ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Klavishnik

Как снижаем расход топлива?

Оцените эту тему:

32 сообщения в этой теме

Может вопрос и банальный, но все таки спрошу уж, да и думаю тема актуальна, в связи с постоянным дорожанием топлива.

В общем, как понизить расход и желательно не во вред мощности? Есть ли какие-то способы? Может присадки там или перепрошивка блока управления?

Кто что пробовал и какие были результаты? Поделитесь, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить плавно и неспеша, избегая красных светофоров и пробок (по возможности).

Назову это 'присадка на голову'.

Всё остальное на порядок менее эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sivutya, +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кардинальный способ, реже использовать автомобиль, чаще общественный транспорт, ну и свои две родимые ноги ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто снизить расход в городе на 30% - не использовать педаль тормоза (юзать только сцепу и газ). Попробуйте так покататься денёк "без тормозов", научитесь ездить "грамотно".

"Грамотно" не значит медленно.

Зы. Тормозить только в самом крайнем случае(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использовать почаще свои конденсаторные батареи длоя рекуперации энергии торможения :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
использовать почаще свои конденсаторные батареи длоя рекуперации энергии торможения :lol2:

под вашу цитату надо аватарку "шубы" прицепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купили приус :rolleyes: . летом расход около 4л. зимой возрастает до 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже как то в автосервисе сказали о том, что надо просто плавнее ездить и бензин так убегать из бака не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и перепрошивку блока управления, но тут мощь увеличивалась, а вместе с ней и расход... Присадки - да, лил, помогали снижать расход.

А сейчас вот активно опробую Кавитатор. Пока что 10-15 процентов экономии на расходе получается, что тоже весьма неплохо, правда и стоит он не дешево, так что пока окупится еще. Но в целом доволен. И двигло стало работать потише и помягче, на низкий оборотах заметил увеличение тяги. Так что вот такой способ тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю опробовать Лапшанаушивешатор )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а можно поподробнее про кавитатор? Мне знакомый тоже советует поставить, а я и не знаю даже что это вообще такое.. Объясняли, честно, ничего не поняла)) Я в машинах не очень разбираюсь, вот и боюсь, не наврежу ли? На бензин пол зарплаты уходит, а без машины никак... Вобщем, расскажите подробнее, кто в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бензин пол зарплаты уходит

у вас зил-131 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас зил-131 ?

Что вас удивляет? Может человек работает учительницей в школе, а ездит на Хаммере )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, а можно поподробнее про кавитатор? Мне знакомый тоже советует поставить, а я и не знаю даже что это вообще такое.. Объясняли, честно, ничего не поняла)) Я в машинах не очень разбираюсь, вот и боюсь, не наврежу ли? На бензин пол зарплаты уходит, а без машины никак... Вобщем, расскажите подробнее, кто в курсе!

Была такая детская песенка. Пока живут на свете дураки, обманом, стало быть, нам жить с руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вопрос и банальный, но все таки спрошу уж, да и думаю тема актуальна, в связи с постоянным дорожанием топлива.

В общем, как понизить расход и желательно не во вред мощности? Есть ли какие-то способы? Может присадки там или перепрошивка блока управления?

Кто что пробовал и какие были результаты? Поделитесь, плиз.

Вы определитесь или мощность или расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купили приус :rolleyes: . летом расход около 4л. зимой возрастает до 6.

ой-ой)

про уменьшение расхода: ... мы стали на треть слабее давить на газ и вообще стараться ездить на метро)

Изменено пользователем nitro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, а можно поподробнее про кавитатор? Мне знакомый тоже советует поставить, а я и не знаю даже что это вообще такое.. Объясняли, честно, ничего не поняла)) Я в машинах не очень разбираюсь, вот и боюсь, не наврежу ли? На бензин пол зарплаты уходит, а без машины никак... Вобщем, расскажите подробнее, кто в курсе!

На сайте то все есть.

Да и с установкой проблем не должно быть, разрезаете топливный шланг, два конца подсоединяете к кавитатору и зажимаете хомутами. Стрелкой на нем обозначено - в какую сторону должен проходить бензин.

Вот как выглядит у меня под капотом

MG6978JPG_3424479_6295619.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по установке прочитал такую фразу

Перед установкой убедитесь, что ваш насос дает давление минимум 0.25 Мпа (2.5 Бар)

Как вообще замерить давление в топливной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, а можно поподробнее про кавитатор? Мне знакомый тоже советует поставить, а я и не знаю даже что это вообще такое.. Объясняли, честно, ничего не поняла)) Я в машинах не очень разбираюсь, вот и боюсь, не наврежу ли? На бензин пол зарплаты уходит, а без машины никак... Вобщем, расскажите подробнее, кто в курсе!

Очередной лохоприемник. Байда для тонких ценителей циркониевых браслетов и космодисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а сам производитель вообще дает какие-то гарантии на работу этого кавитатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а сам производитель вообще дает какие-то гарантии на работу этого кавитатора?

Это вот тут смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купили приус :rolleyes: . летом расход около 4л. зимой возрастает до 6.

:good:

Сила! Респект.

Вот ещё способ - чистый электромобиль жрёт 13-15 квт/ч на сотню. Если подзаряжать ночью в гараже по рублю за киловатт, то получится 13 р. на сотню км. Вместо 250 р. на сотню у обычной усреднённой машинки, не гибрида.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё способ - чистый электромобиль жрёт 13-15 квт/ч на сотню. Если подзаряжать ночью в гараже по рублю за киловатт, то получится 13 р. на сотню км. Вместо 250 р. на сотню у обычной усреднённой машинки, не гибрида.

А откуда энергия в "розетке"? Не с ТЭЦ случайно?)) Но не об этом сейчас.

Идея с гаражом более весёлая. Если учесть, что в ГРаде машиноместо стоит 300.000 рублей (а есть слухи, что и дороже бывает) и это обычное машиноместо без розетки. Гаражик раза в 2 больше, а до него ещё доехать надо (видимо на такси).

А с 600.000 на вкладе минимум 1% в месяц капает, итого "недополученная прибыль" 6.000 в месяц + оплата коммуналки. Возможно цена гаража со временем вырастет, тут доп доход (но и коммуналка наверное подорожает). Так что расходов будет наверное 2.500, вместо "обычных" 250 руб :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда энергия в "розетке"? Не с ТЭЦ случайно?)) Но не об этом сейчас.

Идея с гаражом более весёлая. Если учесть, что в ГРаде машиноместо стоит 300.000 рублей (а есть слухи, что и дороже бывает) и это обычное машиноместо без розетки. Гаражик раза в 2 больше, а до него ещё доехать надо (видимо на такси).

А с 600.000 на вкладе минимум 1% в месяц капает, итого "недополученная прибыль" 6.000 в месяц + оплата коммуналки. Возможно цена гаража со временем вырастет, тут доп доход (но и коммуналка наверное подорожает). Так что расходов будет наверное 2.500, вместо "обычных" 250 руб :bye:

кто бы спорил по пустякам, а я не стану.

Просто обсужу тот интересный вопрос, который Вы подняли.

энергия в розетке - это микс. Там и с газопоршневыых станций , и с ГЭС ( с речных плотин ), и с АЭС, и с угольных.

- Например, газопоршневая электростанция для выработки 1 МВт электроэнергии потребляет около 250 нм3/час. (нм3/час - нормальных кубометров в час, при нормальном давлении 1 атм)

- При использовании современной реакторной технологии 1 кг урана, обогащённого до реакторной чистоты, достаточно для производства 315 000 кВт-ч электроэнергии.

- Про плотины всё понятно.

В общем и целом я считаю ( честно скажу, считаю очень приблизительно, по быстрому, ибо 31 декаабря некогда ), что примерно 150 грамм топлива тратится на производство усреднённого 1 квт/ч в розетке. Что на 100 км при затратах 13 квт/ч равно порядка 2 литров.

Что касается гаражей, паркингов и прочих трудностей по выбрасыванию удлиннителей из окон к тачкам - совершенно согласен с Вами.

Мы тут в этих клетках - фактицки находимся в каменном веке :). В 20 веке, веке жидкого топлива.

В отличии , скажем, от более продвинутых жителей частных домов в Валуево, Просвешенце, Мешково и других насел. пунктов коттеджно-таунхаусного типа. Кое у кого там есть ночной электр. тариф. И у всех есть куча места для стоянки подзарядки хоть трёх машин.

Они уже на шаг ближе к электромобилям.

С наступающим всех!

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0