Перейти к содержимому
Bob

Велосипеды и всё-всё-всё

Оцените эту тему

Recommended Posts

Всем привет!

Собираюсь приобрести себе велик для прогулок по нашему городу и возле него (т.е. без сильного экстрима). Скопил на вот это.

Хочется найти единомышленников с целью повышения квалификации и совместных покатушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!Собираюсь приобрести себе велик для прогулок по нашему городу и возле него (т.е. без сильного экстрима). Скопил на вот это.Хочется найти единомышленников с целью повышения квалификации и совместных покатушек.

Симпатичный гибрид B) Японская рама :blink: (странно, почему такая тяжелая?) магазин это питерский... да и дороговато несколько за такую комплектацию, имхо.Ну а я уже пять великов купил в этом магазине Посмотрите может что и понравится, выбор там очень большой. И они официальные дилеры.Можно еще съездить в Сокольники - там огромное количество магазинов и тысячи велосипедов, кстати, думаю завтра съездить туда за кой-какими мелочами... Я тоже очень люблю велики, буду рад покататься вместе.Сразу скажу, по городу кататься не люблю и не понимаю тех, кто там катается, никаких трюков делать тоже не умею, я обычный велотурист, люблю уехать подальше... в леса и поля, очень жаль что их становится все меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!Собираюсь приобрести себе велик для прогулок по нашему городу и возле него (т.е. без сильного экстрима). Скопил на вот это.Хочется найти единомышленников с целью повышения квалификации и совместных покатушек.

Привет! И я тоже люблю велики!!! Тока уж давненько не каталась...после того, как дочурку родила кататься особо не получается...деточку оставлять не с кем...Велик ты выбрал симпатичный...Может и катнемся потом вместе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за отклики! надеюсь, не единственные будут...

Симпатичный гибрид B) Японская рама :blink: (странно, почему такая тяжелая?) магазин это питерский... да и дороговато несколько за такую комплектацию, имхо.

Там тяжелая не рама, имхо, а планетарка (задняя втулка). Это одно из основных преимуществ (для меня) в этом велике - не надо сильно за ним ухаживать, т.к. (судя по отзывам) трансмиссия неубиваема.Что касается магазина - да, он питерский, но они бесплатно могут прислать велик в выбранной комплектации на Ленинградский вокзал, собранным и отрегулированным. С комплектующими, понятно, такой номер не прокатит :P Может, и дороговато, но к сожалению, собрать такой велик в Мск вручную - пока не знаю конкретных умельцев. Поэтому доверяю марке. Вон один товарищ на Nishiki (не моём, правда ;)) в кругосветку отправился: почитать.

Ну а я уже пять великов купил в этом магазине Посмотрите может что и понравится, выбор там очень большой. И они официальные дилеры.

Спасибо за ссылку, гляну.

Можно еще съездить в Сокольники - там огромное количество магазинов и тысячи велосипедов, кстати, думаю завтра съездить туда за кой-какими мелочами...

Я тоже планиру... эх... сегодня не получится...

Я тоже очень люблю велики, буду рад покататься вместе.Сразу скажу, по городу кататься не люблю и не понимаю тех, кто там катается, никаких трюков делать тоже не умею, я обычный велотурист, люблю уехать подальше... в леса и поля, очень жаль что их становится все меньше...

по городу - это по Московскому?а про леса и поля - я вот лично планировал сначала разведать местность от Московского до Калужки. Мне понравилась дорога в Воскресенском - живописная такая, речка рядом. Я как-то добирался из Видного через Остафьево... maniac.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UniCzx

Привет! И я тоже люблю велики!!! Тока уж давненько не каталась...после того, как дочурку родила кататься особо не получается...деточку оставлять не с кем...

Я брал своих детей на велосипедные прогулки с 3-4 летнего возраста. В те времена не легко было найти хорошее детское кресло для велосипеда. Надеюсь, сейчас это сделать намного легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я брал своих детей на велосипедные прогулки с 3-4 летнего возраста. В те времена не легко было найти хорошее детское кресло для велосипеда. Надеюсь, сейчас это сделать намного легче...

Я тоже надеюсь. Как я понял, сейчас есть следующие варианты:- кресло сзади седока, крепление на подседельную трубу;- прицеп-коляска на 1 или 2 колёсах сзади. Та, что на 2 колёсах, рассчитана на 2-х малых;- тоже прицеп, но с рулём и педалями. Обычно с 1 колесом. Типа для тренировки катания малых.С точки зрения безопасности, конечно, лучше всего двухколёсная коляска - посадил и практически забыл (надо только поглядывать в зеркало заднего вида). Да ещё и двоих сразу возить можно. Но, наверное, это и самый тихоходный вариант. Лучше всего, конечно, кресло назад, но тогда с тобой едет только 1 ребёнок. И только до 22 кг (по норме нагрузки). Т.е. 7-летнего уже можно не увезти. С другой стороны, велорюкзаки рассчитаны на вес до 40 кг; с моим весом это ~125 кг - по идее, вся конструкция не должна развалиться? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем ещё раз!Написал список более-менее полезных (IMHO) велоприбамбасов:1. велозамок2. велоаптечка, зап. камера3. инструмент4. шлем5. сумка под седло и под раму6. фара7. зеркало8. велокомп9. багажник10. велорюкзак11. фляга+держатель12. рогаХочется знать мнение общества, что первично, что вторично. На мой взгляд, первичны первые 4 пункта (при том, что насос у меня уже есть :)). А на ваш?

Изменено пользователем Bob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свое личное мнение:1. велозамокзависит от того где как и с кем кататься, я снял за ненадобностью2. велоаптечка, зап. камераобязательно3. инструментобязательно4. шлемдело хозяйское, у меня нет...5. сумка под седло и под рамуочень удобно6. фараесли собираетесь ехать далеко или возвращаться поздно7. зеркалоснял, неудобно 8. велокомппродал вместе со старым великом, новый не купил, не особо нужная вещь9. багажникне нравятся мне они, хотя для гибрида может и прокатит, опять же - насколько это надо?10. велорюкзаку меня обычный рюкзачок, главное чтобы не сползал со спины, беру если нужен11. фляга+держательобязательно 12. рогадело хозяйское, когда долго едешь - хочется иногда перехватиться, вполне можно обойтись без нихз.ы. Лучше подумать об удобной одежде и обуви, а также не забыть про очки и перчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. велозамок2. велоаптечка, зап. камера3. инструмент4. шлем5. сумка под седло и под раму6. фара7. зеркало8. велокомп9. багажник10. велорюкзак11. фляга+держатель12. рога

добавлю от себя еще фонарь задний ("мигалка") для безопасности и привлечения внимания водителей (из опыта- это важнее передней фары, которой у меня и нет ..)) постоянно про неё забываю. рекомендую Сateye.зеркало, сумку под седло и раму, а также багажник вычеркиваю). все это заменяет поворот головы и рюкзак за плечами.а вот велозамок имхо в некоторых отдаленных от цивилизации местах нашей родины поможет вам сохранить раму вела, ..а как же велокомпы, зеркала, сумки, багажники, фляги, фары, рога, колеса...)) мы ж не в Голландии) ...я велик на улице не оставляю. Изменено пользователем graphite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавлю от себя еще фонарь задний ("мигалка") для безопасности и привлечения внимания водителей (из опыта- это важнее передней фары, которой у меня и нет ..)) постоянно про неё забываю. рекомендую Сateye.

точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свое личное мнение:1. велозамокзависит от того где как и с кем кататься, я снял за ненадобностью

А ежели по нашему посёлко-городку покататься (паркуясь, конечно, не особо открыто)? хотя я иногда фигею от местных малых - бросают велики чуть не на улице, и с ними ничего не случается... но за свой боязно всё же... :huh:

8. велокомппродал вместе со старым великом, новый не купил, не особо нужная вещь

а как же, панимашь, статистика? ;)

9. багажникне нравятся мне они, хотя для гибрида может и прокатит, опять же - насколько это надо?10. велорюкзаку меня обычный рюкзачок, главное чтобы не сползал со спины, беру если нужен

вот эти две вещи, на мой взгляд, сильно связаны. Неужто секционный велорюкзак на багажник - такая бесполезная вещь? в хозяйстве, по-моему, ой как сгодится... особливо ежели на рынок едешь (а я не около него живу)

з.ы. Лучше подумать об удобной одежде и обуви, а также не забыть про очки и перчатки

О! а вот с этого места поподробнее: что для чего предназначено, на какие марки стоит обратить внимание.Вот ещё одна вещь, которую забыл упомянуть - динамо-втулка. Я так понимаю, к ней можно присоединять не только фару, но и, скажем, преобразователь для зарядки мобилы (в случае чего). Ваше мнение, доктора: сразу в морг или...?

...поможет вам сохранить раму вела, ..а как же велокомпы, зеркала, сумки, багажники, фляги, фары, рога, колеса...

наверное, имелось в виду "а также"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное, имелось в виду "а также"?

наверное все таки нет. ...но разве только в том случае, если ваш велозамок представляет собой гараж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще на первое время велики приобретаются недорогие, чтобы понять какой собственно нужен и за какие функции нужно платить.советы конечно выслушать полезно, но решения принимаются на практике)

Изменено пользователем graphite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще на первое время велики приобретаются недорогие, чтобы понять какой велик собственно нужен и за какие его функции нужно платить.

полностью согласен, у самого был первый (не считая Камы в детстве;)) недорогой GT (Palomar) - и столько удовольствия я не получал и уже не получу ни от одного велика... сейчас подороже, Jamis (Durango Sport) - но разницы, за которую стоило бы солько переплачивать, я вообще не заметил... да, вилка получше, переключатели помоднее (deore), дисковые тормоза... по большому счету, это не более, чем фетиш, разницы в качестве катания я лично не ощутил...в Сокольниках (за 7 - 10к руб) можно купить отличный фирменный велик, которого хватит с лихвой для любых покатушек, при условии, если вы весите не много (до 80кг), иначе - придется потратиться на двойные обода, для того, чтобы потом периодически не править восьмерки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего вы заморачиваетесь там с японоской рамой какойто! покупать вел за двадцатку чтобы просто покататься!??? какой смысл?! я понимаю на большие расстояния ездить, или с высоты прыгать, да и то рама качаственная важна тока для прыжков, ибо можно ее быстро поломать! А для простого катания покупать надо алюминевую и не париться! Важная часть вела это наыесное оборудование! Вот если например надо не для экстримальной езды, то сидение лучше "комфорт" взять, скорости чтобы не крутилками, а рычажками переключались, ну обода можно двойные (меньше шансов восмерку поставить) если есть деньги то лучше брать с дисковыми, гидравлическими тормозами, подешевле механика... ну и опять же если денег много, то можно взять двухподвес (это который с задним амортизатором). Оч хорошие велики "Скот" (не путать со Стелс :) А вообще то можно взять (по убывающей) "GT" "Харо", "Мерида", "Атом" (атом это вообще наша фирма, но велу хорошие делает, у самого атом) модели прошлых годов стоя дешевле!

Изменено пользователем MadDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё одна вещь, которую забыл упомянуть - динамо-втулка. Я так понимаю, к ней можно присоединять не только фару, но и, скажем, преобразователь для зарядки мобилы (в случае чего). Ваше мнение, доктора: сразу в морг или...?

Думаю, что не стоит заморачиваться, хотя не знаю, насколько часто собираетесь пользоваться сим девайсом, но ездить точно будет тяжелее.Чем легче велик - тем лучше (и дороже)! Не надо его увешивать лишними опциями, это не автомобиль и не мотоцикл, там мотора нет, и надо педали крутить, ведь чем больше висит наворотов - тем тяжелее.Вот почему так дорого стоят топовые шимановские переключатели XTR и.т.д? Не потому, что они намного круче или надежнее, нет, там все тоже самое, причина - борьба с лишним весом!Проехав десяток другой километров, это понимаешь очень хорошо...Ну а брать дорогой велик, чтобы ездить на рынок - это не совсем правильно, имхо. Для этого случая лучше взять "Салют" с багажником и передней корзиной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего вы заморачиваетесь там с японоской рамой какойто! покупать вел за двадцатку чтобы просто покататься!??? какой смысл?! я понимаю на большие расстояния ездить, или с высоты прыгать, да и то рама качаственная важна тока для прыжков, ибо можно ее быстро поломать! А для простого катания покупать надо алюминевую и не париться! Важная часть вела это наыесное оборудование! Вот если например надо не для экстримальной езды, то сидение лучше "комфорт" взять, скорости чтобы не крутилками, а рычажками переключались, ну обода можно двойные (меньше шансов восмерку поставить) если есть деньги то лучше брать с дисковыми, гидравлическими тормозами, подешевле механика... ну и опять же если денег много, то можно взять двухподвес (это который с задним амортизатором). Оч хорошие велики "Скот" (не путать со Стелс :) А вообще то можно взять (по убывающей) "GT" "Харо", "Мерида", "Атом" (атом это вообще наша фирма, но велу хорошие делает, у самого атом) модели прошлых годов стоя дешевле!

Ден, рама там как раз алюминевая, хоть и японская, вообще очень неплохой гибрид, но дороговато, имхо.Навеска конечно важна, но не для нас, чайников, а для спортсменов-чемпионов ;) Кстати, крутилки называются - грипшифты, а рычажки - манетки.Сиденье "комфорт" хоть и заманчиво, но не для дальних поездок - твоя попа это поймет через пару десятков километров, и у меня опыт такой был с широким мягким седлом - потом поставил нормальное узкое седло :rolleyes: Двухподвес безусловно хорош для езды по сильно пересеченной местности и прыжков. Но хардтейл такого же класса весит меньше и едет быстрее. И еще, когда едешь в гору на двухподвесе - эффективность педалирования съедается задним амортизатором. Более-менее пристойный двухподвес начинается от штуки баксов. Старки и прочие Стелсы не в счет ;)А бренды ты перечислил не слишком хорошие, не считая Scott - тут спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UniCzx

"Салюту" - Салют!Сам проехал на этом девайсе не одну сотню километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу представленного экземпляра Nishiki:1) Дорого (Скорее всего из-за нестандартной конструкции)2) Размер рамы: там обозначены мужские рамы только от 20 дюймов, а это реально много. У меня рост 182, раньше ездил на 19 раме, но по пересеченной местности тядело, сейчас взял 18-ю теперь доволен. Я бы не рекомендовал покупать велик, даже не посидев на нем.3) Если будет хоть какой-то оффроуд, то шины придется менять + снимать крылья, т.к. забьются в момент, если нет то катать только на асфальте, максимум по гравию.По поводу аксесуаров:1) могу предложить GPS навигатор, если катать далеко и по малознакомым местам. ИМХО очень помагает. Особенно в связке с googlemaps.2) Мне кажется все багажники в сад, ибо чем тяжелее рама и вел, тем тяжелее им управлять. Нормальный рюкзак все вмещает кроме бытылочки, которую лучше все-таки оставить на раме.3) graphite правильно написал про задний фонарь, особенно необшодим при езде в темное время или в сумерках, когда риск попасть под машину сильно увеличивается4) Зарядка от педалей это ИМХО какая-то туфта, почему телефон нельзя зарядить дома?5) Велокомп вещь нужная, позволяет контроллировать результаты, правильно планировать следующие поездки6) Да шестиграннички + насос + камера вещь достаточно полезная, снижает риск тащить на себе велик 15 километров :)7) Тьфу-тьфу-тьфу, лучше бы не пригождалась, но все-таки нужно аптечку брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу аксесуаров:1) могу предложить GPS навигатор, если катать далеко и по малознакомым местам. ИМХО очень помагает. Особенно в связке с googlemaps.4) Зарядка от педалей это ИМХО какая-то туфта, почему телефон нельзя зарядить дома?

...и GPS навигатор в след. раз тоже заряди ..дома)), иначе опять могут возникнуть проблемы с выбором маршрута далеко и в малознакомом месте;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...и GPS навигатор в след. раз тоже заряди ..дома)), иначе опять могут возникнуть проблемы с выбором маршрута далеко и в малознакомом месте;)

Просто он разрядился по пути туды, потому что был постоянно включен. Ну выехали все таки и не без его помощи между прочем :)Тем более что катали больше 5 часов, какой кпкс гпсом все это вытерпит?И вообще в следующий раз сам дорогу по компасу показывать будешь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот хотелось бы узнать, кто какие маршруты предпочитает в окресностях Московского? поделитесь информацией об интересных местах и направлениях.где катаетесь? (желательно поподробнее о расстояниях и дорожном покрытии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, какая дискуссия развернулась :)

Попытаюсь пояснить свой выбор:

Велик собираюсь брать для не сильно экстремальных покатушек + практических целей + возможно для поездок в Мск в р-не Юго-Запада. У данного экземпляра видны следующие плюсы:

1) планетарная втулка - простота эксплуатации и снимает проблему частого ухода. Мне хочется, чтобы велик служил мне, а не я ему.

2) роллерные тормоза - на мой взгляд, лучший выбор на сегодня. Ежели какая восьмёрка на колесе - спасают только дисковые и роллерные, при бОльшей эффективности роллерных.

3) раму у Nishiki хвалят.

4) обода у него двойные, и мне это надо, потому как вес > 80 кг.

2makiave11i:

Что за offroad должен быть, чтобы забились крылья и не провалился велосипед?

Для меня лично крылья - скорее плюс, чем минус, ибо не хочется после проезда по луже стирать куртку. Спортивные крылья от этого не спасают.

По поводу динамо-втулки: я так понял, мнения разделились? всё ж таки есть случаи, когда оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UniCzx

1. Очень красиво прокатиться от Московского через Тюльпаны (горки такие) на Мешково и дальше на Валуево. Дорога - оффроад, глина и корни, так что кататься лучше в сухую погоду. По пути можно заехать на "шаляпинский" родник.2. Для любителей асфальта и бетона есть маршрут Московский - Зимёнки - Летово - Сосенки - далее на Десну или на Калужское шоссе. Возвратиться можно через Марьино и Валуево.Оба маршрута простые, можно отправиться на них с детьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ден, рама там как раз алюминевая, хоть и японская, вообще очень неплохой гибрид, но дороговато, имхо.Навеска конечно важна, но не для нас, чайников, а для спортсменов-чемпионов ;) Кстати, крутилки называются - грипшифты, а рычажки - манетки.Сиденье "комфорт" хоть и заманчиво, но не для дальних поездок - твоя попа это поймет через пару десятков километров, и у меня опыт такой был с широким мягким седлом - потом поставил нормальное узкое седло :rolleyes: Двухподвес безусловно хорош для езды по сильно пересеченной местности и прыжков. Но хардтейл такого же класса весит меньше и едет быстрее. И еще, когда едешь в гору на двухподвесе - эффективность педалирования съедается задним амортизатором. Более-менее пристойный двухподвес начинается от штуки баксов. Старки и прочие Стелсы не в счет ;)А бренды ты перечислил не слишком хорошие, не считая Scott - тут спорить не буду.

По поводу сидения! Моя попа тоже не была счастлива после почти 40 км на моем сидении, а оно у меня узкое, да еще с дырочкой посередине :) (велик у меня Atom MX3)! По поводу двухподвесов! Есть двухподвесы для города (некоторые производители их так и позиционируют) и стоят они не штукарь грина! по поводу прыжков на двухподвесе это спорный вопрос! некоторые вещи как раз на них и не очень удобно делать (это если делать чтото из стрита или дерта)! А по поводу марок, я же написал что "по мере убывания" тоесть по цене и качеству! А мне пока и на Атоме не плохо! Скромненько и со вкусом! :) пока прыгать не научился, чего дорогие велы колечить! :rolleyes: Изменено пользователем MadDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      Одна из важнейших задач с наступлением теплого времени года, а особенно в период летних каникул, когда дети все больше времени проводят во дворах и на улицах города, - это обеспечение безопасности юных участников дорожного движения, а также владельцев двухколесного транспорта.
      Сотрудники Госавтоинспекции города Москвы напоминают родителям, что двухколесное транспортное средство – это не «игрушка», а средство передвижения, используя которое необходимо соблюдать определенные правила безопасности и быть предельно внимательным. Прежде чем преподнести такой подарок своему ребенку, необходимо быть уверенным, что он обладает достаточными навыками вождения и осознает собственную ответственность в качестве участника дорожного движения.
      Следует помнить, что велосипед, мопед или моноколеса – это самые незащищенные виды транспортных средств. Даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия.
      Важно понимать, что родители собственным примером показывают модель поведения, которую дети примеряют на себя. Поэтому важно не только беседовать на тему Правил дорожного движения, но и самим неукоснительно их соблюдать, только в этом случае ребенок осознает, насколько безопасное поведение на улице жизненно важно для всех участников дорожного движения.
      Столичная Госавтоинспекция обращается к водителям автомобилей. Будьте предельно внимательны при езде во дворах, неподалеку от парковых зон и скверов, так как именно в таких местах возможного неожиданного появления детей на двухколесном транспорте.
      Госавтоинспекция города Москвы призывает всех участников дорожного движения следовать этим простым, но очень важным для сохранения здоровья и жизни рекомендациям. Соблюдайте Правила дорожного движения. 
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Префект ТиНАО поддержал акцию «На работу на велосипеде». Фото: Виктор Хабаров
      Префект Троицкого и Новомосковского округов Дмитрий Набокин 18 мая присоединился к городской акции «На работу на велосипеде».
      Для него акция в этом году стала уже третьей по счёту.
      - Я часто катаюсь, а в детстве профессионально занимался шоссейным велоспортом, - рассказал Дмитрий Набокин, стартовав в префектуру из дома в 7:30 утра.- И в велосипедах хорошо разбираюсь. Для таких прогулок выбираю городской утилитарным велосипед.
      В этом году к акции вместе с Дмитрием Набокиным впервые присоединилась и заместитель префекта Ирина Матвеева. В целом же, рассказал Дмитрий Набокин, коллектив в префектуре молодой, и многие в тёплое время года предпочитают именно двухколесный транспорт. Тем более, что пунктов велопроката в городе становится все больше, а в префектуре предусмотрено отдельное место для стоянки велосипедов.
      Маршрут до префектуры пролёг по району Южное Бутово. Проезжая Черневские пруды, Дмитрий Набокин рассказал, что велодорожкам в последние годы уделяют повышенное внимание.
      -Все новые дороги, которые у нас строят, с велодорожками, - сказал он. - Протяженность у них большая. Например, только дорога от Троицка до Кокошкино составляет около 20 километров. Так что велосипедистам есть, где разгуляться.
      Напомним, что акция «На работу на велосипеде» проходит в столице при поддержке Департамента транспорта. Ежегодно к ней присоединяются госслужащие и руководители более 200 компаний города. А для безопасности велосипедистов в столице установлены велосипедные светофоры.
      Ссылка на источник
    • Автор: Кот
      Уважаемые друзья!
      13.05.2018 у нас состоялась замечательная и атмосферная велопрогулка из г. Московского в Мещерский парк! Погода была - шикарная, настроение - отличное!
      Будем рады всем присоединившимся к следующему подобному велособытию! Присоединяйтесь к нашей группе в ВК - https://vk.com/moskovel   




    • Автор: Курьер

      Внутренние соревнования среди боксеров клуба «Тезей» состоятся 15 апреля в Центре культуры и спорта «Филимонковское» одноименного поселения.
      — Состязания пройдут в два этапа. Спортсменов разделят на группы по времени, когда им будет удобно принять участие. Первые поединки пройдут с 11:00 до 12:00. Вторые — вечером, с 17:00 до 18:30, — уточнил тренер боксеров Анатолий Зяблицкий.
      На сегодняшний день в клубе «Тезей» занятия посещают примерно 40 воспитанников до 14 лет и 20 спортсменов старшего возраста. К слову, среди взрослых участников из Филимонковского значатся три чемпиона Москвы по боксу.
      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru