Перейти к содержимому
Котобус

Дорога "Московский - Саларьево"

Оцените эту тему

Recommended Posts

В связи со строительством станции метро Саларьево, возникает вопрос: как добраться до метро жителям города Московский? d35fe26b7d5d.jpg Посему в воздухе (и не только) витает тема о необходимости строительства дороги из г.Московский до метро Саларьево, не выезжая на киевку. Давайте обсуждать это здесь. Кому что известно? Какие будут мысли? Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи со строительством станции метро Саларьево,

возникает вопрос: как добраться до метро жителям города Московский?

Посему в воздухе (и не только) витает тема о необходимости строительства дороги из г.Московский до метро Саларьево, не выезжая на киевку.

Давайте обсуждать это здесь. Кому что известно? Какие будут мысли? Пишите.

Ну для начала неплохо было бы запостить карту, чтобы представлять о чем речь.

Сделаю-ка я это сам! ;)

Карта вот:

1983851.jpg

На карте цветными линиями обозначены планы по строительству транспортных магистралей (см. легенду).

Может быть, сообразят совместить строительство дороги Московский-Саларьево с автомагистралью Солнцево-Бутово-Видное.

Полагаю подробности станут понятны после проведения общественных слушаний в ходе обсуждения проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужичок, представлявший схемы станций метро в ДК перед слушаниями сказал, что планируется строить дорогу от Московского к к Саларьево минуя Киевку.

Планы как всегда огромные, что воплотиться в жизнь, вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мужичок, представлявший схемы станций метро в ДК перед слушаниями сказал, что планируется строить дорогу от Московского к к Саларьево минуя Киевку.

Планы как всегда огромные, что воплотиться в жизнь, вот вопрос.

вот это и надо держать на контроле,а не "замораживать" ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога от ТПУ Саларьево будет соединяться с дорогой Солнцево-Бутово -Видное,а как будет она соединяться с Московским?Я написал вопрос к Смолию,но его почему-то не передали.А ведь эта дорога действительно могла бы изменить транспортную ситуацию в городе.Какой смысл строить новый выезд на Киевку рядом со старым? Те же пробочные места плюс еще куча светофоров в городе-парке,тем более,что школы в 1 очереди не будет ,а детям нужны будут нормальные переходы через улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорога от ТПУ Саларьево будет соединяться с дорогой Солнцево-Бутово -Видное,а как будет она соединяться с Московским?Я написал вопрос к Смолию,но его почему-то не передали.А ведь эта дорога действительно могла бы изменить транспортную ситуацию в городе.Какой смысл строить новый выезд на Киевку рядом со старым? Те же пробочные места плюс еще куча светофоров в городе-парке,тем более,что школы в 1 очереди не будет ,а детям нужны будут нормальные переходы через улицы.

Думаю если будет ,то пройдет от Радужного проезда по краю ПМГП

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Я не думаю,что по затратам это будет дороже, чем строить эстакаду для нового въезда-выезда на Киевку. А дорога к Саларьеву будет проходить и мимо Града,так что жители более удаленных от основного выезда районов будут с удовольствием пользоваться этой дорогой,не застревая в пробке на Киевском шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо учесть, что еще и желателен съезд на эту дорогу при движении в область. А значит эстакада. Или надо тянуть перемычку до дороги, у которой на пересечение с Киевским шоссе будет развязка. Это или Солнцево-Бутово или примыкание от ТПУ в Саларьево к Солнцево-Бутово. Тут надо уже более детально смотреть на то, как данные дороги будут проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо учесть, что еще и желателен съезд на эту дорогу при движении в область. А значит эстакада. Или надо тянуть перемычку до дороги, у которой на пересечение с Киевским шоссе будет развязка. Это или Солнцево-Бутово или примыкание от ТПУ в Саларьево к Солнцево-Бутово. Тут надо уже более детально смотреть на то, как данные дороги будут проходить.

Мне кажется,что можно обойтись без съезда на эту дорогу при движении в область,чтобы сократить расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому что известно?

Кто не был на слушаниях, может скачать аудио запись: Слушания 20.03.13 - 120 мин., 108 Мб.

Ответ на 18 минуте записи и далее.

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется,что можно обойтись без съезда на эту дорогу при движении в область,чтобы сократить расходы.

Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

Ну да,сразу не сообразил,тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

У ТПУ будет съезд на Киевское из области, из интервью Хуснуллина известно, что дорога до Румянцево-Мосрентген будет расширена.

Все проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У ТПУ будет съезд на Киевское из области, из интервью Хуснуллина известно, что дорога до Румянцево-Мосрентген будет расширена.

Все проще.

Да, я видел рисуночки. С ТПУ идет дорога к Солнцево-Бутово. К ней, наверное, и есть смысл пытаться выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а можно ли использовать уже имеющуюся дорогу по кромке леса, которая вдоль Зимёнок, Антоновки, Летовой рощи и Филатова луга выходит прямо на поле южнее Международного центра торговли?

Там довольно широкая полоса отчуждения перед лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полосу тронуть не дадут, её от лесопарка новую отнимать придется...:(

Интересно,почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумлеваюсь я, однако... этож денег надо немеряно и пр.

Если даже выезд на киевское шоссе не могут согласовать.

11307c6c1750.jpg

Предполагаю, что так и будем стоять в очереди на киевку...

Впрочем, и сама киевка теперь будет стоять в районе метро.

Наверное, нас иногда будут даже показывать в новостях.

Заселяйтесь - присоединяйтесь! Будем стоять плотнее!

Пора начинать на велике тропу прокладывать по лесу.

Зимой - на лыжах. Нужна парковка для лыж у метро ;)

Кто не был на слушаниях, может скачать аудио запись: Слушания 20.03.13 - 120 мин., 108 Мб.

Ответ на 18 минуте записи и далее.

Спасибо! :good:

Ссылки:

b13f9bf2192c.jpg Лист1

f48fe32b98a3.jpg Лист 2

Пояснительную записку, планировочные решения, можно скачать одним архивом. Размер: 18.04 Мб

download_2.jpg

Спасибо, Elektronik!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Тогда дорога выйдет к Картмазово, кроме того спрятать ЛЭП под землю стоит денег соизмеримо с прорубить дорогу в лесу

Есть мнение, и не только мое, что дорогу в Саларьево хотят оформить как продление Московской улицы через лес... хорошо бы при этом обошли слева ельник

Я уже размещал эту картинку со своим прогнозом по дорогам, сделанным на на основе слухов и обрывочных данных

gallery_10428_277_458093.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда дорога выйдет к Картмазово, кроме того спрятать ЛЭП под землю стоит денег соизмеримо с прорубить дорогу в лесу

Есть мнение, и не только мое, что дорогу в Саларьево хотят оформить как продление Московской улицы через лес... хорошо бы при этом обошли слева ельник

Я уже размещал эту картинку со своим прогнозом по дорогам, сделанным на на основе слухов и обрывочных данных

gallery_10428_277_458093.jpg

А еще хорошо бы не делать шоссе под окнами жителей ул.Московская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще хорошо бы не делать шоссе под окнами жителей ул.Московская!

Ничего не поделаешь. Город растет. Придется мириться с развитием инфраструктуры города Московский. И радоваться за город, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не поделаешь. Город растет. Придется мириться с развитием инфраструктуры города Московский. И радоваться за город, разве нет?

Как житель города Московский я радуюсь, а как собственник квартиры по ул. Московская в панике. Одно дело сохранить бульвар и сделать нормальную развязку с Солнечной и другое дело все сравнять катком и выходя из подъезда попадать под колеса машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а можно ли использовать уже имеющуюся дорогу по кромке леса, которая вдоль Зимёнок, Антоновки, Летовой рощи и Филатова луга выходит прямо на поле южнее Международного центра торговли?

Там довольно широкая полоса отчуждения перед лесом.

aeneus, не могли бы Вы показать дорогу от ул. Московская до ул. Островитянова через лес (не вдоль Киевки), я хочу попробовать на велосипеде проехать.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aeneus, не могли бы Вы показать дорогу от ул. Московская до ул. Островитянова через лес (не вдоль Киевки), я хочу попробовать на велосипеде проехать.

Спасибо!

А Вы не хотите организовать велопробег Московский-Саларьево? Сейчас проектируется вся транспортная инфраструктура ТиНАО. Сейчас формируется "идеология и дух" территории на многие годы вперёд. И если сейчас не заявить о необходимости предусматривать велодорожки, то потом будет очень трудно что-либо изменить.

Достойный пример

! Изменено пользователем КотоПёс
поправил ссылку на ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Фильм Андрея Караулова ,ведущего программы "Момент Истины" на 5 канале из цикла "Административные округа Москвы" о достижениях Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
      Действующие Лица
      Префект ТИНАО - Набокин Дмитрий Владимирович.
       
       
    • Автор: Котобус
      Первый этап дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского до Киевского шоссе может быть запущен в сентябре. Об этом журналистам заявил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
      «Мы планируем первый этап дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского до Киевского шоссе в конце августа - начале сентября запустить, готовность около 80%. У нас тут 21,7 км дорожной сети, четыре полосы основного хода, 14 искусственных сооружений, разворотная эстакада, эстакады прямого хода, один тоннель под Калужским шоссе, в котором расположена трасса и ветки метро, три подземных перехода, шумозащитные экраны длиной 2,58 км», - сказал П.Аксенов.
      По его словам, до конца года, в декабре, планируется запустить трассу и линию метрополитена до станции «Столбово». «Взаимоувязка метро и трассы продолжалась довольно долго, но сейчас они позади. Работы ведет Мостотрест», - заключил П.Аксенов.
      Трасса Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, до Бутово к Варшавскому шоссе и городу Видное. Трасса выступит в качестве дублера юго-западной части МКАД.
      https://www.mskagency.ru
    • Автор: Курьер
      18 июля из-за аварийно-восстановительных работ на магистрали тепловой сети будет ограничено движение транспорта.
      Ограничения будут действовать в районе домов 29, 30 корпус 1 и 30 корпус 2 по Проектируемому проезду 5258. Кроме того, будут перекрыты выезды со двора домов 29 и 30 корпус 1 в первом микрорайоне Московского.
      Ограничения движения транспорта будут действовать 18 июля с 10:00 до 16:00.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×