ПрезиДЕНТ
Bob

Велосипеды и всё-всё-всё

Оцените эту тему:

247 сообщений в этой теме

Всем привет!

Собираюсь приобрести себе велик для прогулок по нашему городу и возле него (т.е. без сильного экстрима). Скопил на вот это.

Хочется найти единомышленников с целью повышения квалификации и совместных покатушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Собираюсь приобрести себе велик для прогулок по нашему городу и возле него (т.е. без сильного экстрима). Скопил на вот это.Хочется найти единомышленников с целью повышения квалификации и совместных покатушек.

Симпатичный гибрид B) Японская рама :blink: (странно, почему такая тяжелая?) магазин это питерский... да и дороговато несколько за такую комплектацию, имхо.Ну а я уже пять великов купил в этом магазине Посмотрите может что и понравится, выбор там очень большой. И они официальные дилеры.Можно еще съездить в Сокольники - там огромное количество магазинов и тысячи велосипедов, кстати, думаю завтра съездить туда за кой-какими мелочами... Я тоже очень люблю велики, буду рад покататься вместе.Сразу скажу, по городу кататься не люблю и не понимаю тех, кто там катается, никаких трюков делать тоже не умею, я обычный велотурист, люблю уехать подальше... в леса и поля, очень жаль что их становится все меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Собираюсь приобрести себе велик для прогулок по нашему городу и возле него (т.е. без сильного экстрима). Скопил на вот это.Хочется найти единомышленников с целью повышения квалификации и совместных покатушек.

Привет! И я тоже люблю велики!!! Тока уж давненько не каталась...после того, как дочурку родила кататься особо не получается...деточку оставлять не с кем...Велик ты выбрал симпатичный...Может и катнемся потом вместе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отклики! надеюсь, не единственные будут...

Симпатичный гибрид B) Японская рама :blink: (странно, почему такая тяжелая?) магазин это питерский... да и дороговато несколько за такую комплектацию, имхо.

Там тяжелая не рама, имхо, а планетарка (задняя втулка). Это одно из основных преимуществ (для меня) в этом велике - не надо сильно за ним ухаживать, т.к. (судя по отзывам) трансмиссия неубиваема.Что касается магазина - да, он питерский, но они бесплатно могут прислать велик в выбранной комплектации на Ленинградский вокзал, собранным и отрегулированным. С комплектующими, понятно, такой номер не прокатит :P Может, и дороговато, но к сожалению, собрать такой велик в Мск вручную - пока не знаю конкретных умельцев. Поэтому доверяю марке. Вон один товарищ на Nishiki (не моём, правда ;)) в кругосветку отправился: почитать.

Ну а я уже пять великов купил в этом магазине Посмотрите может что и понравится, выбор там очень большой. И они официальные дилеры.

Спасибо за ссылку, гляну.

Можно еще съездить в Сокольники - там огромное количество магазинов и тысячи велосипедов, кстати, думаю завтра съездить туда за кой-какими мелочами...

Я тоже планиру... эх... сегодня не получится...

Я тоже очень люблю велики, буду рад покататься вместе.Сразу скажу, по городу кататься не люблю и не понимаю тех, кто там катается, никаких трюков делать тоже не умею, я обычный велотурист, люблю уехать подальше... в леса и поля, очень жаль что их становится все меньше...

по городу - это по Московскому?а про леса и поля - я вот лично планировал сначала разведать местность от Московского до Калужки. Мне понравилась дорога в Воскресенском - живописная такая, речка рядом. Я как-то добирался из Видного через Остафьево... maniac.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! И я тоже люблю велики!!! Тока уж давненько не каталась...после того, как дочурку родила кататься особо не получается...деточку оставлять не с кем...

Я брал своих детей на велосипедные прогулки с 3-4 летнего возраста. В те времена не легко было найти хорошее детское кресло для велосипеда. Надеюсь, сейчас это сделать намного легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал своих детей на велосипедные прогулки с 3-4 летнего возраста. В те времена не легко было найти хорошее детское кресло для велосипеда. Надеюсь, сейчас это сделать намного легче...

Я тоже надеюсь. Как я понял, сейчас есть следующие варианты:- кресло сзади седока, крепление на подседельную трубу;- прицеп-коляска на 1 или 2 колёсах сзади. Та, что на 2 колёсах, рассчитана на 2-х малых;- тоже прицеп, но с рулём и педалями. Обычно с 1 колесом. Типа для тренировки катания малых.С точки зрения безопасности, конечно, лучше всего двухколёсная коляска - посадил и практически забыл (надо только поглядывать в зеркало заднего вида). Да ещё и двоих сразу возить можно. Но, наверное, это и самый тихоходный вариант. Лучше всего, конечно, кресло назад, но тогда с тобой едет только 1 ребёнок. И только до 22 кг (по норме нагрузки). Т.е. 7-летнего уже можно не увезти. С другой стороны, велорюкзаки рассчитаны на вес до 40 кг; с моим весом это ~125 кг - по идее, вся конструкция не должна развалиться? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ещё раз!Написал список более-менее полезных (IMHO) велоприбамбасов:1. велозамок2. велоаптечка, зап. камера3. инструмент4. шлем5. сумка под седло и под раму6. фара7. зеркало8. велокомп9. багажник10. велорюкзак11. фляга+держатель12. рогаХочется знать мнение общества, что первично, что вторично. На мой взгляд, первичны первые 4 пункта (при том, что насос у меня уже есть :)). А на ваш?

Изменено пользователем Bob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое личное мнение:1. велозамокзависит от того где как и с кем кататься, я снял за ненадобностью2. велоаптечка, зап. камераобязательно3. инструментобязательно4. шлемдело хозяйское, у меня нет...5. сумка под седло и под рамуочень удобно6. фараесли собираетесь ехать далеко или возвращаться поздно7. зеркалоснял, неудобно 8. велокомппродал вместе со старым великом, новый не купил, не особо нужная вещь9. багажникне нравятся мне они, хотя для гибрида может и прокатит, опять же - насколько это надо?10. велорюкзаку меня обычный рюкзачок, главное чтобы не сползал со спины, беру если нужен11. фляга+держательобязательно 12. рогадело хозяйское, когда долго едешь - хочется иногда перехватиться, вполне можно обойтись без нихз.ы. Лучше подумать об удобной одежде и обуви, а также не забыть про очки и перчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. велозамок2. велоаптечка, зап. камера3. инструмент4. шлем5. сумка под седло и под раму6. фара7. зеркало8. велокомп9. багажник10. велорюкзак11. фляга+держатель12. рога

добавлю от себя еще фонарь задний ("мигалка") для безопасности и привлечения внимания водителей (из опыта- это важнее передней фары, которой у меня и нет ..)) постоянно про неё забываю. рекомендую Сateye.зеркало, сумку под седло и раму, а также багажник вычеркиваю). все это заменяет поворот головы и рюкзак за плечами.а вот велозамок имхо в некоторых отдаленных от цивилизации местах нашей родины поможет вам сохранить раму вела, ..а как же велокомпы, зеркала, сумки, багажники, фляги, фары, рога, колеса...)) мы ж не в Голландии) ...я велик на улице не оставляю. Изменено пользователем graphite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю от себя еще фонарь задний ("мигалка") для безопасности и привлечения внимания водителей (из опыта- это важнее передней фары, которой у меня и нет ..)) постоянно про неё забываю. рекомендую Сateye.

точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое личное мнение:1. велозамокзависит от того где как и с кем кататься, я снял за ненадобностью

А ежели по нашему посёлко-городку покататься (паркуясь, конечно, не особо открыто)? хотя я иногда фигею от местных малых - бросают велики чуть не на улице, и с ними ничего не случается... но за свой боязно всё же... :huh:

8. велокомппродал вместе со старым великом, новый не купил, не особо нужная вещь

а как же, панимашь, статистика? ;)

9. багажникне нравятся мне они, хотя для гибрида может и прокатит, опять же - насколько это надо?10. велорюкзаку меня обычный рюкзачок, главное чтобы не сползал со спины, беру если нужен

вот эти две вещи, на мой взгляд, сильно связаны. Неужто секционный велорюкзак на багажник - такая бесполезная вещь? в хозяйстве, по-моему, ой как сгодится... особливо ежели на рынок едешь (а я не около него живу)

з.ы. Лучше подумать об удобной одежде и обуви, а также не забыть про очки и перчатки

О! а вот с этого места поподробнее: что для чего предназначено, на какие марки стоит обратить внимание.Вот ещё одна вещь, которую забыл упомянуть - динамо-втулка. Я так понимаю, к ней можно присоединять не только фару, но и, скажем, преобразователь для зарядки мобилы (в случае чего). Ваше мнение, доктора: сразу в морг или...?

...поможет вам сохранить раму вела, ..а как же велокомпы, зеркала, сумки, багажники, фляги, фары, рога, колеса...

наверное, имелось в виду "а также"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, имелось в виду "а также"?

наверное все таки нет. ...но разве только в том случае, если ваш велозамок представляет собой гараж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще на первое время велики приобретаются недорогие, чтобы понять какой собственно нужен и за какие функции нужно платить.советы конечно выслушать полезно, но решения принимаются на практике)

Изменено пользователем graphite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще на первое время велики приобретаются недорогие, чтобы понять какой велик собственно нужен и за какие его функции нужно платить.

полностью согласен, у самого был первый (не считая Камы в детстве;)) недорогой GT (Palomar) - и столько удовольствия я не получал и уже не получу ни от одного велика... сейчас подороже, Jamis (Durango Sport) - но разницы, за которую стоило бы солько переплачивать, я вообще не заметил... да, вилка получше, переключатели помоднее (deore), дисковые тормоза... по большому счету, это не более, чем фетиш, разницы в качестве катания я лично не ощутил...в Сокольниках (за 7 - 10к руб) можно купить отличный фирменный велик, которого хватит с лихвой для любых покатушек, при условии, если вы весите не много (до 80кг), иначе - придется потратиться на двойные обода, для того, чтобы потом периодически не править восьмерки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы заморачиваетесь там с японоской рамой какойто! покупать вел за двадцатку чтобы просто покататься!??? какой смысл?! я понимаю на большие расстояния ездить, или с высоты прыгать, да и то рама качаственная важна тока для прыжков, ибо можно ее быстро поломать! А для простого катания покупать надо алюминевую и не париться! Важная часть вела это наыесное оборудование! Вот если например надо не для экстримальной езды, то сидение лучше "комфорт" взять, скорости чтобы не крутилками, а рычажками переключались, ну обода можно двойные (меньше шансов восмерку поставить) если есть деньги то лучше брать с дисковыми, гидравлическими тормозами, подешевле механика... ну и опять же если денег много, то можно взять двухподвес (это который с задним амортизатором). Оч хорошие велики "Скот" (не путать со Стелс :) А вообще то можно взять (по убывающей) "GT" "Харо", "Мерида", "Атом" (атом это вообще наша фирма, но велу хорошие делает, у самого атом) модели прошлых годов стоя дешевле!

Изменено пользователем MadDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одна вещь, которую забыл упомянуть - динамо-втулка. Я так понимаю, к ней можно присоединять не только фару, но и, скажем, преобразователь для зарядки мобилы (в случае чего). Ваше мнение, доктора: сразу в морг или...?

Думаю, что не стоит заморачиваться, хотя не знаю, насколько часто собираетесь пользоваться сим девайсом, но ездить точно будет тяжелее.Чем легче велик - тем лучше (и дороже)! Не надо его увешивать лишними опциями, это не автомобиль и не мотоцикл, там мотора нет, и надо педали крутить, ведь чем больше висит наворотов - тем тяжелее.Вот почему так дорого стоят топовые шимановские переключатели XTR и.т.д? Не потому, что они намного круче или надежнее, нет, там все тоже самое, причина - борьба с лишним весом!Проехав десяток другой километров, это понимаешь очень хорошо...Ну а брать дорогой велик, чтобы ездить на рынок - это не совсем правильно, имхо. Для этого случая лучше взять "Салют" с багажником и передней корзиной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы заморачиваетесь там с японоской рамой какойто! покупать вел за двадцатку чтобы просто покататься!??? какой смысл?! я понимаю на большие расстояния ездить, или с высоты прыгать, да и то рама качаственная важна тока для прыжков, ибо можно ее быстро поломать! А для простого катания покупать надо алюминевую и не париться! Важная часть вела это наыесное оборудование! Вот если например надо не для экстримальной езды, то сидение лучше "комфорт" взять, скорости чтобы не крутилками, а рычажками переключались, ну обода можно двойные (меньше шансов восмерку поставить) если есть деньги то лучше брать с дисковыми, гидравлическими тормозами, подешевле механика... ну и опять же если денег много, то можно взять двухподвес (это который с задним амортизатором). Оч хорошие велики "Скот" (не путать со Стелс :) А вообще то можно взять (по убывающей) "GT" "Харо", "Мерида", "Атом" (атом это вообще наша фирма, но велу хорошие делает, у самого атом) модели прошлых годов стоя дешевле!

Ден, рама там как раз алюминевая, хоть и японская, вообще очень неплохой гибрид, но дороговато, имхо.Навеска конечно важна, но не для нас, чайников, а для спортсменов-чемпионов ;) Кстати, крутилки называются - грипшифты, а рычажки - манетки.Сиденье "комфорт" хоть и заманчиво, но не для дальних поездок - твоя попа это поймет через пару десятков километров, и у меня опыт такой был с широким мягким седлом - потом поставил нормальное узкое седло :rolleyes: Двухподвес безусловно хорош для езды по сильно пересеченной местности и прыжков. Но хардтейл такого же класса весит меньше и едет быстрее. И еще, когда едешь в гору на двухподвесе - эффективность педалирования съедается задним амортизатором. Более-менее пристойный двухподвес начинается от штуки баксов. Старки и прочие Стелсы не в счет ;)А бренды ты перечислил не слишком хорошие, не считая Scott - тут спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Салюту" - Салют!Сам проехал на этом девайсе не одну сотню километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу представленного экземпляра Nishiki:1) Дорого (Скорее всего из-за нестандартной конструкции)2) Размер рамы: там обозначены мужские рамы только от 20 дюймов, а это реально много. У меня рост 182, раньше ездил на 19 раме, но по пересеченной местности тядело, сейчас взял 18-ю теперь доволен. Я бы не рекомендовал покупать велик, даже не посидев на нем.3) Если будет хоть какой-то оффроуд, то шины придется менять + снимать крылья, т.к. забьются в момент, если нет то катать только на асфальте, максимум по гравию.По поводу аксесуаров:1) могу предложить GPS навигатор, если катать далеко и по малознакомым местам. ИМХО очень помагает. Особенно в связке с googlemaps.2) Мне кажется все багажники в сад, ибо чем тяжелее рама и вел, тем тяжелее им управлять. Нормальный рюкзак все вмещает кроме бытылочки, которую лучше все-таки оставить на раме.3) graphite правильно написал про задний фонарь, особенно необшодим при езде в темное время или в сумерках, когда риск попасть под машину сильно увеличивается4) Зарядка от педалей это ИМХО какая-то туфта, почему телефон нельзя зарядить дома?5) Велокомп вещь нужная, позволяет контроллировать результаты, правильно планировать следующие поездки6) Да шестиграннички + насос + камера вещь достаточно полезная, снижает риск тащить на себе велик 15 километров :)7) Тьфу-тьфу-тьфу, лучше бы не пригождалась, но все-таки нужно аптечку брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу аксесуаров:1) могу предложить GPS навигатор, если катать далеко и по малознакомым местам. ИМХО очень помагает. Особенно в связке с googlemaps.4) Зарядка от педалей это ИМХО какая-то туфта, почему телефон нельзя зарядить дома?

...и GPS навигатор в след. раз тоже заряди ..дома)), иначе опять могут возникнуть проблемы с выбором маршрута далеко и в малознакомом месте;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и GPS навигатор в след. раз тоже заряди ..дома)), иначе опять могут возникнуть проблемы с выбором маршрута далеко и в малознакомом месте;)

Просто он разрядился по пути туды, потому что был постоянно включен. Ну выехали все таки и не без его помощи между прочем :)Тем более что катали больше 5 часов, какой кпкс гпсом все это вытерпит?И вообще в следующий раз сам дорогу по компасу показывать будешь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот хотелось бы узнать, кто какие маршруты предпочитает в окресностях Московского? поделитесь информацией об интересных местах и направлениях.где катаетесь? (желательно поподробнее о расстояниях и дорожном покрытии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, какая дискуссия развернулась :)

Попытаюсь пояснить свой выбор:

Велик собираюсь брать для не сильно экстремальных покатушек + практических целей + возможно для поездок в Мск в р-не Юго-Запада. У данного экземпляра видны следующие плюсы:

1) планетарная втулка - простота эксплуатации и снимает проблему частого ухода. Мне хочется, чтобы велик служил мне, а не я ему.

2) роллерные тормоза - на мой взгляд, лучший выбор на сегодня. Ежели какая восьмёрка на колесе - спасают только дисковые и роллерные, при бОльшей эффективности роллерных.

3) раму у Nishiki хвалят.

4) обода у него двойные, и мне это надо, потому как вес > 80 кг.

2makiave11i:

Что за offroad должен быть, чтобы забились крылья и не провалился велосипед?

Для меня лично крылья - скорее плюс, чем минус, ибо не хочется после проезда по луже стирать куртку. Спортивные крылья от этого не спасают.

По поводу динамо-втулки: я так понял, мнения разделились? всё ж таки есть случаи, когда оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Очень красиво прокатиться от Московского через Тюльпаны (горки такие) на Мешково и дальше на Валуево. Дорога - оффроад, глина и корни, так что кататься лучше в сухую погоду. По пути можно заехать на "шаляпинский" родник.2. Для любителей асфальта и бетона есть маршрут Московский - Зимёнки - Летово - Сосенки - далее на Десну или на Калужское шоссе. Возвратиться можно через Марьино и Валуево.Оба маршрута простые, можно отправиться на них с детьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, рама там как раз алюминевая, хоть и японская, вообще очень неплохой гибрид, но дороговато, имхо.Навеска конечно важна, но не для нас, чайников, а для спортсменов-чемпионов ;) Кстати, крутилки называются - грипшифты, а рычажки - манетки.Сиденье "комфорт" хоть и заманчиво, но не для дальних поездок - твоя попа это поймет через пару десятков километров, и у меня опыт такой был с широким мягким седлом - потом поставил нормальное узкое седло :rolleyes: Двухподвес безусловно хорош для езды по сильно пересеченной местности и прыжков. Но хардтейл такого же класса весит меньше и едет быстрее. И еще, когда едешь в гору на двухподвесе - эффективность педалирования съедается задним амортизатором. Более-менее пристойный двухподвес начинается от штуки баксов. Старки и прочие Стелсы не в счет ;)А бренды ты перечислил не слишком хорошие, не считая Scott - тут спорить не буду.

По поводу сидения! Моя попа тоже не была счастлива после почти 40 км на моем сидении, а оно у меня узкое, да еще с дырочкой посередине :) (велик у меня Atom MX3)! По поводу двухподвесов! Есть двухподвесы для города (некоторые производители их так и позиционируют) и стоят они не штукарь грина! по поводу прыжков на двухподвесе это спорный вопрос! некоторые вещи как раз на них и не очень удобно делать (это если делать чтото из стрита или дерта)! А по поводу марок, я же написал что "по мере убывания" тоесть по цене и качеству! А мне пока и на Атоме не плохо! Скромненько и со вкусом! :) пока прыгать не научился, чего дорогие велы колечить! :rolleyes: Изменено пользователем MadDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Оригинал взят у old_greeb в Эх, прокатился
       
      Старикам бывает свойственна бессонница, и мало ли чего там не видал Есенин или его черный человек? Но страдать ею ненужно и глупо - ненужно и глупо, подлец ты или не подлец. Ею, лапушкою, наслаждаться надо. Особенно - во второй-третьей декадах июня.
      Ну так вот, сунув в рюкзак краюху хлеба даже поленившись заехать в магазин за водичкой, покатил я не спеша по Калужке. Ее, типа, реконструируют. Копают на месте дороги огромные ямы сотни метров длины, шириной в десятки оных и глубиной... лучше с моей акрофобией не заглядывать, а на дне какая-то арматура торчит из бетона. Как будто собирается Московское княжество воевать город Калугу и готовит путь для тяжелой техники. Днем там не протолкнуться и не продохнуть, но между тремя и четырьмя часами утра самое раздолье. Главное - не попасть под шальной "лексус", разлетевшийся на радостях за сто пятьдесят, но его издалека слышно, да и не ездит он в крайней правой. *и вообще это так, теорехтически.* Фотографий дороги не прилагаю, хотя это впечатляет - пустая Калужка. Будто нейтронной бонбой шарахнули.
      Потом свернул с дороги в поле и оттуда в лес, как и планировал, потому что хотел грибочков набрать, лент начитавшись. Сразу скажу, что нашел одну свинушку, на своем асфальтово-парковом агрегате протащился несколько километров по размокшим глинистым лесным ухабам, чередуя роль коня и всадника, оказал посильную гуманитарную помощь местным комарам (несколько штук померли от смеха, понюхав новый репеллент), и оставил эту затею, сведя вылазку к катанию по дорожкам, полевым и лесным, но желательно - с покрытием. Ща покажу кое-какие, с позволения сказать, фотографии.
      "Следует открыть, отнюдь не из любви к интимной жизни английских аристократов" японских мыльниц, а исключительно в порядке оправданий, что у моего старого и бодрого фотоаппарата проблемы с эрекцией объектива. Вместо прежнего эффективного жужжания выдвигается он медленно, толчками, хрустя какими-то обломками, а якобы выдвинувшись, он - я не боюсь этого слова - просто болтается. Поэтому функцию свою выполняет не лучшим образом, и снимки получаются нерезкими.

       

      Вот тут рассвет и сразу после в диком поле между Москвой и Калугой.

      Заросшая дорожка
      Кроме наглых коттеджных поселков есть и нормальные деревни, я уже как-то писал об этом. В одной из них оригинальный дорожный знак:

      Постоял премудрый как Эдип и поехал дальше.

      Просто себе корова. Рядом с ней паслась телочка, но ее я не стал снимать - феминисток боюсь. Затюкают, как Лейбова.
      Это было на подъезде уже к усадьбе "Валуево", названной в честь известного боксера и политика. Там теперь санаторий, а пейзажи вот такие:

       

       

      Всякими поперечными и диагональными дорогами пытался я пробиться оттуда к старой Москве (все это теперь тоже Москва, если кто не знает. От всего лунтикова президентства только и остались, что привешенные к Москве снизу генита территории да полимилиция, а часовые пояса накрылись нанопредметом), не выезжая на Калужскую и Киевскую дороги. В общем, не вышло - пришлось на Калужку выехать и пару километров по ней проехать. Одну дорогу нашел, но на ней паслись кобылы с жеребятами и я как человек городской не решился им мешать.
       

      Не помню, как называется такая масть.
      А это вот прямо из Есенина:
       

      А дорога типичная - вот она:

      Машины редко, кататься приятно, но все эти дороги ведут в тупики коттеджных, мать их, поселков. Три раза встретился с одним и тем же водителем грузовика, искавшим дом номер такой-то в Филимонках. Жаль мне его было - я катаюсь, а он-то на работе.
      Потом увидел я Зону. Мыльница близорукая, как я предупредил, но кирпич виден, а надпись гласила: "Особо охраняемая зеленая зона. Проезд запрещен"

      Так что не проехал я, а прошел. Была бы зона, а сталкеры будут.
      Казалось бы, если есть шлагбаум, значит, должна быть и дорога? Ага. Поначалу и правда есть:

      Потом ее состояние меняется:

      Интересно, кто и зачем приехал с краном и грузовиком и увез пару плит из середины? На дачу себе, что ли? И почему не подряд?

      Там, где они остались, возникли чудесные цветники:

      А потом дорога вообще стала такой:

      Пробираться тут с великом в зубах меня как-то не обволокло, и двинулся я назад, поклонившись ромашке на холмике кого-то из моих предшественников, кто сюда дошел, и, видимо, остался навсегда

      Прямо передо мной, оврагом отделенный, стоял вот такой маленький домк. Наверное, его хозяин в детстве насмотрелся картинок в журналах, и заказал архитектору.

      Приятно, когда у человека сбываются мечты.
      В общем, километров накручено:
      За пределами МКАД - 86 км.
      Еще в этот день по городу по разным делам - 43 км.
      Удовольствия получено - немеряно.
      Из травм - комары, крапива, обгорелая рожа, несколько царапин.
      Бока борова в этой безумной скачке не похудели, увы.
      Настроение - "Завтра опять пойду":)
    • Автор: Курьер
      13 июня 2015 года  в  20:05 минут в Дежурную часть ОП Московский УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве поступило сообщение от 48-летней женщины.
      Она сообщила о том, что в период времени с 22:00 30 мая  по 07:00 31 мая 2015 года неизвестное лицо, находясь на площадке 17 этажа одного из подъездов дома по адресу: г. Москва, г. Московский, ул. Никитина тайно похитило два велосипеда, общей стоимостью более 18 000 рублей.
      13 июня 2015 года в ходе отработки территории  участковым уполномоченным ОП  Московский УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве по подозрению в совершении данного преступления на одной из улиц в г. Московский  был установлен и задержан 18-летний местный житель. Мужчина был полностью изобличен в совершении данного преступления и дал признательные показания.
      По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 158 УК РФ (кража).
      Избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
       
      Пресс-служба УВД по ТиНАО

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В четверг, 21 мая в Москве и в других городах России пройдёт акция «На работу на велосипеде». Москвичам предложат на один день сменить привычные виды городского или личного транспорта на велосипеды. Акция проводится Департаментом транспорта Москвы совместно с проектом по развитию велокультуры Let's bike it!, генеральным спонсором акции является компания Kärcher Russia (Керхер Россия).

      Основная цель акции — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой в Москве и Подмосковье. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе.

      В день акции будут действовать специальные тарифы на услуги городского велопроката. Так, 21 мая тариф «Сезон» можно купить по специальной цене 1000 рублей вместо 1200 рублей, тариф «Месяц» можно купить по цене 500 рублей вместо 600 рублей, тариф «Сутки» можно будет купить по специальной цене 120 рублей вместо 150 рублей. Кроме того, за 3 лучших селфи с велосипедом «ВелоБайк» и хэштегом #velobike или #велобайк - приз – 500 бонус-баллов на счет при покупке любого тарифа. Бонус-баллы можно использовать для повременной оплаты или для оплаты тарифа.

      В день проведения акции предусмотрены многочисленные конкурсы среди тех, кто выберет велосипед в качестве транспорта. На специальных – энергетических – точках участникам акции будут раздавать подарки (список точек в приложении).

      Ряд кафе, ресторанов и магазинов сделают в этот день скидки всем, кто приедет на велосипеде. В этот день жители Москвы и ближайшего Подмосковья смогут бесплатно провозить велосипеды в пригородных электропоездах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

      Зарегистрироваться для участия в акции и узнать подробности о мероприятии можно на сайте bike2work.ru

      К акции уже присоединились департаменты и ведомства Правительства Москвы, а также многие крупные компании. Ожидается, что в этом году в акции примут участие более 5 тысяч человек.

      Акция «На работу на велосипеде» состоится в Москве во второй раз, впервые она прошла 22 сентября 2014 года. Её поддержали около 20 крупных компаний, среди которых ОАО «Вымпелком», Почта России, Банк Москвы, Adidas Group, Mail.ru, Лаборатория Kaspersky, ABBYY, IBS, КРОК и другие. Проведённый в рамках акции опрос показал, что среднее расстояние от дома до работы у участников составило 11 км, это лишь немного превышает значение, принятое в мире как комфортное для ежедневных поездок. Средний возраст участника составил 30 лет. Более 50% опрошенных ответили, что ездят по делам на велосипеде постоянно или регулярно, 11% попробовали поехать на работу на велосипеде впервые.

      ПРИЛОЖЕНИЕ:

      1. Крымская набережная / Музеон (под Крымским мостом) 2. Трубная площадь (на стороне выхода из ст. м. Трубная) 3. Белая площадь. Лесная улица 5Б (ст. м. Белорусская) 4. Большая Семёновская (между вл15Астр1 и 21) (напротив ст. м. Электрозаводская) 5. Москва-Сити (Пресненская набережная между башнями 10а 10 б 10с) 6. Таганская площадь 7. Ленинградский проспект 71кГ (ст. м. Сокол) 8. ул. Вавилова (сквер между д.8 и д.6) 9. Площадь Арбатские ворота (Смоленская пл., 2/1 ресторан Прага) 10. Метро Дмитровская Бутырская улица, 95.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С 1 по 3 мая 2015 года в Москве пройдут международные соревнования по велосипедному спорту на шоссе «Кубок Москвы», «Мемориал Олега Дьяченко» и «Гран-При Москвы». С 5 по 9 мая – международная многодневная велогонка «Пять колец Москвы». Об этом 30 апреля сообщила пресс-служба Москомспорта.

      Как сообщили в пресс-службе, международные соревнования планирует посетить руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы Алексей Воробьев. Организатором международных соревнований являются Департамент физической культуры и спорта города Москвы и Федерация велосипедного спорта России при поддержке Министерства спорта Российской Федерации.

      Главная цель соревнований – развитие и популяризация велосипедного спорта, привлечение детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом.

      Так, 1 мая 2015, с 12:00-16:30 пройдет «Кубок Москвы», 2 мая 2015 года, с 12:00-16:30 пройдет «Мемориал Олега Дьяченко», 3 мая – «Гран При Москвы», «Пять колец Москвы» - 5-9 мая.

      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно