Перейти к содержимому
iigor

Перспективы развития транспорта

Оцените эту тему

Recommended Posts

Коллеги. Вот такая информация:

27 октября 2012 г. в Москве состоится форум «Москва: Перспектива», на котором будет обсуждаться оптимальная стратегия развития Столицы, в особенности одна из ключевых проблем – развитие транспортной инфраструктуры. Отдельной темой обсуждения станут проблемы новых территорий Москвы. В форуме примут участие известные эксперты и представители мэрии Москвы.

Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

Если кто-то желает принять участие в форуме – присылайте свои контактные данные до 24 октября (в личку) Ну, и если есть идеи, тоже пишите, конечно )

Подробный официальный пресс-релиз мероприятия будет позже.

Изменено пользователем iigor
убрал адрес почты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

Могу подкинуть идейку. :)

У нас принято создавать продольные и поперечные транспортные связи. Кольцевые дороги - разновидность поперечных связей. Термина "диагональные транспортные связи" я никогда не слышал. Вот то, как хотят соединить Ленинский проспект с Калужским шоссе я бы и назвал именно таким термином. Это хорошая идея. По аналогии надо бы соединить Киевское шоссе с Профсоюзной улицей, Мичуринским, а в перспективе и с Кутузовским проспектами. Если этот термин приживётся, а идея получит своё развитие, то через несколько лет дорожно-транспортная ситуация принципиально изменится.

Удачи на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

Игорь, а каково Ваше видение решения проблемы? Выделенка, лёгкое метро, скоростной трамвай? Что предлагать будете?

Большой автобус заберёт в час пик всю большую очередь на остановке, а дальше встанет уже на выезде или даже в самом Московском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь, а каково Ваше видение решения проблемы? Выделенка, лёгкое метро, скоростной трамвай? Что предлагать будете?

Большой автобус заберёт в час пик всю большую очередь на остановке, а дальше встанет уже на выезде или даже в самом Московском.

То, что касается Московского. Если очень коротко, самое основное:

1. Строительство дополнительного выезда из микрорайонов.

2. Расширение участка Валуевского шоссе.

3. Прекращение практики строительства жилых кварталов, без развития транспортной инфраструктуры.

4. Разумеется о строительстве метро и скоростного трамвая скажу, так как у нас нет возможности пользоваться ЖД- транспортом, эта самый эффективный способ решения проблемы.

5. Скорейшее строительство новых развязок с Киевским и Калужским шоссе.

6. Ограничение на въезд в Москву больших грузовых автомобилей (фур...) в часы критической транспортной нагрузки. Как вариант – транзит должен осуществляться ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 октября 2012 г. в Москве состоится форум «Москва: Перспектива», на котором будет обсуждаться оптимальная стратегия развития Столицы, в особенности одна из ключевых проблем – развитие транспортной инфраструктуры. Отдельной темой обсуждения станут проблемы новых территорий Москвы. В форуме примут участие известные эксперты и представители мэрии Москвы.

Лично я, выступлю на форуме с докладом о транспортных проблемах Московского и расскажу, что нужно делать для их решения.

То, что касается Московского. Если очень коротко, самое основное:

1. Строительство дополнительного выезда из микрорайонов.

2. Расширение участка Валуевского шоссе.

3. Прекращение практики строительства жилых кварталов, без развития транспортной инфраструктуры.

4. Разумеется о строительстве метро и скоростного трамвая скажу, так как у нас нет возможности пользоваться ЖД- транспортом, эта самый эффективный способ решения проблемы.

5. Скорейшее строительство новых развязок с Киевским и Калужским шоссе.

6. Ограничение на въезд в Москву больших грузовых автомобилей (фур...) в часы критической транспортной нагрузки. Как вариант – транзит должен осуществляться ночью.

Формат форума позволяет говорить не только о проблемах Московского, а ставить вопросы шире. На сегодняшний день является большим минусом отсутствие транспортных связей между населёнными пунктами присоединённых территорий между собой и с близлежащими населёнными пунктами МО. Например, чтобы попасть из Московского в Троицк на общественном транспорте, надо сначала добраться до Юго-Западной, потом переехать на Тёплый Стан и уже потом отправиться в Троицк. Сегодня добраться из Московского до кольцевой линии метро проще, чем до соседнего Внуково. У людей в Граде не возникает вопросов, как добраться до Юго-Западной. А вот как без машины добраться с ребёнком до действующей детской поликлиники - вопрос. Все эти перекосы приводят к тому, что 99% жителей каждое утро отправляются по одной и той же дороге в одном направлении по своим делам. Сегодня мы по любому вопросу обращаем свои взоры в сторону "старой" Москвы. Будь то работа, учёба, досуг, получение услуг, приобретение товаров - всё туда. Именно из-за такой ситуации, присоединённые территории не привлекательны для создания рабочих мест, строительства торговых центров, кинотеатров и т.п. Ну кому из Московского придёт в голову устроиться на работу в Троицке и наоборот?

Надо в корне менять ситуацию, чтобы люди разъезжались по своим делам в разные(!) стороны. А для этого в рамках большой программы развития транспорта в новой Москве, нужна подпрограмма развития локальных связей без оглядки на старую Москву. В частности Московский надо связать с Троицком, Внуково, Одинцово, Норо-Фоминском и др. населёнными пунктами.

P.S. О перечисленных проблемах Московского обязательно надо говорить, но не стоит ограничиваться только этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Формат форума позволяет говорить не только о проблемах Московского, а ставить вопросы шире. На сегодняшний день является большим минусом отсутствие транспортных связей между населёнными пунктами присоединённых территорий между собой и с близлежащими населёнными пунктами МО. Например, чтобы попасть из Московского в Троицк на общественном транспорте, надо сначала добраться до Юго-Западной, потом переехать на Тёплый Стан и уже потом отправиться в Троицк. Сегодня добраться из Московского до кольцевой линии метро проще, чем до соседнего Внуково. У людей в Граде не возникает вопросов, как добраться до Юго-Западной. А вот как без машины добраться с ребёнком до действующей детской поликлиники - вопрос. Все эти перекосы приводят к тому, что 99% жителей каждое утро отправляются по одной и той же дороге в одном направлении по своим делам. Сегодня мы по любому вопросу обращаем свои взоры в сторону "старой" Москвы. Будь то работа, учёба, досуг, получение услуг, приобретение товаров - всё туда. Именно из-за такой ситуации, присоединённые территории не привлекательны для создания рабочих мест, строительства торговых центров, кинотеатров и т.п. Ну кому из Московского придёт в голову устроиться на работу в Троицке и наоборот?

Надо в корне менять ситуацию, чтобы люди разъезжались по своим делам в разные(!) стороны. А для этого в рамках большой программы развития транспорта в новой Москве, нужна подпрограмма развития локальных связей без оглядки на старую Москву. В частности Московский надо связать с Троицком, Внуково, Одинцово, Норо-Фоминском и др. населёнными пунктами.

P.S. О перечисленных проблемах Московского обязательно надо говорить, но не стоит ограничиваться только этим.

Cогласен. Спасибо!

Обязательно буду об этом говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, попросите их на форуме, пожалуйста, проложить велодорожку через наш лес до Саларьево (лучше Румянцево) по образу Битцевского парка (Соломон меня натолкнул на эту идею со своей просекой для маршруточников). На всякий случай. Я подпишусь также под каждым из ваших пунктов решения наших проблем. Но если они не будут быстро решаться, то велодорожка будет очень кстати. В весенне-летне-осенний период можно очень быстро (за 10 минут) добираться до метро Румянцево (Саларьево), парковать там велотранспорт (при наличии велопарковки...об этом тоже стоит упомянуть на форуме) и получать массу пользы для собственного здоровья. Люди, которые работают в Румянцево, особенно будут рады и фитнесу, и сэкономленному времени (деньгам).

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь, попросите их на форуме, пожалуйста, проложить велодорожку через наш лес до Саларьево (лучше Румянцево) по образу Битцевского парка (Соломон меня натолкнул на эту идею со своей просекой для маршруточников). На всякий случай. Я подпишусь также под каждым из ваших пунктов решения наших проблем. Но если они не будут быстро решаться, то велодорожка будет очень кстати. В весенне-летне-осенний период можно очень быстро (за 10 минут) добираться до метро Румянцево (Саларьево), парковать там велотранспорт (при наличии велопарковки...об этом тоже стоит упомянуть на форуме) и получать массу пользы для собственного здоровья. Люди, которые работают в Румянцево, особенно будут рады и фитнесу, и сэкономленному времени (деньгам).

dimonir, там ведь будут рассматриваться не конкретные пожелания, а общие принципы решения проблем. Тогда уж надо говорить о велосипедных дорожках, как об одном из способов решения транспортной проблемы в летний период. И уже в качестве примера сказать, что вот, например, было бы хорошо соединить наш Московский с проектируемым ТПУ велодорожкой, проходящей отдельно от общего транспортного потока, а на самом ТПУ предусмотреть велопарковку. Ну и немного развить мысль, что, мол, многие работают в БП, на оптовом рынке "Международный", там же строятся Лотос-Сити и Телеком-Сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dimonir, там ведь будут рассматриваться не конкретные пожелания, а общие принципы решения проблем. Тогда уж надо говорить о велосипедных дорожках, как об одном из способов решения транспортной проблемы в летний период. И уже в качестве примера сказать, что вот, например, было бы хорошо соединить наш Московский с проектируемым ТПУ велодорожкой, проходящей отдельно от общего транспортного потока, а на самом ТПУ предусмотреть велопарковку. Ну и немного развить мысль, что, мол, многие работают в БП, на оптовом рынке "Международный", там же строятся Лотос-Сити и Телеком-Сити.

Ну, да.

Поскольку тема форума "транспорт", то лучше акцент делать на этом, конечно. Хотя тему здоровья и спорта я тоже бы не сбрасывал со счетов. Его (спорт) любит наш президент.

И большая просьба убедить их не взаимоисключать дорожку и все остальное...

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поскольку тема форума "транспорт", то лучше акцент делать на этом, конечно. Хотя тему здоровья и спорта я тоже бы не сбрасывал со счетов.

Я немного о другом. Там будут рассматриваться общие подходы, а не конкретные потребности. Соответственно, и доклад должен быть не о конкретной дорожке, а о способе решения вопроса. А уже к общему можно добавить конкретный пример и обосновать всё это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я немного о другом. Там будут рассматриваться общие подходы, а не конкретные потребности. Соответственно, и доклад должен быть не о конкретной дорожке, а о способе решения вопроса. А уже к общему можно добавить конкретный пример и обосновать всё это дело.

Вы абсолютно правы.

Заметьте также, что развитие велосипедной инфраструктуры значительно дешевле, чем любой другой (не считая обустройства пешеходных троп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например, чтобы попасть из Московского в Троицк на общественном транспорте, надо сначала добраться до Юго-Западной, потом переехать на Тёплый Стан и уже потом отправиться в Троицк.

Это зачем?

На той же остановке 863-го на Юго-Западной останавливается 304-ый. Он идет в Троицк мимо Московского по Киевке. Сцылко. ;)

Изменено пользователем Freiwind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная идея на счет дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, идея насчет дорожки(просеки,тропы) несомненно хорошая....реально нужна как альтернативный вариант ...когда встанет все - хотя бы дойти пешком до Саларьево))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь, попросите их на форуме, пожалуйста, проложить велодорожку через наш лес до Саларьево (лучше Румянцево) по образу Битцевского парка (Соломон меня натолкнул на эту идею со своей просекой для маршруточников). На всякий случай. Я подпишусь также под каждым из ваших пунктов решения наших проблем. Но если они не будут быстро решаться, то велодорожка будет очень кстати. В весенне-летне-осенний период можно очень быстро (за 10 минут) добираться до метро Румянцево (Саларьево), парковать там велотранспорт (при наличии велопарковки...об этом тоже стоит упомянуть на форуме) и получать массу пользы для собственного здоровья. Люди, которые работают в Румянцево, особенно будут рады и фитнесу, и сэкономленному времени (деньгам).

Идея с велосипедными дорожками хорошая, но она не решит проблему загруженности автодорог. Кроме этого, климат у нас не велосипедный и менталитет людей тоже, пока, надеюсь. Это в Копенгагене люди без велосипеда жить не могут (http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/432017...e1f_e169fc26_XL), а у нас суровая Москва.

002.jpg

Даже летом на проспекте Вернадского (в районе метро Университет), где дорожка есть, и хорошая дорожка, велосипедисты большая редкость. Если в рамках проекта развития территорий будут предусмотрены парки, то вот там дорожки для велосипедистов были бы очень кстати.

Изменено пользователем КотоПёс
вставил картинку вместо ссылки на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже летом на проспекте Вернадского (в районе метро Университет), где дорожка есть, и хорошая дорожка, велосипедисты большая редкость. Если в рамках проекта развития территорий будут предусмотрены парки, то вот там дорожки для велосипедистов были бы очень кстати.

там ведь пешая доступность метро....у нас думаю людей на велосипедах будет много...тем более когда будут условия и велодорожка будет как один из вариантов добраться до метро

и парк у нас тоже должен быть - условия для создания его есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожки для велосипеда - мечта! :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это зачем?

На той же остановке 863-го на Юго-Западной останавливается 304-ый. Он идет в Троицк мимо Московского по Киевке. Сцылко. ;)

Пардон, не знал. Но всё равно связи слабо развиты. Очень слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме этого, климат у нас не велосипедный и менталитет людей тоже, пока, надеюсь.

А нам надо велодорожку крытую, хотя бы сверху. Смех смехом, штука-то интересная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это в Копенгагене люди без велосипеда жить не могут

Так нам и надо ориентироваться на Копенгаген :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так нам и надо ориентироваться на Копенгаген :D

Угу. Особенно зимой в -30.

Сплю и вижу себя на велосипеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нам надо велодорожку крытую, хотя бы сверху. Смех смехом, штука-то интересная...

ее бы уже сейчас... я бы ездил :) чем по пробочкам то стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокопать тоннель для метро и на велике Града первым в него запустить на открытие подземной велодорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокопать тоннель для метро и на велике Града первым в него запустить на открытие подземной велодорожки.

post-10186-1349775088_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в Дании не так всё просто с пересаживанием людей на велосипеды. Чтобы это произошло, пришлось потратить десять лет внимательной работы и продолжать поддерживать и поощрять велосипедистов в настоящий момент.

Рекомендую к просмотру следующее видео

Лекция датского архитектора Кристиана Вилладсена

https://vimeo.com/11748401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Фото: Станислав Красильников/ТАСС

      Станция метро Калининско-Солнцевской линии около аэропорта «Внуково» может открыться «через три-четыре года». Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

      На Калининско-Солнцевской линии уже проектируется камера съезда на «Внуково» и стартовый котлован, подчеркнул вице-мэр.

      Будущая станция метро «Внуково» будет построена в 600-800 м от аэропорта, сообщил ранее Хуснуллин. Он уточнил, что проект планировки территории для продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково планируется утвердить в 2019 году. Продлить ее намерены от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы.

      https://realty.rbc.ru/news/5b20faab9a79477b682cc9f9
       
    • Автор: Курьер
      Компания "Мостотрест", подконтрольная Аркадию Ротенбергу, заключила контракт стоимостью 40,8 миллиарда рублей на продление Сокольнической линии столичного метро от станции "Саларьево" до Столбово в Новой Москве. Об этом сообщается на сайте компании.

      "Мостотрест" признан единственным поставщиком, так как иных заявок на строительство в ходе тендера не было. Протяженность участка метро составит 11,6 км. Он пройдет от станции "Саларьево" до пересечения с автодорогой Солнцево - Бутово - Видное, которую тоже строит "Мостотрест", затем вдоль трассы в совмещенном с ней тоннеле, а потом пересечет Калужское шоссе.

      Линия метро пополнится четырьмя пересадочными станциями: наземными "Филатов луг" и "Прокшино" и подземными "Ольховая" и "Столбово". Ранее сообщалось, что наземную часть накроют металлическим навесом, чтобы защитить от осадков и проникновения на пути. Также будет реконструирована станция "Саларьево", которая войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. 

      Руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин говорил, что новый участок Сокольнической линии планируется достроить до конца 2019 года. Впоследствии его могут продлить от Столбово до Троицка. Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что работы могут начаться уже этим летом.
      https://msk.newsru.com/
       
    • Автор: Xan Yakov
      Добрый день. Кто знает, подскажите, пожалуйста, почему у нас по ночам так светло? Откуда на небе такое зарево?
    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×