Котобус

Дорога "Московский - Саларьево"

Оцените эту тему

293 сообщения в этой теме

В связи со строительством станции метро Саларьево, возникает вопрос: как добраться до метро жителям города Московский? d35fe26b7d5d.jpg Посему в воздухе (и не только) витает тема о необходимости строительства дороги из г.Московский до метро Саларьево, не выезжая на киевку. Давайте обсуждать это здесь. Кому что известно? Какие будут мысли? Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи со строительством станции метро Саларьево,

возникает вопрос: как добраться до метро жителям города Московский?

Посему в воздухе (и не только) витает тема о необходимости строительства дороги из г.Московский до метро Саларьево, не выезжая на киевку.

Давайте обсуждать это здесь. Кому что известно? Какие будут мысли? Пишите.

Ну для начала неплохо было бы запостить карту, чтобы представлять о чем речь.

Сделаю-ка я это сам! ;)

Карта вот:

1983851.jpg

На карте цветными линиями обозначены планы по строительству транспортных магистралей (см. легенду).

Может быть, сообразят совместить строительство дороги Московский-Саларьево с автомагистралью Солнцево-Бутово-Видное.

Полагаю подробности станут понятны после проведения общественных слушаний в ходе обсуждения проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужичок, представлявший схемы станций метро в ДК перед слушаниями сказал, что планируется строить дорогу от Московского к к Саларьево минуя Киевку.

Планы как всегда огромные, что воплотиться в жизнь, вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мужичок, представлявший схемы станций метро в ДК перед слушаниями сказал, что планируется строить дорогу от Московского к к Саларьево минуя Киевку.

Планы как всегда огромные, что воплотиться в жизнь, вот вопрос.

вот это и надо держать на контроле,а не "замораживать" ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога от ТПУ Саларьево будет соединяться с дорогой Солнцево-Бутово -Видное,а как будет она соединяться с Московским?Я написал вопрос к Смолию,но его почему-то не передали.А ведь эта дорога действительно могла бы изменить транспортную ситуацию в городе.Какой смысл строить новый выезд на Киевку рядом со старым? Те же пробочные места плюс еще куча светофоров в городе-парке,тем более,что школы в 1 очереди не будет ,а детям нужны будут нормальные переходы через улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорога от ТПУ Саларьево будет соединяться с дорогой Солнцево-Бутово -Видное,а как будет она соединяться с Московским?Я написал вопрос к Смолию,но его почему-то не передали.А ведь эта дорога действительно могла бы изменить транспортную ситуацию в городе.Какой смысл строить новый выезд на Киевку рядом со старым? Те же пробочные места плюс еще куча светофоров в городе-парке,тем более,что школы в 1 очереди не будет ,а детям нужны будут нормальные переходы через улицы.

Думаю если будет ,то пройдет от Радужного проезда по краю ПМГП

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Я не думаю,что по затратам это будет дороже, чем строить эстакаду для нового въезда-выезда на Киевку. А дорога к Саларьеву будет проходить и мимо Града,так что жители более удаленных от основного выезда районов будут с удовольствием пользоваться этой дорогой,не застревая в пробке на Киевском шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо учесть, что еще и желателен съезд на эту дорогу при движении в область. А значит эстакада. Или надо тянуть перемычку до дороги, у которой на пересечение с Киевским шоссе будет развязка. Это или Солнцево-Бутово или примыкание от ТПУ в Саларьево к Солнцево-Бутово. Тут надо уже более детально смотреть на то, как данные дороги будут проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо учесть, что еще и желателен съезд на эту дорогу при движении в область. А значит эстакада. Или надо тянуть перемычку до дороги, у которой на пересечение с Киевским шоссе будет развязка. Это или Солнцево-Бутово или примыкание от ТПУ в Саларьево к Солнцево-Бутово. Тут надо уже более детально смотреть на то, как данные дороги будут проходить.

Мне кажется,что можно обойтись без съезда на эту дорогу при движении в область,чтобы сократить расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому что известно?

Кто не был на слушаниях, может скачать аудио запись: Слушания 20.03.13 - 120 мин., 108 Мб.

Ответ на 18 минуте записи и далее.

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется,что можно обойтись без съезда на эту дорогу при движении в область,чтобы сократить расходы.

Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

Ну да,сразу не сообразил,тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

У ТПУ будет съезд на Киевское из области, из интервью Хуснуллина известно, что дорога до Румянцево-Мосрентген будет расширена.

Все проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У ТПУ будет съезд на Киевское из области, из интервью Хуснуллина известно, что дорога до Румянцево-Мосрентген будет расширена.

Все проще.

Да, я видел рисуночки. С ТПУ идет дорога к Солнцево-Бутово. К ней, наверное, и есть смысл пытаться выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а можно ли использовать уже имеющуюся дорогу по кромке леса, которая вдоль Зимёнок, Антоновки, Летовой рощи и Филатова луга выходит прямо на поле южнее Международного центра торговли?

Там довольно широкая полоса отчуждения перед лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полосу тронуть не дадут, её от лесопарка новую отнимать придется...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полосу тронуть не дадут, её от лесопарка новую отнимать придется...:(

Интересно,почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумлеваюсь я, однако... этож денег надо немеряно и пр.

Если даже выезд на киевское шоссе не могут согласовать.

11307c6c1750.jpg

Предполагаю, что так и будем стоять в очереди на киевку...

Впрочем, и сама киевка теперь будет стоять в районе метро.

Наверное, нас иногда будут даже показывать в новостях.

Заселяйтесь - присоединяйтесь! Будем стоять плотнее!

Пора начинать на велике тропу прокладывать по лесу.

Зимой - на лыжах. Нужна парковка для лыж у метро ;)

Кто не был на слушаниях, может скачать аудио запись: Слушания 20.03.13 - 120 мин., 108 Мб.

Ответ на 18 минуте записи и далее.

Спасибо! :good:

Ссылки:

b13f9bf2192c.jpg Лист1

f48fe32b98a3.jpg Лист 2

Пояснительную записку, планировочные решения, можно скачать одним архивом. Размер: 18.04 Мб

download_2.jpg

Спасибо, Elektronik!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Тогда дорога выйдет к Картмазово, кроме того спрятать ЛЭП под землю стоит денег соизмеримо с прорубить дорогу в лесу

Есть мнение, и не только мое, что дорогу в Саларьево хотят оформить как продление Московской улицы через лес... хорошо бы при этом обошли слева ельник

Я уже размещал эту картинку со своим прогнозом по дорогам, сделанным на на основе слухов и обрывочных данных

gallery_10428_277_458093.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда дорога выйдет к Картмазово, кроме того спрятать ЛЭП под землю стоит денег соизмеримо с прорубить дорогу в лесу

Есть мнение, и не только мое, что дорогу в Саларьево хотят оформить как продление Московской улицы через лес... хорошо бы при этом обошли слева ельник

Я уже размещал эту картинку со своим прогнозом по дорогам, сделанным на на основе слухов и обрывочных данных

gallery_10428_277_458093.jpg

А еще хорошо бы не делать шоссе под окнами жителей ул.Московская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще хорошо бы не делать шоссе под окнами жителей ул.Московская!

Ничего не поделаешь. Город растет. Придется мириться с развитием инфраструктуры города Московский. И радоваться за город, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не поделаешь. Город растет. Придется мириться с развитием инфраструктуры города Московский. И радоваться за город, разве нет?

Как житель города Московский я радуюсь, а как собственник квартиры по ул. Московская в панике. Одно дело сохранить бульвар и сделать нормальную развязку с Солнечной и другое дело все сравнять катком и выходя из подъезда попадать под колеса машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а можно ли использовать уже имеющуюся дорогу по кромке леса, которая вдоль Зимёнок, Антоновки, Летовой рощи и Филатова луга выходит прямо на поле южнее Международного центра торговли?

Там довольно широкая полоса отчуждения перед лесом.

aeneus, не могли бы Вы показать дорогу от ул. Московская до ул. Островитянова через лес (не вдоль Киевки), я хочу попробовать на велосипеде проехать.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aeneus, не могли бы Вы показать дорогу от ул. Московская до ул. Островитянова через лес (не вдоль Киевки), я хочу попробовать на велосипеде проехать.

Спасибо!

А Вы не хотите организовать велопробег Московский-Саларьево? Сейчас проектируется вся транспортная инфраструктура ТиНАО. Сейчас формируется "идеология и дух" территории на многие годы вперёд. И если сейчас не заявить о необходимости предусматривать велодорожки, то потом будет очень трудно что-либо изменить.

Достойный пример

! Изменено пользователем КотоПёс
поправил ссылку на ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.
      Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.
      МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

      Ссылка на источник