Котобус

Оповещение о проведении публичных слушаний в п. Московский

Оцените эту тему

24 сообщения в этой теме

На публичные слушания представляется проекты планировки участка линейного объектов улично-дорожной сети:

«Автодорога от Киевского шоссе до Калужского шоссе (дер. Саларьево — дер. Мамыри)»

«Объект метрополитена Сокольнической линии от проектируемой станции „Тропарево“ до проектируемой станции „Саларьево“ с электродепо»

Информационные материалы по теме публичных слушаний будут представлены на экспозиции

с 07 по 14 марта 2013 года по адресу: Москва, поселение Московский, мкрн. 1, дом 49 (Дом Культуры).

Часы работы экспозиций: в рабочие дни — с 12.00 до 20.00, в субботу и воскресенье — с 10.00 до 15.00, на выставках проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний состоится 20 марта 2013 года в 19.00 по адресу Москва, поселение Московский, мкрн. 1, дом 49 (Дом Культуры).

Время начала регистрации участников — 18.00.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:

— записи предложений и замечаний в период работы экспозиций;

— выступления на собрании участников публичных слушаний;

— внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;

— подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

— направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Комиссия по вопросам градостроительства,

землепользования и застройки при Правительстве

Москвы в Троицком и Новомосковском административных округах

г. Москвы (Окружная комиссия)

http://tinao.mos.ru/presscenter/news/publi...8/#.UTiiuxnwPm0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стенды с картинками сейчас стоят в нашем ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось конкурс объявить: кто первый до ДК дойдет и фотки проекта на форум запостит

;) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Осталось конкурс объявить: кто первый до ДК дойдет и фотки проекта на форум запостит

;) :good:

Ага, приз - айфончик (китайская реплика) ;)

От приза отказываюсь - лучше деньгами :lol2:

Вот что удалось сфоткать:

post-1037-1362676755_thumb.jpg post-1037-1362676760_thumb.jpg

Но там еще есть картинки, так что лучше сходите в ДК (и фотик прихватите).

Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в этом сюжете сказали, что у нас в ДК сейчас выставлены все планы и макеты будущих дорог, развязок, ТПУ и метро для обсуждения, а через пару недель там же будут общественные слушания на эту тему. Надо не пропустить, кому есть что сказать - надо с предложениями и туда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо идти в ДК и резолюцию свою оставить,что и сделали с Соломоном. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо идти в ДК и резолюцию свою оставить,что и сделали с Соломоном. :bye:

как выглядит прямая дорога от "нас" до станции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз уже нам предоставили честь провести публичные слушания в Московском, следующим этапом должны быть публчные слушания по продлению Сокольнической линии до Московского :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс!!!

Спасибо!

:) :good: :okey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо идти в ДК и резолюцию свою оставить,что и сделали с Соломоном. :bye:

Суть резолюции можно в студию?

Чтобы в одном ключе писать всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть резолюции можно в студию?

Чтобы в одном ключе писать всем.

Просто написать, что одобряете. А то ведь найдутся десяток деятелей, которые напишут отрицательные отзывы, а положительных не будет. Надо больше положительных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сходил и тоже написал положительный отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сходил и тоже написал положительный отзыв

Правильно. Спасибо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал, что бы обязательно сделали возможным из Московского до м. "Саларьево" добираться не выползая на Киевку.

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написал, что бы обязательно сделали возможным из Московского до м. "Саларьево" добираться не выползая на Киевку.

как?

скажите что в проекте про "прямую дорогу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написал, что бы обязательно сделали возможным из Московского до м. "Саларьево" добираться не выползая на Киевку.

Замечательно, очень правильно написали! :good:

как?

Да хоть как, даже на фуникулере! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже ходили и написали положительный отзыв. И соседей агитировали сходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написал, что бы обязательно сделали возможным из Московского до м. "Саларьево" добираться не выползая на Киевку.

Как вариант ЛЕГКОЕ МЕТРО, и лес не вырубать под трассу и город не загружать транзитными авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве не "тяжелое метро" менее пагубно для леса и окружающего ландшафта?

Новому выезду для транзита мимо города, дороге до Саларьево, и метро в Московском - быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как?

скажите что в проекте про "прямую дорогу"?

к м."Саларьево" будет подходить магистраль "Солнцево-Видное". Нам неплохо бы иметь к ней выход из Града напрямую...

а там можно и метро до нас продлить )

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скажите что в проекте про "прямую дорогу"?

Пока почти ничего. Пока обсуждается проект планировки автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (дер. Саларьево — дер. Мамыри) и объект метрополитена Сокольнической линии от проектируемой станции „Тропарево“ до проектируемой станции „Саларьево“ с электродепо. Но вот на этой схемке есть маленький кусочек автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное. Ждём проект планировки на наш участок этой дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замечательно, очень правильно написали! :good:

Да хоть как, даже на фуникулере! :yes:

фуникулер хорошо тока боюсь что вместо фуникулера лес вырубят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсуждается проект планировки автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (дер. Саларьево — дер. Мамыри)

Пояснительную записку, планировочные решения, можно скачать одним архивом. Размер: 18.04 Мб

download_2.jpg

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пояснительную записку, планировочные решения, можно скачать одним архивом. Размер: 18.04 Мб

download_2.jpg

Elektronik, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
       
      Ровно пять лет вскоре исполнится с тех пор, как несколько поселений на юге и на юго-западе Московской области вошли в состав мегаполиса, образовав Троицкий и Новомосковский округа столицы. На тот момент, как говорили эксперты, главной проблемой этих территорий была транспортная доступность. 

      Однако с недавних пор жители ТиНАО могут пользоваться станциями метро "Румянцево" и "Саларьево", а также десятками новых автобусных маршрутов. До центра Москвы можно добраться за 40–50 минут, хотя, разумеется, по-прежнему есть и те, кто предпочитает использовать автомобиль. Подробнее о том, что изменилось за эти годы в ТиНАО, смотрите в программе "Москва сегодня" на телеканале "Москва 24".
       http://www.m24.ru/videos/146167