dober_007

Светофор и переход возле ресторана между Градом и мкр.1

Оцените эту тему

334 сообщения в этой теме

Установили светофор возле ресторана между Градом и старым микрорайоном. Поможет ли светофор разгрузить выезд из Града?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не в него сегодня вечером врезались (скорая там стояла на аварийке)?

темень на этой дорожке, особенно в дождь...немудрено

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора, а то дорогу не перейти, и жертвы там были...

med_gallery_1037_70_24218.jpg

На фото - новый светофорный объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да с жертвами слышал но а пробки тогда возрастут в несколько сот раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, а то из града в пять рядов прут так, что пробка растягивается аж до 3-й очереди по Валуевскому шоссе, а из самого града нет пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно, а то из града в пять рядов прут так, что пробка растягивается аж до 3-й очереди по Валуевскому шоссе, а из самого града нет пробки.

Да Вы что??? А чего тогда я, выезжая в 7.25, до лидии 10-15 минут еду?

Про 5 рядов согласен, быдло неистребимо. Сегодня даже пара "старающихся никому не мешать" по встречке (за сплошной) ехала

А со светофором знаете, что будет? Выползает толпа с солнечной на перекресток на зеленый и стоит на нем, потому что дальше к киевке одна полоса, которая не так хорошо едет. Потом загорается зеленый валуевскому, а перекресток занят. Ну и так далее. Польза от светофора будет только тогда, когда:

1. У лидии появится вменяемая разметка, не позволяющая переть толпой от лидии без выезда на встречку

2. Будет постоянно (или хотя бы периодически) стоять дпс, потому как сознание водителей стремиться к нулю, по-другому их не приучить

3. Будет расширена дорога в московском

А до тех пор опа там будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А до тех пор опа там будет

согласна с Вами. задолбалась бороться с теми, кто 2-ым, 3-им....6-ым рядом лезет.

Сегодня вроде бы все нормально ехали в один ряд. Но нет... мужчина на королле с тонировкой решил, что ему нужнее всего и, гордо объехав всех, встал вторым рядом, подав пример остальным "нуждающимся" (видимо, в мозгах). Ок, вызов принят - не пропустила его. Но он все равно у моста на киевку обогнал всех и вторым рядом (половиной на встречке) "гордо" съехал на киевку. Таким образом, общий выигрыш составил машин 20ть.

А смысл то? Все равно чуть дальше картмазово его обогнала, хотя по обочине не ехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

а толку то...все равно 5 рядов. кстати, не все из града. многие и со стороны валуева через град лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

Да? А с чего это Вы так точно решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да? А с чего это Вы так точно решили?

я с Вами спорить не буду =) Вы мне нравитесь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я с Вами спорить не буду =) Вы мне нравитесь =)

Ну прекрасно. Утро удалось))). Пойду работать спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на кой там сразу зебра идет?? ее не начертили пока, а знаки уже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же, вроде как треугольник повесили - для тех, кто из Града едет. и пока светофор не работает - они должны пропускать Валуевских. это, конечно, жестоко. или месть за 5 рядов? :)

нет, просто

1038.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

а толку то...все равно 5 рядов. кстати, не все из града. многие и со стороны валуева через град лезут.

в какой-то ветке шло рассуждение о том, что они равнозначны, единственным пунктом против равнозначности была раздолбанность дороги "из Града".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

И поверьте никакие светофоры, и так далее не помогут! Потому что лично я не собираюсь стоять в один ряд, когда передо мной едет с 05 регионом и спит, и пропускает всех, кто перед ним вклинивается! И я получаюсь уже не 5-ая, а 20-ая из-за таких 05! А потом меня штрафуют за опоздания! Если люди не умеют нормально ездить, то их уже не переучишь и остается только также ездить, как и они, чтобы не потратить на дорогу больше 12 часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в какой-то ветке шло рассуждение о том, что они равнозначны, единственным пунктом против равнозначности была раздолбанность дороги "из Града".

Ну если равнозначны, то тогда мы справа и валуевцы должны нас пропускать, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

Yulia1986, а может поискать пути объезда утренних пробок? Я работаю не в центре, но в районе ТТК на северо-западе. Сегодня выехала в 7.10 и в 8.20 уже была на работе.

Изменено пользователем Belka2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык и без треугольника все ясно было, что Валуевские - главные)))

Это пять :shok:

Думаю, может пойти почитать новую редакцию ПДД от "Lazy Creature", для ликвидации безграмотности ? :blush::cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я вообще уже не знаю как ездить, работая в центре!!!

Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

И поверьте никакие светофоры, и так далее не помогут! Потому что лично я не собираюсь стоять в один ряд, когда передо мной едет с 05 регионом и спит, и пропускает всех, кто перед ним вклинивается! И я получаюсь уже не 5-ая, а 20-ая из-за таких 05! А потом меня штрафуют за опоздания! Если люди не умеют нормально ездить, то их уже не переучишь и остается только также ездить, как и они, чтобы не потратить на дорогу больше 12 часов!

да лано:

в 7.05 выезд из клоаки

в 9.03 вход на работу (павелецкая небережная)

и это без всяких вклиниваний и подрезов с обгонами по встречке

правильно сказали - надо искать маршруты обьезда пробок

но и 4 часа в день на авто - безумно много (

надо что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выехала в 7:10, приехала на работу в 11:00 это нормально?

Боюсь, Вы или не про сегодня, или проблема не в Граде

Выехали с Радужной в 7.06, около 8.00 был в районе калужской с заездом на ЮЗ. Как последний лошара (как многие тут думают про такой способ передвижения), в основном ряду у лидии и так далее. Без обочин и прочих хамских приемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это пять :shok:

Думаю, может пойти почитать новую редакцию ПДД от "Lazy Creature", для ликвидации безграмотности ? :blush::cray:

777, можете сколь угодно долго отстаивать свою точку зрения, но знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил то, что было очевидно для Lazy и совершенно не очевидно для Вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
777, можете сколь угодно долго отстаивать свою точку зрения, но знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил то, что было очевидно для Lazy и совершенно не очевидно для Вас :)

Это для тех, кто никогда не читал ПДД :cray:

Если следовать Вашей логике:

знак "Уступи дорогу", установленый на светофоре, официально подтвердил

то установленный знак на повороте с ул. Солнечной (со стороны лидии) на ул. Радужную

официально подтвердил

что поворачивающие автомобили с солнечной на радужную имели приоритет над автомобилями, движущимися по солнечно от котельной в сторону лидии.

Были там кстати ДТП. Наверняка прибывшие на место сотрудники ГАИ признавали виновным автомобиль поворачивающий с солнечной на радужную (теперь это главная дорога). Так вот теперь эти "персонажи" могут смело идти в гаи и сказать, что установленный знак направление главной дороги:

официально подтвердил то, что было очевидно для *** и совершенно не очевидно для *** :)

и соответственно в ДТП они не виноваты, а являются пострадавшей стороной! :P

Я Вас правильно понял? :lol2:

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, мне совершенно пофиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, мне совершенно пофиг :)

Если честно, то Ваше отношение к ЗНАНИЮ (не путать с "соблюдением") ПДД я уже понял :bye:

Зы. Я не "ангел" в отношении соблюдения ПДД, но считаю что знать надо обязательно, т.к. отлично понимаю, что любой выезд на автомобиле может привети к "убийству/смерти" десятков людей и ответственность за эти "смерти" отсутствует/наступает в зависимоти от соблюдения ПДД.

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/