ПрезиДЕНТ
Stepan

Скоростной трамвай

Оцените эту тему:

50 сообщений в этой теме

Спасибо за отличную новость!

"Приятным подарком для жителей Ленинского проспекта станут трамвайные рельсы, которые протянутся по этой магистрали до бывшего поселка Московский"

Выглядит заманчиво, из Московского по Ленинскому аж до центра Москвы:

495_26410.jpg

DETAIL_PICTURE_733474_40335140.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не по Киевке :) а рядом, чтобы Машинам было недоступна эта полоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за отличную новость!

"Приятным подарком для жителей Ленинского проспекта станут трамвайные рельсы, которые протянутся по этой магистрали до бывшего поселка Московский"

Выглядит заманчиво, из Московского по Ленинскому аж до центра Москвы:

Ага, только где они по Ленинскому рельсы прокладывать собрались?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только где они по Ленинскому рельсы прокладывать собрались?!!!

М.б. дублеры уберут или еще чего придумают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну полосу по для автобусов, еще одну для трамвая.

Кстати, а что значит скоростной? Как быстро он будет до центра ехать?

И когда это все построят? Лет через ндцать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже можно начинать строить первый скоростной трамвай от Московского в сторону Румянцево

как раз к 2015 году , когда красную ветку подведут к Саларьево-Румянцево, всё сложится хорошо.

Только нужно побыстрее решить , где будет место у метро румянцево и можно начинать строить

нефига растягивать :)

для начала сойдёт и трамвай, хотя в идеале нужна подземка, она меньше места отъедает у дорог сверху,вообще тихо ездит, от осадков застрахована.

А трамваи эти ... я сколько раз наблюдал картину, правда давно это было . Трамвай сломался и за ним 10 других трамваев стоят, ждут, пока его отбуксируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в метро так не ждут что ли? ;)

Я люблю трамваи. С детства. Сегодня вот от Университета до ул. Губкина катался. :)

А тот, что на картинке, красавчег.

Ну и скоростной трамвай и обычный наверное всё-таки разные вещи.

Если еще и стыки на рельсах заварят, чтобы не стучали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в метро так не ждут что ли? ;)

Я люблю трамваи. С детства. Сегодня вот от Университета до ул. Губкина катался. :)

А тот, что на картинке, красавчег.

Ну и скоростной трамвай и обычный наверное всё-таки разные вещи.

Если еще и стыки на рельсах заварят, чтобы не стучали...

:) нехай на первое время

пропускная способность у линий скоростных трамваев правда раза в три-четыре, слышал, ниже, чем у подземок..

а стоимость, если считать цену землеотвода и все мероприятия по встраиванию этих линий в ландшафты, в мосты, в эстакады, в пересечения с дорогами - не думаю, что будет сильно кардинально отличаться от подземки

бутовская линия в итоге стоила 1,7 млрд р. за километр, а подземка в то время стоила порялка 2 млрд р. за километр

При этом бутовская линия доставляет массу неудобств житёлям окрестных домов и имеет ниже пропускную спосьность в два раза. Там стучат ночью молотками проверяя рельсы, там добиться беззвучного движения не удалось ( гудит , скрипит и так далее )

Звук и вой электричек нам всем знаком, звук травмаев тоже.

Мифические новые трамваи где интересно можно увидеть и важнее, услышать и где гарантия, что у нас будут именно такие....

не, я не против, просто ИМХО нужно делать срочно подземку. СРОЧНО. Это более по государственному и полезнее нам.

Тем более, что эту линию трамвая ранбше хотели делать годах эдак в 17-19, не знаю, может если начнут делать в 13 году - тогда ладно. а если в 15-17 - это дерьмовенько. Там уже проще продлить 3-4 км подземной красной ветки к нам и это получше. не будет пересадки, платить два раза не придётся, время терять на персадках и т.д.

В общем-то, трамвай , особенно скоростной , это лучше чем ничего, но далеко не самый писк. От нищеты, недалёкости и бедности ( скупой всегда платит дважды, а жадный - трижды ) пожауй проканает, если прямо сейчас сделают, но на отрезке в 10-15-20 лет выйдет дороже, поскольку придётся строить новые линии, когда сюда заселятся ещё 100 000- 200 000 человек на эту трассу

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инфо. И еще.

Я был в Праге в 2005 году. Линиями скоростного трамвая был просто потрясен. ;)

Изменено пользователем Freiwind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для инфо. И еще.

Я был в Праге в 2005 году. Линиями скоростного трамвая был просто потрясен. ;)

спасибо за ссылки.

совершенно ничего не имею против, всегда рад экспериментам, хотя доверяю не меньше - более проверенными и отработанными системам.

поэтому особенно люблю подземку, доказавшую свои: экологичность, тишину, в смысле для поверхности земли и жителей над ней, уважаю её за сохранность лесов и ландшафтов над нею, за её бесперебойность, за высочайшую надёжность, эффективность, рекордную пропускную способность, что очень важно для будущего развития наших территорий, куда намереваются переселить 2,5 млн жителй и плюс к этому ещё и создать + 1 млн новых рабочих мест. Отсутствие лишних пересечений с перекрёстками автодорог тоже добавляет скоростёнки именно подземке ...

Про бутовское лёгкое метро говорилось тоже много хорошего, но тогдашняя реальность каким-то непостижимым образом повлияла на эту линию чуть в худшую сторону.

Стоимость данной ветки вроде получилась всего процентов на 15-20 ниже, чем стоимость строительства подземки тех времён.

Составы в итоге оказались весьма шумными снаружи, что для наружной линии существенно, линия прошла между домами ( кое-где метрах в 50-ти прямо перед окнами жилых домов ),

Шумозащитные конструкции практически отсутствуют до сих пор (!) даже около домов и люди с кухни и спальни метрах в 50-ти от себя видят людей в вагоне и наоборот. Говорят, что жители ещё и слышат грохот колёс, скрип тормозов и вой электродвигателей ( или гул металлических перекрытий между столбами, на которых лежат эти массивные перекрытия ), причём звуки от составов, естественно, каждые 3-5 минут, что характерно :)...

Хотя, ради справедливости нужно сказать, что эти мелочи, заметные людям в домах рядом ( ну сколько этих людей, тысяч пять максимум ), скорее всего почти не волнуют остальные тысяч 200-ти жителей Южного Бутово.

Метро прикольное, ехать на высоте, по столбам, особенно впервые, приятно !! :) Да и само наличие бесперебойного рельсового транспорта для района - вообще супер!

Кстати, лес между Сев. и Юж. Бутовым сберегли, не стали вырубать, а пустили лёгкое метро ( в лесу ) под землёй, вообще не рассекали лес.

Супер, если не учитывать некоторых досадных нюансов ( хрень какая-то, эти отсутствующие экраны стоят-то сущие копейки, а снижали бы значительную часть шумов от метро для соседних домов ), в остальном очень большие молодцы строители, прооектировщики, да и тогдашние власти.

пишут, что его построили всего месяцев за 18-ть, а запустили в эксплуатацию, года за 2-2,5 , точно правда не помню.

То есть, отгрохали линию в 5,2 км - достаточно быстро.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже можно начинать строить первый скоростной трамвай от Московского в сторону Румянцево

как раз к 2015 году , когда красную ветку подведут к Саларьево-Румянцево, всё сложится хорошо.

Начинай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинай.

хорошо, ты тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, ты тоже.

присоединяюсь)

согласен с уважаемым Градом, что метро лучше и все такое

однако начитавшись транспортных форумов про ЛРТ (Легко-Рельсовый Транспорт - или просто трамвай) понял, следущее:

метро формирует ветки в направлении паралельно основным магистралям

для ЛРТ делаются линии перпендикулярно основным магистралям, замыкая паралельную сеть линий метро

современные трамваи имеют очень маленький радиус поворота, поэтому их удобно подтянуть к станциям железной дороги и сделать удобные транспортные пересадочные узлы

предусматривается эксплуатация ЛРТ на магистрале на большой скорости, и, на маленькой скорости, на ответвелениях в жилые районы и к торговым центрам

ЛРТ практически бесшумен и экологичен... ну в смысле линия ЛРТ под окнами лучше чем автодорога

конечно для ЛРТ нужны эстакады для пересечения дорог, но стоимость их меньше аналогичных эстакад для легкого метро

мое мнение лучше метро, сейчас, а ЛРТ потом... или наоборот)

Изменено пользователем nitro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж сделали бы хоть что-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rbcdaily.ru/2012/08/27/industry/562949984595662

" ...В ближайшие пять лет Москва планирует закупить от 300 до 1000 низкопольных скоростных трамваев в зависимости от числа построенных линий. Новая концепция транспортного развития московской агломерации, которую готовит ведомство Мак­сима Ликсутова, пока предусматривает создание 12 маршрутов легкорельсового транспорта, в частности по Волоколамскому шоссе, шоссе Энтузиастов, Ленинскому и Севастопольскому проспектам, Можай­скому шоссе. Однако реализации этих планов может помешать высокая стоимость проектов (от 0,6 млрд до 1,3 млрд руб. за 1 км) и технические сложности, связанные с необходимостью «отрезать» под трамвай как минимум одну полосу существующей улично-дорожной сети.

..."

" ...Власти Москвы хотят погасить скандал, разгоревшийся вокруг торгов на поставку трамваев стоимостью 9,2 млрд руб. В преддверии повторного аукциона, который будет объявлен в начале сентября, столичный департамент транспорта решил собрать потенциальных участников и ознакомить их с уточненным техническим заданием, подготовленным по требованию Федеральной антимонопольной службы. Отмене предыдущего тендера способ­ствовали жалобы тандема Bombardier с Уральским вагоностроительным заводом (УВЗ) и «Синары», заподозривших городских чиновников в попытке отдать крупный заказ конкретному поставщику.

..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что мэрия склонялась к этому производителю:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Citadis

Citadis или Цитадис — семейство современных сочленённых многосекционных низкопольных трамваев, выпускаемых французской фирмой Alstom из Ла-Рошеля. Первым городом, заказавшим Citadis, стал Орлеан в 1997 году.

По состоянию на начало 2007 года трамваи Citadis используются во многих городах разных стран мира, в частности во Франции (Париж, Лион, Бордо, Монпелье и др.), Нидерландах (Роттердам), Ирландии (Дублин), Австралии (Мельбурн), Польше (Гданьск, силезская сеть междугородных трамваев) и в других странах. Citadis X04 - главный претендент на победу в конкурсе на поставку 120 вагонов, который в июле 2012 года объявила Москва.

Всего же по состоянию на начало 2007 года было построено или заказано (находятся в стадии постройки) более девятисот трамваев этого типа.

Основные конкуренты Citadis — трамваи семейства Flexity (Flexity Swift, Flexity Outlook, Flexity Classic, Flexity Link), производства Bombardier и трамваи Combino и Avanto производства Siemens. Недавно появилась хорватская фирма CROTRAM, которая начала выпуск низкопольных трамваев.

800px-TramwayMulhouse1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрезать придётся не одну полосу от существующих дорог, а как минимум - две. Да ещё и физически отделить от проезжей части, ибо мы, московские водители - любим притворяться трамваями.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может ничего не отрезать - а пустить сбоку шоссе???))) Вдоль киевки есть место-то вроде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может ничего не отрезать - а пустить сбоку шоссе???))))Вдоль киевки есть место-то вроде)))

речь не о киевке была, а про город, тут-то может и можно, хотя лично я не смотрел .

Просто короткую 4-км ветку трамвая от нас до Саларьево вряд ли сделают. Тогда отдельное депо городить где-то нужно для наших -то 4-км линии трамвая. Дэпо, это тоже - ведь искать место. Скорее всего будут тянуть здоровенную ветку вдоль ленинского и киевки и пустят оптом.

до 2025 года, как обещали :). И она будет дублировать метро Тропарёво-Румянцево-Саларьево ... Нда

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто что думает про Струнные Технологии Юницкого?

не пройдет у нас....там украсть меньше получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто что думает про Струнные Технологии Юницкого?

лично я думаю, что дело хорошее, но ему ещё обкатки лет на 15-20-ть. Нет действующей системы. Пока никто не решился за свой счёт и риск экспериментировать, кроме самого Юницкого, у которого кочились деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я думаю, что дело хорошее, но ему ещё обкатки лет на 15-20-ть. Нет действующей системы. Пока никто не решился за свой счёт и риск экспериментировать, кроме самого Юницкого, у которого кочились деньги.

захотят - обкатают за 3-4 года, главное желание решить проблему, а не сделать вид

слышал я про струнные технологии еще в 2008 году, тогда речь была о проекте до Владивостока :) сделать целую сеть дорог с кольцом (по северу и по югу)

и скорости от 300 км/ч...

но только слышал :) не более

ну, а так - нарисовано, конечно, красиво. Цена аренды офиса с интегрированным посадочным пунктом для струнной шайтан-машины будет зашкаливать :)

Изменено пользователем Andrey'Ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас