ПрезиДЕНТ
iigor

Перспективы развития транспорта

Оцените эту тему:

838 сообщений в этой теме

Коллеги. Вот такая информация:

27 октября 2012 г. в Москве состоится форум «Москва: Перспектива», на котором будет обсуждаться оптимальная стратегия развития Столицы, в особенности одна из ключевых проблем – развитие транспортной инфраструктуры. Отдельной темой обсуждения станут проблемы новых территорий Москвы. В форуме примут участие известные эксперты и представители мэрии Москвы.

Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

Если кто-то желает принять участие в форуме – присылайте свои контактные данные до 24 октября (в личку) Ну, и если есть идеи, тоже пишите, конечно )

Подробный официальный пресс-релиз мероприятия будет позже.

Изменено пользователем iigor
убрал адрес почты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

Могу подкинуть идейку. :)

У нас принято создавать продольные и поперечные транспортные связи. Кольцевые дороги - разновидность поперечных связей. Термина "диагональные транспортные связи" я никогда не слышал. Вот то, как хотят соединить Ленинский проспект с Калужским шоссе я бы и назвал именно таким термином. Это хорошая идея. По аналогии надо бы соединить Киевское шоссе с Профсоюзной улицей, Мичуринским, а в перспективе и с Кутузовским проспектами. Если этот термин приживётся, а идея получит своё развитие, то через несколько лет дорожно-транспортная ситуация принципиально изменится.

Удачи на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

Игорь, а каково Ваше видение решения проблемы? Выделенка, лёгкое метро, скоростной трамвай? Что предлагать будете?

Большой автобус заберёт в час пик всю большую очередь на остановке, а дальше встанет уже на выезде или даже в самом Московском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, а каково Ваше видение решения проблемы? Выделенка, лёгкое метро, скоростной трамвай? Что предлагать будете?

Большой автобус заберёт в час пик всю большую очередь на остановке, а дальше встанет уже на выезде или даже в самом Московском.

То, что касается Московского. Если очень коротко, самое основное:

1. Строительство дополнительного выезда из микрорайонов.

2. Расширение участка Валуевского шоссе.

3. Прекращение практики строительства жилых кварталов, без развития транспортной инфраструктуры.

4. Разумеется о строительстве метро и скоростного трамвая скажу, так как у нас нет возможности пользоваться ЖД- транспортом, эта самый эффективный способ решения проблемы.

5. Скорейшее строительство новых развязок с Киевским и Калужским шоссе.

6. Ограничение на въезд в Москву больших грузовых автомобилей (фур...) в часы критической транспортной нагрузки. Как вариант – транзит должен осуществляться ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 октября 2012 г. в Москве состоится форум «Москва: Перспектива», на котором будет обсуждаться оптимальная стратегия развития Столицы, в особенности одна из ключевых проблем – развитие транспортной инфраструктуры. Отдельной темой обсуждения станут проблемы новых территорий Москвы. В форуме примут участие известные эксперты и представители мэрии Москвы.

Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

То, что касается Московского. Если очень коротко, самое основное:

1. Строительство дополнительного выезда из микрорайонов.

2. Расширение участка Валуевского шоссе.

3. Прекращение практики строительства жилых кварталов, без развития транспортной инфраструктуры.

4. Разумеется о строительстве метро и скоростного трамвая скажу, так как у нас нет возможности пользоваться ЖД- транспортом, эта самый эффективный способ решения проблемы.

5. Скорейшее строительство новых развязок с Киевским и Калужским шоссе.

6. Ограничение на въезд в Москву больших грузовых автомобилей (фур...) в часы критической транспортной нагрузки. Как вариант – транзит должен осуществляться ночью.

Формат форума позволяет говорить не только о проблемах Московского, а ставить вопросы шире. На сегодняшний день является большим минусом отсутствие транспортных связей между населёнными пунктами присоединённых территорий между собой и с близлежащими населёнными пунктами МО. Например, чтобы попасть из Московского в Троицк на общественном транспорте, надо сначала добраться до Юго-Западной, потом переехать на Тёплый Стан и уже потом отправиться в Троицк. Сегодня добраться из Московского до кольцевой линии метро проще, чем до соседнего Внуково. У людей в Граде не возникает вопросов, как добраться до Юго-Западной. А вот как без машины добраться с ребёнком до действующей детской поликлиники - вопрос. Все эти перекосы приводят к тому, что 99% жителей каждое утро отправляются по одной и той же дороге в одном направлении по своим делам. Сегодня мы по любому вопросу обращаем свои взоры в сторону "старой" Москвы. Будь то работа, учёба, досуг, получение услуг, приобретение товаров - всё туда. Именно из-за такой ситуации, присоединённые территории не привлекательны для создания рабочих мест, строительства торговых центров, кинотеатров и т.п. Ну кому из Московского придёт в голову устроиться на работу в Троицке и наоборот?

Надо в корне менять ситуацию, чтобы люди разъезжались по своим делам в разные(!) стороны. А для этого в рамках большой программы развития транспорта в новой Москве, нужна подпрограмма развития локальных связей без оглядки на старую Москву. В частности Московский надо связать с Троицком, Внуково, Одинцово, Норо-Фоминском и др. населёнными пунктами.

P.S. О перечисленных проблемах Московского обязательно надо говорить, но не стоит ограничиваться только этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формат форума позволяет говорить не только о проблемах Московского, а ставить вопросы шире. На сегодняшний день является большим минусом отсутствие транспортных связей между населёнными пунктами присоединённых территорий между собой и с близлежащими населёнными пунктами МО. Например, чтобы попасть из Московского в Троицк на общественном транспорте, надо сначала добраться до Юго-Западной, потом переехать на Тёплый Стан и уже потом отправиться в Троицк. Сегодня добраться из Московского до кольцевой линии метро проще, чем до соседнего Внуково. У людей в Граде не возникает вопросов, как добраться до Юго-Западной. А вот как без машины добраться с ребёнком до действующей детской поликлиники - вопрос. Все эти перекосы приводят к тому, что 99% жителей каждое утро отправляются по одной и той же дороге в одном направлении по своим делам. Сегодня мы по любому вопросу обращаем свои взоры в сторону "старой" Москвы. Будь то работа, учёба, досуг, получение услуг, приобретение товаров - всё туда. Именно из-за такой ситуации, присоединённые территории не привлекательны для создания рабочих мест, строительства торговых центров, кинотеатров и т.п. Ну кому из Московского придёт в голову устроиться на работу в Троицке и наоборот?

Надо в корне менять ситуацию, чтобы люди разъезжались по своим делам в разные(!) стороны. А для этого в рамках большой программы развития транспорта в новой Москве, нужна подпрограмма развития локальных связей без оглядки на старую Москву. В частности Московский надо связать с Троицком, Внуково, Одинцово, Норо-Фоминском и др. населёнными пунктами.

P.S. О перечисленных проблемах Московского обязательно надо говорить, но не стоит ограничиваться только этим.

Cогласен. Спасибо!

Обязательно буду об этом говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, попросите их на форуме, пожалуйста, проложить велодорожку через наш лес до Саларьево (лучше Румянцево) по образу Битцевского парка (Соломон меня натолкнул на эту идею со своей просекой для маршруточников). На всякий случай. Я подпишусь также под каждым из ваших пунктов решения наших проблем. Но если они не будут быстро решаться, то велодорожка будет очень кстати. В весенне-летне-осенний период можно очень быстро (за 10 минут) добираться до метро Румянцево (Саларьево), парковать там велотранспорт (при наличии велопарковки...об этом тоже стоит упомянуть на форуме) и получать массу пользы для собственного здоровья. Люди, которые работают в Румянцево, особенно будут рады и фитнесу, и сэкономленному времени (деньгам).

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, попросите их на форуме, пожалуйста, проложить велодорожку через наш лес до Саларьево (лучше Румянцево) по образу Битцевского парка (Соломон меня натолкнул на эту идею со своей просекой для маршруточников). На всякий случай. Я подпишусь также под каждым из ваших пунктов решения наших проблем. Но если они не будут быстро решаться, то велодорожка будет очень кстати. В весенне-летне-осенний период можно очень быстро (за 10 минут) добираться до метро Румянцево (Саларьево), парковать там велотранспорт (при наличии велопарковки...об этом тоже стоит упомянуть на форуме) и получать массу пользы для собственного здоровья. Люди, которые работают в Румянцево, особенно будут рады и фитнесу, и сэкономленному времени (деньгам).

dimonir, там ведь будут рассматриваться не конкретные пожелания, а общие принципы решения проблем. Тогда уж надо говорить о велосипедных дорожках, как об одном из способов решения транспортной проблемы в летний период. И уже в качестве примера сказать, что вот, например, было бы хорошо соединить наш Московский с проектируемым ТПУ велодорожкой, проходящей отдельно от общего транспортного потока, а на самом ТПУ предусмотреть велопарковку. Ну и немного развить мысль, что, мол, многие работают в БП, на оптовом рынке "Международный", там же строятся Лотос-Сити и Телеком-Сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimonir, там ведь будут рассматриваться не конкретные пожелания, а общие принципы решения проблем. Тогда уж надо говорить о велосипедных дорожках, как об одном из способов решения транспортной проблемы в летний период. И уже в качестве примера сказать, что вот, например, было бы хорошо соединить наш Московский с проектируемым ТПУ велодорожкой, проходящей отдельно от общего транспортного потока, а на самом ТПУ предусмотреть велопарковку. Ну и немного развить мысль, что, мол, многие работают в БП, на оптовом рынке "Международный", там же строятся Лотос-Сити и Телеком-Сити.

Ну, да.

Поскольку тема форума "транспорт", то лучше акцент делать на этом, конечно. Хотя тему здоровья и спорта я тоже бы не сбрасывал со счетов. Его (спорт) любит наш президент.

И большая просьба убедить их не взаимоисключать дорожку и все остальное...

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку тема форума "транспорт", то лучше акцент делать на этом, конечно. Хотя тему здоровья и спорта я тоже бы не сбрасывал со счетов.

Я немного о другом. Там будут рассматриваться общие подходы, а не конкретные потребности. Соответственно, и доклад должен быть не о конкретной дорожке, а о способе решения вопроса. А уже к общему можно добавить конкретный пример и обосновать всё это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного о другом. Там будут рассматриваться общие подходы, а не конкретные потребности. Соответственно, и доклад должен быть не о конкретной дорожке, а о способе решения вопроса. А уже к общему можно добавить конкретный пример и обосновать всё это дело.

Вы абсолютно правы.

Заметьте также, что развитие велосипедной инфраструктуры значительно дешевле, чем любой другой (не считая обустройства пешеходных троп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, чтобы попасть из Московского в Троицк на общественном транспорте, надо сначала добраться до Юго-Западной, потом переехать на Тёплый Стан и уже потом отправиться в Троицк.

Это зачем?

На той же остановке 863-го на Юго-Западной останавливается 304-ый. Он идет в Троицк мимо Московского по Киевке. Сцылко. ;)

Изменено пользователем Freiwind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная идея на счет дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, идея насчет дорожки(просеки,тропы) несомненно хорошая....реально нужна как альтернативный вариант ...когда встанет все - хотя бы дойти пешком до Саларьево))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, попросите их на форуме, пожалуйста, проложить велодорожку через наш лес до Саларьево (лучше Румянцево) по образу Битцевского парка (Соломон меня натолкнул на эту идею со своей просекой для маршруточников). На всякий случай. Я подпишусь также под каждым из ваших пунктов решения наших проблем. Но если они не будут быстро решаться, то велодорожка будет очень кстати. В весенне-летне-осенний период можно очень быстро (за 10 минут) добираться до метро Румянцево (Саларьево), парковать там велотранспорт (при наличии велопарковки...об этом тоже стоит упомянуть на форуме) и получать массу пользы для собственного здоровья. Люди, которые работают в Румянцево, особенно будут рады и фитнесу, и сэкономленному времени (деньгам).

Идея с велосипедными дорожками хорошая, но она не решит проблему загруженности автодорог. Кроме этого, климат у нас не велосипедный и менталитет людей тоже, пока, надеюсь. Это в Копенгагене люди без велосипеда жить не могут (http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/432017...e1f_e169fc26_XL), а у нас суровая Москва.

002.jpg

Даже летом на проспекте Вернадского (в районе метро Университет), где дорожка есть, и хорошая дорожка, велосипедисты большая редкость. Если в рамках проекта развития территорий будут предусмотрены парки, то вот там дорожки для велосипедистов были бы очень кстати.

Изменено пользователем КотоПёс
вставил картинку вместо ссылки на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже летом на проспекте Вернадского (в районе метро Университет), где дорожка есть, и хорошая дорожка, велосипедисты большая редкость. Если в рамках проекта развития территорий будут предусмотрены парки, то вот там дорожки для велосипедистов были бы очень кстати.

там ведь пешая доступность метро....у нас думаю людей на велосипедах будет много...тем более когда будут условия и велодорожка будет как один из вариантов добраться до метро

и парк у нас тоже должен быть - условия для создания его есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожки для велосипеда - мечта! :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зачем?

На той же остановке 863-го на Юго-Западной останавливается 304-ый. Он идет в Троицк мимо Московского по Киевке. Сцылко. ;)

Пардон, не знал. Но всё равно связи слабо развиты. Очень слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме этого, климат у нас не велосипедный и менталитет людей тоже, пока, надеюсь.

А нам надо велодорожку крытую, хотя бы сверху. Смех смехом, штука-то интересная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в Копенгагене люди без велосипеда жить не могут

Так нам и надо ориентироваться на Копенгаген :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нам и надо ориентироваться на Копенгаген :D

Угу. Особенно зимой в -30.

Сплю и вижу себя на велосипеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нам надо велодорожку крытую, хотя бы сверху. Смех смехом, штука-то интересная...

ее бы уже сейчас... я бы ездил :) чем по пробочкам то стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокопать тоннель для метро и на велике Града первым в него запустить на открытие подземной велодорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокопать тоннель для метро и на велике Града первым в него запустить на открытие подземной велодорожки.

post-10186-1349775088_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в Дании не так всё просто с пересаживанием людей на велосипеды. Чтобы это произошло, пришлось потратить десять лет внимательной работы и продолжать поддерживать и поощрять велосипедистов в настоящий момент.

Рекомендую к просмотру следующее видео

Лекция датского архитектора Кристиана Вилладсена

https://vimeo.com/11748401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Pashka
      Расписание автобуса №890 (будни)
      от остановки 3-й мкр. Московского до остановки ст.м. Юго-западная от остановки ст. м. Юго-Западная до остановки 3-й мкр. Московского Автобус № 890 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Метро "Саларьево" к\ст Метро "Саларьево" к\ст - 3-й мкр. Московского (к/ст)

      Путь следования: Киевское шоссе - Ленинский просп. - просп. Вернадского (и обратно)
      Режим работы:
      3-й мкр. Московского
      нач. движ.: 5:00 оконч. движ.: 00:42
      Метро "Юго-Западная"
      нач. движ.: 5:27 оконч. движ.: 1:05
      Остановки:
      До ост. Метро "Юго-Западная":
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского
      - Центр Спорта
      - Школа профсоюзов
      - 1-й мкр-н Московского
      - Московский
      - Картмазово
      - Метро "Саларьево" (выс.)
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - Метро "Тропарево"
      - 9-й мкр. Теплого Стана
      - Гост. "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Метро "Юго-Западная"
      До ост. 3-й мкр. Московского:
      - Метро "Юго-Западная" (выс.)
      - Метро "Юго-Западная"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Акад. Ген. штаба
      - Метро "Тропарево"
      - Теплостанский пр.
      - Дудкино
      - Метро Румянцево
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Метро "Саларьево" (пос.)
      - Картмазово
      - Московский
      - 1-й мкр. Московского
      - Школа профсоюзов
      - Центр Спорта
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского (к/ст).
    • Автор: 112
      Автобус 863
      Расписание автобуса №863 (будни)
      от остановки ст. м. Саларьево до остановки ул. Солнечная 13 от остановки ул. Солнечная 13 до остановки ст. м. Саларьево Автобус № 863 (выходные)
      Метро "Саларьево" к\ст - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Метро "Саларьево" к\ст Путь следования:
      Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)
      Режим работы:
      Саларьево
      начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;
      Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;
      Интервалы движения
      до 7:00 - 21 мин
      7-9 - 18 мин
      9-16 - 22 мин
      16-19 - 19 мин
      после 19:00 - 23 мин
      Остановки
      До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      - метро Саларьево
      - пос. Саларьево
      - Картмазово
      - Детская спортивная школа
      - ул. Атласова
      - Солнечная ул., 13.
      До ост. м. Саларьево:
      - Солнечная ул., 13
      - Град Московский
      - Радужная ул., 10
      - Радужная ул., 2
      - Радужный пр.
      - ул. Атласова
      - Детская спортивная школа
      - Картмазово
      - м.Саларьево
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - м. Тропарево
      - 9-й микр-н Теплого Стана
      - Гостиница "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - м. Юго-Западная
      - м. Саларьево.
      ***
      В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.
      05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.
      Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).
      Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml
  • Сейчас популярно