ПрезиДЕНТ
iigor

Перспективы развития транспорта

Оцените эту тему

893 сообщения в этой теме

Коллеги. Вот такая информация:

27 октября 2012 г. в Москве состоится форум «Москва: Перспектива», на котором будет обсуждаться оптимальная стратегия развития Столицы, в особенности одна из ключевых проблем – развитие транспортной инфраструктуры. Отдельной темой обсуждения станут проблемы новых территорий Москвы. В форуме примут участие известные эксперты и представители мэрии Москвы.

Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

Если кто-то желает принять участие в форуме – присылайте свои контактные данные до 24 октября (в личку) Ну, и если есть идеи, тоже пишите, конечно )

Подробный официальный пресс-релиз мероприятия будет позже.

Изменено пользователем iigor
убрал адрес почты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

Могу подкинуть идейку. :)

У нас принято создавать продольные и поперечные транспортные связи. Кольцевые дороги - разновидность поперечных связей. Термина "диагональные транспортные связи" я никогда не слышал. Вот то, как хотят соединить Ленинский проспект с Калужским шоссе я бы и назвал именно таким термином. Это хорошая идея. По аналогии надо бы соединить Киевское шоссе с Профсоюзной улицей, Мичуринским, а в перспективе и с Кутузовским проспектами. Если этот термин приживётся, а идея получит своё развитие, то через несколько лет дорожно-транспортная ситуация принципиально изменится.

Удачи на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

Игорь, а каково Ваше видение решения проблемы? Выделенка, лёгкое метро, скоростной трамвай? Что предлагать будете?

Большой автобус заберёт в час пик всю большую очередь на остановке, а дальше встанет уже на выезде или даже в самом Московском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, а каково Ваше видение решения проблемы? Выделенка, лёгкое метро, скоростной трамвай? Что предлагать будете?

Большой автобус заберёт в час пик всю большую очередь на остановке, а дальше встанет уже на выезде или даже в самом Московском.

То, что касается Московского. Если очень коротко, самое основное:

1. Строительство дополнительного выезда из микрорайонов.

2. Расширение участка Валуевского шоссе.

3. Прекращение практики строительства жилых кварталов, без развития транспортной инфраструктуры.

4. Разумеется о строительстве метро и скоростного трамвая скажу, так как у нас нет возможности пользоваться ЖД- транспортом, эта самый эффективный способ решения проблемы.

5. Скорейшее строительство новых развязок с Киевским и Калужским шоссе.

6. Ограничение на въезд в Москву больших грузовых автомобилей (фур...) в часы критической транспортной нагрузки. Как вариант – транзит должен осуществляться ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 октября 2012 г. в Москве состоится форум «Москва: Перспектива», на котором будет обсуждаться оптимальная стратегия развития Столицы, в особенности одна из ключевых проблем – развитие транспортной инфраструктуры. Отдельной темой обсуждения станут проблемы новых территорий Москвы. В форуме примут участие известные эксперты и представители мэрии Москвы.

Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

То, что касается Московского. Если очень коротко, самое основное:

1. Строительство дополнительного выезда из микрорайонов.

2. Расширение участка Валуевского шоссе.

3. Прекращение практики строительства жилых кварталов, без развития транспортной инфраструктуры.

4. Разумеется о строительстве метро и скоростного трамвая скажу, так как у нас нет возможности пользоваться ЖД- транспортом, эта самый эффективный способ решения проблемы.

5. Скорейшее строительство новых развязок с Киевским и Калужским шоссе.

6. Ограничение на въезд в Москву больших грузовых автомобилей (фур...) в часы критической транспортной нагрузки. Как вариант – транзит должен осуществляться ночью.

Формат форума позволяет говорить не только о проблемах Московского, а ставить вопросы шире. На сегодняшний день является большим минусом отсутствие транспортных связей между населёнными пунктами присоединённых территорий между собой и с близлежащими населёнными пунктами МО. Например, чтобы попасть из Московского в Троицк на общественном транспорте, надо сначала добраться до Юго-Западной, потом переехать на Тёплый Стан и уже потом отправиться в Троицк. Сегодня добраться из Московского до кольцевой линии метро проще, чем до соседнего Внуково. У людей в Граде не возникает вопросов, как добраться до Юго-Западной. А вот как без машины добраться с ребёнком до действующей детской поликлиники - вопрос. Все эти перекосы приводят к тому, что 99% жителей каждое утро отправляются по одной и той же дороге в одном направлении по своим делам. Сегодня мы по любому вопросу обращаем свои взоры в сторону "старой" Москвы. Будь то работа, учёба, досуг, получение услуг, приобретение товаров - всё туда. Именно из-за такой ситуации, присоединённые территории не привлекательны для создания рабочих мест, строительства торговых центров, кинотеатров и т.п. Ну кому из Московского придёт в голову устроиться на работу в Троицке и наоборот?

Надо в корне менять ситуацию, чтобы люди разъезжались по своим делам в разные(!) стороны. А для этого в рамках большой программы развития транспорта в новой Москве, нужна подпрограмма развития локальных связей без оглядки на старую Москву. В частности Московский надо связать с Троицком, Внуково, Одинцово, Норо-Фоминском и др. населёнными пунктами.

P.S. О перечисленных проблемах Московского обязательно надо говорить, но не стоит ограничиваться только этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формат форума позволяет говорить не только о проблемах Московского, а ставить вопросы шире. На сегодняшний день является большим минусом отсутствие транспортных связей между населёнными пунктами присоединённых территорий между собой и с близлежащими населёнными пунктами МО. Например, чтобы попасть из Московского в Троицк на общественном транспорте, надо сначала добраться до Юго-Западной, потом переехать на Тёплый Стан и уже потом отправиться в Троицк. Сегодня добраться из Московского до кольцевой линии метро проще, чем до соседнего Внуково. У людей в Граде не возникает вопросов, как добраться до Юго-Западной. А вот как без машины добраться с ребёнком до действующей детской поликлиники - вопрос. Все эти перекосы приводят к тому, что 99% жителей каждое утро отправляются по одной и той же дороге в одном направлении по своим делам. Сегодня мы по любому вопросу обращаем свои взоры в сторону "старой" Москвы. Будь то работа, учёба, досуг, получение услуг, приобретение товаров - всё туда. Именно из-за такой ситуации, присоединённые территории не привлекательны для создания рабочих мест, строительства торговых центров, кинотеатров и т.п. Ну кому из Московского придёт в голову устроиться на работу в Троицке и наоборот?

Надо в корне менять ситуацию, чтобы люди разъезжались по своим делам в разные(!) стороны. А для этого в рамках большой программы развития транспорта в новой Москве, нужна подпрограмма развития локальных связей без оглядки на старую Москву. В частности Московский надо связать с Троицком, Внуково, Одинцово, Норо-Фоминском и др. населёнными пунктами.

P.S. О перечисленных проблемах Московского обязательно надо говорить, но не стоит ограничиваться только этим.

Cогласен. Спасибо!

Обязательно буду об этом говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, попросите их на форуме, пожалуйста, проложить велодорожку через наш лес до Саларьево (лучше Румянцево) по образу Битцевского парка (Соломон меня натолкнул на эту идею со своей просекой для маршруточников). На всякий случай. Я подпишусь также под каждым из ваших пунктов решения наших проблем. Но если они не будут быстро решаться, то велодорожка будет очень кстати. В весенне-летне-осенний период можно очень быстро (за 10 минут) добираться до метро Румянцево (Саларьево), парковать там велотранспорт (при наличии велопарковки...об этом тоже стоит упомянуть на форуме) и получать массу пользы для собственного здоровья. Люди, которые работают в Румянцево, особенно будут рады и фитнесу, и сэкономленному времени (деньгам).

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, попросите их на форуме, пожалуйста, проложить велодорожку через наш лес до Саларьево (лучше Румянцево) по образу Битцевского парка (Соломон меня натолкнул на эту идею со своей просекой для маршруточников). На всякий случай. Я подпишусь также под каждым из ваших пунктов решения наших проблем. Но если они не будут быстро решаться, то велодорожка будет очень кстати. В весенне-летне-осенний период можно очень быстро (за 10 минут) добираться до метро Румянцево (Саларьево), парковать там велотранспорт (при наличии велопарковки...об этом тоже стоит упомянуть на форуме) и получать массу пользы для собственного здоровья. Люди, которые работают в Румянцево, особенно будут рады и фитнесу, и сэкономленному времени (деньгам).

dimonir, там ведь будут рассматриваться не конкретные пожелания, а общие принципы решения проблем. Тогда уж надо говорить о велосипедных дорожках, как об одном из способов решения транспортной проблемы в летний период. И уже в качестве примера сказать, что вот, например, было бы хорошо соединить наш Московский с проектируемым ТПУ велодорожкой, проходящей отдельно от общего транспортного потока, а на самом ТПУ предусмотреть велопарковку. Ну и немного развить мысль, что, мол, многие работают в БП, на оптовом рынке "Международный", там же строятся Лотос-Сити и Телеком-Сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimonir, там ведь будут рассматриваться не конкретные пожелания, а общие принципы решения проблем. Тогда уж надо говорить о велосипедных дорожках, как об одном из способов решения транспортной проблемы в летний период. И уже в качестве примера сказать, что вот, например, было бы хорошо соединить наш Московский с проектируемым ТПУ велодорожкой, проходящей отдельно от общего транспортного потока, а на самом ТПУ предусмотреть велопарковку. Ну и немного развить мысль, что, мол, многие работают в БП, на оптовом рынке "Международный", там же строятся Лотос-Сити и Телеком-Сити.

Ну, да.

Поскольку тема форума "транспорт", то лучше акцент делать на этом, конечно. Хотя тему здоровья и спорта я тоже бы не сбрасывал со счетов. Его (спорт) любит наш президент.

И большая просьба убедить их не взаимоисключать дорожку и все остальное...

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку тема форума "транспорт", то лучше акцент делать на этом, конечно. Хотя тему здоровья и спорта я тоже бы не сбрасывал со счетов.

Я немного о другом. Там будут рассматриваться общие подходы, а не конкретные потребности. Соответственно, и доклад должен быть не о конкретной дорожке, а о способе решения вопроса. А уже к общему можно добавить конкретный пример и обосновать всё это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного о другом. Там будут рассматриваться общие подходы, а не конкретные потребности. Соответственно, и доклад должен быть не о конкретной дорожке, а о способе решения вопроса. А уже к общему можно добавить конкретный пример и обосновать всё это дело.

Вы абсолютно правы.

Заметьте также, что развитие велосипедной инфраструктуры значительно дешевле, чем любой другой (не считая обустройства пешеходных троп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, чтобы попасть из Московского в Троицк на общественном транспорте, надо сначала добраться до Юго-Западной, потом переехать на Тёплый Стан и уже потом отправиться в Троицк.

Это зачем?

На той же остановке 863-го на Юго-Западной останавливается 304-ый. Он идет в Троицк мимо Московского по Киевке. Сцылко. ;)

Изменено пользователем Freiwind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная идея на счет дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, идея насчет дорожки(просеки,тропы) несомненно хорошая....реально нужна как альтернативный вариант ...когда встанет все - хотя бы дойти пешком до Саларьево))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, попросите их на форуме, пожалуйста, проложить велодорожку через наш лес до Саларьево (лучше Румянцево) по образу Битцевского парка (Соломон меня натолкнул на эту идею со своей просекой для маршруточников). На всякий случай. Я подпишусь также под каждым из ваших пунктов решения наших проблем. Но если они не будут быстро решаться, то велодорожка будет очень кстати. В весенне-летне-осенний период можно очень быстро (за 10 минут) добираться до метро Румянцево (Саларьево), парковать там велотранспорт (при наличии велопарковки...об этом тоже стоит упомянуть на форуме) и получать массу пользы для собственного здоровья. Люди, которые работают в Румянцево, особенно будут рады и фитнесу, и сэкономленному времени (деньгам).

Идея с велосипедными дорожками хорошая, но она не решит проблему загруженности автодорог. Кроме этого, климат у нас не велосипедный и менталитет людей тоже, пока, надеюсь. Это в Копенгагене люди без велосипеда жить не могут (http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/432017...e1f_e169fc26_XL), а у нас суровая Москва.

002.jpg

Даже летом на проспекте Вернадского (в районе метро Университет), где дорожка есть, и хорошая дорожка, велосипедисты большая редкость. Если в рамках проекта развития территорий будут предусмотрены парки, то вот там дорожки для велосипедистов были бы очень кстати.

Изменено пользователем КотоПёс
вставил картинку вместо ссылки на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже летом на проспекте Вернадского (в районе метро Университет), где дорожка есть, и хорошая дорожка, велосипедисты большая редкость. Если в рамках проекта развития территорий будут предусмотрены парки, то вот там дорожки для велосипедистов были бы очень кстати.

там ведь пешая доступность метро....у нас думаю людей на велосипедах будет много...тем более когда будут условия и велодорожка будет как один из вариантов добраться до метро

и парк у нас тоже должен быть - условия для создания его есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожки для велосипеда - мечта! :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зачем?

На той же остановке 863-го на Юго-Западной останавливается 304-ый. Он идет в Троицк мимо Московского по Киевке. Сцылко. ;)

Пардон, не знал. Но всё равно связи слабо развиты. Очень слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме этого, климат у нас не велосипедный и менталитет людей тоже, пока, надеюсь.

А нам надо велодорожку крытую, хотя бы сверху. Смех смехом, штука-то интересная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в Копенгагене люди без велосипеда жить не могут

Так нам и надо ориентироваться на Копенгаген :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нам и надо ориентироваться на Копенгаген :D

Угу. Особенно зимой в -30.

Сплю и вижу себя на велосипеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нам надо велодорожку крытую, хотя бы сверху. Смех смехом, штука-то интересная...

ее бы уже сейчас... я бы ездил :) чем по пробочкам то стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокопать тоннель для метро и на велике Града первым в него запустить на открытие подземной велодорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокопать тоннель для метро и на велике Града первым в него запустить на открытие подземной велодорожки.

post-10186-1349775088_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в Дании не так всё просто с пересаживанием людей на велосипеды. Чтобы это произошло, пришлось потратить десять лет внимательной работы и продолжать поддерживать и поощрять велосипедистов в настоящий момент.

Рекомендую к просмотру следующее видео

Лекция датского архитектора Кристиана Вилладсена

https://vimeo.com/11748401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На всех маршрутах коммерческих перевозчиков Москвы появилась возможность оплаты проезда с помощью смартфона.
      Для этого гаджет должен поддерживать технологию NFC и быть оснащен SIM-картой с приложением «Мобильный билет», которую можно бесплатно взять у любого оператора «Большой тройки».
      Стоит отметить, что в этом случае со счета будет списываться по 35 рублей. В случае покупки билета у водителя проезд обойдется в 55 рублей.
      Помимо прочего, частные автобусы сохраняют льготы для держателей социальных карт москвича.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно