ПрезиДЕНТ
Щас спою

Коллективное обращение (МЕТРО)

Оцените эту тему:

874 сообщения в этой теме

Первый вариант письма удален.

Форумом был составлен другой вариант письма , скан можно скачать здесь:

ВРИО Мэра Москвы

С. C. Собянину

125032, Москва, ул. Тверская, 13

Коллективное обращение жителей поселения Московский

Уважаемый Сергей Семёнович!

Жители поселения Московский Новомосковского административного округа Москвы предлагают рассмотреть проект развития Сокольнической линии метрополитена на территории новой Москвы.

Текущая транспортная ситуация

Вхождение новых территорий в состав Москвы явилось стимулом активного развития поселения Московский, которое сегодня идёт опережающими темпами по сравнению со всеми другими районами как новой, так и старой Москвы. Это и жилищное строительство, и центры деловой активности, и объекты оказания государственных и муниципальных услуг и многое другое. На данный момент транспортная нагрузка на автомобильные дороги достигла предела. Мы понимаем, что развитие аэропорта «Внуково» необходимо и неизбежно и что увеличение пассажиропотока будет не линейным, а прогрессивным. Это, без сомнения, обязывает власти к самым активным действиям на этом направлении.

Планы Правительства Москвы по созданию транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского административных округов, вне всяких сомнений, смогут существенно улучшить ситуацию и решить многие острые проблемы.

Строительство станций метро на присоединённых территориях, не имеющих железнодорожного сообщения с центром и другими районами Москвы, является самым эффективным способом решения транспортных проблем.

В городе Московский из-за отсутствия альтернативных видов транспорта сложилась напряжённая ситуация. Улично-дорожная сеть не выдерживает постоянно возрастающей транспортной нагрузки. Дорога от города Московский до ближайшей станции метро может занять до 2,5 часов. Сильный снегопад или авария на дороге приводит к потере дополнительных нескольких часов в пути. Общественный транспорт перегружен и тоже стоит в «пробках».

Город Московский является лидером по объёму ввода в эксплуатацию жилой площади. После завершения строительства домов в новых микрорайонах и их заселения количество жителей составит 100 – 120 тыс. человек. Кроме этого, важно отметить, что в непосредственной близости от г. Московский идёт строительство коттеджных посёлков и жилых комплексов таунхаусов.

Предложение жителей поселения Московский

Для развития территории новой Москвы и переориентирования потоков занятого населения из других районов города необходима развитая система общественного транспорта. Создание новых территориально-отраслевых кластеров на присоединённой территории не станет эффективным без развитой транспортной сети, которая позволит жителям мегаполиса быстро добираться от дома до работы и обратно.

На наш взгляд, интеграция новых территорий столицы в единую транспортную систему невозможна без развития метро. Строительство станций метрополитена, которые соединят точки роста новой Москвы, позволит решить эту задачу.

Для реализации этого подхода предлагаем:

Продлить Сокольническую линию метро от станции «Саларьево» до аэропорта Внуково через город Московский со строительством станции метро в городе Московский.

Кроме этого, для развития Москвы огромное значение будет иметь соединение Калининско-Солнцевской и Сокольнической линии метро в районе ТПУ Внуково.

Данное решение позволит:

• Разгрузить Киевское шоссе, Валуевское и Боровское шоссе.

• Обеспечить транспортную связанность г. Московский и соседних населённых пунктов с другими районами Москвы;

• Улучшить транспортную доступность между Ленинградским, Казанским и Ярославским железнодорожными вокзалами и аэропортом Внуково;

• Десятки тысяч жителей, проживающих рядом с метро в г. Московский и поселении Внуково, смогут отказаться от использования личного автотранспорта и добираться от дома до работы и обратно при помощи метрополитена.

Приложение:

Подписи жителей поселения Московский на 543 листах.

Всего подписей жителей 10009.

25 июля 2013 г.

--------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Щас спою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Письмо составлено по материалам форума, все идеи взяты из сообщений Града и других жителей.

Наверняка кто-то захочет внести свои коррективы или даже написать другое письмо, м.б. более официальное.

В общем, письмо нуждается в доработке коллективного разума.

Я больше ничего добавить не могу, поэтому редактирование письма желательно проводить самостоятельно, в режиме он-лайн, на форуме.

===================================

Письмо написано на имя Мэра Москвы.

Шрифт Arial

размер 14

объем - 3 альбомных листа

===================================

Уважаемый Сергей Семёнович!

Транспортная ситуация в г. Московском и близлежащих территориях находится в катастрофическом состоянии.

...

В конечном итоге, строительство метро скажется на перераспределении ресурсов старой Москвы, на привлечении внимания к Новой Москве, т.е. созданию нового "центра притяжения", что улучшит ситуацию в регионе в целом.

С уважением,

жители г. Московский.

Класс!!!

:okey: :good::bye:

Некоторые соображения:

1. Аргументацию упорядочить, дать по номерам.

2. Сделать графу "Просим", и тоже по пунктам:

1) Дать поручение включить в Генеральный план г. Москвы строительство станции метро в г. Московский (мкр. 1).

2) Дать поручение разработать проект строительства станции метро в г. Московский (мкр. 1).

3) Дать поручение провести общественные слушания по строительству станции метро в г. Московский (мкр.1).

Вопрос "Кто будет заниматься?" остается открытым.

Давайте хотя бы начнем его решать с отдельных домов.

Я готов заняться сбором подписей в д. 36 (мкр. 1), координацией сбора подписей по другим домам (пока не появится преемник ;) )

Пишите контакты сюда или на мейл [email protected]

После итоговой редакции письма сделаю рассылку о начале сбора подписей.

Еще предложение -- подключить газету "Мой Московский".

У нее есть база подписчиков, по которой тоже можно делать рассылку.

Ну и самим наверное стоит подписаться, чтобы владеть текущей информацией и тоже получать информацию как подписчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Письмо составлено по материалам форума, все идеи взяты из сообщений Града и других жителей.

Замечательно! Действительно, широкий охват, масштабно, не излишне эмоционально. Все идейно правильно.

Согласна с предыдущим оратором касательно структурирования и подключения Газеты.

Единственное, вот тут:

Уж кого продлевать, так это её.

не совсем уверена. Может, перефразировать на : "Продление именно этой ветки считаем логичным и обоснованным", как-то так...

Изменено пользователем paprikona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос "Кто будет заниматься?" остается открытым.

Давайте хотя бы начнем его решать с отдельных домов.

Я готов заняться сбором подписей в д. 36 (мкр. 1), координацией сбора подписей по другим домам (пока не появится преемник ;) )

Пишите контакты сюда или на мейл [email protected]

После итоговой редакции письма сделаю рассылку о начале сбора подписей.

Дмитрий решит вопрос с консьержами

Когда будет окончательная редакция - вышлем ему текст

Кто будет собирать в одну кучу и отправлять?

Изменено пользователем Katarina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо хорошо написано.

предложение немного переструктурировать, по сути мы предлагаем вариант развития транспортно-путевого сообщения новомосковского административного округа в границах большой Москвы

1. причины реализации

2. тактико-экономическое обоснование

3. цели и предполагаемые результаты проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Сергей Семёнович!

Транспортная ситуация в г. Московском и близлежащих территориях находится в катастрофическом состоянии.

1. В связи с этим, просим рассмотреть причины, по которым на наш взгляд, необходима реализация постройки станции метро в г. Московский:

Несмотря на большое количество обращений, мы, жители г. Московский, не находим четких ответов и понимания уровня существующей проблемы у Правительства Москвы по данному вопросу. 

Помня о том, что, принимая решения, касающиеся развития города, Вы опирается на мнение москвичей, берете за основу их предложения и замечания, мы обращаемся лично к Вам с надеждой быть, наконец, услышанными.

Принятый в 2010 году Генплан столицы не учитывает присоединенные земли, однако к 2015 году будет принят новый Генплан, в котором, смеем надеяться, будут учтены интересы жителей нашего города. Главной задачей мы считаем строительство метро в г. Московский в ближайшее время. 

В своем выступлении на совещании по градостроительному развитию Новой Москвы 1 июля 2012 года Вы отметили: «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной, комплексной. К сожалению, этого пока нельзя сказать. В чистом поле строятся огромные жилые комплексы, которые не имеют вообще никакой инфраструктуры...Это мы видели и по периметру Москвы, и в ближайшем Подмосковье. Мы не намерены создавать резервации, в которых люди будут обречены на муки, не имея ни детских садов, ни школ, ни инфраструктуры». 

 Увы! Наш любимый г. Московский - это и есть та самая "резервация"! 

Позвольте кратко осветить нашу ситуацию. 

Сейчас отстроено жилья в нашем городе на 50000 человек, и это не считая близлежащих территорий. Согласно оценкам экспертов, г. Московский абсолютный чемпион по вводу жилья среди всей Москвы 
( 24% квартир в новостройках всей Москвы и 38% Новой Москвы). По разным оценкам, число жителей в скором времени достигнет 100-150 тысяч. Растет количество жилья, соответственно, растет транзит, но за все время не построено ни единой новой общегородской дороги. Чтобы доехать до ближайшей станции метро "Юго-западная", житель Московского тратит в среднем 1,5-2 часа времени утром. И обратно - столько же. Итого - 4 часа стояния в пробках, которые начинаются еще в самом Московском (часто парализовано Валуевское шоссе)!

Из различных источников мы знаем обо всех запланированных мерах по развитию дорожно-транспортной системы Московского в ближайшем будущем. Основные – это реконструкция развязки МКАД/Киевское шоссе, комплексной реконструкции Ленинского проспекта, расширения «местных» дорог и, конечно же, открытия в 2014 году станций метро Румянцуво/Саларьево с организацией ТПУ. Знаем также о планах по реконструкции дороги от Боровского до Киевского щоссе (От деревни Рассказовка до г. Московский) и от Киевского шоссе до Калужского (от г. Московский до деревни Десна). Но так уж сложилась ситуация на данный момент, что эти меры являются запоздалыми и недостаточными для обеспечения полноценного транспортного сообщения в нашем городе. 

Строительство новостроек велось опережающими темпами, тем самым сведя на "нет" все планы, направленные на разгрузку дорог. Мы считаем, что попытка решить транспортную проблему в Московском с помощью наземного транспорта - это полумера. Она приведет к тому, что реконструированные дороги тут же будут наводнены новыми машинами продолжающих прибывать и прибывать жителей. Транспорт аэропорта Внуково, г.Московский, Апрелевка, Троицк, жители новых ЖК «Переделкино Ближнее» (70 тыс. жителей) и 
ЖК «Солнцево-Парк» (40 тыс. жителей), Калужское и Валуевское направление , - все будут на Киевском шоссе, больше им некуда ехать. Кроме того, в Москве автомобильный парк растёт на 10% в год. Как следствие, МКАД и Ленинский замедляются, а мы имеем каждые 3 года растущий на 30% трафик именно на тех дорогах, в которые упирается «Киевка».

Неоднократно мы читали о планах подвоза жителей г. Московского к новой станции «Саларьево» на наземном транспорте, возможно, даже, и по выделенной полосе. Для простого жителя эта ситуация означает, по-прежнему, стояние в очередях на холоде, взятие «штурмом» наземного транспорта, часы в пробке на Киевском шоссе. В случае, если продольную «выделенку» дадут, она отнимет место у жутко дефицитного Киевского шоссе. Правда, есть грустная альтернатива - идти пешком 5 км через лес до ближайшего метро, а это совсем не "шаговая" доступность".

Мы рады, что метро придет к нашим соседям в Солнцево и Переделкино. Но и нам без метро не обойтись никак! Мелькают высказывания, мол, "подождите и вы лет 5, вот в Солнцево 20 лет метро ждали". Такое сравнение для себя считаем некорректным и даже бесчеловечным. Нельзя сравнивать прежнюю Москву и нынешнюю, с ее часовыми пробками. Мы живём во времена строительного бума, автомобильного взрыва. Кроме того, в Солнцево (и еще кое-где с северной стороны Киевского шоссе) всегда был доступ к железной дороге! А у нас, с южной стороны Киевского шоссе, нет ничего... Увы! В таких условиях невозможно жить годами. Только выживать. Речь идет о 50 000 человек, скоро уже будет 60 000 человек, потом 70 и так далее, оторванных от внешнего мира, имеющих только одну, перекрываемую пробками и проездами правительства, транспортную артерию!

Для сравнения, можно взять и новый район Коммунарка, в которую хотят населить якобы миллион человек (строя в среднем по 2 млн кв. метров жилья в год - самое быстрое за 10-15 лет построят ). Пока там почти никто не живет, но уже запланировано метро!

И только у нас, самого быстрорастущего города, вероятно уже самого большого по численности среди присоединённых городов,- не будет никакой возможности выехать пешеходам…

2. Тактико-экономическое обоснование

Если говорить языком цифр, трудно переоценить экономическое значение строительства метро вдоль Киевского шоссе!

Общественный рельсовый транспорт в пешей доступности - это единственный вариант для всех, кто попал в этот "перспективный" кусок территории. На Киевке и Калужке (речь о направлениях ) - сегодня вообще просто нету никакой альтернативы автодорогам, тут нужна срочно рельсовая система, желательно подземная, имеющая:

- максимальную пропускную способность и ритмичность (в отличие от скоростного трамвая),

- наименее отнимающая территории на поверхности земли, сохраняющая ландшафт,

- снимающая с Киевского (и калужского) шоссе, с уже имеющихся новомосковских городов и спальных микрорайонов высотной застройки , весь пассажирский трафик, выведя его под землю.

- независимая от мощных снегопадов (в отличие от наземных видов транспорта), и, в конечном итоге, самая экономически выгодная.

- связь с аэропортом Внуково

Давайте взглянем на старый центр Москвы. Он и выжил только благодаря тому, что там высочайшая плотность станций скоростного подземного транспорта (вдвое-втрое выше чем во всей остальной Москве). Метро – это единственная возможность выжить и нам.

Если же говорить перспективах, Москве в целом необходимо иметь грамотные перемычки между линиями метро, которые будут укорачивать пути целым пассажиронаправлениям и потокам, чтобы в пределах одного округа люди могли перемещаться на метро не через центр Москвы.

Таким образом, если прокопать бутовскую ветку от Тёплого Стана до Тропарёво (3,7 км), огромные потоки южных и юго-западных жителей разгрузят сразу же центр метро, все автодорожные перемычки между Профсоюзной и проспектом Вернадского, МКАД, Ленинский проспект, Тёплый Стан, Профсоюзную и так далее... Кроме того, если построить в Московском станцию с перспективой продления ветки во Внуково, тогда вздохнёт, наконец-то, Киевское шоссе на долгие годы. Красной ветки метро хватит и на нас, и ещё останется, т.к. эта ветка метро уже сегодня, фактически, обслуживает всех жителей Солнцева, Переделкино, нас и т.д. При этом, Сокольническая ветка остается одной из наименее загруженных веток метрополитена Москвы, о чём уже не раз были графики! Продление именно этой ветки считаем логичным и обоснованным. Просто после строительства метро мы не будем ехать до неё часами и штурмовать её на м. «Юго-Западной».

Известно, что чем доступнее тот или иной район, тем охотнее девелоперы строят там офисы. Строительство метро позволит создать новые рабочие места, даст возможность избежать создания очередного "спального района". Мы - отличное место для черпания трудовых ресурсов. В г. Московский народ работящий. Кроме того, приехало много молодежи, активной, с детьми.

В конечном итоге, строительство метро скажется на перераспределении ресурсов старой Москвы, на привлечении внимания к Новой Москве, т.е. созданию нового "центра притяжения", что улучшит ситуацию в регионе в целом.

3. Таким образом, нашими целями и предполагаемыми результатами проекта является постройка новой станции метро в городе Московский.

В связи с этим, просим:

1) Дать поручение включить в Генеральный план г. Москвы строительство станции метро в г. Московский (мкр. 1).

2) Дать поручение разработать проект строительства станции метро в г. Московский (мкр. 1).

3) Дать поручение провести общественные слушания по строительству станции метро в г. Московский (мкр.1).

С уважением,

жители г. Московский. 

__________________________________________________________________________

Пока все коррективы внесены - если кого не точно поняла- лучше внести их в текст самостоятельно. Давайте исправлять прямо на сайте.

Изменено пользователем varenniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст хороший, всё верно написано. Стилистически разве что надо доработать. Буду рад помочь в организации сбора подписей и информировании жителей о сборе подписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, смело редактируйте письмо - ведь сейчас как раз идет обсуждение.

Давайте подумаем как можно выйти на ЖК Юго-Западный и старый Московский? Может кто-либо из жителей в ЖК Юго-Западном сможет обратиться к своей Управляющей компании?

А в старом Московском уже есть 1 дом!Но этого маловато будет). Какие есть предложения достучаться до остальных? Может быть стоит окончательный вариант письма напечатать в газете и под ним обратиться к жителям старого Московского- кто может помочь собрать подписи - пусть свяжутся с тем-то или подойдут для координации туда-то.

Изменено пользователем varenniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий решит вопрос с консьержами

Когда будет окончательная редакция - вышлем ему текст

Кто будет собирать в одну кучу и отправлять?

Не вопрос, отправлю от своего имени.

План действий предлагаю такой:

1. Подавать заявления и от себя лично (каждый, кто сочтет возможным, через интернет-приемную в сокращенном варианте) и коллективное уже общее.

2. Подавать заявления на различные уровни власти:

а) просить местный Совет депутатов инициировать обсуждение и обратиться к главе города (достаточно будет заявления в сокращенном варианте и ста подписей);

б) обратиться к префекту ТиНАО (здесь планку уже можно ставить на тысячу подписей);

в) обратиться к мэру (здесь можно планировать собрать около пяти тысяч подписей).

3. Повторять заявления раз в три месяца, цитируя предыдущие ответы и показывая, предположительно, недостаточное внимание к решению проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, смело редактируйте письмо - ведь сейчас как раз идет обсуждение.

Давайте подумаем как можно выйти на ЖК Юго-Западный и старый Московский? Может кто-либо из жителей в ЖК Юго-Западном сможет обратиться к своей Управляющей компании?

А в старом Московском уже есть 1 дом!Но этого маловато будет). Какие есть предложения достучаться до остальных? Может быть стоит окончательный вариант письма напечатать в газете и под ним обратиться к жителям старого Московского- кто может помочь собрать подписи - пусть свяжутся с тем-то или подойдут для координации туда-то.

к управляющей компании ЖК ЮЗ могут обратиться и не жители ЮЗ

игорь выше предлагал помощь в сборе подписей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос, отправлю от своего имени.

План действий предлагаю такой:

1. Подавать заявления и от себя лично (каждый, кто сочтет возможным, через интернет-приемную в сокращенном варианте) и коллективное уже общее.

2. Подавать заявления на различные уровни власти:

а) просить местный Совет депутатов инициировать обсуждение и обратиться к главе города (достаточно будет заявления в сокращенном варианте и ста подписей);

б) обратиться к префекту ТиНАО (здесь планку уже можно ставить на тысячу подписей);

в) обратиться к мэру (здесь можно планировать собрать около пяти тысяч подписей).

3. Повторять заявления раз в три месяца, цитируя предыдущие ответы и показывая, предположительно, недостаточное внимание к решению проблемы.

нужен "контролер", инициатор, пиннатель процесса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен "контролер", инициатор, пиннатель процесса)

Ага, а еще вменяемые жители, которые могут для начала свои контакты (имя, телефон, адрес) скинуть, ну и хотя бы десяток подписей собрать в своем подъезде.

Здесь такие есть? Ау? :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а еще вменяемые жители, которые могут для начала свои контакты (имя, телефон, адрес) скинуть, ну и хотя бы десяток подписей собрать в своем подъезде.

Здесь такие есть? Ау? :icelop:

не поняла зачем, вопрос с консьержами взялся решить Дмитрий

об этом выше 2 раза написано)

консьержи соберут подписи в подъездах

Изменено пользователем Katarina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не поняла зачем, вопрос с консьержами взялся решить Дмитрий

об этом выше 2 раза написано)

консьержи соберут подписи в подъездах

Кать, Курс (Роман, да?) - из первого микрорайона, старого Московского. С ними - сложнее. Они ж не пойдут к нашим консьержкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кать, Курс (Роман, да?) - из первого микрорайона, старого Московского. С ними - сложнее. Они ж не пойдут к нашим консьержкам...

Да.

не поняла зачем, вопрос с консьержами взялся решить Дмитрий

об этом выше 2 раза написано)

консьержи соберут подписи в подъездах

Зачем, зачем?

Я хочу быть уверенным, что выступаю от имени инициативных активных людей, с которыми можно обсуждать проблемы, реагируя и перестраиваясь на изменение обстановки.

По консьержам:

1. В соседней теме идет обсуждение, что они со своими обязанностями не всегда могут справиться, а Вы хотите доверить им сбор подписей.

Оно им надо? У них в глазах будет блеск и готовность убеждать жителей? Думаю, что нет!

2. Как жители воспримут предложение подписаться под заявлением, поступившее от консьержа, который является сотрудником (?) управляющей компании.

Думаю, здесь нужны именно инициативные жители, которые предлагая соседям подписаться, берут на себя ответственность, за то, что:

а) дело стоящее;

б) дело нужное;

в) дело полезное.

Опять таки подписавшиеся жители знают, к кому можно обратиться за результатами подачи заявления -- к тому, кто собирал под ним подписи.

Флагами намахали на 40 страниц, а в реальном мире пару шагов сделать трудно.

Ладно, пойду остыну, еще одно заявление в управляющую компанию напишу. Хоть какая-то польза будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Подписи однозначно нужно собирать в двух или трех экземплярах. Получатели: мэр Москвы, префектура ТиНАО, департамент транспорта. Как минимум мэр и префектура должны быть точно - ключевые фигуры...

"Московские переселенцы", например, делили город на сектора и по каждому сектору собирал подписи отдельный активист.

Stop, если надо - тогда постараюсь напечатать большее количество листовок. Решайте.

предложение немного переструктурировать, по сути мы предлагаем вариант развития транспортно-путевого сообщения новомосковского административного округа в границах большой Москвы

1. причины реализации

2. тактико-экономическое обоснование

3. цели и предполагаемые результаты проекта

Dimich, устроила ли Вас редакция? Если Вы имели ввиду что-то еще - подправьте пожалуйста.

...Буду рад помочь в организации сбора подписей и информировании жителей о сборе подписей.

Игорь, спасибо большое! Может быть у Вас есть возможность какого-то выхода на ЖК "Юго-Западный", чтобы организовать там сбор подписей через консъержей. Или м.б. помочь в сборе подписей в старом Московском. В общем, любая помощь, какую посчитаете посильной.

Не вопрос, отправлю от своего имени.

План действий предлагаю такой:

1. Подавать заявления и от себя лично (каждый, кто сочтет возможным, через интернет-приемную в сокращенном варианте) и коллективное уже общее.

2. Подавать заявления на различные уровни власти:

а) просить местный Совет депутатов инициировать обсуждение и обратиться к главе города (достаточно будет заявления в сокращенном варианте и ста подписей);

б) обратиться к префекту ТиНАО (здесь планку уже можно ставить на тысячу подписей);

в) обратиться к мэру (здесь можно планировать собрать около пяти тысяч подписей).

3. Повторять заявления раз в три месяца, цитируя предыдущие ответы и показывая, предположительно, недостаточное внимание к решению проблемы.

Уважаемый kurs005! Соглашусь, что единичная акция может не привести к желательному результату.

Мы посмотрим, как в этот раз будут собираться подписи, мы учимся. Если вариант с консъержками пройдет хорошо - будем использовать этот ресурс.

Хорошо было бы найти активных людей в старом Московском. Будем надеяться, что это удастся с помощью газеты.

Благодарю Вас за Вашу инициативу и по газете, и по координации действий. Здесь, действительно, необходима помощь по той причине, что мне физически будет сложно это сделать, т.к. я и мои друзья не живем в Московском в данный момент.

==

Тогда ждем еще предложений по письму, а на следующей неделе буду распечатывать.

Кто готов помочь - встретиться для передачи листовок можно 14 вечером, 15 и 16 - любое время по договоренности, как удобно.

Могу подъехать, если есть необходимость, и в другие дни на следующей неделе.

==

Встретиться можно будет и в ближайшие выходные. Но тогда мне не позднее завтрашнего дня нужно будет знать окончательный текст письма, сколько экземпляров и кому пишем.

Изменено пользователем Щас спою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выхода на ЖК "Юго-Западный", чтобы организовать там сбор подписей

Готов помочь в сборе подписей в ЮЗ.

Есть предложение не ограничиваться одним обращением касающимся метро. Раз собираемся организовать масштабную кампанию по сбору подписей - подготовить еще одно обращение (или несколько), касающееся других наших проблем - недостатка инфраструктуры (сады, школы, поликлиники) в новых районах и строящемся город-парке, отсутствие парковок, отсутствие муниципального транспорта в 3 мкр, повышенные тарифы на 863 и 420, на ЖКХ, автохлам на дорогах и во дворах, торговые палатки вопреки мнению жителей, непонятная история чудесного превращения дворца бракосочетаний, неисполнение инвестконтрактов застройщиками, попустительство со стороны администрации, игнорирование жалоб жителей, отказ от благоустройства новых микрорайонов по причине того, что они не приняты на баланс муниципалитета...

Изменено пользователем Max-Msk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готов помочь в сборе подписей в ЮЗ.

Есть предложение не ограничиваться одним обращением касающимся метро. Раз собираемся организовать масштабную кампанию по сбору подписей - подготовить еще одно обращение (или несколько), касающееся других наших проблем - недостатка инфраструктуры (сады, школы, поликлиники) в новых районах и строящемся город-парке, отсутствие парковок, отсутствие муниципального транспорта в 3 мкр, повышенные тарифы на 863 и 420, на ЖКХ, автохлам на дорогах и во дворах, торговые палатки вопреки мнению жителей, непонятная история чудесного превращения дворца бракосочетаний, неисполнение инвестконтрактов застройщиками, попустительство со стороны администрации, игнорирование жалоб жителей, отказ от благоустройства новых микрорайонов по причине того, что они не приняты на баланс муниципалитета...

Max-Msk, спасибо! :bye:

Что касается других обращений - пускай форум решает, стоит ли проводить 2 акции одновременно.

Возможно, что и многовато информации за один раз, не знаю.

Но, в принципе, лично Вам никто не может запретить это сделать.

Изменено пользователем Щас спою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кать, Курс (Роман, да?) - из первого микрорайона, старого Московского. С ними - сложнее. Они ж не пойдут к нашим консьержкам...

во-первых почему не пойдут?

во-вторых зачем им наши фИО то тогда?)))

1 микрорайон надо подписывать гденить в публичном месте, типо спортклуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Зачем, зачем?

Я хочу быть уверенным, что выступаю от имени инициативных активных людей, с которыми можно обсуждать проблемы, реагируя и перестраиваясь на изменение обстановки.

По консьержам:

1. В соседней теме идет обсуждение, что они со своими обязанностями не всегда могут справиться, а Вы хотите доверить им сбор подписей.

Оно им надо? У них в глазах будет блеск и готовность убеждать жителей? Думаю, что нет!

2. Как жители воспримут предложение подписаться под заявлением, поступившее от консьержа, который является сотрудником (?) управляющей компании.

Думаю, здесь нужны именно инициативные жители, которые предлагая соседям подписаться, берут на себя ответственность, за то, что:

а) дело стоящее;

б) дело нужное;

в) дело полезное.

Опять таки подписавшиеся жители знают, к кому можно обратиться за результатами подачи заявления -- к тому, кто собирал под ним подписи.

консьержи уже справлялись с подобной задачей

убеждать никого не надо - раздаются обращения, люди читают думают подписывают.

обычно так это происходит)

Чесноговоря мне не нужны никакие люди, взявшие на себя ответственность, чтобы подписаться под обращением "дайте нам метро". ну мне своих мозгов и ответственности хватит. У нас тут молодежь одна живет, инициативных и умных полно

не нравится такой вариант - давайте райспорт

Текст согласовали? Можно брать, это итоговый вариант?

Давайте вы пока инициативных ищите - мы через консьержей соберем что сможем)))

Изменено пользователем Katarina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо было бы найти активных людей в старом Московском. Будем надеяться, что это удастся с помощью газеты.

у нас вроде как администраторы форума в старом московском живут

двое как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimich, устроила ли Вас редакция? Если Вы имели ввиду что-то еще - подправьте пожалуйста.

время было мало, время было позднее, поэтому пока мало, но то что успел: :(

Уважаемый Сергей Семёнович!

Инициативная группа города Московский Новомосковского административного округа, просит Вас ознакомиться с проектом развития транспортно-путевого сообщения новомосковского административного округа в границах большой Москвы.

По нашему мнению, определяющую роль в формировании транспортной архитектуры новой Москвы должна играть концепция единого пространства столицы.

Стратегия развития путей сообщения должна максимально учитывать уже сложившуюся инфраструктуру старой Москвы для её эффективного применения в новых границах.

Инициативная группа города Московский состоит из коренных жителей, которые как никто лучше знают существующие проблемы и возникающие при этом риски развития транспортной инфраструктуры НМАО.

Время в пути на работу и обратно в день (на жителя нашего района) в среднем составляет 1/6 суток, что примерно равняется 4-ым часам. Всё время уходит на стояние в пробках на автобусах, маршрутных такси, в личном автомобиле.

Исторически так сложилось, что инфраструктура территорий новой Москвы не имеет других путей сообщения с центром столицы, кроме автодорожного и на данный момент это является основной причиной, которая мешает городу большой Москве полноценно развиваться и наращивать темпы социально-экономического развития на новых территориях.

По нашему мнению, для этого просто необходимо обеспечить оптимальную интеграцию новых территорий в единую транспортную зону метро города.

Мы считаем, что началом реализации этого подхода должно быть продолжение сокольнической линии метро до города Московский с возможным продолжением линии до аэропорта внуково (решение должно быть законченным и понятным).

Сначала кратко указываются причины, почему мы так считаем (

-самая большая плотность новостроек новой Москвы,

-удачное географическое сообщение с аэропортом внуково (связь с 3-мя вокзалами), боровским и калужским шоссе, а также с другими поселениями

-и т.д. и др)

потом сюда перенести описание подробной текущей ситуации в граде

В ТЭО желательно указать какие выгоды получит город (должен быть расчёт экономической целесообразности на языке цифр) в случае реализации именно этого нашего Варианта. здесь всё очень сложно и мы нефига это не потянем.

Можно извернуться по другому и написать что-то типа: Уже сейчас можно понять, что именно такая реализация будет экономически целесообразной, и Ваши специалисты смогут оценить возможный экономический эффект предложенного нами варианта развития по таким показателям как коэффициент транспортного покрытия присоединённых и близлежащих поселений и т.д. и т.п. - указать ещё пару-тройку показателей.

ну а так дальше у вас всё грамотно написано.

ну и меня мой синий текст стилистически подкорректировать - кое-где слова заменить на более правильные.

это так - примерный шаблон только

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
консьержи уже справлялись с подобной задачей

убеждать никого не надо - раздаются обращения, люди читают думают подписывают.

обычно так это происходит)

Чесноговоря мне не нужны никакие люди, взявшие на себя ответственность, чтобы подписаться под обращением "дайте нам метро". ну мне своих мозгов и ответственности хватит. У нас тут молодежь одна живет, инициативных и умных полно

...

Давайте вы пока инициативных ищите - мы через консьержей соберем что сможем)))

Ок. Ок. Спасибо!

Еще предложение:

Письмо мэру подписывает инициативная группа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Письмо хорошо написано.

предложение немного переструктурировать, по сути мы предлагаем вариант развития транспортно-путевого сообщения новомосковского административного округа в границах большой Москвы

1. причины реализации

2. тактико-экономическое Технико-экономическое обоснование

3. цели и предполагаемые результаты проекта

Для справки:

Технико-экономическое обоснование — документ, в котором представлена информация, из которой выводится целесообразность (или нецелесообразность) создания продукта или услуги. ТЭО содержит анализ затрат и результатов какого-либо проекта. ТЭО позволяет инвесторам определить, стоит ли вкладывать деньги в предлагаемый проект.

Имхо, такого в письме не заметил.

Может вообще убрать, т.к. достаточно п. 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Чесноговоря мне не нужны никакие люди, взявшие на себя ответственность, чтобы подписаться под обращением "дайте нам метро"...

Katarina, тут вот в чем дело. Если я правильно понимаю, нужно как-то увязывать текст письма с листовками, как в этом сообщении:

http://www.my-msk.ru/ipb.html?s=&showt...st&p=261090

И этим связующим звеном является координатор (или ИГ - как угодно), имеющие адрес в Московском, на чье имя будет писаться ответ.

Я не юрист, конечно.

у нас вроде как администраторы форума в старом московском живут

двое как минимум

Если бы они согласились помочь - прекрасно. Но тут, понятно, дело добровольное :)

...

это так - примерный шаблон только

Dimich, спасибо Вам за редакцию. Не могли бы Вы написать свой вариант полностью.

Еще Игорь писал, что стилистически можно подправить.

Также на форуме вносились и другие предложения. Например, по поводу места расположения будущего метро.

Все это можно вносить. Просто большая просьба - выдавать уже готовый вариант письма.

Мне не сложно внести поправки в коряво написанную фразу. Но пытаться переструктурировать - это уже сложнее для меня, по той простой причине, что у каждого своя логика написания письма.

Не сомневаюсь в том, что написать можно и лучше. На то и коллективный разум, чтобы подправить.

Время есть :)

Изменено пользователем Щас спою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас