Перейти к содержимому
klen

Транспортный вопрос в ГМ (Продолжение 2)

Оцените эту тему

Recommended Posts

В последнее время на Киевском шоссе складывается критическая ситуация с движением автотранспорта. Время в пути до станции метро «Юго-Западная» в утреннее время занимает в среднем 1,5-2,5 часа, вечером пробки поджидают на въезде в Московский.

Ситуация может измениться, если мы не будем молчать.

Адреса организаций, куда можно обратиться

Мэр и Правительство Москвы

Письмо в адрес Мэра Москвы и Правительства Москвы можно отправить по почте или привезти лично:125032, ул. Тверская, 13, под. 5, ком. 103

Интернет приемная http://www.mos.ru/about/feedback/

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы)

Интернет приемная http://dt.mos.ru/feedback/

Департамент развития новых территорий города Москвы

(не нашел координат)

Московская городская Дума

127994, г. Москва, ГСП-4, ул. Петровка, дом 22;

Интернет приемная http://duma.mos.ru/feedback.shtml

УГИБДД ГУ МВД РОССИИ по г. Москве

127473, г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.1.

Интернет приемная http://77.gibdd.ru/reception/index.php

Министерство транспорта Российской Федерации

109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1

Интернет приемная http://www.mintrans.ru/reception/index.php

Президент Российской Федерации

103132, Москва, Россия ул. Ильинка, д. 23

Интернет обращение http://letters.kremlin.ru/

Полномочный представитель Президента РФ в ЦФО

109012, Москва, Никольский переулок, д.6;

Интернет приемная http://cfo.gov.ru/letter

Префектура ТиНАО

117042, Москва, аллея Витте, 5 (ст.м. «Бульвар Адмирала Ушакова»)

Интернет приемная http://tinao.mos.ru/feedback/

Региональные приемные Председателя Партии ЕДИНАЯ РОССИЯ

г. Москва

Руководитель: ГОНЧАР Николай Николаевич

Депутат Государственной Думы ФС РФ.

Адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.39

Телефон: (495) 780-00-26, факс: (495) 780-00-23

E-mail: op.r77@edinros.ru

Примерный текст обращения

Вариант 1

В последнее время на Киевском шоссе складывается критическая ситуация с движением автотранспорта и, соответственно, с транспортной доступностью конечной станции метро «Юго-Западная». Город Московский, который недавно вошел в состав Москвы, активно прирастает новыми микрорайонами, застраиваемыми 17-25 этажными домами. На данный момент уже построено и сдано в эксплуатацию жилья примерно на 40 000 жителей. Генеральным планом города предусматривается строительство нового микрорайона – Первый московский город парк. При этом Киевское шоссе является фактически единственным связующим звеном города и всего поселения Московский со «старой Москвой», в которой работает и учится (студенты) подавляющее большинство наших жителей. Движение на данной транспортной артерии часто бывает практически полностью парализованным не только в часы пик, но и в течение всего дня, включая и выходные. 12 километров пути до станции метро «Юго-Западная» в утреннее время занимает в среднем 1,5-2,5 часа без учета ДТП. Автоаварии еще больше увеличивают время в пути. Очевидно, что Киевское шоссе не справляется с возрастающим потоком автотранспорта, идущим со стороны области.

На данный момент ведутся работы по продлению Сокольнической линии метро в район деревни Румянцево (Саларьево) с созданием крупного ТПУ. Все жители нашего поселения приветствуют данное решение и с большой надеждой смотрят в будущее. До ближайшей станции метро расстояние сократится вдвое (с 12 до 6 км). Многие жители с удовольствием откажутся от использования личного транспорта в пользу метрополитена при условии, что дорога до него будет занимать не более получаса времени. Тем не менее, есть опасения, что дорога в район Румянцево (Саларьево) будет занимать час-полтора времени, что также недопустимо много для такого небольшого расстояния (6 км). Причин так считать несколько:

- увеличение числа жителей поселения Московский (окончательное заселение микрорайонов «Град Московский» и «Юго-Западный», ввод в эксплуатацию первой и второй очереди района «Первый Московский город-парк»);

- активное строительство жилья в районах Марьино, поселении Первомайском и других населенных пунктах Киевского направления;

- развитие аэропорта «Внуково» и, как следствие, увеличение пассажиропотока и автомобильного трафика

- открытие крупных офисно-деловых центров.

В связи с этим прошу Вас:

1) Принять меры по организации в ближайшее время выделенной полосы для общественного транспорта от Внуково до Юго-Западной в обоих направлениях;

2) Рассмотреть вопрос по продлению Сокольнической линии метро от будущей станции Румянцево (Саларьево) в сторону города Московский.

Вариант 2

Жители поселения Московский и окрестных деревень обращаются к вам с просьбой о помощи. В нашем городе сложилась критическая транспортная ситуация.

Выезд из построенного и активно заселяемого микрорайона "Град Московский" был проведен на однополосное Валуевское шоссе, которое не справляется с транспортным потоком.

От себя лично и от всех жителей я прошу вас обратить внимание на критическую необходимость принять срочные меры по расширению Валуевского шоссе от выезда из микрорайона "Град Московский" (магазин "Лидия") до выезда на Киевское шоссе.

Сегодня мы проводим в пробке от Валуево до выезда на Киевское шоссе от 40 минут до 1 часа, даже когда пробки на Киевском шоссе нет. Речь идет о расстоянии в 2 километра!

В вечерней пробке на въезд в Московский с Киевского шоссе до поворота на "Град Московский" мы теряем около 45 минут ежедневно. Это происходит исключительно из-за узости Валуевского шоссе в месте перекрестка двух больших транспортных потоков у магазина "Лидия".

Обратите внимание, что инфраструктура вдоль Валуевского шоссе позволяет расширить дорогу до 4х полос уже сегодня.

Это позволит снять напряжение среди жителей, даст нам возможность выезжать на Киевское шоссе не простаивая каждое утро в часовой пробке, позволит нам возвращаться домой вечером не простаивая часовую очередь на вьезд на однополосное валуевское шоссе. Это позволит развести транспортные потоки из Валуево и Града на разные полосы Валуевского шоссе.

Просим расширить дорогу в черте города Московский от Киевского ш. до «Лидии» до 4 полос.

Пожалуйста, не оставляйте письмо без внимания. Не ограничивайтесь формальной отпиской «Ваше предложение будет рассмотрено.. или Указанные предложения будут учтены ...».

Вариант 3

В ТиНАО

Уважаемый, Алексей Валентинович!

Обращаюсь к Вам от имени большого числа жителей поселения Московский города Москвы. Мы благодарим Вас за столь серьезное внимание, которое Вы оказали проблемам нашего поселения во время прямого эфира на телеканале «Москва-24» от 24 октября 2012 года. Наибольшее количество вопросов граждан было посвящено ситуации с дорожной обстановкой, и это действительно очень сильно волнует многих жителей не только самого города Московский, но и всех близлежащих поселков и деревень. Именно поэтому мы очень рады Вашей заинтересованности в скорейшем решении вопроса строительства второго выезда на Киевское шоссе из г. Московский с движением в обе стороны.

Большая транспортная проблема внутри города заключается в крайне затруднительном движении по главной транзитной магистрали – Валуевскому шоссе в сторону основного выезда на Киевское шоссе. Огромные неудобства испытывают как жители окрестных поселков, так и практически все жители города Московский, особенно из новых микрорайонов, таких как «Град Московский», находящегося дальше всех от основной магистрали города и соответственно Киевского шоссе. Например, в рабочие дни после 17.00 время движения до «Града Московский» от развязки на Киевском шоссе составляет обычно около 30-40 минут и может достигать полутора-двух часов в случае даже небольшой аварии на Валуевском шоссе в черте города Московский (развязка с Киевским шоссе - основной поворот на наш микрорайон). По утрам движение по Валуевскому шоссе парализовано многочисленным транспортом, движущимся со стороны окрестных поселков в сторону Киевского шоссе через город Московский. При этом движение на Киевской магистрали не оказывает значительного влияния на трафик Валуевского шоссе. Основным проблемным местом на пути этому движению является выезд из «Града Московский», по которому едет большое количество автомобилей. Установка светофора при выезде из «Града Московский» на Валуевское шоссе и его перевод в рабочий режим не даст ощутимого результата в борьбе с пробкой на данном участке. По мнению многих жителей Московского и окрестных поселков одной из основных проблем движения на этом участке является недостаточная ширина основной транзитной дороги, особенно на участке от «Града Московский» до выезда на Киевское шоссе. Любой автомобиль, выезжающий с многочисленных второстепенных дорог на этом пути, является помехой и в значительной степени стопорит все движение на основной магистрали. Даже мелкая авария практически полностью парализует движение, в том числе и для экстренных служб.

Жители нашего города и близлежащих поселков обращаются к Вам с просьбой рассмотреть возможность расширения Валуевского шоссе с 2-х до 4-х полос в первую очередь от Киевского шоссе до поворота на «Град Московский» (у ресторана «Остров Свободы») с продолжением в сторону Летово (Валуево). Полагаем, что даже эта мера позволит значительно снизить напряженность трафика на всем участке движения Летово (Валуево) - Московский - Киевское шоссе.

Поступившие ответы

ответ 1 из департамента развитития новых территорий от 25.10.12 http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=226309

ответ 2 из префектуры ТиНАО от 6.11.12 (по выделенке) http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=231979

ответ 3 из префектуры ТиНАО от 09.11.12 http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=232471

ответ 4 из префектуры ТиНАО (реконструкция Валуевского ш.) http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=234060

ответ 5 из Департамента транспорта 30.11.12 (выделенка и метро) http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=234442

Дополняйте, предлагайте.

Начало темы.

Изменено пользователем klen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия станции "Румянцево", дорога от Новомосковска до ближайшей станции метро будет занимать всего 10 минут", - поделился своими ожиданиями префект.

http://www.m24.ru/articles/7827

Коснулся префект и вопроса с развязками между автомагистралями. "Надо связать Киевское, Боровское шоссе и город Видное", - заявил префект.

http://www.m24.ru/articles/7832

Обсуждая транспортную проблему, Челышев отметил, что в Новой Москве открыто 18 новых автобусных маршрутов. Еще 29 находятся на рассмотрении. Основные проблемы возникают с пассажиропотоком из Троицка - автобусы регулярно стоят в пробках, люди часто опоздывают на работу. Сейчас дорога от Троицка до метро "Теплый стан" занимает до 2,5 часов. Это очень много, люди тратят свое время на дорогу, чтобы добраться до работы и наш долг - им помочь

http://www.m24.ru/articles/7826

А в Московском похоже все спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После открытия станции "Румянцево", дорога от Новомосковска до ближайшей станции метро будет занимать всего 10 минут", - поделился своими ожиданиями префект.

помогите, неужели я один в сомнениях, Новомосковск - это мы? ))

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну даже когда расширят Калужку - уже будет неплохо,согласитесь??? Сейчас там вообще сколько полос?? Я там проезжал несколько раз на маршрутке - не обратил внимания .....Такое ощущение одна-две...

Когда расширят - многие будут ездить там.Все-таки 10 полос будет.Плюс развязки обещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Новомосковска в Тульской области за 10 минут до метро даже на вертолете не добраться. Похоже о нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помогите, неужели я один в сомнениях, Новомосковск - это мы? ))

Это некий Валера вас так назвал, сосед ваш :-))

А эфир уже выложили на ю-тьюбе полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мало разговариваем в миру - о нашем обалденном 40-катысячнике - в смысле , о бездотационном городе Московский, живущим за свой счёт.

мы слишком хорошие, работящие, скромные и потому тихие. Нам некогда.

Троицк, у которого чуть ли не 40-50% бюджета - дотации, а численность сопоставима с нашей фактической численностью ( если уже не меньше нашей ), вот уже сразу, сходу - пробил себе 10 полосное шоссе , на котором, не исключено, будет сразу обустроено движение автобусов по грамотным выделенкам.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это некий Валера вас так назвал, сосед ваш :-))

А эфир уже выложили на ю-тьюбе полностью.

спасибо!

да , вот оно

http://www.youtube.com/embed/P8odmgSpvnE
Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Челышев правильно Валеру понял))) Разрабатывается новый выезд из Града вдоль Северного....Ну я думаю интервью все посмотрят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мы ...

Уважаемый Grad, в кругах государственных лиц, принято решать вопросы зачастую не с экономических и практических предпосылок а в угоду тому то кто кинул клич.

Ну, понятно, Троицк уже распиарил сами знаете кто :bye: . И теперь стало модно говорить про город Троицк, про его проблемы и пути выхода из них.

а град Московский да чтоб ему пусто было... живёт себе и живёт, расширяется ещё ведь, откуда у него только силы берутся, ну да ладно.

читаю вот ваши посты и думаю. сколько блестящих идей вы тут пишете, ясная голова, ну не должны закиснуть они здесь на форуме - надо их продвигать в правительство, тут есть люди, которые емеют к нему отношение, безусловно.

Ну помогите нам, подкиньте идею, как сделать так чтобы и про наш град Московский услышали сами знаете кто :)

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый Grad,

журналисты ошиблись с Новомосковском, думаю случайно. Они же не специалисты в названиях и наших поселениях, городах и микрорайонах.

итм простительно. Они были молодцы, нужно отметить !! Спасибо им большое.

Спасибо, уважаемый Dimich !!! :)

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот тут для тех, кому некогда смотреть ( жирным выделил важные места ), начинаю описывать то, что сказал префект НАО-ТАО Алексей Челышев 23.10.12 в прямом эфире телекомпании М24:

1. новая калужка пройдёт по створу старой Калужки, а не отдельно, как префект думал в прошлом эфире, когда только-только входил в должность.

2. из Троицка ездят только 13 000 населения к метро ( видимо, на автобусе ), по мнению префекта. Едут иногда аж 2,5 часа до метро. Нужно принимать экстренные меры. Задача поставлена ко второй половине 2013 года начать реконструировать калужское шоссе.

от Москвы если смотреть оно обойдёт Сосенки с левой стороны ( то есть, подальше чуть от нас ).

Проект планировки реконструкции Калужского шоссе делается пока что до Красной Пахры.

Трасса будет 10-полосная, а потом в область начнёт сужаться постепенно, 8 полос и далее по остоятельствам, будет видно.

3.Перемычки между ней и другими радиальными трассами прорабатываются и уже, типа, определены точки пересечений. Я понял так, что уже достаточно с высокой степенью проработанности эти точки определены.

4. калужку будут строить участками, а не всё сразу. Сохранять действующие потоки. Типа как делают Варшавку.

5. щербинка. есть проект планировки по трассе Варшавки до Подольска, так как этот участок на балансе москвы.

6. Валера, звонивший, купил квартиру в Новомосковске и молодец, волнуется именно про то, что волнует нас, кстати, ему огромное спасибо ( видимо Московский имел ввиду, только волновался немного ). Было приятно услышать, что префект знает и про Град Московский и про мкрн Юго-Западный. Вот что префект сказал:

7. расширение выезда из Московского ( видимо "валуевки" ) по его и чьему-то возможно, ещё, мнению, не решает ничего, ибо соберёт пробку в 1 мкрн, старый город, на въезд в город. Да, выехать утром будет легче, но это не повод затруднять жизнь одному мкрн по вечерам.

Поэтому - префект дал задание инвесторам прорабатывать тот самый выезд, новый, на Киевское шоссе, причём выезд двусторонний - и к Москве и к области. Про сроки я не услышал. Слушал пару раз это место

8. Основную проблему Киевки префект видит в развязке Киевки со МКАД, которую, как мы все знаем доподлинно, собираются реконструировать.

( РЕД. - мне только непонятно, что помешает машинам потом, после реконструкции развязки, опять собраться в четыре ряда перед съездом на стоящий МКАД и что мешает ГИБДД уже сейчас навести порядок с поворотами резко направо из 4 ряда)

9. По метро ничего нового, всё что мы знаем. В Румянцево станция будет . Затем, вроде бы , планируется станция, на левой, нашей стороне Киевского шоссе, с огромным ТПУ, который бы мог переваривать потоки автомобилей из НАО-ТАО и области.

10. Префект считает, что до Румянцево из Града Московский можно будет доезжать за 10 минут.

11. 1 или 2 квартал ( видимо 2013 года ) - срок конкурса по строителям развязки Киевка-Мкад

12. Приоритет застройщикам, которые делают рабочие места и офисы.

13. Многие собственники земли хотят чтобы у них были ТПУ ибо понимают выгоду от транспортных узлов для своих остальных окружающих земель.

14. Префект сказал, что нужно у нас, на присоединённых территориях, создать минимум 2 млн рабочих мест, поскольку тут планирется 2 млн жителей.

15. также: нужна связь между Внуково и Домодедово. Трамваи скорностные или электрички. Этим занимаются тоже сегодня. думают как проложить.

16. Помимо этого хотят: связать Боровку Калужку и Видное. Готовят планировку. Есть серьёзные сложности. По индивид. жилой застройке. Хотят не затронуть индивидуалов. Скорее по промзонам хотят идти. Пока не решат эти вопросы по собственникам, строить не будут.

17. реконструкция ЦКАД. Настаивает, чтобы московский кусочек ( 18-20 км ) был первоочерёдным.

18. автомоб. связка Боровка-Киевка-Коммунарка в Южное Бутово. Эта дорога втыкается в ул. Поляны в Бутово , которая затем выводит поток на МКАД ( я не совсем понял, видимо пока в Видное трудно пробиться этой дороге, поток пойдёт через ул. Поляны, что-ли, или будет ещё одна дорога Солнцево Видное .. непонятно, потом уточним ).

В итоге у жителей Бутово возникают вопросы, почему нагружается ул. Поляны, но .. как сказал префект, ведь там строится станция Лесопарковая ( префект правда сказал ст. "Лесная", потом уточним ) , рядом с которой планируется мощнейший ТПУ. Таким образом, станция Румянцево, станция Лесопарковая ( Лесная ) и эта новая дорога , связывающая Солнцево, Киевку, Коммунарку и Бутово - это, по намёткам, как сказал префект, будет новая возможность более удобно, чем сегодня, перемещаться между серой, оранжевой и красной ветками метрополитена - жителям всего Юго-Запада Москвы и севера НАО.

19. Префект сказал, что они имеют задание: проработать всю эту линейную транспортную схему, видимо, о которой выше только что говорилось, до марта ( видимо 2013 года ). Они работают с тысячами собственников по этой теме. работает по этой теме: Институт Генплана, Департамент развития новых территорий, и префектура, несомненно участник всех этих процессов.

20. был вопрос из дер. Яковлевское про армию, про призыв. Ответ: каждое поселение создало собственную призывную комиссию.

Заседают они все по графику, по очереди пока - в Бутово , в военкомате.

К следующему призыву военкомат будет скорее всего уже размещён в поселении Ватутинки ( видимо в посёлке )

21. Сельское поселение Ново-Фёдоровское: им неудобно в соц.защиту Троицка ездить. Префект им сказал, что Москва уже практически выкупила здание за спиной спрашивающего ( в соседнем здании ) и там будет соц.защита Нофо-Фёдоровского, Марушкинского, Кокошкинского поселений.

Это один из двух самых крупных здания соц. защиты поселковых во всёх присоед. округах.

Там, в Ново-Фёдоровском доме этом будет и ( (видимо, местное ) подразделение ФМС.

Поскольлку жители проявили активность, подходили к руководителям, посещавшим эти места ранее, просили о своих нуждах, то во многом поэтому там сделают нормальное поликлиническое подразделение. И там будет ещё ЗАГС. Ещё там в этом доме будт центр соц. облуживания, и ветеринария, кстати.

Вот такой дом, 3500 квадратных метров.

22. д.Яковлевское: благоустройство деревни по типу Москвы. ответ: ЮЗАО взял шефство над этой деревней.

В след. году треть деревни, а то и половину , благоустроят. А потом в течение трёх лет добъют остальное благоустройство - до московского уровня.

В годы войны в этой деревне стоял штаб 33 армии.

23. Короед-типограф волнует кого-то в каком-то садовом товариществе.

Ответ: да, 2500 га поражены на присоединённых лесах этим короедом.

Эти дерева больные отмечаются сейчас, чтобы их уничтожить плановыми рубками. И в осенний и в зимний период будут рубить. Первым делом вокруг насел. пунктов будут убирать больные деревья. Первым пунктом вырубят 11,5 тысяч деревьев. Но будет ещё анализ по деревьям, чтобы на наломать дров. Числа с 5 .11.12 начнут как раз эти вырубки больных деревьев..

24. я что-то не совсем понял про автобусный маршрут от Града Московского. Префект сказал, что "от микрорайона до дороги мы не можем нормальные автобусы пустить мосгортрансовские, поэтому мы , гм ( тут префект прокашлялся, видимо, горло чуть пересохло ), договорились сегодня с коммерческими структурами, которые занимаются транспортным обслуживанием от Града Московского и мы пустили от Града Московский опять же маршрут, чтобы доставлять до метро Юго-Западной людей".

Вот эту фразу я слушал три раза, но так до конца, если честно - и не въехал.

Эта тревожная фраза находится примерно на 44 минуте и 17 секунде...

25. Хорошу вещь сказал префект про Троицк. Поскольку автобусы часто застревают в пробках, уже решено сделать в Троицке площадку и диспетческий пункт по всем видам транпорта, где будут стоять запасные автобусы, резерв, чтобы не нарушать график в сторону Москвы. (Вот это круто. Везуха Троицку). Занимается этми вопросами заместитель префекта Николай Михайлович , фамилия нечётко, кажется Парташнов ( или Парташных ), боюсь ошибиться. Совместо с Департ. транспорта и связи и с Мосгортрансом занимаются. Еженедельные штабы у префекта, если я правльно понял, по этим вопросам..

От Троицка сделали много маршрутов автобусов, я прослушал, кажется, десятки. ( везуха Троицку. И дотации существенные ему давным-давно, ещё со времён области шли, и транспорт, и Калужка под негощас мастырится. Молодцы. Он город центральный хороший, научный, всё правильно. Но и мы ведь - красавцы, у нас нет хреновых городов в НАО !! :) Будем ждать и своего праздника на улице. И работать над его организацией, видимо нужно тоже. )

26. работает горячая линия по отоплению и ЖКХ. Эта система развивается и далее.

Будет распространяться и соответствующая газета по округам.

Сейчас занимаются ремонтом помещений и организацией диспетческой службы ( видимо вот этой самой, по ЖКХ ).

В идеале хотят организовать такие диспетческие вообще в каждом поселении.

Думают, где разместить эти объединённые диспетческие пункты. В крупных УК или в крупных администрациях поселений.

Эти объединённые диспетчерские будут принимать вопросы по всем вопросам ЖКХ, насколько я понял: и уборка снега и аварийные службы ..

Есть пока что они только в Щербинке и Троицке. Сделают свои диспетчерские везде, во всех поселениях в НАО-ТАО.

27. Сейчас по отоплению есть 6 аварийных служб МОЭКа, которые покрывают всю площадь округов, есть и у ОЭКа такие, хотя меньше.

И Мосводоканал организовал 5 аварийных служб для наших округов.

28. чтобы построить дом для ИЖС в НАО-ТАО, чтобы получить разрешение:

нужно обратиться в службу одного окна Москомархитектуры .. и далее там рассказал.

29. до 3-х этажей строить индивид. дома можно, а выше - нет.

Роман - молодец, сдержал слово, похоже передал наши вопросы

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый Grad, в кругах государственных лиц, принято решать вопросы зачастую не с экономических и практических предпосылок а в угоду тому то кто кинул клич.

Ну, понятно, Троицк уже распиарил сами знаете кто :bye: . И теперь стало модно говорить про город Троицк, про его проблемы и пути выхода из них.

а град Московский да чтоб ему пусто было... живёт себе и живёт, расширяется ещё ведь, откуда у него только силы берутся, ну да ладно.

читаю вот ваши посты и думаю. сколько блестящих идей вы тут пишете, ясная голова, ну не должны закиснуть они здесь на форуме - надо их продвигать в правительство, тут есть люди, которые емеют к нему отношение, безусловно.

Ну помогите нам, подкиньте идею, как сделать так чтобы и про наш град Московский услышали сами знаете кто :)

Чтобы нас услышали, нужно перекрыть Киевское шоссе живым щитом из жителей всего огромного теперь уже города Московского и именно в тот момент, когда Президента или Премьера будут провозить из Внуково, а лучше во Внуково. Если они на самолет опоздают, то услышат сразу. Только бы толпу не начали бы расстреливать!!! Опасно это!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мало разговариваем в миру - о нашем обалденном 40-катысячнике - в смысле , о бездотационном городе Московский, живущим за свой счёт.

мы слишком хорошие, работящие, скромные и потому тихие. Нам некогда.

Троицк, у которого чуть ли не 40-50% бюджета - дотации, а численность сопоставима с нашей фактической численностью ( если уже не меньше нашей ), вот уже сразу, сходу - пробил себе 10 полосное шоссе , на котором, не исключено, будет сразу обустроено движение автобусов по грамотным выделенкам.

Grad, не соглашусь я с этим. Во-первых интервью началось с вопроса по Московскому. Град Московский прозвучал неоднократно. Во многом это заслуга неравнодушных жителей.

Что касается Троицка. Просто посмотрите на карту. Калужское шоссе и участок ЦКАД образуют "опорный крест", на который "нанизана" вся присоединённая территория. Троицк находится в самом центре.

Вспомнился анекдот на эту тему.

Лекция в медмцинском институте. Профессор говорит в начале лекции: Прежде, чем приступить к новой теме, я расскажу вам одну историю, которая произошла со мной в молодости. Я безумно любил одну девушку. Долго за ней ухаживал, дарил цветы. А она взяла, и ушла к моему лучшему другу. И я остался с носом. А мой друг без носа. Итак, тема нашей сегодняшней лекции: сифилис.

А для тех, кто не любит анекдоты - кусочек песенки.

В жизни всему уделяется место,

Рядом с добром уживается зло.

Если к другому уходит невеста,

То неизвестно, кому повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если они на самолет опоздают, то услышат сразу.

Если они на самолет опоздают, то стюардесса их в угол поставит и они полетят стоя в углу. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Челышев считает, что расширение дороги на въезде в город не решит проблему с пробками...

Алексей Челышев о пробках на въезде в "Град Московский"
Изменено пользователем Electrolux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья,

я предлагаю не сдаваться и требовать расширение Валуевки! Это реально можно сделать за месяц. Только представьте - через месяц мы будем доезжать до Киевки за 10 минут, и домой я буду ехать от трассы 5 минут, а не полчаса... Это первоочередная задача! Ведь Московский стоит и когда пробки на Киевке нет! Расширять есть куда - в сторону Северного. Там жаловаться некому, пусть думают, что покупают.

Сразу после начала работ по расширению Валуевки, будем требовать строительство нового выезда на Киевское шоссе - вернее, как здесь правильно подметили, давно-обещанного-старого. Мимо Града и Северного. Его построят минимум за год, как раз к моменту массового заселения Северного.

Таким образом, мы хотя бы решим проблему выезда из Московского когда пробки на Киевке нет. Сейчас и потом.

Сразу после начала работ по строительству нового выезда, начинаем требовать метро. Тогда нас с вами будет вдвое больше чем сейчас. Шансы быть услышанными у нас будут явно больше. Тем более, к тому времени (типа через год) Киевка будет стоять от Апрелевки и не одни мы будем требовать метро.

Я полностью поддерживаю Katarina - давайте требовать в письмах заблокировать строительство Северного до решения транспортного вопроса в городе. Надо заставить их построить вьезд и по нему гонять строительную технику... для начала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grad,

:) :good: спасибо, смешно

а что касается этого интервью, то спасибо Роману, он кажется действительно подготовил нашими вопросами редакцию М24 .

Нам уделили достаточно много времени в этот раз. Спасибо всем участникам, нашим жителям, Роману, редакции М24 - и префекту, в частности.

Некоторые вопросы стали немного яснее, но всё равно некоторые вопросы остались, как это всегда бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соломон, давайте уже закроем тему опорных крестов и будем говорить конкретно про нас.

Конкретно, по теме расширения Валуевки в районе града, не согласен с Челышевым.

Главный его аргумент - расширение Валуевки в зоне града создаст пробки в сторону Валуева.

Считаю, что это не так. так как большое кол-во машин остаётся именно в граде.

и сейчас расширение валуевского шоссе просто необходимо чтобы увеличить скорость потока в обе стороны из в град по меньшей мере в 2 раза.

И к слову надо сказать, что расширение валуевки по всему периметру шоссе, это тоже необходимая мера,к которой власти ещё вернутся.

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Челышев считает, что расширение дороги на въезде в город не решит проблему с пробками...

вопрос с 22 секунды, а ответ: с 1минута 19-й секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также не согласен с префектом насчет того что расширение Валуевки не поможет.

После поворота на Град вечером поток машин в сторону Валуево намного меньше чем в Град.

ИМХО, до конца 2012 года критически важно:

1. Расширить Валуевку от Лидии до Киевки

2. Выделенка на Киевке

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Челышев считает, что расширение дороги на въезде в город не решит проблему с пробками...

Алексей Челышев о пробках на въезде в "Град Московский"

ловко он все перевел на развязку с МКАД, которая уже в проекте. Завершил на позитивной ноте.

проблемы то у всего Московского с выездом на Киевку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что хоть о проблеме знает, ее озвучил, сказал, что делаются попытки решения проблем. Однако, успокаиваться рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не думаю что была бы проблема с выездом на Киевку,если бы она ехала...расширение Валуевки нужно только если расширить для общественного транспорта.А так какая разница - на одной полосе стоять или на двух..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен! Расширение необходимо! Вечером в город не заехать, при едущей киевке! все в 3-4 ряда лезут, а дальше до лидии еле ползут в 1 ряд. это же очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В начале октября 2017 года мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении новой Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы на 2018 — 2020 годы, которая устанавливает распределение на очередной финансовый год и плановый период расходов бюджета города, предусмотренных на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или реставрацию. Согласно постановлению, финансирование городских проектов в 2018—2020 годах должно составить почти 1,5 трлн рублей. Из них на 2018 год придется 509 млрд рублей, на 2019 год — 471 млрд, а на 2020 — 506 млрд руб. Значительная часть этих средств будет направлена на развитие транспорта в Новой Москве. Какие же стройки нас ждут?
      Самой дорогой частью транспортной составляющей АИП остается финансирование строительства метро. Так, на строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» к 2019 году будет потрачено 96 млрд рублей. Официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина сообщает, что открытие данного участка запланировано на март 2018 (напомним, что ранее его планировалось открыть до конца 2017 года). Здесь появятся две станции, расположенные целиком или частично на территории ТиНАО: станция «Говорово» на границе района Солнцево и поселения Московский и «Рассказовка» на территории Внуковского поселения. Последняя коренным образом улучшит транспортную доступность жилых комплексов «Переделкино Ближнее» и «Солнцево Парк» — двух крупных районов Новомосковского округа. Также можно ожидать появление прямых автобусных маршрутов к «Рассказовке» из Московского.
      Развитие Метрополитена на територии ТиНАО в АИП.
      Кроме этого, в 2018-2020 годах планируется потратить 574 млн рублей на разработку проектной документации по продлению Калининско-Солнцевской линии до аэропорта «Внуково». В рамках этих работ, согласно Генеральному плану, будет запроектировано две станции: «Внуково» и «Пыхтино». Также, по имеющимся в распоряжении МГ сведениям, сейчас прорабатывается вопрос продления линии за Внуково в сторону деревни Середнево Филимонковского поселения.
      По сравнению с прошлой редакцией АИП, увеличено финансирование строительства «Хорды на Коммунарку» — линии метро в Новую Москву. До 97 млрд рублей увеличены расходы на строительство до 2021 года первого участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Таким образом, работы здесь, по всей видимости, целиком будут происходить за счет средств бюджета, то есть без привлечения инвесторов, как это планировалось ранее. Увы, увеличение расходов на строительство этого участка было достигнуто за счет сокращения средств на второй этап, о котором МГ писала в предыдущем материале. Теперь на продолжение линии до станции «Десна» от «Столбово» заложено лишь 760 млн рублей на проектные работы, согласно которым планируется изменение трассировки данного участка для охвата перспективных жилых районов.
      Также в новой АИП появилось продление «Хорды на Коммунарку» в сторону центра города. До 2021 года заложено 49,2 млрд. рублей на строительство метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию «Крымская» Московского Центрального кольца.
      Наконец, 45 млрд рублей выделяется на продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово», где сейчас ведутся интенсивные работы. По оценкам МГ, т. н. технический пуск этого долгожданного участка может состояться уже в середине 2019 года.
      Для обслуживания Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку» до 2020 года также выделяется 22 млрд рублей на строительство 1 и 2 очередей электродепо «Саларьево».
      С целью интеграции новых станций метрополитена в транспортную систему города на присоединенных территориях в бюджете заложены средства на предпроектные, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическим частям транспортно-пересадочных узлов на станциях метрополитена «Рассказовка» (826 млн рублей), «Говорово» (207 млн), «Ул. Академика Опарина» (239 млн), «Ул. Генерала Тюленева» (239 млн), «Коммунарка» (1,33 млрд), «Мамыри» (2,14 млрд), «Славянский мир» (421 млн), «Столбово» (718 млн) и «Улица Новаторов» (835 млн).
      Далее рассмотрим, какое новое дорожное строительство ждет нас на присоединенных территориях. Первыми крупными завершенными проектами в ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389, [3]). Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26]. Также в этом году введены в строй три эстакады на Киевском направлении Московской железной дороги: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. Спустя два года, Сергей Собянин, открывая объезд деревни Сосенки, объявил об окончании первого этапа реконструкции. Однако до настоящего момента не открыт разворотный тоннель в районе 23 км из-за необходимости выноса коммуникаций и не доделан дублер здесь же. Согласно официальным ответам Департамента строительства, эти работы планируется завершить до II квартала 2018 года. А уже в 2019 году должны закончиться 2 и 3 этапы реконструкции Калужского шоссе от границы поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31, 32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы завершатся в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги «Марьино — Саларьево» — своего рода дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» и второй этап от «Солнцево — Бутово — Видное» до поселка Марьино. На реализацию этого проекта заложено 9,7 млрд рублей.
      В новой АИП появился и еще один дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения «Мамыри — Пенино — Шарапово», на строительство первой очереди которой от Николо-Хованской улицы до автодороги «М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна» в период 2020—2022 годов заложено 10,7 млрд рублей [39].
      Подготовка к началу строительства дороги «МКАД-Коммунарка-Остафьево» от МКАД до ул. А. Монаховой
      Наконец, до 2021 года будет построено два из трех этапов автодороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево”. В настоящее время идет подготовка к началу строительства участка от МКАД до улицы Александры Монаховой, который проходит в АИПе под довольно странным титулом «строительство многоуровневых транспортных развязок на участке от МКАД до поселка Коммунарка с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью»[13].  На третий этап этой магистрали от автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» заложено 3,5 млрд рублей [40].
      Очевидно, расширение радиальных магистралей в Московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году было завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27], а осенью 2017 — первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе. Также частично выполнены работы в рамках второго этапа, в частности возведены монолитные конструкции подземного перехода под съездом на МКАД и конструкции съезда с МКАД к ТРЦ «МЕГА Теплый стан» [28, 29].
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога «Солнцево — Бутово — Видное» (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Минского до Варшавского шоссе. Сейчас строится первый этап от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. В октябре 2017 года был объявлен конкурс на строительство под титулом «реконструкция автомобильной дороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе)» [11]. Несмотря на странный титул, данные работы не связаны с реконструкцией Внуковского шоссе, а относятся к строительству этапа СБВ на участке от Боровского до Минского шоссе вдоль микрорайона «Переделкино Ближнее».
      Строительство первого этапа дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Октябрь 2017 г.
      Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок.
      В то же время в АИП появились и новые работы, такие как строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении СБВ с Боровским шоссе и Киевским шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью (УДС). На эти цели заложено 9 млрд рублей. Здесь тоже не совсем понятно, какие именно работы входят в данный титул. С учетом заложенной суммы, простоты развязки с Боровским шоссе и готовности большей части развязки с Киевским, рискнем предположить, что сюда войдет и строительство участка от Киевского до Боровского шоссе, который таким образом был «спрятан» из-за того, что его прохождение предполагает значительные вырубки на территории Ульяновского лесопарка и, как следствие, повышение социальной напряженности в связи со строительством.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» [6, 7]. Также уже концу 2017 года будет открыто продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали «М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово» [5].
      Летом 2017 года окончен еще один проект строительства поперечной дорожной связки — автодороги «Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково» (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском) [4, 12]. Другая поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2021 году [8, 22] и обойдется городскому бюджету в 19,1 млрд рублей. Еще 7,9 млрд рублей будет стоить городу реконструкция и строительство автомобильной дороги «М-3 ‘Украина — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна»[14]. 22 октября 2017 г. был объявлен конкурс на выбор подрядчика для реализации этого проекта. Также стало известно, что должен состояться конкурс на выбор подрядчика по строительству «Остафьевского шоссе» (2,7 млрд рублей).
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки к 2021 году строители проложат автодорогу «Воскресенское —Каракашево — Щербинка» стоимостью 7,7 млрд рублей [21].
      В 2020—2022 годах планируется потратить 9,6 млрд рублей на развитие дорожной сети городского округа Троицк (1, 2, 3 этапы) [18]. Пока не ясно, какие работы входят в этот титул, но можно предположить, что один из этапов — это строительство автодороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе, которое в прошлой версии АИП было вынесено в отдельные работы.
      В районе станции метро «Саларьево» предусмотрено строительство путепровода для транспортного обслуживания территории одноименного ТПУ с необходимой УДС за 2,3 млрд рублей [41]. В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, появится связка с улицей Авиаторов, расположенной в Солнцеве [36, 37, 38]. Также в районе Саларьево в 2020-2021 годах предусмотрены работы стоимостью 2,6 млрд рублей под совершенно загадочным титулом «строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» до ул. Родниковая, Торговая» [42]. Можем предположить, что это вынесенное в отдельный титул строящееся ответвление от «Солнцево — Бутово — Видное» к Саларьево с дальнейшим продлением до Киевского шоссе.
      Особое внимание в АИП уделено развитию дорожной сети Административно-делового центра в Коммунарке. До 2021 года на проектирование и строительство первого этапа улично-дорожной сети в АДЦ планируется потратить 6,2 млрд рублей. Сюда войдут работы по строительству трех магистральных улиц, моста через реку Сосенка и двух мостов через СБВ, двух эстакад для съезда и заезда на Калужское шоссе, а также локальной УДС. На строительство и проектирование второго этапа потратят 1,7 млрд рублей [15, 16].
      Что касается развития наземного общественного транспорта, то все его финансирование «спрятано» в дорожной части АИП (новые остановки, отстойно-разворотные площадки) и в общегородских расходах (закупка подвижного состава). Отдельно в программе выделена только постройка в 2019 году автобусного парка в городе Троицке за 1,4 млрд рублей. Можно заметить, что проекты скоростного трамвая на территории Новой Москвы остаются пока эфемерными — средств на проектирование и тем более строительство трамвайных линий на территории ТиНАО в бюджете Москвы на ближайшее будущее не заложено.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Интерьер станции будет напоминать библиотеку. Фото: «Вечерняя Москва» Станция метро Калининско-Солнцевской линии «Рассказовка», расположенная на территории Новой Москвы, получила официальное название.
      — Одна из строящихся станций метро, которая в марте 2018 года планируется к открытию — это станция «Рассказовка», названная в честь деревни, которая на этом месте находилась в течение нескольких веков, — заявил Леонид Печатников, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.
      Стоит отметить, что ранее название «Рассказовка» считалось рабочим. В настоящий момент на станции завершают отделочные работы и установку эскалаторов.
      «Рассказовку» планируется оформить в виде библиотечного пространства, с колоннами-ящиками и корешками книг на стенах.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Сокольническую линию метро проведут до Сосенского в 2018 году. Фото: архив, "Вечерняя Москва" Сокольническую линию Московского метрополитена от станции «Саларьево» до станции «Столбово» в поселении Сосенское построят в 2018 году. 
      На участке общей протяженностью 11,6 километров разместят четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
      В настоящее время над станцией «Ольховая» возводят административно-деловой центр поселка Коммунарка. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина,  первое здание в АДЦ почти достроено, и в скором времени там  разместят префектуру Троицкого и Новомосковского административного округов.
      Кроме того, конечная станция Сокольнической линии - «Столбово» - станет пересадочной на одноименную станцию ветки, которая проследует в Сосенское от «Улицы Новаторов» Третьего пересадочного контура метро.
      На новой линии протяженностью 19 километров разместят семь станций. Четыре из них - «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово» будут расположены в Новой Москве. Точную дату строительства этой ветки метрополитена не называют. Известно только, что «Улица Новаторов» появится на ТПК в декабре 2019 года.
      Ссылка на источник
    • Автор: AtlantiS
      см актуальные данные в сводном посте - Автовладельцы, готовые брать на борт попутчиков ____________ Уважаемые соседи, прошу рассмотреть мое предложение! В конце марта мы окончательно переезжаем в Град и сталкиваемся с проблемой - "добраться до м. Юго-Западная". В связи с чем, хотим предложить за оптимальную плату в размере стоимости "автолайна" быть попутчиками до м. Юго-Западная. Время выезда - 7:30. Нас двое: муж и жена. Жду ответа.
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru