Котобус

Дорога "Московский - Саларьево"

Оцените эту тему

293 сообщения в этой теме

В связи со строительством станции метро Саларьево, возникает вопрос: как добраться до метро жителям города Московский? d35fe26b7d5d.jpg Посему в воздухе (и не только) витает тема о необходимости строительства дороги из г.Московский до метро Саларьево, не выезжая на киевку. Давайте обсуждать это здесь. Кому что известно? Какие будут мысли? Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи со строительством станции метро Саларьево,

возникает вопрос: как добраться до метро жителям города Московский?

Посему в воздухе (и не только) витает тема о необходимости строительства дороги из г.Московский до метро Саларьево, не выезжая на киевку.

Давайте обсуждать это здесь. Кому что известно? Какие будут мысли? Пишите.

Ну для начала неплохо было бы запостить карту, чтобы представлять о чем речь.

Сделаю-ка я это сам! ;)

Карта вот:

1983851.jpg

На карте цветными линиями обозначены планы по строительству транспортных магистралей (см. легенду).

Может быть, сообразят совместить строительство дороги Московский-Саларьево с автомагистралью Солнцево-Бутово-Видное.

Полагаю подробности станут понятны после проведения общественных слушаний в ходе обсуждения проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужичок, представлявший схемы станций метро в ДК перед слушаниями сказал, что планируется строить дорогу от Московского к к Саларьево минуя Киевку.

Планы как всегда огромные, что воплотиться в жизнь, вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мужичок, представлявший схемы станций метро в ДК перед слушаниями сказал, что планируется строить дорогу от Московского к к Саларьево минуя Киевку.

Планы как всегда огромные, что воплотиться в жизнь, вот вопрос.

вот это и надо держать на контроле,а не "замораживать" ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога от ТПУ Саларьево будет соединяться с дорогой Солнцево-Бутово -Видное,а как будет она соединяться с Московским?Я написал вопрос к Смолию,но его почему-то не передали.А ведь эта дорога действительно могла бы изменить транспортную ситуацию в городе.Какой смысл строить новый выезд на Киевку рядом со старым? Те же пробочные места плюс еще куча светофоров в городе-парке,тем более,что школы в 1 очереди не будет ,а детям нужны будут нормальные переходы через улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорога от ТПУ Саларьево будет соединяться с дорогой Солнцево-Бутово -Видное,а как будет она соединяться с Московским?Я написал вопрос к Смолию,но его почему-то не передали.А ведь эта дорога действительно могла бы изменить транспортную ситуацию в городе.Какой смысл строить новый выезд на Киевку рядом со старым? Те же пробочные места плюс еще куча светофоров в городе-парке,тем более,что школы в 1 очереди не будет ,а детям нужны будут нормальные переходы через улицы.

Думаю если будет ,то пройдет от Радужного проезда по краю ПМГП

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Я не думаю,что по затратам это будет дороже, чем строить эстакаду для нового въезда-выезда на Киевку. А дорога к Саларьеву будет проходить и мимо Града,так что жители более удаленных от основного выезда районов будут с удовольствием пользоваться этой дорогой,не застревая в пробке на Киевском шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо учесть, что еще и желателен съезд на эту дорогу при движении в область. А значит эстакада. Или надо тянуть перемычку до дороги, у которой на пересечение с Киевским шоссе будет развязка. Это или Солнцево-Бутово или примыкание от ТПУ в Саларьево к Солнцево-Бутово. Тут надо уже более детально смотреть на то, как данные дороги будут проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо учесть, что еще и желателен съезд на эту дорогу при движении в область. А значит эстакада. Или надо тянуть перемычку до дороги, у которой на пересечение с Киевским шоссе будет развязка. Это или Солнцево-Бутово или примыкание от ТПУ в Саларьево к Солнцево-Бутово. Тут надо уже более детально смотреть на то, как данные дороги будут проходить.

Мне кажется,что можно обойтись без съезда на эту дорогу при движении в область,чтобы сократить расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому что известно?

Кто не был на слушаниях, может скачать аудио запись: Слушания 20.03.13 - 120 мин., 108 Мб.

Ответ на 18 минуте записи и далее.

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется,что можно обойтись без съезда на эту дорогу при движении в область,чтобы сократить расходы.

Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

Ну да,сразу не сообразил,тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

У ТПУ будет съезд на Киевское из области, из интервью Хуснуллина известно, что дорога до Румянцево-Мосрентген будет расширена.

Все проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У ТПУ будет съезд на Киевское из области, из интервью Хуснуллина известно, что дорога до Румянцево-Мосрентген будет расширена.

Все проще.

Да, я видел рисуночки. С ТПУ идет дорога к Солнцево-Бутово. К ней, наверное, и есть смысл пытаться выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а можно ли использовать уже имеющуюся дорогу по кромке леса, которая вдоль Зимёнок, Антоновки, Летовой рощи и Филатова луга выходит прямо на поле южнее Международного центра торговли?

Там довольно широкая полоса отчуждения перед лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полосу тронуть не дадут, её от лесопарка новую отнимать придется...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полосу тронуть не дадут, её от лесопарка новую отнимать придется...:(

Интересно,почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумлеваюсь я, однако... этож денег надо немеряно и пр.

Если даже выезд на киевское шоссе не могут согласовать.

11307c6c1750.jpg

Предполагаю, что так и будем стоять в очереди на киевку...

Впрочем, и сама киевка теперь будет стоять в районе метро.

Наверное, нас иногда будут даже показывать в новостях.

Заселяйтесь - присоединяйтесь! Будем стоять плотнее!

Пора начинать на велике тропу прокладывать по лесу.

Зимой - на лыжах. Нужна парковка для лыж у метро ;)

Кто не был на слушаниях, может скачать аудио запись: Слушания 20.03.13 - 120 мин., 108 Мб.

Ответ на 18 минуте записи и далее.

Спасибо! :good:

Ссылки:

b13f9bf2192c.jpg Лист1

f48fe32b98a3.jpg Лист 2

Пояснительную записку, планировочные решения, можно скачать одним архивом. Размер: 18.04 Мб

download_2.jpg

Спасибо, Elektronik!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Тогда дорога выйдет к Картмазово, кроме того спрятать ЛЭП под землю стоит денег соизмеримо с прорубить дорогу в лесу

Есть мнение, и не только мое, что дорогу в Саларьево хотят оформить как продление Московской улицы через лес... хорошо бы при этом обошли слева ельник

Я уже размещал эту картинку со своим прогнозом по дорогам, сделанным на на основе слухов и обрывочных данных

gallery_10428_277_458093.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда дорога выйдет к Картмазово, кроме того спрятать ЛЭП под землю стоит денег соизмеримо с прорубить дорогу в лесу

Есть мнение, и не только мое, что дорогу в Саларьево хотят оформить как продление Московской улицы через лес... хорошо бы при этом обошли слева ельник

Я уже размещал эту картинку со своим прогнозом по дорогам, сделанным на на основе слухов и обрывочных данных

gallery_10428_277_458093.jpg

А еще хорошо бы не делать шоссе под окнами жителей ул.Московская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще хорошо бы не делать шоссе под окнами жителей ул.Московская!

Ничего не поделаешь. Город растет. Придется мириться с развитием инфраструктуры города Московский. И радоваться за город, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не поделаешь. Город растет. Придется мириться с развитием инфраструктуры города Московский. И радоваться за город, разве нет?

Как житель города Московский я радуюсь, а как собственник квартиры по ул. Московская в панике. Одно дело сохранить бульвар и сделать нормальную развязку с Солнечной и другое дело все сравнять катком и выходя из подъезда попадать под колеса машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а можно ли использовать уже имеющуюся дорогу по кромке леса, которая вдоль Зимёнок, Антоновки, Летовой рощи и Филатова луга выходит прямо на поле южнее Международного центра торговли?

Там довольно широкая полоса отчуждения перед лесом.

aeneus, не могли бы Вы показать дорогу от ул. Московская до ул. Островитянова через лес (не вдоль Киевки), я хочу попробовать на велосипеде проехать.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aeneus, не могли бы Вы показать дорогу от ул. Московская до ул. Островитянова через лес (не вдоль Киевки), я хочу попробовать на велосипеде проехать.

Спасибо!

А Вы не хотите организовать велопробег Московский-Саларьево? Сейчас проектируется вся транспортная инфраструктура ТиНАО. Сейчас формируется "идеология и дух" территории на многие годы вперёд. И если сейчас не заявить о необходимости предусматривать велодорожки, то потом будет очень трудно что-либо изменить.

Достойный пример

! Изменено пользователем КотоПёс
поправил ссылку на ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник