Перейти к содержимому
Котобус

Дорога "Московский - Саларьево"

Оцените эту тему

Recommended Posts

В связи со строительством станции метро Саларьево, возникает вопрос: как добраться до метро жителям города Московский? d35fe26b7d5d.jpg Посему в воздухе (и не только) витает тема о необходимости строительства дороги из г.Московский до метро Саларьево, не выезжая на киевку. Давайте обсуждать это здесь. Кому что известно? Какие будут мысли? Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи со строительством станции метро Саларьево,

возникает вопрос: как добраться до метро жителям города Московский?

Посему в воздухе (и не только) витает тема о необходимости строительства дороги из г.Московский до метро Саларьево, не выезжая на киевку.

Давайте обсуждать это здесь. Кому что известно? Какие будут мысли? Пишите.

Ну для начала неплохо было бы запостить карту, чтобы представлять о чем речь.

Сделаю-ка я это сам! ;)

Карта вот:

1983851.jpg

На карте цветными линиями обозначены планы по строительству транспортных магистралей (см. легенду).

Может быть, сообразят совместить строительство дороги Московский-Саларьево с автомагистралью Солнцево-Бутово-Видное.

Полагаю подробности станут понятны после проведения общественных слушаний в ходе обсуждения проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужичок, представлявший схемы станций метро в ДК перед слушаниями сказал, что планируется строить дорогу от Московского к к Саларьево минуя Киевку.

Планы как всегда огромные, что воплотиться в жизнь, вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мужичок, представлявший схемы станций метро в ДК перед слушаниями сказал, что планируется строить дорогу от Московского к к Саларьево минуя Киевку.

Планы как всегда огромные, что воплотиться в жизнь, вот вопрос.

вот это и надо держать на контроле,а не "замораживать" ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога от ТПУ Саларьево будет соединяться с дорогой Солнцево-Бутово -Видное,а как будет она соединяться с Московским?Я написал вопрос к Смолию,но его почему-то не передали.А ведь эта дорога действительно могла бы изменить транспортную ситуацию в городе.Какой смысл строить новый выезд на Киевку рядом со старым? Те же пробочные места плюс еще куча светофоров в городе-парке,тем более,что школы в 1 очереди не будет ,а детям нужны будут нормальные переходы через улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорога от ТПУ Саларьево будет соединяться с дорогой Солнцево-Бутово -Видное,а как будет она соединяться с Московским?Я написал вопрос к Смолию,но его почему-то не передали.А ведь эта дорога действительно могла бы изменить транспортную ситуацию в городе.Какой смысл строить новый выезд на Киевку рядом со старым? Те же пробочные места плюс еще куча светофоров в городе-парке,тем более,что школы в 1 очереди не будет ,а детям нужны будут нормальные переходы через улицы.

Думаю если будет ,то пройдет от Радужного проезда по краю ПМГП

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Я не думаю,что по затратам это будет дороже, чем строить эстакаду для нового въезда-выезда на Киевку. А дорога к Саларьеву будет проходить и мимо Града,так что жители более удаленных от основного выезда районов будут с удовольствием пользоваться этой дорогой,не застревая в пробке на Киевском шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо учесть, что еще и желателен съезд на эту дорогу при движении в область. А значит эстакада. Или надо тянуть перемычку до дороги, у которой на пересечение с Киевским шоссе будет развязка. Это или Солнцево-Бутово или примыкание от ТПУ в Саларьево к Солнцево-Бутово. Тут надо уже более детально смотреть на то, как данные дороги будут проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо учесть, что еще и желателен съезд на эту дорогу при движении в область. А значит эстакада. Или надо тянуть перемычку до дороги, у которой на пересечение с Киевским шоссе будет развязка. Это или Солнцево-Бутово или примыкание от ТПУ в Саларьево к Солнцево-Бутово. Тут надо уже более детально смотреть на то, как данные дороги будут проходить.

Мне кажется,что можно обойтись без съезда на эту дорогу при движении в область,чтобы сократить расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому что известно?

Кто не был на слушаниях, может скачать аудио запись: Слушания 20.03.13 - 120 мин., 108 Мб.

Ответ на 18 минуте записи и далее.

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется,что можно обойтись без съезда на эту дорогу при движении в область,чтобы сократить расходы.

Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

Ну да,сразу не сообразил,тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

У ТПУ будет съезд на Киевское из области, из интервью Хуснуллина известно, что дорога до Румянцево-Мосрентген будет расширена.

Все проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У ТПУ будет съезд на Киевское из области, из интервью Хуснуллина известно, что дорога до Румянцево-Мосрентген будет расширена.

Все проще.

Да, я видел рисуночки. С ТПУ идет дорога к Солнцево-Бутово. К ней, наверное, и есть смысл пытаться выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а можно ли использовать уже имеющуюся дорогу по кромке леса, которая вдоль Зимёнок, Антоновки, Летовой рощи и Филатова луга выходит прямо на поле южнее Международного центра торговли?

Там довольно широкая полоса отчуждения перед лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полосу тронуть не дадут, её от лесопарка новую отнимать придется...:(

Интересно,почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумлеваюсь я, однако... этож денег надо немеряно и пр.

Если даже выезд на киевское шоссе не могут согласовать.

11307c6c1750.jpg

Предполагаю, что так и будем стоять в очереди на киевку...

Впрочем, и сама киевка теперь будет стоять в районе метро.

Наверное, нас иногда будут даже показывать в новостях.

Заселяйтесь - присоединяйтесь! Будем стоять плотнее!

Пора начинать на велике тропу прокладывать по лесу.

Зимой - на лыжах. Нужна парковка для лыж у метро ;)

Кто не был на слушаниях, может скачать аудио запись: Слушания 20.03.13 - 120 мин., 108 Мб.

Ответ на 18 минуте записи и далее.

Спасибо! :good:

Ссылки:

b13f9bf2192c.jpg Лист1

f48fe32b98a3.jpg Лист 2

Пояснительную записку, планировочные решения, можно скачать одним архивом. Размер: 18.04 Мб

download_2.jpg

Спасибо, Elektronik!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Тогда дорога выйдет к Картмазово, кроме того спрятать ЛЭП под землю стоит денег соизмеримо с прорубить дорогу в лесу

Есть мнение, и не только мое, что дорогу в Саларьево хотят оформить как продление Московской улицы через лес... хорошо бы при этом обошли слева ельник

Я уже размещал эту картинку со своим прогнозом по дорогам, сделанным на на основе слухов и обрывочных данных

gallery_10428_277_458093.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда дорога выйдет к Картмазово, кроме того спрятать ЛЭП под землю стоит денег соизмеримо с прорубить дорогу в лесу

Есть мнение, и не только мое, что дорогу в Саларьево хотят оформить как продление Московской улицы через лес... хорошо бы при этом обошли слева ельник

Я уже размещал эту картинку со своим прогнозом по дорогам, сделанным на на основе слухов и обрывочных данных

gallery_10428_277_458093.jpg

А еще хорошо бы не делать шоссе под окнами жителей ул.Московская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще хорошо бы не делать шоссе под окнами жителей ул.Московская!

Ничего не поделаешь. Город растет. Придется мириться с развитием инфраструктуры города Московский. И радоваться за город, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не поделаешь. Город растет. Придется мириться с развитием инфраструктуры города Московский. И радоваться за город, разве нет?

Как житель города Московский я радуюсь, а как собственник квартиры по ул. Московская в панике. Одно дело сохранить бульвар и сделать нормальную развязку с Солнечной и другое дело все сравнять катком и выходя из подъезда попадать под колеса машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а можно ли использовать уже имеющуюся дорогу по кромке леса, которая вдоль Зимёнок, Антоновки, Летовой рощи и Филатова луга выходит прямо на поле южнее Международного центра торговли?

Там довольно широкая полоса отчуждения перед лесом.

aeneus, не могли бы Вы показать дорогу от ул. Московская до ул. Островитянова через лес (не вдоль Киевки), я хочу попробовать на велосипеде проехать.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aeneus, не могли бы Вы показать дорогу от ул. Московская до ул. Островитянова через лес (не вдоль Киевки), я хочу попробовать на велосипеде проехать.

Спасибо!

А Вы не хотите организовать велопробег Московский-Саларьево? Сейчас проектируется вся транспортная инфраструктура ТиНАО. Сейчас формируется "идеология и дух" территории на многие годы вперёд. И если сейчас не заявить о необходимости предусматривать велодорожки, то потом будет очень трудно что-либо изменить.

Достойный пример

! Изменено пользователем КотоПёс
поправил ссылку на ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      По поручению Департамента развития новых территорий города Москвы Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовлено техническое задание на подготовку проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – выезды из микрорайона «Первый московский» на Киевское шоссе и на автодогору «Солнцево – Бутово – Видное» в районе станции метрополитена «Филатов луг».
      В составе данного проекта планировки прорабатывается:
      - организация выезда – въезда из г. Московский на Киевское шоссе с переходно-скоростными полосами движения;
      - планировочное решение строительства улично-дорожной сети – подъезда от микрорайона «Первый московский» к станции «Филатов луг», с запуском наземного общественного транспорта.
       
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×