ПрезиДЕНТ
Котобус

100 лет ВВС - авиашоу в Жуковском

Оцените эту тему:

20 сообщений в этой теме

Ух, пару минут назад прямо над нами прошла строем пилотажная группа!

Скорее всего они возвращались с репетиции шоу в честь 100-летия ВВС.

http://www.ntv.ru/novosti/318671/

После первой минуты ролика смотрим на Град Московский с высоты (спасибо, kelune)

b8d4af62df3e.jpg

1590d28a89e9.jpg

" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух, пару минут назад прямо над нами прошла строем пилотажная группа!

Скорее всего они возвращались с репетиции шоу в честь 100-летия ВВС.

http://www.ntv.ru/novosti/318671/

буду с семьей 12 в Жуковском. Программа аховая. Выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду с семьей 12 в Жуковском. Программа аховая. Выложу фотки.

А не подскажите, как билетик заполучить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати тоже собираюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подскажите, как билетик заполучить можно?

я от работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше посещал все МАКСы, начиная с самого первого. Потом стало ясно, что ничего нового уже не покажут, а народу становится все больше и больше. Лично я терпеть не могу находиться в больших скоплениях людей. Посему не поеду. Ну а цифру 100 и прочее посмотрю по инету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что знает? Может опять открыли закрытую полосу?

Более 30 тыс человек посетили репетицию авиашоу в Жуковском

Читайте далее: http://www.ria.ru/defense_safety/20120811/...l#ixzz23Fc0bp4G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дед летал, и отец, я правда пошел не в ту степь, но ничего!

так что с праздником тех, кто летает, летал и будет летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было просто выглянуть в окно и посмотреть на пролет пилотажных групп, которые шли красивым строем. Нечасто такое увидишь над Московским. Эх, не успел сфотографировать. С Праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет — самый красивый механизм из придуманных человеком за всю его историю. (с) автора цитаты не помню

С Праздником!

100 лет ВВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера повезло увидеть две пилотажные группы, кажется на военных истребителях: сначала пролетала четверка самолетов, а где-то через час - треугольник из девяти самолетов! Красотища!

Говорят - такое групповое пилотирование дается летчикам ценой невероятного напряжения и вести огромные многотонные машины строем или фигурой - это очень сложно. :good:

Сфоткать их полет тоже не успела :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараясь для нас, летели они весьма низко, что также нелегко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стараясь для нас, летели они весьма низко, что также нелегко.

Наверное тяжело смотреть на такое "хамство" ПВОшникам :hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось запечатлеть только тех, что пролетали утром и высоковато:

8c422f399c2dt.jpg

А тех, что летели вечером тоже видела, класс! Правда очень низко пролетели, так эффектно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то успел!

Рад, что это Вы, Свет!

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду с семьей 12 в Жуковском. Программа аховая. Выложу фотки.

Как прошла поездка? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организация шоу была на 4+, в принципе все четко, нормально работал транспорт, полиция и т.д. С погодой тоже повезло. Немного не доработали мне кажется в части комментариев к полету, хотелось бы более ярко и "наземной" программы. Неприятно удивили цены в палатках на еду и питье (при этом с собой проносить далеко не все разрешали). о размещении зрителей особо не парились, подготовленные пришли с походным снаряжением ))

в воздухе программа просто супер, все понравилось, хотя ничего нового (из современной техники) и не увидел. Очень интересно было посмотреть в самом начале полеты старых самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как прошла поездка? :rolleyes:

Организация шоу была на 4+, в принципе все четко, нормально работал транспорт, полиция и т.д. С погодой тоже повезло. Немного не доработали мне кажется в части комментариев к полету, хотелось бы более ярко и "наземной" программы. ....в воздухе программа просто супер, все понравилось, хотя ничего нового (из современной техники) и не увидел. ...

коментарий по существу... добавлю...

перемещение от паковки до аэродрома - 5

проход на территорию - 2/3 - безумная очередь (нам повезло проскочили, т.к. были с детьми, по отдельному проходу)

цены - 2 - заоблочные (дохлый шашлык 500, 0,5 Жигули - 200...)

посадочные места - 1 (повезло заняли столик в кафе - пришли в 10-00)

коментарии - 3/4

програмки полетов отсутствовали

погода - 5

старшие дети в восторге!!

фотки постараюсь выложить

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного, может кому интересно. Жаль фотик не позволяет не подходит для таких съемок

http://www.radikal.ru/users/zsvzsv/vvs-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche

      В субботу, 2 июля, состоялся пятый большой споттинг в Международном аэропорту Внуково. В этом году он был посвящён юбилею — старейшему действующему аэропорту России исполнилось 75 лет.


      1. Крыша ПГК «Внуково-Карго». Отличное место с обзором лётного поля и международных стоянок терминала А. Ещё с него хорошо наблюдать взлёты и посадки ВПП-2, но в в этот день работала ВПП-1.



      2. Единственные без «зеркалок». :)



      3. Хэштеги пользовались популярностью. 



      4. На самом перроне нет уже такой движухи, как в 2014 году. Надеюсь, всё ещё вернётся и тут снова не будет свободных стоянок.



      5. Кто-то рулит, надо снять!



      6. VKO и UTair. 



      7. Переснял панораму терминала A. 



      8. Преимущество крыши — хорошее охлаждение. В этом месте работает мощная вытяжка, причём температура выдуваемого воздуха градусов на 10 ниже.



      9. Двое из ларца, одинаковых с лица. 



      10. На второй точке у VIP-ЗОЛД второй год подряд снимаем посадки. Немного неудачный свет, но на другую сторону ВПП пока не попасть из-за строительства. Впрочем, не уверен, что можно будет попасть и после — будет ли туда дорога, доступная для перронных автобусов.



      11. Чьи это там уши торчат?



      12. Целый кортеж. 



      13. Две «дочки»: «Победа» и «Россия». 



      14. Вживую ливрея смотрится неплохо. 



      15. Мы немного изменили финал программы и в какой-то момент объединили две группы. Зато получилось сделать общее фото всех участников (кто влез в кадр конечно же :) Плюс наши #Внукинг #наперронеVKO и #VKO75



      16. Юля relax_action снимает очередной шедевр. 



      17. Новая «Россия» и старый Orenair, который теперь тоже «Россия». 



      18. Красивый всё-таки терминал. И красный хвост смотрится здесь отлично. :)



      19. Они всё-таки прилетели. Эффектным завершением споттинга должнен был стать пролёт пилотажной группы «ЧелАвиа», но из-за гроз, гулявших вокруг аэропорта, группе долго не давали разрешение на взлёт. Мы ждали до последнего, но нужно было уже отправлять участников на трёхчасовой «Аэроэкспресс». О том, что пролёт всё-таки разрешили, мы узнали, когда уже входили в здание терминала. Несколько человек всё-таки задержались и успели заснять пилотажную группу.



      В этот раз я как никогда чувствовал свою сопричастность и ответственность за происходящее. Мы работали настоящей командой. И пусть удалось реализовать не всё, что мы запланировали, но надеюсь, нам удалось главное: создать атмосферу праздника! Маша, Боря, Саша и Серёга, мы это сделали! Вика и Эля, вам реально повезло: такой опыт не пропадёт! Спасибо всем, кто пришёл, был рад всех снова (или вновь :) ) увидеть! И, конечно, спасибо «Аэроэкспрессу», UTG и Catering Vnukovo за помощь в организации!
       
      Внуково
    • Автор: Курьер
      29.04.2015 09:01. Агентство "Москва".
      ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ОрВД) разработает новые схемы маневрирования для пяти аэропортов московского авиационного узла (МАУ), сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель директора международного сотрудничества и протокола, пресс-секретарь организации Николай Ивашов.
      Он уточнил, что речь идет об аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево и Раменское. Н.Ивашов пояснил, что новые схемы маневрирования воздушных судов, а также переход на новую структуру воздушного пространства, по оценкам НИИ «Аэронавигация», может увеличить пропускную способность МАУ до 80%.
      «Внедрение новых схем маневрирования в частности и запланированный переход на новую структуру воздушного пространства планируются произвести в первую очередь, для того чтобы повысить пропускную способность МАУ. Также использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH), позволит повысить их безопасность, о чем свидетельствует общемировая практика. Соответственно, на авиаперевозках - и грузовых, и пассажирских - данные изменения скажутся положительно», - сказал Н.Ивашов.
      При этом он не уточнил, как подобные нововведения скажутся на расходах авиакомпаний, отметив, что представители ведущих перевозчиков привлекаются в качестве экспертов к разработке новой структуры воздушного пространства МАУ.
      «Целью работы является разработка схем маневрирования для аэродромов Внуково, Домодедово, Шереметьево, Остафьево и Раменское с использованием QNH и внесистемных единиц (футов) в рамках реализации мероприятий по переходу от существующей к новой структуре воздушного пространства Московской зоны Единой системы организации воздушного движения в РФ», - добавил представитель ОрВД.
      Основной задачей для организации, по словам Н.Ивашова, является разработка схем маневрирования, которая обеспечит возможность выполнения полетов по схемам маневрирования с применением методов зональной навигации, а также традиционных радиотехнических средств в районах перечисленных аэродромов с учетом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
      Кроме того, работа, которую предстоит провести специалистам ОрВД включает в себя: разработку стандартных схем прибытия/вылета по приборам (STAR/SID) и схем захода на посадку с применением методов зональной навигации, которые учитывают возможности применения непрерывного набора высоты и непрерывного снижения (CCO/CDO), замечания и рекомендации по результатам проведенного аудита новой структуры воздушного пространства, проведенного «НИИ «Аэронавигация» в апреле 2013 г.
      «Разработка новых схем маневрирования выполняется в рамках реализации решений протокола правительственной комиссии по транспорту от 30 сентября 2014 г., графика выполнения работ по переходу на новую структуру воздушного пространства московской зоны единой системы ОрВД», - заключил Н.Ивашов.
      Ссылка на источник
    • Автор: kuznechik
      На Киевском шоссе в Москве недалеко от московского аэропорта Внуково совершил жесткую посадку пассажирский самолет. Об этом сообщили очевидцы происшествия. По данным очевидцев, при жесткой посадке самолет разрушился. Очевидцы утверждают, что среди пассажиров и экипажа есть выжившие, отмечает "Интерфакс". Как сообщает "Россия 24", в результате авиаинцидента есть по крайней мере один погибший
    • Автор: Курьер
      Схему развития вертолетного движения в городе осталось утвердить правительству
      Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов
      Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения в городе и до конца года направят документ на согласование в федеральное правительство. Об этом «Известиям» рассказал вице-мэр по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По словам чиновника, если программу одобрят, то можно будет обсуждать конкретные адреса вертолетных площадок в пределах города. Ранее инвесторы, занимающиеся развитием вертолетной инфраструктуры, обращались к НИиПИ Генплана Москвы с просьбой предусмотреть соответствующие площадки на крышах проектируемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
      Как пояснил Ликсутов, сейчас схема развития вертолетного движения проходит обсуждение в правительстве Москвы, после чего ее отдадут на согласование в профильные федеральные ведомства, «это произойдет в текущем году». Он отметил, что сейчас для развития вертолетного движения внутри города существуют «ограничения федерального уровня». Если Министерство транспорта поддержит департамент транспорта, то «можно будет говорить о том, где конкретно размещать вертолетные площадки».
      Ранее президент вертолетной компании «Аэросоюз» Александр Климчук обратился к специалистам НИиПИ Генплана Москвы с предложением предусмотреть места для вертолетных площадок в схеме проектируемых ТПУ.
      — Сделать площадку для посадки нескольких вертолетов на крыше или на стилобатной части ТПУ абсолютно несложно. C учетом того, что площадки будут размещаться на неиспользуемых крышах, это станет самой дешевой частью инвестпроекта, — сказал Климчук.
      Руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев назвал идею размещения вертолетных площадок на объектах ТПУ «абсолютно правильным решением».
      Как писали «Известия», возможность размещения вертолетных площадок в рамках ТПУ прорабатывалась властями. Представитель Москомархитектуры говорил, что в первую очередь надо снабжать такими площадками ТПУ, которые находятся в области непосредственно рядом со МКАД — например, в Котельниках и Саларьево. При выборе площадок нужно было учитывать, что авиамаршруты должны быть привязаны к рейсам и малой авиации аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево.
      Внутри границ столицы две посадочные площадки сделали в районе «Москва-Сити», а также на ВДНХ. Как рассказала заместитель генерального директора ОАО «ВДНХ» Ирина Гордина-Невмержицкая, площадка спроектирована за океанариумом, который возводится вне исторической зоны, ближе к Останкинскому парку. Она будет использоваться для транспорта экстренных служб на случай пожара или при необходимости срочной транспортировки людей в больницы.
      Кроме того, сейчас рассматриваются и другие потенциальные места для посадки вертолетов — в частности, на территории Воробьевых гор, парка «Сокольники», Битцевского парка и национального парка «Лосиный Остров».
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно