ПрезиДЕНТ
klen

Транспортный вопрос в ГМ (Продолжение 2)

Оцените эту тему

2 013 сообщения в этой теме

В последнее время на Киевском шоссе складывается критическая ситуация с движением автотранспорта. Время в пути до станции метро «Юго-Западная» в утреннее время занимает в среднем 1,5-2,5 часа, вечером пробки поджидают на въезде в Московский.

Ситуация может измениться, если мы не будем молчать.

Адреса организаций, куда можно обратиться

Мэр и Правительство Москвы

Письмо в адрес Мэра Москвы и Правительства Москвы можно отправить по почте или привезти лично:125032, ул. Тверская, 13, под. 5, ком. 103

Интернет приемная http://www.mos.ru/about/feedback/

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы)

Интернет приемная http://dt.mos.ru/feedback/

Департамент развития новых территорий города Москвы

(не нашел координат)

Московская городская Дума

127994, г. Москва, ГСП-4, ул. Петровка, дом 22;

Интернет приемная http://duma.mos.ru/feedback.shtml

УГИБДД ГУ МВД РОССИИ по г. Москве

127473, г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.1.

Интернет приемная http://77.gibdd.ru/reception/index.php

Министерство транспорта Российской Федерации

109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1

Интернет приемная http://www.mintrans.ru/reception/index.php

Президент Российской Федерации

103132, Москва, Россия ул. Ильинка, д. 23

Интернет обращение http://letters.kremlin.ru/

Полномочный представитель Президента РФ в ЦФО

109012, Москва, Никольский переулок, д.6;

Интернет приемная http://cfo.gov.ru/letter

Префектура ТиНАО

117042, Москва, аллея Витте, 5 (ст.м. «Бульвар Адмирала Ушакова»)

Интернет приемная http://tinao.mos.ru/feedback/

Региональные приемные Председателя Партии ЕДИНАЯ РОССИЯ

г. Москва

Руководитель: ГОНЧАР Николай Николаевич

Депутат Государственной Думы ФС РФ.

Адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.39

Телефон: (495) 780-00-26, факс: (495) 780-00-23

E-mail: op.r77@edinros.ru

Примерный текст обращения

Вариант 1

В последнее время на Киевском шоссе складывается критическая ситуация с движением автотранспорта и, соответственно, с транспортной доступностью конечной станции метро «Юго-Западная». Город Московский, который недавно вошел в состав Москвы, активно прирастает новыми микрорайонами, застраиваемыми 17-25 этажными домами. На данный момент уже построено и сдано в эксплуатацию жилья примерно на 40 000 жителей. Генеральным планом города предусматривается строительство нового микрорайона – Первый московский город парк. При этом Киевское шоссе является фактически единственным связующим звеном города и всего поселения Московский со «старой Москвой», в которой работает и учится (студенты) подавляющее большинство наших жителей. Движение на данной транспортной артерии часто бывает практически полностью парализованным не только в часы пик, но и в течение всего дня, включая и выходные. 12 километров пути до станции метро «Юго-Западная» в утреннее время занимает в среднем 1,5-2,5 часа без учета ДТП. Автоаварии еще больше увеличивают время в пути. Очевидно, что Киевское шоссе не справляется с возрастающим потоком автотранспорта, идущим со стороны области.

На данный момент ведутся работы по продлению Сокольнической линии метро в район деревни Румянцево (Саларьево) с созданием крупного ТПУ. Все жители нашего поселения приветствуют данное решение и с большой надеждой смотрят в будущее. До ближайшей станции метро расстояние сократится вдвое (с 12 до 6 км). Многие жители с удовольствием откажутся от использования личного транспорта в пользу метрополитена при условии, что дорога до него будет занимать не более получаса времени. Тем не менее, есть опасения, что дорога в район Румянцево (Саларьево) будет занимать час-полтора времени, что также недопустимо много для такого небольшого расстояния (6 км). Причин так считать несколько:

- увеличение числа жителей поселения Московский (окончательное заселение микрорайонов «Град Московский» и «Юго-Западный», ввод в эксплуатацию первой и второй очереди района «Первый Московский город-парк»);

- активное строительство жилья в районах Марьино, поселении Первомайском и других населенных пунктах Киевского направления;

- развитие аэропорта «Внуково» и, как следствие, увеличение пассажиропотока и автомобильного трафика

- открытие крупных офисно-деловых центров.

