ПрезиДЕНТ

Оцените эту тему:

51 сообщение в этой теме

На Киевском шоссе в Москве недалеко от московского аэропорта Внуково совершил жесткую посадку пассажирский самолет. Об этом сообщили очевидцы происшествия. По данным очевидцев, при жесткой посадке самолет разрушился. Очевидцы утверждают, что среди пассажиров и экипажа есть выжившие, отмечает "Интерфакс". Как сообщает "Россия 24", в результате авиаинцидента есть по крайней мере один погибший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В 16.35 при посадке лайнер выкатился за пределы ВПП, пробил ограждение периметра аэропорта и развалился на части, - сообщили Life News в пресс-центре МВД. -

Отвалившаяся носовая часть самолета рухнула на Киевское шоссе. Движение в этом месте сразу же перекрыли.

http://lifenews.ru/news/109014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэропорт "Внуково" закрыт на прилет из-за ЧП с самолетом

vne.jpg

18:34 - Следователи приступают к работе, глава СКР Александр Бастрыкин проводит заседание оперативного штаба.

18:28 - Прокуратура проверяет обстоятельства аварии.

18:26 - Мэр Москвы Сергей Собянин поручил городским службам ликвидировать последствия аварии в аэропорту.

18:24 - Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов.

18:22 - На место прибыли следователи СКР.

18:18 - Рейсы, следующие во "Внуково", перенаправляются в "Домодедово". Ушло уже семь бортов.

18:15 - Число жертв возросло до трех: 27-летняя женщина, которая была госпитализирована, скончалась в 17-й горбольнице.

18:13 - Аэропорт "Внуково" будет закрыт до 19:15 по московскмоу времени.

18:12 - МЧС: число пострадавших возросло до шести человек, погибших - двое.

18:09 - Двое погибших, обнаруженные на месте происшествия, были в форме пилотов. По данным источника "Интерфакса" в правоохранительных органах, погибли командир экипажа Шмелев и второй пилот Осташенко.

18:08 - Московский аэропорт "Домодедово" принял как запасной аэродром пять рейсов, следовавших во "Внуково". Рассматривается еще несколько заявок от авиакомпаний. В аэропорту "Шереметьево" "Интерфаксу" сообщили, что аэропорт не принимал воздушных судов, летевших во "Внуково". Однако в компании добавили, что в "Шереметьево" поступил ряд заявок на случай необходимости совершить посадку в аэропорту.

18:03 - Очевидец: Кабина самолета рухнула на обочину Киевского шоссе, фюзеляж остался за пределами ограждения, завалившись на хвост.

17:59 - Уточненные данные: на борту были восемь человек, двое погибли. Еще три человека в тяжелом состоянии госпитализированы, двое пострадавших сами покинули место происшествия, местонахождение еще одного человека, который был на борту аварийного лайнера, пока не установлено.

17:58 - МВД: движение на Киевском шоссе возле "Внуково" частично восстановлено, но транспортная обстановка остается тяжелой. Полиция призывает автомобилистов воздержаться от поездок в этот район.

17:56 - Путину доложено об авиаинциденте. Как сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, "руководство ведомств, принимающих участие в ликвидации последствий аварии и оказании помощи пострадавшим пассажирам и членам экипажа, в постоянном режиме информируют главу государства о новых деталях".

17:55 - Источник: причиной авиапроисшествия могла стать ошибка пилотирования или неисправность самолета. Рассматривается также версия падения мощности двигателей или их отказ.

17:51 - Прокуратура: Ту-204 заходил на посадку со второй попытки.

17:47 - Прокуратура подтверждает информацию о двух погибших. "По нашим предварительным данным, в результате авиапроисшествия два человека погибли, троих сразу подобрали медики, еще трое были спасены буквально несколько минут назад", - сообщила "Интерфаксу" официальный представитель транспортной прокуратуры Наталья Брускова.

17:47 - МЧС: у самолета горело правое крыло.

17:43 - Премьер-министр поручил сформировать комиссию по расследованию причин нештатной ситуации, возникшей в аэропорту "Внуково". Медведев заслушал доклады вице-премьера Аркадия Дворковича, главы МЧС Владимира Пучкова и министра транспорта Максима Соколова, по поручению премьера , Соколов выезжает на место, чтобы возглавить работу комиссии. Также премьер поручил министру здравоохранения Веронике Скворцвой "привлечь все необходимые силы и оказать помощь пострадавшим.

17:42 - Из эфира переговоров пилотов самолетов с авиадиспетчерами, транслируемых в Интернете, следует, что командиры воздушных судов запрашивают информацию о погодных условиях и других аэропортов - в частности, Нижнего Новгорода. Авиадиспетчеры ориентируют пилотов на ожидание посадки в течение часа.

17:41 - МВД подтверждает гибель двух человек.

17:39 - Источник: два человека погибли, еще пятеро госпитализированы.

17:38 - По данным Ространснадзора, на борту находилось 8 человек.

17:37 - Ространснадзор создал оперативный штаб в связи с ЧП. На место происшествия выехал замначальника управления Госавианадзора Александр Мишин.

17:37 - Пресс-служба аэропорта "Внуково" заявляет, что на борту 11 членов экипажа. Погибших нет.

17:34 - МЧС: возгорание самолета ликвидировано в 17:03, его площадь составила сто квадратных метров. По предварительным данным, пострадали три человека.

17:32 - Источник: погиб как минимум один человек - женщина.

17:31 - Данные МЧС: в 16:36 мск в аэропорту "Внуково" совершил жесткую посадку самолет ТУ-204-100. Жертвы и пострадавшие уточняются. На месте от МЧС России работает 124 человека 12 единиц техники.

17:30 - Аэропорт "Внуково" закрыт до 18:00 по московскому времени.

17:28 - Движение на Киевском шоссе полностью перекрыто в сторону области, однако движение на трассе сильно затруднено. ГАИ рекомендует водителям воздержаться от поездок в этот район.

17:28 - Полицейские оцепили место происшествия и "оказывают активную помощь в эвакуации людей".

17:26 - МВД: на борту самолета находились 12 человек. Трое в крайне тяжелом состоянии, двое - в тяжелом, судьба остальных выясняется.

17:23 - По данным сервиса Flightradar24, аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово" принимают часть рейсов, которые должны были приземлиться во "Внуково". Получить официальные комментарии во "Внуково", "Шереметьево" и в "Домодедово" "Интерфаксу" пока не удалось.

17:23 - МВД заявляет, что движение по Киевскому шоссе закрыто только в сторону области.

17:22 - Источник: самолет загорелся и развалился на три части.

17:19 - Самолет и ответственность перед пассажирами застрахованы в "СОГАЗе", сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" представитель этой страховой компании. Лимит ответственности страховщика за жизнь и здоровье пассажиров составляет 2 млн рублей по Воздушному кодексу РФ.

17:17 - Уточненные данные от МВД: на борту находились шесть человек - два пилота и четыре бортпроводника. Их судьба выясняется. "Другой информации об инциденте пока нет", - добавил представитель транспортного управления МВД по ЦФО.

17:16 - МВД: Ту-154 разрушился, под обломками могут находиться погибшие.

17:14 - Киевское шосе закрыто в обе стороны.

17:13 - МВД: пожар, возникший на борту аварийного самолета, потушен. "Можно сказать, что есть пострадавшие. Сколько, мы пока уточнить не можем", - сообщили в пресс-центре ведомства.

17:11 - МВД: самолет принадлежал компании Red Wings, он вылетел из Поддубицы (Чехия) в 16:35.

17:10 - Источник: на борту самолета находились восемь пассажиров и четыре члена экипажа.

17:04 - Очевидцы утверждают, что в результате этого ЧП, по меньшей мере, один человек погиб.

17:03 - На борту самолета, по предварительным данным, находился только экипаж. Борт выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и пробил ограждение аэропорта.

17:01 - МВД: самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Место происшествия оцеплено сотрудниками транспортной полиции.

17:01 - Очевидцы утверждают, что среди пассажиров и экипажа есть выжившие. "Интерфакс" пока не располагает официальным комментарием от чрезвычайных служб и правоохранительных органов.

17:00 - На Киевском шоссе в Москве недалеко от аэропорта "Внуково" совершил жесткую посадку пассажирский самолет, сообщили "Интерфаксу" очевидцы происшествия. По данным очевидцев, при жесткой посадке самолет разрушился.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=283533

Сделал пару скриншотов с пробок:

253de8ca6329.gif

Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть, основная часть фюзеляжа уперлась в ограждение и не выехала на шоссе. Задержали минут на 20 на кассе в магазине, сильно был не доволен. А планировал заехать на заправку и развернуться как раз у Внуково....

Надеюсь все выжили...

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть, основная часть фюзеляжа уперлась в ограждение и не выехала на шоссе. Задержали минут на 20 на кассе в магазине, сильно был не доволен. А планировал заехать на заправку и развернуться как раз у Внуково....

Надеюсь все выжили...

Четверо погибших, это точно, скорей всего будет больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был там летом, снял небольшое видео.

Не думал, что выложу в сеть по такому поводу.

Для того, чтобы иметь представление где произошла авария.

На видео самолет садится, а в новостях показывают самолет, который как-раз таки выкатился с ВВП

1479248.jpg

A_SVq2hCUAAg7Su.jpg-large.jpeg

522597_1000.jpg

A_SZa__CYAA3Qpy.jpg-large.jpeg

Изменено пользователем kurs005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, реверс не включился...

Все дело в Ту-204? Трагедии во Внуково предшествовал случай в Новосибирске

Три с половиной года назад разбившийся борт совершил вынужденную посадку в Краснодаре. Тогда причиной стал отказ двигателя из-за некачественного топлива. А восемь дней назад Ту-204 с другим бортовым номером выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту «Толмачево», сообщили в Росавиации. После посадки у лайнера не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения. Такие отказы на подобных судах встречались и ранее, отметили в агентстве воздушного транспорта. Буквально вчера Росавиация направила президенту компании «Туполев» директиву разработать срочные предупредительные мероприятия.

А в апреле после проверки авиакомпании Red Wings ведомство выявило ряд несоответствий федеральным авиационным правилам. Речь, в частности, шла о несоблюдении регламента техобслуживания лайнеров. Не исключалась даже возможность аннулирования сертификата эксплуатанта. Владелец авиакомпании Александр Лебедев тогда заявлял, что у регулятора нет претензий к перевозчику по лётной годности. В авиапарке Red Wings, российской компании с портом приписки во Внуково, 9 самолетов Ту-204. Это среднемагистральные лайнеры, разработанные в конце 80-х - начале 90-х годов.

Полная версия и видеосюжет: http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text...985431257.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехарда с количеством пассажиров.

Чехи и одна стюардесса говорят, что, кроме экипажа, были ещё люди на борту. Но никого, кроме экипажа, официально пока не найдено ... Резко отказались лететь двое

http://www.vesti.ru/doc.html?id=997014

По непроверенной информации, отсутствующих пассажиров зовут Железнов.А.В. и Жильцов В.В., мужчины должны прилететь в Москву другим рейсом.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=997042&m=1&photo=1

Выжившая при крушении авиалайнера Ту-204 в аэропорту Внуково стюардесса Кристина Баранова рассказала, что в самолете было больше людей, чем заявлено. По ее словам, коллеги погибших летели в пустом салоне в Россию встречать Новый год и не были зарегистрированы. Между тем, помимо восьми членов экипажа, которые были обнаружены ранее, больше никто найден не был.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что вынимая девушку с открытыми переломами ног(и) ей не сделали хуже. Очень часто пытаясь помочь пострадавшим в авариях, люди не имеющие опыта оказания первой помощи наносят непоправимый вред! Не поленитесь почитать способы оказания первой медецинской помощи и возможно спасете нуждающемуся жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью очевидца, участвовавшего в спасении экипажа самолета Ту-204

В эфире телеканала "Москва 24" интервью интервью очевидца катастрофы самолета во Внуково, который одним из первых оказался на месте происшествия и участвовал в спасении членов экипажа разбившегося Ту-204

http://www.m24.ru/videos/8936

Эксклюзивные кадры момента катастрофы Ту-204

Вашему вниманию предлагаются эксклюзивные кадры момента аварии Ту-204 в аэропорту Внуково. Кадры сняты очевидцем, чью машину зацепил самолет, выкатившийся на Киевское шоссе

http://www.m24.ru/videos/8937

Один из очевидцев отвез раненого пилота в институт Склифосовского

Женщина-очевидец рассказала о том, как стала свидетельницей катастрофы самолета Ту-204 во Внуково и как отвезла одного из пострадавших в институт Склифосовского.

http://www.m24.ru/videos/8934

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается девушки, которую вытащили из горящего самолёта и отнесли на дорогу - я понимаю мужиков, её нужно было подальше от самолёта отнести. Никто не знал, что керосин не вспыхнет. Вы правы, нужно всем тренироваться. Думаю, 90% из нас несли бы также.

У пожарников были носилки, как потом оказалось.

http://pdd.tom.ru/pervaya_pomosch.html

http://www.avtotut.ru/law/1medhelp/

12.1. Перенос пострадавших

12.1.1. Самостоятельное передвижение

При отсутствии у пострадавшего противопоказаний, то есть при наличии легких травм, он может передвигаться самостоятельно, опираясь на руку сопровождающего.

В более тяжелых случаях спасатель кладет руку пострадавшего себе на плечи, одной рукой берется за кисть этой руки, а второй обхватывает пострадавшего за талию. Если пострадавший не может перемещаться самостоятельно, его нужно переносить на руках или с помощью подручных средств.

12.1.2. Перенос пострадавшего одним спасателем

Перенос пострадавшего одним спасателем выполняется на плече, руках или спине.

На плече переносится пострадавший, находящийся без сознания, при отсутствии у него противопоказаний к такому перемещению.

При переносе пострадавшего на руках на небольшие расстояния удобно сделать для него импровизированное мягкое сиденье из ткани. В этом случае часть нагрузки переносится с рук спасателя на его туловище.

При переносе пострадавшего на спине спасатель удерживает его за бедра. Пострадавший держится за шею спасателя. При переносе на спине удобно использовать лямку или два поясных ремня.

12.1.3. Перенос пострадавшего двумя спасателями на руках

Для переноса пострадавшего на руках двух спасателей используются так называемые замки из рук спасателей.

Сиденье из двух рук. Из полотенца, ткани, веревки делают кольцо, за которое держатся спасатели. Они могут двигаться прямо, поддерживая свободными руками пострадавшего.

«Замок» из трех рук. Один спасатель обхватывает правой рукой свое левое предплечье, а левой рукой - правое предплечье второго спасателя. Второй спасатель правой рукой берется за правое предплечье первого спасателя, левой рукой поддерживает пострадавшего.

« Замок» из четырех рук. Каждый спасатель держится правой рукой за свое левое предплечье, а левой - за правое предплечье другого спасателя.

Этот способ используется, когда пострадавший находится в сознании и может держаться за шеи спасателей.

12.1.4. Перенос пострадавшего с помощью подручных средств

В качестве подручных средств могут использоваться лямки, ремни, стул и два шеста, жердь и простыни.

12.1.5. Перенос пострадавшего на носилках

Этот способ переноски наиболее удобен и безопасен. При отсутствии стандартных носилок их можно сделать из подручных средств.

Важно правильно уложить пострадавшего на носилки, чтобы не причинить ему дополнительных травм и излишней боли. Желательно, чтобы пострадавшего укладывали на носилки не менее двух спасателей. Опуская пострадавшего на носилки, оба спасателя должны встать на колени и осторожно положить его.

При травме ног должна быть обязательно проведена иммобилизация конечностей.

Для того чтобы переложить пострадавшего на носилки, спасатели встают над пострадавшим и поднимают его между своих ног. При переноске пострадавшего по ровной поверхности спасатели должны перемещаться короткими шагами, не в ногу, чтобы не допустить излишних сотрясений. При этом пострадавший должен лежать ногами вперед, а стоящий в изголовье спасатель - следить за состоянием пострадавшего.

При движении на подъем (например, по лестнице) пострадавшего нужно нести головой вперед, а при спуске - ногами вперед. Однако пострадавших с серьезными повреждениями нижних конечностей следует транспортировать в обратной последовательности: на подъеме - ногами вперед, на спуске - головой, чтобы обеспечить максимально комфортное состояние травмированных ног.

12.2. Транспортировка пострадавших

Транспортировка пострадавших в ДТП осуществляется преимущественно специально оборудованными автомобилями скорой помощи и служб спасения, а в ряде случаев - медицинскими вертолетами. Однако может возникнуть ситуация, когда пострадавшего придется транспортировать в лечебное учреждение попутным транспортом.

12.2.1. Транспортировка при травме головы

Такого пострадавшего перед транспортировкой укладывают на спину, повернув голову на не травмированную сторону. Если пострадавший находится без сознания, то его транспортируют лежа на боку, так как при данной травме возможна рвота и рвотные массы должны не попасть в дыхательные пути.

12.2.2. Транспортировка при травме грудной клетки

При закрытых травмах транспортировка осуществляется полусидя с согнутыми в коленях ногами. При проникающих ранениях, после оказания соответствующей помощи, лежа на раненном боку.

12.2.3. Транспортировка при травме брюшной полости

При закрытых и открытых травмах брюшной полости туловище может быть в следующих положениях:

1. Лежа на спине с согнутыми ногами. Голову поверните набок, под колени подложите валик.

2. Лежа на здоровом боку с согнутыми в коленях ногами (при отсутствии сознания).

12.2.4. Транспортировка при повреждении костей таза

Положение туловища - лежа на спине, на ровной твердой поверхности. Под согнутые и раздвинутые в коленях ноги подложите валик или поставьте у стоп упор. Такое положение туловища способствует расслаблению мышц, а значит, уменьшению боли, и является противошоковым мероприятием.

12.2.5. Транспортировка при повреждении позвоночника

Травма чаще всего возникает в результате удара о твердый предмет или вследствие удара тупым предметом в область спины. Пострадавший падает на спину или живот. Положение туловища вытянутое. Обеспечьте неподвижность в том положении, в котором лежит пострадавший. Не переворачивайте!

Транспортируйте лежа на спине или животе (как лежит) на твердом ровном щите. Туловище зафиксируйте.

12.2.6. Транспортировка при травмах нижних конечностей

При переломах нижних конечностей сначала обеспечьте неподвижность сломанных костей с помощью стандартных или импровизированных шин.

При переломе голени наложите две шины от конца стопы до середины бедра. Стопа фиксируется под углом 90° к голени.

При переломе бедренной кости наложите две шины с внутренней и наружной стороны: одну от конца стопы до подмышечной ямки, вторую - от конца стопы до паха. Только после этого пострадавшего можно транспортировать в положении лежа на спине (на щите). Туловище зафиксируйте.

12.2.7. Транспортировка при травмах верхних конечностей

Транспортировка при данных травмах осуществляется в положении сидя.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью очевидца, участвовавшего в спасении экипажа самолета Ту-204

В эфире телеканала "Москва 24" интервью интервью очевидца катастрофы самолета во Внуково, который одним из первых оказался на месте происшествия и участвовал в спасении членов экипажа разбившегося Ту-204

http://www.m24.ru/videos/8936

Вот парень дает, действительно - герой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за репортаж и за ликбез.

Узнал о падении, когда выезжал на Киевку в маршрутке. На Яндекс.Пробках, кроме оповещений об упавшем самолёте, были дополнительно очень граммотные призывы пропускать машины скорой и не ехать ко Внуково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вертолётов видать работы не было. Со слов работников аэропорта, погибло три пилота и стюардесса. Как заявлено в прессе: "ошибка пилота", на самом деле чудила электроника!

Хотят утаить дефекты нового лайнера... http://www.lenta-msk.ru/upal-samolet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катастрофа

Как вставлять видеоролики: http://www.my-msk.ru/topic5507.html

Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотят утаить дефекты нового лайнера... http://www.lenta-msk.ru/upal-samolet

GE0RGIY, ну Вам не позволительны такие высказывания. Вы же серьёзный человек.

Кто хочет утаить? СМИ? Блогеры? Родственники погибших? Авиадиспетчеры? Руководство аэропорта? Путин с Медведевым? Тогда уж называйте конкретных людей, которые хотят утаить. Просто обвинили всех огульно и уже выдали готовый вывод, что причина в дефектах нового лайнера. Дальнейшее расследование причин уже вроде и не нужно.

По существу. Мне вот что интересно. Есть скорость, при которой самолёт этой модели приземляется. Нигде пока не нашёл, но в принципе она известна. Есть путь, который должен пройти самолёт от момента касания ВПП до полной остановки. В нашем случае это место разрушения самолёта. ВПП довольно длинная. Плюс порядка 270 метров заснеженного поля, где скорость гасится даже независимо от торможения. Плюс ограждения, которые при столкновении гасят скорость. Тормозная система в самолёте не одна.

А теперь вопрос: почему при вылете самолёта за ограждение была такая высокая скорость? Ну всё говорит о том, что она должна была снизиться до сравнительно безопасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я служил в авиации, то был уверен, что все приличные ВПП должны быть оборудованы самолетоуловителями - это такие специальные сети с гигантскими ячейками, которые поднимаются на стойках метрах в 15 от торцов ВПП (плюс песок и распаханная земля).

Вопрос: "главные ворота страны" имеют подобное оборудование?

Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вопрос: почему при вылете самолёта за ограждение была такая высокая скорость? Ну всё говорит о том, что она должна была снизиться до сравнительно безопасной.

А рейс без пассажиров? В каких случаях авиакомпании используют такой бешено-затратный вариант? Да ещё и отдельный самолёт снимают с другого рейса и отправляют его за оставшимися пассажирами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А рейс без пассажиров? В каких случаях авиакомпании используют такой бешено-затратный вариант? Да ещё и отдельный самолёт снимают с другого рейса и отправляют его за оставшимися пассажирами?

Думаю, что самолет отвез пассажиров чартерным рейсом на каникулы, а так как этот чешский городок небольшой и обратно никто не собирается пока улетать, самолет полетел обратно без пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что самолет отвез пассажиров чартерным рейсом на каникулы, а так как этот чешский городок небольшой и обратно никто не собирается пока улетать, самолет полетел обратно без пассажиров.

"Экипаж воздушного судна выполнял рейс по маршруту Пардубице — Внуково."

А этой же ночью сняли самолёт с другого рейса, отправили туда пустым за пассажирами.

Только сегодня уже два рейса трансаэро из Пардубице отправлено по 150-200 пассажиров и один ред вингса также планируется (200 пассажиров), см. сайт Внуково.

Изменено пользователем Свет
добавлены ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВВП, что во Внуково примыкает творцом к Киевскому шоссе нет полосы земли, что должна способствовать уменьшению скорости в случае выезда воздушного судна за пределы ВВП. Данная взлетка упирается прямиком в Киеву. Овраг подкреплен подпорной стенкой, а далее идёт рекламная конструкция. Тут необходимо реконструировать весь узел пересечения траектории посадки борта и полотна дороги Киевского шоссе. Дорогу нужно вводить в тоннель длинной метров 500, а над ней планировать отвод земли с грунтом для, уменьдшения скорости. Возможность такая ес ведь рядом с местом трагедии уже есть подземная разворотная эстакада. Если бы все это былобы сделано, то трагедии бы не было. А так имеем гибель людей из за того рва, что разделяет упирающуюся ВВП в киевское шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ВВП, что во Внуково примыкает творцом к Киевскому шоссе нет полосы земли, что должна способствовать уменьшению скорости в случае выезда воздушного судна за пределы ВВП.

На другом конце ВПП эта полоса земли гораздо больше. Видимо при реконструкции Киевского шоссе значительную часть этой земли оттяпали.

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ВВП, что во Внуково примыкает творцом к Киевскому шоссе нет полосы земли, что должна способствовать уменьшению скорости в случае выезда воздушного судна за пределы ВВП. Данная взлетка упирается прямиком в Киеву. Овраг подкреплен подпорной стенкой, а далее идёт рекламная конструкция. Тут необходимо реконструировать весь узел пересечения траектории посадки борта и полотна дороги Киевского шоссе. Дорогу нужно вводить в тоннель длинной метров 500, а над ней планировать отвод земли с грунтом для, уменьдшения скорости. Возможность такая ес ведь рядом с местом трагедии уже есть подземная разворотная эстакада. Если бы все это былобы сделано, то трагедии бы не было. А так имеем гибель людей из за того рва, что разделяет упирающуюся ВВП в киевское шоссе.

Вполне возможно, что по результатам расследования будет принято решение о реконструкции аэропорта Ермолино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ВВП, что во Внуково примыкает творцом к Киевскому шоссе нет полосы земли, что должна способствовать уменьшению скорости в случае выезда воздушного судна за пределы ВВП. Данная взлетка упирается прямиком в Киеву.

http://aviation-safety.net/photos/graphics...0121229-0-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Муся
      Расписание автобуса № 870 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Внуково (выс., пос.) Ст. Внуково (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 870 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Внуково (выс., пос.) Ст. Внуково (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Остановки маршрута до ст. Внуково:
      3-й мкр. Московского (к/ст)
      3-й мкр. Московского
      Центр спорта
      Школа профсоюзов
      1-й мкр. Московского
      Московский
      Киевское шоссе
      Совхоз "Ульяновский"
      Ульяновский лесопарк
      Рассказовка - 3
      Рассказовка - 2
      По требованию
      Старое Боровское ш.
      Санаторий в„– 14
      Пыхтино
      Ликова
      Изварино
      Школа
      МВТ
      Правление
      Ст. Внуково (выс., пос.)

      Остановки маршрута до 3й мкр. Московского:
      Ст. Внуково (выс., пос.)
      Правление
      МВТ
      Школа
      Изварино
      Ликова
      Пыхтино
      Санаторий в„– 14
      Старое Боровское ш.
      По требованию
      Рассказовка - 2
      Рассказовка - 3
      Ульяновский лесопарк
      Совхоз "Ульяновский"
      Киевское шоссе
      Московский
      1-й мкр. Московского
      Школа профсоюзов
      Центр спорта
      3-й мкр. Московского
      3-й мкр. Московского (к/ст)
    • Автор: Курьер
      Проезд к аэропорту Внуково станет быстрее – с 26 ноября аэровокзал и станцию метро «Саларьево» свяжет новый полуэкспрессный маршрут № 911. Автобусы будут следовать с минимальными интервалами, благодаря чему возрастет скорость проезда от аэропорта до ближайшей станции метро.
      «Как и в случае с другими полуэкспрессными маршрутами, автобусы № 911 будут следовать с минимальным количеством остановок и, преимущественно, по выделенной полосе. На маршрут выйдет транспорт большой вместимости, что позволит обеспечить не только быстрый, но и комфортный проезд пассажиров, провозящих багаж», – прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
      Одновременно с организацией нового полуэкспрессного маршрута № 911 отменяется движение автобусов № 611к «Метро «Саларьево» – «Аэропорт Внуково».
      «Для удобства пассажиров, осуществляющих посадку и высадку на других остановках, располагающихся вдоль трассы следования автобусов № 911, сохраняется длинный маршрут № 611. Автобусы здесь следуют от станции метро «Юго-Западная» до аэропорта Внуково со всеми остановками. Таким образом, добраться до аэровокзала быстро и удобно смогут и жители ЮЗАО, и пассажиры московского метро», – добавил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
      http://www.mosgortrans.ru/
       
    • Автор: Moskiewski
      Кто-нибудь за последние годы пользовался автобусами 1039 (бывш.39) [Московский-Видное] и 1042 (бывш.42) [ст.Внуково-Видное] ? Какие впечатления от поездкок? И насколько близко/далеко эти маршруты останавливаются от ст.Расторгуево ?
    • Автор: AlekcDolche

      В субботу, 2 июля, состоялся пятый большой споттинг в Международном аэропорту Внуково. В этом году он был посвящён юбилею — старейшему действующему аэропорту России исполнилось 75 лет.


      1. Крыша ПГК «Внуково-Карго». Отличное место с обзором лётного поля и международных стоянок терминала А. Ещё с него хорошо наблюдать взлёты и посадки ВПП-2, но в в этот день работала ВПП-1.



      2. Единственные без «зеркалок». :)



      3. Хэштеги пользовались популярностью. 



      4. На самом перроне нет уже такой движухи, как в 2014 году. Надеюсь, всё ещё вернётся и тут снова не будет свободных стоянок.



      5. Кто-то рулит, надо снять!



      6. VKO и UTair. 



      7. Переснял панораму терминала A. 



      8. Преимущество крыши — хорошее охлаждение. В этом месте работает мощная вытяжка, причём температура выдуваемого воздуха градусов на 10 ниже.



      9. Двое из ларца, одинаковых с лица. 



      10. На второй точке у VIP-ЗОЛД второй год подряд снимаем посадки. Немного неудачный свет, но на другую сторону ВПП пока не попасть из-за строительства. Впрочем, не уверен, что можно будет попасть и после — будет ли туда дорога, доступная для перронных автобусов.



      11. Чьи это там уши торчат?



      12. Целый кортеж. 



      13. Две «дочки»: «Победа» и «Россия». 



      14. Вживую ливрея смотрится неплохо. 



      15. Мы немного изменили финал программы и в какой-то момент объединили две группы. Зато получилось сделать общее фото всех участников (кто влез в кадр конечно же :) Плюс наши #Внукинг #наперронеVKO и #VKO75



      16. Юля relax_action снимает очередной шедевр. 



      17. Новая «Россия» и старый Orenair, который теперь тоже «Россия». 



      18. Красивый всё-таки терминал. И красный хвост смотрится здесь отлично. :)



      19. Они всё-таки прилетели. Эффектным завершением споттинга должнен был стать пролёт пилотажной группы «ЧелАвиа», но из-за гроз, гулявших вокруг аэропорта, группе долго не давали разрешение на взлёт. Мы ждали до последнего, но нужно было уже отправлять участников на трёхчасовой «Аэроэкспресс». О том, что пролёт всё-таки разрешили, мы узнали, когда уже входили в здание терминала. Несколько человек всё-таки задержались и успели заснять пилотажную группу.



      В этот раз я как никогда чувствовал свою сопричастность и ответственность за происходящее. Мы работали настоящей командой. И пусть удалось реализовать не всё, что мы запланировали, но надеюсь, нам удалось главное: создать атмосферу праздника! Маша, Боря, Саша и Серёга, мы это сделали! Вика и Эля, вам реально повезло: такой опыт не пропадёт! Спасибо всем, кто пришёл, был рад всех снова (или вновь :) ) увидеть! И, конечно, спасибо «Аэроэкспрессу», UTG и Catering Vnukovo за помощь в организации!
       
      Внуково
  • Сейчас популярно