ПрезиДЕНТ
Соломон

Авто инкассаторов попало в ДТП

Оцените эту тему:

24 сообщения в этой теме

Крупная авария с участием автомобиля перевозчиков денег произошла во вторник около 13:30 на территории Новой Москвы.

- На 24-м километре Киевского шоссе столкнулись инкассаторский микроавтобус и "Жигули" 7-й модели, - сообщили Life News в правоохранительных органах.

http://lifenews.ru/news/108845

Жигулям крепко досталось. Похоже, что в момент аварии в них никого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут за 15 до аварии еле успела объехать эти жигули, когда впереди идущая машина без поворотников ушла в сторону... жигули стояли пустые на домкрате, без колеса, оно было рядом... аварийный знак был выставлен в метре от машины !!! и кажется аварийка у нее не работала... резко пришлось уходить и не обратила внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжал это место около половины второго.

На второй полосе -- труп, на третьей жигули в хлам, перед жигулями автомобиль инкассаторов с поврежденным левым передним крылом.

Две машины ДПС, две скорой.

Прилетел вертолет, ИДПС перекрыли движение, чтобы он мог сесть.

Когда сел на съезде за щитами, к нему с трассы съехали скорые и движение открыли.

Назад возвращался около половины пятого, поврежденные машины еще не убрали, ну и пробка было соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "Москва-24" показывали и сказали, что госпитализировано 2-е. Ужасная и глупая авария..(

Если аварийный знак стоит в 1 от машины - то считай- что его и нет. Скорее всего так и было, машина перед инкасаторской на скорости ушла, а они не успели среагировать. Так бывает например на МКАД, когда левый ряд начинает тормозить, машина впереди на скорости без предупреждения уходит направо, а сзади то не видят, что впереди тормозят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть конечно. Я сам не видел, но не пойму что-то, чтоб все убрать почти 5 часов понадобилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жуть конечно. Я сам не видел, но не пойму что-то, чтоб все убрать почти 5 часов понадобилось?

следователи должны были приехать, так как летальный исход...

http://www.m24.ru/videos/8558

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехала в начале двеннадцатого жигули уже стояли,двое их ковыряли. Знак стоял действительно метрах в двух,еще подумалось когда увеличится поток кто-нибудь их не заметит. Кстати муж ехал в 9-30 говорит они уже стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какой-то лоховской броневик, что при столкновении с шахой нарисовался жмурик :wacko:

2. Тонировка зло. Сам иногда объезжаю подобные "конусы" в 30 см, стараюсь смотреть, чтоб не было в это время "хвоста" + авто не тонировано сквозь машину всё видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Какой-то лоховской броневик, что при столкновении с шахой нарисовался жмурик :wacko:

2. Тонировка зло. Сам иногда объезжаю подобные "конусы" в 30 см, стараюсь смотреть, чтоб не было в это время "хвоста" + авто не тонировано сквозь машину всё видно.

1. я так понял - все "тяжелые" были на улице, прикручивали колесо. От столкновения 4-ка отлетела на 2 полосы...

2. тонировка не зло. а как же люди за фурами или газелями и прочим ездят, ведь скозь них тоже стопарей не видать. Просто надо держать разумную дистанцию и не забывать про поворотники (сам то ушел,а других,возможно, подставил).

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Какой-то лоховской броневик, что при столкновении с шахой нарисовался жмурик :wacko:
Видела этот броневик, не могла подумать, что в нем труп. Не сильно и разбит был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видела этот броневик, не могла подумать, что в нем труп. Не сильно и разбит был.

Там непонятки. Одни СМИ пишут, что пассажир инкассаторской машины погиб, другие, что водитель жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там непонятки. Одни СМИ пишут, что пассажир инкассаторской машины погиб, другие, что водитель жигулей.
Ясно.

Жигуль стоял в 10 утра, выезжала из дома, прочитала на Яндексе, что у него колесо отвалилось, но вот проезжая мимо, что-то не помню знака аварийки рядом с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. я так понял - все "тяжелые" были на улице, прикручивали колесо. От столкновения 4-ка отлетела на 2 полосы...

2. тонировка не зло. а как же люди за фурами или газелями и прочим ездят, ведь скозь них тоже стопарей не видать. Просто надо держать разумную дистанцию и не забывать про поворотники (сам то ушел,а других,возможно, подставил).

1.если верить (хотя журналюгам веры ноль) ссылке в топике, то как раз в инкасаторке.

2. Фуры, грузовики, газели, равно как и другая тяжелая техника ездит крайне медленно и не совершает резких маневров + тормозилки у них хуже, вот и нет проблем. А обзор лишним никогда не бывает, а тонированные авто его ухудшают (в первую очередь остальным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. тонировка не зло

Зло..

или тогда ответьте на вопрос:

ехать за автобусом (маршруткой) и наглухо тонированным BMW X6 - одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зло..

или тогда ответьте на вопрос:

ехать за автобусом (маршруткой) и наглухо тонированным BMW X6 - одно и тоже?

а в чем разница :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.если верить (хотя журналюгам веры ноль) ссылке в топике, то как раз в инкасаторке.

2. Фуры, грузовики, газели, равно как и другая тяжелая техника ездит крайне медленно и не совершает резких маневров + тормозилки у них хуже, вот и нет проблем. А обзор лишним никогда не бывает, а тонированные авто его ухудшают (в первую очередь остальным).

2. Раскажите это водилам-шумахерам на газелях, портерах и т.д. за ними нифига не видно а перестраиваются как на спорт-каре )

просто подальше от таких держу дистанцию ровно как и от наглухо затонированных авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Раскажите это водилам-шумахерам на газелях, портерах и т.д. за ними нифига не видно а перестраиваются как на спорт-каре )

Ни разу таких не видел :shok:

Они чисто физически этого сделать не смогут.

Если не прав, покажите как любой из перечисленных Вами автомобилей войдёт в поворот с киевки на московский на скромных 70 км/час (потом на 80, пусть "по спидометру с некой погрешностью 5%).

Есть способ проще - какова скорость "лосиного теста" данных авто? Или они его не проходят, так как перевернутся могут с большой долей вероятности на приличных скоростях?

Я на своём мини-грузовичке запросто, про легковухи вообще молчу. К примеру какое у них ускорение со 100 км/час до 120-140? Да никакого почти, т.е. они не могут резко ускориться, проскочить в "окно", а Вам оставить впереди автомобиль типа "7-ки" на аварийке.

Про динамику данных авто говорить думаю вообще лишне.

Зы. Маршрутки скорее могут ехать опасно из-за водятлов, неумеющих ездить, не знающих что такое поворотники и как правильно надо управлять авто. Скорость у любой газели ост авляет желать лучшего, даже мерседесы спринтеры имеют унылую динамику - разумеется ИМХО.

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу таких не видел :shok:

Они чисто физически этого сделать не смогут.

Если не прав, покажите как любой из перечисленных Вами автомобилей войдёт в поворот с киевки на московский на скромных 70 км/час (потом на 80, пусть "по спидометру с некой погрешностью 5%).

Есть способ проще - какова скорость "лосиного теста" данных авто? Или они его не проходят, так как перевернутся могут с большой долей вероятности на приличных скоростях?

Я на своём мини-грузовичке запросто, про легковухи вообще молчу. К примеру какое у них ускорение со 100 км/час до 120-140? Да никакого почти, т.е. они не могут резко ускориться, проскочить в "окно", а Вам оставить впереди автомобиль типа "7-ки" на аварийке.

Про динамику данных авто говорить думаю вообще лишне.

Зы. Маршрутки скорее могут ехать опасно из-за водятлов, неумеющих ездить, не знающих что такое поворотники и как правильно надо управлять авто. Скорость у любой газели ост авляет желать лучшего, даже мерседесы спринтеры имеют унылую динамику - разумеется ИМХО.

Вам повезло )

Все так, но они почему то об этом не задумываются. на youtube куча тому примеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу таких не видел :shok:

Они чисто физически этого сделать не смогут.

Если не прав, покажите как любой из перечисленных Вами автомобилей войдёт в поворот с киевки на московский на скромных 70 км/час (потом на 80, пусть "по спидометру с некой погрешностью 5%).

Есть способ проще - какова скорость "лосиного теста" данных авто? Или они его не проходят, так как перевернутся могут с большой долей вероятности на приличных скоростях?

Я на своём мини-грузовичке запросто, про легковухи вообще молчу. К примеру какое у них ускорение со 100 км/час до 120-140? Да никакого почти, т.е. они не могут резко ускориться, проскочить в "окно", а Вам оставить впереди автомобиль типа "7-ки" на аварийке.

Про динамику данных авто говорить думаю вообще лишне.

Зы. Маршрутки скорее могут ехать опасно из-за водятлов, неумеющих ездить, не знающих что такое поворотники и как правильно надо управлять авто. Скорость у любой газели ост авляет желать лучшего, даже мерседесы спринтеры имеют унылую динамику - разумеется ИМХО.

Теория от практики как правило не отличается в теории, но на практике...

Изменено пользователем Norton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Какой-то лоховской броневик, что при столкновении с шахой нарисовался жмурик :wacko:

2. Тонировка зло. Сам иногда объезжаю подобные "конусы" в 30 см, стараюсь смотреть, чтоб не было в это время "хвоста" + авто не тонировано сквозь машину всё видно.

Я Работал на разных броневиках ( 13 лет трудился в Сбербанке, водитель-инкассатор). Погибнуть в броне можно лишь при остановке сердца (такой случай был). Тормозной путь всегда увеличенный - вес машины запредельный, поэтому дистанцию держишь с плюсом. При столкновении ценьносварной кузов броневика может даже не пострадать. Таран наших ВАЗов не страшен для экипажа - это утверждаю ( из личного опыта).

Про безопасность надо думать самому. Выставлять знак ав.ост. в метре - похоже на самоубийство!!! Жаль в этой истории всех.... не зависимо от того кто и как пострадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько правил, которые я соблюдаю свято.

1. Никогда не ехать след-в-след за фургончиками типа Фольксваген-транспортёр. Впереди нифига не видно, а в сторону они уходят довольно шустро. Был у меня случай, когда такой фургончик резко ушёл вправо, впереди стояла машина в включенным левым поворотником, навстречу идёт поток машин, а справа автобус. Просто чудом проскочил между стоящей машиной и автобусом.

2. Никогда не ехать параллельно высокой машине. Пример не из моего опыта, но я его даже описывать не хочу.

3. Не выходить на обгон, если кто-нибудь уже вышел раньше. Обязательно дождусь пока полоса для обгона освободится и тогда буду выезжать.

Всё предельно просто. Но сколько людей гибнет из-за этих примитивных косяков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам повезло )

Все так, но они почему то об этом не задумываются. на youtube куча тому примеров

Мне вообще фортит, никто не подрезает, не мешает)))

Я Работал на разных броневиках ( 13 лет трудился в Сбербанке, водитель-инкассатор). Погибнуть в броне можно лишь при остановке сердца (такой случай был). Тормозной путь всегда увеличенный - вес машины запредельный, поэтому дистанцию держишь с плюсом. При столкновении ценьносварной кузов броневика может даже не пострадать. Таран наших ВАЗов не страшен для экипажа - это утверждаю ( из личного опыта).

Про безопасность надо думать самому. Выставлять знак ав.ост. в метре - похоже на самоубийство!!! Жаль в этой истории всех.... не зависимо от того кто и как пострадал.

ДЫк и я о том же. Как раз изучаю "тему" гражданских броневиков с капсулами. Судя по "видосам" они автоТАЗ вообще "не заметят".

А какой есть "бюджетный" броневичек посоветуете? Пока нашёл из бюджетного только камри (ГАЗ не предлагать, они сыпятся как ведра и без брони).

В латинскую америку много их поставляют разных, а к нам нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вообще фортит, никто не подрезает, не мешает)))

ДЫк и я о том же. Как раз изучаю "тему" гражданских броневиков с капсулами. Судя по "видосам" они автоТАЗ вообще "не заметят".

А какой есть "бюджетный" броневичек посоветуете? Пока нашёл из бюджетного только камри (ГАЗ не предлагать, они сыпятся как ведра и без брони).

В латинскую америку много их поставляют разных, а к нам нет(((

Если по городу - На базе Форда Транзит (дизельный дв. с турбиной - прёт как танк, даже если перегружен). Если по селу - УАЗ на базе буханки ( но это чудо нужно очень "любить". Первый мой УАЗ был с Мытищинского завода - там даже гидроусилителя тормозов небыло!!! Зато броню ставили от БТРов. Правда его проходимость удивляла не раз - зимой пролезал по любым сугробам! У всех броневиков есть один большой недостаток ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ! За ними не то что пешехода - Икарус с прицепом можно не заметить. Поэтому манера вождения не простая....

Как я понял Вам нужен легковой бронеавтомобиль. Тут я помочь с советом не смогу. Главное покупайте у производителей с хорошей репутацией.

Изменено пользователем cd-andrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, жуткая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас