ПрезиДЕНТ
klen

Транспортный вопрос в ГМ (Продолжение 2)

Оцените эту тему:

2 013 сообщения в этой теме

В последнее время на Киевском шоссе складывается критическая ситуация с движением автотранспорта. Время в пути до станции метро «Юго-Западная» в утреннее время занимает в среднем 1,5-2,5 часа, вечером пробки поджидают на въезде в Московский.

Ситуация может измениться, если мы не будем молчать.

Адреса организаций, куда можно обратиться

Мэр и Правительство Москвы

Письмо в адрес Мэра Москвы и Правительства Москвы можно отправить по почте или привезти лично:125032, ул. Тверская, 13, под. 5, ком. 103

Интернет приемная http://www.mos.ru/about/feedback/

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы)

Интернет приемная http://dt.mos.ru/feedback/

Департамент развития новых территорий города Москвы

(не нашел координат)

Московская городская Дума

127994, г. Москва, ГСП-4, ул. Петровка, дом 22;

Интернет приемная http://duma.mos.ru/feedback.shtml

УГИБДД ГУ МВД РОССИИ по г. Москве

127473, г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.1.

Интернет приемная http://77.gibdd.ru/reception/index.php

Министерство транспорта Российской Федерации

109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1

Интернет приемная http://www.mintrans.ru/reception/index.php

Президент Российской Федерации

103132, Москва, Россия ул. Ильинка, д. 23

Интернет обращение http://letters.kremlin.ru/

Полномочный представитель Президента РФ в ЦФО

109012, Москва, Никольский переулок, д.6;

Интернет приемная http://cfo.gov.ru/letter

Префектура ТиНАО

117042, Москва, аллея Витте, 5 (ст.м. «Бульвар Адмирала Ушакова»)

Интернет приемная http://tinao.mos.ru/feedback/

Региональные приемные Председателя Партии ЕДИНАЯ РОССИЯ

г. Москва

Руководитель: ГОНЧАР Николай Николаевич

Депутат Государственной Думы ФС РФ.

Адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.39

Телефон: (495) 780-00-26, факс: (495) 780-00-23

E-mail: [email protected]

Примерный текст обращения

Вариант 1

В последнее время на Киевском шоссе складывается критическая ситуация с движением автотранспорта и, соответственно, с транспортной доступностью конечной станции метро «Юго-Западная». Город Московский, который недавно вошел в состав Москвы, активно прирастает новыми микрорайонами, застраиваемыми 17-25 этажными домами. На данный момент уже построено и сдано в эксплуатацию жилья примерно на 40 000 жителей. Генеральным планом города предусматривается строительство нового микрорайона – Первый московский город парк. При этом Киевское шоссе является фактически единственным связующим звеном города и всего поселения Московский со «старой Москвой», в которой работает и учится (студенты) подавляющее большинство наших жителей. Движение на данной транспортной артерии часто бывает практически полностью парализованным не только в часы пик, но и в течение всего дня, включая и выходные. 12 километров пути до станции метро «Юго-Западная» в утреннее время занимает в среднем 1,5-2,5 часа без учета ДТП. Автоаварии еще больше увеличивают время в пути. Очевидно, что Киевское шоссе не справляется с возрастающим потоком автотранспорта, идущим со стороны области.

На данный момент ведутся работы по продлению Сокольнической линии метро в район деревни Румянцево (Саларьево) с созданием крупного ТПУ. Все жители нашего поселения приветствуют данное решение и с большой надеждой смотрят в будущее. До ближайшей станции метро расстояние сократится вдвое (с 12 до 6 км). Многие жители с удовольствием откажутся от использования личного транспорта в пользу метрополитена при условии, что дорога до него будет занимать не более получаса времени. Тем не менее, есть опасения, что дорога в район Румянцево (Саларьево) будет занимать час-полтора времени, что также недопустимо много для такого небольшого расстояния (6 км). Причин так считать несколько:

- увеличение числа жителей поселения Московский (окончательное заселение микрорайонов «Град Московский» и «Юго-Западный», ввод в эксплуатацию первой и второй очереди района «Первый Московский город-парк»);

- активное строительство жилья в районах Марьино, поселении Первомайском и других населенных пунктах Киевского направления;

- развитие аэропорта «Внуково» и, как следствие, увеличение пассажиропотока и автомобильного трафика

- открытие крупных офисно-деловых центров.

В связи с этим прошу Вас:

1) Принять меры по организации в ближайшее время выделенной полосы для общественного транспорта от Внуково до Юго-Западной в обоих направлениях;

2) Рассмотреть вопрос по продлению Сокольнической линии метро от будущей станции Румянцево (Саларьево) в сторону города Московский.

Вариант 2

Жители поселения Московский и окрестных деревень обращаются к вам с просьбой о помощи. В нашем городе сложилась критическая транспортная ситуация.

Выезд из построенного и активно заселяемого микрорайона "Град Московский" был проведен на однополосное Валуевское шоссе, которое не справляется с транспортным потоком.

От себя лично и от всех жителей я прошу вас обратить внимание на критическую необходимость принять срочные меры по расширению Валуевского шоссе от выезда из микрорайона "Град Московский" (магазин "Лидия") до выезда на Киевское шоссе.

Сегодня мы проводим в пробке от Валуево до выезда на Киевское шоссе от 40 минут до 1 часа, даже когда пробки на Киевском шоссе нет. Речь идет о расстоянии в 2 километра!

В вечерней пробке на въезд в Московский с Киевского шоссе до поворота на "Град Московский" мы теряем около 45 минут ежедневно. Это происходит исключительно из-за узости Валуевского шоссе в месте перекрестка двух больших транспортных потоков у магазина "Лидия".

Обратите внимание, что инфраструктура вдоль Валуевского шоссе позволяет расширить дорогу до 4х полос уже сегодня.

Это позволит снять напряжение среди жителей, даст нам возможность выезжать на Киевское шоссе не простаивая каждое утро в часовой пробке, позволит нам возвращаться домой вечером не простаивая часовую очередь на вьезд на однополосное валуевское шоссе. Это позволит развести транспортные потоки из Валуево и Града на разные полосы Валуевского шоссе.

Просим расширить дорогу в черте города Московский от Киевского ш. до «Лидии» до 4 полос.

Пожалуйста, не оставляйте письмо без внимания. Не ограничивайтесь формальной отпиской «Ваше предложение будет рассмотрено.. или Указанные предложения будут учтены ...».

Вариант 3

В ТиНАО

Уважаемый, Алексей Валентинович!

Обращаюсь к Вам от имени большого числа жителей поселения Московский города Москвы. Мы благодарим Вас за столь серьезное внимание, которое Вы оказали проблемам нашего поселения во время прямого эфира на телеканале «Москва-24» от 24 октября 2012 года. Наибольшее количество вопросов граждан было посвящено ситуации с дорожной обстановкой, и это действительно очень сильно волнует многих жителей не только самого города Московский, но и всех близлежащих поселков и деревень. Именно поэтому мы очень рады Вашей заинтересованности в скорейшем решении вопроса строительства второго выезда на Киевское шоссе из г. Московский с движением в обе стороны.

Большая транспортная проблема внутри города заключается в крайне затруднительном движении по главной транзитной магистрали – Валуевскому шоссе в сторону основного выезда на Киевское шоссе. Огромные неудобства испытывают как жители окрестных поселков, так и практически все жители города Московский, особенно из новых микрорайонов, таких как «Град Московский», находящегося дальше всех от основной магистрали города и соответственно Киевского шоссе. Например, в рабочие дни после 17.00 время движения до «Града Московский» от развязки на Киевском шоссе составляет обычно около 30-40 минут и может достигать полутора-двух часов в случае даже небольшой аварии на Валуевском шоссе в черте города Московский (развязка с Киевским шоссе - основной поворот на наш микрорайон). По утрам движение по Валуевскому шоссе парализовано многочисленным транспортом, движущимся со стороны окрестных поселков в сторону Киевского шоссе через город Московский. При этом движение на Киевской магистрали не оказывает значительного влияния на трафик Валуевского шоссе. Основным проблемным местом на пути этому движению является выезд из «Града Московский», по которому едет большое количество автомобилей. Установка светофора при выезде из «Града Московский» на Валуевское шоссе и его перевод в рабочий режим не даст ощутимого результата в борьбе с пробкой на данном участке. По мнению многих жителей Московского и окрестных поселков одной из основных проблем движения на этом участке является недостаточная ширина основной транзитной дороги, особенно на участке от «Града Московский» до выезда на Киевское шоссе. Любой автомобиль, выезжающий с многочисленных второстепенных дорог на этом пути, является помехой и в значительной степени стопорит все движение на основной магистрали. Даже мелкая авария практически полностью парализует движение, в том числе и для экстренных служб.

Жители нашего города и близлежащих поселков обращаются к Вам с просьбой рассмотреть возможность расширения Валуевского шоссе с 2-х до 4-х полос в первую очередь от Киевского шоссе до поворота на «Град Московский» (у ресторана «Остров Свободы») с продолжением в сторону Летово (Валуево). Полагаем, что даже эта мера позволит значительно снизить напряженность трафика на всем участке движения Летово (Валуево) - Московский - Киевское шоссе.

Поступившие ответы

ответ 1 из департамента развитития новых территорий от 25.10.12 http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=226309

ответ 2 из префектуры ТиНАО от 6.11.12 (по выделенке) http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=231979

ответ 3 из префектуры ТиНАО от 09.11.12 http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=232471

ответ 4 из префектуры ТиНАО (реконструкция Валуевского ш.) http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=234060

ответ 5 из Департамента транспорта 30.11.12 (выделенка и метро) http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=234442

Дополняйте, предлагайте.

Начало темы.

Изменено пользователем klen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После открытия станции "Румянцево", дорога от Новомосковска до ближайшей станции метро будет занимать всего 10 минут", - поделился своими ожиданиями префект.

http://www.m24.ru/articles/7827

Коснулся префект и вопроса с развязками между автомагистралями. "Надо связать Киевское, Боровское шоссе и город Видное", - заявил префект.

http://www.m24.ru/articles/7832

Обсуждая транспортную проблему, Челышев отметил, что в Новой Москве открыто 18 новых автобусных маршрутов. Еще 29 находятся на рассмотрении. Основные проблемы возникают с пассажиропотоком из Троицка - автобусы регулярно стоят в пробках, люди часто опоздывают на работу. Сейчас дорога от Троицка до метро "Теплый стан" занимает до 2,5 часов. Это очень много, люди тратят свое время на дорогу, чтобы добраться до работы и наш долг - им помочь

http://www.m24.ru/articles/7826

А в Московском похоже все спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После открытия станции "Румянцево", дорога от Новомосковска до ближайшей станции метро будет занимать всего 10 минут", - поделился своими ожиданиями префект.

помогите, неужели я один в сомнениях, Новомосковск - это мы? ))

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну даже когда расширят Калужку - уже будет неплохо,согласитесь??? Сейчас там вообще сколько полос?? Я там проезжал несколько раз на маршрутке - не обратил внимания .....Такое ощущение одна-две...

Когда расширят - многие будут ездить там.Все-таки 10 полос будет.Плюс развязки обещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Новомосковска в Тульской области за 10 минут до метро даже на вертолете не добраться. Похоже о нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите, неужели я один в сомнениях, Новомосковск - это мы? ))

Это некий Валера вас так назвал, сосед ваш :-))

А эфир уже выложили на ю-тьюбе полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало разговариваем в миру - о нашем обалденном 40-катысячнике - в смысле , о бездотационном городе Московский, живущим за свой счёт.

мы слишком хорошие, работящие, скромные и потому тихие. Нам некогда.

Троицк, у которого чуть ли не 40-50% бюджета - дотации, а численность сопоставима с нашей фактической численностью ( если уже не меньше нашей ), вот уже сразу, сходу - пробил себе 10 полосное шоссе , на котором, не исключено, будет сразу обустроено движение автобусов по грамотным выделенкам.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это некий Валера вас так назвал, сосед ваш :-))

А эфир уже выложили на ю-тьюбе полностью.

спасибо!

да , вот оно

http://www.youtube.com/embed/P8odmgSpvnE
Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Челышев правильно Валеру понял))) Разрабатывается новый выезд из Града вдоль Северного....Ну я думаю интервью все посмотрят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы ...

Уважаемый Grad, в кругах государственных лиц, принято решать вопросы зачастую не с экономических и практических предпосылок а в угоду тому то кто кинул клич.

Ну, понятно, Троицк уже распиарил сами знаете кто :bye: . И теперь стало модно говорить про город Троицк, про его проблемы и пути выхода из них.

а град Московский да чтоб ему пусто было... живёт себе и живёт, расширяется ещё ведь, откуда у него только силы берутся, ну да ладно.

читаю вот ваши посты и думаю. сколько блестящих идей вы тут пишете, ясная голова, ну не должны закиснуть они здесь на форуме - надо их продвигать в правительство, тут есть люди, которые емеют к нему отношение, безусловно.

Ну помогите нам, подкиньте идею, как сделать так чтобы и про наш град Московский услышали сами знаете кто :)

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Grad,

журналисты ошиблись с Новомосковском, думаю случайно. Они же не специалисты в названиях и наших поселениях, городах и микрорайонах.

итм простительно. Они были молодцы, нужно отметить !! Спасибо им большое.

Спасибо, уважаемый Dimich !!! :)

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут для тех, кому некогда смотреть ( жирным выделил важные места ), начинаю описывать то, что сказал префект НАО-ТАО Алексей Челышев 23.10.12 в прямом эфире телекомпании М24:

1. новая калужка пройдёт по створу старой Калужки, а не отдельно, как префект думал в прошлом эфире, когда только-только входил в должность.

2. из Троицка ездят только 13 000 населения к метро ( видимо, на автобусе ), по мнению префекта. Едут иногда аж 2,5 часа до метро. Нужно принимать экстренные меры. Задача поставлена ко второй половине 2013 года начать реконструировать калужское шоссе.

от Москвы если смотреть оно обойдёт Сосенки с левой стороны ( то есть, подальше чуть от нас ).

Проект планировки реконструкции Калужского шоссе делается пока что до Красной Пахры.

Трасса будет 10-полосная, а потом в область начнёт сужаться постепенно, 8 полос и далее по остоятельствам, будет видно.

3.Перемычки между ней и другими радиальными трассами прорабатываются и уже, типа, определены точки пересечений. Я понял так, что уже достаточно с высокой степенью проработанности эти точки определены.

4. калужку будут строить участками, а не всё сразу. Сохранять действующие потоки. Типа как делают Варшавку.

5. щербинка. есть проект планировки по трассе Варшавки до Подольска, так как этот участок на балансе москвы.

6. Валера, звонивший, купил квартиру в Новомосковске и молодец, волнуется именно про то, что волнует нас, кстати, ему огромное спасибо ( видимо Московский имел ввиду, только волновался немного ). Было приятно услышать, что префект знает и про Град Московский и про мкрн Юго-Западный. Вот что префект сказал:

7. расширение выезда из Московского ( видимо "валуевки" ) по его и чьему-то возможно, ещё, мнению, не решает ничего, ибо соберёт пробку в 1 мкрн, старый город, на въезд в город. Да, выехать утром будет легче, но это не повод затруднять жизнь одному мкрн по вечерам.

Поэтому - префект дал задание инвесторам прорабатывать тот самый выезд, новый, на Киевское шоссе, причём выезд двусторонний - и к Москве и к области. Про сроки я не услышал. Слушал пару раз это место

8. Основную проблему Киевки префект видит в развязке Киевки со МКАД, которую, как мы все знаем доподлинно, собираются реконструировать.

( РЕД. - мне только непонятно, что помешает машинам потом, после реконструкции развязки, опять собраться в четыре ряда перед съездом на стоящий МКАД и что мешает ГИБДД уже сейчас навести порядок с поворотами резко направо из 4 ряда)

9. По метро ничего нового, всё что мы знаем. В Румянцево станция будет . Затем, вроде бы , планируется станция, на левой, нашей стороне Киевского шоссе, с огромным ТПУ, который бы мог переваривать потоки автомобилей из НАО-ТАО и области.

10. Префект считает, что до Румянцево из Града Московский можно будет доезжать за 10 минут.

11. 1 или 2 квартал ( видимо 2013 года ) - срок конкурса по строителям развязки Киевка-Мкад

12. Приоритет застройщикам, которые делают рабочие места и офисы.

13. Многие собственники земли хотят чтобы у них были ТПУ ибо понимают выгоду от транспортных узлов для своих остальных окружающих земель.

14. Префект сказал, что нужно у нас, на присоединённых территориях, создать минимум 2 млн рабочих мест, поскольку тут планирется 2 млн жителей.

15. также: нужна связь между Внуково и Домодедово. Трамваи скорностные или электрички. Этим занимаются тоже сегодня. думают как проложить.

16. Помимо этого хотят: связать Боровку Калужку и Видное. Готовят планировку. Есть серьёзные сложности. По индивид. жилой застройке. Хотят не затронуть индивидуалов. Скорее по промзонам хотят идти. Пока не решат эти вопросы по собственникам, строить не будут.

17. реконструкция ЦКАД. Настаивает, чтобы московский кусочек ( 18-20 км ) был первоочерёдным.

18. автомоб. связка Боровка-Киевка-Коммунарка в Южное Бутово. Эта дорога втыкается в ул. Поляны в Бутово , которая затем выводит поток на МКАД ( я не совсем понял, видимо пока в Видное трудно пробиться этой дороге, поток пойдёт через ул. Поляны, что-ли, или будет ещё одна дорога Солнцево Видное .. непонятно, потом уточним ).

В итоге у жителей Бутово возникают вопросы, почему нагружается ул. Поляны, но .. как сказал префект, ведь там строится станция Лесопарковая ( префект правда сказал ст. "Лесная", потом уточним ) , рядом с которой планируется мощнейший ТПУ. Таким образом, станция Румянцево, станция Лесопарковая ( Лесная ) и эта новая дорога , связывающая Солнцево, Киевку, Коммунарку и Бутово - это, по намёткам, как сказал префект, будет новая возможность более удобно, чем сегодня, перемещаться между серой, оранжевой и красной ветками метрополитена - жителям всего Юго-Запада Москвы и севера НАО.

19. Префект сказал, что они имеют задание: проработать всю эту линейную транспортную схему, видимо, о которой выше только что говорилось, до марта ( видимо 2013 года ). Они работают с тысячами собственников по этой теме. работает по этой теме: Институт Генплана, Департамент развития новых территорий, и префектура, несомненно участник всех этих процессов.

20. был вопрос из дер. Яковлевское про армию, про призыв. Ответ: каждое поселение создало собственную призывную комиссию.

Заседают они все по графику, по очереди пока - в Бутово , в военкомате.

К следующему призыву военкомат будет скорее всего уже размещён в поселении Ватутинки ( видимо в посёлке )

21. Сельское поселение Ново-Фёдоровское: им неудобно в соц.защиту Троицка ездить. Префект им сказал, что Москва уже практически выкупила здание за спиной спрашивающего ( в соседнем здании ) и там будет соц.защита Нофо-Фёдоровского, Марушкинского, Кокошкинского поселений.

Это один из двух самых крупных здания соц. защиты поселковых во всёх присоед. округах.

Там, в Ново-Фёдоровском доме этом будет и ( (видимо, местное ) подразделение ФМС.

Поскольлку жители проявили активность, подходили к руководителям, посещавшим эти места ранее, просили о своих нуждах, то во многом поэтому там сделают нормальное поликлиническое подразделение. И там будет ещё ЗАГС. Ещё там в этом доме будт центр соц. облуживания, и ветеринария, кстати.

Вот такой дом, 3500 квадратных метров.

22. д.Яковлевское: благоустройство деревни по типу Москвы. ответ: ЮЗАО взял шефство над этой деревней.

В след. году треть деревни, а то и половину , благоустроят. А потом в течение трёх лет добъют остальное благоустройство - до московского уровня.

В годы войны в этой деревне стоял штаб 33 армии.

23. Короед-типограф волнует кого-то в каком-то садовом товариществе.

Ответ: да, 2500 га поражены на присоединённых лесах этим короедом.

Эти дерева больные отмечаются сейчас, чтобы их уничтожить плановыми рубками. И в осенний и в зимний период будут рубить. Первым делом вокруг насел. пунктов будут убирать больные деревья. Первым пунктом вырубят 11,5 тысяч деревьев. Но будет ещё анализ по деревьям, чтобы на наломать дров. Числа с 5 .11.12 начнут как раз эти вырубки больных деревьев..

24. я что-то не совсем понял про автобусный маршрут от Града Московского. Префект сказал, что "от микрорайона до дороги мы не можем нормальные автобусы пустить мосгортрансовские, поэтому мы , гм ( тут префект прокашлялся, видимо, горло чуть пересохло ), договорились сегодня с коммерческими структурами, которые занимаются транспортным обслуживанием от Града Московского и мы пустили от Града Московский опять же маршрут, чтобы доставлять до метро Юго-Западной людей".

Вот эту фразу я слушал три раза, но так до конца, если честно - и не въехал.

Эта тревожная фраза находится примерно на 44 минуте и 17 секунде...

25. Хорошу вещь сказал префект про Троицк. Поскольку автобусы часто застревают в пробках, уже решено сделать в Троицке площадку и диспетческий пункт по всем видам транпорта, где будут стоять запасные автобусы, резерв, чтобы не нарушать график в сторону Москвы. (Вот это круто. Везуха Троицку). Занимается этми вопросами заместитель префекта Николай Михайлович , фамилия нечётко, кажется Парташнов ( или Парташных ), боюсь ошибиться. Совместо с Департ. транспорта и связи и с Мосгортрансом занимаются. Еженедельные штабы у префекта, если я правльно понял, по этим вопросам..

От Троицка сделали много маршрутов автобусов, я прослушал, кажется, десятки. ( везуха Троицку. И дотации существенные ему давным-давно, ещё со времён области шли, и транспорт, и Калужка под негощас мастырится. Молодцы. Он город центральный хороший, научный, всё правильно. Но и мы ведь - красавцы, у нас нет хреновых городов в НАО !! :) Будем ждать и своего праздника на улице. И работать над его организацией, видимо нужно тоже. )

26. работает горячая линия по отоплению и ЖКХ. Эта система развивается и далее.

Будет распространяться и соответствующая газета по округам.

Сейчас занимаются ремонтом помещений и организацией диспетческой службы ( видимо вот этой самой, по ЖКХ ).

В идеале хотят организовать такие диспетческие вообще в каждом поселении.

Думают, где разместить эти объединённые диспетческие пункты. В крупных УК или в крупных администрациях поселений.

Эти объединённые диспетчерские будут принимать вопросы по всем вопросам ЖКХ, насколько я понял: и уборка снега и аварийные службы ..

Есть пока что они только в Щербинке и Троицке. Сделают свои диспетчерские везде, во всех поселениях в НАО-ТАО.

27. Сейчас по отоплению есть 6 аварийных служб МОЭКа, которые покрывают всю площадь округов, есть и у ОЭКа такие, хотя меньше.

И Мосводоканал организовал 5 аварийных служб для наших округов.

28. чтобы построить дом для ИЖС в НАО-ТАО, чтобы получить разрешение:

нужно обратиться в службу одного окна Москомархитектуры .. и далее там рассказал.

29. до 3-х этажей строить индивид. дома можно, а выше - нет.

Роман - молодец, сдержал слово, похоже передал наши вопросы

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Grad, в кругах государственных лиц, принято решать вопросы зачастую не с экономических и практических предпосылок а в угоду тому то кто кинул клич.

Ну, понятно, Троицк уже распиарил сами знаете кто :bye: . И теперь стало модно говорить про город Троицк, про его проблемы и пути выхода из них.

а град Московский да чтоб ему пусто было... живёт себе и живёт, расширяется ещё ведь, откуда у него только силы берутся, ну да ладно.

читаю вот ваши посты и думаю. сколько блестящих идей вы тут пишете, ясная голова, ну не должны закиснуть они здесь на форуме - надо их продвигать в правительство, тут есть люди, которые емеют к нему отношение, безусловно.

Ну помогите нам, подкиньте идею, как сделать так чтобы и про наш град Московский услышали сами знаете кто :)

Чтобы нас услышали, нужно перекрыть Киевское шоссе живым щитом из жителей всего огромного теперь уже города Московского и именно в тот момент, когда Президента или Премьера будут провозить из Внуково, а лучше во Внуково. Если они на самолет опоздают, то услышат сразу. Только бы толпу не начали бы расстреливать!!! Опасно это!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало разговариваем в миру - о нашем обалденном 40-катысячнике - в смысле , о бездотационном городе Московский, живущим за свой счёт.

мы слишком хорошие, работящие, скромные и потому тихие. Нам некогда.

Троицк, у которого чуть ли не 40-50% бюджета - дотации, а численность сопоставима с нашей фактической численностью ( если уже не меньше нашей ), вот уже сразу, сходу - пробил себе 10 полосное шоссе , на котором, не исключено, будет сразу обустроено движение автобусов по грамотным выделенкам.

Grad, не соглашусь я с этим. Во-первых интервью началось с вопроса по Московскому. Град Московский прозвучал неоднократно. Во многом это заслуга неравнодушных жителей.

Что касается Троицка. Просто посмотрите на карту. Калужское шоссе и участок ЦКАД образуют "опорный крест", на который "нанизана" вся присоединённая территория. Троицк находится в самом центре.

Вспомнился анекдот на эту тему.

Лекция в медмцинском институте. Профессор говорит в начале лекции: Прежде, чем приступить к новой теме, я расскажу вам одну историю, которая произошла со мной в молодости. Я безумно любил одну девушку. Долго за ней ухаживал, дарил цветы. А она взяла, и ушла к моему лучшему другу. И я остался с носом. А мой друг без носа. Итак, тема нашей сегодняшней лекции: сифилис.

А для тех, кто не любит анекдоты - кусочек песенки.

В жизни всему уделяется место,

Рядом с добром уживается зло.

Если к другому уходит невеста,

То неизвестно, кому повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они на самолет опоздают, то услышат сразу.

Если они на самолет опоздают, то стюардесса их в угол поставит и они полетят стоя в углу. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челышев считает, что расширение дороги на въезде в город не решит проблему с пробками...

Алексей Челышев о пробках на въезде в "Град Московский"
Изменено пользователем Electrolux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,

я предлагаю не сдаваться и требовать расширение Валуевки! Это реально можно сделать за месяц. Только представьте - через месяц мы будем доезжать до Киевки за 10 минут, и домой я буду ехать от трассы 5 минут, а не полчаса... Это первоочередная задача! Ведь Московский стоит и когда пробки на Киевке нет! Расширять есть куда - в сторону Северного. Там жаловаться некому, пусть думают, что покупают.

Сразу после начала работ по расширению Валуевки, будем требовать строительство нового выезда на Киевское шоссе - вернее, как здесь правильно подметили, давно-обещанного-старого. Мимо Града и Северного. Его построят минимум за год, как раз к моменту массового заселения Северного.

Таким образом, мы хотя бы решим проблему выезда из Московского когда пробки на Киевке нет. Сейчас и потом.

Сразу после начала работ по строительству нового выезда, начинаем требовать метро. Тогда нас с вами будет вдвое больше чем сейчас. Шансы быть услышанными у нас будут явно больше. Тем более, к тому времени (типа через год) Киевка будет стоять от Апрелевки и не одни мы будем требовать метро.

Я полностью поддерживаю Katarina - давайте требовать в письмах заблокировать строительство Северного до решения транспортного вопроса в городе. Надо заставить их построить вьезд и по нему гонять строительную технику... для начала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grad,

:) :good: спасибо, смешно

а что касается этого интервью, то спасибо Роману, он кажется действительно подготовил нашими вопросами редакцию М24 .

Нам уделили достаточно много времени в этот раз. Спасибо всем участникам, нашим жителям, Роману, редакции М24 - и префекту, в частности.

Некоторые вопросы стали немного яснее, но всё равно некоторые вопросы остались, как это всегда бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломон, давайте уже закроем тему опорных крестов и будем говорить конкретно про нас.

Конкретно, по теме расширения Валуевки в районе града, не согласен с Челышевым.

Главный его аргумент - расширение Валуевки в зоне града создаст пробки в сторону Валуева.

Считаю, что это не так. так как большое кол-во машин остаётся именно в граде.

и сейчас расширение валуевского шоссе просто необходимо чтобы увеличить скорость потока в обе стороны из в град по меньшей мере в 2 раза.

И к слову надо сказать, что расширение валуевки по всему периметру шоссе, это тоже необходимая мера,к которой власти ещё вернутся.

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Челышев считает, что расширение дороги на въезде в город не решит проблему с пробками...

вопрос с 22 секунды, а ответ: с 1минута 19-й секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также не согласен с префектом насчет того что расширение Валуевки не поможет.

После поворота на Град вечером поток машин в сторону Валуево намного меньше чем в Град.

ИМХО, до конца 2012 года критически важно:

1. Расширить Валуевку от Лидии до Киевки

2. Выделенка на Киевке

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Челышев считает, что расширение дороги на въезде в город не решит проблему с пробками...

Алексей Челышев о пробках на въезде в "Град Московский"

ловко он все перевел на развязку с МКАД, которая уже в проекте. Завершил на позитивной ноте.

проблемы то у всего Московского с выездом на Киевку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что хоть о проблеме знает, ее озвучил, сказал, что делаются попытки решения проблем. Однако, успокаиваться рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что была бы проблема с выездом на Киевку,если бы она ехала...расширение Валуевки нужно только если расширить для общественного транспорта.А так какая разница - на одной полосе стоять или на двух..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен! Расширение необходимо! Вечером в город не заехать, при едущей киевке! все в 3-4 ряда лезут, а дальше до лидии еле ползут в 1 ряд. это же очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
    • Автор: Горожанин
      Расписание автобуса №881 (будни)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) Расписание автобуса № 881 (выходные)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) 881 автобус из микрорайона Град Московский до платформы Солнечной заставит снизить цены на 985 маршрутке или я ошибаюсь? Новость о новых автобусных маршрутах просто шикарная: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...rut-avtobusa-5/ Спасибо! Расписание ст. Солнечная http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...0458/index.html Град Московский http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...7031/index.html О маршруте подробно: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/41842/index.html
  • Сейчас популярно