В связи с этим прошу Вас:

1) Принять меры по организации в ближайшее время выделенной полосы для общественного транспорта от Внуково до Юго-Западной в обоих направлениях;

2) Рассмотреть вопрос по продлению Сокольнической линии метро от будущей станции Румянцево (Саларьево) в сторону города Московский.

Вариант 2

Жители поселения Московский и окрестных деревень обращаются к вам с просьбой о помощи. В нашем городе сложилась критическая транспортная ситуация.

Выезд из построенного и активно заселяемого микрорайона "Град Московский" был проведен на однополосное Валуевское шоссе, которое не справляется с транспортным потоком.

От себя лично и от всех жителей я прошу вас обратить внимание на критическую необходимость принять срочные меры по расширению Валуевского шоссе от выезда из микрорайона "Град Московский" (магазин "Лидия") до выезда на Киевское шоссе.

Сегодня мы проводим в пробке от Валуево до выезда на Киевское шоссе от 40 минут до 1 часа, даже когда пробки на Киевском шоссе нет. Речь идет о расстоянии в 2 километра!

В вечерней пробке на въезд в Московский с Киевского шоссе до поворота на "Град Московский" мы теряем около 45 минут ежедневно. Это происходит исключительно из-за узости Валуевского шоссе в месте перекрестка двух больших транспортных потоков у магазина "Лидия".

Обратите внимание, что инфраструктура вдоль Валуевского шоссе позволяет расширить дорогу до 4х полос уже сегодня.

Это позволит снять напряжение среди жителей, даст нам возможность выезжать на Киевское шоссе не простаивая каждое утро в часовой пробке, позволит нам возвращаться домой вечером не простаивая часовую очередь на вьезд на однополосное валуевское шоссе. Это позволит развести транспортные потоки из Валуево и Града на разные полосы Валуевского шоссе.

Просим расширить дорогу в черте города Московский от Киевского ш. до «Лидии» до 4 полос.

Пожалуйста, не оставляйте письмо без внимания. Не ограничивайтесь формальной отпиской «Ваше предложение будет рассмотрено.. или Указанные предложения будут учтены ...».

Вариант 3

В ТиНАО

Уважаемый, Алексей Валентинович!

Обращаюсь к Вам от имени большого числа жителей поселения Московский города Москвы. Мы благодарим Вас за столь серьезное внимание, которое Вы оказали проблемам нашего поселения во время прямого эфира на телеканале «Москва-24» от 24 октября 2012 года. Наибольшее количество вопросов граждан было посвящено ситуации с дорожной обстановкой, и это действительно очень сильно волнует многих жителей не только самого города Московский, но и всех близлежащих поселков и деревень. Именно поэтому мы очень рады Вашей заинтересованности в скорейшем решении вопроса строительства второго выезда на Киевское шоссе из г. Московский с движением в обе стороны.

Большая транспортная проблема внутри города заключается в крайне затруднительном движении по главной транзитной магистрали – Валуевскому шоссе в сторону основного выезда на Киевское шоссе. Огромные неудобства испытывают как жители окрестных поселков, так и практически все жители города Московский, особенно из новых микрорайонов, таких как «Град Московский», находящегося дальше всех от основной магистрали города и соответственно Киевского шоссе. Например, в рабочие дни после 17.00 время движения до «Града Московский» от развязки на Киевском шоссе составляет обычно около 30-40 минут и может достигать полутора-двух часов в случае даже небольшой аварии на Валуевском шоссе в черте города Московский (развязка с Киевским шоссе - основной поворот на наш микрорайон). По утрам движение по Валуевскому шоссе парализовано многочисленным транспортом, движущимся со стороны окрестных поселков в сторону Киевского шоссе через город Московский. При этом движение на Киевской магистрали не оказывает значительного влияния на трафик Валуевского шоссе. Основным проблемным местом на пути этому движению является выезд из «Града Московский», по которому едет большое количество автомобилей. Установка светофора при выезде из «Града Московский» на Валуевское шоссе и его перевод в рабочий режим не даст ощутимого результата в борьбе с пробкой на данном участке. По мнению многих жителей Московского и окрестных поселков одной из основных проблем движения на этом участке является недостаточная ширина основной транзитной дороги, особенно на участке от «Града Московский» до выезда на Киевское шоссе. Любой автомобиль, выезжающий с многочисленных второстепенных дорог на этом пути, является помехой и в значительной степени стопорит все движение на основной магистрали. Даже мелкая авария практически полностью парализует движение, в том числе и для экстренных служб.

Жители нашего города и близлежащих поселков обращаются к Вам с просьбой рассмотреть возможность расширения Валуевского шоссе с 2-х до 4-х полос в первую очередь от Киевского шоссе до поворота на «Град Московский» (у ресторана «Остров Свободы») с продолжением в сторону Летово (Валуево). Полагаем, что даже эта мера позволит значительно снизить напряженность трафика на всем участке движения Летово (Валуево) - Московский - Киевское шоссе.

Поступившие ответы

ответ 1 из департамента развитития новых территорий от 25.10.12 http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=226309

ответ 2 из префектуры ТиНАО от 6.11.12 (по выделенке) http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=231979

ответ 3 из префектуры ТиНАО от 09.11.12 http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=232471

ответ 4 из префектуры ТиНАО (реконструкция Валуевского ш.) http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=234060

ответ 5 из Департамента транспорта 30.11.12 (выделенка и метро) http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=234442

Дополняйте, предлагайте.

Начало темы.

Изменено пользователем klen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После открытия станции "Румянцево", дорога от Новомосковска до ближайшей станции метро будет занимать всего 10 минут", - поделился своими ожиданиями префект.

http://www.m24.ru/articles/7827

Коснулся префект и вопроса с развязками между автомагистралями. "Надо связать Киевское, Боровское шоссе и город Видное", - заявил префект.

http://www.m24.ru/articles/7832

Обсуждая транспортную проблему, Челышев отметил, что в Новой Москве открыто 18 новых автобусных маршрутов. Еще 29 находятся на рассмотрении. Основные проблемы возникают с пассажиропотоком из Троицка - автобусы регулярно стоят в пробках, люди часто опоздывают на работу. Сейчас дорога от Троицка до метро "Теплый стан" занимает до 2,5 часов. Это очень много, люди тратят свое время на дорогу, чтобы добраться до работы и наш долг - им помочь

http://www.m24.ru/articles/7826

А в Московском похоже все спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После открытия станции "Румянцево", дорога от Новомосковска до ближайшей станции метро будет занимать всего 10 минут", - поделился своими ожиданиями префект.

помогите, неужели я один в сомнениях, Новомосковск - это мы? ))

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну даже когда расширят Калужку - уже будет неплохо,согласитесь??? Сейчас там вообще сколько полос?? Я там проезжал несколько раз на маршрутке - не обратил внимания .....Такое ощущение одна-две...

Когда расширят - многие будут ездить там.Все-таки 10 полос будет.Плюс развязки обещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Новомосковска в Тульской области за 10 минут до метро даже на вертолете не добраться. Похоже о нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите, неужели я один в сомнениях, Новомосковск - это мы? ))

Это некий Валера вас так назвал, сосед ваш :-))

А эфир уже выложили на ю-тьюбе полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало разговариваем в миру - о нашем обалденном 40-катысячнике - в смысле , о бездотационном городе Московский, живущим за свой счёт.

мы слишком хорошие, работящие, скромные и потому тихие. Нам некогда.

Троицк, у которого чуть ли не 40-50% бюджета - дотации, а численность сопоставима с нашей фактической численностью ( если уже не меньше нашей ), вот уже сразу, сходу - пробил себе 10 полосное шоссе , на котором, не исключено, будет сразу обустроено движение автобусов по грамотным выделенкам.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это некий Валера вас так назвал, сосед ваш :-))

А эфир уже выложили на ю-тьюбе полностью.

спасибо!

да , вот оно

http://www.youtube.com/embed/P8odmgSpvnE
Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Челышев правильно Валеру понял))) Разрабатывается новый выезд из Града вдоль Северного....Ну я думаю интервью все посмотрят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы ...

Уважаемый Grad, в кругах государственных лиц, принято решать вопросы зачастую не с экономических и практических предпосылок а в угоду тому то кто кинул клич.

Ну, понятно, Троицк уже распиарил сами знаете кто :bye: . И теперь стало модно говорить про город Троицк, про его проблемы и пути выхода из них.

а град Московский да чтоб ему пусто было... живёт себе и живёт, расширяется ещё ведь, откуда у него только силы берутся, ну да ладно.

читаю вот ваши посты и думаю. сколько блестящих идей вы тут пишете, ясная голова, ну не должны закиснуть они здесь на форуме - надо их продвигать в правительство, тут есть люди, которые емеют к нему отношение, безусловно.

Ну помогите нам, подкиньте идею, как сделать так чтобы и про наш град Московский услышали сами знаете кто :)

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Grad,

журналисты ошиблись с Новомосковском, думаю случайно. Они же не специалисты в названиях и наших поселениях, городах и микрорайонах.

итм простительно. Они были молодцы, нужно отметить !! Спасибо им большое.

Спасибо, уважаемый Dimich !!! :)

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут для тех, кому некогда смотреть ( жирным выделил важные места ), начинаю описывать то, что сказал префект НАО-ТАО Алексей Челышев 23.10.12 в прямом эфире телекомпании М24:

1. новая калужка пройдёт по створу старой Калужки, а не отдельно, как префект думал в прошлом эфире, когда только-только входил в должность.

2. из Троицка ездят только 13 000 населения к метро ( видимо, на автобусе ), по мнению префекта. Едут иногда аж 2,5 часа до метро. Нужно принимать экстренные меры. Задача поставлена ко второй половине 2013 года начать реконструировать калужское шоссе.

от Москвы если смотреть оно обойдёт Сосенки с левой стороны ( то есть, подальше чуть от нас ).

Проект планировки реконструкции Калужского шоссе делается пока что до Красной Пахры.

Трасса будет 10-полосная, а потом в область начнёт сужаться постепенно, 8 полос и далее по остоятельствам, будет видно.

3.Перемычки между ней и другими радиальными трассами прорабатываются и уже, типа, определены точки пересечений. Я понял так, что уже достаточно с высокой степенью проработанности эти точки определены.

4. калужку будут строить участками, а не всё сразу. Сохранять действующие потоки. Типа как делают Варшавку.

5. щербинка. есть проект планировки по трассе Варшавки до Подольска, так как этот участок на балансе москвы.

6. Валера, звонивший, купил квартиру в Новомосковске и молодец, волнуется именно про то, что волнует нас, кстати, ему огромное спасибо ( видимо Московский имел ввиду, только волновался немного ). Было приятно услышать, что префект знает и про Град Московский и про мкрн Юго-Западный. Вот что префект сказал:

7. расширение выезда из Московского ( видимо "валуевки" ) по его и чьему-то возможно, ещё, мнению, не решает ничего, ибо соберёт пробку в 1 мкрн, старый город, на въезд в город. Да, выехать утром будет легче, но это не повод затруднять жизнь одному мкрн по вечерам.

Поэтому - префект дал задание инвесторам прорабатывать тот самый выезд, новый, на Киевское шоссе, причём выезд двусторонний - и к Москве и к области. Про сроки я не услышал. Слушал пару раз это место

8. Основную проблему Киевки префект видит в развязке Киевки со МКАД, которую, как мы все знаем доподлинно, собираются реконструировать.

( РЕД. - мне только непонятно, что помешает машинам потом, после реконструкции развязки, опять собраться в четыре ряда перед съездом на стоящий МКАД и что мешает ГИБДД уже сейчас навести порядок с поворотами резко направо из 4 ряда)

9. По метро ничего нового, всё что мы знаем. В Румянцево станция будет . Затем, вроде бы , планируется станция, на левой, нашей стороне Киевского шоссе, с огромным ТПУ, который бы мог переваривать потоки автомобилей из НАО-ТАО и области.

10. Префект считает, что до Румянцево из Града Московский можно будет доезжать за 10 минут.

11. 1 или 2 квартал ( видимо 2013 года ) - срок конкурса по строителям развязки Киевка-Мкад

12. Приоритет застройщикам, которые делают рабочие места и офисы.

13. Многие собственники земли хотят чтобы у них были ТПУ ибо понимают выгоду от транспортных узлов для своих остальных окружающих земель.

14. Префект сказал, что нужно у нас, на присоединённых территориях, создать минимум 2 млн рабочих мест, поскольку тут планирется 2 млн жителей.

15. также: нужна связь между Внуково и Домодедово. Трамваи скорностные или электрички. Этим занимаются тоже сегодня. думают как проложить.

16. Помимо этого хотят: связать Боровку Калужку и Видное. Готовят планировку. Есть серьёзные сложности. По индивид. жилой застройке. Хотят не затронуть индивидуалов. Скорее по промзонам хотят идти. Пока не решат эти вопросы по собственникам, строить не будут.

17. реконструкция ЦКАД. Настаивает, чтобы московский кусочек ( 18-20 км ) был первоочерёдным.

18. автомоб. связка Боровка-Киевка-Коммунарка в Южное Бутово. Эта дорога втыкается в ул. Поляны в Бутово , которая затем выводит поток на МКАД ( я не совсем понял, видимо пока в Видное трудно пробиться этой дороге, поток пойдёт через ул. Поляны, что-ли, или будет ещё одна дорога Солнцево Видное .. непонятно, потом уточним ).

В итоге у жителей Бутово возникают вопросы, почему нагружается ул. Поляны, но .. как сказал префект, ведь там строится станция Лесопарковая ( префект правда сказал ст. "Лесная", потом уточним ) , рядом с которой планируется мощнейший ТПУ. Таким образом, станция Румянцево, станция Лесопарковая ( Лесная ) и эта новая дорога , связывающая Солнцево, Киевку, Коммунарку и Бутово - это, по намёткам, как сказал префект, будет новая возможность более удобно, чем сегодня, перемещаться между серой, оранжевой и красной ветками метрополитена - жителям всего Юго-Запада Москвы и севера НАО.

19. Префект сказал, что они имеют задание: проработать всю эту линейную транспортную схему, видимо, о которой выше только что говорилось, до марта ( видимо 2013 года ). Они работают с тысячами собственников по этой теме. работает по этой теме: Институт Генплана, Департамент развития новых территорий, и префектура, несомненно участник всех этих процессов.

20. был вопрос из дер. Яковлевское про армию, про призыв. Ответ: каждое поселение создало собственную призывную комиссию.

Заседают они все по графику, по очереди пока - в Бутово , в военкомате.

К следующему призыву военкомат будет скорее всего уже размещён в поселении Ватутинки ( видимо в посёлке )

21. Сельское поселение Ново-Фёдоровское: им неудобно в соц.защиту Троицка ездить. Префект им сказал, что Москва уже практически выкупила здание за спиной спрашивающего ( в соседнем здании ) и там будет соц.защита Нофо-Фёдоровского, Марушкинского, Кокошкинского поселений.

Это один из двух самых крупных здания соц. защиты поселковых во всёх присоед. округах.

Там, в Ново-Фёдоровском доме этом будет и ( (видимо, местное ) подразделение ФМС.

Поскольлку жители проявили активность, подходили к руководителям, посещавшим эти места ранее, просили о своих нуждах, то во многом поэтому там сделают нормальное поликлиническое подразделение. И там будет ещё ЗАГС. Ещё там в этом доме будт центр соц. облуживания, и ветеринария, кстати.

Вот такой дом, 3500 квадратных метров.

22. д.Яковлевское: благоустройство деревни по типу Москвы. ответ: ЮЗАО взял шефство над этой деревней.

В след. году треть деревни, а то и половину , благоустроят. А потом в течение трёх лет добъют остальное благоустройство - до московского уровня.

В годы войны в этой деревне стоял штаб 33 армии.

23. Короед-типограф волнует кого-то в каком-то садовом товариществе.

Ответ: да, 2500 га поражены на присоединённых лесах этим короедом.

Эти дерева больные отмечаются сейчас, чтобы их уничтожить плановыми рубками. И в осенний и в зимний период будут рубить. Первым делом вокруг насел. пунктов будут убирать больные деревья. Первым пунктом вырубят 11,5 тысяч деревьев. Но будет ещё анализ по деревьям, чтобы на наломать дров. Числа с 5 .11.12 начнут как раз эти вырубки больных деревьев..

24. я что-то не совсем понял про автобусный маршрут от Града Московского. Префект сказал, что "от микрорайона до дороги мы не можем нормальные автобусы пустить мосгортрансовские, поэтому мы , гм ( тут префект прокашлялся, видимо, горло чуть пересохло ), договорились сегодня с коммерческими структурами, которые занимаются транспортным обслуживанием от Града Московского и мы пустили от Града Московский опять же маршрут, чтобы доставлять до метро Юго-Западной людей".

Вот эту фразу я слушал три раза, но так до конца, если честно - и не въехал.

Эта тревожная фраза находится примерно на 44 минуте и 17 секунде...

25. Хорошу вещь сказал префект про Троицк. Поскольку автобусы часто застревают в пробках, уже решено сделать в Троицке площадку и диспетческий пункт по всем видам транпорта, где будут стоять запасные автобусы, резерв, чтобы не нарушать график в сторону Москвы. (Вот это круто. Везуха Троицку). Занимается этми вопросами заместитель префекта Николай Михайлович , фамилия нечётко, кажется Парташнов ( или Парташных ), боюсь ошибиться. Совместо с Департ. транспорта и связи и с Мосгортрансом занимаются. Еженедельные штабы у префекта, если я правльно понял, по этим вопросам..

От Троицка сделали много маршрутов автобусов, я прослушал, кажется, десятки. ( везуха Троицку. И дотации существенные ему давным-давно, ещё со времён области шли, и транспорт, и Калужка под негощас мастырится. Молодцы. Он город центральный хороший, научный, всё правильно. Но и мы ведь - красавцы, у нас нет хреновых городов в НАО !! :) Будем ждать и своего праздника на улице. И работать над его организацией, видимо нужно тоже. )

26. работает горячая линия по отоплению и ЖКХ. Эта система развивается и далее.

Будет распространяться и соответствующая газета по округам.

Сейчас занимаются ремонтом помещений и организацией диспетческой службы ( видимо вот этой самой, по ЖКХ ).

В идеале хотят организовать такие диспетческие вообще в каждом поселении.

Думают, где разместить эти объединённые диспетческие пункты. В крупных УК или в крупных администрациях поселений.

Эти объединённые диспетчерские будут принимать вопросы по всем вопросам ЖКХ, насколько я понял: и уборка снега и аварийные службы ..

Есть пока что они только в Щербинке и Троицке. Сделают свои диспетчерские везде, во всех поселениях в НАО-ТАО.

27. Сейчас по отоплению есть 6 аварийных служб МОЭКа, которые покрывают всю площадь округов, есть и у ОЭКа такие, хотя меньше.

И Мосводоканал организовал 5 аварийных служб для наших округов.

28. чтобы построить дом для ИЖС в НАО-ТАО, чтобы получить разрешение:

нужно обратиться в службу одного окна Москомархитектуры .. и далее там рассказал.

29. до 3-х этажей строить индивид. дома можно, а выше - нет.

Роман - молодец, сдержал слово, похоже передал наши вопросы

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Grad, в кругах государственных лиц, принято решать вопросы зачастую не с экономических и практических предпосылок а в угоду тому то кто кинул клич.

Ну, понятно, Троицк уже распиарил сами знаете кто :bye: . И теперь стало модно говорить про город Троицк, про его проблемы и пути выхода из них.

а град Московский да чтоб ему пусто было... живёт себе и живёт, расширяется ещё ведь, откуда у него только силы берутся, ну да ладно.

читаю вот ваши посты и думаю. сколько блестящих идей вы тут пишете, ясная голова, ну не должны закиснуть они здесь на форуме - надо их продвигать в правительство, тут есть люди, которые емеют к нему отношение, безусловно.

Ну помогите нам, подкиньте идею, как сделать так чтобы и про наш град Московский услышали сами знаете кто :)

Чтобы нас услышали, нужно перекрыть Киевское шоссе живым щитом из жителей всего огромного теперь уже города Московского и именно в тот момент, когда Президента или Премьера будут провозить из Внуково, а лучше во Внуково. Если они на самолет опоздают, то услышат сразу. Только бы толпу не начали бы расстреливать!!! Опасно это!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало разговариваем в миру - о нашем обалденном 40-катысячнике - в смысле , о бездотационном городе Московский, живущим за свой счёт.

мы слишком хорошие, работящие, скромные и потому тихие. Нам некогда.

Троицк, у которого чуть ли не 40-50% бюджета - дотации, а численность сопоставима с нашей фактической численностью ( если уже не меньше нашей ), вот уже сразу, сходу - пробил себе 10 полосное шоссе , на котором, не исключено, будет сразу обустроено движение автобусов по грамотным выделенкам.

Grad, не соглашусь я с этим. Во-первых интервью началось с вопроса по Московскому. Град Московский прозвучал неоднократно. Во многом это заслуга неравнодушных жителей.

Что касается Троицка. Просто посмотрите на карту. Калужское шоссе и участок ЦКАД образуют "опорный крест", на который "нанизана" вся присоединённая территория. Троицк находится в самом центре.

Вспомнился анекдот на эту тему.

Лекция в медмцинском институте. Профессор говорит в начале лекции: Прежде, чем приступить к новой теме, я расскажу вам одну историю, которая произошла со мной в молодости. Я безумно любил одну девушку. Долго за ней ухаживал, дарил цветы. А она взяла, и ушла к моему лучшему другу. И я остался с носом. А мой друг без носа. Итак, тема нашей сегодняшней лекции: сифилис.

А для тех, кто не любит анекдоты - кусочек песенки.

В жизни всему уделяется место,

Рядом с добром уживается зло.

Если к другому уходит невеста,

То неизвестно, кому повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они на самолет опоздают, то услышат сразу.

Если они на самолет опоздают, то стюардесса их в угол поставит и они полетят стоя в углу. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челышев считает, что расширение дороги на въезде в город не решит проблему с пробками...

Алексей Челышев о пробках на въезде в "Град Московский"
Изменено пользователем Electrolux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,

я предлагаю не сдаваться и требовать расширение Валуевки! Это реально можно сделать за месяц. Только представьте - через месяц мы будем доезжать до Киевки за 10 минут, и домой я буду ехать от трассы 5 минут, а не полчаса... Это первоочередная задача! Ведь Московский стоит и когда пробки на Киевке нет! Расширять есть куда - в сторону Северного. Там жаловаться некому, пусть думают, что покупают.

Сразу после начала работ по расширению Валуевки, будем требовать строительство нового выезда на Киевское шоссе - вернее, как здесь правильно подметили, давно-обещанного-старого. Мимо Града и Северного. Его построят минимум за год, как раз к моменту массового заселения Северного.

Таким образом, мы хотя бы решим проблему выезда из Московского когда пробки на Киевке нет. Сейчас и потом.

Сразу после начала работ по строительству нового выезда, начинаем требовать метро. Тогда нас с вами будет вдвое больше чем сейчас. Шансы быть услышанными у нас будут явно больше. Тем более, к тому времени (типа через год) Киевка будет стоять от Апрелевки и не одни мы будем требовать метро.

Я полностью поддерживаю Katarina - давайте требовать в письмах заблокировать строительство Северного до решения транспортного вопроса в городе. Надо заставить их построить вьезд и по нему гонять строительную технику... для начала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grad,

:) :good: спасибо, смешно

а что касается этого интервью, то спасибо Роману, он кажется действительно подготовил нашими вопросами редакцию М24 .

Нам уделили достаточно много времени в этот раз. Спасибо всем участникам, нашим жителям, Роману, редакции М24 - и префекту, в частности.

Некоторые вопросы стали немного яснее, но всё равно некоторые вопросы остались, как это всегда бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломон, давайте уже закроем тему опорных крестов и будем говорить конкретно про нас.

Конкретно, по теме расширения Валуевки в районе града, не согласен с Челышевым.

Главный его аргумент - расширение Валуевки в зоне града создаст пробки в сторону Валуева.

Считаю, что это не так. так как большое кол-во машин остаётся именно в граде.

и сейчас расширение валуевского шоссе просто необходимо чтобы увеличить скорость потока в обе стороны из в град по меньшей мере в 2 раза.

И к слову надо сказать, что расширение валуевки по всему периметру шоссе, это тоже необходимая мера,к которой власти ещё вернутся.

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Челышев считает, что расширение дороги на въезде в город не решит проблему с пробками...

вопрос с 22 секунды, а ответ: с 1минута 19-й секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также не согласен с префектом насчет того что расширение Валуевки не поможет.

После поворота на Град вечером поток машин в сторону Валуево намного меньше чем в Град.

ИМХО, до конца 2012 года критически важно:

1. Расширить Валуевку от Лидии до Киевки

2. Выделенка на Киевке

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Челышев считает, что расширение дороги на въезде в город не решит проблему с пробками...

Алексей Челышев о пробках на въезде в "Град Московский"

ловко он все перевел на развязку с МКАД, которая уже в проекте. Завершил на позитивной ноте.

проблемы то у всего Московского с выездом на Киевку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что хоть о проблеме знает, ее озвучил, сказал, что делаются попытки решения проблем. Однако, успокаиваться рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что была бы проблема с выездом на Киевку,если бы она ехала...расширение Валуевки нужно только если расширить для общественного транспорта.А так какая разница - на одной полосе стоять или на двух..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен! Расширение необходимо! Вечером в город не заехать, при едущей киевке! все в 3-4 ряда лезут, а дальше до лидии еле ползут в 1 ряд. это же очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      На всех маршрутах коммерческих перевозчиков Москвы появилась возможность оплаты проезда с помощью смартфона.
      Для этого гаджет должен поддерживать технологию NFC и быть оснащен SIM-картой с приложением «Мобильный билет», которую можно бесплатно взять у любого оператора «Большой тройки».
      Стоит отметить, что в этом случае со счета будет списываться по 35 рублей. В случае покупки билета у водителя проезд обойдется в 55 рублей.
      Помимо прочего, частные автобусы сохраняют льготы для держателей социальных карт москвича.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта: request@autoins.ru; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно