Перейти к содержимому
sergpur

Аэрополис

Оцените эту тему

Recommended Posts

Жилую застройку Внуковского района Москвы полностью снесут, а на ее месте возведут Аэрополис.

post-9190-1355911730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жилую застройку Внуковского района Москвы полностью снесут, а на ее месте возведут Аэрополис.

Ого! А откуда такая информация, где можно узнать подробности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого! А откуда такая информация, где можно узнать подробности?

Это информация от Собянина, с открытия терминала А во Внуково. Ему презентовали данную инсталяцию, а Мэр, в свою очередь, ее одоборил и положительно высказался о проекте. Вот теперь остается гадать, снесут или нет существующий жилфонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столичные власти вынашивают идею создания «Аэрополиса» путем объединения московских аэропортов в единую транспортную сеть и развития вокруг них новых зон бизнес-активности.

Первая очередь проекта стоимостью 6 млрд руб. предусматривает строительство высокоскоростной железнодорожной эстакады между Внуково и Домодедово с выходом на МКЖД и организацию между ними Международного выставочного комплекса в качестве стартапа для бизнес-зоны.

http://bortrussia.ru/rbcdaily-ru-moskva-pr...aeropolise.html

Интересно было бы посмотреть на расположение трассы, по которой пройдёт эта высокоскоростная железнодорожная эстакада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столичные власти вынашивают идею создания «Аэрополиса» путем объединения московских аэропортов в единую транспортную сеть и развития вокруг них новых зон бизнес-активности.

Первая очередь проекта стоимостью 6 млрд руб. предусматривает строительство высокоскоростной железнодорожной эстакады между Внуково и Домодедово с выходом на МКЖД и организацию между ними Международного выставочного комплекса в качестве стартапа для бизнес-зоны.

http://bortrussia.ru/rbcdaily-ru-moskva-pr...aeropolise.html

Интересно было бы посмотреть на расположение трассы, по которой пройдёт эта высокоскоростная железнодорожная эстакада.

интересная фраза

"экспертная оценка стоимости железнодорожной дуги протяжённостью 80 км составляет 6 млрд рублей" ?

Это что, смешные 75 млн р. за 1 км железной дороги? Странно, что мы все ещё не опутаны железками по такой доступной цене. :)

Дешевле автодорог, причём в разы.

Даже трамвай скоростной, и тот стоит 1,3 млрд руб. за 1 км. А тут такое счастье, раз эдак в 20-ть дешевле!

А может быть, эксперты или журналисты что-то напутали ? Хотя было бы прекрасно иметь такие цены, лично я не против :lol2: .

Может быть, конечно, к некоторой досаде, это 6 ярд. именно американских рублей имелись ввиду. Тогда в 30 раз дороже получится, а значит - уложится в осознанную реальность.

Ну да. Будет подешевле подземки раза в 2-3, но подороже скоростного трамвайчика раза в полтора.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратили внимание на новое "БоровИЦкое шоссе"? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обратили внимание на новое "БоровИЦкое шоссе"? )))

Это очепятка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О! Вот и хвостик железной дороги показался.

Эту бы ЖД да до Саларьево завернуть и далее до Домодедово. Вот это было бы круто :good: Правда, аэроэкспресс наверняка не захочет. Хотя, если они же будут эту дорогу эксплуатировать, то им только в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот вопрос, куда денут всех жильцов Внуковской жилой застройки? Опять предложат какие-то не адекватные пригороды? Такие вопросы нужно согласовывать и с жителями, наверное. Мне например абсолютно не с руки менять место жительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэрополис и трасса для Формулы 1 во Внуково

 

Слухи о строительстве Аэрополиса, сносе городка Внуково и строительстве трассы для формулы 1 ходят давно. Мы попытались создать из них конкретную картину происходящего. 

nG28j3lq4N0.jpg

Наверно одной из первых новостей по кластеру Аэрополис была новость на РБК, от мая 12 года, где рассказали, что планы есть, идею носят, но документация не разработана.

Тогда, в первую очередь звучали транспортные составляющие будущего проекта. Соединить аэропорты железной дорогой, а вокруг них создать рабочую среду.

Во Внуково идею поддержали

Первая очередь проекта предусматривает строительство высокоскоростной железнодорожной эстакады между Внуково и Домодедово с выходом на МКЖД и организацию между ними Международного выставочного комплекса в качестве стартапа для бизнес-зоны.

В Минтрансе сообщили, что вопрос обсуждается, но пока только поверхностно. 

«У многих пассажиров есть потребность проводить конференции, не уезжая далеко от аэропорта. Внуково находится в жилом массиве, и его жителям также нужны современные торговые центры с хорошей транспортной доступностью», — отмечает официальный представитель Внуково Елена Крылова.

В декабре 2012 года открывается новый терминал А аэропорта Внуково и светится фотография-набросок Аэрополиса(фото с жж Сергея Доли)

A3ISGR9eytk.jpg

В мае 2013 года Владимир Жидкин из департамента развития новых территорий города Москвы, дал интервью телеканалу Москва 24, где рассказал про планы развития новой Москвы и упомянул грандиозный проект Аэрополис во Внуково на громадной территории в 1,5 млн м2, сказав и про гоночную трассу. В 2013 году хотели начать проектировку данного зверя. Смотреть с 6 минуты.

Автор идеи Аэрополиса — Галиев Искандер Исламгалиевич С 2005 года - Заместитель генерального директора, ОАО «Международный аэропорт «Внуково», член совета директоров ЗАО «Топливно-Заправочный Комплекс» и ОАО «Внуково-Инвест». В 2013 году Международный аэропорт Внуково, при поддержке Департамента развития новых территорий города Москвы, начал работы по проектированию этого объекта. В состав будущего проекта войдут международный конгрессно-выставочный комплекс и центр технических видов спорта ТЕХНОЛЭНД. (данные на 13 год от Вики)

Планы реально грандиозные. Приведем их список по материалам газеты Вечерняя Москва

KT6i3caxaDg.jpg

«Аэрополис-Техноленд» станет крупнейшим для Московского региона многофункциональным комплексом для проживания, отдыха и спортивного развития, аналога которому в России в настоящее время нет. На территории будущего Аэрополиса уже началось строительство первой гостиницы и благоустройство парка. В полную силу оно развернется в течение года, но процесс, как говорится, уже пошел. Проектом предусмотрено освоение 550 гектаров «приаэропортной» земли.

Достопримечательностью Аэрополиса станет гоночная трасса мирового уровня для проведения соревнований «Формулы-1» со всей необходимой инфраструктурой — мастерскими, выставочными центрами, торговой сетью, кафе, отелями и ресторанами. Проектировать трек будет немецкая компания, которая разработала 90 процентов гоночных трасс «Формулы-1» в мире.

Остальная территория будет разбита по принципу кластеров. Со стороны Боровского шоссе в Аэрополисе предполагается строительство крупных торгово-развлекательного и делового центров. В центральной части — конгрессно-выставочного и спортивного комплексов. Со стороны Киевского шоссе здесь разместится ретейл-парк (комплекс из малоэтажных торговых центров с общей стоянкой). Объединит все эти объекты парк отдыха, который обустроят на берегу водохранилища. На главных магистралях планируется строительство перехватывающих парковок.

uVz1-fyx90w.jpg

nG28j3lq4N0.jpg

I0KAhmydcCI.jpg

Публикация и рендеры вызывают массу вопросов. Жители Внуково начинают опасаться за свой дом, а кто-то уже собирает вещи и едет в новую квартиру. Как всегда, сколько жителей столько и мнений.

И в феврале 2014 года, обеспокоенные жители подтягивают тяжелую артиллерию в лице партии КПРФ и устраивают митинг «Руки прочь от Внуково!». Повестка дня следующая:  

Для того, чтобы неким инвесторам на месте посёлка выстроить так называемый кластер – комплекс разного рода выставочных и офисных центров, конференц-залов и гостиниц, приправленный развлекухой для богатых: гольф-клубы и прочее, и даже трек для гонок «Формулы-1». Под снос для реализации планов алчных буржуа-банкиров – братков с берегов Невы предполагались даже новые многоэтажки, не говоря уже о только что отремонтированных за бюджетные деньги города пятиэтажных домах авиаторов. НЕ ДАДИМ!

 

H0G1zk-2xaI.jpg

oCkgLGBPiak.jpg

Ff6-hDqKCPc.jpg

Март 2014 года принес хорошую новость для жителей Внуково. Строительство трассы Формула 1 отменено. Об этом газете Ведомости рассказал Тимофеев К. 

Но в планах все так же инвестировать в поселок, но при этом рассматривается и другая территория.

"Идея о строительстве трассы Formula 1 нашла воплощение в Сочи. В Москве в ближайшее время строительство трассы Formula 1, на которой предполагается проведение этапа чемпионата мира, не планируется", - уточнил глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев. 

В мае 2014 года Москва24 публикует новость об Экспоцентре в 105га, без упоминания трасс и Аэрополиса:

В районе аэропорта Внуково планируется создание новой точки роста - «Аэрополиса» - это несколько крупных многофункциональных проектов, а именно торгово-развлекательный центр, спортивный комплекс Ф1, «Экспоцентр». Но говорить про детали проекта рано - все на уровне концепции. Также прорабатывается территория, расположенная в западной части поселения Московский Новомосковского административного округа на границе с муниципальным районом Внуково, недалеко от аэропорта. 

И вот мы в плотную подобрались к нашим дням, ноябрю 2014 года. В эти дни выяснется что комплекс Аэрополис не будет построен на территории Внуково. Об этом сообщает все тот же Владимир Жидкин на страницах РИА Новости и stroi.mos.ru

К юго-западу от аэропорта "Внуково" построят выставочный комплекс. Комплекс разместится на площади 105 гектаров, а общая площадь построенных зданий и сооружений составит 800 тысяч квадратных метров. 

Сейчас инвестор подбирает земельные участки вдоль Киевского шоссе, недалеко от аэропорта "Внуково". Площадь всего комплекса составит порядка 1 миллиона квадратных метров. 

"Первоначально комплексный проект, в составе которого предусматривалась гоночная трасса, объекты инфраструктуры и офисные здания, рассматривался на территории самого поселения Внуково", — сказал чиновник, уточнив, что ряд ограничений не позволили властям разместить там комплекс. 
По его словам, сейчас инвестор подбирает земельные участки вдоль Киевского шоссе, недалеко от аэропорта "Внуково".

"Пока окончательно решения нет, где будет размещен этот комплексный проект. Думаю, что в первом полугодии 2015 года решение будет принято", — сказал Жидкин.

Резюмируя почти два года слухов о строительстве комплекса Аэрополис на территории Внуково получается что — рассматривали проект почти полтора года, в нем хотели реализовать большой комплекс с трассой для формулы 1 и много еще чего. На сейчас ищут новую территорию вдоль Киевского шоссе, с обычной трассой для гонок. Решение будет принято не раньше чем конца первого квартала 2015. 

Жители Внуково могут спать спокойно, любители формулы один копить на билет в Сочи. А кому-то нужно не вводить читателей в заблуждение.

6FDao4DaiUs.jpg

 

Раёнза

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: GE0RGIY
      Что-то есть притягивающие внимание когда пролетает самолёт. 
       



       
      http://www.my-msk.ru/gallery/image/2999-proletel-i-vsyo/
       
    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: AlekcDolche
      Метро до аэропорта Внуково построят за три-четыре года.

      Калининско-Солнцевскую линию метро планируется продлить до аэропорта Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      «Сейчас мы начинаем проектирование и трассировку этого участка. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

      Он отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной.

      «Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с инфраструктурой аэропорта», - пояснил А. Бочкарев.

      Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил, что пока нет окончательного решения о том, каким будет новый участок желтой линии метро - наземным или подземным.

      «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково», - сказал М. Васильев.

      По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, участок желтой линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», после которой и будет продлена линия до аэропорта Внуково, планируется запустить уже к весне следующего года.

      На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположатся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/mietro-do-aeropor...e-ghoda?from=cl

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru