ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Valentinovna

Российские водители будут платить по 50 тысяч рублей

Оцените эту тему:

80 сообщений в этой теме

Один известный писатель сатирик как-то написал вечно актуальную в условиях нашей страны шутку. Звучит она так: «мы с моей Родиной любим друг друга, но странною любовью – я ее платонически, а она меня постоянно пытается изнасиловать». Это высказывание вспомнилось мне при прочтении опубликованного на этой неделе документа под пафосным названием «Стратегия 2020». Документ, о подготовке которого ходило большое количество толков и пересуд, наконец закончен и направлен на рассмотрение в правительство. Пятисот-страничный труд, подготовленный экспертами 21-й экспертной группы, должен ответить на извечные вопросы «что делать?», «как жить будем?», «доколе?» и так далее.

Немало нового для себя смогут узнать из доклада и автовладельцы.

Прежде всего, российские водители должны знать, что, по мнению экспертов, государство слишком много о них заботится. Непозволительно много. Эта забота мешает развитию транспортной инфраструктуры России. Да, именно так. То есть мы то, по глупости душевной, по скудоумию своему и отсутствию государственного мышления, почему-то считали, что развитию транспортной инфраструктуры и, прежде всего, отсутствию нормальных дорог мешает, главным образом, коррупция и банальное воровство. Мы думали, что между плохими дорогами и личными дворцами чиновников, отвечающих за их состояние, есть некая связь. Оказывается, ничего подобного. Просто государство слишком заботится о нас, вот и дороги плохие.

Читать полностью: http://www.km.ru/avtolyubitelyu/2011/08/19...-platit-po-50-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать полностью:

дата статьи 19.08.2011 - давно обсуждено.

в Москве в год появляется новых, т.е. дополнительных 350 000 автомобилей. Каждый имеет длину 5 метров.

5 метров х 350 000 = 1750 км длина стоящих в рядочек новых автомобильчиков. КАЖДЫЙ год - и это только для стоянки. Если дистанция между машинками - пара метриков, то это ещё необходимо 700 км дорог.

Если новые машинки решат разом поехать и захотят ехать 60 км-час, то эти 2450 км увеличиваются автоматически втрое за счёт дистанции на дороге. Что означает уже порядка 7400 км новой однополосной дороги.

А 7400 км, это по прямой расстояние от Москвы до побережья Камчатки. Вот карта http://maps.yandex.ru/-/CVeMnRod

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дата статьи 19.08.2011 - давно обсуждено.

в Москве в год появляется новых, т.е. дополнительных 350 000 автомобилей. Каждый имеет длину 5 метров.

5 метров х 350 000 = 1750 км длина стоящих в рядочек новых автомобильчиков. КАЖДЫЙ год - и это только для стоянки. Если дистанция между машинками - пара метриков, то это ещё необходимо 700 км дорог.

Если новые машинки решат разом поехать и захотят ехать 60 км-час, то эти 2450 км увеличиваются автоматически втрое за счёт дистанции на дороге. Что означает уже порядка 7400 км новой однополосной дороги.

А 7400 км, это по прямой расстояние от Москвы до побережья Камчатки. Вот карта http://maps.yandex.ru/-/CVeMnRod

А причем здесь это???

Даже если а/м становится больше, то большинство "старых" машин так и продолжают эксплуатироваться. Правильно?

Топливо, в цену которого включен тот же акциз, идущий непонятно куда, покупают. Правильно?

Налог этот гос-ву владельцы а/м и мотоциклов платят, причем не взирая на увеличение ставок налога. Правильно?

Те же владельцы а/м покупают в магазинах продукты, и не только, по цене уже имеющей % стоимости топлива, амортизационные отчисления за имеющийся транспорт у предприятия торговли, за который так же уплачивается налог на влад. трансп. средств. Правильно?

А если еще добавить то же самое но по оптовикам и производителям продукции.... То не многовато ли получается???

Да, не все машины имеют длину 5 м.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем здесь это???

Даже если а/м становится больше, то большинство "старых" машин так и продолжают эксплуатироваться. Правильно?

Топливо, в цену которого включен тот же акциз, идущий непонятно куда, покупают. Правильно?

Налог этот гос-ву владельцы а/м и мотоциклов платят, причем не взирая на увеличение ставок налога. Правильно?

Те же владельцы а/м покупают в магазинах продукты, и не только, по цене уже имеющей % стоимости топлива, амортизационные отчисления за имеющийся транспорт у предприятия торговли, за который так же уплачивается налог на влад. трансп. средств. Правильно?

А если еще добавить то же самое но по оптовикам и производителям продукции.... То не многовато ли получается???

Да, не все машины имеют длину 5 м.)))

Хорошо.

Скажите, сколько щебня уйдёт на двухполосную дорогу длиной 1250 км?

Сколько песка?

Сколько мостов, эстакад, пересечений одноуровневых вы собираетесь сделать?

Прошу - раскажите , сколько московские машины платят в год транспортных налогов, включая и эти 1-3 р. в цене каждого литра топлива.

Общую сумму траснпортных налогов годовых (допустим, трасп. налог в среднем 3000 р. с машины, а их в Москве 4 млн штук = 12 млрд р.), тонны съеденого подакцизного топлива - расскажите, каков общий объём этих средств, чтобы мы смогли сориентироваться поточнее в обстановке.

Расскажите, сколько (разумеется, без коррупции) стоит ремонт автотрасс, многомесячная очистка их от снега, латание дыр по весне ( ибо 300 раз вокруг ноля температура - это не шутки ), обслуживание светофорной системы и сколько стоят нормальные дорожные службы ( без коррупции ).

Если вы не захотите ответить ( понятно - чё зря болтать), тогда возможно делом покажете, как надо?

Для убедительности -постройте в год в нашем климате, с нашей любовью к уплате налогов 2500 км 1-полосной дороги, а потом посмотрим.

Мне кажется, Вы уже созрели, чтобы стать дорожником. Соглашаюсь с Вами и намерен через год увидеть плоды вашего труда.

Иначе , простите, это всё однообразная голословная болтология в основном, объясню, из-за совершенно неубедительной неконкретности - в пользу тех, кто не хочет платить налоги и содержать дороги. Это для таких людей важен общий негативный фон в сторону людей, делающих дело.

В сторону дорожников, строителей.

Если вы всё так хорошо понимаете и уже всё посчитали - Вы самый ценный человек для нас. Прошу - Ваша дорога в государственные органы, в ответсвенные за дороги. В прокуроры, в дорожники.

Я бы создал даже такую должность совмещённую - дорожник-прокурор. Но ведь вот беда: только кто же ему поверит тоже потом, когда он посчитает и скажет, что нужно ещё скинуться, даюы воооон ту пробку рассосать?

И вам никто не поверит точно также. Скажут - да ладно. Валентновна скурвилась там, в катке своём и в прокуратуре. Ибо там НЕЛЬЗЯ не скурвиться.

Многим так удобнее сказать про Вас будет - просто чтобы самим не тратить вечера в течение полугода на расчёты всхе издержек, чтобы не трудиться и не проверять за вами работу.

Неконкретность Валентиновны, слезшей с катка и забежавшей в прокуратуру , скажут недобрые люди, это отсутствие у Валентиновны точных ( проверяемых ) цифр и проверенных данных - для недобрых людей это всегда будет являться доказательством того, что она что-то скрывает ..

НЕ ВЕРИМ, скажет народ-труженик, уставший платить налоги "вникуда", правда, обычно не знающий , сколько вообще он их платит ( каков их собственный, грубо говоря, "общак" ) и что сколько реально без коррупции стоит построить и содержать, из инфрастуктурных объектов..

Короче, жажду цифр от вас и знаний.

Ибо то, что я сам накопал ещё давно ( в ветке, кажется про транспорт или-и про автомобилистов это наверно всё ещё есть ), когда по вечерам тратил время- к великому сожаению подтверждает, что все автомобилисты Москвы платят в общем в год меньше минимум, в два раза , чем нужно Москве для сохранения даже только статус-кво по пробкам. Не говоря уж даже про улучшение.

Я сам автомобилист и мне жутко не хочется платить лишнего. Поэтому я и полез считать.

В итоге я пришёл к тому, что мне позарез нужно метро :)

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Вощем-та ничего "необычного" не увидел.

Как всегда хотят обидеть бедных и слабых, т.е. простых людей.

Конечно, ведь отобрать миллиарды у миллиардеров низя - ай-ай-ай!

А копейку у нищего - да запросто!

Почему-то сразу вспомнил слова одной песни: "3,14-дары идут, 3,14-дары идут, гомосеки там и тут!" :rolleyes:

Изменено пользователем Sivutya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......

Прошу - раскажите , сколько московские машины платят в год транспортных налогов, включая и эти 1-3 р. в цене каждого литра топлива.

Общую сумму траснпортных налогов годовых (допустим, трасп. налог в среднем 3000 р. с машины, а их в Москве 4 млн штук = 12 млрд р.), тонны съеденого подакцизного топлива - расскажите, каков общий объём этих средств, чтобы мы смогли сориентироваться поточнее в обстановке.

Расскажите, сколько (разумеется, без коррупции) стоит ремонт автотрасс, многомесячная очистка их от снега, латание дыр по весне ( ибо 300 раз вокруг ноля температура - это не шутки ), обслуживапние светофорной системы и сколько стоят нормальные дорожные службы ( без коррупции )......

У Вас всегда "занимательная математика" А вот по моим прикидкам почему то только в стоимости бензина налогов платится раза в 2 с лишним больше... это БЕЗ УЧЕТА транспортного налога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Если вы не захотите ответить ( понятно - чё зря болтать), тогда возможно делом покажете, как надо?

Для убедительности -постройте в год в нашем климате, с нашей любовью к уплате налогов 2500 км 1-полосной дороги, а потом посмотрим.

Мне кажется, Вы уже созрели, чтобы стать дорожником. Соглашаюсь с Вами и намерен через год увидеть плоды вашего труда.

Иначе , простите, это всё однообразная и вредная стране голословная болтовня в пользу тех, кто сам не хочет платить налоги и содержать дороги.

Денег дадите на попробовать? Или может, ради интереса, 50% поступлений в бюджет Москвы от автомобилистов выдадите и сравним, у кого более эффективно получится использовать средства?

Иначе, простите, все это однообразная и вредная стране голословная болтовня в пользу тех, кто хочет тихо складывать бюджетные средства в карман и содержать дороги абы как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денег дадите на попробовать? Или может, ради интереса, 50% поступлений в бюджет Москвы от автомобилистов выдадите и сравним, у кого более эффективно получится использовать средства?

Иначе, простите, все это однообразная и вредная стране голословная болтовня в пользу тех, кто хочет тихо складывать бюджетные средства в карман и содержать дороги абы как.

+1 Только хотел написать, что "порулить" постройкой дорог в МСК многие мечтают.

http://pravo.ru/news/view/71854/

В Москве перед судом предстанет руководитель районного управления дорожного хозяйства, похитивший с помощью сына более 20 млн рублей, которые были выделены на обслуживание дорог, сообщила пресс-служба ГУ МВД России по ЦФО.

Начальник ГУП Москвы Управление дорожного хозяйства и благоустройства "Фрунзенское" Жафер Алимов и его сын Азат Алимов обвиняются по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе, простите, все это однообразная и вредная стране голословная болтовня в пользу тех, кто хочет тихо складывать бюджетные средства в карман и содержать дороги абы как.

совершенно верно подметили, ибо болтовня

ни о чём, Пашка. Давайте и Вы цифры, сколько денег получает бюджет от московских автомобилистов. Сколько тонн топлива поедают московские и транзитные автомобили. Это будет интересно. А так - пустое.

Давайте цифры, сколько денег стоит некоррупционное строительство и эксплуатация.

А так, это просто болтовня.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас всегда "занимательная математика" А вот по моим прикидкам почему то только в стоимости бензина налогов платится раза в 2 с лишним больше... это БЕЗ УЧЕТА транспортного налога.

гыгыгы - болтовня болтовнёй погоняет

зато мы все видим, кто виноват в пробках.

Мы, автомобилоисты, заняты болтовнёй и поиском виновных. Тут и ещё много где.

Но посчитать нам и представить доказуху - влом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно верно подметили, ибо болтовня

ни о чём, Пашка. Давайте и Вы цифры, сколько денег получает бюджет от московских автомобилистов. Сколько тонн топлива поедают московские и транзитные автомобили. Это будет интересно. А так - пустое.

Давайте цифры, сколько денег стоит некоррупционное строительство и эксплуатация.

А так, это просто болтовня.

Позвольте, я вас процитирую:

Если вы не захотите ответить ( понятно - чё зря болтать), тогда возможно делом покажете, как надо?

Я согласен показать делом, а не предоставлением цифр и расчетов (вы же сами понимаете, что это болтовня) при обеспечении финансирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, почему вы хотите увидеть "смету доходов" и "смету расходов" дорожного хозяйства? Эта логика мне чем-то напоминает логику нашей администрации, когда хотели изменить план застройки (не помню, то ли школу, то ли поликлинику решили убрать) с мотивировкой: "т.к. строительство не рентабельно". Рассматривать сборы автомобилистов и расходы на содержание дорожных сетей в отрыве от всего остального бюджета - не корректно, т.к. есть априори дотационные части экономики. Создание инфраструктуры, очевидно, относится к одним из них. Однако это не дает повода перекладывать расходы по её созданию/содержанию на население, о чем и говорится в статье. Прозрачность расходования налогов - одна из проблем, решив которую можно снять кучу вопросов... Т.е. чтобы было видно, что "вы заплатили 10000 рублей дорожного налога, они ушли в счет оплаты реконструкции Калужского шоссе". Это все возможно. Было бы желание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен показать делом при обеспечении финансирования.

Сочуствую! Ибо Вы сразу автоматически переходите в разряд крадунов.

даже ещё не приступив к делу, только замечтав.

Я вас уже подозреваю в том, что вы хотите обогатиться, а не построить дорогу.

гыгыгы

болтовня продолжается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прозрачность расходования налогов - одна из проблем, решив которую можно снять кучу вопросов...

ну так и я про то же! Давайте прозрачность! Она ваыражается в цифрах. Я всё никак не дождусь от вас ничего конкретного.

Никакой прозрачности.

Обвинить даже в суде - нужны справки, цифры,документы, экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и я про то же! Давайте прозрачность! Она ваыражается в цифрах. Я всё никак не дождусь от вас ничего конкретного.

Никакой прозрачности.

Обвинить даже в суде - нужны справки, цифры,документы, экспертизы.

Цифры должны предоставлять те, кто оперирует финансовыми активами. Не? Или вы хотите, чтобы я ответил, куда конкретно уходят налоги, которые я плачу?

П.С. Очень интересный разговор получается:

- как то совсем обнаглели. опять налоги поднимать собираются...

- это нормально! длина машины 5 метров! Надо построить 1750 км дорог! Или предоставьте расчеты или сделайте лучше!

- Давайте сделаю лучше.

- Это болтовня! Дайте цифры!

- Чтобы цифры дать, надо их откуда-то взять

- Точно их надо откуда-то взять.... вот и предоставьте цифры!

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, для начала расскажите мне, сколько стоит построить 1250 км в год двухполосной дороги со средним учётом стоимость земли в Москве?

Какова средняя насыщенность трассы эстакадами, мостами через реки? Какова нагрузка на дороги?

Почему вы не хотите ответить мне на такой пустяковый вопрос?

Пусть налоги не имеют пока отношения к этому. Хорошо. Но сколько стоит такая дорога 1250 км, 2 полосы, именно в условиях мегаполиса и множественных пересечений, высочайшей стоимости и даже дефицита - земель? Вы мне можете сказать?

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же мы можем упрекать людей, строителей, власти, в чём-то, если мы вообще ни бум-бум?

Они нам скажут цифру - а мы им в ответ как всегда, наши ощущения: ВРАНЬЁ.

А они нам - идите в суд со своими голыми ощущениями.

А мы им - не хотим в суд.

Суд требует доказательств, а доказательств того, что вы воруете, вы нам не дали.

У вас по бумажкам выходит, что всё нормально.

Замкнутый круг

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же мы можем упрекать людей, строителей, власти, в чём-то, если мы вообще ни бум-бум?

Они нам скажут цифру - а мы им в ответ как всегда, наши ощущения: ВРАНЬЁ.

А они нам - идите в суд со своими голыми ощущениями.

А мы им - не хотим в суд.

Суд требует доказательств, а доказательств того, что вы воруете, вы нам не дали.

У вас по бумажкам выходит, что всё нормально.

Замкнутый круг

Чтобы защищать интересы граждан, которые "ни бум-бум", есть ОЗПП, СК и прочие вещи. Они по обращению граждан и без него могут проводить проверки, привлекать экспертов и обращаться в суд.

Вроде бы все просто и логично. Но что делать когда:

- суд работает не по закону, а по понятиям;

- СК прикрывает власть;

- на ОЗПП и прочие СПЧ власть класть хотела?

Стоит ли по-прежнему считать километры дорог, линии развязок, делить их на количество автомобилистов, пытаясь обличить власть перед её же СК и её же судом? По-моему, это ровно также как пытаться пристыдить грабителя и уговорами пытаться его друзей подбить на наказание преступника.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, все такие ситуации очень хорошо описывает фраза из одного фильма:

"...ты можешь построить 1000 мостов и 1 раз отсосать. Но даже в этом случае тебя все запомнят как ...соса, а не мостостроителя..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит ли по-прежнему считать километры дорог, линии развязок, делить их на количество автомобилистов, пытаясь обличить власть перед её же СК и её же судом? По-моему, это ровно также как пытаться пристыдить грабителя и уговорами пытаться его друзей подбить на наказание преступника.

гыгыгы

ну да

не стоит

ну тогда либо любая власть разбалуется, если не тратить силы на контроль

либо, если обвинять власть бездоказательно ( как сейчас ) - любой нормальных человек плюнет и уйдёт из власти.

И останутся только крадуны.

Замкнутый круг

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, все такие ситуации очень хорошо описывает фраза из одного фильма:

"...ты можешь построить 1000 мостов и 1 раз отсосать. Но даже в этом случае тебя все запомнят как ...соса, а не мостостроителя..."

гыгыгы - точняк

ты даже можешь ни разу не отсосать, а тебя запросто сочтут ...сосом, если запустят в медиа соответствующие про тебя побасенки

в итоге что?

Никто нормальный не будет строить мосты, ибо Медиа постарались всех убедить, что строят мосты только ...сосы.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак - мы вывели формулу, как остановить любую честныю и хорошую деятельность в стране

нужно просто всех вокруг называть ворами, желательно голословно! Но важно, чтобы практически - ВСЁХ называть, чтобды муха не проскочила у нсас! И тогда никуда не пойдёт никогда и ни за что ни один честный человек.

И там ( где нужно делать дело ) останутся только одни козлы вонючие.

даже если честный человек туда по ошибке проникнет, ему из нас - никто не поверит, поскольку все привыкли, что вся деятельность в стране - удел преступников.

Бери любого и сажай !!

Ура. Мы вывели формулу нашей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак - мы вывели формулу, как остановить любую честныю и хорошую деятельность в стране

нужно просто всех вокруг называть ворами, желательно голословно! Но важно, чтобы практически - ВСЁХ называть, чтобды муха не проскочила у нсас! И тогда никуда не пойдёт никогда и ни за что ни один честный человек.

И там ( где нужно делать дело ) останутся только одни козлы вонючие.

даже если честный человек туда по ошибке проникнет, ему из нас - никто не поверит, поскольку все привыкли, что вся деятельность в стране - удел преступников.

Бери любого и сажай !!

Ура. Мы вывели формулу нашей жизни.

Вы вот сейчас очень точно описали то, как власть действует по отношению к оппозиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вот сейчас очень точно описали то, как власть действует по отношению к оппозиции.

гыгыгы

это общая схема уничтожения всякой деятельности в стране. Голословно обвинять друг друга и в упор не видеть общих целей.

Биться головой о крепкое стекло с двух сторон, размазывая сами себя в кровь на стекле - это наш выбор.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что там с истинной ( без коррупции ) стоимостью 2-полосной дороги длиной 1250 км, проложенной по Москве ? :)

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0