ПрезиДЕНТ
dober_007

Светофор и переход возле ресторана между Градом и мкр.1

Оцените эту тему:

334 сообщения в этой теме

Установили светофор возле ресторана между Градом и старым микрорайоном. Поможет ли светофор разгрузить выезд из Града?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в него сегодня вечером врезались (скорая там стояла на аварийке)?

темень на этой дорожке, особенно в дождь...немудрено

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора, а то дорогу не перейти, и жертвы там были...

med_gallery_1037_70_24218.jpg

На фото - новый светофорный объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с жертвами слышал но а пробки тогда возрастут в несколько сот раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, а то из града в пять рядов прут так, что пробка растягивается аж до 3-й очереди по Валуевскому шоссе, а из самого града нет пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, а то из града в пять рядов прут так, что пробка растягивается аж до 3-й очереди по Валуевскому шоссе, а из самого града нет пробки.

Да Вы что??? А чего тогда я, выезжая в 7.25, до лидии 10-15 минут еду?

Про 5 рядов согласен, быдло неистребимо. Сегодня даже пара "старающихся никому не мешать" по встречке (за сплошной) ехала

А со светофором знаете, что будет? Выползает толпа с солнечной на перекресток на зеленый и стоит на нем, потому что дальше к киевке одна полоса, которая не так хорошо едет. Потом загорается зеленый валуевскому, а перекресток занят. Ну и так далее. Польза от светофора будет только тогда, когда:

1. У лидии появится вменяемая разметка, не позволяющая переть толпой от лидии без выезда на встречку

2. Будет постоянно (или хотя бы периодически) стоять дпс, потому как сознание водителей стремиться к нулю, по-другому их не приучить

3. Будет расширена дорога в московском

А до тех пор опа там будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до тех пор опа там будет

согласна с Вами. задолбалась бороться с теми, кто 2-ым, 3-им....6-ым рядом лезет.

Сегодня вроде бы все нормально ехали в один ряд. Но нет... мужчина на королле с тонировкой решил, что ему нужнее всего и, гордо объехав всех, встал вторым рядом, подав пример остальным "нуждающимся" (видимо, в мозгах). Ок, вызов принят - не пропустила его. Но он все равно у моста на киевку обогнал всех и вторым рядом (половиной на встречке) "гордо" съехал на киевку. Таким образом, общий выигрыш составил машин 20ть.

А смысл то? Все равно чуть дальше картмазово его обогнала, хотя по обочине не ехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

а толку то...все равно 5 рядов. кстати, не все из града. многие и со стороны валуева через град лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

Да? А с чего это Вы так точно решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А с чего это Вы так точно решили?

я с Вами спорить не буду =) Вы мне нравитесь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я с Вами спорить не буду =) Вы мне нравитесь =)

Ну прекрасно. Утро удалось))). Пойду работать спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой там сразу зебра идет?? ее не начертили пока, а знаки уже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

нет, просто

1038.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

а толку то...все равно 5 рядов. кстати, не все из града. многие и со стороны валуева через град лезут.

в какой-то ветке шло рассуждение о том, что они равнозначны, единственным пунктом против равнозначности была раздолбанность дороги "из Града".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

И поверьте никакие светофоры, и так далее не помогут! Потому что лично я не собираюсь стоять в один ряд, когда передо мной едет с 05 регионом и спит, и пропускает всех, кто перед ним вклинивается! И я получаюсь уже не 5-ая, а 20-ая из-за таких 05! А потом меня штрафуют за опоздания! Если люди не умеют нормально ездить, то их уже не переучишь и остается только также ездить, как и они, чтобы не потратить на дорогу больше 12 часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в какой-то ветке шло рассуждение о том, что они равнозначны, единственным пунктом против равнозначности была раздолбанность дороги "из Града".

Ну если равнозначны, то тогда мы справа и валуевцы должны нас пропускать, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

Yulia1986, а может поискать пути объезда утренних пробок? Я работаю не в центре, но в районе ТТК на северо-западе. Сегодня выехала в 7.10 и в 8.20 уже была на работе.

Изменено пользователем Belka2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

Это пять :shok:

Думаю, может пойти почитать новую редакцию ПДД от "Lazy Creature", для ликвидации безграмотности ? :blush::cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

И поверьте никакие светофоры, и так далее не помогут! Потому что лично я не собираюсь стоять в один ряд, когда передо мной едет с 05 регионом и спит, и пропускает всех, кто перед ним вклинивается! И я получаюсь уже не 5-ая, а 20-ая из-за таких 05! А потом меня штрафуют за опоздания! Если люди не умеют нормально ездить, то их уже не переучишь и остается только также ездить, как и они, чтобы не потратить на дорогу больше 12 часов!

да лано:

в 7.05 выезд из клоаки

в 9.03 вход на работу (павелецкая небережная)

и это без всяких вклиниваний и подрезов с обгонами по встречке

правильно сказали - надо искать маршруты обьезда пробок

но и 4 часа в день на авто - безумно много (

надо что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

Боюсь, Вы или не про сегодня, или проблема не в Граде

Выехали с Радужной в 7.06, около 8.00 был в районе калужской с заездом на ЮЗ. Как последний лошара (как многие тут думают про такой способ передвижения), в основном ряду у лидии и так далее. Без обочин и прочих хамских приемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пять :shok:

Думаю, может пойти почитать новую редакцию ПДД от "Lazy Creature", для ликвидации безграмотности ? :blush::cray:

777, можете сколь угодно долго отстаивать свою точку зрения, но знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил то, что было очевидно для Lazy и совершенно не очевидно для Вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
777, можете сколь угодно долго отстаивать свою точку зрения, но знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил то, что было очевидно для Lazy и совершенно не очевидно для Вас :)

Это для тех, кто никогда не читал ПДД :cray:

Если следовать Вашей логике:

знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил

то установленный знак на повороте с ул. Солнечной (со стороны лидии) на ул. Радужную

официально подтвердил

что поворачивающие автомобили с солнечной на радужную имели приоритет над автомобилями, движущимися по солнечно от котельной в сторону лидии.

Были там кстати ДТП. Наверняка прибывшие на место сотрудники ГАИ признавали виновным автомобиль поворачивающий с солнечной на радужную (теперь это главная дорога). Так вот теперь эти "персонажи" могут смело идти в гаи и сказать, что установленный знак направление главной дороги:

официально подтвердил то, что было очевидно для *** и совершенно не очевидно для *** :)

и соответственно в ДТП они не виноваты, а являются пострадавшей стороной! :P

Я Вас правильно понял? :lol2:

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, мне совершенно пофиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, мне совершенно пофиг :)

Если честно, то Ваше отношение к ЗНАНИЮ (не путать с "соблюдением") ПДД я уже понял :bye:

Зы. Я не "ангел" в отношении соблюдения ПДД, но считаю что знать надо обязательно, т.к. отлично понимаю, что любой выезд на автомобиле может привети к "убийству/смерти" десятков людей и ответственность за эти "смерти" отсутствует/наступает в зависимоти от соблюдения ПДД.

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
  • Сейчас популярно