ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Grad

Что делать с пробками

Оцените эту тему:

141 сообщение в этой теме

Ща Grad издержки бюджета подсчитает и пропишет многа лет исправительных работ. Желательно в сельском хозяйстве.

нет у меня таких желаний относительно AlexTer, более того, я ему сочувствую.

отвлечёмся от Алекса, поскольку он парень позитивный, спокойный и вообще не заслужил таких двусмысленных шуток .

так что шучу безотносительно к нему:

и ваще неправда Ваша :) :) - с сельским хозяйством всё зашибись, можно разбирать теплицы, обещая про уничтоженные теплицы с Белой Дачи , что построят взамен их чуть ли не в рязянской области ( блин, или в кисловодске http://www.greentalk.ru/node/2280 ) - и в итоге нахрен не построить вааабсче нигде ), да и в Московском нужно разрушить теплицы , конечно, ради Калужской области ( теплицы разобрали частично, а про заработавшие новые мощности нашего агрокомбината в Калужской области лично у меня нет пока инфо ).

Всё отлично и в бюджете у нас. У нас можно струячить жильё немеряными темпами, попутно уничтожая при этом рабочие места и крупных налоговых резидентов типа АК ( дескать, всё равно уже почти не местные, мигранты уже собирают помидоры в теплицах ) и , как апогей бюджетного и любого иного благополучия на 7 000 градовских квартир задумать ажно целых 600 мест в дет.садах. Это, если судить по темпам практической жизни, чтобы общая очередь детей в Московском, красава :), двигалась бы в год как ветер: в год с 460 аж до 440 места... :)

Нетрудно посчитать, что дети бедолаг "не льготников" пойдут в наши садики в 25,5 лет. тут писали на форуме про какой-то год рождения, кажется , это было сказано про 2010 год рождения детей, стоящих в общей очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с платными дорогами? Такое ощущение, что транзит прет на мкад по киевке, т.к. уже становится постоянной пробка от Московского до мкада целыми днями, далее по Москве свободно.

Еще интересно, через Язово так и не перекрыли проезд? Т.к. вечерний поток по калужке меньше не стал ни разу. И многие туда поворачивают после Сосенок.

Изменено пользователем DnS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть

да, пока дорога под 1 машину будет стоить дороже, чем сама машина и владение машиной, дорог постоянно будет не хватать. Это аксиома.

К сожалению, единственный путь решения вопроса ( в больших городах типа Токио, Ньйю-Йорка, Пекина, где стоимость дорог из-за плотности зданий и коммуникаций колоссальная ) - уравнивание цены дороги и стомости владения автомобилем, включая стоимость проезда по дороге.

В Токио автомобилист не может купить машину, не купив парковочное место, чем снимает с налогоплатильщиков тяжёлую обязанность строить новые улицы под парковку всё новых автомобилей.

В Нью-Йорке все мосты и тоннели ( аналог , к примеру, частей нашего МКАДА и пересечений с радиальными трассами типа киевки ) очень платные, 6,5 доллара в один конец.

Это изрядно стимулирует автомобилистов не ездить в одиночку через узкие места в городе.

впрочем, мы всегда сначала идём своим путём и учиться желаем исключительно лично на своих ошибках и своём горьком опыте.

Уже сейчас мы теряем ( жители Московского ) по полчаса-часу в день только на одну эту пробку перед МКАДом. Если принять, что мы работящие люди и наш рабочий час стоит 7-10 долларов исходя из средней зарплаты в Москве, то наши совокупные потери от пробок уже сравнимы с тем, что платят американцы за более-менее свободное передвижение по своим тоннелям и мостам.

Только американцы при этом могут как-то рассчитывать своё время и добираться быстрее, без нервотрёпки, у них не так страдают производственные и личные дела, а у нас фактически за те же деньги (и даже за бОльшие в пересчёте на уровень доходов) - пока полная ж :), т.е. - жесть, как Вы совершенно верно заметили

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, пока дорога под 1 машину будет стоить дороже, чем сама машина и владение машиной, дорог постоянно будет не хватать. Это аксиома....

