ПрезиДЕНТ
pp3

Новый Ленинский

Оцените эту тему:

72 сообщения в этой теме

0_6f729_efc49224_orig.jpg

Че обсудим?

тут много картинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем обсуждать красивые картинки, пускай рисуют дальше. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гУмно. Даже "хай вэя" нет :aggressive:

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гУмно. Даже "хай вэя" нет :aggressive:

плакать хочется... на что только наши деньги уходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме воплей "сакс" и "маст дай" уважаемые критики могут привести пример того, что конкретно не нравится в проекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме воплей "сакс" и "маст дай" уважаемые критики могут привести пример того, что конкретно не нравится в проекте?

Наша сторона Киевки в направлении центра. Представляете съезд с внешней стороны МКАД на Киевку и съезд с Киевки (точнее уже с Ленинского) на внутреннюю сторону МКАД? Так вот. Как то там плохо видно, насколько эти точки удалены одна от другой. Не будет ли там опять "переплетений"? Альтернативные пути я вижу, но тем не менее.

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша сторона Киевки в направлении центра. Представляете съезд с внешней стороны МКАД на Киевку и съезд с Киевки (точнее уже с Ленинского) на внутреннюю сторону МКАД? Так вот. Как то там плохо видно, насколько эти точки удалены одна от другой. Не будет ли там опять "переплетений"? Альтернативные пути я вижу, но тем не менее.

"Ты не мудри, ты пальцем покажи!" (с) не мой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ты не мудри, ты пальцем покажи!" (с) не мой

Палец в монитор не лезет. Короче, где одни пытаются съехать с МКАДа, а другие протискиваются к съезду на МКАД. Из-за чего вся толчея и получается. Эта же опа остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки 1 и 2 слишком близко расположены. http://maps.yandex.ru/?um=gkleKIfdkojezNvo...amp;l=map%2Cmap

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, что я слышу - они само полотно основного ленинского будут расширять несущественно и только местами, где нет приближения к жилым домам. поэтому возмущение жителей вдоль ленинского не совсем понимаю.

понятно, что нам (новой москве) - как транзитчикам - этот проект очень полезен.

бред про трамвай в середине трассы - это вообще без комментариев. слава Богу, ума хватило передумать)) спасли десятки жизней.

но вот опасения по развязке на мкад - разделяю. мне нравится как сделали развязку мкад-новая рига. никто не сравнивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палец в монитор не лезет. Короче, где одни пытаются съехать с МКАДа, а другие протискиваются к съезду на МКАД. Из-за чего вся толчея и получается. Эта же опа остаётся.

+100

а вообще много интересного можно прочитать здесь

Самым дешевым улучшением может быть удлинение области перестроения потоков за счет вытягивания левоповоротнего съезда вдоль основной дороги. Более дорогим решением является устройство прямого или полупрямого левоповоротнего съезда, который позволит совсем избежать области пересечения потоков.

от себя добавлю что чем больше при такой реализации кол-во полос на сьезде- вьезде (в разумных пределах разумеется) тем лучше

нет бутылочного горлышка

а плавное их сужение на скажем 300-500 метровом расстоянии-вообще идеальный но дорогой вариант

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100

а вообще много интересного можно прочитать здесь

Добрый день всем,

спасибо за ссылку на сайт.

Касательно конкретно этого решения

Имеет следующие плюсы:

1. Три направленные рампы улучшат комфорт и пропускную способность левоповоротных направлений.

2. Возможность аккумулировать транспортные потоки в случае возникновения заторов на главной дороге.

Имеет следующие минусы:

1. Трехуровневая транспортная развязка – существенно увеличиваются расходы на строительство и эксплуатацию.

2. Большое количество съездов и въездов (Ленинский пр. в направлении области имеет 6 съездов и выездов на 1 км) – ухудшает условия движения на главной дороге и путает водителя. Тяжело установить понятные указатели направления движения по развязке.

3. Не разобраны существующие левоповоротные съезды – путают водителей, занимают много места, увеличивают общую стоимость транспортной развязки и ее содержание.

4. Не устранены наиболее опасные и ухудшающие условия движения конфликтные точки на главной дороге – пересечение транспортных потоков.

Да и на сайте ленинского - сомнительная имитация потоков по этой развязке. Самый тяжелый случай с пробкой на МКАД не смоделирован

(не получается видео вставить =\)

Кстати, оффиц сайт реконструкции ленинского http://leninskiy-new.ru/category/photo-video/page/2

Изменено пользователем sd7962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому возмущение жителей вдоль ленинского не совсем понимаю.

Шум, выхлопные газы/смог, пыль, постоянно толпы машин, нет наземных переходов, в подземный часто ломает спускаться, да и бывали случаи, когда обували в подземниках или пытались. В магазин на другую сторону за батоном не сбегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно конкретно этого решения

Добрый день!

Спасибо за аргументированный комментарий и ссылки.

Я понимаю, что по схемам нельзя судить о расстояниях, но мне кажется, что правоповоротные съезды надо делать значительно раньше. Это освободит место для растягивания лепестков клевера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Спасибо за аргументированный комментарий и ссылки.

Я понимаю, что по схемам нельзя судить о расстояниях, но мне кажется, что правоповоротные съезды надо делать значительно раньше. Это освободит место для растягивания лепестков клевера.

Лепестки остались как атавизм, не сносить же их, но и растягивать никакого смысла нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лепестки остались как атавизм, не сносить же их

Я когда ремонт делаю - старые обои всегда сдираю. Ибо новые из-за старых косяков могут плохо приклеиться. Также и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что по схемам нельзя судить о расстояниях, но мне кажется, что правоповоротные съезды надо делать значительно раньше. Это освободит место для растягивания лепестков клевера.

более того, все съезды и въезды нужно объединить в 1 проезд. В идеале должен полилучиться 1 съезд с Ленинского на этот проезд, а после развязки 1 въезд.

10_pic10_Elementi_Razvjazki_02.jpg

И будет счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять, бла-бла-бла, а вот я, а вот у меня... А если бы да кабы...

В проекте-то что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лепестки остались как атавизм, не сносить же их, но и растягивать никакого смысла нет...

Нифига не атавизм, а рабочие элементы. Когда на МКАДе будет затык, то скопление машин будет и в новом "русле", и в старом. И снова там будет толчея на 3-4 полосы. В результате Киевка будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу развязки, все сделано толково, в тех рамках обременений, что были обозначенны перед проектированием. К таким обременениям относятся, к примеру, красные линии градостроительного регулирования, границы землеотвода, лесопарковые зоны, водоохранные зоны, территории с особым статусом, секретность, сторонние владельцы земли и прочее. В данном случае, все требования выдержаны, проект получился в целом хороший. Если бы ограничений не было, то можно строить проезжие части и развязки на большей площади. Но есть, что есть.

По поводу Ленинского, расширения дороги нет. Есть лишь переосмысление существующей проезжей части. Ограничения на проектирование все теже самые, что и на развязке, санитарно-защитные зоны выдержаны. Проектом предусмотрено движение нон-стопом только по Ленинскому, дублеры для общественного транспорта и внутриквартального движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига не атавизм, а рабочие элементы. Когда на МКАДе будет затык, то скопление машин будет и в новом "русле", и в старом. И снова там будет толчея на 3-4 полосы. В результате Киевка будет стоять.

Извините, Соломон, но это опять бла-бла-бла.

Вы предлагаете снести лепестки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу развязки, все сделано толково, в тех рамках обременений, что были обозначенны перед проектированием. К таким обременениям относятся, к примеру, красные линии градостроительного регулирования, границы землеотвода, лесопарковые зоны, водоохранные зоны, территории с особым статусом, секретность, сторонние владельцы земли и прочее. В данном случае, все требования выдержаны, проект получился в целом хороший. Если бы ограничений не было, то можно строить проезжие части и развязки на большей площади. Но есть, что есть.

По поводу Ленинского, расширения дороги нет. Есть лишь переосмысление существующей проезжей части. Ограничения на проектирование все теже самые, что и на развязке, санитарно-защитные зоны выдержаны. Проектом предусмотрено движение нон-стопом только по Ленинскому, дублеры для общественного транспорта и внутриквартального движения.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опять, бла-бла-бла, а вот я, а вот у меня... А если бы да кабы...

В проекте-то что не так?

вы внимательно прочитали сообщение номер 12? :)

По поводу развязки, все сделано толково

На основании чего сделано такое утверждение?

Строительные организации конечно не обламаются. С этой стороны толково :)

А вот с точки зрения безопасности, удобства, комфорта, развитие в высоту (3 уровня), стоимости (не только строительной, но и эксплуатационной) не дотягивают они до "толково". Кстати, можно у вас попросить показать прогнозные интенсивности движения по развязке по различным направлениям? Инетресно на основе чего были принято аж 3 (2 третьим уровнем и 1 в тоннеле) направленных левоповоротних съезда? Я сделал запрос на оффиц. сайте ленинского по поводу интенсивности, но мне не ответили. Интересно почему?

Если бы ограничений не было, то можно строить проезжие части и развязки на большей площади.

Я понимаю, что строителям выгоднее увеличить площадь. Но задача стоит как раз в уменьшении площади развязки. И уменьшить ее можно :) Так что улучшить развязку с соблюдением всех требований возможно.

По поводу Ленинского, расширения дороги нет. Есть лишь переосмысление существующей проезжей части. Ограничения на проектирование все теже самые, что и на развязке, санитарно-защитные зоны выдержаны. Проектом предусмотрено движение нон-стопом только по Ленинскому, дублеры для общественного транспорта и внутриквартального движения.

Как реконструкция Ленинского проспекта вписывается в концепцию развития города?

Какое воздействие на окружающую среду и жителей будет иметь возросший трафик, бессветофорное движение и отсутствие подземных переходов?

Каким образом будет воздействовать возрозший транзитный трафик на центр города если он и сейчас там не помещается?

Как вы прокомментируете увеличение перепробега общественного транспорта (а, как следствие, его привлекательность) в связи с отсутствием левых поворотов на ленинском?

Извините, Соломон, но это опять бла-бла-бла.

Вы предлагаете снести лепестки?

Это не бла-бла, а констатирование перспективы. Лепестки в данном решении лучше снести. Если разумеется не будет доказано обратное (например, большая интенсивность разворотов, но в этом случае и форма развязки будет разительно отличаться от того, что мы сейчас наблюдаем)

Изменено пользователем sd7962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, Соломон, но это опять бла-бла-бла.

Вы предлагаете снести лепестки?

А что тогда не бла-бла-бла? Я написал конкретное замечание и предложил конкретный способ снижения негативного влияния. Надо увеличить расстояние конфликтной зоны.

6d11353ddd4c.jpg

Возможность такая есть. Даже в существующих габаритах.

http://maps.yandex.ru/?um=uw4cID-hpPPkW6N5...;z=17&l=map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании чего сделано такое утверждение?

Строительные организации конечно не обламаются. С этой стороны толково :)

А вот с точки зрения безопасности, удобства, комфорта, развитие в высоту (3 уровня), стоимости (не только строительной, но и эксплуатационной) не дотягивают они до "толково". Кстати, можно у вас попросить показать прогнозные интенсивности движения по развязке по различным направлениям? Инетресно на основе чего были принято аж 3 (2 третьим уровнем и 1 в тоннеле) направленных левоповоротних съезда? Я сделал запрос на оффиц. сайте ленинского по поводу интенсивности, но мне не ответили. Интересно почему?

Я понимаю, что строителям выгоднее увеличить площадь. Но задача стоит как раз в уменьшении площади развязки. И уменьшить ее можно :) Так что улучшить развязку с соблюдением всех требований возможно.

Как реконструкция Ленинского проспекта вписывается в концепцию развития города?

Какое воздействие на окружающую среду и жителей будет иметь возросший трафик, бессветофорное движение и отсутствие подземных переходов?

Каким образом будет воздействовать возрозший транзитный трафик на центр города если он и сейчас там не помещается?

Как вы прокомментируете увеличение перепробега общественного транспорта (а, как следствие, его привлекательность) в связи с отсутствием левых поворотов на ленинском?

Тогда давайте оставим все, как есть или нет, Вы вносите свои предложения. Лобируйте, проектируйте, собирайте общественность, изучайте проблемы, решайте вопросы. Только поймите, есть множество обременений и не только со стороны норм и правил. Вопросом реконструкций занимается не один человек. Это комплекс работ завязанный на тысячах людей и уверяю вас не только по отмыву денег :)

Не надо махать рукой, что все у нас плохо. Просто люди привыкли так жить и не хотят менять свою точку зрения.

P.S. И экологическая сторона вопроса тоже прорабатывалась. Есть даже раздел такой охрана окружающей среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас