ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Dimich

Этика на дорогах

Оцените эту тему:

49 сообщений в этой теме

ЭТИКА НА ДОРОГАХ

Из «Словаря русского языка» Ожегова С.И.:

ЭТИКА – Совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь общественной

группы, профессии.

Наша «общественная группа» - водители. Нас, имеющих права, в стране около 50 миллионов. Но вся беда в том, что Россия сильно отстает в «цивилизованности» от тех стран, с которыми живет рядом. Раньше, до Петра, например, отставание исчислялось столетиями. Потом оно начало стремительно сокращаться и сегодня сократилось всего до нескольких десятилетий, но…

Если отставание цивилизованности нации в любых других сферах, кроме автомобильной - в быту, в офисе, в сервисе - неопасно для нашей жизни, то отставание цивилизованности водительского менталитета на дорогах и улицах, на больших скоростях, уносит примерно в 10 раз больше жизней, чем в тех странах, которые мы называем цивилизованными. Там из года в год, несмотря на прирост автопарка, число смертей и увечий на дорогах снижается. В России – растет. И сегодня, с 30-35 тысячами в год смертей и с четвертью миллиона увечий, мы прочно занимаем место в группе африканских стран.

Рано или поздно, Россия станет «цивилизованной», мы идем по этому пути и с него уже никуда не деться. Но пока это произойдет, погибнут «лишние» сотни тысяч, «лишние» миллионы станут инвалидами. Причем, эти сотни тысяч и миллионы – самая энергичная, самая перспективная часть общества: те, кто ездят на автомобилях, имеют автомобили.

Хотите с этим мириться – миритесь. Только не будьте наивными, полагая, что «уж меня-то это не коснется».

Не хотите мириться, хотите жить, выжить, дожить до «светлого будущего» - НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.

В чем эта работа заключается? Не ждите сенсаций и открытий – эта работа заключается в том, чтобы не просто соблюдать ПДД, руководствуясь при этом еще и дорожной этикой, а получать от этого большое удовольствие.

Это возможно? Это – неизбежно!

И последнее. Почему я взял на себя смелость и ответственность - учить?

Хотя бы потому, что сам уже два с половиной года Правил Дорожного Движения не нарушаю. Нигде и никогда, ни в городе, ни за городом. И получаю от этого громадное, неожиданное удовольствие.

Истеричные вопли о том, что «у нас невозможно не нарушать! У нас невозможно ездить по правилам!» считаю ничем иным, как истеричными воплями индивидуумов, слишком зависимых от обстоятельств, не умеющих их подчинять.

С чего работа над собой начинается?

Со стремления стать сильным. С осознания того, что сильный не тот, кто «подрезает», «нанизывает», обгоняет, «влезает», оттесняет. Наоборот – он слабый, закомплексованный, ущербный, не умеющий ничем другим выделиться, доказать свое превосходство.

А сильный это тот, кто пропускает и уступает. Великодушие – прерогатива сильной личности. Сверьтесь хотя бы по миру животному – взрослая, большая собака никогда не куснет маленькую или щенка. Гнев, обида на «отморозка», который вас подрезал, влез перед вами без очереди, приравнивает вас самого к этому отморозку. А если вы стремитесь его еще и не пустить, наказать, то вы – слабее его. Вы вскипели, вы даже опускаете стекло, чтобы высказаться, а он делает вид, что вас не видит и лезет, лезет с наглой мордой!..

Да притормозите, расслабьтесь, усмехнитесь – пусть пролезет, пусть будет счастлив, жизнь его рано или поздно научит и научит жестоко, но не вы - вот уж нашли на кого свои нервные клетки расходовать! Они пригодятся для более достойных персонажей и дел.

Водительской этике не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, ее нет и в ПДД, хотя многие положения «Правил» и этики близки, переплетаются.

Здесь самое главное – начать, попробовать, раз, два, три… И вы почувствуете от своего поведения удовольствие, вам понравится это ощущение сильного человека.

Упражнение первое.

Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины.

А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.

А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.

Упражнение второе.

Вас пропускает водитель, который по правилам мог бы и не пропустить. Махните ему рукой. А, встав перед ним, включите на несколько секунд «аварийку» – так принято во всем водительском мире благодарить друг друга. Поверьте, ему будет очень приятно, хотя вы, может быть, и не увидите его лица за бликующим лобовым стеклом.

Поставьте себя на его место – вы пропустили кого-то, безнадежно ждущего, а тот даже не повернул «головы кочан» в вашу сторону. Или – он благодарно мигнул «аварийкой» - разница есть?

Упражнение третье

Вы едете по узкому шоссе и видите, что вас догоняет автомобиль. День, ночь – не важно. Раз он вас догнал, значит, едет быстрее. Прибавлять вам в таком случае газ – попасть под первый признак кретина. Обгон тем безопаснее, чем он быстрее. Поэтому, если впереди свободно, встречных нет и обгонять вас можно,- сбавьте газ, возьмите как можно правее и самый шик будет, если вы включите правую «мигалку»: мол, вижу вас, обгоняйте. Это высшая категория водительской этики.

Упражнение четвертое

Если вас догоняет машина, а слева сплошная или зона действия знака «Обгон запрещен», а встречных нет, но догнавший вас агрессивен и «нацеливается» на обгон – не пытайтесь ему препятствовать. Но и помогать, как в предыдущем случае, не надо. Просто не упускайте его из поля зрения ни на секунду. Потому что он агрессивен, а значит – опасен.

Упражнение пятое

Если вас на шоссе догоняет автомобиль и «целится» обогнать, а вы видите, что обгонять нельзя, потому что слишком близко встречная – включите левую «мигалку», но держитесь все равно как можно правее.

Упражнение шестое

Если вы сами едете за кем-то, а догнавший вас, пошел на обгон, и вы видите, что ему некуда встать назад, в ваш ряд, то в тот момент, когда он будет от вас слева, тормозните, дайте ему жизненное пространство.

Запомните главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.

Упражнение седьмое.

И начнем, может быть, с самого больного на наших дорогах, самого невыполняемого – с обозначения маневра, т.е. – включения «поворотника» перед тем, как шевельнуть рулем. Эта норма есть в ПДД, но…

Совершенно непонятно – почему водителей, пропускающих пешеходов, у нас становится все больше, а водителей, не считающих нужным пользоваться левым рычажком у руля… тоже все больше?

Разве не воспринимается водителем перестроение перед ним кого-то без обозначения своего намерения, как бы БЕЗ СПРОСА, как оскорбление? Пощечина? Мол, да пошел ты! Буду у тебя еще разрешения спрашивать!

Ну, если так, то почему бы здесь не поработать замечательному принципу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой?

А знаете, что мешает? У одних - недостаток воспитания, «неинтеллигентность»: он там, сзади, на гнилом «жигуленке», а я на «мерсе» буду ещё у него разрешения просить, чтобы перед ним встать?! У других – невнимательность, несобранность, забывчивость. У третьих – «пофигизм»: а, и так пропустит, куда ему деться?

А когда вот так – перед вами влезают: без сигнала, без просьбы: «Пропусти, пожалуйста!» - разве вам не обидно? Так сделайте выводы!

Мне повезло в этом смысле в самом начале моей водительской жизни. Однажды на ралли, где-то в западной Белоруссии, в курилке, я услышал такой монолог одного легендарного гонщика:

-«…останавливает меня мент, да. Почему, говорит, вы, товарищ водитель, «мигалку» перед перестроением не включили?» «Да ты чего, говорю, командир, - включил! Погляди, она и сейчас работает! Да я даже, когда в туалет иду, – всегда мысленно «мигалку» включаю!»

Гонщики и технари заржали, а эти слова «про туалет и мигалку» меня, пацана, настолько тогда поразили, что с той минуты я навсегда получил рефлекс, который вскоре стал врожденным: перед любым «шевелением» руля – включи «мигалку»! Да с той поры я часто даже в туалет бегал, «мысленно включая мигалку» и хохоча про себя!

Дарю их вам, дорогие автомобилисты и желаю, чтобы они также на вас подействовали.

Упражнение восьмое.

Очень хорошо сказал недавно журналист «МК» Виктор Травин по телевидению:

-Человек в машине чувствует какую-то защищенность: ведь никто не подойдет к очереди в магазине и не встанет в ее начало. А почему за рулем-то так можно?

А я добавлю: да потому можно, что в «живой» очереди его не пустят без очереди, а то и сразу в лоб дадут, а, в железной очереди, это сложнее. Так что же я советую – не пропускать? Биться насмерть? Нет.

Восьмое упражнение состоит в том, чтобы тот, кто собирается влезть в автомобильную очередь впереди всех, понимал, что это очередь не автомобилей, а людей – это ведь и есть очередь людей!

Поэтому, если уж так случилось, что ваша машина оказалась вне очереди, а вам в нее надо, не лезьте туда «без мыла», а встаньте рядом, включите «мигалку», обозначьте свою необходимость стать «очередником» и вас обязательно кто-нибудь пропустит!

Только потом не забудьте благодарно помигать ему «аварийкой»…

Упражнение девятое

С 1995 года я не выбрасываю из машины ничего. Ни бумажки, ни окурка. А в молодости и бутылки позволял себе бить на обочинах. Просто в 1995 году я с группой русских путешествовал по Америке: сплавлялись по Колорадо. Инструктор Джон спокойно сказал нам, почти всем курящим: «Если кто бросит окурок на землю – тут же на вертолет и домой». И мы складывали окурки в карманы.

В аэропорту Нью-Йорка я похвастался подарками близким перед Виктором, капитаном дальнего плавания из Владивостока. Он спросил меня: «А знаешь, что я везу в подарок своим сыновьям?» «Что?» Виктор достал из сумки и развернул полиэтилен. В нем лежала гора окурков: «Я покажу им, как надо любить свою землю, страну».

Вот с того времени я и не выбрасываю из автомобиля ничего. Потому что свою землю и страну люблю не меньше.

Упражнение десятое.

Если третье упражнение – высшая категория водительской этики, то десятое – высочайшее: караван легковушек едет за грузовиком в зоне действия запрещения обгона. И вот - отмена ограничения. Если за мной в этом караване стоит автомобиль, который – я видел это в зеркало – до запрета обгона меня стремительно догонял, ехал значительно быстрее меня, он мощнее моей машины, то я не пойду на обгон первым – я пропущу сначала его, мигнув ему правым поворотником: мол, иди, пропускаю. Пристроившись за ним, я не потеряю ни секунды, а вот он, обгоняя за мной, – потеряет, поскольку я буду совершать обгон гораздо медленнее его.

Упражнение одиннадцатое, последнее, самое главное.

Давая эти советы, предлагая вам упражнения, я не обольщаюсь результатами – перепрограммировать психику с одних принципов поведения на почти противоположные непросто. Для этого, как и для того, например, чтобы бросить курить, нужна внутренняя убежденность в том, что «жить по-старому – невозможно», нужно сильное желание изменить жизнь к лучшему.

В одиночку идти по этому пути очень трудно, да и неэффективно. Огромные перемены начали происходить во мне и в моих друзьях, в единомышленниках, года два назад, когда я открыл свой сайт www.avtolikbez.ru и мы начали на его форуме разговаривать. Это, знаете, как общество анонимных алкоголиков – ничего зазорного нет в том, что люди объединившись, избавляются от пороков, так легче.

Были у нас там и бури, захаживали и провокаторы, многие ушли, другие пришли, но мы каждый день и теперь общаемся, делимся друг с другом, спорим, обижаемся, но главное – с тех пор, как мы начали разговаривать, мы стали замечать в себе перемены: мы стали терпимее, мудрее, этичнее на дороге. Потому что, когда ты говоришь, что надо пристегиваться, - не пристегиваясь, чувствуешь себя предателем. Потому что, когда ты говоришь, что сильный пропускает, не пропустить самому – предательство. Потому что, когда ты говоришь, что любишь свою страну, - выбросить окурок из окна – тоже маленькое предательство. А чувствовать себя предателем, трепачом – кому ж приятно?

Тут уж хочешь, не хочешь – становишься лучше.

Чего и вам, дорогие друзья-автомобилисты, желаю.

По материалам сайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 лет я ездил нарушая лишь скоростной режим, потом недоучек, тормозов, дачников, тупыхзвез и погонщиков кредитного ширпотреба на дорогах стало многократно больше, и каждая поездка превращалась в мучение и борьбу с самим собой и внутренними убеждениями. В один прекрасный момент я немного расширил список допустимых правонарушений и мне стало так легко и спокойно в дороге, что я готов смачно харкнуть в глаза любому подобному проповеднику, не нарушающему ПДД в интернете, в целях удобрения того бревна, что в том глазу плотно засело.

Спасибо, я кончил :)

И да... судить меня имеет право только организация с соответствующими полномочиями.. впрочем, можете тоже порефлексировать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 лет я ездил нарушая лишь скоростной режим, потом недоучек, тормозов, дачников, тупыхзвез и погонщиков кредитного ширпотреба на дорогах стало многократно больше, и каждая поездка превращалась в мучение и борьбу с самим собой и внутренними убеждениями. В один прекрасный момент я немного расширил список допустимых правонарушений и мне стало так легко и спокойно в дороге, что я готов смачно харкнуть в глаза любому подобному проповеднику, не нарушающему ПДД в интернете, в целях удобрения того бревна, что в том глазу плотно засело.

Абсолютно поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 лет я ездил нарушая лишь скоростной режим, потом недоучек, тормозов, дачников, тупыхзвез и погонщиков кредитного ширпотреба на дорогах стало многократно больше, и каждая поездка превращалась в мучение и борьбу с самим собой и внутренними убеждениями. В один прекрасный момент я немного расширил список допустимых правонарушений и мне стало так легко и спокойно в дороге, что я готов смачно харкнуть в глаза любому подобному проповеднику, не нарушающему ПДД в интернете, в целях удобрения того бревна, что в том глазу плотно засело.

Спасибо, я кончил :)

И да... судить меня имеет право только организация с соответствующими полномочиями.. впрочем, можете тоже порефлексировать ;)

Хорошо быть ханжой: мне можно нарушать, а против меня - нельзя.

Правила ПДД написаны кровью. Сегодня это пустой треп, а завтра этот треп могут вспомнить уже на поминках.

нарушаете? нарушайте молча.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭТИКА НА ДОРОГАХ

По материалам сайта

Dimich, а какова Ваша точка зрения?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimich, а какова Ваша точка зрения?)

я солидарен с автором топика, который скопипастил.

разница лишь только в том, что соблюдать всегда пдд в Москве практически невозможно в условиях сильных пробок (езда по выделенке, выезд на жёлтый, поворот на перекрёсток с заполненными машинами) и т.д.

когда сильные пробки, нарушаю по мере необходимости - на встречке не выходил ни разу.

когда пробок нет. стараюсь вообще не нарушать

в любой ситуации, всегда стараюсь пропустить поворачивающую на мою полосу машину

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 лет я ездил нарушая лишь скоростной режим, потом недоучек, тормозов, дачников, тупыхзвез и погонщиков кредитного ширпотреба на дорогах стало многократно больше, и каждая поездка превращалась в мучение и борьбу с самим собой и внутренними убеждениями. В один прекрасный момент я немного расширил список допустимых правонарушений и мне стало так легко и спокойно в дороге, что я готов смачно харкнуть в глаза любому подобному проповеднику, не нарушающему ПДД в интернете, в целях удобрения того бревна, что в том глазу плотно засело.

Спасибо, я кончил :)

И да... судить меня имеет право только организация с соответствующими полномочиями.. впрочем, можете тоже порефлексировать ;)

быдло это не только те, кто ездят как быдло, это ещё те, кто горазды в инете (в инете это же легко, не правда ли :bye: ) смачно харкнуть любому автору, не особо обращая внимание на смысл его текста

для таких вот как ты, я даже не буду обьяснять разницу между уважением к водителям на дороге (равно и самому себе) и соблюдением ПДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

разница лишь только в том, что соблюдать всегда пдд в Москве практически невозможно в условиях сильных пробок (езда по выделенке, выезд на жёлтый, поворот на перекрёсток с заполненными машинами) и т.д.

...

Мне вот кажется, что если бы больше людей соблюдали ПДД, то было бы меньше пробок. А то по выделенке прутся, потом камеру видят и резко в основной поток лезут. Или на перекресток заполненный вылезет, а потом думает, как ему поперечный поток пропустить. Ну а про повороты с соседней полосы по принципу "вы тут стойте, а я вклинюсь дальше и типа никому не помешаю" и говорить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот кажется, что если бы больше людей соблюдали ПДД, то было бы меньше пробок. А то по выделенке прутся, потом камеру видят и резко в основной поток лезут. Или на перекресток заполненный вылезет, а потом думает, как ему поперечный поток пропустить. Ну а про повороты с соседней полосы по принципу "вы тут стойте, а я вклинюсь дальше и типа никому не помешаю" и говорить нечего.

согласен, это действительно сильно замедляет движуху - но тут в болшей степени вина наших развязок и гайцов, которые не штрафуют за поворот не со своей линии

мы сейчас по этике автовождения сильно отстаём от европы

в то же время могу стопроцентно подтвердить. что мы за последние 10 лет стали культурнее, уважительнее относиться к друг другу.

Но движемся к этому не быстрыми шагами

окултуривание само по себе медленный процесс, люди его перенимают с осторожностью

вы поездейте по дорогам европы, там крайне левая полоса всегда пустая - пусть ты хоть 200 км едешь, а никто на неё не заходит - только для экстренных случаев

у нас же по ней прутся ночью по свободным дорогам некоторые и даже те кто со скоростью 80...

увы и ах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я солидарен с автором топика, который скопипастил.

разница лишь только в том, что соблюдать всегда пдд в Москве практически невозможно в условиях сильных пробок (езда по выделенке, выезд на жёлтый, поворот на перекрёсток с заполненными машинами) и т.д.

когда сильные пробки, нарушаю по мере необходимости - на встречке не выходил ни разу.

когда пробок нет. стараюсь вообще не нарушать

в любой ситуации, всегда стараюсь пропустить поворачивающую на мою полосу машину

Не задумывались, что часто пробка из-за выезд на желтый и на перекресток с затором?

По-моему, элементарное правило, чтобы его соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быдло это не только те, кто ездят как быдло, это ещё те, кто горазды в инете (в инете это же легко, не правда ли :bye: ) смачно харкнуть любому автору, не особо обращая внимание на смысл его текста

для таких вот как ты, я даже не буду обьяснять разницу между уважением к водителям на дороге (равно и самому себе) и соблюдением ПДД

Разрешите полюбопытствовать, каков ваш стаж и годовой пробег?-)

Не, я уже понял устоявшиеся порядки данного форума: набежать толпой под какимнить громким лозунгом, громко визжать, истерить и закидывать камнями двух-трех представителей оппозиции.. правда толку от ваших шумовых эффектов и призывов - ноль :)

Тем более, вы же сами сказали, что в интернете все так легко... может я праведник, решивший оценить реакцию общества, может действительно быдло... вы-же меня не знаете :) меня нет в расстрельных списках упоминаемых в теме ездунов и паркунов быдлограда, что вы можете мне предъявить? :)

По существу вопроса - я не верю ни единому слову человека внезапно открыто заявившего "я никогда ничего не нарушаю", потому что он лжец. Один раз забыв поворотник при перестроении этот человек из святых моментально сваливается в разряд нарушителей, в том числе ездящих пьяными по встречке. Можно начинать громкие вопли о том что серьезность нарушения несоразмерна, но факт остается фактом: святых нет, и по опыту встреч с такими персонажами все они прекрасно ездят по правилу "на полшишечки можно, один раз не n***pac"...

Впрочем, продолжайте "плюсадинить", "подпишусь под каждым словом", "правила написаны кровью" и прочая... прочая... прочая..

Ничего не изменится :) Потому что вы сами никогда не менялись а только смотрели и ждали, когда все остальные кроме вас будут жить по правилам... "ну вот тогда и я начну конечно-же... да-да... с понедельника..."

Лжецы и лицемеры :)

Изменено пользователем pixeljunkie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может я праведник, решивший оценить реакцию общества, может действительно быдло...

больше на шахида честно говоря похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно пересматривал запись видеорегистратора (своего), как ехал на работу и обратно. Я начситал за 1 час 26 (или 27) минут суммарного вождения (примерно) около 25 нарушений правил дорожного движения. Я это не к тому, что так правильно или так надо делать, но по-другому я уже водить не могу к счастью или к сожалени. Ничего криминального в наршуения не было - скорость превысил, разметку нарушил при перестроении, непристегнутым метров 50 проехал)))), по выделенке чутка прокатился, развернулся в нарушение правил видимости. Ну так, ерунда, короче... Считаю, что нарушение правил ПДД частью национальной культуры и отнощусь к ним спокойно, если они не несут особо циничного проявления неуважения к окружающим. Все остальное - брак (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, после второго твоего поста понял

ты просто бот с этого форума, смысла писать и отвечать не вижу

ездий дальше :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут недавно пересматривал запись видеорегистратора (своего), как ехал на работу и обратно. Я начситал за 1 час 26 (или 27) минут суммарного вождения (примерно) около 25 нарушений правил дорожного движения. Я это не к тому, что так правильно или так надо делать, но по-другому я уже водить не могу к счастью или к сожалени. Ничего криминального в наршуения не было - скорость превысил, разметку нарушил при перестроении, непристегнутым метров 50 проехал)))), по выделенке чутка прокатился, развернулся в нарушение правил видимости. Ну так, ерунда, короче... Считаю, что нарушение правил ПДД частью национальной культуры и отнощусь к ним спокойно, если они не несут особо циничного проявления неуважения к окружающим. Все остальное - брак (с)

вопрос не в числе нарушений ПДД, которые ты совершил, чтобы облегчить путь себе

вопрос в числе нарушений, которые ты совершил, чтобы усложнить жизнь другим водителям рядом с тобой

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не задумывались, что часто пробка из-за выезд на желтый и на перекресток с затором?

По-моему, элементарное правило, чтобы его соблюдать.

давайте разделим эти понятия

1. выезд на жёлтый. если я еду на скорости от 60 км. ч им выше по свободной трассе - не вижу смысла останавливаться чтобы не создавать проблем водилам сзади оттормаживаниями, которые так же как и я хотят не стопить движение себе и сократить драгоценное время.

2. перекрёсток с затором - допустим я стою (интеллигентно) первый раз на зелёный - а чуваки (показательный пример перекрёсток воронцовские пруды с ул академика власова)

на власова прут и пруд себе не только на зёлёный, но и на жёлтый и красный

то когда загорается зелёный с моей стороны и я первая машина - я выезжаю в затор и мне в течении 1-10 секунд дают влезть до включения красного

под конец зелёного я никогда не лезу- стою деликатно давая рассосаться затору.

как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"на полшишечки можно, один раз не n***pac"...

В общем, я правильно понял мысль?

большинство думает, что "один раз ни-ни", но Вы не думаете

к чему вся это "исповедь"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 лет я ездил нарушая лишь скоростной режим, потом недоучек, тормозов, дачников, тупыхзвез и погонщиков кредитного ширпотреба на дорогах стало многократно больше, и каждая поездка превращалась в мучение и борьбу с самим собой и внутренними убеждениями. В один прекрасный момент я немного расширил список допустимых правонарушений и мне стало так легко и спокойно в дороге, что я готов смачно харкнуть в глаза любому подобному проповеднику, не нарушающему ПДД в интернете, в целях удобрения того бревна, что в том глазу плотно засело.

Спасибо, я кончил :)

И да... судить меня имеет право только организация с соответствующими полномочиями.. впрочем, можете тоже порефлексировать ;)

Вы как-то смешали нарушение ПДД и этику вождения. ИМХО, вещи разные. Для сравнения: ехать по встречке - нарушение ПДД, но объезжать пробку по встречке и вклиниваться в поток перед носом у тех, кто мирно стоит в пробке - вот это уже наплевательство на этику и откровенное хамство. И именно об аналогичных (ну, более мягко выраженных) вещах в стартпосте и идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - современное рассейское общество - помойка, а этика вождения, вернее ее отсутствие - ничто иное как отражение состояния дел в этом самом обществе. И вот товарищ, который тут призывает всех к рефлексии и бьет себя в грудь с лозунгами мол "срал я на всех", а еще больше на тех, кто тоже "как я", но пока себе в этом не признался, отличный пример того, что катимся мы все дальше по наклонной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - современное рассейское общество - помойка, а этика вождения, вернее ее отсутствие - ничто иное как отражение состояния дел в этом самом обществе. И вот товарищ, который тут призывает всех к рефлексии и бьет себя в грудь с лозунгами мол "срал я на всех", а еще больше на тех, кто тоже "как я", но пока себе в этом не признался, отличный пример того, что катимся мы все дальше по наклонной.

не печальтесь, Norton

не всё так плохо!

и обезьяны со временем учатся выговаривать некоторые слова :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, после второго твоего поста понял

ты просто бот с этого форума, смысла писать и отвечать не вижу

ездий дальше :bye:

"если я не понимаю квантовой физики - значит ее не существует"

отличная логика :)

В общем, я правильно понял мысль?

большинство думает, что "один раз ни-ни", но Вы не думаете

к чему вся это "исповедь"? :)

К тому, что слова копипасты про НИКОГДА и НИЧЕГО - чистейшей воды вранье. Все остальные буквы после этого - размазывание соплей по экрану, над***ивание рейтинга и удовлетворение собственного эго, рассматривать их в деталях нет ни малейшего интереса, пусть даже там все описано правильно.

Вы как-то смешали нарушение ПДД и этику вождения. ИМХО, вещи разные. Для сравнения: ехать по встречке - нарушение ПДД, но объезжать пробку по встречке и вклиниваться в поток перед носом у тех, кто мирно стоит в пробке - вот это уже наплевательство на этику и откровенное хамство. И именно об аналогичных (ну, более мягко выраженных) вещах в стартпосте и идет речь.

вы замешали теплое с мягким. в обоих случаях это 12.15.4 со всеми вытекающими, а свои эмоции и глубокие переживания по этому поводу можете выкинуть или продать китайцам.

P.S. уже вторая страница, даже интересно почему меня еще не обвиняют в езде по встречке, парковке в подъезде, обоссаных лифтах, канибализме и убийстве кеннеди :)

Изменено пользователем pixeljunkie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с Praetorian не родственники случайно? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы с Praetorian не родственники случайно? :lol2:

это он :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы с Praetorian не родственники случайно? :lol2:

родственники и не случайно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лидеры" среди водятелов:

33

50 (90)

05

40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0