ПрезиДЕНТ
Котобус

Дорога "Московский - Саларьево"

Оцените эту тему

293 сообщения в этой теме

В связи со строительством станции метро Саларьево, возникает вопрос: как добраться до метро жителям города Московский? d35fe26b7d5d.jpg Посему в воздухе (и не только) витает тема о необходимости строительства дороги из г.Московский до метро Саларьево, не выезжая на киевку. Давайте обсуждать это здесь. Кому что известно? Какие будут мысли? Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи со строительством станции метро Саларьево,

возникает вопрос: как добраться до метро жителям города Московский?

Посему в воздухе (и не только) витает тема о необходимости строительства дороги из г.Московский до метро Саларьево, не выезжая на киевку.

Давайте обсуждать это здесь. Кому что известно? Какие будут мысли? Пишите.

Ну для начала неплохо было бы запостить карту, чтобы представлять о чем речь.

Сделаю-ка я это сам! ;)

Карта вот:

1983851.jpg

На карте цветными линиями обозначены планы по строительству транспортных магистралей (см. легенду).

Может быть, сообразят совместить строительство дороги Московский-Саларьево с автомагистралью Солнцево-Бутово-Видное.

Полагаю подробности станут понятны после проведения общественных слушаний в ходе обсуждения проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужичок, представлявший схемы станций метро в ДК перед слушаниями сказал, что планируется строить дорогу от Московского к к Саларьево минуя Киевку.

Планы как всегда огромные, что воплотиться в жизнь, вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужичок, представлявший схемы станций метро в ДК перед слушаниями сказал, что планируется строить дорогу от Московского к к Саларьево минуя Киевку.

Планы как всегда огромные, что воплотиться в жизнь, вот вопрос.

вот это и надо держать на контроле,а не "замораживать" ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорога от ТПУ Саларьево будет соединяться с дорогой Солнцево-Бутово -Видное,а как будет она соединяться с Московским?Я написал вопрос к Смолию,но его почему-то не передали.А ведь эта дорога действительно могла бы изменить транспортную ситуацию в городе.Какой смысл строить новый выезд на Киевку рядом со старым? Те же пробочные места плюс еще куча светофоров в городе-парке,тем более,что школы в 1 очереди не будет ,а детям нужны будут нормальные переходы через улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорога от ТПУ Саларьево будет соединяться с дорогой Солнцево-Бутово -Видное,а как будет она соединяться с Московским?Я написал вопрос к Смолию,но его почему-то не передали.А ведь эта дорога действительно могла бы изменить транспортную ситуацию в городе.Какой смысл строить новый выезд на Киевку рядом со старым? Те же пробочные места плюс еще куча светофоров в городе-парке,тем более,что школы в 1 очереди не будет ,а детям нужны будут нормальные переходы через улицы.

Думаю если будет ,то пройдет от Радужного проезда по краю ПМГП

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Я не думаю,что по затратам это будет дороже, чем строить эстакаду для нового въезда-выезда на Киевку. А дорога к Саларьеву будет проходить и мимо Града,так что жители более удаленных от основного выезда районов будут с удовольствием пользоваться этой дорогой,не застревая в пробке на Киевском шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо учесть, что еще и желателен съезд на эту дорогу при движении в область. А значит эстакада. Или надо тянуть перемычку до дороги, у которой на пересечение с Киевским шоссе будет развязка. Это или Солнцево-Бутово или примыкание от ТПУ в Саларьево к Солнцево-Бутово. Тут надо уже более детально смотреть на то, как данные дороги будут проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо учесть, что еще и желателен съезд на эту дорогу при движении в область. А значит эстакада. Или надо тянуть перемычку до дороги, у которой на пересечение с Киевским шоссе будет развязка. Это или Солнцево-Бутово или примыкание от ТПУ в Саларьево к Солнцево-Бутово. Тут надо уже более детально смотреть на то, как данные дороги будут проходить.

Мне кажется,что можно обойтись без съезда на эту дорогу при движении в область,чтобы сократить расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому что известно?

Кто не был на слушаниях, может скачать аудио запись: Слушания 20.03.13 - 120 мин., 108 Мб.

Ответ на 18 минуте записи и далее.

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется,что можно обойтись без съезда на эту дорогу при движении в область,чтобы сократить расходы.

Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

Ну да,сразу не сообразил,тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем, если можно дотянуться до дороги с развязкой?

У ТПУ будет съезд на Киевское из области, из интервью Хуснуллина известно, что дорога до Румянцево-Мосрентген будет расширена.

Все проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ТПУ будет съезд на Киевское из области, из интервью Хуснуллина известно, что дорога до Румянцево-Мосрентген будет расширена.

Все проще.

Да, я видел рисуночки. С ТПУ идет дорога к Солнцево-Бутово. К ней, наверное, и есть смысл пытаться выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а можно ли использовать уже имеющуюся дорогу по кромке леса, которая вдоль Зимёнок, Антоновки, Летовой рощи и Филатова луга выходит прямо на поле южнее Международного центра торговли?

Там довольно широкая полоса отчуждения перед лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полосу тронуть не дадут, её от лесопарка новую отнимать придется...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полосу тронуть не дадут, её от лесопарка новую отнимать придется...:(

Интересно,почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумлеваюсь я, однако... этож денег надо немеряно и пр.

Если даже выезд на киевское шоссе не могут согласовать.

11307c6c1750.jpg

Предполагаю, что так и будем стоять в очереди на киевку...

Впрочем, и сама киевка теперь будет стоять в районе метро.

Наверное, нас иногда будут даже показывать в новостях.

Заселяйтесь - присоединяйтесь! Будем стоять плотнее!

Пора начинать на велике тропу прокладывать по лесу.

Зимой - на лыжах. Нужна парковка для лыж у метро ;)

Кто не был на слушаниях, может скачать аудио запись: Слушания 20.03.13 - 120 мин., 108 Мб.

Ответ на 18 минуте записи и далее.

Спасибо! :good:

Ссылки:

b13f9bf2192c.jpg Лист1

f48fe32b98a3.jpg Лист 2

Пояснительную записку, планировочные решения, можно скачать одним архивом. Размер: 18.04 Мб

download_2.jpg

Спасибо, Elektronik!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть лэп около леса.. если ее убрать в землю, то это может быть началом дороги (не нужно рубить лес).

могу предположить, что выезд на эту дорогу будет через ПМГП

Тогда дорога выйдет к Картмазово, кроме того спрятать ЛЭП под землю стоит денег соизмеримо с прорубить дорогу в лесу

Есть мнение, и не только мое, что дорогу в Саларьево хотят оформить как продление Московской улицы через лес... хорошо бы при этом обошли слева ельник

Я уже размещал эту картинку со своим прогнозом по дорогам, сделанным на на основе слухов и обрывочных данных

gallery_10428_277_458093.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда дорога выйдет к Картмазово, кроме того спрятать ЛЭП под землю стоит денег соизмеримо с прорубить дорогу в лесу

Есть мнение, и не только мое, что дорогу в Саларьево хотят оформить как продление Московской улицы через лес... хорошо бы при этом обошли слева ельник

Я уже размещал эту картинку со своим прогнозом по дорогам, сделанным на на основе слухов и обрывочных данных

gallery_10428_277_458093.jpg

А еще хорошо бы не делать шоссе под окнами жителей ул.Московская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще хорошо бы не делать шоссе под окнами жителей ул.Московская!

Ничего не поделаешь. Город растет. Придется мириться с развитием инфраструктуры города Московский. И радоваться за город, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не поделаешь. Город растет. Придется мириться с развитием инфраструктуры города Московский. И радоваться за город, разве нет?

Как житель города Московский я радуюсь, а как собственник квартиры по ул. Московская в панике. Одно дело сохранить бульвар и сделать нормальную развязку с Солнечной и другое дело все сравнять катком и выходя из подъезда попадать под колеса машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а можно ли использовать уже имеющуюся дорогу по кромке леса, которая вдоль Зимёнок, Антоновки, Летовой рощи и Филатова луга выходит прямо на поле южнее Международного центра торговли?

Там довольно широкая полоса отчуждения перед лесом.

aeneus, не могли бы Вы показать дорогу от ул. Московская до ул. Островитянова через лес (не вдоль Киевки), я хочу попробовать на велосипеде проехать.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aeneus, не могли бы Вы показать дорогу от ул. Московская до ул. Островитянова через лес (не вдоль Киевки), я хочу попробовать на велосипеде проехать.

Спасибо!

А Вы не хотите организовать велопробег Московский-Саларьево? Сейчас проектируется вся транспортная инфраструктура ТиНАО. Сейчас формируется "идеология и дух" территории на многие годы вперёд. И если сейчас не заявить о необходимости предусматривать велодорожки, то потом будет очень трудно что-либо изменить.

Достойный пример

! Изменено пользователем КотоПёс
поправил ссылку на ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Сергея Собянина просят остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы   Жители поселка «Бристоль», расположенного на территории поселения Московский, обратились с открытым письмом к мэру столицы Сергею Собянину, в котором просят защитить Ульяновский лесопарк от уничтожения для прокладки дороги.   Окружная градостроительная комиссия ТиНАО готовится к публичным слушаниям в поселении Московский. Будет рассматриваться проект планировки земель у деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, включающий строительство магистральной улицы районного значения. Улица пройдет через особо охраняемую зеленую территорию Ульяновского лесопарка (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года). Улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк. Задачу улучшения      транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив, заявляют жители в письме.   В своем обращении граждане указали, что, согласно проекту, улицу проложат через Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22.08 2012 года). Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги.   В обращении также отмечается, что, безусловно, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и тут, что называется приходится выбирать меньшее из зол. Но в данном конкретном случае, новая дорога свою задачу улучшения транспортной доступности района не решает. Проблему можно разрешить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.   Напомним, что в ТиНАО очень остро стоит проблема трассировок новых дорог. Ранее ИА REGNUM сообщало о протестах жителей районов Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее и поселения Внуковское против строительства дублера МКАД — трассы «Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе». Тогда жителей возмутило не только некорректно проведенные слушания, в ходе которых выяснилось, что большинство жителей за строительство трассы. Хотя в реальности это не соответствовало действительности. Наибольшее недовольство вызвал как раз тот факт, что дублер МКАД должен разрезать все тот же многострадальный Ульяновский лесопарк. При всем том, что, по словам самих представителей власти, дорожную ситуацию трасса не улучшала.    ИА REGNUM.
    • Автор: Наталья Викторовна
      Единственная ОДНОПОЛОСНАЯ дорога от града Московский до Киевского шоссе - это по улице Хабарова, затем на Атласова. Уже несколько недель наблюдаю перекопанный с обеих сторон участок дороги, который сужает проезжую часть до такого размера, что проехать может только одна машина и только в одну сторону ( пока Ее пропускает встречный поток). Не понятно что за работы ведутся,  кем и когда они будут завершены.  Только из-за этого жители Града Московский (на личных авто, в автобусах, маршрутках) каждое утро и вечер выстаиваются в километровые пробки. Чтобы вовремя добраться до работы мы каждый день выходим из дома в 6.20 утра. Однако, из-за этой низкой пропускной способности  мы полчаса едем только до съезда на Киевское шоссе!!!!! Когда же прекратится это издевательство и появится свободная дорога?
    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно