ПрезиДЕНТ
Котобус

Станция метро Саларьево

Оцените эту тему

758 сообщений в этой теме

Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

d35fe26b7d5d.jpg

Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

tro_19153.jpg sal_19155.jpg sal_19156.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема на транспортном форуме по станции Саларьево:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35500

вот из той темы

Информация о развитии метро на юго-западе на сегодняшний день следующая:

В Московский метро пока не придет, т.к. эта ветка с такой нагрузкой не справится. Ее продление пока себя не оправдает.

Но и в Солнцево скорее всего тоже ее не поведут, хотя пока по титулу Юго-Западная-Тропарево-Румянцево-Солнцево.

Сейчас рабочий вариант НИиПИГенплана Юго-Западная-Тропарево-Румянцево-Саларьево. Но департамент транспорта пока этот вариант не одобрил.

В Солнцево будет своя ветка метро с депо в районе Родниковой ул.

Станция Румянцево по последнему варианту располагается у БЦ Румянцево вдоль Киевского шоссе.

Станция Саларьево будет размещена вместе с ТПУ на поле рядом с деревней у развязки, которая ведет на Родниковую. За станцией будет еще депо для Сокольнической линии.

Может быть выложу схему, если найду минутку на работе.

А что касается метро в Московский, то может когда построят второй пересадочный контур и линию в Солнцево.... после 2020 г.

Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тоже информация с того же сайта, из другой темы про Саларьево. Ссылка на сообщение:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=622669

(да и у нас это, вроде, обсуждалось):

Публичные слушания в поселении Московский

Новиков Георгий Аркадьевич, представитель ГУП «НИ и ПИ генплана Москвы» рассказал, о том, что сокольническая линия метро одна из самых загруженных в столице и дальнейшее строительство станций на ней затруднительно, поэтому, к сожалению «Саларьево», вероятно станет последней станцией на этой ветке.

Врет Новиков Георгий Аркадьевич. Сокольническая одна из самых свободных в силу дороговизны жилья в ЮЗАО. Сам каждый день катаюсь с м.Проспект Вернадского. Это не говоря о том, что будет третий пересадочный контур (м.пр.Вернадского) и Солнцевская ветка, которые красную здорово разгрузят.

Жители Московского, судя по всему, не слишком торопятся наседать на префектуру. С учетом массового строительства жилья там, станция будет необходима. Во время неофициальных бесед стало ясно, что пока район не дотягивает по численности, люди станцию активно не просят.

Изменено пользователем Щас спою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте просить активно станцию?

не совсем правда ясно - где? ктонить хочет станцию под окном вместо леса?

вот хорошо бы напротив ГМ через солнечную, где таможня и какието бараки ))

Изменено пользователем Katarina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте просить активно станцию?

не совсем правда ясно - где? ктонить хочет станцию под окном вместо леса?

вот хорошо бы напротив ГМ через солнечную, где таможня))

Катюша, если Вы серезно, наша семья - за. Поодержим любую инициативу насчет метро, будь то сбор подписей или митинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте просить активно станцию?

не совсем правда ясно - где? ктонить хочет станцию под окном вместо леса?

вот хорошо бы напротив ГМ через солнечную, где таможня и какието бараки ))

Лучше вместо шатра у лидии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести линию можно по просеке, станцию можно копать на месте теплиц оставшихся

а выходов - хоть десять))

надо их долбить пока они все многоэтажками не застроили, что сделает метро потом просто невозможным(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично, кто возьмет на себя инициативу?)

чтото давно града не было видно

Изменено пользователем Katarina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отлично, кто возьмет на себя инициативу?)

чтото давно града не было видно

Действовать надо. Иначе метро в Московском и после 2020 года не увидим.

Что у нас намечается по строительству (и соответственно будущую численность и перспективы...) власти и сами знают, а вот нашей активности нет (это второй важный фактор для принятия решения).

Нужно (имхо) следующее на ближайшее время (3 месяца):

-очень проникновенное письмо со всеми обоснованиями в мэрию;

-очень много подписей под этим письмом (не менее 3-5 тысяч);

-очередные акции (собрания), репортажи на ТВ (в стиле Игоря Д.).

По первым 2-м пунктам присылайте контакты в личку, кто желает принимать участие и в чем конкретно. Не будет желающих, так и будут Соломон с ДимойК вдвоем префекта "окучивать" по нашим проблемам. А в таких вопросах "масштабность и массовость" нужна.

Если еще есть предложения, излагайте...

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу письма. Проникновеннее некуда. Всей семьей лобаем.

Мне ответили уже дважды, что метро в Московском не предусмотрено.

Последнее письмо ушло вчера Собянину с просьбой не писать что не предусмотрено, а с конкретными вариантами решения наших проблем.

Я думаю, меня скоро баннить начнут)

Полностью поддерживаю, что нужна массовость.

На потуги одной семьи из валуево всем глубоко положить(

Может, опять митинг?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пишу письма. Проникновеннее некуда.

В таких вопросах массовость нужна и всякое привлечение внимания в СМИ.

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут кто-то писал, что недавно на Москва24 бегущая строка была, что они там думают о продлении метро в Московский.

Откуда у них такая инфа? У кого-то есть возможность связаться с источником и понять кто там уполномочен "думать" на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пишу письма. Проникновеннее некуда...

Может, опять митинг?....

Какой ща митинг, лето ! :smoke::sun_bespectacled::drinks::beach:

Только на пляже соберутся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ща митинг, лето ! :smoke::sun_bespectacled::drinks::beach:

Только на пляже соберутся !

отложим все до Нового Года)...2020

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ща митинг, лето ! :smoke::sun_bespectacled::drinks::beach:

Только на пляже соберутся !

а мы с пивом и в плавках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

По первым 2-м пунктам присылайте контакты в личку, кто желает принимать участие и в чем конкретно. Не будет желающих, так и будут Соломон с ДимойК вдвоем префекта "окучивать" по нашим проблемам. А в таких вопросах "масштабность и массовость" нужна.

Если еще есть предложения, излагайте...

Может, стоит отдельную тему создать, чтобы большее количество людей видели, что намечается и подключались.

ИГ Метро в Московском - это все те, кто сможет хоть чем-то помочь. Например, собрать подписи в своем подъезде - посильная для одного человека, но при этом существенная помощь для остальных. Я могу распечатать подписные листы в ближайшее время. Нужно будет обсудить, какие пункты там указывать, чтобы листы считались действительными.

Есть график участия зам. мэра Москвы во встречах префекта с населением. http://s.mos.ru/common/upload/3.pdf

Как видно, Ликсутов М.С. http://www.mos.ru/authority/vice/7/ встречается с нашим административным округом в декабре.

Ну, это так, к сведению. Есть и другие способы напомнить о себе. Те же письма можно передать, не дожидаясь декабря.

Митинг можно сделать, когда все приедут из отпусков.

Пока и без митинга работы хватает. Вот когда будут сделаны МАССОВЫЕ обращения, а на них никакого ответа, а только отписки - тогда да..

==

И еще хочется написать, что пока люди думают, что кто-то придет и сделает за них, типа: "Вон инициативная группа копошится, молодцы", - дело не сдвинется. Нужно много подписей, нужна совместная работа. Известен в психологии эффект распределения ответственности. Были случаи, когда на улице человек просит о помощи, все слышат крики, но каждый думает, что кто-то уж точно позвонил. Потом выясняется, что человек, просивший о помощи, погиб, но НИКТО не позвонил. Потому что каждый думал, ну, там справятся и без меня. Почитайте интернет, там есть примеры. Если бы каждый принял ответственность на себя, то телефон в полиции разрывался бы от звонков.

И вот пример военного времени, когда солдатские матери отдавали проходившим через их деревни солдатикам то, что могли, отрывая от себя, говоря, что: "Возможно, кто-то также поможет моему сыну". Это опять к вопросу о личной ответственности. Извините, это уже просто накипевшее... Это не только наша проблема, это происходит и в других странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действовать надо. Иначе метро в Московском и после 2020 года не увидим.

Что у нас намечается по строительству (и соответственно будущую численность и перспективы...) власти и сами знают, а вот нашей активности нет (это второй важный фактор для принятия решения).

Нужно (имхо) следующее на ближайшее время (3 месяца):

-очень проникновенное письмо со всеми обоснованиями в мэрию;

-очень много подписей под этим письмом (не менее 3-5 тысяч);

-очередные акции (собрания), репортажи на ТВ (в стиле Игоря Д.).

По первым 2-м пунктам присылайте контакты в личку, кто желает принимать участие и в чем конкретно. Не будет желающих, так и будут Соломон с ДимойК вдвоем префекта "окучивать" по нашим проблемам. А в таких вопросах "масштабность и массовость" нужна.

Если еще есть предложения, излагайте...

давайте отдельную тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, стоит отдельную тему создать, чтобы большее количество людей видели, что намечается и подключались.

ИГ Метро в Московском - это все те, кто сможет хоть чем-то помочь. Например, собрать подписи в своем подъезде - посильная для одного человека, но при этом существенная помощь для остальных. Я могу распечатать подписные листы в ближайшее время. Нужно будет обсудить, какие пункты там указывать, чтобы листы считались действительными.

неплохая идея была у Игоря оставлять листы в спортклубе. Он работает круглосуточно, в дикси и пятерочку забегают почти все

для 4 квартала нужен вариант в ТЦ, где перекресток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохая идея была у Игоря оставлять листы в спортклубе. Он работает круглосуточно, в дикси и пятерочку забегают почти все

для 4 квартала нужен вариант в ТЦ, где перекресток

Продолжение здесь:

http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=261082

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохая идея была у Игоря оставлять листы в спортклубе. Он работает круглосуточно, в дикси и пятерочку забегают почти все

для 4 квартала нужен вариант в ТЦ, где перекресток

Да зачем где то.Сделайте бланк я решу чтоб у каждой консьержке было. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да зачем где то.Сделайте бланк я решу чтоб у каждой консьержке было. :bye:

Ой, вот спасибо!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут кто-то писал, что недавно на Москва24 бегущая строка была, что они там думают о продлении метро в Московский.

Откуда у них такая инфа? У кого-то есть возможность связаться с источником и понять кто там уполномочен "думать" на эту тему?

Сам лично видел эту строку. Не так давно. Про источник не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поселение Московский соединят ДОРОГОЙ со станцией метро "Саларьево"

Инфо тут: http://www.m24.ru/articles/19344

Если кратко: Новую дорогу построят из поселения Московский до станции метро в Саларьево. Она пройдет параллельно Киевскому шоссе до транспортно-пересадочного узла.

Как рассказал и.о. заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в 2014 году в Саларьево будут построены станция метро и крупный ТПУ. Предложение соединить его с Московским поступило от префектуры, и сейчас Стройкомплекс его проработает.

Помимо новой дороги, с помощью инвесторов планируется расширить существующую двухполосную дорогу, проходящую через весь Московский. За счет инвесторов также может быть обустроен дополнительный выезд с разгонной полосой на Киевское шоссе из микрорайона "Град Московский", сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

med_gallery_22057_3068_1017587.jpg

med_gallery_22057_3068_253828.jpg

В Саларьево продолжается обустройство площадки, завозится техника и оборудование.

Фото отсюда

Станцию метро «Саларьево» введут быстрее

Эксперты Научно-технического совета Департамента строительства выступили за возведение станции метро «Саларьево» отдельно от комплекса транспортно-пересадочного узла. Это позволит открыть станцию в более короткие сроки.

Предложенная концепция позволит последовательно и без увеличения стоимости строительства отдельных составляющих комплекса ввести в эксплуатацию в установленный срок станцию и одновременно первую очередь транспортно-пересадочного узла с временным перехватывающим паркингом.

Эксперты НТС также предложили в перспективе организовать движение по многоуровневому паркингу, входящему в состав ТПУ, по кольцевой схеме с четким разделением на «въезд» и на «выезд». Такая схема исключит пересечение направлений движения и минимизирует риски образования пробок на подъезде и выезде.

Напомним, станцию метро «Саларьево», строящуюся на участке продления Сокольнической линии метро в Троицкий и Новомосковский административный округа, планируется открыть в декабре следующего года. На базе «Саларьево» будет построен крупнейший транспортно-пересадочный узел столицы. Через запроектированный ТПУ пройдет одна из основных перспективных трасс «новой Москвы» - дорога Солнцево - Бутово - Видное, также к транспортно-пересадочному узлу предлагается протянуть ветку скоростного трамвая из поселка Коммунарка.

Источник: Строительный мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Владелец свалки на юго-западе Москвы мешает строительству метро. Он требует разрешения на строительство офисного центра в обмен на доступ к своему участку, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
      «Мы встретились со всеми владельцами крупных земельных участков, которые располагаются на линии строительства метрополитена, и со всеми пришли к общему взаимовыгодному соглашению», — цитирует Марата Хуснуллина пресс-служба Стройкомплекса.

      Заммэра отметил, что действия владельца свалки на юго-западе Москвы фактически являются шантажом. «Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке», — отметил Марат Хуснуллин. http://news.mail.ru/economics/17101307/
    • Автор: AlekcDolche
       
       
      Опасно ли жить рядом с рекультивированным полигоном? О чём будут думать жители «Саларьево Парка», глядя на внушительных размеров холм, заметный издалека? Что с этим местом будет в ближайшие несколько лет? Начальник отдела по проектированию объектов санитарной очистки города АО «МосводоканалНИИпроект» Дмитрий Светличный рассказал о том, что такое рекультивация и как за несколько лет полигон превращается в зелёный лесопарк.
      Мифы о полигонах
      Рекультивация заброшенных территорий вблизи мегаполисов — тенденция, которая набирает популярность в среде градостроительства во всём мире. При помощи специальных технологий научились не только облагораживать земли и улучшать экологическую обстановку на месте бывших мест хранения отходов, но и использовать продукты распада в качестве, например, сырья для обогрева жителей близлежащих поселений. Россия — не исключение, и хотя хвастаться масштабными реализованными проектами в этой области пока ещё рано, есть все шансы, что проект рекультивации полигона в Саларьево станет одним из самых серьёзных в российской истории.
      Во всём мире к рекультивации относятся более лояльно, в России пока это явление новое и жить вблизи того места, которое когда-то было заброшенным и непригодным для соседства с человеком, представляется крайне опасным. Возможно, такое предосудительное отношение вызвано тем, что в России до недавних пор не уделялось должного внимания экологической обстановке и современным методам обращения с отходами; у нас пока не так много мест, куда можно сдать батарейки или старую одежду на переработку. А понимание процессов формирования защиты окружающей среды от влияний человека не для всех актуально. Но всё меняется. Грамотное проведение технического этапа рекультивации сводит негативные воздействия к нулю, а завершение биологического этапа позволяет возводить на бывшем полигоне зелёные парки, парки отдыха или спорта.
       
      Дмитрий Светличный
      Начальник отдела по проектированию объектов санитарной очистки города АО «МосводоканалНИИпроект»
      Компания «МосводоканалНИИпроект» специализируется на разработке сооружений очистки природных вод, сооружений для систем сбора, обезвреживания, утилизации и захоронения твёрдых бытовых отходов и отходов промпредприятий.

      Путь к безопасности
      В первую очередь нужно чётко понимать отличие свалки от полигона. Любое место захоронения отходов всегда является объектом потенциального загрязнения. Отличие же полигона от обычной свалки состоит в том, что полигон является инженерным сооружением, созданным для защиты окружающей среды и здоровья человека, защиты от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, от засилия грызунов и т. д.
      Рекультивируют полигоны тремя способами: если объём и площадь небольшие, то используют метод извлечения, удаления и надёжного захоронения или метод уничтожения на месте. Данные методы неприменимы к полигону ТПБО «Саларьево» площадью 59 гектарови объёмом примерно 15 млн тонн, к тому же к объекту предъявляются жёсткие санитарно-гигиенические и экологические требования. Поэтому там будет использоваться третий вариант, характерный для крупных полигонов, — фиксация загрязнителей на месте.
      Основное преимущество этого метода — в экологической безопасности воздействия захороненных отходов за счёт долговременных природоохранных мер, а также создание упорядоченного ландшафта.
      По завершении обоих этапов рекультивации склоны полигона будут надёжно укреплены подпорными железобетонными стенками, на самом полигоне организована система дегазации с последующей утилизацией биогаза, что минимизирует воздействие полигона на прилегающие территории.
      По результатам анализа различных вариантов организации системы сбора и отведения фильтрата для минимизации воздействия на подземные воды на полигоне организуется система с последующим сбросом после очистки в систему канализации района.
      По роду своей деятельности я часто сталкиваюсь с беспокойствами по поводу того, что рекультивированные полигоны по-прежнему представляют опасность. Но технологии рекультивации уже отработаны, и современный полигон представляет собой комплекс сооружений, направленных не только на захоронение и обезвреживание твёрдых бытовых отходов, но и на защиту окружающей среды и человека. При качественной реализации всех процессов рекультивации волнующий многих холм, с которого открываются прекрасные виды на Москву, перестанет быть источником нелестных отзывов и обретёт новую, экологически чистую жизнь.
      Почему парк?
      После завершения рекультивации настанет момент, когда 59 га должны будут вновь начать служить человеку. В качестве вариантов использования территории после рекультивации, как правило, рассматривается тот, который идеально впишется в близлежащие территории. В данном случае предпочтительнее всего выбрать рекреационное направление. Его, в свою очередь, можно подразделить на три варианта: парк отдыха, экстремальный парк либо лесопарковая зона. Концепция всего района «Саларьево Парк» построена на экологичности, большом количестве деревьев и кустарников с парками внутри самого комплекса и зелёными площадками. Идея горнолыжного спуска и парка развлечений, казалось бы, могла вписаться в общую концепцию района, где есть и места с тихими кварталами, и городские зоны поблизости от ТПУ. Но возведение же высотных сооружений или подъёмного устройства запрещено, поскольку район находится в зоне влияния аэропорта Внуково. На мой взгляд, лесопарковая зона с газонами, лиственными и хвойными деревьями представляется оптимальным вариантом и органично дополнит общую картину нового зелёного «Саларьево Парка».
       
      Рекультивация полигона ТПБО «Саларьево» 
      Технический этап
      (2 года)
       
       
       
      Биологический этап
      (4 года)
       
               






      Защитный экран
      Создание защитного экрана в виде многослойного «пирога» — необходимый этап рекультивации. Установка экрана снижает образование фильтрата, предотвращает развитие эрозионных процессов, создаёт физический барьер от неприятных запахов и полностью исключает гибель и угнетение растительного покрова на биологическом этапе рекультивации.
      Историческая справка
      Площадь…...59 га
      Высота от уровня земли…...70 м
      Объём отходов…...15 млн тонн
      Расстояние от МКАД…...3 км
      Создание полигона…...1993 г.
      Прекращение приёма отходов……2009 г.
       
       
        https://www.pik.ru/sp/progress/6806
    • Автор: Курьер
      На Киевском шоссе стартовали работы по строительству торгово-развлекательного центра «Саларис» на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево».
      Помещения общей площадью в 200 квадратных метров включат в себя кинотеатр, гипермаркет, семейно-досуговый центр, магазины одежды, рестораны и кафе. Парковка рассчитана на 5,5 тысячи автомобилей.
      Проект «Салариса» принадлежит голливудскому архитектурному бюро, зарекомендовавшему себя в других мегаполисах. По словам авторов, «Саларис» органично впишется в окружающее пространство, став своеобразными «воротами» в Новую Москву.
      На четвертый квартал планируется завершение строительных работ. Откроют торговый центр вначале 2019 года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С привлечением частных инвестиций на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево» в поселении Московский будет создан новый производственный комплекс. Здание возведут возле деревни Румянцево, подчеркнул руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что ТПУ «Саларьево» призвано обслуживать трансфер в поселениях Московский, Мосрентген и Сосенское. Кроме того, это будет один из крупнейших ТПУ на подъезде к столице.
      Здесь откроют торговый комплекс, автовокзал, станцию легкого рельсового транспорта, перехватывающую парковку, а также разворотные площадки, предназначенные для автобусов и маршруток.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве