Перейти к содержимому
dober_007

Светофор и переход возле ресторана между Градом и мкр.1

Оцените эту тему

Recommended Posts

Установили светофор возле ресторана между Градом и старым микрорайоном. Поможет ли светофор разгрузить выезд из Града?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не в него сегодня вечером врезались (скорая там стояла на аварийке)?

темень на этой дорожке, особенно в дождь...немудрено

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора, а то дорогу не перейти, и жертвы там были...

med_gallery_1037_70_24218.jpg

На фото - новый светофорный объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, а то из града в пять рядов прут так, что пробка растягивается аж до 3-й очереди по Валуевскому шоссе, а из самого града нет пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно, а то из града в пять рядов прут так, что пробка растягивается аж до 3-й очереди по Валуевскому шоссе, а из самого града нет пробки.

Да Вы что??? А чего тогда я, выезжая в 7.25, до лидии 10-15 минут еду?

Про 5 рядов согласен, быдло неистребимо. Сегодня даже пара "старающихся никому не мешать" по встречке (за сплошной) ехала

А со светофором знаете, что будет? Выползает толпа с солнечной на перекресток на зеленый и стоит на нем, потому что дальше к киевке одна полоса, которая не так хорошо едет. Потом загорается зеленый валуевскому, а перекресток занят. Ну и так далее. Польза от светофора будет только тогда, когда:

1. У лидии появится вменяемая разметка, не позволяющая переть толпой от лидии без выезда на встречку

2. Будет постоянно (или хотя бы периодически) стоять дпс, потому как сознание водителей стремиться к нулю, по-другому их не приучить

3. Будет расширена дорога в московском

А до тех пор опа там будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А до тех пор опа там будет

согласна с Вами. задолбалась бороться с теми, кто 2-ым, 3-им....6-ым рядом лезет.

Сегодня вроде бы все нормально ехали в один ряд. Но нет... мужчина на королле с тонировкой решил, что ему нужнее всего и, гордо объехав всех, встал вторым рядом, подав пример остальным "нуждающимся" (видимо, в мозгах). Ок, вызов принят - не пропустила его. Но он все равно у моста на киевку обогнал всех и вторым рядом (половиной на встречке) "гордо" съехал на киевку. Таким образом, общий выигрыш составил машин 20ть.

А смысл то? Все равно чуть дальше картмазово его обогнала, хотя по обочине не ехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

а толку то...все равно 5 рядов. кстати, не все из града. многие и со стороны валуева через град лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

Да? А с чего это Вы так точно решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я с Вами спорить не буду =) Вы мне нравитесь =)

Ну прекрасно. Утро удалось))). Пойду работать спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на кой там сразу зебра идет?? ее не начертили пока, а знаки уже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

нет, просто

1038.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

а толку то...все равно 5 рядов. кстати, не все из града. многие и со стороны валуева через град лезут.

в какой-то ветке шло рассуждение о том, что они равнозначны, единственным пунктом против равнозначности была раздолбанность дороги "из Града".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

И поверьте никакие светофоры, и так далее не помогут! Потому что лично я не собираюсь стоять в один ряд, когда передо мной едет с 05 регионом и спит, и пропускает всех, кто перед ним вклинивается! И я получаюсь уже не 5-ая, а 20-ая из-за таких 05! А потом меня штрафуют за опоздания! Если люди не умеют нормально ездить, то их уже не переучишь и остается только также ездить, как и они, чтобы не потратить на дорогу больше 12 часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в какой-то ветке шло рассуждение о том, что они равнозначны, единственным пунктом против равнозначности была раздолбанность дороги "из Града".

Ну если равнозначны, то тогда мы справа и валуевцы должны нас пропускать, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

Yulia1986, а может поискать пути объезда утренних пробок? Я работаю не в центре, но в районе ТТК на северо-западе. Сегодня выехала в 7.10 и в 8.20 уже была на работе.

Изменено пользователем Belka2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

Это пять :shok:

Думаю, может пойти почитать новую редакцию ПДД от "Lazy Creature", для ликвидации безграмотности ? :blush::cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

И поверьте никакие светофоры, и так далее не помогут! Потому что лично я не собираюсь стоять в один ряд, когда передо мной едет с 05 регионом и спит, и пропускает всех, кто перед ним вклинивается! И я получаюсь уже не 5-ая, а 20-ая из-за таких 05! А потом меня штрафуют за опоздания! Если люди не умеют нормально ездить, то их уже не переучишь и остается только также ездить, как и они, чтобы не потратить на дорогу больше 12 часов!

да лано:

в 7.05 выезд из клоаки

в 9.03 вход на работу (павелецкая небережная)

и это без всяких вклиниваний и подрезов с обгонами по встречке

правильно сказали - надо искать маршруты обьезда пробок

но и 4 часа в день на авто - безумно много (

надо что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

Боюсь, Вы или не про сегодня, или проблема не в Граде

Выехали с Радужной в 7.06, около 8.00 был в районе калужской с заездом на ЮЗ. Как последний лошара (как многие тут думают про такой способ передвижения), в основном ряду у лидии и так далее. Без обочин и прочих хамских приемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это пять :shok:

Думаю, может пойти почитать новую редакцию ПДД от "Lazy Creature", для ликвидации безграмотности ? :blush::cray:

777, можете сколь угодно долго отстаивать свою точку зрения, но знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил то, что было очевидно для Lazy и совершенно не очевидно для Вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
777, можете сколь угодно долго отстаивать свою точку зрения, но знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил то, что было очевидно для Lazy и совершенно не очевидно для Вас :)

Это для тех, кто никогда не читал ПДД :cray:

Если следовать Вашей логике:

знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил

то установленный знак на повороте с ул. Солнечной (со стороны лидии) на ул. Радужную

официально подтвердил

что поворачивающие автомобили с солнечной на радужную имели приоритет над автомобилями, движущимися по солнечно от котельной в сторону лидии.

Были там кстати ДТП. Наверняка прибывшие на место сотрудники ГАИ признавали виновным автомобиль поворачивающий с солнечной на радужную (теперь это главная дорога). Так вот теперь эти "персонажи" могут смело идти в гаи и сказать, что установленный знак направление главной дороги:

официально подтвердил то, что было очевидно для *** и совершенно не очевидно для *** :)

и соответственно в ДТП они не виноваты, а являются пострадавшей стороной! :P

Я Вас правильно понял? :lol2:

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, мне совершенно пофиг :)

Если честно, то Ваше отношение к ЗНАНИЮ (не путать с "соблюдением") ПДД я уже понял :bye:

Зы. Я не "ангел" в отношении соблюдения ПДД, но считаю что знать надо обязательно, т.к. отлично понимаю, что любой выезд на автомобиле может привети к "убийству/смерти" десятков людей и ответственность за эти "смерти" отсутствует/наступает в зависимоти от соблюдения ПДД.

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×