ПрезиДЕНТ
Котобус

Станция метро Саларьево

Оцените эту тему

748 сообщений в этой теме

Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

d35fe26b7d5d.jpg

Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

tro_19153.jpg sal_19155.jpg sal_19156.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема на транспортном форуме по станции Саларьево:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35500

вот из той темы

Информация о развитии метро на юго-западе на сегодняшний день следующая:

В Московский метро пока не придет, т.к. эта ветка с такой нагрузкой не справится. Ее продление пока себя не оправдает.

Но и в Солнцево скорее всего тоже ее не поведут, хотя пока по титулу Юго-Западная-Тропарево-Румянцево-Солнцево.

Сейчас рабочий вариант НИиПИГенплана Юго-Западная-Тропарево-Румянцево-Саларьево. Но департамент транспорта пока этот вариант не одобрил.

В Солнцево будет своя ветка метро с депо в районе Родниковой ул.

Станция Румянцево по последнему варианту располагается у БЦ Румянцево вдоль Киевского шоссе.

Станция Саларьево будет размещена вместе с ТПУ на поле рядом с деревней у развязки, которая ведет на Родниковую. За станцией будет еще депо для Сокольнической линии.

Может быть выложу схему, если найду минутку на работе.

А что касается метро в Московский, то может когда построят второй пересадочный контур и линию в Солнцево.... после 2020 г.

Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тоже информация с того же сайта, из другой темы про Саларьево. Ссылка на сообщение:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=622669

(да и у нас это, вроде, обсуждалось):

Публичные слушания в поселении Московский

Новиков Георгий Аркадьевич, представитель ГУП «НИ и ПИ генплана Москвы» рассказал, о том, что сокольническая линия метро одна из самых загруженных в столице и дальнейшее строительство станций на ней затруднительно, поэтому, к сожалению «Саларьево», вероятно станет последней станцией на этой ветке.

Врет Новиков Георгий Аркадьевич. Сокольническая одна из самых свободных в силу дороговизны жилья в ЮЗАО. Сам каждый день катаюсь с м.Проспект Вернадского. Это не говоря о том, что будет третий пересадочный контур (м.пр.Вернадского) и Солнцевская ветка, которые красную здорово разгрузят.

Жители Московского, судя по всему, не слишком торопятся наседать на префектуру. С учетом массового строительства жилья там, станция будет необходима. Во время неофициальных бесед стало ясно, что пока район не дотягивает по численности, люди станцию активно не просят.

Изменено пользователем Щас спою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте просить активно станцию?

не совсем правда ясно - где? ктонить хочет станцию под окном вместо леса?

вот хорошо бы напротив ГМ через солнечную, где таможня и какието бараки ))

Изменено пользователем Katarina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте просить активно станцию?

не совсем правда ясно - где? ктонить хочет станцию под окном вместо леса?

вот хорошо бы напротив ГМ через солнечную, где таможня))

Катюша, если Вы серезно, наша семья - за. Поодержим любую инициативу насчет метро, будь то сбор подписей или митинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте просить активно станцию?

не совсем правда ясно - где? ктонить хочет станцию под окном вместо леса?

вот хорошо бы напротив ГМ через солнечную, где таможня и какието бараки ))

Лучше вместо шатра у лидии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести линию можно по просеке, станцию можно копать на месте теплиц оставшихся

а выходов - хоть десять))

надо их долбить пока они все многоэтажками не застроили, что сделает метро потом просто невозможным(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично, кто возьмет на себя инициативу?)

чтото давно града не было видно

Изменено пользователем Katarina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отлично, кто возьмет на себя инициативу?)

чтото давно града не было видно

Действовать надо. Иначе метро в Московском и после 2020 года не увидим.

Что у нас намечается по строительству (и соответственно будущую численность и перспективы...) власти и сами знают, а вот нашей активности нет (это второй важный фактор для принятия решения).

Нужно (имхо) следующее на ближайшее время (3 месяца):

-очень проникновенное письмо со всеми обоснованиями в мэрию;

-очень много подписей под этим письмом (не менее 3-5 тысяч);

-очередные акции (собрания), репортажи на ТВ (в стиле Игоря Д.).

По первым 2-м пунктам присылайте контакты в личку, кто желает принимать участие и в чем конкретно. Не будет желающих, так и будут Соломон с ДимойК вдвоем префекта "окучивать" по нашим проблемам. А в таких вопросах "масштабность и массовость" нужна.

Если еще есть предложения, излагайте...

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу письма. Проникновеннее некуда. Всей семьей лобаем.

Мне ответили уже дважды, что метро в Московском не предусмотрено.

Последнее письмо ушло вчера Собянину с просьбой не писать что не предусмотрено, а с конкретными вариантами решения наших проблем.

Я думаю, меня скоро баннить начнут)

Полностью поддерживаю, что нужна массовость.

На потуги одной семьи из валуево всем глубоко положить(

Может, опять митинг?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пишу письма. Проникновеннее некуда.

В таких вопросах массовость нужна и всякое привлечение внимания в СМИ.

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут кто-то писал, что недавно на Москва24 бегущая строка была, что они там думают о продлении метро в Московский.

Откуда у них такая инфа? У кого-то есть возможность связаться с источником и понять кто там уполномочен "думать" на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пишу письма. Проникновеннее некуда...

Может, опять митинг?....

Какой ща митинг, лето ! :smoke::sun_bespectacled::drinks::beach:

Только на пляже соберутся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ща митинг, лето ! :smoke::sun_bespectacled::drinks::beach:

Только на пляже соберутся !

отложим все до Нового Года)...2020

Изменено пользователем dimonir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ща митинг, лето ! :smoke::sun_bespectacled::drinks::beach:

Только на пляже соберутся !

а мы с пивом и в плавках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

По первым 2-м пунктам присылайте контакты в личку, кто желает принимать участие и в чем конкретно. Не будет желающих, так и будут Соломон с ДимойК вдвоем префекта "окучивать" по нашим проблемам. А в таких вопросах "масштабность и массовость" нужна.

Если еще есть предложения, излагайте...

Может, стоит отдельную тему создать, чтобы большее количество людей видели, что намечается и подключались.

ИГ Метро в Московском - это все те, кто сможет хоть чем-то помочь. Например, собрать подписи в своем подъезде - посильная для одного человека, но при этом существенная помощь для остальных. Я могу распечатать подписные листы в ближайшее время. Нужно будет обсудить, какие пункты там указывать, чтобы листы считались действительными.

Есть график участия зам. мэра Москвы во встречах префекта с населением. http://s.mos.ru/common/upload/3.pdf

Как видно, Ликсутов М.С. http://www.mos.ru/authority/vice/7/ встречается с нашим административным округом в декабре.

Ну, это так, к сведению. Есть и другие способы напомнить о себе. Те же письма можно передать, не дожидаясь декабря.

Митинг можно сделать, когда все приедут из отпусков.

Пока и без митинга работы хватает. Вот когда будут сделаны МАССОВЫЕ обращения, а на них никакого ответа, а только отписки - тогда да..

==

И еще хочется написать, что пока люди думают, что кто-то придет и сделает за них, типа: "Вон инициативная группа копошится, молодцы", - дело не сдвинется. Нужно много подписей, нужна совместная работа. Известен в психологии эффект распределения ответственности. Были случаи, когда на улице человек просит о помощи, все слышат крики, но каждый думает, что кто-то уж точно позвонил. Потом выясняется, что человек, просивший о помощи, погиб, но НИКТО не позвонил. Потому что каждый думал, ну, там справятся и без меня. Почитайте интернет, там есть примеры. Если бы каждый принял ответственность на себя, то телефон в полиции разрывался бы от звонков.

И вот пример военного времени, когда солдатские матери отдавали проходившим через их деревни солдатикам то, что могли, отрывая от себя, говоря, что: "Возможно, кто-то также поможет моему сыну". Это опять к вопросу о личной ответственности. Извините, это уже просто накипевшее... Это не только наша проблема, это происходит и в других странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действовать надо. Иначе метро в Московском и после 2020 года не увидим.

Что у нас намечается по строительству (и соответственно будущую численность и перспективы...) власти и сами знают, а вот нашей активности нет (это второй важный фактор для принятия решения).

Нужно (имхо) следующее на ближайшее время (3 месяца):

-очень проникновенное письмо со всеми обоснованиями в мэрию;

-очень много подписей под этим письмом (не менее 3-5 тысяч);

-очередные акции (собрания), репортажи на ТВ (в стиле Игоря Д.).

По первым 2-м пунктам присылайте контакты в личку, кто желает принимать участие и в чем конкретно. Не будет желающих, так и будут Соломон с ДимойК вдвоем префекта "окучивать" по нашим проблемам. А в таких вопросах "масштабность и массовость" нужна.

Если еще есть предложения, излагайте...

давайте отдельную тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, стоит отдельную тему создать, чтобы большее количество людей видели, что намечается и подключались.

ИГ Метро в Московском - это все те, кто сможет хоть чем-то помочь. Например, собрать подписи в своем подъезде - посильная для одного человека, но при этом существенная помощь для остальных. Я могу распечатать подписные листы в ближайшее время. Нужно будет обсудить, какие пункты там указывать, чтобы листы считались действительными.

неплохая идея была у Игоря оставлять листы в спортклубе. Он работает круглосуточно, в дикси и пятерочку забегают почти все

для 4 квартала нужен вариант в ТЦ, где перекресток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохая идея была у Игоря оставлять листы в спортклубе. Он работает круглосуточно, в дикси и пятерочку забегают почти все

для 4 квартала нужен вариант в ТЦ, где перекресток

Продолжение здесь:

http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=261082

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохая идея была у Игоря оставлять листы в спортклубе. Он работает круглосуточно, в дикси и пятерочку забегают почти все

для 4 квартала нужен вариант в ТЦ, где перекресток

Да зачем где то.Сделайте бланк я решу чтоб у каждой консьержке было. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да зачем где то.Сделайте бланк я решу чтоб у каждой консьержке было. :bye:

Ой, вот спасибо!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут кто-то писал, что недавно на Москва24 бегущая строка была, что они там думают о продлении метро в Московский.

Откуда у них такая инфа? У кого-то есть возможность связаться с источником и понять кто там уполномочен "думать" на эту тему?

Сам лично видел эту строку. Не так давно. Про источник не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поселение Московский соединят ДОРОГОЙ со станцией метро "Саларьево"

Инфо тут: http://www.m24.ru/articles/19344

Если кратко: Новую дорогу построят из поселения Московский до станции метро в Саларьево. Она пройдет параллельно Киевскому шоссе до транспортно-пересадочного узла.

Как рассказал и.о. заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в 2014 году в Саларьево будут построены станция метро и крупный ТПУ. Предложение соединить его с Московским поступило от префектуры, и сейчас Стройкомплекс его проработает.

Помимо новой дороги, с помощью инвесторов планируется расширить существующую двухполосную дорогу, проходящую через весь Московский. За счет инвесторов также может быть обустроен дополнительный выезд с разгонной полосой на Киевское шоссе из микрорайона "Град Московский", сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

med_gallery_22057_3068_1017587.jpg

med_gallery_22057_3068_253828.jpg

В Саларьево продолжается обустройство площадки, завозится техника и оборудование.

Фото отсюда

Станцию метро «Саларьево» введут быстрее

Эксперты Научно-технического совета Департамента строительства выступили за возведение станции метро «Саларьево» отдельно от комплекса транспортно-пересадочного узла. Это позволит открыть станцию в более короткие сроки.

Предложенная концепция позволит последовательно и без увеличения стоимости строительства отдельных составляющих комплекса ввести в эксплуатацию в установленный срок станцию и одновременно первую очередь транспортно-пересадочного узла с временным перехватывающим паркингом.

Эксперты НТС также предложили в перспективе организовать движение по многоуровневому паркингу, входящему в состав ТПУ, по кольцевой схеме с четким разделением на «въезд» и на «выезд». Такая схема исключит пересечение направлений движения и минимизирует риски образования пробок на подъезде и выезде.

Напомним, станцию метро «Саларьево», строящуюся на участке продления Сокольнической линии метро в Троицкий и Новомосковский административный округа, планируется открыть в декабре следующего года. На базе «Саларьево» будет построен крупнейший транспортно-пересадочный узел столицы. Через запроектированный ТПУ пройдет одна из основных перспективных трасс «новой Москвы» - дорога Солнцево - Бутово - Видное, также к транспортно-пересадочному узлу предлагается протянуть ветку скоростного трамвая из поселка Коммунарка.

Источник: Строительный мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На Киевском шоссе стартовали работы по строительству торгово-развлекательного центра «Саларис» на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево».
      Помещения общей площадью в 200 квадратных метров включат в себя кинотеатр, гипермаркет, семейно-досуговый центр, магазины одежды, рестораны и кафе. Парковка рассчитана на 5,5 тысячи автомобилей.
      Проект «Салариса» принадлежит голливудскому архитектурному бюро, зарекомендовавшему себя в других мегаполисах. По словам авторов, «Саларис» органично впишется в окружающее пространство, став своеобразными «воротами» в Новую Москву.
      На четвертый квартал планируется завершение строительных работ. Откроют торговый центр вначале 2019 года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С привлечением частных инвестиций на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево» в поселении Московский будет создан новый производственный комплекс. Здание возведут возле деревни Румянцево, подчеркнул руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что ТПУ «Саларьево» призвано обслуживать трансфер в поселениях Московский, Мосрентген и Сосенское. Кроме того, это будет один из крупнейших ТПУ на подъезде к столице.
      Здесь откроют торговый комплекс, автовокзал, станцию легкого рельсового транспорта, перехватывающую парковку, а также разворотные площадки, предназначенные для автобусов и маршруток.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus
      Вблизи полигонов для твердых бытовых отходов (ТБО) строятся жилые комплексы и коттеджные поселки.

      Столичные власти в начале сентября начали рекультивацию одного из самых известных мусорных полигонов в районе Некрасовки. До 2011 г. эти земли были подмосковными. Полигон для ТБО «Некрасовка» был создан в конце 1990-х гг. В 2000-х, когда Люберецкие поля аэрации, на которых располагается нынешний район Некрасовка, начали активно застраиваться, работа полигона официально была приостановлена, сама свалка начала «обрастать» землей. Туда продолжали свозить мусор, в частности, от сноса гостиниц «Россия» и «Москва». Сейчас эта гора высотой с многоэтажный дом находится практически под окнами новых жилых домов, в нескольких сотнях метров от школы.
      По словам главы столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского, рекультивация свалки была проведена, но не закончена. «Объект нуждается в реабилитации, чтобы стать экологически безопасным», - говорит чиновник. По его словам, для рекультивации найден частный инвестор, который готов потратить до 300 млн руб. На месте московской свалки построят спортивные и рекреационные объекты.
      Слалом по мусору
      На территории Подмосковья в настоящее время находится 39 официальных полигонов ТБО, на которые ежедневно вывозится из Москвы до 9000 т мусора, и примерно 1500 несанкционированных свалок. Среди самых неблагополучных в управляющей компании Clever Estate называют действующие полигоны «Дмитровский», «Каргашино», «Торбеево» и закрытые для сбора отходов находящиеся на территории Москвы «Левобережный» и «Саларьево».
      Так, действующий полигон «Дмитровский» (63,5 га), расположенный в районе Икши, окружен деревнями и «экологическими» коттеджными поселками - как уже заселенными, так и строящимися.
      Полигон «Каргашино» (12 га) находится в городском поселении Пироговский, в непосредственной близости от Пироговского водохранилища, вокруг которого также немало дорогих коттеджей и жилых комплексов эконом-класса. Полигон «Торбеево» (7,2 га) вплотную примыкает к жилым окрестностям г. Люберцы. Количество свозимого туда мусора уже увеличило официальную площадь свалки в 2,5-3 раза. Граница недавно закрытого полигона «Левобережный» находится всего в 700 м от одноименного жилого района. Мусорная гора высотой 50 м хорошо просматривается с МКАД.
      Полигон «Саларьево» - самый большой в Европе (59 га) - вошел в состав новой Москвы. Организован он был в 1993 г. на месте свалки ТБО в Ленинском районе Московской области. В 2007 г. полигон закрыли и передали ГУП «Мосэкострой» для рекультивации земель. Недавно стало известно, что ГУП «Экотехпром» потратит до 168 млн руб. на проведение аварийно-восстановительных работ на территории полигона ТБО «Саларьево». Эта компания выиграла городской тендер, и теперь ей предстоит провести инженерно-геологические, инженерно-геодезические и инженерно-изыскательские работы, а также обследовать техническое состояние полигона. В частности, заменить 4000 кв. м дорожных плит, отремонтировать 3820 ливнеотводящих лотков, дренажные трубопроводы, установить дополнительную камеру сбора и откачки отходов, отремонтировать 5000 кв. м асфальта подъездной дороги к полигону. И все это нужно сделать до конца текущего года, так как до декабря должны быть утверждены схемы планирования территории бывшей свалки. По словам Антона Кульбачевского, на месте бывшего полигона может появиться горнолыжный склон. Но уже в настоящее время в 500 м от границы «Саларьево» возводится новый микрорайон (ЖК «Румянцево»).
      На фильтрате жить нельзя
      Согласно инструкции Министерства строительства РФ от 2.11.1996 по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для ТБО, если на площадке проведена рекультивация, а замеры почв, воздуха, воды показывают, что нет превышения предельно допустимых норм концентрации вредных веществ (ПДК), на данном участке можно начинать строительство. Норм, запрещающих возведение жилья на месте или вблизи бывших полигонов, в России не существует. Как и норм, запрещающих освоение территории, пока в грунте находится фильтрат. А он может находиться там 30-40 лет.
      Но эффективно консервировать полигоны ТБО в стране начали сравнительно недавно, и на этих мероприятиях подрядные организации, как правило, экономят. Да и корректные замеры проводятся редко или не проводятся вообще. Поэтому объекты, возведенные на месте или вблизи бывших свалок, нельзя считать безопасными, считают аналитики Clever Estate.
      «Даже если не анализировать существующие нормы и СанПиНы, - говорит гендиректор Clever Estate Сергей Креков, - на месте бывшего полигона категорически нельзя строить жилье, детские учреждения, создавать рекреационные зоны. Максимум, на что пригодны территории бывших полигонов, - создание там складских комплексов и технопарков, т. е. объектов, в которых присутствие человека на 1 кв. м минимально». Самый опасный компонент полигона, по словам Крекова, - фильтрат, образующийся в результате распада отходов и еще долгое время выделяющийся из недр полигона. Состав фильтрата зависит от срока эксплуатации свалки, состава складируемых отходов и объема поступления поверхностных и грунтовых вод.
      Регулярный вывоз мусора на свалку приводит к спрессовыванию отходов под собственным весом в нижних уровнях полигона. В эти слои воздух уже не проникает, там происходят химические реакции с выделением метана и других летучих соединений с содержанием тяжелых металлов и токсичных компонентов. Неприятный запах - это лишь верхушка айсберга. Ксилол и толуол, которые неизменно входят в состав выделяющихся газов, вызывают расстройства нервной и кровеносной систем, поражают органы дыхания, провоцируют головную боль, слабость и раздражение слизистых оболочек.
      «Фильтрат высокотоксичен, он может содержать значительные концентрации кислот и солей тяжелых металлов, - продолжает Сергей Креков. - Последствия его воздействия в совокупности со свалочным газом на живые организмы обнаруживаются с течением времени. Помимо этого фильтрат и свалочный газ обладают сильными коррозийными и взрывопожароопасными свойствами».
      В 2012 г. по инициативе жителей поселков, расположенных вблизи полигона «Дмитровский», была проведена экспертиза воздуха, воды и почвы (об этом сообщала районная газета). Результаты получились малоутешительными: в подземных водах ПДК по нефтепродуктам была превышена в 3,4 раза, по меди - в 22 раза, по никелю - в 8,9 раза. В деревне Григорково в питьевой воде допустимая норма по кадмию превышена в 86 раз. В воде реки Икшанки допустимое содержание свинца превышено в 8 раз. В воздухе зафиксировано превышение ПДК сероводорода в 2,4 раза, толуола - в 16,16 раза, фенола - в 3 раза. Но районный Роспотребнадзор результаты экспертизы не признал.
      «Период полного распада фильтрата - не менее 40 лет, если на этом месте не была проведена качественная рекультивация, то строить там в течение этого времени не рекомендуется. Но и после обозначенного срока эта территория - не для жилья. Но строят преимущественно жилье», - уточняет Креков. С ним соглашается сопредседатель экологической группы «Экозащита» Владимир Сливяк. «К сожалению, на свалке бытовых отходов выход фильтрата - это естественный процесс, - объяснил эксперт. - Вмешательство в почвы во время строительства провоцирует выход отравляющих веществ наружу, поэтому желательно вообще ничего не строить в радиусе 1 км».
      Впрочем, не все согласны со столь категоричным мнением экспертов. В ГК «СУ-155» подчеркивают, что каждый проект обязательно проходит госэкспертизу, которая оценивает результаты геологических и экологических изысканий на участке, выбранном для застройки. И если эксперты подтверждают пригодность земли для строительства жилья, оно начинается. В компаниях ДСК-1 и ПИК не смогли прокомментировать данную тему.
      Рекультивация в помощь
      Зачем вообще строить рядом с полигонами? Как подчеркивает Креков, территории для строительства многоквартирного жилья катастрофически не хватает: «В Люберцах, Долгопрудном, Химках уже настолько плотная застройка, что под жилые кварталы отдают территории на месте бывших промышленных объектов, полигонов, заводов по переработке ТБО».
      К тому же, как ни парадоксально, именно соседство со свалками может работать на раскрутку нового проекта. По крайней мере, так считает гендиректор компании «Континент» Галина Гараева. По ее мнению, многое зависит от расположения мусорного полигона. «Если эта зона по своему расположению имеет хороший инвестиционный потенциал, скорее всего девелопером будут приняты меры по рекультивации отходов, и, так как скрыть существование такой свалки действительно невозможно, девелопер постарается сделать хорошую PR-кампанию, - отмечает она. - Будущим новоселам представят этапы рекультивации, подробно расскажут о том, как вскоре это место превратится в одно из наиболее экологически чистых и безопасных». «Когда в 1998 г. мы покупали квартиру на Братиславской, конечно, мы знали, что это бывшие поля аэрации, - рассказывает местная жительница Светлана. - Информацию об этом риэлторы не скрывали, хотя и не подчеркивали. Тогдашний руководитель стройкомплекса Владимир Ресин неоднократно заявлял, что проведена масштабная рекультивация грунта. Что, как ни странно, оказалось правдой. В районе и следа почвы - никакой - не было. Первые годы мы все страдали от суховеев: при малейшем ветре в воздух поднимались кучи песка, которые завезли строители вместо вынутого грунта. Потом в течение лет трех завезли торф, плодородную землю, посеяли газоны, высадили деревья. Работы по благоустройству идут до сих пор. Но уже в 2000 г. было вполне удобно жить».
      Спрос, уточняет Гараева, конечно же, имеет свою специфику - в основном такое предложение будут рассматривать покупатели, нацеленные на максимальную экономию: «Девелоперы, строящие на таких площадках, обычно закладывают в проекте определенный дисконт (до 20%) от средней стоимости квадрата на рынке». «Соседство со свалками или расположение новостройки на месте бывшего полигона никто даже не пытается скрыть, - подтверждает гендиректор «Метриум групп» Мария Литинецкая. - В таких случаях цены на квартиры обычно ниже на 20-30% по отношению к рыночной стоимости жилья в данном районе». Например, микрорайон «Некрасовка-парк» (девелопер - Lexion Development) и ЖК «Некрасовка» (застройщик - ДСК-1), по словам Литинецкой, стабильно входят в пятерку самых дешевых новостроек на рынке старой Москвы. Стоимость 1 кв. м в первом начинается от 93 000 руб., во втором - от 90 200 руб., хотя средняя цена в массовом сегменте - 145 900 руб.
      А вот в Саларьеве эксперты прогнозируют бурный рост цен. До 2012 г., когда территория принадлежала области, цена жилья в этом районе не превышала 70 000 руб. за 1 кв. м. После присоединения к столице стоимость возросла до 90 000-96 000 руб. за 1 кв. м. После объявления об открытии ст. м. «Саларьево» (запланировано на конец 2014 г.) будет следующий скачок цен, считает Литинецкая. Уже сейчас частная недвижимость вблизи самого большого полигона в Европе ценится с размахом. Например, дом в 450 кв. м стоит 45 млн руб. А за более скромный трехуровневый коттедж (250 кв. м с участком в 25 соток) просят 26 млн руб. Для сравнения: за 15 млн руб. сейчас можно купить таунхаус в 317 кв. м в коттеджном поселке «Новое Аристово» по Пятницкому шоссе, за 18 млн предлагается коттедж в 200 кв. м в 10 км от МКАД по Ярославскому шоссе.
      Источник: Ведомости
    • Автор: AlekcDolche
      На публичные слушания представляется проект межевания территории в поселении Московский, деревне Саларьево, ограниченной внешними границами участков с кадастровыми номерами 50:21:0110301:796, 50:21:0110301:715, 50:21:0110301:81, 50:21:0110301:791, 50:21:0110301:751
      Информационные материалы по теме публичных слушаний будут представлены на экспозиции по адресу: г. Москва, поселение Московский, г. Московский, микрорайон 1, д.19А (Администрация поселения).
      Экспозиция будет открыта с 03 февраля 2017г. по 09 февраля 2017г. (включительно).
      Часы работы экспозиции:
      в рабочие дни - с 10.00 до 17.00, в субботу и воскресенье - с 10.00 до 12.00, на выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.
      Собрание участников публичных слушаний состоится 14 февраля 2017года в 19.00 по адресу: г. Москва, поселение Московский, г. Московский, микрорайон 1, д.49 (малый зал Дома культуры «Московский»).
      Время начала регистрации участников - 18.00
      В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:
      записи предложений и замечаний в период работы экспозиции; выступления на собрании участников публичных слушаний; внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний; подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний; направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Окружную комиссию. Окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы (Окружная комиссия)
      e-mail: PR_isaeviv@mos.ru Адрес: 117042, г. Москва, ул. Аллея Витте, д. 5 Тел.: 8-499-652-61-06 Информационные материалы по проектам градостроительных планов земельных участков размещены в сети интернет на официальном сайте префектуры ТиНАО www.tinao.mos.ru.  
       
      Материалы к проведению публичных слушаний
      Чертёж градостроительного плана земельного участка № Проект межевания территории в поселении Московский, деревне Саларьево, ограниченной внешними границами участков с кадастровыми номерами 50:21:0110301:796, 50:21:0110301:715, 50:21:0110301:81, 50:21:0110301:791, 50:21:0110301:751
  • Сейчас популярно