При всём моём уважении к Вашим большим текстам, осмелюсь Вам заметить что проблема не в стоимости владения транспортом... проблема заключается в ужасно убогом устройстве государства по принципу центров.... сравните зарплаты в Москве и остальной России, между мегаполисами и маленькими городами, разница в зарплатах идет не на...%, а в... раз так что не не нужно тут путать причины со ледствиями и бороться со следствиями, а не с причинами. И нечего тут приводить примеры США, Японии - это развитые страны прежде чем писать про платные дороги там и их стоимость Вы бы для честности привели пример средней зарплаты в той же США и России при чем средней зарплаты по стране, а не только по столицам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верным путем идете, товарищи. Что бы еще сделать платным?

Проблему заторов на самых нагруженных железнодорожных переездах власти Московской области будут решать двояким образом. Ещё несколько лет назад совместно с РЖД они объявили о программе строительства путепроводов над железнодорожными путями. А теперь в администрации Центральной кольцевой автодороги поведали о планах по возведению новых железнодорожных переездов, которые будут платными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нечего тут приводить примеры США, Японии - это развитые страны прежде чем писать про платные дороги там и их стоимость Вы бы для честности привели пример средней зарплаты в той же США и России при чем средней зарплаты по стране, а не только по столицам...

Еще можно про стоимость дорог вспомнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы для честности привели пример средней зарплаты в той же США и России при чем средней зарплаты по стране, а не только по столицам...

А зачем вы говорите за честность? Если так, то пусть для начала США выплатят внешний долг.

Может здесь пора вспомнить за наглость :)

За величину территории и климатические условия тоже не надо забывать.

Изменено пользователем AL11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верным путем идете, товарищи. Что бы еще сделать платным?

Вот как надо вводить платные услуги:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всём моём уважении к Вашим большим текстам, осмелюсь Вам заметить что проблема не в стоимости владения транспортом... проблема заключается в ужасно убогом устройстве государства по принципу центров.... сравните зарплаты в Москве и остальной России, между мегаполисами и маленькими городами, разница в зарплатах идет не на...%, а в... раз так что не не нужно тут путать причины со ледствиями и бороться со следствиями, а не с причинами. И нечего тут приводить примеры США, Японии - это развитые страны прежде чем писать про платные дороги там и их стоимость Вы бы для честности привели пример средней зарплаты в той же США и России при чем средней зарплаты по стране, а не только по столицам...

ха-ха-ха, ничего не поняли. Попроще? Могу и чуть проще:

я как раз привёл среднюю стоимость рабочего часа в Москве (говорим-то о Москве).

И потеря этого часа уже практически равна в ДОЛЛАРАХ потерям американца при платном переезде одного моста, если ещё не плюс одного тоннеля.

Что автоматически означает ( поскольку у нас зарплаты меньше ), что мы УЖЕ фактически теряем в пробках БОЛЬШЕ, чем американец платит на платных мостах|тоннелях.

Платные участки разгрузили узкие места в Нью-Йорке и помогли американцам экономить время.

А время, как известно - деньги.

Если у вас иначе, если Ваше время и Ваше здоровье (дышать в пробке канцерогенными выхлопами дизелей) стоят мало, то искренне прошу меня простить, поскольку ранее я посмел думать иначе.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что автоматически означает ( поскольку у нас зарплаты меньше ), что мы УЖЕ фактически теряем в пробках БОЛЬШЕ, чем американец платит на платных мостах|тоннелях.

Честно говоря, некорректное сравнение. Доходы средние америкосов не сравнимы с нашими, не говоря о пособиях, а можно еще и страховки вспомнить и сколько, в нашем понимании, ипотеку платят, и уж чего там, объемом порции в среднем ресторане на одного, можно весь наш офис до коликов накормить, шопинХ вообще больная тема.. Короче, если задуматься глобально, то можно слегка и взгруснуть...

Я не против платных дорог, тем более без светофоров), но справедливости ради и цена должна быть доступна не только среднестатистическому москвичу...Но в этом случае у нас и на платных будет народу как килек в банке. К сожалению в России большой разброс по доходам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, некорректное сравнение. Доходы средние америкосов не сравнимы с нашими, не говоря о пособиях, а можно еще и страховки вспомнить и сколько, в нашем понимании, ипотеку платят, и уж чего там, объемом порции в среднем ресторане на одного, можно весь наш офис до коликов накормить, шопинХ вообще больная тема.. Короче, если задуматься глобально, то можно слегка и взгруснуть...

ну да, я о том же.

для американца 8 долларов потерять типа фигня, а для нас - это очень много? Ну, может и так.

А ничего что мы - УЖЕ давно ТЕРЯЕМ фактически по большому счёту намного больше денег в этих дебильных пробках?

Начнём с времени, время - деньги. Средняя оплата рабочего часа в Москве порядка, в среднем, 240 р.( 8 долларов в час )

Сколько таких часов у автолюбителей отнимает только даже всего одна развязка киевки со МКАД?

Также здоровье - очень дорогая вещь. Но когда в пробке дистанция между машинами уменьшается в несколько раз, то ясно же, что на километр дороги влезает в 3-4-5 раз больше машин, чем когда они летят 60-110 км-ч. Выхлоп увеличивается с увеличивающимся кол-вом машин на ту же площадь, дышим чем?

Трогание с места и торможение сразу ( а это - непрерывное явление в пробках, по 100 раз за 3 км ), увеличивает и потребление недешёвого бензина ( втрое больше требуется бензина чтобы разогнать машину, чем если просто проехать на скорости эти же метры ), дёргание в пробках

изнашивает НАШИ автомобили быстрее в разы ( колодки, сцепления, трансмиссии, инжекторы, форсунки, переобогащённые недогорающие смеси-нагары и пр.), повторюсь и углублюсь, так как важно - даёт больше вреднейшего выхлопа ( в пробках концентрация этих газов в машинах повышается в сравнении со скоростным режимом движения ) в то время, когда наши машины небось на 99% НЕ оборудованы системами фильтрации канцерогенных активных ГАЗОВ с улицы ( пылевые фильтры не в счёт, газы проходят через них ). В Москве растёт число заболевших онкологией.

А нервотрёпка в пробках?

а вот щас мы с вами что, загораем на пляжу? Нет, мы тратим опять время наэти прбки матьихзаногу :)

ну и остальные всякие издержки, можете сами подумать над совокупной стоимостью.

сколько мы фактически УЖЕ тратим денег и здоровья. каждый день

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние выхлопных газов на здоровье человека

Выхлопная труба легкового автомобиляНаибольшую опасность представляют оксиды азота, примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ, доля токсичности альдегидов относительно невелика и составляет 4—5 % от общей токсичности выхлопных газов. Токсичность различных углеводородов сильно отличается. Непредельные углеводороды в присутствии диоксида азота фотохимически окисляются образуя ядовитые кислородсодержащие соединения — составляющие смогов.

Качество дожигания на современных катализаторах таково, что доля СО после катализатора обычно менее 0,1 %.

Обнаруженные в газах полициклические ароматические углеводороды — сильные канцерогены. Среди них наиболее изучен бензпирен, кроме него обнаружены производные антрацена:

1,2—бензантрацен

1,2,6,7—дибензантрацен

5,10—диметил—1,2—бензантрацен

Кроме того при использовании сернистых бензинов в отходящие газы могут входить оксиды серы, при применении этилированных бензинов — свинец (Тетраэтилсвинец), бром, хлор, их соединения. Считается, что аэрозоли галоидных соединений свинца могут подвергаться каталитическим и фотохимическим превращениям, участвуя в образовании смога.

Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма — иммунодефицит. Кроме того, газы сами по себе могут стать причиной различных заболеваний. Например, дыхательной недостаточности, гайморита, ларинготрахеита, бронхита, бронхопневмонии, рака лёгких. Также выхлопные газы вызывают атеросклероз сосудов головного мозга. Опосредованно через легочную патологию могут возникнуть и различные нарушения сердечно-сосудистой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

special for Grad ;-)

Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.

Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
special for Grad ;-)

Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.

супер! :), благодарю

я всё думал, что так всё хреново у нас ( нам всё рассказывают, как хреново мы нищенствуем ) - теперь понял, это наши многочисленные велосипедисты постарались, житья от них никакого , кишат кругом , все тротуары завалены лисапедами :lol2: ..

могу развить супер-пупер-тему:

велосепидсту мало нужно .

поэтому в стране велосипедистов ( Китай и Въетнам ) можно меньше платить велосипедисту на работе, а он всё равно доберётся до неё, причём доберётся подзарядившимся, жилистым, проснувшимся и спортивным.

Велосипедист, как мы все отметили - здоров и силён, работает поэтому лучше и дольше чахлого и толстого автомобилиста, нанюхавшегося выхлопных газов и незаметно для себя, но постоянно, легонца подглючивающего..

Живёт велосипедист тоже очень долго, работает поэтому тоже долго, так как пенсии у него нет - к чему здоровому человеку пенсия?

раз пенсии нет, налоги в цене каждого товара лисапедной экономики составляют намного меньшую долю ( как минимум меньше на - 34% ) В итоге всего - товары становятся дешевле, конкурентоспособнее, вытесняют дорогие товары сделанные ленивыми, зажравшимися автомобилистами с плохим обменом веществ , к тому же , непрерывно мечтающими про отдых, про свою пенсию и ренту -

в общем, на этом фоне экономика велосипедисткая стремительно растёт. А автомобилисты, чьи дела так себе и мало того, всё сильнее так себе, вынуждены постоянно искать среди самих себя козлофф отпущенчества ( думают, кто из них - больший лентяй ), ссорятся, ненавидят друг друга, ну и так дале :yu: желающие могут развить, а я всё, пас -

наслушался мудрого Сквайра и в натуре сил нет глючить в такой день, уже ушёл накачивать шину велосипеду

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха-ха-ха, ничего не поняли. Попроще? Могу и чуть проще:

я как раз привёл среднюю стоимость рабочего часа в Москве (говорим-то о Москве).

И потеря этого часа уже практически равна в ДОЛЛАРАХ потерям американца при платном переезде одного моста, если ещё не плюс одного тоннеля.

Что автоматически означает ( поскольку у нас зарплаты меньше ), что мы УЖЕ фактически теряем в пробках БОЛЬШЕ, чем американец платит на платных мостах|тоннелях.

Платные участки разгрузили узкие места в Нью-Йорке и помогли американцам экономить время.

А время, как известно - деньги.

Если у вас иначе, если Ваше время и Ваше здоровье (дышать в пробке канцерогенными выхлопами дизелей) стоят мало, то искренне прошу меня простить, поскольку ранее я посмел думать иначе.

Похлже это Вы ничего не поняли или пытаетесь сделать такой вид. Если попроще объяснить то что я пытался до Вас донести, тогда могу "разжевать" свою мысль. Москва не существует в вакууме, она являестя частью большой страны, с траны в которой живут люди и эти люди хотят жить хорошо, как ни странно. И вот пока будет такая существенная разница в зарплатах между Москвой и регионами, пока и будут сюда тянуться сотни тысяч человек в год. Никакие запреты не решат транспортной проблемы, т.к. эта проблема является лишь производной от глобальной экономической проблемы страны. Есть два пути решения этой проблемы заключающихся в примерно одинаковом итоге чтоб люди в Москве и регионах жили примерно в равных условиях. Первый - это сделать жизнь людей в регионах лучше, тогда люди не будут стремиться в Москву, а вот второй - это сделать жизнь в столице хуже, чтоб сюда никто и не подумывал ехать. Судя по Вашим постам Вы как раз ярый сторонник второго варианта. Есть очень хороший старый анекдот

Внучка декабриста спрашивает у горничной в 17-м году, слыша погром и выстрелы под окнами своего дома:

-Чего хотят эти люди?

-Они хотят, чтобы не было богатых.

- Странно. А вот дедушка хотел, чтобы не было бедных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похлже это Вы ничего не поняли или пытаетесь сделать такой вид. Если попроще объяснить то что я пытался до Вас донести, тогда могу "разжевать" свою мысль. Москва не существует в вакууме, она являестя частью большой страны, с траны в которой живут люди и эти люди хотят жить хорошо, как ни странно. И вот пока будет такая существенная разница в зарплатах между Москвой и регионами, пока и будут сюда тянуться сотни тысяч человек в год. Никакие запреты не решат транспортной проблемы, т.к. эта проблема является лишь производной от глобальной экономической проблемы страны. Есть два пути решения этой проблемы заключающихся в примерно одинаковом итоге чтоб люди в Москве и регионах жили примерно в равных условиях. Первый - это сделать жизнь людей в регионах лучше, тогда люди не будут стремиться в Москву, а вот второй - это сделать жизнь в столице хуже, чтоб сюда никто и не подумывал ехать. Судя по Вашим постам Вы как раз ярый сторонник второго варианта. Есть очень хороший старый анекдот

Внучка декабриста спрашивает у горничной в 17-м году, слыша погром и выстрелы под окнами своего дома:

-Чего хотят эти люди?

-Они хотят, чтобы не было богатых.

- Странно. А вот дедушка хотел, чтобы не было бедных.

странная логика.

Вот что вижу я: в Москве ситуация с пробками УЖЕ хуже, чем в подавляющем большинстве любой российских провинций.

Мы тут уже хуже живём в этом смысле.

Московские автомобилисты уже платят БОЛЬШЕ денег за лишний бензин, сожжённый в пробках, за повышенный износ трансмиссии - тронулся тормознул и так сотни раз в пробке, уже дышат наааамного более говёным ( и не побоюсь сказать, намного более опасным ) воздухом, чем в 95% росс. провинциях, наши водители уже едут свои средние 20-40 км в 3-10 дольше ( и без гарантии доехать ), чем провинциальные.

То есть, у нас УЖЕ хуже.

Неужели в Нью-Йорке, пользуясь Вашей логикой, просто решили насолить горожанам введением платы за мосты и тоннели? ну может быть. От них всего можно ожидать :D

А японцы, когда решили вводить обязательные парковки - тоже ? Но эти-то зачем насиловали своих горожан? У них-то там разница ( как и у американцев, кстати ) между городом и деревней , по сравнению с нашей "зияющей" пропастью, практически отсутствует...

То есть, если бы мы в России сделали уровень жизни тракториста равным уровню москвича, то можно было бы вводить элементы мировой практики, а пока тракторист живёт хуже - нам в Москве нельзя улучшать ситуацию с пробками.

А кто же будет делать жизнь в провинции лучше, если все, кто понимает как это сделать уже живут тут в Москве? :)

Через 20 минут тут вообще будет Москва, и что удивительно, это редкое явление происходит в субботу вечером. Завтра выходной.

Можно праздновать , короче, тем, для кого это природное явление - в радость.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

Неужели в Нью-Йорке, пользуясь Вашей логикой, просто решили насолить горожанам введением платы за мосты и тоннели?

А японцы, когда решили вводить обязательные парковки - тоже исповедовали исключительно принцип справедливости -

просто решили наказать горожан и сделать приятно провинциалам?

В Японии и в США разница в заработках в мегаполисе и провинции не такая катастрофическая как в России и соответственно там нет такого громадного прироста мегаполисов за счет мигрантов из других регионов страны, если Вы это отказываетесь услышать и понять, тогда думаю дальнейший наш спор бессмысленнен....

Бороться лишь с пробками в Москве сродни лечения человека с аллергией таблетками от насморка, а не с самой аллергией.... при этом каждый раз пробовать все новые и новые средства от последствий (самого насморка) и при этом ничего не далать с причиной (аллергией).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не отказываюсь это услышать, я жду продолжения объяснения, почему же тогда, раз у америк. нет такой разницы в заработках, им приходится всё равно вводить в своих самых крупных городах платные участки на мостах и в тоннелях?

Потому что у них нормальная компания даст сотруднику карту для проезда мостов + до кучи бензиновую и в зависимости от обстоятельств оплатит парковку. Машина у того сотрудника наверняка взята в лиз и года через три он ее благополучно поменяет на новье практически без ущерба для своего кошелька. А наши будут полжизни копить на б/у машину, возможно пригнанную из тех же штатов, которая там уже три рубля стоит + бензин, цена на который растет как на дрожжах, а если еще и платные дороги введут, то бесплатными остануться лишь тропы неясного происхождения, по которым нельзя будет проехать без риска для жизни.

У нас большинство в стране голь перекатная, пособия - слезы, многие непонятно на что живут даже в Москве. Вот таковы наши реалии, если не знали. Это только в Италиях простой, но впечатлительный рабочий вешается через одного, потому что с зп в 900 евро в месяц, он теперь должен за год на налоги отдать 1300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что у них нормальная компания даст сотруднику карту для проезда мостов + до кучи бензиновую и в зависимости от обстоятельств оплатит парковку. Машина у того сотрудника наверняка взята в лиз и года через три он ее благополучно поменяет на новье практически без ущерба для своего кошелька. А наши будут полжизни копить на б/у машину, возможно пригнанную из тех же штатов, которая там уже три рубля стоит + бензин, цена на который растет как на дрожжах, а если еще и платные дороги введут, то бесплатными остануться лишь тропы неясного происхождения, по которым нельзя будет проехать без риска для жизни.

У нас большинство в стране голь перекатная, пособия - слезы, многие непонятно на что живут даже в Москве. Вот таковы наши реалии, если не знали. Это только в Италиях простой, но впечатлительный рабочий вешается через одного, потому что с зп в 900 евро в месяц, он теперь должен за год на налоги отдать 1300.

не трогайте нас, мы бедные и потому будем стоять в пробках и фактически тратить больше денег на потере времни, здоровья и нервов?

В этой связи, удивляться не приходится, почему мы бедные, да и живём меньше и несколько побестолковее, что-ли... Читаю тут и вижу причины. Считать свои же издержки - не умеем и не хотим. Здоровье не ценим. Время нашу - будто бы ничего не стоит.

ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не трогайте нас, мы бедные и потому будем стоять в пробках и фактически тратить больше денег на потере времни, здоровья и нервов?

В этой связи, удивляться не приходится, почему мы бедные, да и живём меньше и несколько побестолковее, что-ли... Читаю тут и вижу причины. Считать свои же издержки - не умеем и не хотим. Здоровье не ценим. Время нашу - будто бы ничего не стоит.

ну-ну

А что ну-ну? Медицину с образованием уже реформировали..Так что некоторым о поправке пошатнувшегося здоровья, даже за деньги, приходиться только мечтать, а Вы говорите здоровье не ценим..тут знаете ли как повезет.. А время у большинства россиян действительно на практике стоит сущие копейки, в лучшем случае...

Я собственно вот к чему, я не отрицаю свою бедность и бестолковость (сама часто об этом думаю)), но еще беднее становиться не хотелось бы, бестолковей-то уже вряд ли удасться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повтор

Изменено пользователем Ника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но еще беднее становиться не хотелось бы

так ведь если не стооять в пробках, молотя свой бензин и насилуя трансмиссию, будем как раз и богаче ( рабочее время - тоже деньги ) и здоровее, ( здоровье главное богатство )) ) не будем столько нюхапть канцерогены

полный анализ наших издержек в пробках даст окончательный ответ на все возникающие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего что мы - УЖЕ давно ТЕРЯЕМ фактически по большому счёту намного больше денег в этих дебильных пробках?

Начнём с времени, время - деньги. Средняя оплата рабочего часа в Москве порядка, в среднем, 240 р.( 8 долларов в час )

Сколько таких часов у автолюбителей отнимает только даже всего одна развязка киевки со МКАД?

При всем уважении, Вы просто заражены магией цифр, что заставляет Вас видеть смысл в забавах с совершенно виртуальными цифрами, не имеющими ничего общего с действительностью.

Я скажу просто. Подавляющее большинство стоящих в пробке до развязки киевки с мкад не теряет НИЧЕГО, связанного со временем по той простой причине, что получает оклад, который никак не зависит от времени, затраченного на дорогу на работу-домой. Даже те, кого штрафуют за опоздания, все равно не теряют, потому что быстро вырабатывают привычку выезжать с запасом. Даже большинство тех, кто стоит в пробках днем, все равно работают за оклад. Поэтому слова про огромные потери в пробках не более, чем раздутый миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не отказываюсь это услышать, я жду продолжения объяснения, почему же тогда, раз у америк. нет такой разницы в заработках, им приходится всё равно вводить в своих самых крупных городах платные участки на мостах и в тоннелях?

Давайте попытаюсь Вам объяснить "на пальцах". Любой процесс состоит из разного количества последовательных этапов. Если мы эти этапы начнем менять местами или какие то вообще забывать выполнить, то получится в конечном итоге полная фигня. Я не отрицаю о возможной необходимости введения платных дорог и прочих... но до этого в нашем обществе еще ой как далеко! Вы тут постоянно пытаетесь показать пример той же США, Японии и прочих стран.... но у них то до того, как вводить такие транспортные поборы уже были пройдены этапы создания достойной жизни по всей стране, а не в отдельном мегаполисе, у них был налажен кофортный общественный транспорт с максимальным охватом территорий и прочее.... всего этого у нас нет и в помине... Так чне не надо тут рассуждать что ухудшение жизни одних автомобилистов улучшит жизнь всех граждан - это бред, от этого всем станет только хуже!

Чтоб совсем уж наглядно Вам показать важность последовательности этапов в любом процессе, вот Вам пример: когда Вы хотите, извините за подробности, по нужде, Вы 1) заходите в туалет. 2) снимаете штаны. 3) делаете свои дела. 4) одеваете штаны. 5) выходите из туалета. Так вот почему этот алгоритм Вы выполняете именно в такой последовательности и не пропускаете никакие этапы, а для общества Вы советуете какие то этапы пропустить или поменять местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0