Екатерина 10 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2013 Добрый день, соседи! Меня давно волнует проблема трансорта в нашем микрорайоне! Пока мы ждем маршрутку на юго-западной на град их уходит 10. В автобусе ездить невозможно, сидения такие, что если попали в пробку, выходишь весь сведеный, а если ты больше 40-го размера, так вообще висишь в проходе. Маршруток очень мало и как я понимаю они нелегальные, состояние маршруток тоже оставляет желать лучшего. Может кто-нибудь подскажет, куда обращаться по этому вопросу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pashka 1 082 Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2013 Добрый день, соседи! Меня давно волнует проблема трансорта в нашем микрорайоне! Пока мы ждем маршрутку на юго-западной на град их уходит 10. В автобусе ездить невозможно, сидения такие, что если попали в пробку, выходишь весь сведеный, а если ты больше 40-го размера, так вообще висишь в проходе. Маршруток очень мало и как я понимаю они нелегальные, состояние маршруток тоже оставляет желать лучшего. Может кто-нибудь подскажет, куда обращаться по этому вопросу? http://dt.mos.ru/feedback/ - Департамент транспорта Москвы http://tinao.mos.ru/feedback/ - Префектура ТиНАО По первому адресу я писал - жду ответа. Но если вы напишите - хуже не будет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина 10 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2013 (изменено) http://dt.mos.ru/feedback/ - Департамент транспорта Москвы http://tinao.mos.ru/feedback/ - Префектура ТиНАО По первому адресу я писал - жду ответа. Но если вы напишите - хуже не будет =) Спасибо! написала на оба! Изменено 20 февраля, 2013 пользователем aeneus поправил теги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PepiTa 57 Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2013 Спасибо! написала на оба! Спасибо, что подняли вопрос. Тоже написала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alina 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2013 А никто никогда не задавался вопросом: в какие районы г.Москвы едут жители 3-его микрорайона? Сейчас общественный транспорт едет от 3-его микрорайона только до м. Юго-Западная. А гипотетически, какой % жителей заинтересован в маршрутах до м.Теплый Стан, м.Кунцевская, м.Анино? Опрос-голосовалку создавать на форуме сочла преждевременным, поскольку не уверена, что эта тема интересна еще кому-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pashka 1 082 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 А никто никогда не задавался вопросом: в какие районы г.Москвы едут жители 3-его микрорайона? Сейчас общественный транспорт едет от 3-его микрорайона только до м. Юго-Западная. А гипотетически, какой % жителей заинтересован в маршрутах до м.Теплый Стан, м.Кунцевская, м.Анино? Опрос-голосовалку создавать на форуме сочла преждевременным, поскольку не уверена, что эта тема интересна еще кому-то. До Т. Стана маршрут должен пользоваться спросом. Особенно, если его не через Марьино пустить, как 894, а через Летово или Мосрентген, как 46-ю. Народ еще и до Меги/Ашана будет ездить. Маршрут можно и не из 3-го мкр начинать, а из 4-го. Т.к. оттуда до Меги только на 894 можно добраться. А она долго идет. До Солнечной маршрутка пользуется спросом. Небольшим, но постоянным. Дальше - вряд ли будет окупаться. Хотя, по своему опыту могу сказать, что самое проблематичное на маршрутках/общественном транспорте добираться до Юга и Юго-Востока. Дальше уже на метро выгоднее по времени получается. На Запад не пробовал =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
malvina 51 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 А никто никогда не задавался вопросом: в какие районы г.Москвы едут жители 3-его микрорайона? Сейчас общественный транспорт едет от 3-его микрорайона только до м. Юго-Западная. А гипотетически, какой % жителей заинтересован в маршрутах до м.Теплый Стан, м.Кунцевская, м.Анино? Опрос-голосовалку создавать на форуме сочла преждевременным, поскольку не уверена, что эта тема интересна еще кому-то. На мой взгляд идея с маршрутом на Теплый стан вполне возможна и должна быть окупаема. Даже если их было бы штук 8 всего -уже было бы отлично! Я работала на академической! И это был ужас что б добраться до работы крюк через всю москву надо было делать не метро, хотя ехать не так и далеко!((( Да и народ бы рассасывался, не всем же надо на красную ветку, может и в автобусе посвободнее было бы. Даже та маршрутка что до меги идет редко выезжает из города пустой, если тут не набирает то проехав через старый Московский собирает народ. А уж как правило около Мосренгена люди стоя едут и туда и обратно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кайл 143 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 Мне (думаю, не только мне) был бы интересен маршрут по прямой Киевка - Ленинский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skvair 372 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 Мне (думаю, не только мне) был бы интересен маршрут по прямой Киевка - Ленинский поддерживаю , хотя бы до площади гагарина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey'Ko 6 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 а мне кажется, что жильцы из элитного жилья (или как его представляют в теме про транспортный вопрос) должны ездить только на такси или с личными водителями. Зачем им еще маршрутки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина 10 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 На мой взгляд идея с маршрутом на Теплый стан вполне возможна и должна быть окупаема. Даже если их было бы штук 8 всего -уже было бы отлично! Я работала на академической! И это был ужас что б добраться до работы крюк через всю москву надо было делать не метро, хотя ехать не так и далеко!((( Да и народ бы рассасывался, не всем же надо на красную ветку, может и в автобусе посвободнее было бы. Даже та маршрутка что до меги идет редко выезжает из города пустой, если тут не набирает то проехав через старый Московский собирает народ. А уж как правило около Мосренгена люди стоя едут и туда и обратно! Я работаю на Профсоюзной, от метро университет добираюсь на трамвае, намного быстрее, чем делать крюк на метро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alina 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 Создала опрос. http://www.my-msk.ru/topic18109.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pashka 1 082 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 Создала опрос. http://www.my-msk.ru/topic18109.html Вы не против, если я сделаю возможность выбора нескольких вариантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alina 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 Вы не против, если я сделаю возможность выбора нескольких вариантов? честно говоря, мне хотелось бы узнать приоритеты наиболее желаемых направлений:-)) что предполагает 1 ответ (но была уверенна, что кто-то из мужчин предложит возможность развернутого выбора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pashka 1 082 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 (изменено) честно говоря, мне хотелось бы узнать приоритеты наиболее желаемых направлений:-)) что предполагает 1 ответ (но была уверенна, что кто-то из мужчин предложит возможность развернутого выбора) Ну, пусть так остается. Только тогда до ЮЗ вроде как есть уже маршруты. Или вы именно про ОТ? Тогда могу вас обрадовать. 420 будет через 3-й мкр. проходить (по крайней мере, в планах такое заявляли). Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Pashka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teleдевушка 10 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 Ну, пусть так остается. Только тогда до ЮЗ вроде как есть уже маршруты. Или вы именно про ОТ? Тогда могу вас обрадовать. 420 будет через 3-й мкр. проходить (по крайней мере, в планах такое заявляли). Лучше бы 863-й через 1-й мкр. и возможно 3-й пустили. 420-й и так перегружен жителями Марьино и Валуево. А вот один мой хороший знакомый, работающий в автобусном парке, в котором базируется 863-й говорит что это безнадежно убыточный рейс. И об этом было известно еще до его запуска но поскольку это было чисто политическое решение то на это было велено закрыть глаза. А вот 1-й и 3-й моментально сделают его рентабельным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SamVsk 1 350 Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2013 (изменено) Лучше бы 863-й через 1-й мкр. и возможно 3-й пустили. 420-й и так перегружен жителями Марьино и Валуево. А вот один мой хороший знакомый, работающий в автобусном парке, в котором базируется 863-й говорит что это безнадежно убыточный рейс. И об этом было известно еще до его запуска но поскольку это было чисто политическое решение то на это было велено закрыть глаза. А вот 1-й и 3-й моментально сделают его рентабельным. Обогащайте 420 автобус, мы свой (863) заполнить всегда успеем. В часы пик люди стоят в автобусе и толкаются. Так что не следует говорить о том, чего Вы не видели. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем SamVsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teleдевушка 10 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2013 Обогащайте 420 автобус, мы свой (863) заполнить всегда успеем. В часы пик люди стоят в автобусе и толкаются. Так что не следует говорить о том, чего Вы не видели. Да вижу я ваш автобус ежедневно. А что ж вы такие собственники и единоличники? Значит пусть 420 вывозит людей из 2-х поселений а 863-й только из одного микрорайона? Про убыточность 863 я не придумала а повторила слова сотрудника автобусного парка, который не живет у нас в городе и занимат чью - то сторону ему нет необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey'Ko 6 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2013 Да вижу я ваш автобус ежедневно. А что ж вы такие собственники и единоличники? Значит пусть 420 вывозит людей из 2-х поселений а 863-й только из одного микрорайона? Про убыточность 863 я не придумала а повторила слова сотрудника автобусного парка, который не живет у нас в городе и занимат чью - то сторону ему нет необходимости. мнение сотрудника автобусного парка, это, конечно, авторитет... а ему, как знать (как и любому сотруднику) всегда все известно точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teleдевушка 10 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2013 мнение сотрудника автобусного парка, это, конечно, авторитет... а ему, как знать (как и любому сотруднику) всегда все известно точно Ну конечно, пассажирам то намного виднее. А тут какой-то сотрудник. Бред. Особенно когда так не хочется "делиться" автобусом с соседями. Пусть Марьинцы и Валуевцы делятся. Их же намного меньше, чем Градовцев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey'Ko 6 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2013 Ну конечно, пассажирам то намного виднее. А тут какой-то сотрудник. Бред. Особенно когда так не хочется "делиться" автобусом с соседями. Пусть Марьинцы и Валуевцы делятся. Их же намного меньше, чем Градовцев! причем тут делиться? лично я никак не могу повлиять на то, как ходить автобусу и где ходить, а уже тем более ограничить вход соседям. А вот напыщенность Ваша оскорбляет. "Политическое решение и сразу было понятно" - что еще сразу понятно было? (у меня оракулов нет, может быть Вы им будете?) p.s. Теперь и детские сады с больницами убыточны, не строить их? Как жить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамик 388 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2013 (изменено) причем тут делиться? лично я никак не могу повлиять на то, как ходить автобусу и где ходить, а уже тем более ограничить вход соседям. А вот напыщенность Ваша оскорбляет. "Политическое решение и сразу было понятно" - что еще сразу понятно было? (у меня оракулов нет, может быть Вы им будете?) p.s. Теперь и детские сады с больницами убыточны, не строить их? Как жить то? Погодите, спорщики. Насчёт политического решения. 4-ый микрорайон два года жил без общественного транспорта. Ездили на частных извозчиках, на табуретках (незакреплённых), по "рыночным ценам", с водителями-джамшутами, которым права выдали вместе с машиной. Еще раз, не на Автолайне, а на ИП. Организация маршрута общественного транспорта - это и политический вопрос тоже, потому что социальные проблемы - это тоже забота политиков (а как же иначе, зачем они тогда нужны, политики-то?). Более двух лет выбивали, тормошили, дважды приглашали ТВ, а теперь "политики" виноваты, что пошли на поводу у Града, организовали один маршрут общественного транспорта в многотысячном микрорайоне? Насчёт убыточности - не наша головная боль. Если бы жаловался частный перевозчик, понятно было бы. Но у Мосгортранса особое положение. Они не платят аренду земли под автопарками, не платят НДС, им полностью компенсируют льготников, мэрия за свой счёт обновляет автопарк. Вот пусть у Москвы голова и болит. Если автобус убыточный - убыточный он для бюджета Москвы, ну, придётся потерпеть, мы и так оплатили строительство двух школ, поликлиники и трёх детских садов, видимо, надо было еще пару автобусов добавить в цену квартир. :( И насчёт заезда в третий микрорайон и "делиться с соседями". По городу 420 и 863 ездят одинаково, и мне одинаково жалко и градовцев, и марьинцев. Дорога от Града до метро на работу занимает полтора часа, сколько от Марьина - не знаю, чтобы заехать в 3-ий мк-н и выехать из него, добавьте еще час. Нужен отдельный маршрут. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Мамик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
048e 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2013 И насчёт заезда в третий микрорайон и "делиться с соседями". По городу 420 и 863 ездят одинаково, и мне одинаково жалко и градовцев, и марьинцев. Дорога от Града до метро на работу занимает полтора часа, сколько от Марьина - не знаю, чтобы заехать в 3-ий мк-н и выехать из него, добавьте еще час. Нужен отдельный маршрут. Особенно умиляют жалобы на транспортные проблемы при нежелании открыть въезд со стороны Валуева. Если бы он был открыт, то автобус из Марьина мог бы транзитом проходить через 3-й микр. и по бульвару через 1-й микр. Даже можно было бы рассмотреть движение 863-го автобуса так же транзитом через 3-й и 1-й микр-ны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alina 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2013 Особенно умиляют жалобы на транспортные проблемы при нежелании открыть въезд со стороны Валуева. Если бы он был открыт, то автобус из Марьина мог бы транзитом проходить через 3-й микр. и по бульвару через 1-й микр. Даже можно было бы рассмотреть движение 863-го автобуса так же транзитом через 3-й и 1-й микр-ны. маразм крепчал... Кучки соседних болтунов прибежали в ветки 3-его микрорайона и заговорили друг друга до такой степени, что пришли к выводу о необходимости изменения своего 863-его маршрута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pashka 1 082 Жалоба Опубликовано: 22 февраля, 2013 ... Если бы он был открыт, то автобус из Марьина мог бы транзитом проходить через 3-й микр. и по бульвару через 1-й микр. ... В том-то и дело, что если бы он был открыт, то транспорт бы не ездил, а ходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение