ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
GooSVe

Как бы вы вышли из ситуации? И в чём проблема?

Оцените эту тему:

45 сообщений в этой теме

У меня маленькая городская машинка, чуть болше, чем Дэу Матиз. Соответственно и мощность не большая. Ситуация, повторяющаяся не первый раз. Из трех рядов на Киевке еду в среднем. Справа от меня появляется машина, небольшой минивен, типа Митсубиси Делика, или что-то подобное, с тонированным в черноту и не прозрачным задним стеклом, и перестаивается прямо передо мной. Чуть прибавляет скорость и дистанция между нами немного увеличивается, но мне не удобно, я немножко пытаюсь отстать, но в результате, через какое-то время понимаю, что его скорость ненамного меньше моей, и я всё равно его догоняю. Что перед ним мне не видно, и это мне мешает. В левом ряду никого и я перестраиваюсь в левый ряд, и пытаюсь его потихонечку обойти, почти не прибавляя скорость. При этом еду примерно 100 км/ч, у него скорость чуть меньше. Когда моя машина поравнялась с той которую хочу обогнать, водитель соседней машины начинает медленно прибавлять скорость (мы едем в горку). Я сначала думаю, что случайно, немножко добавляю газа. Не случайно, добавляю ещё, и он прибавляет. В результате я разгоняюсь до 120 , он обогнать себя не даёт, идёт с моей скоростью. Передо мной в левом ряду оказывается поливалка, я торможу, он объезжает поливалку и перестраивается в левый ряд, и вскоре поворачивает налево, я благополучно проезжаю мимо него дальше. И вот вопрос: зачем мешать мне ехать? Обидно ему что-ли, что я на маленькой машине его хочу обогнать?

Похожая ситуация тоже в среднем ряду, только я догоняю, машину едущую чуть медленнее ( теперь девятка), и обгоняю её. Водитель девятки( дядя лет 50) перестраивается в левый ряд прибавляет скорость, обоняет, перестраивается прямо передо мной и не резко, но довольно ощутимо снижает скорость. Я опять в левый ряд, обгоняю, пытаюсь уехать подальше от него, и через пару машин впереди него перестраиваюсь обратно, он набирает скорость( едет быстрее примерно километров на 10 в час, чем ехал), опять встраивается передо мной и снижает скорость до своей первоначальной, заставляя меня тоже снизить скорость. Опять вопрос: сосем м-дак, что-ли? Хотела уже с аварийками к обочине встать, минут на 5, что-бы уехал вперёд, да он тоже свернул( этот направо).

Скажу к вышесказаному, что еду обычно 100-105 км/ч, т.е. не гоню и никого не подрезаю, веду себя не агрессивно и резких манёвров не совершаю. И вот что-то обидно мне такое отношение. Правило трёх Д знаю, но тут получается единствинный вход, отстоятся на обочине, что не всегда уместно, т.к. часто бывает везу малыша, который не плачет исключительно, когда машина движется, при малейшей остановке начинается рёв, да и вообще с какой стати-то, я же им не мешаю и еду быстрее? И что, неужели, действительно размер моей машинки ТАК влияет на поведение людей?

Изменено пользователем GooSVe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня маленькая городская машинка....

Не обращайте внимания... все люди разные, кому все равно кто вокруг едет, у кого то предрассудки... Едьте в своем темпе едет кто то медленнее перед Вами - обгоняйте, если есть возможность, кто то обгоняет Вас пропустите и не обращайте внимания одна и та же это машина или разные... И будет Вам счастье ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня маленькая городская машинка, чуть болше, чем Дэу Матиз.Соответственно и мощность не большая.

Ну вот это как раз вообще не обязательно. Лошадиные силы считаются к массе. Да и есть много "заряженных" (заводских) "малышей" которые "разорвут" практически любой "грузовик".

Ну это ОФФ топ.

По теме Делики.

Вариант 1. Вы очень красивы и они любуются Вами в зеркало заднего вида.

Вариант 2. В случае с Деликой мог быть банальный слип стрим. Поясню.

Был у меня как-то автомобиль, ЗАЗ 968 М (кстати на Л300, аналог делики много ездил). Допустим максимальная скорость у него 100 км/час. Еду я к примеру, те же 100 км час, никого не трогаю. Обгоняет меня фура и я продолжаю ехать за ней. И мне начинает казаться, что она меня оттормаживает. Иду на обгон. Сразу сильный встречный поток и мы примерно едем вровень и фура "уходит". Опять за ней, ситуация повторяется. Просто за фурой воздух разряжённый и ехать за ней "проще" и кажется, что она "тормозит", а вот стоит "выйти" из воздушного мешка, как скорость падает.

С деликой эффект тот же, только в меньшем "масштабе", проверено.

Вариант 3. У меня сейчас стоят колёса разной высоты. А на машинах "фулл тайм 4 вд" это вредно для вискомуфты, так что основное время езжу на нейтрали. По киевке (если свободна) еду так. Разгоняюсь до 120, нейтраль, скорость падает до 80, включаю 5-ю передачу - разгон до 120, снова нейтраль, скорость падает до 80, 5-ая до 120 и по кругу. У "метро" под горку вообще до 140-160 разгоняюсь и качусь дальше метро на нейтралке. Так что "рваный" ритм имеет место быть без всяких "задних" мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня маленькая городская машинка,

это и есть - неустранимая причина дискомфорта на трассе.

подсказка - мотоцикл ещё опаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это и есть - неустранимая причина дискомфорта на трассе.

подсказка - мотоцикл ещё опаснее.

Жить вообще опасно, от нее (жизни) вообще то умирают, причем без исключений.

Подскажите тогда на чем безопасно в данный момент добраться из Града в Москву? да, и не просто безопасно, но еще сносно относительно комфорта я даже не пытаюсь сказать удобно... просто сносно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже маленькая машинка. Та же ситуация. :) Не любят мужчины когда их обгоняют женщины на маленьких машинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант 3. У меня сейчас стоят колёса разной высоты. А на машинах "фулл тайм 4 вд" это вредно для вискомуфты, так что основное время езжу на нейтрали. По киевке (если свободна) еду так. Разгоняюсь до 120, нейтраль, скорость падает до 80, включаю 5-ю передачу - разгон до 120, снова нейтраль, скорость падает до 80, 5-ая до 120 и по кругу. У "метро" под горку вообще до 140-160 разгоняюсь и качусь дальше метро на нейтралке. Так что "рваный" ритм имеет место быть без всяких "задних" мыслей.

ну и геморрой :) не проще одинаковые колеса поставить?

У меня тоже маленькая машинка. Та же ситуация. :) Не любят мужчины когда их обгоняют женщины на маленьких машинках.

закомплексованные субъекты вам попадались похоже... пожалейте их и простите! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вашей скоростью (100 км\ч) по киевке можно ехать по любой полосе. Но, желательно, не по левой! Там такие супермЭны пытаются летать с бешенными моргающими глазами(фарами), возмущенные тем, что им не дают нарушить допустимый скоростной режим. Поэтому трех полос вполне хватает для выбора комфортной езды. необязательно заниматься обгонялками. Сам так делаю. Хотя раньше (ветер в голове) обязательно обгонял перестраивавшихся на "мою" полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обращайте внимания... все люди разные, кому все равно кто вокруг едет, у кого то предрассудки... Едьте в своем темпе едет кто то медленнее перед Вами - обгоняйте, если есть возможность, кто то обгоняет Вас пропустите и не обращайте внимания одна и та же это машина или разные... И будет Вам счастье ;)

Спасибо :)

777

Мне больше всего первый пункт понравился, буду думать, что из-за невероятной красоты :flirt:

А не трудно Вам вот так разгоняться и потом катится, и опять разгоняться и так далее?

Может колёса поменять?

Grad

это и есть - неустранимая причина дискомфорта на трассе.

подсказка - мотоцикл ещё опаснее.

Знаит придётся всё-таки причину устранять, путём замены на побольше :)

tram

добраться из Града в Москву

Да ну её, Москву, нечего до неё добираться, в воскресенье сама к нам придёт :bye:

Feya

У меня тоже маленькая машинка. Та же ситуация. Не любят мужчины когда их обгоняют женщины на маленьких машинках.

Я думала, что размер имеет значение, а пол нет :icelop:

DnS

закомплексованные субъекты вам попадались похоже... пожалейте их и простите

Спасибо, Вам, прям бальзам на душу :rolleyes:

Jktu84

Поэтому трех полос вполне хватает для выбора комфортной езды.

Ну не всегда. Справа грузовики, слева супермЭны, а по середине тихоходы (я не против ни первых, ни третьих, про вторых разговор особый, но они есть) просто иногда ОЧЕНЬ хочется обогнать. И вообще трудно найти оптимальную скорость, я обычно еду 100-110, наверное зря, 90 км/ч не на много меньше, зато спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и геморрой :) не проще одинаковые колеса поставить?

На самом деле, есть способ проще.

Можно "перекачать" задние колёса и спустить передние, что я давно и сделал, на самом деле. Высота передних и задних выровнялась.

Мне больше всего первый пункт понравился, буду думать, что из-за невероятной красоты :flirt:

Значит так оно и есть)

А не трудно Вам вот так разгоняться и потом катится, и опять разгоняться и так далее?

Может колёса поменять?

Нет, я бы сказал в радость.

Мне трудно, как овоСЧ + засыпаю сильно, если на одной скорости по одной полосе ехать.

На самом деле это экономит кучу времени и денег.

Не надо кататься вокруг заправок (расход топлива сопоставим с малолитражками, у меня ЗАЗ 968 М больше топлива кушал) ниже паспортных примерно на 30%, агрегаты машин, так называемые "расходники" не изнашиваются (несмотря на десятки, если не 100-ни стартов с 5500-6500 оборотов, сцепление как новое, при пробеге более 130.000 км).

Прикольно "выравнивать" скорость двигателя и коробки после нейтрали и чтоб при этом пассажиры не чувствовали "удара", всё очень плавно.

Ну и разумеется машину чувствуешь и понимаешь гораздо лучше.

Зы. Сегодня посмотрел, я с 80 до 100 только разгоняюсь, чтоб переключаться, наверное, по чаще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жить вообще опасно, от нее (жизни) вообще то умирают, причем без исключений.

Подскажите тогда на чем безопасно в данный момент добраться из Града в Москву? да, и не просто безопасно, но еще сносно относительно комфорта я даже не пытаюсь сказать удобно... просто сносно...

нет такого понятия - безопасно, есть понятие безопаснее или опаснее. Это относительные понятия.

Мотоцикл опаснее малолитражки. Эконом. малолитражка опаснее высокого рамного тяжёлого джипа с десятком подушек.

Высокий рамный джип при столкновениях поопаснее американского грузовика Макс, имеющего капот метра два..

Думаю, вы и сами разберётесь, что вам больше по душе в Граде :).

Ведь если я вам посоветую высокий рамный джип с 12 подушками, вы же будете ругать меня небось? :)

Найдёте за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не пробовали перестроиться правее и продолжить там движение с той же скоростью?? Очень похоже, что этими действиями Вас пытались убрать с этого ряда правее. (он скорее всего был свободен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня маленькая городская машинка, чуть болше, чем Дэу Матиз. Соответственно и мощность не большая. И вот вопрос: зачем мешать мне ехать? Обидно ему что-ли, что я на маленькой машине его хочу обогнать?

обычная ситуация... как правило чем круче и больше машина тем уважительней будут к вам относится на дороге.

некоторые люди из принципа не позволяют их обгонять, давят на гашетку и не пропускают:

я их делю обычно на 2 категории:

1. опытные водители. когда едут в очень плотном потоке (пробке) на постоянной скорости и спешат куда-нибудь, держат минимальную дистанцию, чтобы никто не влезал/не подрезал их и не заставлял их подтормаживать и пропускать машины перед собой.

2. последние козлы и уроды. когда человек совершает обгон на трассе где всего две полосы в обе стороны, они начанают давить гашетку не позволяя обгоняющему завершить манёвр.

это подсудное дело. но всё равно такое часто бывает. и ничем больше не обьясняется кроме как их злобой на весь остальной мир и на того кто тебя обгоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычная ситуация... как правило чем круче и больше машина тем уважительней будут к вам относится на дороге.

Никогда не замечал :(

2. последние козлы и уроды. когда человек совершает обгон на трассе где всего две полосы в обе стороны, они начанают давить гашетку не позволяя обгоняющему завершить манёвр

Катался от москвы до тюмени, краснодара, финляндии, тамбова, ульяновска, украину, белоруссию, самару (это далеко не полный список). По некоторым направлениям десятки раз -это уникальные случаи, даже когда на газ 3110 катался :shok:

Зы. Если авто и увеличивает скорость, то это ОГРОМНАЯ УДАЧА - пристраиваемся за ним и "используем" его в качестве "спонсора" :good: (он платит все штрафы, как правило хватает только на 1, а мы продолжаем движение дальше)))

Меня и на ЗАЗ 968 М никто не подрезал, дело не в машине - ИМХО.

Это скорее всякие фобии.

Вон некоторые тонировку сняли и теперь им кажется, что на них все "пялятся".

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не замечал :(

Катался от москвы до тюмени, краснодара, финляндии, тамбова, ульяновска, украину, белоруссию, самару (это далеко не полный список). По некоторым направлениям десятки раз -это уникальные случаи, даже когда на газ 3110 катался :shok:

Зы. Если авто и увеличивает скорость, то это ОГРОМНАЯ УДАЧА - пристраиваемся за ним и "используем" его в качестве "спонсора" :good: (он платит все штрафы, как правило хватает только на 1, а мы продолжаем движение дальше)))

Меня и на ЗАЗ 968 М никто не подрезал, дело не в машине - ИМХО.

Это скорее всякие фобии.

Вон некоторые тонировку сняли и теперь им кажется, что на них все "пялятся".

1. вы просто не ездили на маленькой женской машинке ))

2. видимо вы не поняли, случай я описал про дорогу где есть всего по одной полосы в каждую сторону.

Вы начали обгон. выехали на встречку и его начали обгонять, хотите завершить маршрут - а он начал топить изо всех сил и не даёт вам его обогнать. а впереди камаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обращайте внимания... все люди разные, кому все равно кто вокруг едет, у кого то предрассудки... Едьте в своем темпе едет кто то медленнее перед Вами - обгоняйте, если есть возможность, кто то обгоняет Вас пропустите и не обращайте внимания одна и та же это машина или разные... И будет Вам счастье ;)

+100500. Вот народ парится всякой фигнёй )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100500. Вот народ парится всякой фигнёй )))

Вопрос решила. Больше не парюсь. Поменяла маленькую машинку на средненький внедорожник. И на дороге стало проще, и на даче в любую погоду проеду, и пятерых мальчишек в школу и сад отвезти смогу. Довольна, нет слов!!!! Наслаждаюсь уже почти месяц. :girl_dance::girl_blum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос решила. Больше не парюсь. Поменяла маленькую машинку на средненький внедорожник. И на дороге стало проще, и на даче в любую погоду проеду, и пятерых мальчишек в школу и сад отвезти смогу. Довольна, нет слов!!!! Наслаждаюсь уже почти месяц. :girl_dance::girl_blum:

поменяйте ряд на дороге! если Вы держите дистанцию (это правильно) то вас будут подрезать в левых рядах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменяйте ряд на дороге! если Вы держите дистанцию (это правильно) то вас будут подрезать в левых рядах!

Спасибо. Только на что менять- то? Езжу обычно во втором-третьем рядах( если справа считать). Во втором зачастую гораздо приятнее ехать( это на Киевке там где 4 ряда в одном направлении). Дурачков, которые подрезают чаще всего видно, и заранее готова к ситуации. Еду не больше 90-100 км/ч, что оставляет возможность хоть как-то реагировать на происходящее.

Про ряды ещё могу добавить, что до поворота на Солнцево( по пути из Москвы) во втором ряду ( опять-таки справа) ездить опасно, все резко вспоминают, что хотят в Солнцево и тут уже в зеркала им смотреть некогда, прут напролом, никого вокруг не замечая.

По небольшому, пока, опыту езды на не маленькой машине, скажу, что перестраивться и опережать гораздо проще, не только из-за большей мощности( а соответственно и времени разгона, для перестроения в левый ряд), но и из-за отношения. За месяц езды, пока никто не подпирал сзади и не мигал. Это приятно. Российский уровень культуры, к сожалению, оставляет желать лучшего.

P.s. Вообще тема была создана в порыве чувств :girl_mad: , и по прошествии времени всё для меня встало на свои места. Я успокоилась и могу трезво оценить ситуацию.

Скорее всего мне действительно просто нужно было поменять машину, т.к. предыдущая израсходовала свой уровень осчастливливания меня своим нахождением у меня во владении ( блин, на лирику потянуло... Пойду детю мульт показывать, хватит филосовствовать :prankster2: ).

Изменено пользователем GooSVe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычная ситуация... как правило чем круче и больше машина тем уважительней будут к вам относится на дороге.

Ну о чем Вы говорите, хам он и в метро хам. Про большие машины мне вообще не понятно, некоторые начиная с кроссовера все "джипами" зовут..по мне так лучше легче, но больше лошадок, чем высоко сидеть и далеко глядеть.)

Изменено пользователем Ника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычная ситуация... как правило чем круче и больше машина тем уважительней будут к вам относится на дороге.

некоторые люди из принципа не позволяют их обгонять, давят на гашетку и не пропускают:

Согласна. Такое имеет место быть. Я вот когда на своей легковой машине еду, приходиться моргать чтоб дали дорогу, и ведь не все понимают что человек возможно просто опаздывает))))). А когда попадаю в ту же ситуацию на большом немецком внедорожнике мужа, 80 % водителей сами уступают дорогу)) И перестраиваться проще, почему то сразу находятся люди желающие пропустить)) Спасибо им)))) И вообще принципиальных попадается в разы меньше)

Ну о чем Вы говорите, хам он и в метро хам. Про большие машины мне вообще не понятно, некоторые начиная с кроссовера все "джипами" зовут..по мне так лучше легче, но больше лошадок, чем высоко сидеть и далеко глядеть.)

Так что, на самом деле, иногда лучше высоко сидеть и далеко глядеть с большим количеством лошадок под капотом))

Изменено пользователем O.B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне так лучше легче, но больше лошадок

Наши люди :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда попадаю в ту же ситуацию на большом немецком внедорожнике мужа, 80 % водителей сами уступают дорогу))

Но в итоге всё равно гораздо медленнее получается, чем "по быстрому" обогнать "черепашек" на маленькой и мощной машинке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в итоге всё равно гораздо медленнее получается, чем "по быстрому" обогнать "черепашек" на маленькой и мощной машинке!

Да на самом деле без разницы, одинаково быстро получается, только маневров поменьше. По любому кого то приходиться обгонять "по быстрому")) незнаю как другим, но мне размеры и масса авто никогда не мешали, главное при покупке подобрать правильные пропорции)) и большая машина может быть не менее шустрой в умелых руках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрались тут Шумахеры.... По правилам нужно ездить а не в шашечки играть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0