ПрезиДЕНТ
Julia123

Репортаж в программе «Вести Москва» о критической транспортной ситуации в Московском

Оцените эту тему:

22 сообщения в этой теме

Обратите внимание, глава Московского Смолий Сергей Иванович обвиняет во всём застройщиков, говорит, что это они не выполнили обязательства и не построили дороги. Подобные заявления главы поселения звучат странно и лукаво, так как именно Смолий активно участвовал в согласовании всех уплотнительных проектах застройки Московского и на публичных слушаниях поддерживал именно застройщиков, а не жителей, которые протестовали против увеличения плотности населения без развития транспортной инфраструктуры.

Жители вместе с инициативной группой неоднократно предупреждали чиновников о последствиях, к которым приведёт одобрение очередного непродуманного безответственного проекта застройки, но чиновники всякий раз игнорировали мнение жителей и вставали на сторону инвесторов и строителей коммерческого жилья.

Застройка Московского высотными жилыми домами недопустима без развития дорожной сети и увеличения пропускной способности общественного транспорта. Помимо создания транспортных проблем подобная застройка противоречит концепции малоэтажного строительства которая была предложена мэром Москвы С.С Собяниным.

Инициативная группа будет добиваться решения проблемы транспортного коллапса в Московском.

http://grad-moskovskiy.ru/?p=291#more-291

Тысячи людей выстроились в бесконечные очереди к маршрутным такси в микрорайоне Град-Московский. Типичная картина для Новой Москвы. Плотность населения стремительно увеличивается, а вот общественного транспорта больше не становится. До старой Москвы возят только неофициальные перевозчики. А в Мосгортрансе разводят руками: запустить городской маршрут здесь невозможно.

Дождливое утро. Вдоль разбитой обочины – хмурые люди. Хвост очереди растянулся метров на сто. Новая Москва едет в старую. Из микрорайона Град Московский до метро "Юго-Западная" по пробкам – часа полтора. Но сначала – долгое ожидание, чтобы сесть в маршрутку. Автобусы здесь не ходят.

"Сегодня ещё маленькая очередь, иногда она больше. Обычно в очереди человек 100-150 может быть", - рассказывает житель микрорайона Град Московский Олег Лабанов.

Все эти люди обязательно встретятся снова – на обратном пути, в такой же человеческой пробке. Вечером толпа выстраивается у метро "Юго-Западная", чтобы ехать домой. В этой ситуации многим уже неважно, на чём добираться.

На кадрах, снятых одним из пассажиров, – синяя маршрутка, где места ему не досталось. Сидеть предлагалось на приставной скамейке, никак не закреплённой. И люди – едут!

"Ставят ящики, стулья, лавочки какие-то. Где машина на 8 человек, ещё три места ставят", - говорит жительница микрорайона Град Московский Оксана Налетова.

После того, как видео с табуреткой в маршрутке разместили на интернет-портале микрорайона, администрация, видимо, сделала перевозчикам внушение. Среди стареньких "Газелей" появились и новые микроавтобусы. Но очередь меньше не стала.

"Тут просто очередь, как в Мавзолей, стоит", - иронизирует Оксана Налетова.

Интересно, что как-то официально вступиться за жителей администрация в принципе не может. С частными перевозчиками существует только нечто вроде устной договоренности. Случись что – пассажирам придётся долго разбираться, с кого спрашивать.

- У меня разрешение.

- Так это разрешение выдано Михаилу Михайловичу Котелюк. Это вы?

- Нет, я по доверенности, - признаётся водитель.

"У нас есть громадное желание всё это легализовать. Мы давным-давно уже готовы к этому, всюду обращаемся, уже все двери обстучали, просто не знаем, как нам быть. Мы и отказаться не можем, нарушив устную договоренность с главой Московского", - объясняет генеральный директор транспортной фирмы "Альянс-Групп" Станислав Демин.

Автобусы Мосгортранса объезжают Град Московский стороной. И это при том, что когда микрорайон вошёл в состав столицы, здесь стали с огромной скоростью строиться жилые кварталы. Новосёлы упрутся в тот же тупик. Департамент транспорта отказывается выдавать разрешение на перевозки: дороги, по столичным нормам, для перевозки пассажиров не соответствуют.

"Это вопрос к застройщикам этого микрорайона, потому что когда они строили этот микрорайон, они должны были построить и дороги, соответственно, со всеми требованиями", - подчёркивает глава поселения Московский в г. Москве Сергей Смолий.

Но альтернатива всё-таки есть. Жители новой Москвы приспосабливаются как могут. Скидываются, и едут без очереди – за 500 рублей, на такси. Тоже нелегальном.

b_349376.jpg

Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=186024

Изменено пользователем КотоПёс
вставил видео, текст репортажа и добавил ссылку на «Вести Москва»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жители вместе с инициативной группой неоднократно предупреждали чиновников о последствиях, к которым приведёт одобрение очередного непродуманного безответственного проекта застройки, но чиновники всякий раз игнорировали мнение жителей и вставали на сторону инвесторов

В принципе большинство из жителей были против уплотнения, предвидя перенаселенность и не обеспечение инфраструктурой и рабочими местами. Начиная с освоения полей 3-го микрорайона, заканчивая 4 и 5 микрорайонами. А кто из жителей входит в инициативную группу? Боюсь, что это те, кто купили в этом бардаке квартиры. Ну, если Вам можно, то и другим хочется. Что же, другим нельзя? Раз купили, значит поддержали застройщика рублем. А потом признали по суду ПС. Зачем застройщику теперь напрягаться? А Смолию надо было до угроз жизни ему и семье препятствовать застройке? Или надо было другого выбрать. Полагаю, что бессмертного какого-нибудь.

А еще оказывается " И это при том, что когда микрорайон вошёл в состав столицы, здесь стали с огромной скоростью строиться жилые кварталы ". Вот, оказывается, в чем корень зла.

P.S. Подозрительно много видеосюжетов о граде. Может кто-то из корреспондентов здесь живет?

P.P.S. Кстати, лет 15 назад уже наблюдаю очереди по-более в Ново-Переделкино с Юго-Западной, а ведь туда еще и с м.пр.Вернадского едут. Ничего ждут десятилетиями москвичи метро. Может из-за того, что многие там не покупали жилье, а получили?

Изменено пользователем Xeux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе большинство из жителей были против уплотнения, предвидя перенаселенность и не обеспечение инфраструктурой и рабочими местами. Начиная с освоения полей 3-го микрорайона, заканчивая 4 и 5 микрорайонами. А кто из жителей входит в инициативную группу? Боюсь, что это те, кто купили в этом бардаке квартиры. Ну, если Вам можно, то и другим хочется. Что же, другим нельзя? Раз купили, значит поддержали застройщика рублем. А потом признали по суду ПС. Зачем застройщику теперь напрягаться? А Смолию надо было до угроз жизни ему и семье препятствовать застройке? Или надо было другого выбрать. Полагаю, что бессмертного какого-нибудь.

Хотите сказать, раз купили собственность, так не дёргайтесь против проблем? Кому от этого будет хорошо?

Здесь будут покупать, и плотность будет расти, и хорошо, что при этом возникающие проблемы люди начинают решать, а не принимать как данное! Лучше поднимать кипиш, а не сопли жевать, только тогда может что-то сдвинуться с места.

Неужели кто-нибудь испытал неприятное чувство плохих перемен из-за репортажа в Вестях? Скорее наоборот, появилось чувство, как хорошо, что на центральном канале подняли нашу проблему, значит появилась надежда, что в разных проектах вспомнят о нас.

Мож и правда, оттого , что тут квартиры не "получают", а покупают, и активность иная.

Изменено пользователем PepiTa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, надо было делать акцент не на общественном транспорте, а на состоянии дорог, выезде, что было упомянуто вскользь. На данный момент официальный автобус почти ничего не решит, а вот нелегальную маршрутку закрыть по итогам сюжета - проще простого. А Смолий скажет, что он с ними не договаривался, а дороги застройщики не построили, и опять ни при чем

Позицию Хeux вообще не понимаю. Надо сидеть на попе ровно, как в новопеределкино, и ждать, когда счастье само наступит?

Изменено пользователем SergeySN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только хотел об этом написать.Сколько раз уже писали,что в застройке Смолий вообще ничего не решает.Для этого район от него получал доверенность на полномочия (это стандартная практика).А вот на месте Москвы я б сейчас занялся бы перевозчиками.Надеюсь этого не произойдет.И вообще почему для министра транспорта М.О. дороги подходили для автобуса(есть протокол),а для Москвы нет.По большому счету в М.О. Вообще ничего не подходит под Московские нормы,они,что не знали об этом?Все руководство департамента новых территорий выходцы с правительства М.О.Это как сейчас с третьем кварталом,нет пожарных кнопок в подъезде.А пожарка у Нас что ли есть?А так сюжет хороший,лишний раз о себе напомнили,но все это Мы даавно передали в департамент новых территорий,но воз и ныне там. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только хотел об этом написать. :bye:

Дмитрий, про расширение дороги в старом Московском тоже ничего? Осенью не начали, значит как минимум до весны...

В 6.40 сегодня выезжал - уже пробка образуется, и на киевке уже плотно, без нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только хотел об этом написать.Сколько раз уже писали,что в застройке Смолий вообще ничего не решает. Для этого район от него получал доверенность на полномочия (это стандартная практика).

стандартная практика, как я понимаю, это когда никто ни за что не отвечает. Как сейчас Смолий

"Если не Утин, то кто ж тогда?" (с)

С чьего согласия сотворился этот "порядок"? Или застройщики сами пришли и построили?

В 6.40 сегодня выезжал - уже пробка образуется, и на киевке уже плотно, без нас

мичуринский перекрыт, все ломятся на вернадку...

p.s. про Смолия беру свои слова обратно. Последовал рекомендациям и посмотрел подписи на инвест договоре

Изменено пользователем Andrey'Ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позицию Хeux вообще не понимаю. Надо сидеть на попе ровно, как в новопеределкино, и ждать, когда счастье само наступит?

Не, понаехали тут, в славный и тихий Московский. А теперь еще и жалуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стандартная практика, как я понимаю, это когда никто ни за что не отвечает. Как сейчас Смолий

"Если не Утин, то кто ж тогда?" (с)

С чьего согласия сотворился этот "порядок"? Или застройщики сами пришли и построили?

Это к администрации АЛР. Только они тоже тогда говорили, что у них есть право, а не обязанность надавить на застройщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мичуринский перекрыт, все ломятся на вернадку...

да, причем на пару лет. после этого Вернадка и Ленинский стали ехать еще хуже ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж и развивать общественный траспорт, так только метро

Поскольку когда автомобильный трафик у нас растёт по 30-50% в год, тут никакие дороги расширить уже не удастся на столько, на сколько нужно их расширить - на поверхности .

Нужно людей выводить в другие ярусы. Всех, кому не упал руль, нужно уводить сверху вниз. И срочно.

Кто не прирос к рулю и не фанат тратить свои часы в пробках, бензин, дышать канцерогенами и мучать трансмиссиию за сваой счёт.

Вот про что нужно писать всем вместе и постоянно в мэрию Москвы , в префектуры ЮЗАО и НАО, а также и Смолию, чтобы он тоже был в курсе того, что нужно его городу и жителям его города, чтобы знал перспективы и мнение тех, за кого отвечает.

Он нормальный мужик, просто очень непростое дело затеяли и как всегда, по нашему, телегу запрягли впереди лошади.

Думаю, он, префекты и Собянин - метро ( подземно-надземное ) всячески поддержат, особенно если увидят серьёзное движение от жителей в этом направлении. И если увидят , что иначе участок Киевского шоссе ( Внуково-Румянцево, или Внуково-Саларьево ) - просто наглухо встанет. Поскольку тут даже не проектируются на этом участке киевки никаких мероприятий вообще в ближайшие три года.

Но (!) расширять валуевку и киевку насколько можно и обязательно пускать по новым физически отделённым от основного потока непрерывные потоки автобусов - всё равно придётся. Нужно делать из автомобилистов пассажиров автобуса.

Хотя это клайне сложное дело на таком сложном и длинном маршруте как "г. Московский - метро Юго-Западная". Там куча препятствий в виде съездов направо и поворотов разворотов налево ( к примеру на Вернадке ) .

Это очень трудное дело.

ТОЛЬКО СРОЧНОЕ метро спасёт наш городок и больше ничего. И всё равно будет два кошмарных года, когда большинству сюда нельзя советовать заселяться и жить тут оставаться тем, кто не готов вставать в 4 и 5 утра на работу и в школы, сады ( сады, которых фактически тоже нет ) - тоже нельзя.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на месте Москвы я б сейчас занялся бы перевозчиками. Надеюсь этого не произойдет. :bye:

Вот тоже есть надежда, что не прикроют, поскольку данные перевозки - не общественный транспорт.

Автобус-то тут же пустят, как разродятся с дорогами. Надо, видимо, просить-требовать, чтобы, если их не устраивает то, что у нас с дорогами, пусть Москва доделывает-переделывает.

Сам по себе автобус транспортных проблем не решит, уже рекорды ставим, до Парка Культуры дорога с выездом в 7 утра занимает под три часа.

Про отдельный выезд была надежда, что его пустят на связку Калужка-Киевка, так нет, промелькнула инфа в новостях, что связка будет сквозная, без промежуточных развязок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и жить тут оставаться тем, кто не готов вставать в 5 утра - тоже нельзя.

если вся опа переместится с 6-30 на 5 утра - ничего не изменится

Изменено пользователем Andrey'Ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

391a92b14c92.jpg

c642333dc8df.jpg

жители города Реутов обратились в прокуратуру

коллективное обращение могу расшарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если не Утин, то кто ж тогда?" (с)

С чьего согласия сотворился этот "порядок"? Или застройщики сами пришли и построили?...

Посмотрите, чьи подписи стоят под инвестконтрактами, будет понятно, с чьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к администрации АЛР. Только они тоже тогда говорили, что у них есть право, а не обязанность надавить на застройщика.

Надо было чётко прописывать в инвестконтрактах обязательство по дорогам. Нету этого. А на нет и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было чётко прописывать в инвестконтрактах обязательство по дорогам. Нету этого. А на нет и суда нет.

Эх, да что там говорить, они и то, что было прописано до конца не построили, побросали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож и правда, оттого , что тут квартиры не "получают", а покупают, и активность иная.

Покупатели тоже разную позицию занимают. В третьем микрорайоне (ЖК "ЮЗ") готовый выезд перекрыт, и жители активно выступают против его открытия. Их тоже можно понять, кому нужен транзитный проезд под окнами. А объективно, проблему выезда из Московского это могло бы упростить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жители активно выступают против его открытия.

Мамик, мягко говоря это не правда про "активно выступают". Если на этом форуме трое высказали свои мысли на этот счет, то во-первых они имеют на это право, во-вторых это считается за "активно"?

И про "готовность" дороги тут тоже поясняли, да и в ответе на чье-то обращение то же самое сказано, что дорога готова, когда сдана кому-то под ответственность. А так, по-вашему, застройщик мало того, что должен построить её, да и ещё отдать на угробление за свой счет, чтобы потом когда её разобьют, построить второй раз, чтобы наконец передать городу согласно своим обязательствам.

Изменено пользователем PepiTa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И про "готовность" дороги тут тоже поясняли, да и в ответе на чье-то обращение то же самое сказано, что дорога готова, когда сдана кому-то под ответственность. А так, по-вашему, застройщик мало того, что должен построить её, да и ещё отдать на угробление за свой счет, чтобы потом когда её разобьют, построить второй раз, чтобы наконец передать городу согласно своим обязательствам.

А что мешает городу принять сейчас эту дорогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное не все квартиры еще проданы.

лучшая транспортная ситуация в сравнении с градом - на руку продавцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть сообщений выделено в тему Заблокированный выезд с валуеского шоссе (рядом с ЖК Юго-Западный)

Часть сообщений выделено в тему "Новый маршрут автобуса в "Граде Московском". Надеюсь, что никто не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас