообщений в этой теме

Починяют дорогу в Град Московский:

edb54375c5c1.jpg

f8814b57fc20.jpg

ce45a5518f68.jpg

Давно пора! Как думает, успеют до 15 июня? Глядишь и нормальный автобус пустят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Починяют дорогу в Град Московский:

ЭЭЭх , да была это дорожка в итоге метра на 3 да по шире! Да вливалась бы она около Лидии в такю же широкую дорогу! Да Киевское шосссе заканчивалось бы не тупиковой развязкой с МКАД, а по уму сделанной! Да машин в Москве был бы в 1000 раз поменьше! ...

И бы ло бы нам сча стье!!!

:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как думает, успеют до 15 июня?

Тот объём работ, который предусмотрен сметой, вполне реально выполнить до 15 июня.

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭЭЭх , да была это дорожка в итоге метра на 3 да по шире!

Чтоб её расширть, нужно выносить сети. Стоимость выноса 180 млн. руб. Желающих потратить эту сумму не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭЭЭх , да была это дорожка в итоге метра на 3 да по шире!

Все было бы еще проще, если хороший бизнес-центр напротив Солнечной )))

Вроде необходимым условием запуска автобуса было 4 полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как думает, успеют до 15 июня?

Судя по тому, что делают, то при нормальном подходе за неделю можно было бы сделать. С другой стороны, с таким подходом хоть утром-вечером можно ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтоб её расширть, нужно выносить сети. Стоимость выноса 180 млн. руб. Желающих потратить эту сумму не нашлось.

Желающие потратить эту сумму вывели ее в офшор в виде взяток, откатов и отмывки уплоченных жителями града рублей за квадратные метры :yes:

Изменено пользователем sergpur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желающие потратить эту сумму вывели ее в офшор в виде взяток, откатов и отмывки уплоченных жителями града рублей за квадратные метры :yes:

Вот здесь верно!

ээ.. туда же и отдельный выезд на киевку похоже

Изменено пользователем DnS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проезжал там - бордюрчики уже вкопали, асфальт частично сняли.

В общем, делают вроде бы быстро. Вот только узковато там, конечно.

Ну а если кто-то там припаркуется, то вообще поток встанет...

Могли бы и пошире сделать, вроде местность позволяет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня проезжал там - бордюрчики уже вкопали, асфальт частично сняли.

В общем, делают вроде бы быстро. Вот только узковато там, конечно.

Ну а если кто-то там припаркуется, то вообще поток встанет...

Могли бы и пошире сделать, вроде местность позволяет .

местность-то позволяет, а вот отсутствие желающих потратить 180 млн.руб. (см.выше) нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: AlekcDolche
       
      Ровно пять лет вскоре исполнится с тех пор, как несколько поселений на юге и на юго-западе Московской области вошли в состав мегаполиса, образовав Троицкий и Новомосковский округа столицы. На тот момент, как говорили эксперты, главной проблемой этих территорий была транспортная доступность. 

      Однако с недавних пор жители ТиНАО могут пользоваться станциями метро "Румянцево" и "Саларьево", а также десятками новых автобусных маршрутов. До центра Москвы можно добраться за 40–50 минут, хотя, разумеется, по-прежнему есть и те, кто предпочитает использовать автомобиль. Подробнее о том, что изменилось за эти годы в ТиНАО, смотрите в программе "Москва сегодня" на телеканале "Москва 24".
       http://www.m24.ru/videos/146167
       
    • Автор: AlekcDolche
      Добрый вечер друзья!
      Московское метро вполне заслуженно считается одним из красивейших в мире. С раннего утра до поздней ночи пассажиры спешат воспользоваться самым удобным и быстрым московским транспортом.Только мы жители города Московский тратим на дорогу до и от  метро до дома  от 30 до 45 минут в зависимости от загруженности дороги.
      И в связи с этим,что на форуме многие задаются вопросом про целеобразность строительства метро в городе Московский.Решил провести опрос среди форумчан на данную тему.
      При выборе ответа в опросе прошу прокомментировать свою точку зрению.
      По результатам данного опроса сформулирую нашу позицию и отправлю запрос в администрацию  на предоставление данных  по факту отказа от метро.Как и где и кто  проводил опрос.И т.д.
      Обсуждение в теме: