ПрезиДЕНТ
aeneus

Сеть пешеходных дорог, газонов и ограждений - нужен пересмотр

Оцените эту тему:

34 сообщения в этой теме

Дорогие соседи!

Пока не наступила весна у нас есть время подумать. Дальше УК примется за благоустройство.

Предлагаю в этой теме обсудить, что не нравится в существующей пешеходной сети и как это можно исправить.

Ни для кого не секрет, что есть много мест, где приходится без видимой на то причины лезть под машины, протискиваться через парковки и обходить протяжённые газоны и ограждения.

У нас была возможность походить по существующим дорожкам и почувствовать, где хорошо, а где не очень.

Результатом обсуждения мне хотелось бы видеть комплексный план предложений по благоустройству территории, так что настраиваемся конструктивно-позитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сделают проход для пешеходов к конечной маршруток напротив дома Радужная 14/3, а то лезем каждое утро через забор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столбики нужно ставить по периметру пешеходных дорожек, а те зелёные территории, где никто не гуляет, перепрофилировать под стоянку. Таких площадок много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно везде нужны пандусы и огородить их столбиками, чтобы паркуны их не перекрывали, а то у меня уже одно колесо на коляске сломалось от постоянных прыгалок вверх-вниз :(

Ну и да, много мест, где идешь-идешь и упираешься в забор и обходить три дня лесом этот забор по проезжей части чаще всего. Надо отметить на карте эти места или сами догадаются?

Вы верите в то, что что-то с этим можно поделать и изменить?

А еще все жду, когда кусок земли, где овощи-рыбу-елки продают доасфальтируют... Там квадратный метр буквально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть сделают проход для пешеходов к конечной маршруток напротив дома Радужная 14/3, а то лезем каждое утро через забор.

+ миллион!!!!

Вообще этот зеленый забор достаточно заменить столбиками. Людям не надо будет обходить километрами и паркуны не смогут парковаться. Еще наши извилистые дорожки на детских площадках нужно сделать попрямее) потому что в сухую погоду все ходят как кому удобно, а в дождь ходить по этим извилинам не очень хочется. К сожалению прям показать где и как я не смогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны дороги у дома номер 8 по радужной улице, ближе к дому номер 6, прорубить пешеходный переход к школе, напротив разрыва ограждения на противоположной стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!Убрать ограждение вдоль Радужной у магазинов (Пятерочка, Дикси, и два будущих у 13х домов) , там же у магазинов заасфальтировать газон, чтобы машины не занимали проезжую часть, а подъехав к магазинам могли припарковаться по диагонали в "карман". Так больше машин поместится и посетителям магазина не придется лезть через ограждение с сумками. Тем более, что не смотря на заграждение там все равно вдоль магазинов, прям на газоне, паркуются авто.

Изменено пользователем Лилия&Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ миллион!!!!

Вообще этот зеленый забор достаточно заменить столбиками. Людям не надо будет обходить километрами и паркуны не смогут парковаться. Еще наши извилистые дорожки на детских площадках нужно сделать попрямее) потому что в сухую погоду все ходят как кому удобно, а в дождь ходить по этим извилинам не очень хочется. К сожалению прям показать где и как я не смогу...

+1!

Но больше всего меня интересует наиобычнейший тратуар из нашего района до перекрестка с валуевским шоссе, по которому можно было бы идти только по одной стороне дороги, а не переходить с одной стороны на другую, т.к. (если кто не знает) в настоящее время тротуар на этом небольшом участке дороги есть то на одной стороне дороги, то на другой, то вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!!!Убрать ограждение вдоль Радужной у магазинов (Пятерочка, Дикси, и два будущих у 13х домов) , там же у магазинов заасфальтировать газон, чтобы машины не занимали проезжую часть, а подъехав к магазинам могли припарковаться по диагонали в "карман". Так больше машин поместится и посетителям магазина не придется лезть через ограждение с сумками. Тем более, что не смотря на заграждение там все равно вдоль магазинов, прям на газоне, паркуются авто.
Мне кажется, это надо сделать по всей Радужной. Все равно на газоны ставят авто. И рядом с эко-стоянкой, Радужная 14/2, пешеходная дорожка, а вокруг газон. Там сейчас парковка. Может пусть она там и будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, это надо сделать по всей Радужной. Все равно на газоны ставят авто. И рядом с эко-стоянкой, Радужная 14/2, пешеходная дорожка, а вокруг газон. Там сейчас парковка. Может пусть она там и будет?

Да все закатать в асфальт... Про детские площадки не забыть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но больше всего меня интересует наиобычнейший тротуар из нашего района до перекрестка с Валуевским шоссе, по которому можно было бы идти только по одной стороне дороги, а не переходить с одной стороны на другую, т.к. (если кто не знает) в настоящее время тротуар на этом небольшом участке дороги есть то на одной стороне дороги, то на другой, то вообще нет.

+1

Я во вторник шел пешком, за всю зиму его по моему никто не разу не почистил. До поворота на Передельцевскую больницу ещё нечего, тропинка протоптана, а дальше, до Града, просто жесть, вдвоем на тропинке не разойтись. Шаг в сторону и ты по колено в сугробе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просите думу законодательно разрешить безнаказанно раскатывать ровным кровавым фаршем по асфальту всяких баранов не знакомых с ПДД и понятием пешеходный переход и я вам сам этот забор болгаркой выпилю..)))

Точно!

Сделайте пожалуйста в этом месте пешеходный переход, как это обычно делается около автобусных остановок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Я во вторник шел пешком, за всю зиму его по моему никто не разу не почистил. До поворота на Передельцевскую больницу ещё нечего, тропинка протоптана, а дальше, до Града, просто жесть, вдвоем на тропинке не разойтись. Шаг в сторону и ты по колено в сугробе.

Elektronik, этот "маленький" вопрос - часть большого, который мы уже обсуждали. То тех пор пока вся территория не будет обслуживаться специально созданной городской коммунальной службой, всё так и будет. В одном месте убрали, а рядом целина. Нам всем надо нацеливаться именно на такое решение проблемы и дуть в одну дуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие участники форума, уважайте, пожалуйста, автора темы и друг друга!

Пишите по существу.

Весь офтопик буду нещадно удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результатом обсуждения мне хотелось бы видеть комплексный план предложений по благоустройству территории, так что настраиваемся конструктивно-позитивно.

Пишите по существу.

Чтобы написать по существу, мне надо получить ответы на 2 вопроса:

1. Кто, если не правообладатель земельного участка, вправе принять решение об изменении благоустройства?

2. За чей счёт предполагается всё это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хотелось бы, чтобы при формировании пешеходных маршрутов учитывались ПДД. Попробую объяснить. "Прорубить проход к остановке маршруток" означает сделать в этом месте пешеходный переход? А разве на пешеходном переходе допустимо располагать остановку общественного транспорта?

В любом случае организация дополнительного пешеходного перехода или его перенос - это к ГИБДД. И вот ссылка:

http://www.6pl.ru/gost/Gr52766-2007.htm

ГОСТ Р 52766-2007 Национальный стандарт РФ. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования.

4.5.1.9. В населенных пунктах городского типа вдоль тротуара устраивают пешеходные ограждения или сплошную посадку кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части. Высота кустарника должна быть не более 0,8 м.

4.5.2.1. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, хотелось бы, чтобы при формировании пешеходных маршрутов учитывались ПДД. Попробую объяснить. "Прорубить проход к остановке маршруток" означает сделать в этом месте пешеходный переход? А разве на пешеходном переходе допустимо располагать остановку общественного транспорта?

В любом случае организация дополнительного пешеходного перехода или его перенос - это к ГИБДД.

Ну понятное дело, что на самой остановке зебру рисовать не надо, но и людей, которые кругами идут к автобусной остановке, я могу понять. например, вы живете в третьем подъезде дома 14/3, чтобы попасть на остановку вам нужно дойти до пешеходного перехода около цветочной палатки, перейти дорогу и идти обратно к остановке. переходить дорогу по зебре на пересечении с Солнечной нереально из-за паркунов, маршруток и сугробов.

И вопрос даже не к ГИБДД, пока наши улицы вообще непонятно у кого на балансе, и кому собсна все наши поюелания из этой темы будут переданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы написать по существу, мне надо получить ответы на 2 вопроса:

1. Кто, если не правообладатель земельного участка, вправе принять решение об изменении благоустройства?

2. За чей счёт предполагается всё это сделать?

Соломон, это обращение я написал по отношению к тому брутальному флуду, который занёс в эту тему один из участников форума. Обсуждать целесообразность предложений здесь можно, но не в виде провокаций.

На ваши вопросы отвечу, как могу. В начале зимы я узнал, что УК собирается весной заниматься продолжением благоустройства, в том числе расширением парковочных мест, где это несложно, и озеленением.

На чьи средства они уже сейчас ставят различного рода ограды, столбики? Наверное, на наши. Имеют ли они право это делать? Понятия не имею, но делают же. Вам виднее, какие у кого права. Я в этом случае просто прошу, а они сами принимают решение и берут ответственность, то есть, поступаю, как обычный житель.

В беседе с руководителем УК я спросил, можно ли учесть некоторые пожелания жителей относительно пешеходных проходов, которые очень неудобны. Мне было оптимистично отвечено, что УК учтёт пожелания и, возможно, получится сделать. Общий месседж был "давайте вместе думать".

Если я один буду делать предложения, вероятность их реализации есть, но низка. Если жители потратят несколько минут и напишут, что бы они хотели изменить, можно получить более адекватную картину.

Лично я готов потратить время и составить на основе пожеланий карту с описаниями предлагаемых изменений, фотографиями этих мест и обоснованиями.

А вот чего здесь не хочется обсуждать - это отношение жителей к УК, состояние детских площадок, автомобильных дорог, парковки. Можно для этого создать соседнюю тему, если кто возьмётся, буду рад в ней поучаствовать.

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вам лучше пройти по дворам и самим на карте отметить где есть заброшенные площадки, которые можно будет перепрофилировать в парковку, а то так на словах не объяснишь. Очень много зелёных территорий, не пользующихся спросом у гуляющих, взять те же бельевые площадки. Ну и конечно же нужно около пятёрочек убирать пародию на газон, переносить ограждения и делать нормальную парковку по диагонали. Ну и посмотреть что можно сделать около остановки

Изменено пользователем artem-23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В беседе с руководителем УК я спросил, можно ли учесть некоторые пожелания жителей относительно пешеходных проходов, которые очень неудобны. Мне было оптимистично отвечено, что УК учтёт пожелания и, возможно, получится сделать. Общий месседж был "давайте вместе думать".

Что-нибудь по мелочам они смогут сделать. Если же говорить о чём-нибудь серьёзном, как например, увеличение числа парковочных мест, то у них просто потенциала не хватит. А когда внутриквартальные дороги и всё благоустройство обветшают от времени, то и вообще будет беда. Поэтому у меня есть дикое желание сначала всю территорию впарить городу, а уже потом в рамках разного рода городских программ...

А изменение сети пешеходных дорог, газонов и ограждений - это масштабный и дорогостоящий проект. Надо либо спуститься на ступеньку пониже в своих хотелках, либо идти по тому пути, о котором я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-нибудь по мелочам они смогут сделать. Если же говорить о чём-нибудь серьёзном, как например, увеличение числа парковочных мест, то у них просто потенциала не хватит. А когда внутриквартальные дороги и всё благоустройство обветшают от времени, то и вообще будет беда. Поэтому у меня есть дикое желание сначала всю территорию впарить городу, а уже потом в рамках разного рода городских программ...

А изменение сети пешеходных дорог, газонов и ограждений - это масштабный и дорогостоящий проект. Надо либо спуститься на ступеньку пониже в своих хотелках, либо идти по тому пути, о котором я написал.

Правильно ли я понимаю, что вы опасаетесь, что выполненное благоустройство не попадёт на баланс?

Изменение пешеходных дорог и ограждений может быть как масштабным проектом, так и не очень масштабным в зависимости от типа и количества предложений.

Про парковочные места я упомянул только в качестве преамбулы.

Возможно, что есть какие-то нормы, по которым пешеходам необязательно спускаться на проезжую часть и проходить через парковку, чтобы дойти до своего дома, тогда это уже исправление, а не благоустройство.

Вообще, ощущение от дорог, что их разрабатывал не специалист проектного института, а какой-то горе-дизайнер, который хотел порадовать жителей верхних этажей затейливыми узорами. Пользоваться этим изо дня в день не только не удобно, но иногда и опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, ощущение от дорог, что их разрабатывал не специалист проектного института, а какой-то горе-дизайнер, который хотел порадовать жителей верхних этажей затейливыми узорами. Пользоваться этим изо дня в день не только не удобно, но иногда и опасно.

Такое же ощущение, особенно сейчас, когда ситуация осложнена сугробами и коляской... Ходишь кругами как по лабиринту, то тут сугроб, то там забор, то вообще никакого тротуара.

Когда погода будет лучше, могу прогуляться и зафиксировать подобные моменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно ли я понимаю, что вы опасаетесь, что выполненное благоустройство не попадёт на баланс?

Нет, неправильно. Речь идёт только о масштабах наших запросов. Если Вы хотите улучшить ситуацию без значительных затрат, то надо развивать эту тему. Убедить УК потратить 100-200-300 тысяч рублей на реальное улучшение ситуации ничего не стоит. Но если речь идёт о существенных изменениях, на которые потребуются многие десятки миллионов рублей, то договориться с УК не получится. Они этого просто не потянут. В этом случае надо искать другие варианты. А единственным другим вариантом, на мой взгляд, является привлечение средств городского бюджета. Города Москвы, а не Московского. Но Москва, как впрочем и Московский, может тратить бюджетные деньги только на благоустройство своей, а не частной земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, неправильно. Речь идёт только о масштабах наших запросов. Если Вы хотите улучшить ситуацию без значительных затрат, то надо развивать эту тему. Убедить УК потратить 100-200-300 тысяч рублей на реальное улучшение ситуации ничего не стоит. Но если речь идёт о существенных изменениях, на которые потребуются многие десятки миллионов рублей, то договориться с УК не получится. Они этого просто не потянут. В этом случае надо искать другие варианты. А единственным другим вариантом, на мой взгляд, является привлечение средств городского бюджета. Города Москвы, а не Московского. Но Москва, как впрочем и Московский, может тратить бюджетные деньги только на благоустройство своей, а не частной земли.

Вроде как земля должна быть передана Москве в ближайшее время. Или я чего-то не понимаю?

Ну, конечно, каждый тип проблемы должен решаться на соответствующем уровне. Нужно пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как земля должна быть передана Москве в ближайшее время.

Всё намного сложнее. В своё время землю размежевали таким образом, что огромные участки земли оказались придомовой территорией. На первый взгляд это хорошо, земля наша. Но тогда и содержать мы её должны сами исключительно за свой счёт. Город не имеет права тратить бюджетные деньги на содержание нашей частной территории. А со временем дорогам перед домами потребуется серьёзный ремонт. И что тогда? Да и сегодня есть проблемы. В старой Москве в некоторых дворах увеличивают число парковок, строят детские площадки, фонтаны и т.п. Это огромные деньги. А где их взять? Ответ простой - в бюджете. Но для этого надо сначала передать городу землю. Это не просто. Чиновникам проще отвечать, что территория не моя и я за неё не отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас