dober_007

Светофор и переход возле ресторана между Градом и мкр.1

Оцените эту тему

334 сообщения в этой теме

Установили светофор возле ресторана между Градом и старым микрорайоном. Поможет ли светофор разгрузить выезд из Града?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не в него сегодня вечером врезались (скорая там стояла на аварийке)?

темень на этой дорожке, особенно в дождь...немудрено

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора, а то дорогу не перейти, и жертвы там были...

med_gallery_1037_70_24218.jpg

На фото - новый светофорный объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да с жертвами слышал но а пробки тогда возрастут в несколько сот раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, а то из града в пять рядов прут так, что пробка растягивается аж до 3-й очереди по Валуевскому шоссе, а из самого града нет пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно, а то из града в пять рядов прут так, что пробка растягивается аж до 3-й очереди по Валуевскому шоссе, а из самого града нет пробки.

Да Вы что??? А чего тогда я, выезжая в 7.25, до лидии 10-15 минут еду?

Про 5 рядов согласен, быдло неистребимо. Сегодня даже пара "старающихся никому не мешать" по встречке (за сплошной) ехала

А со светофором знаете, что будет? Выползает толпа с солнечной на перекресток на зеленый и стоит на нем, потому что дальше к киевке одна полоса, которая не так хорошо едет. Потом загорается зеленый валуевскому, а перекресток занят. Ну и так далее. Польза от светофора будет только тогда, когда:

1. У лидии появится вменяемая разметка, не позволяющая переть толпой от лидии без выезда на встречку

2. Будет постоянно (или хотя бы периодически) стоять дпс, потому как сознание водителей стремиться к нулю, по-другому их не приучить

3. Будет расширена дорога в московском

А до тех пор опа там будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А до тех пор опа там будет

согласна с Вами. задолбалась бороться с теми, кто 2-ым, 3-им....6-ым рядом лезет.

Сегодня вроде бы все нормально ехали в один ряд. Но нет... мужчина на королле с тонировкой решил, что ему нужнее всего и, гордо объехав всех, встал вторым рядом, подав пример остальным "нуждающимся" (видимо, в мозгах). Ок, вызов принят - не пропустила его. Но он все равно у моста на киевку обогнал всех и вторым рядом (половиной на встречке) "гордо" съехал на киевку. Таким образом, общий выигрыш составил машин 20ть.

А смысл то? Все равно чуть дальше картмазово его обогнала, хотя по обочине не ехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

а толку то...все равно 5 рядов. кстати, не все из града. многие и со стороны валуева через град лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

Да? А с чего это Вы так точно решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да? А с чего это Вы так точно решили?

я с Вами спорить не буду =) Вы мне нравитесь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я с Вами спорить не буду =) Вы мне нравитесь =)

Ну прекрасно. Утро удалось))). Пойду работать спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на кой там сразу зебра идет?? ее не начертили пока, а знаки уже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

нет, просто

1038.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

а толку то...все равно 5 рядов. кстати, не все из града. многие и со стороны валуева через град лезут.

в какой-то ветке шло рассуждение о том, что они равнозначны, единственным пунктом против равнозначности была раздолбанность дороги "из Града".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

И поверьте никакие светофоры, и так далее не помогут! Потому что лично я не собираюсь стоять в один ряд, когда передо мной едет с 05 регионом и спит, и пропускает всех, кто перед ним вклинивается! И я получаюсь уже не 5-ая, а 20-ая из-за таких 05! А потом меня штрафуют за опоздания! Если люди не умеют нормально ездить, то их уже не переучишь и остается только также ездить, как и они, чтобы не потратить на дорогу больше 12 часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в какой-то ветке шло рассуждение о том, что они равнозначны, единственным пунктом против равнозначности была раздолбанность дороги "из Града".

Ну если равнозначны, то тогда мы справа и валуевцы должны нас пропускать, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

Yulia1986, а может поискать пути объезда утренних пробок? Я работаю не в центре, но в районе ТТК на северо-западе. Сегодня выехала в 7.10 и в 8.20 уже была на работе.

Изменено пользователем Belka2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

Это пять :shok:

Думаю, может пойти почитать новую редакцию ПДД от "Lazy Creature", для ликвидации безграмотности ? :blush::cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

И поверьте никакие светофоры, и так далее не помогут! Потому что лично я не собираюсь стоять в один ряд, когда передо мной едет с 05 регионом и спит, и пропускает всех, кто перед ним вклинивается! И я получаюсь уже не 5-ая, а 20-ая из-за таких 05! А потом меня штрафуют за опоздания! Если люди не умеют нормально ездить, то их уже не переучишь и остается только также ездить, как и они, чтобы не потратить на дорогу больше 12 часов!

да лано:

в 7.05 выезд из клоаки

в 9.03 вход на работу (павелецкая небережная)

и это без всяких вклиниваний и подрезов с обгонами по встречке

правильно сказали - надо искать маршруты обьезда пробок

но и 4 часа в день на авто - безумно много (

надо что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

Боюсь, Вы или не про сегодня, или проблема не в Граде

Выехали с Радужной в 7.06, около 8.00 был в районе калужской с заездом на ЮЗ. Как последний лошара (как многие тут думают про такой способ передвижения), в основном ряду у лидии и так далее. Без обочин и прочих хамских приемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это пять :shok:

Думаю, может пойти почитать новую редакцию ПДД от "Lazy Creature", для ликвидации безграмотности ? :blush::cray:

777, можете сколь угодно долго отстаивать свою точку зрения, но знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил то, что было очевидно для Lazy и совершенно не очевидно для Вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
777, можете сколь угодно долго отстаивать свою точку зрения, но знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил то, что было очевидно для Lazy и совершенно не очевидно для Вас :)

Это для тех, кто никогда не читал ПДД :cray:

Если следовать Вашей логике:

знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил

то установленный знак на повороте с ул. Солнечной (со стороны лидии) на ул. Радужную

официально подтвердил

что поворачивающие автомобили с солнечной на радужную имели приоритет над автомобилями, движущимися по солнечно от котельной в сторону лидии.

Были там кстати ДТП. Наверняка прибывшие на место сотрудники ГАИ признавали виновным автомобиль поворачивающий с солнечной на радужную (теперь это главная дорога). Так вот теперь эти "персонажи" могут смело идти в гаи и сказать, что установленный знак направление главной дороги:

официально подтвердил то, что было очевидно для *** и совершенно не очевидно для *** :)

и соответственно в ДТП они не виноваты, а являются пострадавшей стороной! :P

Я Вас правильно понял? :lol2:

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, мне совершенно пофиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, мне совершенно пофиг :)

Если честно, то Ваше отношение к ЗНАНИЮ (не путать с "соблюдением") ПДД я уже понял :bye:

Зы. Я не "ангел" в отношении соблюдения ПДД, но считаю что знать надо обязательно, т.к. отлично понимаю, что любой выезд на автомобиле может привети к "убийству/смерти" десятков людей и ответственность за эти "смерти" отсутствует/наступает в зависимоти от соблюдения ПДД.

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.
      Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.
      В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.
      Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.
      Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?