ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
melAnn

Плотная застройка и рабочие места

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

градоначальник уточнил, что плотная застройка возможна между районами Южное Бутово и Солнцево.

С.Собянин отметил, что в «новой» Москве застройка будет осуществляться параллельно с созданием новых рабочих мест

http://www.mm-gazeta.ru/plotnaya-zastrojka...ovo-i-solncevo/

Изменено пользователем melAnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая же всё-таки это наивная убеждённость !!

"С.Собянин отметил, что в «новой» Москве застройка будет осуществляться параллельно с созданием новых рабочих мест, это поможет избежать миграции внутри Москвы"

Весь выигрыш любого мегаполиса ( да и страны, если честно ) заключается именно в том, что за счёт транспортной доступности любой части города и ареала - возникают дополнительные возможности повысить конкуренцию как на рынке труда, так и на рынке вакансий. При минимуме издержек (таких как: переезд на новые квартиры, новые шкорлы, садики, новые поликлиники врачи и пр. - сотен тысяч работников ) нужно иметь возможность быстро и качественно перебрасывать квалифицированную рабочую силу с места на место.

Единственный метод решения транспортных проблем города ( если о мегаполисе речь ) - всемерно развивать внеуличный скоростной транспорт, выведенный в другие ярусы, лучший из которых - подземное метро.

Если для смены работы нужно менять и квартиру, а затем и школу, и детсад, и поликлинику, и привычки и круг общения и соседей, друзей - это дерьмо собачье, а не мегаполис.

Это катастрофические издержки по времени, по силам, по задачам.

Полицентризм возникнет только после того, как любая часть городла будет соединена отличным пасс. транспортом.

ИНАЧЕ даже дураку понятно - никакие инвесторы не будут строить офисы в лесах, оторванных от основной Москвы, от вокзалов, от трасс - в транспортном отношении катастрофическими пробками, генерируемыми легковым транспортом.

Вставать в зависимость от местных работников, не имея возможносмть привлечь в 10 раз больше рабочей силы и развить конкуренцию на рынке труда - не развить бизнес сегодня.

Начинать освоение новой москвы нужно со срочной прокладки рельсов , в идеале -МЕТРО и, конечно, сети автодорог и стоянок - к ним. Вокруг которых уже и сформируются там всякие кампусы, офисы, кластеры и так далее ...

Из Твери электричка экспресс ( с чоп-охраной в вагонах, + активная милиция в поезде ) идёт до м. Петровско-Разумовской 1 час 50 минут ( 150 км )! А от нас до этой же станции метро серой ветки - с учётом средних пробок = 2 часа ( 29 км ).

Мы в пять раз ближе - но по времени одно и то же.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые эффективные в экономическом плане ареалы планеты - вот они, и вполне наглядно видна сеть рельсового транспорта. Этот принцип касается в полной мере и метрополитена на душу населения, как рельсового городского транспорта. Выигрыш для тех, кто решил вывести свою экономику в рывок - очевиден. С чего начинать, совершенно понятно.

http://www.200stran.ru/maps_group19_item2511.html

1309810833_7e0ebb.jpg

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0